Оружие дальнего боя: Автоматы от КамАЗа. Камазы на автомате


КАМАЗ с коробкой автомат видео

Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Камаз - 55111

КамАЗ новая кабина «Трансформер»

CheNet - Газель с коробкой автомат и двигатель Toyota.

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Премьера ! КамАЗ 63698 "Тайфун" ! Уникальные кадры !

Тест драйв КАМАЗ 5490

Тест-драйв Scania G440 Red Merlot

Также смотрите:

  • Схема подогревателя на КАМАЗе
  • Тех описание и инструкция по эксплуатации КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 65117 фары передние
  • Замена наконечников рулевых тяг КАМАЗ
  • КАМАЗ 65117 6010
  • Установка зазоров клапанов КАМАЗ
  • КАМАЗ 65111 горит
  • Усилие затяжки коленвала КАМАЗ
  • Скания после КАМАЗа
  • Коромысла грм КАМАЗ 740 10
  • КАМАЗ 65115 русбизнесавто
  • КАМАЗ 5490 с кабиной от корейцев
  • Ремонт кабины КАМАЗ иванова
  • Убрать горный тормоз на КАМАЗе
  • Цапфа к КАМАЗу 4310
Главная » Хиты » КАМАЗ с коробкой автомат видео

kamaz136.ru

Оружие дальнего боя: Автоматы от КамАЗа — журнал За рулем

Уже сегодня два КамАЗа с автоматическими трансмиссиями возят грузы по дорогам страны. Константин Закурдаев заглянул под рулевую колонку и убедился: вместо педали сцепления — ровная площадка.

KAMAZ 2010

С оснащенным автоматической коробкой передач магистральным тягачом КамАЗ я познакомился на выставке «Интеравто-2009». К автомобилю подошел сзади и сначала не заметил красующуюся на стенде в метре от переднего бампера коробку ZF AS Tronic фирмы «Цанрадфабрик» (Zahnradfabrik). Лишь поднявшись в кабину, понял, что оказался за рулем не совсем обычного автомобиля. Под ногами — всего две педали, а правая рука вместо привычной «кочерги» легла на ладный рычаг джойстика. В памяти всплыла строчка пресс-релиза почти годичной давности: «Камский автозавод в следующем году намеревается выпустить первые серийные автомобили с автоматизированной коробкой передач». Неужели свершилось?

Как пояснили заводчане, автоматические трансмиссии установлены на двух седельных тягачах, проходящих опытную эксплуатацию, причем одна из них дополнена интардером (трансмиссионный тормоз). При наличии заказов серийный выпуск грузовиков, оснащенных подобными агрегатами, они намерены развернуть уже в этом году. На первом этапе коробки будут импортными, но если такие модификации станут пользоваться спросом, производство AS Tronic можно организовать на созданном в Набережных Челнах СП «ЦФ КАМА».

АКПП для Камаза

Переключателем, расположенным на блоке управления трансмиссией, водитель выбирает режим работы, а джойстиком может переключать передачи вручную. Обозначение N/A на джойстике указывает на автоматический или ручной режим, а S — на режим поиска оптимальной передачи при ручном управлении.

Переключателем, расположенным на блоке управления трансмиссией, водитель выбирает режим работы, а джойстиком может переключать передачи вручную. Обозначение N/A на джойстике указывает на автоматический или ручной режим, а S — на режим поиска оптимальной передачи при ручном управлении.

Состыкованная с 400-сильным дизелем КамАЗ-740.63-400 12-ступенчатая коробка передач AS Tronic — самая современная в модельном ряду ZF. Она изготовлена по модульному принципу и, в отличие от классического автомата, представляет собой, по сути, 12-ступенчатый механический агрегат с роботизированным переключением передач. Электроника AS Tronic управляет выбором передач в соответствии с данными о загрузке двигателя. Электропневматический механизм переключения позволяет принудительно переходить на верхнюю или нижнюю передачу или полностью перевести управление в ручной режим.

Любопытно, что Камский автозавод начал внедрение автоматов именно с магистральных тягачей, а не с предназначенных для работы в городе среднетоннажников или грузовиков повышенной проходимости. Но такова общеевропейская тенденция. Автоматический выбор и переключение передач позволяет стабилизировать, а иногда и заметно уменьшить расход топлива и износ агрегатов. Поэтому новая коробка добавит очков магистральным КамАЗам, отставание которых в экономичности и долговечности от зарубежных машин бросается в глаза. Кроме того, камский магистральник дороже городских среднетоннажников да и большей части внедорожников, а значит, разрыв в цене версий с автоматической и обычной коробками менее заметен.

scheme

Вероятно, завод может надеяться на стабильный спрос тягачей с автоматами. Впрочем, окончательно это решат перевозчики.

www.zr.ru

Тест-драйв КАМАЗ-5490 Neo с "автоматом"

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 13.08.2017

В 2017 году "КАМАЗ" вывел на рынок модернизированную версию своего флагмана - магистральный тягач КАМАЗ-5490 с приставкой NEO. Нам удалось протестировать КАМАЗ-5490 NEO с "автоматом", причем в составе груженого автопоезда. Впечатления от поездки - в материале портала Avtospravochnaya.com.

Тягач КАМАЗ-5490 Neo представляет собой улучшенную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля. Колесная база новинки была увеличена на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика. Контроль нагрузки на ведущий мост теперь осуществляется специальным датчиком нагрузки. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось была усилена и передняя подвеска. Но обо всех крупных и мелких доработках КАМАЗ-5490 Neo мы расскажем в следующем материале. А сегодня хотим поделиться непосредственно впечатлениями от поездки.

10 августа 2017 года на автодроме KazanRing под Казанью компания "КАМАЗ" провела тест-драйв новинки для потенциальных потребителей. Три автомобиля КАМАЗ-5490 Neo были доступны в составе 20-метровых автопоездов, с трем видами полуприцепов:

  • шторный полуприцеп НЕФАЗ 93341-03011014-08
  • полуприцеп-цистерна НЕФАЗ 96895-0102330
  • рефрижератор НЕФАЗ 9722-02

5490 Neo с цистерной был оснащен механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF, оставшиеся два тягача были с "автоматом". А если быть точнее, то с роботизированной 12-ступенчатой трансмиссией ZF AS-Tronic. На всех автомобилях установлен 401-сильный дизель Mercedes-Benz.

 

Кабина 5490 Neo не отличается от предыдущей версии тягача - все по-прежнему на своих местах и уже привычно: вещевые отсеки, спальник, панель приборов, удобная система зеркал заднего вида.

Если на версии с механикой на моторном тоннеле торчит рычаг коробки передач, то версии с автоматизированной трансмиссией лишены этого органа управления - выбор режима движения осуществляется при помощи правого подрулевого джойстика.

Регулировка рулевой колонки в достаточно широком диапазоне в совокупности с десятками вариантов регулировки кресла водителя позволяет удобно устроиться за рулем водителю практически любой комплекции.

На тест-драйв нам достался автопоезд со шторным полуприцепом НЕФАЗ 93341-03011014-08. Как мы упоминали выше, эта версия была с "автоматом".

Примечательно, что полуприцеп был не пустой - в качестве балласта в него загрузили плиты общим весом порядка 10 тонн. Поэтому, на треке нужно было быть аккуратнее, так как автодром KazanRing славится своими сложными поворотами и перепадами высот.

Устроившись за рулем и настроив все органы управления, запускаем мотор. В этот момент на приборке высвечивается куча сигналов и символов - происходит проверка работы всех систем. Убедившись, что все в порядке, включаем режим D в трансмиссии. Педали сцепления тут нет, а при переключении режимов нужно удерживать педаль тормоза, как и на обычной легковушке. Включение режима осуществляется не переводом джойстика, а поворотом шайбы на его конце.

После включения режима D автомобиль остается на месте - нужно нажать газ, чтобы тронуться. Трогается груженый КАМАЗ-5490 Neo достаточно плавно и легко - все-таки под кабиной рядная шестерка мощностью 401 л.с.

На ходу в кабине достаточно тихо, даже по меркам легкового автомобиля.

К переключению передач "робота" ZF привыкаешь быстро. Разумеется, момент переключения передачи ощущается - на мгновение происходит разрыв потока мощности. Но этот эффект можно нивелировать, когда привыкаешь к переключениям и начинаешь интуитивно приотпускать педаль газа в момент переключения.

Управляется 20-метровая фура достаточно просто, главное поглядывать в зеркала, чтобы ничего не снести и не повредить. Признаться честно, в зеркала пришлось смотреть чуть ли не чаще, чем в лобовое стекло, так как скорость на прямиках трека легко переваливала за 80 км/ч. Стоит отдать должное - зеркала у новых КАМАЗов на 5 баллов из 5.

Самое главное - успеть оттормозиться перед крутыми виражами и поворотами. Тормозит КАМАЗ-5490 Neo, даже с грузом, легко и прогнозируемо. Тоже самое касается рулежки - есть ощущение, что по сравнению с обычным 5490 автомобиль стал чуть более послушным.

Также, в отличие от тест-драйва обычного КАМАЗ-5490, можно похвалить работу подвески - она не гремит, автомобиль не рыскает, а лишь немного покачивается на неровностях. Возможно, заслуга в этом усиленной передней подвески с 8-тонными малолистовыми рессорами и усиленным стабилизатором. Возможно, дело в загрузке, ведь обычный 5490 мы тестировали без полуприцепа. Так или иначе, управлять новинкой приятно.

Так незаметно закончился маршрут тест-драйва и мы подъехали к финишу. При плавной остановке коробка передач самостоятельно переключается на пониженные передачи, перебирая их по очереди, и даже выполняя перегазовку при необходимости - участие водителя не требуется, нужно просто регулировать интенсивность торможения при помощи педали тормоза.

Вот такой выдалась первая поездка на новом КАМАЗ-5490 Neo. В следующем материале мы детально расскажем обо всех изменениях, которые претерпела конструкция автомобиля.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Тест-драйв КамАЗ-5490 - Колеса.ру

Конечно, хотелось бы, чтобы под кабиной КамАЗа стоял наш мотор. Но если Мерседес лучше, то почему бы и нет. То же самое относится и к трансмиссии. Но одно преимущество есть точно: эти агрегаты хорошо знакомы за границей, обслужить их можно почти везде. Для магистрального тягача это несомненный плюс.

Второй фактор – это цена. Несмотря на использование импортных агрегатов, стоимость КамАЗа-5490 получилась на 10% ниже, чем у заграничных аналогов. Надёжность же, как думается, от этого не пострадала. Вместе с тем у покупателей этих машин есть хорошая возможность заказать её под себя: выбрать нужную комплектацию (речь идёт о моторах 428 л.с., 401 л.с. или 360 л.с. и автоматической или механической коробке), а также установить любое дополнительное оборудование из довольно обширного списка.

Например, доступны датчики износа накладок, предпусковой подогреватель двигателя, электронный тахограф, аудиосистема, кондиционер, автономный отопитель кабины, подогрев сидений и зеркал, электропривод люка, причём часть этого оборудования есть уже в «базе». Можно оборудовать машину для перевозки опасных грузов – установить проблесковые маячки, защиту топливных баков и всё прочее. И получится дешевле, чем покупать импортный аналог. Насколько всё это прекрасно выйдет, как я уже говорил, мы судить не можем. А вот оценить некоторые другие качества тягача мы способны. Для этого наконец-то сядем за руль.

Про селектор АКПП и потерянную педаль

Для тест-драйва мы специально выбрали машину с «автоматом». Рычаг тут один, он стоит на панели, и это стояночный тормоз. А где же селектор АКПП? Он устроился на подрулевом переключателе, причём режим выбирается поворотом, а не движением рычага. С одной стороны, это хорошо: нечаянно коленкой не включишь чего-то лишнего. Но в целом как-то непривычно.

Рулевая колонка имеет регулировку по наклону, причём диапазон впечатляет. Рабочее место не только удобное, оно какое-то уютное, вылезать отсюда не хочется. Конечно, после нескольких сотен километров впечатления могут и измениться, но пока всё кажется удобным и – не побоюсь этого слова – красивым. Эстетика КамАЗа, конечно, имеет мало общего с таковой в Киа Рио, но она есть.

Показания бортового компьютера читаются легко, а для переключения режимов отображения информации можно пользоваться кнопками на левой стороне руля. Кнопки справа отвечают за круиз-контроль. Несмотря на всё же немалый радиус рулевого колеса, тянуться к ним не приходится, так же как и к левому подрулевому переключателю. Вполне симпатичная панелька управления зеркалами располагается на панели двери. Что ж, запускаем двигатель.

Не сказать что в кабине уж очень тихо – все же OM 457 LA является довольно консервативным мотором, уходящим корнями в 90-е. Но для грузовика весьма приемлемо. Поиграв с педалью газа, сразу убеждаемся, что шум от мотора не должен быть слишком назойливым. Можно и разговаривать без крика, и музыку слушать.

www.kolesa.ru

КАМАЗ 65225 с аКПП видео

Камаз 65225

КамАЗ-65225

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Камаз на автомате.

Переоборудованный тягач КАМАЗ 65225 с ПП НЕФАЗ 93341-07 с кониками

КАМАЗ Евро5 (рекламный ролик)

Тягач МЗКТ 750440 010 Волат Белорсссий богатырь

АКП - 50 в полный рост

А ведь она предупредила !!!!

Урал-375Д

Также смотрите:

  • План производства КАМАЗ 2015
  • Перевес КАМАЗа штрафы
  • Авария локомотива и КАМАЗа
  • Диагностика трансмиссии КАМАЗ
  • Диодные задние фонари для КАМАЗа
  • Ляшко вручает ключи от КАМАЗа
  • Регулировка хвостовиков КАМАЗ
  • КАМАЗ кипит груженый
  • Фаркоп КАМАЗа 65117
  • Рулевые тяги КАМАЗ 55111
  • КАМАЗы подержанные 10 тонн
  • Как подкрутить электронный спидометр на КАМАЗе
  • Замок инструментального ящика КАМАЗ
  • КАМАЗ мастер запчастей
  • Как прокачать сцепление на КАМАЗе 4310
Главная » Выбор » КАМАЗ 65225 с аКПП видео

kamaz136.ru

КАМАЗ 5490 с автоматом | КАМАЗ

Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.

КАМАЗ 5490 NEO автомат только с салона (продолжение следует)

КАМАЗ-5490 NEO. Первый серийный КАМАЗ с автоматической трансмиссией

Камаз на автомате.

КАМАЗ 5490 NEO тест-драйв

Тест драйв КАМАЗ 5490

КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация

Казус на презентации КАМАЗА 5490 NEO, общие впечатления

КАМАЗ 5490 NEO в чём же разница....

Сравнение тягачей КамАЗ 5490 и МАЗ 5440

Также смотрите:

  • Размеры КАМАЗа термобудка
  • КАМАЗ КПП 5 ступка
  • Подушки под рессоры КАМАЗ
  • Пикап из КАМАЗа
  • КАМАЗ не качает воздух во второй контур
  • Кронштейн верхний реактивной штанги КАМАЗ 65115
  • Бочка для бензовоза КАМАЗ
  • Трудно ли управлять КАМАЗом
  • Лопнула ось балансира КАМАЗ
  • Вывод о КАМАЗе
  • Модель двигателя КАМАЗ 5490
  • Материал шатуна КАМАЗ 740
  • Масштабные модели машин КАМАЗ
  • Фильтры сепараторы на КАМАЗах
  • Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ
Главная » Новинки » КАМАЗ 5490 с автоматом

kamaz136.ru

АКПП КАМАЗ 6520 | КАМАЗ

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

Монстры МЗКТ Volat. Грузовики с АКПП. При его виде замирает сердце

Камаз на автомате.

коробка камаз евра 3

Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.

4х4 Мамосралово.Камаз 6520-43 давит глину.

Новый КамАЗ-6520. Обзор от владельца.

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

КАМАЗ 5490 NEO автомат только с салона (продолжение следует)

Также смотрите:

  • Пластина привода ТНВД КАМАЗ евро передняя
  • Конверсия КАМАЗа 1 43 видео
  • КАМАЗ с двигателем дойц
  • КАМАЗ две кабины
  • Восстановление резьбы в блоке цилиндров КАМАЗ
  • Воздушная система КАМАЗа 5350
  • Сборка карданного вала КАМАЗ
  • Что такое вебасто для КАМАЗа
  • Радиатор охлаждения КАМАЗ с двигателем ямз
  • Вес кабины КАМАЗ 5410
  • Запчастей КАМАЗ коробка
  • Отсыпка дорог КАМАЗами видео
  • Электрическая схема питания КАМАЗ 6520
  • Бортирование колеса на КАМАЗе
  • КАМАЗ самосвал сколько кубов щебня
Главная » Хиты » АКПП КАМАЗ 6520

kamaz136.ru