Выдра (брм) — Википедия. Камаз выдра


Выдра (Бронированная колёсная машина ВДВ)

Бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501 История Размеры Бронирование Вооружение Подвижность
Боевые машины завода КАМАЗ. Справа налево: бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501, КАМАЗ-43269 «Выстрел», опытное бронешасси 6×6 на узлах и агрегатах КАМАЗ с башней БМП-2.
Классификация БРМ/бронеавтомобиль
Компоновочная схема переднемоторная, полноприводная; МТО спереди, отделение управления в центре, боевое и десантное отделения сзади
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. не менее 4
Производитель КАМАЗ
Годы разработки 2006—настоящее время
Количество выпущенных, шт. 1
Основные операторы
Длина корпуса, мм 7547
Длина с пушкой вперёд, мм 7547
Высота, мм 2904 (по корпусу)3093 (с башней)
База, мм 3670
Тип брони противопульная
Тип пушки малокалиберная автоматическая пушка
Углы ГН, град. 360°
Пулемёты 1 ×
Тип двигателя [2][3]
Колёсная формула 4×4
Преодолеваемый брод, м плавает

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта Выдра — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ[4].

Построен один опытный экземпляр машины, в настоящий момент проходящий испытания.

История создания

Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269[4].

Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261[4].

В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания[4].

Описание конструкции

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой[4].

Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса[4].

Примечания

Литература

dic.academic.ru

Выдра (БРМ) - это... Что такое Выдра (БРМ)?

Бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501 История Размеры Бронирование Вооружение Подвижность
Боевые машины завода КАМАЗ. Справа налево: бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501, КАМАЗ-43269 «Выстрел», опытное бронешасси 6×6 «Воин» с башней БМП-2.
Классификация БРМ/бронеавтомобиль
Компоновочная схема переднемоторная, полноприводная; МТО спереди, отделение управления в центре, боевое и десантное отделения сзади
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. не менее 4
Производитель КАМАЗ
Годы разработки с 2006
Количество выпущенных, шт. 1
Основные операторы
Длина корпуса, мм 7547
Длина с пушкой вперёд, мм 7547
Высота, мм 2904 (по корпусу)3093 (с башней)
База, мм 3670
Тип брони противопульная
Тип пушки малокалиберная автоматическая пушка
Углы ГН, град. 360°
Пулемёты 1 ×
Тип двигателя [1][2]
Колёсная формула 4×4
Преодолеваемый брод, м плавает

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ[3].

Построен один опытный экземпляр машины, в настоящий момент проходящий испытания.

История создания

Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269[3].

Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261[3].

В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания[3].

Описание конструкции

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой[3].

Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса[3].

Примечания

Литература

dic.academic.ru

Выдра (БРМ) — Википедия

Бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501 История Размеры Бронирование Вооружение Подвижность
изображение
Боевые машины завода КАМАЗ. Справа налево: бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501, КАМАЗ-43269 «Выстрел», опытное бронешасси 6×6 «Воин» с башней БМП-2.
Классификация БРМ/ бронеавтомобиль
Компоновочная схема переднемоторная, полноприводная; МТО спереди, отделение управления в центре, боевое и десантное отделения сзади
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. не менее 4
Производитель КАМАЗ
Годы разработки с 2006
Количество выпущенных, шт. 1
Основные операторы
Длина корпуса, мм 7547
Длина с пушкой вперёд, мм 7547
Высота, мм 2904 (по корпусу) 3093 (с башней)
База, мм 3670
Тип брони противопульная
Тип пушки малокалиберная автоматическая пушка
Углы ГН, град. 360°
Пулемёты 1 ×
Тип двигателя <div /> КАМАЗ 740.31-240
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ОАО «КАМАЗ-Дизель», ЗАО «Ремдизель» ОАО «КАМАЗ»</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >КАМАЗ 740.31-240</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный с турбонаддувом</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >10 85 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >240 л.с. (176 кВт [239 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 2200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >932 Н·м, при 1400 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V8</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >120 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >120 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >четырёхтактный</td></tr>
[1][2]
Колёсная формула 4×4
Преодолеваемый брод, м плавает

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ[3].

Построен один опытный экземпляр машины, в настоящий момент проходящий испытания.

История создания[править]

Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269 «Выстрел»[3].

Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261[3].

В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания[3].

Описание конструкции[править]

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой[3].

Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса[3].

  Бронированные машины, бронетехника и машины на их базе СССР и России после 1945 года

 

Инженерные и специальные машины

 

Машины разведки и управления
* — производились только на экспорт; курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

wp.wiki-wiki.ru

Выдра (БРМ) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501КлассификацияКомпоновочная схемаЭкипаж, чел.Десант, чел.ИсторияПроизводительГоды разработкиКоличество выпущенных, шт.Основные операторыРазмерыДлина корпуса, ммДлина с пушкой вперёд, ммВысота, ммБаза, ммБронированиеТип брониВооружениеТип пушкиУглы ГН, град.ПулемётыПодвижностьТип двигателяКолёсная формулаПреодолеваемый брод, м
Боевые машины завода КАМАЗ. Справа налево: бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501, КАМАЗ-43269 «Выстрел», опытное бронешасси 6×6 «Воин» с башней БМП-2.

БРМ/ бронеавтомобиль

переднемоторная, полноприводная; МТО спереди, отделение управления в центре, боевое и десантное отделения сзади

2

не менее 4

КАМАЗ

с 2006

1

7547

7547

2904 (по корпусу) 3093 (с башней)

3670

противопульная

малокалиберная автоматическая пушка

360°

1 ×

[1][2]

4 × 4

плавает

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ[3].

Построен один опытный экземпляр машины, в настоящий момент проходящий испытания.

История создания

Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269 «Выстрел»[3].

Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261[3].

В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания[3].

Описание конструкции

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой[3].

Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса[3].

Напишите отзыв о статье "Выдра (БРМ)"

Примечания

  1. ↑ [www.automotor.ru/katalog_KamAZ_z74031.html Двигатель КАМАЗ 740.31-240]. Automotor.ru. Проверено 26 июня 2011. [www.webcitation.org/69rnsDk1x Архивировано из первоисточника 12 августа 2012].
  2. ↑ [www.automotor.ru/katalog_KamAZ_z74031Remdiz.html Двигатель КАМАЗ 740.31-240 ЗАО «Ремдизель» КАМАЗ]. Automotor.ru. Проверено 26 июня 2011. [www.webcitation.org/69rntWDCL Архивировано из первоисточника 12 августа 2012].
  3. ↑ 1 2 3 4 5 6 Попов C. Д. [dfnc.ru/upload/NOZ_2010_4.pdf Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (окончание)] ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — апрель 2010. — № 2 (9). — С. 32—38.

Литература

  • Попов C. Д. Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (начало) ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — январь 2010. — № 1 (8). — С. 24—29.
  • Попов C. Д. [dfnc.ru/upload/NOZ_2010_4.pdf Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (окончание)] ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — апрель 2010. — № 2 (9). — С. 32—38.

Отрывок, характеризующий Выдра (БРМ)

Несмотря на то, что уже с 20 го числа августа почти все знакомые Ростовых повыехали из Москвы, несмотря на то, что все уговаривали графиню уезжать как можно скорее, она ничего не хотела слышать об отъезде до тех пор, пока не вернется ее сокровище, обожаемый Петя. 28 августа приехал Петя. Болезненно страстная нежность, с которою мать встретила его, не понравилась шестнадцатилетнему офицеру. Несмотря на то, что мать скрыла от него свое намеренье не выпускать его теперь из под своего крылышка, Петя понял ее замыслы и, инстинктивно боясь того, чтобы с матерью не разнежничаться, не обабиться (так он думал сам с собой), он холодно обошелся с ней, избегал ее и во время своего пребывания в Москве исключительно держался общества Наташи, к которой он всегда имел особенную, почти влюбленную братскую нежность. По обычной беспечности графа, 28 августа ничто еще не было готово для отъезда, и ожидаемые из рязанской и московской деревень подводы для подъема из дома всего имущества пришли только 30 го. С 28 по 31 августа вся Москва была в хлопотах и движении. Каждый день в Дорогомиловскую заставу ввозили и развозили по Москве тысячи раненых в Бородинском сражении, и тысячи подвод, с жителями и имуществом, выезжали в другие заставы. Несмотря на афишки Растопчина, или независимо от них, или вследствие их, самые противоречащие и странные новости передавались по городу. Кто говорил о том, что не велено никому выезжать; кто, напротив, рассказывал, что подняли все иконы из церквей и что всех высылают насильно; кто говорил, что было еще сраженье после Бородинского, в котором разбиты французы; кто говорил, напротив, что все русское войско уничтожено; кто говорил о московском ополчении, которое пойдет с духовенством впереди на Три Горы; кто потихоньку рассказывал, что Августину не ведено выезжать, что пойманы изменники, что мужики бунтуют и грабят тех, кто выезжает, и т. п., и т. п. Но это только говорили, а в сущности, и те, которые ехали, и те, которые оставались (несмотря на то, что еще не было совета в Филях, на котором решено было оставить Москву), – все чувствовали, хотя и не выказывали этого, что Москва непременно сдана будет и что надо как можно скорее убираться самим и спасать свое имущество. Чувствовалось, что все вдруг должно разорваться и измениться, но до 1 го числа ничто еще не изменялось. Как преступник, которого ведут на казнь, знает, что вот вот он должен погибнуть, но все еще приглядывается вокруг себя и поправляет дурно надетую шапку, так и Москва невольно продолжала свою обычную жизнь, хотя знала, что близко то время погибели, когда разорвутся все те условные отношения жизни, которым привыкли покоряться. В продолжение этих трех дней, предшествовавших пленению Москвы, все семейство Ростовых находилось в различных житейских хлопотах. Глава семейства, граф Илья Андреич, беспрестанно ездил по городу, собирая со всех сторон ходившие слухи, и дома делал общие поверхностные и торопливые распоряжения о приготовлениях к отъезду. Графиня следила за уборкой вещей, всем была недовольна и ходила за беспрестанно убегавшим от нее Петей, ревнуя его к Наташе, с которой он проводил все время. Соня одна распоряжалась практической стороной дела: укладываньем вещей. Но Соня была особенно грустна и молчалива все это последнее время. Письмо Nicolas, в котором он упоминал о княжне Марье, вызвало в ее присутствии радостные рассуждения графини о том, как во встрече княжны Марьи с Nicolas она видела промысл божий. – Я никогда не радовалась тогда, – сказала графиня, – когда Болконский был женихом Наташи, а я всегда желала, и у меня есть предчувствие, что Николинька женится на княжне. И как бы это хорошо было! Соня чувствовала, что это была правда, что единственная возможность поправления дел Ростовых была женитьба на богатой и что княжна была хорошая партия. Но ей было это очень горько. Несмотря на свое горе или, может быть, именно вследствие своего горя, она на себя взяла все трудные заботы распоряжений об уборке и укладке вещей и целые дни была занята. Граф и графиня обращались к ней, когда им что нибудь нужно было приказывать. Петя и Наташа, напротив, не только не помогали родителям, но большею частью всем в доме надоедали и мешали. И целый день почти слышны были в доме их беготня, крики и беспричинный хохот. Они смеялись и радовались вовсе не оттого, что была причина их смеху; но им на душе было радостно и весело, и потому все, что ни случалось, было для них причиной радости и смеха. Пете было весело оттого, что, уехав из дома мальчиком, он вернулся (как ему говорили все) молодцом мужчиной; весело было оттого, что он дома, оттого, что он из Белой Церкви, где не скоро была надежда попасть в сраженье, попал в Москву, где на днях будут драться; и главное, весело оттого, что Наташа, настроению духа которой он всегда покорялся, была весела. Наташа же была весела потому, что она слишком долго была грустна, и теперь ничто не напоминало ей причину ее грусти, и она была здорова. Еще она была весела потому, что был человек, который ею восхищался (восхищение других была та мазь колес, которая была необходима для того, чтоб ее машина совершенно свободно двигалась), и Петя восхищался ею. Главное же, веселы они были потому, что война была под Москвой, что будут сражаться у заставы, что раздают оружие, что все бегут, уезжают куда то, что вообще происходит что то необычайное, что всегда радостно для человека, в особенности для молодого.

31 го августа, в субботу, в доме Ростовых все казалось перевернутым вверх дном. Все двери были растворены, вся мебель вынесена или переставлена, зеркала, картины сняты. В комнатах стояли сундуки, валялось сено, оберточная бумага и веревки. Мужики и дворовые, выносившие вещи, тяжелыми шагами ходили по паркету. На дворе теснились мужицкие телеги, некоторые уже уложенные верхом и увязанные, некоторые еще пустые. Голоса и шаги огромной дворни и приехавших с подводами мужиков звучали, перекликиваясь, на дворе и в доме. Граф с утра выехал куда то. Графиня, у которой разболелась голова от суеты и шума, лежала в новой диванной с уксусными повязками на голове. Пети не было дома (он пошел к товарищу, с которым намеревался из ополченцев перейти в действующую армию). Соня присутствовала в зале при укладке хрусталя и фарфора. Наташа сидела в своей разоренной комнате на полу, между разбросанными платьями, лентами, шарфами, и, неподвижно глядя на пол, держала в руках старое бальное платье, то самое (уже старое по моде) платье, в котором она в первый раз была на петербургском бале. Наташе совестно было ничего не делать в доме, тогда как все были так заняты, и она несколько раз с утра еще пробовала приняться за дело; но душа ее не лежала к этому делу; а она не могла и не умела делать что нибудь не от всей души, не изо всех своих сил. Она постояла над Соней при укладке фарфора, хотела помочь, но тотчас же бросила и пошла к себе укладывать свои вещи. Сначала ее веселило то, что она раздавала свои платья и ленты горничным, но потом, когда остальные все таки надо было укладывать, ей это показалось скучным. – Дуняша, ты уложишь, голубушка? Да? Да? И когда Дуняша охотно обещалась ей все сделать, Наташа села на пол, взяла в руки старое бальное платье и задумалась совсем не о том, что бы должно было занимать ее теперь. Из задумчивости, в которой находилась Наташа, вывел ее говор девушек в соседней девичьей и звуки их поспешных шагов из девичьей на заднее крыльцо. Наташа встала и посмотрела в окно. На улице остановился огромный поезд раненых. Девушки, лакеи, ключница, няня, повар, кучера, форейторы, поваренки стояли у ворот, глядя на раненых. Наташа, накинув белый носовой платок на волосы и придерживая его обеими руками за кончики, вышла на улицу. Бывшая ключница, старушка Мавра Кузминишна, отделилась от толпы, стоявшей у ворот, и, подойдя к телеге, на которой была рогожная кибиточка, разговаривала с лежавшим в этой телеге молодым бледным офицером. Наташа подвинулась на несколько шагов и робко остановилась, продолжая придерживать свой платок и слушая то, что говорила ключница.

wiki-org.ru

Выдра (БРМ)

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ.

Построен один опытный экземпляр машины, в настоящий момент проходящий испытания.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Описание конструкции
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

История создания

Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269 «Выстрел».

Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261.

В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания.

Описание конструкции

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой.

Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса.

Примечания

  1. ↑ Двигатель КАМАЗ 740.31-240. Automotor.ru. Проверено 26 июня 2011. Архивировано из первоисточника 12 августа 2012.
  2. ↑ Двигатель КАМАЗ 740.31-240 ЗАО «Ремдизель» КАМАЗ. Automotor.ru. Проверено 26 июня 2011. Архивировано из первоисточника 12 августа 2012.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 6 Попов C. Д. Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (окончание) ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — апрель 2010. — № 2 (9). — С. 32—38.

Литература

  • Попов C. Д. Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (начало) ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — январь 2010. — № 1 (8). — С. 24—29.
  • Попов C. Д. Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (окончание) ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — апрель 2010. — № 2 (9). — С. 32—38.
  Бронированные машины, бронетехника и машины на их базе СССР и России после 1945 года
  Танки
Лёгкие танки Р-39 · К-90 · ПТ-76 · ПТ-76М · Объект 906 · Объект 911Б · Объект 685 · Объект 788 · Объект 934
Средние танки Т-44 · Т-54 · Т-55 · Объект 416 · Объект 141 · Объект 139 · Объект 907 · Объект 140 · Объект 142 · Объект 430 · Объект 435 · Объект 167 · Т-62 · Т-62А · Объект 920 · Т-64
Тяжёлые танки ИС-3 · ИС-4 · ИС-7 · Т-10 · Объект 266 · Объект 277 · Объект 278 · Объект 279 · Объект 770
Ракетные танки ИТ-1 · Изделие 64992 · Объект 170 · Объект 431 · Объект 757 · Объект 772 · Объект 282 · Объект 906Б · Объект 775 · Объект 287 · Объект 780
Огнемётные танки ОТ-54 · Объект 483 · ТО-55
БМПТ Объект 781 · Объект 782 · Объект 787 · Объект 199 «Рамка»* · БМПТ-72
Основные боевыетанки Т-62Б · Т-64А · Т-64БВ · Объект 476 · Объект 172 · Объект 172-2М · Т-72 · Т-72А · Т-72Б · Т-72БА · Т-72Б3 · Т-74 · Т-80 · Т-80А · Объект 478 · Объект 785 · Объект 187 · Объект 477 · Объект 292 · Т-80У · Т-80УД · Т-90 · Т-90АМ · «Чёрный орёл» · Объект 195 · Т-14 (на базе ТГУП «Армата»)
  Боевые бронированные машины
Боевые машиныпехоты Объект 659 · Объект 1200 · Объект 911 · Объект 914 · Объект 19 · БМП-1 · ГАЗ-50 · Объект 768 · Объект 680 · Объект 769 · БМП-2 «Бокс» · Объект 681 · Объект 688 · БМП-3 · БММП · Атом · «Курганец-25»
Боевые машиныдесанта БМД-1 · БМД-2 «Будка» · БМД-3 «Бахча» · БМД-4 «Бахча-У» · БМД-4М «Садовница»
Боевые машиныПТРК 2П27 «Шмель» · 2П32 «Фаланга» · 9П19 «Глаз» · 9П110 «Малютка» · 9П122 «Малютка-М» · 9П124 «Фаланга-М» · 9П133 «Малютка-П» · 9П137 «Флейта» · 9П148 «Конкурс» · 9П149 «Штурм-С» · 9П157 «Хризантема-С» · 9П161 «Корнет-С» · 9П162 «Корнет-Т»
Боевыеразведывательныемашины БРДМ-1 · Объект 760 («танк на воздушной подушке») · БРДМ-ВПК · БРДМ-ВПС · Объект 8М-906 · БРДМ-2 · БРДМ-3 · БРМ-1К · БРМ-2 · БРМ-3К · БКМ ВДВ «Выдра»
Боевыемашиныогнемётчиков БМО-1 · БМО-Т
Бронетранспортёры К-75 · БТР-40 · БТР-112 · К-78 · БТР-152 · ЗИС-153 · БТР-50 · БТР-Э152В · ЗИЛ-153 · ГТ-Л · ГТ-ЛБ · Объект 1015 ·  БТР-60 · МТ-ЛБ · МТ-ЛБу · ГТ-МУ · БТР-Д · БТР-70 · БТР-80 · БММ-80 · БТР-90 · БТР-Т · БТР-МД «Ракушка» · БММ-Д · «Бумеранг» · ДТ-3ПБ · «Крымск»
Бронированныеавтомобили Урал-4320-09-31 · Урал-Э4320Д-31 · Урал-Э5323Д · ГАЗ-39344 · КАМАЗ «Воин» · «Медведь» · Урал-6320 · «Тайфун» · (Урал-63095 · Урал-63099 · КАМАЗ-63968 · КАМАЗ-63969) · ГАЗ-3937 «Водник» · КАМАЗ-43269 «Выстрел» · ГАЗ-2330 «Тигр» · «Волк» · «Скорпион ЛТА» · «Булат» · «Горец-К» · «Федерал-М» («Звездочёт») · «Скорпион ЛША-Б»
  Артиллерийские установки
САУ
Штурмовыеорудия Объект 261 · Объект 263 · СУ-152П · СУ-122-54 · Объект 268
Противотанковые АСУ-76 · К-73 · СУ-100П · СУ-100М ·  АСУ-57 · БСУ-11-57Ф · Объект 574 · АСУ-85 · СУ-152 «Таран» ·  2С14 «Жало-С» · 2С15 «Норов» · «Гермес» ·  2С25 «Спрут-СД» · 2С28 «Спрут-К»
Самоходныегаубицыи миномёты  СУ-152Г · 2А3 «Конденсатор-2П» · 2Б1 «Ока» · САУ с Д-80 · САУ с Д-80С · САУ с Д-80-2 ·  2С1 «Гвоздика» ·  2С2 «Фиалка» ·  2С3 «Акация» ·  2С4 «Тюльпан» ·  2С5 «Гиацинт-С» ·  2С7 «Пион» ·  2С8 «Астра» ·  2С9 «Нона-С» · 2С11 «Гиацинт-СК» · 2С12Б «Тунджа-Сани»* · 2С17 «Нона-СВ» · 2С17-2 «Нона-СВ» · 2С18 «Пат-С» · Объект 327 ·  2С19 «Мста-С» ·  2С21 «Мста-К» · 2С22 «Колба-3» · «Отсек» ·  2С23 «Нона-СВК» · 2С24 «Дева» · 2С26 «Пат-К» · 2С27 «Риф» · «Обжимка» · 2С30 «Исеть» ·  2С31 «Вена» · 2С33 «Мста-СМ» · 2С34 «Хоста» · 2С35 «Коалиция-СВ» · Коалиция-СВ-КШ
Береговые А-222 «Берег»
БМРСЗОи ОТРК
БМРА Объект 280 · БМ-24Т · 9П139 «Град-1» · БМ-21ВД «Град-ВД» · БМ ТОС-1 «Буратино» · БМ-1 «Солнцепёк» · 9А53 «Ураган-1М» · 9А54 «Торнадо-С»
ТЗМ 9Т451 «Град-1» · ТЗМ «Град-ВД» · ТЗМ-Т «Солнцепёк»
СПУ СПУ 2П2 «Марс» · СПУ 2П4 «Филин» · СПУ 2П5 «Коршун» · СПУ 2П16 «Луна»
  Зенитные установки
ЗСУ
57 мм ЗСУ-57-2 · Объект 530
37 мм ЗСУ-37-2 «Енисей» · Объект 130
30 мм 2С6 «Тунгуска» · 96К6 «Панцирь-С1» · ЗПРК «Роман» · ЗСУ ТКБ-841 «Панцирь-С1-О»
23 мм ЗСУ-23-4 «Шилка»
БМЗРКиЗРС
Стрела-1 БМ 9А31 ЗРК 9К31 «Стрела-1»
Стрела-10 БМ 9А35 ЗРК 9К35 «Стрела-10-СВ»
Сосна БМ ЗРК «Сосна»
Оса БМ 9А33Б ЗРК 9К33 «Оса»
Тор БМ 9А330 ЗРК 9К330 «Тор»
Куб СУРН 1С91 ЗРК 2К12 «Куб» · СПУ 2П25 ЗРК 2К12 «Куб» · СОУ 9А38 ЗРК 2К12М4 «Куб-М4»
Бук КП 9С470 ЗРК 9К37 «Бук» · СОЦ 9С18 ЗРК 9К37 «Бук» · СОУ 9А310 ЗРК 9К37 «Бук» · ПЗУ 9А39 ЗРК 9К37 «Бук» · РПН 9С36 ЗРК 9К317 «Бук-М2»
Круг СОЦ 1С12 ЗРК 2К11 «Круг» · СНР 1С32 ЗРК 2К11 «Круг» · СПУ 2П24 ЗРК 2К11 «Круг»
С-300В КП 9С457 ЗРС 9К81 «Антей-300» · РЛС 9С15 ЗРС 9К81 «Антей-300» · РЛС 9С19 ЗРС 9К81 «Антей-300» · МСНР 9С32 ЗРС 9К81 «Антей-300» · ПУ 9А82 ЗРС 9К81 «Антей-300» · ПУ 9А83 ЗРС 9К81 «Антей-300» · ПЗУ 9А84 ЗРС 9К81 «Антей-300» · ПЗУ 9А85 ЗРС 9К81 «Антей-300»
  Инженерные и специальные машины
ГМЗ ГМЗ-1 · ГМЗ-2 · ГМЗ-3
Тягачи БТС-2 · БТС-4 · БТС-600 (БТС-5) · АТ-Т · АТ-П · МТ-Т · МТ-С · МТ-СМ · Т-34-Т · БТТ-1 · БТТ-1Т · КамАЗ-63501АТ «Медведь»
Краны КТ-15 · СПК-5 · СПК-12Г
БМР УР-67 · УР-77 · УР-88 · УР-93 · УР-07 · БМР-1 · БМР-2 · БМР-3 · БМР-3М
ИМР ИМР-1 · ИМР-2 · ИМР-3 · ИМР-3М · «Клин-1» · АЗМ · АДЗМ «Восторг-2» · БАТ-М · БАТ-2
РХМ БРДМ-2РХБ · РХМ · РХМ-2 · РХМ-3 · РХМ-4 · РХМ-5 · РХМ-6 · РХМ-7
БРЭМ БРЭМ-1 · БРЭМ-2 · БРЭМ-3 · БРЭМ-80У · БРЭМ-Л · БРЭМ-Д · БРЭМ-К · РМ-Г
МТУ МТУ · МТУ-20 · МТУ-55 · МТУ-72 · МТУ-90
МТП МТП-1 · МТП-2 · МТП-3 · МТП-А5
Другие СПУ-117 · ИРМ · ИПР · ВТС · КДХР-1Н · БТЗ-3 · ЛКМ-1 · ЛКМ-3 · П-256Г · РПМ-2 · ХТВ-64 · СПМ
  Машины разведки и управления
ПНП Объект 610 · АПНП-1 · АПНП-2
КШМ БТР-50ПУ · Р-145БМ «Чайка» · Р-149БМР «Кушетка-Б» · БМП-1КШ «Поток-2» · БМД-1КШ «Сорока»
ПРП иППУ ПРП-3 «Вал» · ПРП-4 «Нард» · ПРП-4М «Дейтерий» · ППРУ-1 «Овод-М-СВ» · 9С482 (ПУ-12) · 9С482М6 (ПУ-12М6) · 9С737 «Ранжир» · 9С737М «Ранжир-М» · 15Я56 (МБП) · «Палантин-П»
КСАУО 1В13 · 1В14 · 1В15 · 1В16 · Объект 940 · 1В18 «Клён-1» · 1В19 «Клён-2» · 1В117 · 1В118 · 1В119 «Реостат» · 1В152 · 1В157 · 1В21 · 1В22 · 1В23 · 1В24 · 1В25 · 1В31
РЛС 1РЛ232 «Леопард» · СНАР-15 «Селенит» · 1РЛ239 «Рысь» · 1Л219 «Зоопарк»
РЭБ 1Л21 (СПР-1) · 1Л29 (СПР-2)
  Самоходные лазерные комплексы
1К11 «Стилет» · «Сангвин» · 1К17 «Сжатие»
* — производились только на экспорт; курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

Выдра (БРМ) Информация о

Выдра (БРМ)Выдра (БРМ)

Выдра (БРМ) Информация Видео

Выдра (БРМ) Просмотр темы.

Выдра (БРМ) что, Выдра (БРМ) кто, Выдра (БРМ) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Выдра (БРМ) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501КлассификацияБоевая масса, тКомпоновочная схемаЭкипаж, чел.Десант, чел.ИсторияРазработчикПроизводительГоды разработкиГоды производстваГоды эксплуатацииКоличество выпущенных, шт.Основные операторыРазмерыДлина корпуса, ммДлина с пушкой вперёд, ммШирина корпуса, ммВысота, ммБаза, ммКолея, ммКлиренс, ммБронированиеТип брониЛоб корпуса, мм/град.Лоб корпуса (верх), мм/град.Лоб корпуса (середина), мм/град.Лоб корпуса (низ), мм/град.Борт корпуса, мм/град.Борт корпуса (верх), мм/град.Борт корпуса (низ), мм/град.Корма корпуса, мм/град.Корма корпуса (верх), мм/град.Корма корпуса (середина), мм/град.Корма корпуса (низ), мм/град.Днище, ммКрыша корпуса, ммЛоб башни, мм/град.Лоб рубки, мм/град.Маска орудия, мм/град.Щиток орудия, мм/град.Борт башни, мм/град.Борт рубки, мм/град.Корма рубки, мм/град.Крыша башни, ммКрыша рубки, мм/град.Активная защитаДинамическая защитаВооружениеКалибр и марка пушкиТип пушкиДлина ствола, калибровБоекомплект пушкиУглы ВН, град.Углы ГН, град.Дальность стрельбы, кмПрицелыПулемётыДругое вооружениеПодвижностьТип двигателяМощность двигателя, л. с.Скорость по шоссе, км/чСкорость по пересечённой местности, км/чСкорость движения по рельсам, км/чЗапас хода по шоссе, кмЗапас хода по пересечённой местности, кмЁмкость топливных баков, лУдельная мощность, л. с./тКолёсная формулаТип подвескиУдельное давление на грунт, кг/см²Преодолеваемый подъём, град.Преодолеваемая стенка, мПреодолеваемый ров, мПреодолеваемый брод, м

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Боевые машины завода КАМАЗ. Справа налево: бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501, КАМАЗ-43269 «Выстрел», опытное бронешасси 6×6 «Воин» с башней БМП-2.

БРМ/ бронеавтомобиль

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

переднемоторная, полноприводная; МТО спереди, отделение управления в центре, боевое и десантное отделения сзади

2

не менее 4

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

РоссияКАМАЗ

с 2006

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

1

Россия

7547

7547

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

2904 (по корпусу) 3093 (с башней)

3670

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

противопульная

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

малокалиберная автоматическая пушка

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

360°

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

1 ×

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

[1][2]

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

4 × 4

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

плавает

[[commons:Category:Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.|Выдра (БРМ) на Викискладе]]?

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ[3].

Построен один опытный экземпляр машины, в настоящий момент проходящий испытания.

История создания

Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269 «Выстрел»[3].

Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261[3].

В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания[3].

Описание конструкции

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой[3].

Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса[3].

Напишите отзыв о статье "Выдра (БРМ)"

Примечания

  1. ↑ [http://www.automotor.ru/katalog_KamAZ_z74031.html Двигатель КАМАЗ 740.31-240]. Automotor.ru. Проверено 26 июня 2011. [http://www.webcitation.org/69rnsDk1x Архивировано из первоисточника 12 августа 2012].
  2. ↑ [http://www.automotor.ru/katalog_KamAZ_z74031Remdiz.html Двигатель КАМАЗ 740.31-240 ЗАО «Ремдизель» КАМАЗ]. Automotor.ru. Проверено 26 июня 2011. [http://www.webcitation.org/69rntWDCL Архивировано из первоисточника 12 августа 2012].
  3. ↑ 1 2 3 4 5 6 Попов C. Д. [http://dfnc.ru/upload/NOZ_2010_4.pdf Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (окончание)] ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — апрель 2010. — № 2 (9). — С. 32—38.

Литература

  • Попов C. Д. Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (начало) ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — январь 2010. — № 1 (8). — С. 24—29.
  • Попов C. Д. [http://dfnc.ru/upload/NOZ_2010_4.pdf Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (окончание)] ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — апрель 2010. — № 2 (9). — С. 32—38.

Отрывок, характеризующий Выдра (БРМ)

Кивнув ему напоследок, я быстро пошла по набережной, чтобы не показать, как больно ранило меня это прощание, и как зверски болела моя израненная душа... Сев на парапет, я погрузилась в печальные думы... Окружающий меня мир был совершенно другим – в нём не было того радостного, открытого счастья, которое освещало всю нашу прошедшую жизнь. Неужели же люди не понимали, что они сами своими руками уничтожали нашу чудесную планету, заполняя её ядом зависти, ненависти и злости?.. Что предавая других, они погружали в «чёрное» свою бессмертную душу, не оставляя ей пути в спасение!.. Правы были Волхвы, говоря, что Земля не готова... Но это не означало, что за неё не надо было бороться! Что надо было просто сидеть, сложа руки и ждать, пока она сама когда-нибудь «повзрослеет»!.. Мы ведь не оставляем дитя, чтобы оно само искало пути в свою зрелость?.. Как же можно было оставить нашу большую Землю, не указав пути, и надеясь, что ей самой почему-то посчастливится выжить?!.. Совершенно не заметив, сколько времени прошло в раздумьях, я очень удивилась, видя, что на улице вечерело. Пора было возвращаться. Моя давняя мечта увидеть Венецию и свой родной дом, сейчас не казалась такой уж правильной... Это больше не доставляло счастья, скорее даже наоборот – видя свой родной город таким «другим», я чувствовала в душе только горечь разочарования, и ничего более. Ещё раз взглянув на такой знакомый и когда-то любимый пейзаж, я закрыла глаза и «ушла», прекрасно понимая, что не увижу всё это уже никогда... Караффа сидел у окна в «моей» комнате, полностью углубившись в какие-то свои невесёлые мысли, ничего не слыша и не замечая вокруг... Я так неожиданно появилась прямо перед его «священным» взором, что Папа резко вздрогнул, но тут же собрался и на удивление спокойно спросил: – Ну и где же вы гуляли, мадонна? Его голос и взгляд выражали странное безразличие, будто Папу более не волновало, чем я занимаюсь и куда хожу. Меня это тут же насторожило. Я довольно неплохо знала Караффу (полностью его не знал, думаю, никто) и такое странное его спокойствие, по моему понятию, ничего хорошего не предвещало. – Я ходила в Венецию, ваше святейшество, чтобы проститься... – так же спокойно ответила я. – И это доставило вам удовольствие? – Нет, ваше святейшество. Она уже не такая, какой была... какую я помню. – Вот видите, Изидора, даже города меняются за такое короткое время, не только люди... Да и государства, наверное, если присмотреться. А разве же могу не меняться я?.. Он был в очень странном, не присущем ему настроении, поэтому я старалась отвечать очень осторожно, чтобы случайно не задеть какой-нибудь «колючий» угол и не попасть под грозу его святейшего гнева, который мог уничтожить и более сильного человека, чем была в то время я. – Не вы ли, помниться, говорили, святейшество, что теперь вы будете жить очень долго? Изменилось ли что-либо с тех пор?.. – тихо спросила я. – О, это была всего лишь надежда, дорогая моя Изидора!.. Глупая, пустая надежда, которая развеялась так же легко, как дым... Я терпеливо ждала, что он продолжит, но Караффа молчал, снова погрузившись в какие-то свом невесёлые думы. – Простите, Ваше святейшество, знаете ли вы, что стало с Анной? Почему она покинула монастырь? – почти не надеясь на ответ, всё же спросила я. Караффа кивнул. – Она идёт сюда. – Но почему?!. – моя душа застыла, чувствуя нехорошее. – Она идёт, чтобы спасти вас, – спокойно произнёс Караффа. – ?!!.. – Она нужна мне здесь, Изидора. Но для того, чтобы её отпустили из Мэтэоры, нужно было её желание. Вот я и помог ей «решить». – Зачем Анна понадобилась вам, ваше святейшество?! Вы ведь хотели, чтобы она училась там, не так ли? Зачем же было тогда вообще увозить её в Мэтэору?.. – Жизнь уходит, мадонна... Ничто не стоит на месте. Особенно Жизнь... Анна не поможет мне в том, в чём я так сильно нуждаюсь... даже если она проучится там сотню лет. Мне нужны вы, мадонна. Именно ваша помощь... И я знаю, что мне не удастся вас просто так уговорить. Вот оно и пришло... Самое страшное. Мне не хватило времени, чтобы убить Караффу!.. И следующей в его страшном «списке» стала моя бедная дочь... Моя смелая, милая Анна... Всего на коротенькое мгновение мне вдруг приоткрылась наша страдальческая судьба... и она казалась ужасной...

Посидев молча ещё какое-то время в «моих» покоях, Караффа поднялся, и, уже собравшись уходить, совершенно спокойно произнёс: – Я сообщу Вам, когда Ваша дочь появится здесь, мадонна. Думаю, это будет очень скоро. – И светски поклонившись, удалился. А я, из последних сил стараясь не поддаваться нахлынувшей безысходности, дрожащей рукой скинула шаль и опустилась на ближайший диван. Что же оставалось мне – измученной и одинокой?.. Каким таким чудом я могла уберечь свою храбрую девочку, не побоявшуюся войны с Караффой?.. Что за ложь они сказали ей, чтобы заставить покинуть Мэтэору и вернуться в это проклятое Богом и людьми земное Пекло?.. Я не в силах была даже подумать, что приготовил для Анны Караффа... Она являлась его последней надеждой, последним оружием, которое – я знала – он постарается использовать как можно успешнее, чтобы заставить меня сдаться. Что означало – Анне придётся жестоко страдать. Не в силах более оставаться в одиночестве со своей бедой, я попыталась вызвать отца. Он появился тут же, будто только и ждал, что я его позову. – Отец, мне так страшно!.. Он забирает Анну! И я не знаю, смогу ли её уберечь... Помоги мне, отец! Помоги хотя бы советом... Не было на свете ничего, что я бы не согласилась отдать Караффе за Анну. Я была согласна на всё... кроме лишь одного – подарить ему бессмертие. А это, к сожалению, было именно то единственное, чего святейший Папа желал. – Я так боюсь за неё, отец!.. Я видела здесь девочку – она умирала. Я помогла ей уйти... Неужели подобное испытание достанется и Анне?! Неужели у нас не хватит сил, чтобы её спасти?.. – Не допускай страх в своё сердце, доченька, как бы тебе не было больно. Разве ты не помнишь, чему учил свою дочь Джироламо?.. Страх создаёт возможность воплощения в реальность того, чего ты боишься. Он открывает двери. Не позволяй страху ослабить тебя ещё до того, как начнёшь бороться, родная. Не позволяй Караффе выиграть, даже не начав сопротивляться. – Что же мне делать, отец? Я не нашла его слабость. Не нашла, чего он боится... И у меня уже не осталось времени. Что же мне делать, скажи?.. Я понимала, что наши с Анной короткие жизни приближались к своему печальному завершению... А Караффа всё так же жил, и я всё так же не знала, с чего начать, чтобы его уничтожить... – Пойди в Мэтэору, доченька. Только они могут помочь тебе. Пойди туда, сердце моё. Голос отца звучал очень печально, видимо так же, как и я, он не верил, что Мэтэора поможет нам. – Но они отказали мне, отец, ты ведь знаешь. Они слишком сильно верят в свою старую «правду», которую сами себе когда-то внушили. Они не помогут нам. – Слушай меня, доченька... Вернись туда. Знаю, ты не веришь... Но они – единственные, кто ещё может помочь тебе. Больше тебе не к кому обратиться. Сейчас я должен уйти... Прости, родная. Но я очень скоро вернусь к тебе. Я не оставлю тебя, Изидора. Сущность отца начала привычно «колыхаться» и таять, и через мгновение совсем исчезла. А я, всё ещё растерянно смотря туда, где только что сияло его прозрачное тело, понимала, что не знаю, с чего начать... Караффа слишком уверенно заявил, что Анна очень скоро будет в его преступных руках, поэтому времени на борьбу у меня почти не оставалось. Встав и встряхнувшись от своих тяжких дум, я решила всё же последовать совету отца и ещё раз пойти в Мэтэору. Хуже всё равно уже не могло было быть. Поэтому, настроившись на Севера, я пошла... На этот раз не было ни гор, ни прекрасных цветов... Меня встретил лишь просторный, очень длинный каменный зал, в дальнем конце которого зелёным светом сверкало что-то невероятно яркое и притягивающее, как ослепительная изумрудная звезда. Воздух вокруг неё сиял и пульсировал, выплёскивая длинные языки горящего зелёного «пламени», которое, вспыхивая, освещало огромный зал до самого потолка. Рядом с этой невиданной красотой, задумавшись о чём-то печальном, стоял Север.

o-ili-v.ru

Выдра (брм) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 мая 2014; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 мая 2014; проверки требуют 4 правки. Бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501КлассификацияКомпоновочная схемаЭкипаж, чел.Десант, чел.ИсторияПроизводительГоды разработкиКоличество выпущенных, шт.Основные операторыРазмерыДлина корпуса, ммДлина с пушкой вперёд, ммВысота, ммБаза, ммБронированиеТип брониВооружениеТип пушкиУглы ГН, град.ПулемётыПодвижностьТип двигателяКолёсная формулаПреодолеваемый брод, м
Боевые машины завода КАМАЗ. Справа налево: бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501, КАМАЗ-43269 «Выстрел», опытное бронешасси 6×6 «Воин» с башней БМП-2.

БРМ/ бронеавтомобиль

переднемоторная, полноприводная; МТО спереди, отделение управления в центре, боевое и десантное отделения сзади

2

не менее 4

КАМАЗ

с 2006

1

7547

7547

2904 (по корпусу) 3093 (с башней)

3670

противопульная

малокалиберная автоматическая пушка

360°

1 ×

4 × 4

плавает

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ.

Построен один опытный экземпляр машины, в настоящий момент проходящий испытания.

История создания

Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269 «Выстрел».

Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261.

В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания.

Описание конструкции

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой.

Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса.

Примечания

Литература

www.zirozebar.com


Смотрите также