ПЕРВОМУ ДВИГАТЕЛЮ КАМАЗ – СОРОК ЛЕТ. Камаз все двигатели


Двигатели КАМАЗ в наличии от 308 000 рублей с доставкой по России от 2 дней

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты ООО ТД «КамаТехЦентр» информации о физических лицах (далее – Пользователи), которая может быть получена ООО ТД «КамаТехЦентр» при использовании Пользователем услуг, предоставляемых посредством сайта http://двигатели-камаз.рф/.

1.2. Цель настоящей Политики – обеспечить защиту информации о Пользователях, включая полученные персональные данные, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, имеющие отношение к сбору, хранению, распространению и защите информации, предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой, иными официальными документами ООО ТД «КамаТехЦентр» и действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.

1.5. В случае несогласии с условиями настоящей Политики, Пользователи должен воздержаться от использования Сайта и/или каких-либо Сервисов, доступных при использовании Сайта.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Обработка персональных данных Пользователя производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональные данные Пользователя, переданные ООО ТД «КамаТехЦентр», обрабатываются с целью:идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с ОООО ТД «КамаТехЦентр»;предоставления Пользователю услуг;таргетирования рекламных материалов;проверки, исследования и анализа данных, дающих возможность поддерживать, разрабатывать и улучшать Сервисы и разделы Сайта;проведения статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации предоставленной Пользователем и ее передачи третьим лицам

3.1. ООО ТД «КамаТехЦентр» принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от случайного доступа, изменения, раскрытия, блокирования, уничтожения, неправомерных действий.

3.2. ООО ТД «КамаТехЦентр» вправе передать персональные данные Пользователя только тем работникам, подрядчикам и аффилированным лицам, которым эта информация необходима для оказания услуги пользователю или обеспечения функционирования Сайта и Сервисов.

3.3. ООО ТД «КамаТехЦентр» вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а также в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

4. Пользование Сайтом и Сервисами

4.1. Используя Сайт и Сервисы, пользователь подтверждает, что:обладает правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать Услуги сайта;указывает достоверную информацию о себе в необходимых объемах для пользования Услугами Сайта. Обязательные для заполнения поля помечены специальным образом, иная информация предоставляется Пользователем по его усмотрению;осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может стать доступной для третьих лиц, может быть скопирована и распространена ими;согласен с настоящей Политикой и принимает все указанные в ней права и обязанности. Оно дает ООО ТД «КамаТехЦентр» право на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных, предоставляемых Пользователем.4.2. ООО ТД «КамаТехЦентр» не проверяет достоверность полученной информации, кроме ряда случаев, когда такая проверка необходима для исполнения обязательств по предоставлению Услуги Пользователю.

5. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:

5.1. Данные, которые пользователь сообщает самостоятельно при пользовании Сайтом и Сервисами. Информация, которая входит в данные, но не ограничивается ими: имя, фамилия, пол, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, семейное положение, дата рождения, родной город, домашний адрес, информация об образовании, о роде деятельности.

5.2. Данные, передающиеся Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения. В том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

5.3 Иная информация о Пользователе, сбор и/или предоставление которой определено в Регулирующих документах отдельных Сервисов ООО ТД «КамаТехЦентр».

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. ООО ТД «КамаТехЦентр» имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. После внесения изменений в последней редакции указывается дата обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и ООО ТД «КамаТехЦентр» возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать на электронную почту: [email protected] ООО ТД «КамаТехЦентр».

xn----7sbbaggflvddzks7f.xn--p1ai

Двигатель КАМАЗ характеристика

В данном разделе предоставлены данные лишь на основные и базовые модификации двигателей. Просьба обратить внимание, что на моторы класса евро 2 и выше, заводов выпущено огромное множество модификаций. Различия могут быть в ТНВД, поддонах или навесном оборудовании. Если вы хотите купить двигатель и у вас есть вопросы на тему какая модель подойдёт вам - обратитесь к нашим специалистам. Так же у нас дешевые цены на оригинальные запчасти КАМАЗ, запомните нас, возможно мы когда-то вам пригодимся.

Dvigatel-kamaz-kammotors

740.10 - первый "серийный" мотор завода, выпускается и в настоящее время.

А вы в курсе, что в определённое время СССР парк автомобилей КАМАЗ занимал 1/3 автопарка страны в целом!

7403 - База от серийного мотора 740, а верхняя часть от евро.

740.11 - мотор получивший экологический класс евро 1 и заслуживший к себе доверие. Известен своей неприхотливостью и ремонтопригодностью. 

740.13 - аналог 11ой модели, отличается более мощными турбокомпрессорами и ТНВД без "обгонной муфты".

740.30 - в прайсе ТФК занимает место перед 31ой моделью, хотя правильнее было бы сделать обратно, так как 30 модель нельзя установить вместо моторов евро 1. Агрегат совместим только с КПП под однодисковое сцепление.

740.31 - мотор евро 2 под двухдисковое сцепление, для соответствия уровня экологического класса, многие автовладельцы устанавливали вместо моделей 740.11 и 740.13. Агрегат совмести с КПП старого образца и двухдисковым сцеплением, потребуется только поменять охлаждение и убрать пару датчиков.

740.50 и 740.51 - мощные, современные моторы, которые устанавливаются на самосвалы и седельные тягачи. Данные агрегаты выпускаются с ТНВД ЯЗДА и Bosch, могут иметь различные модификации, консультируйтесь у специалистов.

Раздел характеристика

Если вам нужна другая информация, возможно вы найдёте её в общем разделе про двигатель КАМАЗ.

kammotors.ru

ПЕРВОМУ ДВИГАТЕЛЮ КАМАЗ – СОРОК ЛЕТ: kamaz

ПЕРВОМУ ДВИГАТЕЛЮ КАМАЗ – СОРОК ЛЕТПЕРВОМУ ДВИГАТЕЛЮ КАМАЗ – СОРОК ЛЕТ

ПЕРВОМУ ДВИГАТЕЛЮ КАМАЗ – СОРОК ЛЕТСегодня завод двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) отмечает юбилей – сорокалетие со дня выпуска первого камазовского двигателя.

Фактически 4 декабря 1975 года началась новая эра моторостроения. «Благодаря первому двигателю КАМАЗ-740 произошла настоящая революция в развитии транспорта Советского Союза – «дизелизация автопарка страны», – вспоминает начальник арматурно-сборочного производства завода двигателей Николай Васяев. – Дизельные двигатели пришли на смену бензиновым моторам: они оказались более надёжными, экономичными. Упростилось и их сервисное обслуживание».

Первые двигатели собирались в ручном режиме и также вручную передвигались с позиции на позицию, затем уже была запущена автоматизированная линия сборки. До следующего этапа – двигателя экологического уровня «Евро-1» оставалось целых 20 лет (при этом «сердце» КАМАЗа постоянно совершенствовалось). Время разработки «Евро-1» совпало с масштабным пожаром на заводе и с финансовыми трудностями. «Нужно было не только восстанавливать предприятие, но и создавать мощности для выпуска двигателей классов «Евро-1» и «Евро-2». Однако, к концу 1990-х годов завод двигателей окончательно возродился и в новое тысячелетие вступил уже с новым дизелем – начался массовый выпуск двигателей «Евро-2»», – рассказал Васяев. А на испытательных стендах НТЦ, в начале 2000-х годов, уже рождалось новое поколение моторов, соответствующее требованиям «Евро-3». Тогда же сформировались новые подразделения, в частности, цех по производству новых изделий, в котором начали изготавливаться основные алюминиевые и чугунные детали, системы впуска и охлаждения двигателя и т.д.С 2008 года и по сей день на заводе выпускают различные модели двигателей уровня «Евро-4», которые применяют для многих видов грузового и пассажирского транспорта. Их мощность доходит уже до 450 л.с., они надёжнее и экономичнее, а от предшественника «Евро-3» отличаются аккумуляторной системой топливоподачи Common Rail. Помимо дизельных двигателей, успешно освоено производство газовых моторов, количество заказов на которые растёт с каждым месяцем.

Сейчас завод двигателей проходит очередной этап развития, поскольку предприятие находится в центре проекта реинжиниринга «КАМАЗа». Практически на подходе новая раздаточная коробка – опытные образцы изготовили ещё в ноябре. Также на стадии запуска проект «Мосты». Завезено и смонтировано оборудование для полной токарной и фрезерной обработки шестерен фирм Pittler и Klingelnberg. На данный момент идут пусконаладочные работы и обучение персонала.

В 2017 году ожидается появление абсолютно нового мотора. По словам директора завода Сергея Снарского, разработка нового двигателя идёт по плану. «Мы сформировали техзадания, провели переговоры с потенциальными поставщиками из многих стран мира, определили, какое нужно оборудование для изготовления этого двигателя – это 30-40 единиц, сейчас вышли на стадию тендера, идёт выбор поставщика, – отметил Снарский. – В рамках проекта мы должны получить двигатель разных мощностей, который покроет диапазоны от 350 до 700 л.с.: двигатель достаточно гибкий, который будет соответствовать современным экологическим требованиям, позволяющим выйти на уровень «Евро-6», и достаточно экономичный, будет конкурировать с лучшими мировыми моделями».

kamaz.livejournal.com


Смотрите также