Двигатель ЯМЗ 7511. Камаз ямз 7511


Переоборудование КамАЗ: Переоборудование (установка ЯМЗ) двигателя на КамАЗ ЯМЗ-7511 Евро-2 400 л.с. - Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

 

   Частенько встречаются на наших дорогах грузовики КамАЗ (особенно седельные тягачи и самосвала), которые еле вкатываются груженные на не большой подъемы или эстакады мостов, преодолевая их с неимоверным трудом и огромным «чадящим» выхлопом. Стоит присмотреться, а на автомобиле стоит штатный «камазовский» двигатель КамаЗ-740 или 240 КамАЗ-740 – Би турбо (с двумя турбинами 240 л.с.)

   Как показа практика эксплуатации на КамАЗ-ах, штатный двигатель КамАЗ-740 (КамАЗ-740 би турбо 240 л.с.)  далеко не всех устраивает по своей тягучести и мощности. Частенько приходится перевозить тяжелые грузы или навесное оборудование, а автомобиль не едет, а «ползет» по дороге не доставляя особой радости не водителю и не клиентам, которые ждут ваш груз или услугу. 

 Для тех клиентов, которые хотят установить более мощный и предсказуемый двигатель ЯМЗ в замен штатного мотора КамАЗ-740 (КамАЗ-740 би турбо 240 л.с.) , мы готовы произвести переоборудование, замену и установку на КамАЗ двигателя ЯМЗ-7511, взамен штатного двигателя КамАЗ-740 (КамАЗ-740 би турбо 240 л.с.) как со штатной КПП 14, 15, 152 так и с КПП МАЗ с делителем:

  • КамАЗ - борт/шасси – переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ - фургон – переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ - комби – переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ – буровая  – переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ – самосвал - переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ –  кран манипулятор переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ – лесовоз  – переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ – бетономешалки - переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ –  автокран переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ – тягач – переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ – илосос - переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ –  автоцистерна - переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;
  • КамАЗ – переоборудование, замена и установка двигателя ЯМЗ-7511;

 Так же данная операция целесообразна при невозможности восстановления (ремонта) штатного двигателя КамАЗ, и нужно произвести замену двигателя.

  • Установка дизельного двигателя ЯМЗ-7511 (Евро-2) V8 рабочим объемом 14,86л.  (ЯМЗ7511) (400л.с.) на КамАЗ.

 

  Данный двигатель ЯМЗ-7511 V8 прекрасно зарекомендовали себя как мощный и более надежный двигатель чем КамАЗ-740 производства ОАО КАМАЗ и ЯМЗ ОАО "Автодизель" автомобили КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-7511 значительно выигрывают по приемистости и тяговым характеристикам, т. к. мощность двигателя ЯМЗ-7511 достигается при значительно меньших оборотах двигателя. Данное переоборудование (установка) на КамАЗ-е позволит вам прекрасно справляется с перевозками, как тяжелых грузов, так и тяжелого навесного оборудования (буровых установок, илососных, компрессорных станций и много др.) ЯМЗ-7511 прост и удобен в эксплуатации.

   Если у вас есть вопросы по переоборудованию, замена и установке на КамАЗ двигатель ЯМЗ-7511, мы ждем от вас звонков  (495) 722-59-98 и будем разы ответить на все ваши вопросы.

    На все выполняемые работы по ремонту и переоборудованию имеются сертификаты соответствия!!!

 

Если вам необходимо эвакуировать ваш грузовик, тягачей или автобусов к нам на сервис или к себе на базу, у нас есть свой грузовой эвакуатор и мы будем рады помочь вам эвакуировать свой грузовик.

 Заключаем договора на техобслуживание, ТО, ремонт автомобилей юридических лиц, а так же мойку, ГАЗель, Соболь, Валдай, Баргузин, Зил, Камаз, Маз, Фотон, Хундай HD-65/72/78/120/170/250, Портер др. ( грузовых  и леговых авто ) в Москве.

maservice.ru

ЯМЗ 7511

 

  В 1996 году в рамках создания третьего поколения дизельных двигателей Ярославский Моторный Завод сделал новый дизель-мотор. Согласно стандарту он получил индекс ЯМЗ 7511, и его базовая модель была предназначена для ряда автомобилей Минского автозавода. Хороший запас мощности и стандартная для ярославцев надежность вкупе с рядом новаций быстро доказали перспективность, и модификации стали делать и для другой техники…

Основные характеристики

 Создавалось все на основе 238-ых, так что вполне ожидаемо, что получили четырехтактный 8-мицилиндровый дизель V-образного типа, оснащенный системой непосредственного впрыска и воспламенением от сжатия. Если быть до конца честными, то первые экземпляры были ничем иным, как форсированными ЯМЗ-238ДЕ2. но ряд доработок практически сразу вывел их в обоспособленную категорию.

 Ориентируясь на целевого «потребителя» агрегат изначально оборудовался турбонаддувом. Если сравнивать с предшественниками, то основной его особенностью может считаться наличие ТНВД класса «Компакт-40», обладающая приличными данными энергии впрыска (максимум может достигать 1200 кг/см2).

ЯМЗ-7514.10.gifЯМЗ-7512.10.gif

 Цилиндропоршневая группа выполнена с модернизированной системой масляного охлаждения, что позволило улучшить ее рабочие качества и продлить расчетный срок службы. В сравнении с предыдущими версиями более грамотно устроен интегрированный масляно-жидкостный теплообменник, а его водяная помпа может похвастаться увеличенной производительностью. Также был дополнен и улучшен фильтрационный узел.

  Надувочная установка «воздух-воздух» фиксируется сразу на раме, это гарантирует ее частичную защиту от вибраций, а в целом обеспечивает приемлемость температурного режима даже при интенсивном использовании авто. Коленчатый вал модернизирован путем обустройства дополнительной детали – гасителя крутильных колебаний (такого плана дополнения большинству знакомы по классическим схемам сцеплений). При создании движка были пересмотрены габариты впускных-выпускных каналов, что позволило повысить эффективность сгорания смеси и отвода газов, соответственно улучшить отдачу самого мотора.

ЯМЗ7511.10.gifЯМЗ7511.gif

  Стандартом мощности для базовой модели является показатель равный 400 л. с. при максимуме вращения 1900 об/мин, а для ее модификаций доступный диапазон от 360 до 420 «лошадок», что позволяет варьировать с силовыми агрегатами при оснащении различной техники. Изначальной комплектацией предусматривалось агрегатирование с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184. В качестве основного генератора использовался либо 6582.3701-03, либо 3112.3771.

Где ставят 7511-е

  Базовая, а также первые три вариации двигателя (-7511, -7511.10, -7511.10-01 и -7511.10-02) устанавливались на порядка полусотни модификаций бортовиков, седельных тягачей, сортиментовозов и лесовозов МАЗ. Следующую – ЯМЗ-7511.10-06 ставили на насколько машин МЗКТ – бортовые и шасси. Что касается последующих наработок, а это еще десяток модификаций ЯМЗ7511, то они могут считаться специализированными версиями, и часто выпускались под конкретную технику:

  1.      1. ЯМЗ-7511.10-10 – на фрезернороторные снегоочистители КО-816-1. Отличительной чертой был спаренный агрегат из стандартного сцепления с механизмом отбора мощности
  2.      2. -10-11 с КПП 2393-03 на колесные шасси БЗКТ
  3.      3. -10-18 – в разных комплектациях на трактора ДЭТ-320Б1Р2 и шасси МЗКТ-65272
  4.      4. -10-20 под коробку ЯМЗ-330-01 на седельные тягачи МАЗ
  5.      5. -10-34 был модернизацией 7511.10-06, и использовался соответственно
  6.      6. -10-35 предназначался для тех же Минских колесных тягачей, но уже в тропическом исполнении
  7.      7. -10-36 – еще один многоцелевой мотор по МАЗы, предусматривалась его работа либо с КПП-239-22 (как вариант -239-12 с двухконусными синхронизаторами), либо с КП ZF
  8.      8. -10-40 – под зерноуборочный комбайн РСМ-181, сделанный Ростсельмашем
  9.      9. -10-41 – усовершенствованная и доработанная замена -7511.10-11 на БЗКТ
  10.    10. Наконец -10-43 – тоже на ростсельмашевский комбайн, но уже кормоуборочный РСМ-1401

 Кроме перечисленной техники не редкость использования 7511-ых для комплектации некоторых автобусов.

Преимущества третьего поколения

  Помимо увеличенной мощности и неплохого рабочего ресурса двигатели данной серии могут порадовать еще кое-чем. В первую очередь стоит вспомнить об усиленных мерах по очистке выхлопа. Да, на международные маршруты с классом Евро-2 сейчас уже можно не нацеливаться, но для «домашнего» пользования этот показатель весьма неплох, особенно, если вспомнить разницу в цене между ним и более «чистыми» моторами. 

  Кстати, экономичность работы у этих агрегатов тоже весьма впечатляет.

  В то же время, эти моторы по большей части остаются все теми же 238-ми – неприхотливыми, достаточно простыми по конструкции, обслуживанию и ремонту дизелями. Конечно, это не значит, что доверить ремонт можно любому, и уж совершенно точно, что нельзя брать для замены вышедших из строя деталей запчасти неизвестного, а тем более явно сомнительного происхождения. 

 Как показывает практика, при надлежащем уходе и соблюдении правил ремонта и эксплуатации любой представитель данного семейства способен проработать значительно дольше, чем то прописано в его паспорте.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  К тому, сегодня без проблем можно купить качественные запчасти не переплачивая. Так в нашем интернет-магазине представлена сертифицированная продукция нашего же торгового дома «СпецМаш», то есть, проверенная и одобренная, как ответственными государственными службами, так и соответствующим отделом ОАО «Автодизель». 

 Приемлемость цен усугубляется скидками для оптовых покупателей и действующей бонусной программой для постоянных клиентов. Работаем по безналу, принимаем наличные, возможны отсрочки. Основной склад компании в Москве, но если приехать самостоятельно не получается, то покупка будет отправлена через перевозчиков (только по России, доставка во многие города бесплатная).

Устройство головки блока индивидуальной

головка блока

1 7511.1003012 Головка цилиндра с втулками в сборе

1 7511.1003013 Головка цилиндра в сборе (для запасных частей)

2 7511.1003108 Седло впускного клапана

3 7511.1003110 Седло выпускного клапана

4 313992-П Заглушка

5 7511.1003014 Головка цилиндра с вставкой в сборе

6 7511.1003436 Заглушка

7 313934-П Заглушка

8 25 3111 6148 Кольцо 029-035-36-2-5

9 7511.1003112 Стакан форсунки

10 236-1007032-Б Втулка клапана направляющая

11 7511.1003115 Кольцо запорное

12 236-1011296 Прокладка переднего фланца

13 236-1002402 Заглушка

14 7511.1003330 Рым

14 7511.1003331 Рым

15 312399-П29 Шайба

15 312399-П29 Шайба

16 311423-П5 Гайка

16 311423-П5 Гайка

17 236-1007262 Манжета уплотнительная впускного клапана в сборе

18 7511.1003264 Крышка головки цилиндра

19 200274-П29 Болт М8х75

20 252005-П29 Шайба плоская

21 7511.1003270 Прокладка крышки головки

22 7511.1003212-10 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,1-0,06 мм

22 7511.1003212-20 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,3-0,06 мм

22 7511.1003212-30 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,5-0,08 мм

22 7511.1003212-40 Прокладка головки цилиндра толщиной 1,7-0,08 мм

23 7511.1003213 Прокладка уплотнительная головки цилиндра

24 201454-П29 Болт М8х16

25 252135-П2 Шайба пружинная

26 236-1002404 Заглушка

27 201-1306075-А Прокладка

Устройство общей головки 

общая головка

316198-П29 Пробка

1 238Д-1003013 Головка цилиндров в сборе

2 312472-П34 Шайба

3 236-1003114-В2 Кольцо уплотнительное

4 236-1003112-В Стакан форсунки

5 236-1003113 Гайка крепления стакана форсунки

6 238-1003270 Прокладка крышки головки цилиндров

6 238-1003270 Прокладка крышки головки цилиндров

7 238-1003244-А Крышка головки цилиндров с болтами в сборе

8 238-1003260-Б Крышка головки цилиндров в сборе

9 204А-1003278 Прокладка

10 236-1003272 Болт крепления крышки

11 258039-П29 Шплинт

12 236-1007262 Манжета уплотнительная впускного клапана в сборе

13 236-1007032-Б Втулка клапана направляющая

14 313992-П Заглушка

15 311423-П5 Гайка

16 312399-П2 Шайба

17 238-1003246 Крышка головки цилиндров в сборе

17 238-1003257 Крышка головки цилиндров с сапуном в сборе

18 201-1114064-А Цепочка

19 201-1114060-А Крышка маслоналивного патрубка в сборе

20 201-1114061-А Крышка маслоналивного патрубка

21 201-1114065-А2 Прокладка крышки маслоналивного патрубка

22 238-1003262 Крышка головки цилиндров в сборе

23 7511.1003110 Седло выпускного клапана

24 236-1003108-Б Седло впускного клапана

25 238Д-1003210 Прокладка головки цилиндров в сборе

26 238Д-1003215-Б Уплотнитель слива масла

27 238Д-1003524 Уплотнитель

28 238Д-1003214-Б Уплотнитель штанговой полости

29 238Д-1003212 Прокладка головки цилиндров

30 238Д-1003523-Б Уплотнитель шпильки

31 238Д-1003500 Уплотнитель подвода воды

32 313934-П Заглушка

33 236-1003330 Рым-болт

www.kspecmash.ru

Двигатель ЯМЗ 7511: описание, характеристика, ремонт, обслуживание

Двигатель ЯМЗ 7511 — это следующее поколение легендарного мотора ЯМЗ 238, которые выпускались Ярославским моторным заводом для транспортных средств МАЗ. Основным отличием является наличие турбонаддува и повышения экологической нормы до Евро-2.

Двигатель ЯМЗ 7511

Технические характеристики

Устройства мотора ЯМЗ 7511 несколько отличается от своих предшественников. Конструкторы усовершенствовали ряд узлов и агрегатов, что позволило не только увеличить мощность ДВС, но и срок эксплуатации. Так, Конструктивных изменений потерпели:

  • Установлен жидкостно-маслянный теплообменник.
  • Монтирован водяной насос повышенной производительности.
  • Улучшенная группа гильза-поршень с системой масляного охлаждения.
  • Обновление топливных насосов высокого давления топлива.

Теперь рассмотрим основные технические характеристики, которые имеет двигатель ЯМЗ 7511:

НаименованиеХарактеристика
ТипДизель, турбированный дизель
Объем14,86 литров (14 860 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
ЭконормаЕвро-2
Диаметр цилиндра130 мм
Степень сжатия16,5
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс800 000 — 1 000 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ПрименяемостьБортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226

Обслуживание

Обслужить двигатель ЯМЗ 7511 достаточно просто, поскольку особых отличий от обслуживания старшего брата 238-го — не существует. Каждое плановое сервисное обслуживание должно проводиться с периодичностью 20 000-25 000 км пробега. Если следовать инструкции по обслуживанию и ремонту, то необходимо выполнять следующий ряд операций:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.

Двигатель ЯМЗ 7511

Руководство по ремонту

Неполадки движка время от времени знают о себе знать. Зачастую, это связано с износом основных узлов и агрегатов или неправильной эксплуатацией. Также, весьма важным фактором можно считать и обслуживание мотора.

Наиболее частыми поломками можно считать:

  • Неисправности ТНВД, связанную с плохим качеством горючего на территории СНГ.
  • Система охлаждения. Эта поломка возникает вследствие механического износа узлов.
  • Схема электрооборудования несовершенная.
  • Износ поршневой группы.
  • Клапанный механизм.
  • Стартер и генератор.

Наиболее частый вопрос, который задают автомобилисты в интернете — момент затяжки головки блока цилиндров. Для затяжки креплений ГБЦ имеется схема, которой необходимо руководствоваться.

Схема затяжки ГБЦ ЯМЗ 7511

Затягиваться должны с силой предусмотренной заводом изготовителем, которая составляет — гайки шпилек крепления головки цилиндров 240–260 (24–26) Н·м (кгс·м).

Если крепления ГБЦ слишком сильно затянуты, то возможны неисправности мотора, в том числе пробой и выдавливание прокладки.

Вывод

Двигатель ЯМЗ 7511 — это высококлассный и мощный современный мотор, который за время своей службы доказал, что достоин внимания. Высокие технические характеристики, мощность, а также простота в обслуживании и ремонте, сделали популярным и любимым двигатель ЯМЗ, как на территории России, так и за её приделами.

avtodvigateli.com


Смотрите также