Узнать свой коэффициент бонус-малус (ОСАГО). Кбм камаз


Узнать свой коэффициент бонус-малус (ОСАГО)

30.03.2016

Перед тем, как оформить страховку, я решил самостоятельно рассчитать стоимость ОСАГО, но загвоздка была в непонятном мне классе и его коэффициенте бонус-малус (КБМ). Кое-как разобрался и решил просвятить и вас.

Сегодня существует 15 классов страхования водителей, которые предусматривают применение соответствующего коэффициента (КБМ). Класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО.

Таблица коэффициента бонус-малус (КБМ)

Класс на начало годового срока страхования Коэффициент Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования
0 страховых выплат 1 страховая выплата 2 страховые выплаты 3 страховые выплаты 4 и более страховых выплат
М 2,45 0 М М М М
0 2,3 1 М М М М
1 1,55 2 М М М М
2 1,4 3 1 М М М
3 1 4 1 М М М
4 0,95 5 2 1 М М
5 0,9 6 3 1 М М
6 0,85 7 4 2 М М
7 0,8 8 4 2 М М
8 0,75 9 5 2 М М
9 0,7 10 5 2 1 М
10 0,65 11 6 3 1 М
11 0,6 12 6 3 1 М
12 0,55 13 6 3 1 М
13 0,5 13 7 3 1 М

Для того, чтобы узнать какой у вас коэффициент бонус-малус, нужно понять какой у вас класс. Он рассчитывается исходя из количества ваших страховок и количества ДТП.

Если вы ранее не страховались или в базах нет данных на вас, то водителю присваивается 3 класс. Он равен коэффициенту КБМ 1, что означает скидок нет.

Пример 1. Стаж вождения 3 года, не было страховых случаев. Класс КБМ – 3, коэффициент – 1. Пример 2. Стаж вождения 3 года, 1 ДТП. Класс КБМ – 1, коэффициент – 1,55. Пример 3. Стаж вождения 10 лет, 0 ДТП. Класс КБМ – 10, коэффициент – 0,65.

Если вы раньше страховались, то при оформлении новой страховки будет:

Пример 1. Стаж 3 года, не было страховых случаев. Класс КБМ по окончании годового срока страхования – 4, коэффициент – 0,95.

Запутались? Ниже, вы можете узнать свой коэффициент бонус-малус (КБМ) онлайн на сайте РСА. Для этого от вас потребуется ввести свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер прав, и дату начала действия вашего полиса.

После ввода данных система выдаст ваш КБМ, который указывал страховщик.

П.С. У меня случилась занятная история при проверке КБМ. На старых правах есть хороший коэффициент бонус-малус, а на новых правах, я как будто только за руль сел и нет ни опыта, ни стажа.

avtomirrf.ru

КБМ - Конструкторское бюро машиностроения, ФГУП

Компания

Федеральное государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро машиностроения" (ФГУП "КБМ") - крупный конструкторский и научно-производственный центр, проводящий работы по проектированию, изготовлению, испытанию и в целом комплексной отработке вооружения и военной техники различного направления.

Собственники:НПО Высокоточные комплексы

ФГУП "КБМ" является головным разработчиком комплексов управляемого вооружения по 4-м направлениям:

  • Переносные зенитные ракетные комплексы
  • Противотанковые ракетные комплексы
  • Оперативно-тактические ракетные комплексы
  • Комплексы активной защиты

Мощный научный, конструкторский и производственный потенциал ФГУП "КБМ" обеспечивается благодаря высококвалифицированным кадрам, производственному оборудованию, уникальной испытательной базе, стендам, средствам моделирования, хорошо организованной инфраструктуре предприятия. Все это позволяет оперативно реализовывать замкнутый цикл проектирования: "разработка - изготовление - испытания".

Конструкторские подразделения (КП) являются основной частью предприятия, на которую возложены задачи по осуществлению конструкторских разработок по четырем научно-техническим направлениям, разработке конструкторской и научно-технической документации, проведению исследований, экспериментов, организации испытаний изделий, их составных частей, гарантийного надзора и послегарантийного обслуживания при эксплуатации.

В состав КП входят научно-технические подразделения, занимающиеся разработкой и выполнением НИОКР по четырем основным научно-техническим направлениям, конструкторские отделения, отделение испытаний; управление по импорту, экспорту специального имущества и услуг, подразделения тематического планирования, технического надзора и перспективных разработок.

ФГУП «КБМ» имеет испытательную базу, в состав которой входит отделение испытаний и сборочно-снаряжательное производство.

Отделение испытаний (ОИ). Территория отделения испытаний составляет 3580 га, рабочая стрельбовая трасса прямой видимости 4 км. Зоны безопасности: по дальности 3 км, боковые 1…2 км.

Полигон оснащен современными средствами измерений траектории движения, телеметрическими станциями, аппаратурой записи бортовых параметров. Инфраструктура полигона имеет необходимое энергосбережение, связь, огневые позиции и укрытия для персонала создают условия для безопасного производства работ.

Стенды механических испытаний и климатические камеры обеспечивают испытания образцов в условиях соответствующих разным климатическим зонам и требованиям эксплуатации.

Сборочно-снаряжательное производство. Участки производства размещаются в двух корпусах, оснащены в соответствии с нормативными правилами по электробезопасности, предупреждения тушения пожара, изолированными кабинами производства опасных технологических операций и электропроверок, грузоподъемными средствами.

Полигон и сборочно-снаряжательное производство внесены в Государственный реестр, сертифицированы по условиям безопасности.

Производственная база. Обеспечивает изготовление опытных образцов новой техники, опытную отработку технологических процессов для их освоения и внедрения в производство, подготовку, освоение и серийное производство изделий, изготовление макетов, стендов и установок специального технологического и испытательного оборудования, имеет в своем составе металлорежущее, химическое, заготовительные, сборочные производства, цеха для штамповки, раскатки, сварки, литья, термической обработки, контрольно-измерительную лабораторию, лабораторию механических испытаний.

Имеются складские помещения, в том числе для хранения образцов ВиВТ, транспортная служба для обеспечения грузовых перевозок опасных грузов.

Службы предприятия помогают успешному решению поставленных перед предприятием задач. К ним относятся:

  • служба по управлению персоналом, решающая вопросы кадровой политики на предприятии, обеспечения предприятия высококачественными трудовыми ресурсами, их подготовки и развития;
  • служба безопасности, решающая задачи защиты государственной тайны и конфиденциальной информации;
  • служба качества, отвечающая за соответствие системы качества предприятия требованиям международных стандартов;
  • службы экономического и финансового планирования, формирующие и распределяющие финансовые ресурсы предприятия.

Современный бизнес-центр с гостиницей обеспечивает комфортное проживание, прием и обслуживание иностранных специалистов.

Сегодня ФГУП "КБМ" находится на передовых позициях в мире по разработке противотанковых и переносных зенитных ракетных комплексов, созданию оперативно-тактических РК и комплексов активной защиты БТВТ. У предприятия мощные, налаженные десятилетиями совместной работы связи со смежниками, серийными заводами.

Развиваются деловые отношения с ведущими фирмами Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Изделия, созданные ФГУП "КБМ", поставляются более чем в 60 стран. КБМ - непременный участник престижных международных выставок вооружений и военной техники.

www.tadviser.ru

КБМ готово к экспорту новейших разработок

5:00 / 23.08.14

«Лучник-Э» - новый зенитно-ракетный комплекс / Фото: Ростех

Конструкторское бюро машиностроения, входящее в холдинг "Высокоточные комплексы", готово осуществлять экспортные поставки своих новейших разработок. В частности, речь идет о новейшем войсковом зенитном ракетном комплексе (ЗРК) «Лучник-Э». Об этом сообщил генеральный директор – генеральный конструктор КБМ Валерий Кашин.

«Мы готовы вести поставки ЗРК "Лучник-Э" в том случае, если это будет необходимо», – сообщил Валерий Кашин.

Разработка новейшего ЗРК велась КБМ в инициативном порядке. «Лучник-Э» – наша инициативная разработка, она выполнялась исходя из того, что за рубежом находится большое количество ЗРК «Стрела-10», но при этом производство к ним зенитной управляемой ракеты (ЗУР) прекращено. Как следствие, были просьбы некоторых стран предложить более современный комплекс, – сказал Валерий Кашин. – «Лучник-Э» на базе переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК) «Игла-С» работает на той же дальности, но с большим уровнем эффективности и повышенной помехозащищенностью».

Сегодня «Лучник-Э» готов для запуска в производство. «Нами получена соответствующая литера на документацию, разрешающая начать серийное производство», – подчеркнул Валерий Кашин.

ЗРК "Лучник-Э" / Фото: Виталий Кузьмин

ЗРК «Лучник-Э» представляет собой глубокую модернизацию ЗРК «Стрела-10». Комплекс оснащен восемью ЗУР, аналогичными применяющимся в ПЗРК «Игла-С», что исключает трудности снабжения войск ПВО ближнего действия. Особенностями «Лучника-Э» являются возможность производить залповый пуск ЗУР по одной цели, а также способность одновременно отслеживать порядка четырех целей. Максимальная высота поражения цели достигает 3,5 тыс. м, дальность – 6 тыс. м. ЗРК «Лучник-Э» может применяться при сопровождении танковых колонн. Плавающее шасси МТЛБ обеспечивает возможность ведения стрельбы на плаву. Экипаж машины состоит из четырех человек: механика-водителя, двух операторов зенитного ракетного вооружения, стрелка-радиста. Ранее сообщалось, что к новой машине проявляли интерес Туркменистан, Азербайджан и Казахстан.

НПК «КБМ» также готово производить оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) "Искандер-М" для экспортных поставок в случае поступления соответствующих заказов. «Мы готовы вести переговоры и, как только будут подписаны контракты, приступим к их выполнению», – сообщил Валерий Кашин.

По его словам, сегодня корпорация вышла на заданный производственный режим, обеспечивающий поставки Министерству обороны России двух бригадных комплектов ОТРК «Искандер» в год.

ОТРК «Искандер-М» / Фото: Антон Тушин

Валерий Кашин отметил, что реализация программ гособоронзаказа и развитие оборонно-промышленного комплекса (ОПК) создали объективные предпосылки к выполнению экспортных поставок «Искандера». «Производство сейчас находится в таком состоянии, что если поступит заказ – выполним», – заверил Валерий Кашин.

Ранее он заявил о готовности предприятия экспортировать «Искандеры», но отметил, что зарубежным клиентам было рекомендовано не обращаться с соответствующими запросами раньше 2015 года. По его словам, это было связано с наличием долгосрочного контракта от Минобороны, потребовавшего нарастить объемы выпуска в 4–5 раз. Глава КБМ отметил тогда, что компания вместе с «Рособоронэкспортом» уже возобновила усилия по продвижению «Искандеров» на экспорт.

В ходе выставки «Оборонэкспо-2014» глава холдинга «Высокоточные комплексы», в который входит НПК «КБМ, Александр Денисов также сообщил, что ОТРК «Искандер» разрешен к экспорту и будет поставляться за рубеж при поступлении соответствующего заказа.

Ранее сообщалось об интересе Казахстана к экспортной версии комплекса «Искандер-М».

В ближайшее время КБМ рассчитывает завершить испытания нового комплекса активной защиты (КАЗ) для перспективной бронетанковой техники. «Те требования, которые Нижний Тагил (корпорация «Уралвагонзавод») выдвинул к новому комплексу активной защиты, существенно отличались от той компоновки КАЗ, которая производилась для танков Т-80, – отметил Валерий Кашин. – В результате потребовались существенная перекомпоновка всего комплекса и проведение соответствующих испытаний». «Рассчитываю, что в ближайшее время испытания будут завершены», – добавил он.

В 1990-е годы крупнейший американский производитель бронетехники – компания «Дженерал Дайнэмикс Лэнд Системз» (General Dynamics Land Systems) – проявляла интерес к закупке российского КАЗ "Арена". Одним из требований американской стороны было обязательное предоставление боевого экземпляра «Арены» для испытаний на американском полигоне. Однако российская сторона отказалась пойти на этот шаг, полагая, что в результате передачи КАЗ «Арена» для испытаний на территории США, будет утрачен ряд чувствительных технологий, сообщила пресс-служба Ростеха.

Справка

НПК «Конструкторское бюро машиностроения» входит в состав холдинга Ростеха «Высокоточные комплексы». За время своего существования бюро изготовило свыше 40 различных образцов вооружения. Среди них: ПТРК «Малютка», «Штурм-С» и «Штурм-В», ПЗРК «Стрела-2» и «Игла», ТРК «Точка», «Точка-У» и ОТРК «Ока».

Холдинг "Высокоточные комплексы" создан с целью объединения научно-технического потенциала группы профильных предприятий. Холдинг специализируется на создании перспективной военной и специальной техники в области высокоточных систем и комплексов вооружения тактической зоны боевых действий.

Техническая справка 

Зенитный ракетный комплекс ближнего радиуса действия «Лучник-Э»

ЗРК БД «Лучник-Э», разработанный ОАО «НПК «КБМ» совместно с предприятиями ОАО «САЗ» и ОАО «ГРПЗ», предназначен для защиты малоразмерных объектов и войсковых подразделений (в том числе при совершении марша) от ударов низколетящих средств воздушного нападения поражением их самонаводящимися ЗУР 9М342 из состава ПЗРК «Игла-С» (9К338) в условиях организованных и естественных оптических помех, в дневных и ночных условиях с обеспечением автоматического обнаружения и сопровождения обстреливаемой цели.

Фото: Павел Птицин

Комплекс способен днем и ночью поражать современные самолеты тактической авиации, вертолеты, крылатые ракеты и беспилотные летательные аппараты. Комплекс способен поражать воздушные цели в движении со скоростью до 20 км/ч. 

Особенности ЗРК БД «Лучник-Э»: 

  • высокая мобильность и автономность действий, высокая проходимость, может преодолевать водные преграды на плаву, транспортироваться на внешней подвеске вертолета, воздушным, железнодорожным и водным транспортом и на полуприцепах
  • высокая скрытность боевого применения за счет использования пассивных средств круглосуточного обнаружения и сопровождения воздушных целей
  • может применяться автономно или в составе подразделения (батареи) ПВО с обеспечением автоматизированного боевого управления с батарейных командных пунктов типа 9С737МК «Ранжир-МК», ППРУ-М1, ПУ-12, и т.п. 
  • автоматический поиск по данным внешнего целеуказания или автономный поиск целей сканированием в заданном секторе, ручной или автоматический захват и автоматическое сопровождение до 4 целей станцией оптико-электронной круглосуточной (СОЭК) БМ
  • возможность выбора режима стрельбы ракетами в зависимости от условий воздушной обстановки, типа цели и требуемой эффективности ее поражения
  • дополнительная возможность стрельбы по целям двумя стрелками-зенитчиками «с плеча» с использованием пусковых механизмов, входящих в комплект БМ
  • повышенный возимый боекомплект ракет. 

Фото: Виталий Кузьмин

Фото: Виталий Кузьмин

Тактико-технические показатели

Количество ракет на ПУ/ в боеукладке, шт 8 / 8
Виды стрельбы одиночный, последовательный и залповый пуски, вдогон и навстречу 
Углы наведения ПУ, градусов:
по азимуту 360
по углу места от – 15 до +70
Количество независимых огневых каналов (с учетом организации стрельбы с плеча членами расчета), шт3, из них:
1 канал с ПУ БМ
2 канала  с использованием членами расчета двух МП 9П522
Дальность обнаружения цели км:
КР, ДПЛА не менее 6
вертолет  не менее 10
самолет не менее 4,5
Время реакции комплекса, не более, с8,5
Время перевода боевой машины ЗРК БД из походного положения в боевое и обратно, минне более 3
Время перезаряжания двумя членами расчета всего боекомплекта из 8-ми ракет, мин не более 15
Время перевода в боевую готовность развёрнутых средств боевой машины из выключенного состояния, мин 3
Максимальная скорость передвижения по суше / на плаву, км/ч 61,5 / 5-6
Расчет, человек 3

Состав: Боевые средства: 

  • боевая машина И34 (в БМ предусмотрено размещение двух пусковых механизмов 9П522 из состава ПЗРК «Игла-С»)
  • средства поражения – ракеты 9М342 из состава ПЗРК «Игла-С» 

Средства технического обслуживания: 

  • подвижный контрольный пункт 9В866-2 для регламентных проверок ЗУР 9М342 и ПМ 9П522
  • комплект контрольно-проверочной аппаратуры 9Ф719-2 для регламентных проверок ЗУР 9М342 и ПМ 9П522 (для баз и арсеналов)
  • комплект технического обслуживания 288.30.00.000 для технического обслуживания БМ

Учебно-тренировочные средства:

  • учебный комплект АКЯТ.00002 для обучения оператора поиску, обнаружению и захвату цели, а также проведению пуска ракет
  • макет ЗУР в пусковой трубе габаритно-массовый 9М342-МАКЕТ.000 для обучения перезаряжанию БМ ракетами
  • комплект габаритно-массовых макетов модуля универсального пускового 288.50.00. 000 для обучения перезаряжанию БМ ракетами

 

Техническая справка 

На сегодняшний день одними из лучших в классе оперативно-тактических ракетных комплексов являются российские «Искандеры», выпускаемые на мощностях «Конструкторского бюро машиностроения» в Коломне. Организация входит в холдинг «Высокоточные комплексы». 

ОТРК "Искандер-М" / Рисунок: expert.ru 

Началу создания оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер-М» положил Договор по ракетам средней и малой дальности (РСМД) 1987 года, а также отказ от применения ядерного оружия во время войны. В связи с этим требовалось создать военный комплекс, с помощью которого возможно управлять ракетой на всей траектории полета и попадать точно в цель. 

Важна была и высокая степень автоматизации процессами обмена информацией и управления боевой работой. Впервые «Искандер» представили в августе 1999 года на аэрокосмическом салоне МАКС. На сегодняшний день по тактико-техническим характеристикам «Искандер» превосходит существующие отечественные и зарубежные ракетные комплексы. 

Комплекс состоит из ракеты, самоходной пусковой установки, транспортно-заряжающей машины, машины технического обслуживания, пункта подготовки информации и комплекта арсенального оборудования. Сегодня существуют три вида комплексов: «Искандер-М», «Искандер-Э» и «Искандер-К». 

Первый предназначен исключительно для российской армии,  второй – экспортный вариант, третий оснащен крылатыми ракетами. Комплексы отличаются уровнями секретности и «распределением» ракет. 

Фото: Пресс-служба МО РФ

Фото: Пресс-служба МО РФ

ОТРК также могут быть оснащены разными типами ракет.  По своим характеристикам «Искандер-М» превосходит зарубежные аналоги в своем классе по точности и скорости подготовки ракет к запуску. Кроме того, за счет уникальной стелс-технологии «Искандер-М» имеет повышенную вероятность преодоления противоракетной обороны.  

Для вывода ракеты на цель в комплексе используют инерциальную систему управления. Она захватывается автономной корреляционно-экстремальной оптической головкой самонаведения (ГСН). Принцип действия самонаведения ракеты основывается на формировании оптической аппаратурой ГСН изображения местности в месте цели. Ракета маневрирует с большими перегрузками и летит по непредсказуемой траектории. 

Ожидается, что в будущем «Искандер-М» станет основой ракетных формирований Сухопутных войск РФ. До 2020 года на вооружение поставят 120 новых ракетных комплексов.  Производством «Искандеров» занимается коломенская Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения», входящая в холдинг «Высокоточные комплексы». Бюро основано в 1942 году. И за 70 лет своего существования изготовило свыше 40 различных образцов вооружения. Среди них:  ПТРК «Малютка», «Штурм-С» и «Штурм-В», ПЗРК «Стрела-2» и «Игла», ТРК «Точка», «Точка-У» и ОТРК «Ока».  

Цель будет пражена / Фото: peacekeeper.ru

Тактико-технические показатели

Дальность стрельбы, км   50-280
Время пуска ракет, мин 4-15
Интервал между пусками, мин 1
Количество ракет на СПУ/ТЗМ 2/2
Дальность прямого выстрела, мдо 700
Прицельная дальность, мдо 550
Бронепробиваемость  (под углом 60 градусов к нормали)до 750
Тип БЧ 

кассетная,

осколочно-фугасная,

проникающая

Система управленияавтономная инерциальная с оптической ГСН
Масса ракеты/БЧ, кг 3800/480
Двигатель ракеты       РДДТ
Температурный диапазон, град. + 50
Срок эксплуатации, год   10, в т.ч. 3 в полевых условиях  

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ  www.arms-expo.ru

www.arms-expo.ru

Что такое КБМ (коэффициент бонус-малус)

30.03.2016

При расчете стоимости полиса ОСАГО, важное значение имеет класс и коэффициент бонус-малус (КБМ). Он рассчитывается исходя из данных о ваших прошлых страховках.

КБМ - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования.

Если водитель первый раз заключает договор страхования ОСАГО, то ему присваивается 3 класс (Кбм= 1). Далее, за каждый безаварийный год ему предоставляется 5%-ная скидка, а его класс увеличивается.

Таблица классов и соответствующего коэффициента бонус-малус.

Класс КБМ Подорожание – Скидка Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования
0 страховых выплат 1 страховая выплата 2 страховые выплаты 3 страховые выплаты 4 и более страховых выплат
M 2,45 145% 0 M M M M
0 2,3 130% 1 M M M M
1 1,55 55% 2 M M M M
2 1,4 40% 3 1 M M M
3 1 нет 4 1 M M M
4 0,95 5% 5 2 1 M M
5 0,9 10% 6 3 1 M M
6 0,85 15% 7 4 2 M M
7 0,8 20% 8 4 2 M M
8 0,75 25% 9 5 2 M M
9 0,7 30% 10 5 2 1 M
10 0,65 35% 11 6 3 1 M
11 0,6 40% 12 6 3 1 M
12 0,55 45% 13 6 3 1 M
13 0,5 50% 13 7 3 1 M

Пример 1. Водитель, стаж которого 5 лет и никогда не было ДТП, имеет 5 класс и коэффициент 0,9. При заключении нового договора страхования у него будет 6 класс.

Пример 2. Водитель со стажем вождения 1 год и 1 ДТП, получит 1 класс и коэффициент 1,55.

Проще говоря, КБМ это скидка за безубыточность (бонус) или штраф за неаккуратное вождение (малус).

avtomirrf.ru

Возврат скидки по ОСАГО (Возврат КБМ) по всем регионам России

Ниже приведены ответы на наиболее часто поступающие в РСА вопросы о правильности применения страховыми компаниями КБМ при заключении договоров ОСАГО.

 

Как проверяется обоснованность примененного Страховщиком КБМ в отношении водителя, указанного в договоре ОСАГО?

 

С 1 июля 2014 года источником получения сведений о предыдущем периоде страхования для расчета правильного КБМ может быть только информация, содержащаяся в автоматизированной информационной системе РСА (АИС РСА). АИС РСА содержит сведения о договорах ОСАГО, заключенных с 01 января 2011 года.

 

 

 

Кто может вносить/исправлять информацию о классе страхования водителя в АИС РСА?

 

Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.

РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.

С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.

 

 

 

Какие действия необходимо предпринять в случае замены водительского удостоверения (иных сведений указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО) одного из водителей, допущенных к управлению транспортным средством?

 

В период действия договора ОСАГО страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.

Таким образом, в случае если в период действия договора ОСАГО происходит смена фамилии и/или водительского удостоверения одного из водителей (или иных сведений указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО), допущенных к управлению транспортным средством, страхователь обязан незамедлительно сообщить об этом страховщику в письменной форме. Это необходимо для дальнейшего внесения корректных сведений в АИС РСА.

 

 

 

Как применяется КБМ по договору ОСАГО, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

 

Если управление транспортным средством осуществляется ограниченным количеством водителей, информация о каждом из которых указывается в договоре ОСАГО, КБМ определяется на основании информации в отношении каждого водителя. Класс страхования присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством. При этом общий КБМ (и как следствие,  размер страховой премии)  для заключения договора определяется по водителю с наихудшим классом страхования.

Обращаем внимание, что класс страхования определяется на основании суммирования количества страховых выплат, содержащихся в информации о предыдущих договорах обязательного страхования, закончившихся не более чем за 1 год до даты заключения договора обязательного страхования, а также класса, который был определен при заключении последнего закончившегося договора обязательного страхования.

При отсутствии информации о предыдущей страховой истории указанных водителей присваивается класс 3 (КБМ-1) .

 

 

 

Какой КБМ применяется, если к управлению транспортным средством допущен неограниченный круг лиц?

 

Если к управлению автомобилем допущен неограниченный круг лиц, то к ласс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре ОСАГО .

По договору ОСАГО, не предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, класс определяется по последнему закончившемуся договору ОСАГО (при условии, что собственник и транспортное средство не изменились).

При отсутствии информации (ранее заключенных и окончивших свое действие договоров) в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре обязательного страхования, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).

 

 

 

Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях неограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

 

Класс присваивается собственнику транспортного средства, которое указано в договоре обязательного страхования. При отсутствии информации ранее заключенных и окончивших свое действие договорах в отношении собственника транспортного средства применительно к транспортному средству, указанному в договоре ОСАГО, собственнику данного транспортного средства присваивается класс 3 (КБМ-1).

 

 

 

Как определяется КБМ, если новый договор ОСАГО заключается на условиях ограниченного количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством при условии, что предыдущий договор ОСАГО был заключен на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством?

 

Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства).

 

ros-kbm.ru

Наше предприятие | АО Научно-производственная корпорация «КБ Машиностроения»

Акционерное общество «Научно-производственная корпорация „Конструкторское бюро машиностроения“ (АО «НПК „КБМ“») — крупный конструкторский и научно-производственный центр, проводящий работы по проектированию, изготовлению, испытанию и в целом комплексной отработке вооружения и военной техники различного направления.

АО «НПК „КБМ“» является головным разработчиком комплексов управляемого вооружения по четырем направлениям:

 Переносные зенитные ракетные комплексы

 

Противотанковые ракетные комплексы

 

Оперативно-тактические ракетные комплексы                 Комплексы активной защиты

 Мощный научный, конструкторский и производственный потенциал АО "НПК "КБМ" обеспечивается благодаря высококвалифицированным кадрам, производственному оборудованию, уникальной испытательной базе, стендам, средствам моделирования, хорошо организованной инфраструктуре предприятия.  Все это позволяет оперативно реализовывать замкнутый цикл проектирования: разработка - изготовление - испытания.

Конструкторские подразделения (КП) являются основной частью предприятия, на которую возложены задачи по осуществлению конструкторских разработок по четырем научно-техническим направлениям, разработке конструкторской и научно-технической документации, проведению исследований, экспериментов, организации испытаний изделий, их составных частей, гарантийного надзора и послегарантийного обслуживания при эксплуатации.

В состав КП входят научно-технические подразделения, занимающиеся разработкой и выполнением НИОКР по четырем основным научно-техническим направлениям, конструкторские отделения, отделение испытаний; управление по импорту, экспорту специального имущества и услуг, подразделения тематического планирования, технического надзора и перспективных разработок.

ОАО "НПК "КБМ" имеет испытательную базу, в состав которой входит отделение испытаний и сборочно-снаряжательное производство.

Отделение испытаний (ОИ). Территория отделения испытаний составляет 3580 га, рабочая стрельбовая трасса прямой видимости - 4 км. Зоны безопасности: по дальности - 3 км, боковые - 1…2 км.

Полигон оснащен современными средствами измерений траектории движения, телеметрическими станциями, аппаратурой записи бортовых параметров. Инфраструктура полигона имеет необходимое энергосбережение, связь, огневые позиции и укрытия для персонала создают условия для безопасного производства работ.

Стенды механических испытаний и климатические камеры обеспечивают испытания образцов в условиях, соответствующих разным климатическим зонам и требованиям эксплуатации.

Сборочно-снаряжательное производство. Участки производства размещаются в двух корпусах, оснащены в соответствии с нормативными правилами по электробезопасности, предупреждения тушения пожара, изолированными кабинами производства опасных технологических операций и электропроверок, грузоподъемными средствами.

Полигон и сборочно-снаряжательное производство внесены в Государственный реестр, сертифицированы по условиям безопасности.

Производственная база. Обеспечивает изготовление опытных образцов новой техники, опытную отработку технологических процессов для их освоения и внедрения в производство, подготовку, освоение и серийное производство изделий, изготовление макетов, стендов и установок специального технологического и испытательного оборудования, имеет в своем составе металлорежущее, химическое, заготовительные, сборочные производства, участки для штамповки, раскатки, сварки, литья, термической обработки, контрольно-измерительную лабораторию, лабораторию механических испытаний.

Имеются складские помещения, в том числе для хранения образцов ВиВТ, транспортная служба для обеспечения грузовых перевозок опасных грузов.

Службы предприятия помогают успешному решению поставленных перед предприятием задач. К ним относятся:

- служба по управлению персоналом, решающая вопросы кадровой политики на предприятии,  обеспечения предприятия высококачественными трудовыми ресурсами, их подготовки и развития;

- служба безопасности, решающая задачи защиты государственной тайны и конфиденциальной информации;

- служба качества, отвечающая за соответствие системы качества предприятия требованиям международных стандартов;

- службы экономического и финансового планирования, формирующие и распределяющие финансовые ресурсы предприятия.

Современный бизнес-центр с гостиницей обеспечивает комфортное проживание, прием и обслуживание иностранных специалистов.

Сегодня АО "НПК "КБМ" находится на передовых позициях в мире по разработке противотанковых и переносных зенитных ракетных комплексов, созданию оперативно-тактических РК и комплексов активной защиты БТВТ. У предприятия мощные, налаженные десятилетиями совместной работы, связи со смежниками, серийными заводами.

Развиваются деловые отношения с ведущими фирмами Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Изделия, созданные АО "НПК "КБМ", поставляются более чем в 60 стран. КБМ - непременный участник престижных международных выставок вооружений и военной техники.

kbm.ru


Смотрите также