«КамАЗ СХ-105»: универсальный трактор отечественного производства. Камаз тракторный завод


ХТХ-215, Т-215, технические характеристики, отзывы, 105, цена, недостатки

КамАЗ, зарекомендовавший себя грузовыми автомобилями, также выпускает автобусы и сельхозтехнику. Началу производства сельскохозяйственной техники в России поспособствовало сотрудничество с итальянской холдинговой компанией ARGO Tractors S.P.A. Первый трактор КАМАЗ, получивший название Т-215, сошел с конвейера в 2008 г. За первый год производства было выпущено более 200 единиц. В следующем году по лицензии McCormick начался выпуск еще 4 видов техники. Камский тракторный завод не выпускает минитракторы.

Российские трактора

КАМАЗ ХТХ-215

Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции «МакКормик». Его относят к средним тракторам 3 тягового класса. Он имеет передовую конструкцию и двигатель, соответствующий нормам Евро-3.

Технические характеристики трактора КАМАЗ ХТХ-215

Габариты (Д х Ш х В) 5302 х 2300 (2510) х 3012 мм
Колесная база 2873 мм
Колеса передние / задние 540/65 R30 / 650/65 R42
Эксплуатационная масса 7700 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось 7100 / 10950 кг
Двигатель IVECO BetaPower (213 л.с.)
Запас крутящего момента 35 %
Расход топлива 203 г/кВтч
Топливный бак 347 л

6,7-литровый ДВС IVECO с системой Power Management обеспечивает 200 л.с. и 900 Нм при номинальной частоте вращения вала двигателя (2200 об./мин). Для крепления мотора изготавливается литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми подушками, который предохраняет силовой агрегат от нагрузок на скручивание или изгиб. Европейский двигатель имеет низкий расход топлива, а уровень создаваемого шума соответствует требованиям «Росстандарта».

ХТХ-215 оборудован 8-скоростной КПП «XtraSpeed», способной переключать передачи под нагрузкой. Доступен электронный режим управления, который увеличивает количество скоростей: 32 передних и 24 задних. Опциональной является установка КПП с ходоуменьшителем, которая добавляет еще 16 дополнительных передач. За блокировку дифференциала отвечает многодисковое сцепление.

КамТЗ-215

Такие параметры позволяют добиться максимальной производительности и экономичности без потери мощности.

Кабина трактора имеет панорамные окна, за счет чего достигается хорошая обзорность. Для удобства оператора внутри установлено сиденье на воздушной подушке, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.

На ХТХ-215 установлен электрогидравлический вал отбора мощности (540(Е)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование.

На тягово-сцепное устройство установлен гидравлический насос 3 категории с электронной регулировкой давления. Его грузоподъемность составляет 11 т. Вертикальные клапаны гидравлической системы для навесного оборудования имеют удобное расположение рядом со сцепным механизмом. Их пропускная способность составляет 106 л/мин.

КАМАЗ Т-215

Трактор КАМАЗ Т-215 является собственной разработкой российских инженеров. Базой для его проектирования послужил McCormick 215. Большая часть конструкции выполнена из импортных комплектующих, что позволило быстро приступить к серийному производству качественной и экономичной техники.

КамТЗ с большими колесами

Трансмиссия, ВОМ и гидравлика аналогичны механизмам XTX-215. Особенности трактора КамТЗ Т-215: дизельный двигатель Cummins QSB с системой Common-Rail, способный развивать 247 л.с., и задние колеса увеличенного диаметра (710/70 R42).

Масса Т-215 составляет 7205 кг, а допустимая нагрузка — 23 т (7 т на переднюю ось и 16 т на заднюю).

КАМАЗ ХТХ-185

XTX-185 выпускается на одном шасси с 215 версией. Его единственное отличие — дефорсированный мотор IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а крутящий момент 850 Нм. Расход топлива снизился до 200 г/кВтч. Объем топливного бака позволяет непрерывно эксплуатировать технику на протяжении 7 часов при полной нагрузке.

Модификация модели 215

Благодаря электрогидравлическому ВОМ и КПП XtraSpeed ХТХ-185 не уступает в продуктивности более мощной модели КамТЗ.

КАМАЗ СХ-105

СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.

Технические характеристики СХ-105

Габариты (Д х Ш х В) 3980 х 2140 х 2771 мм
Колесная база 2356 мм
Колеса передние / задние 380/70 R24 / 480/70 R34
Эксплуатационная масса 3808 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось 2900 / 3100 кг
Двигатель Perkins 1104C-44T (100 л.с.)
Запас крутящего момента 30 %
Расход топлива 202 г/кВтч
Топливный бак 155 л

Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.

Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.

Экономичный трактор

Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.

На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.

Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.

Эксплуатационная масса СМАХ-85 — 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю оси составляет 4020/4860 кг. Минусом этой модели является гидравлическая система 2 категории с грузоподъемностью 2600 кг.

Достоинства и недостатки

Благодаря опыту, полученному от представителей компании McCormick, тракторы КамТЗ имеют самый высокий показатель производительности среди отечественной сельхозтехники, а их универсальность позволяет использовать любое навесное оборудование.

Экономичные и надежные силовые агрегаты IVECO и Perkins с трансмиссией XtraSpeed обеспечивают высокую продуктивность без простоя техники, сравнимую с европейскими аналогами.

Техника КамТЗ обладает наибольшей грузоподъемностью в своем классе.

Тракторы КАМАЗ оборудованы комфортной кабиной с широким креслом на пневмоподвеске, цифровой панелью и кондиционером.

К недостаткам продукции Камского тракторного завода относится высокая первоначальная цена, в несколько раз превышающая стоимость отечественных аналогов. Но благодаря рентабельности и европейскому качеству, приобретение техники КамТЗ экономически более выгодно.

Цена и отзывы владельцев

Модельный ряд сельскохозяйственной продукции Набережных Челнов был сокращен до 3 моделей: ТТХ-185, ТТХ-215 и ТТХ-230. Первые 2 модели являются переименованной версией аналогичных тракторов серии ХТХ, а 230 пришел на смену Т-215. Он имеет форсированный мотор IVECO мощностью 228 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Стоимость тракторов существующего модельно ряда КАМАЗ варьируется от 6 до 8,5 млн. руб.

На территории завода находится большое количество законсервированной техники ранних моделей, которые можно приобрести со скидкой в несколько миллионов рублей.

Андрей, Алтайский край: «Уже 2 года работаем на ХТХ-215 с посевным комплексом АГРАТОР и КТС 10. Работает в 2 раза быстрее и экономичнее, чем Т-4. Т.к. техника комфортная, можно работать на протяжении всего дня, не ощущая усталости. Я доволен, рекомендую к приобретению».

Юрий, Краснодар: «Тракторы КАМАЗ обладают лучшим соотношением цены и качества. За 6 лет круглогодичной эксплуатации без поломок наработали больше 5000 часов. С площадью обработки в 530 га справляется без усилий».

Александр, Красноармейск: «Эксплуатируем ХТХ-185 с 2008 г. Техника надежная и мощная. В 2017 г. заменили КПП и форсунки. Заявленный моторесурс трактор отработал с запасом. В будущем планируется покупка ТТХ-185».

specmahina.ru

Камский тракторный завод — WiKi

Основание

В 1984 году на основании совместного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 сентября 1984 г. в Елабуге началось строительство масштабного комплекса заводов производственного объединения «Камский тракторный завод» (ПО «КамТЗ») для выпуска тракторов с использованием дизельных двигателей и прочей унификации с запущенным на полную мощность соседним комплексом заводов грузовых автомобилей и дизелей «КАМАЗ»[1]. Согласно засекреченным документам Госплана и Минобороны, завод двойного назначения назывался «тракторно-техническим» и должен был иметь возможность быстрого перехода на производство танков в случае необходимости. В проект предполагалось вложить средства эквивалентные почти 2 млрд долларов, однако, в связи со снизившейся народно-хозяйственной и военно-стратегической необходимостью и кризисом экономики СССР, работы были остановлены на стадии рабочих проектов и начала строительства[2].

В 1988 году было принято решение о профилировании создаваемого завода на более насущное нуждам страны автомобильное производство 900 тысяч в год микролитражных автомобилей ВАЗ-1111 «Кама» («Ока»), которое позже стало именоваться Елабужским заводом легковых автомобилей (ЕлАЗ). Работники и семьи равного АвтоВАЗу нового крупного автозавода должны были резко увеличить население Елабуги до 300—400 тысяч человек, а от новых жилых кварталов Елабуги до промплощадки завода и до Набережных Челнов должен был быть пущен скоростной трамвай. Ввиду крушения плановой социалистической экономики и затем распада СССР, ЕлАЗ позже реализовался также не в задуманном виде, а в малосерийном лицензионном производстве иностранных автомобилей, а автомобили «Ока» производились в меньших масштабах на заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) ОАО «КАМАЗ» в соседних Набережных Челнах и других автозаводах[3].

Первый выпуск тракторов на КАМАЗе

  трактор КАМАЗ CMAX85

В 2008 году на площадях сдаточного корпуса ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах открылось сборочное производство сельскохозяйственных колёсных тракторов «КАМАЗ Т-215» на базе тракторов марки McCormick[4]. На церемонии открытия сборочного производства присутствовали президент компании AGRO Tractors S.p.A. Валерио Мора, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков. Уже на конец октября 2008 года было собрано более 200 тракторов мощностью двигателя 215 л.с. под маркой Т-215[5]. Позднее был налажен выпуск 4-х моделей: KAMAZ СMAX-85, KAMAZ СX-105, KAMAZ XTХ-185 и KAMAZ XTХ-215[6]. До сворачивания производства из-за мирового финансового кризиса всего их было выпущено более 2 тысяч.

В 2010 году ОАО «КАМАЗ» и CNH Global NV) учредили совместное предприятие CNH-KAMAZ Commercial по производству сельскохозяйственной и строительной техники на заводе в Набережных Челнах. На заводе началась сборка новых моделей тракторов T8050, T9040, T9060 мощностью от 325 до 535 л.с., а также различных комбайнов[7].

Второе рождение

  Презентация трактора ТТХ 215 в Набережных Челнах

В 2012 году группой компаний «ETcorp» — корпорацией, управляющей различными видами бизнеса, было принято решение дать Камскому тракторному заводу «второе рождение», но уже не в Елабуге, а также в Набережных Челнах[8]. Совместно с итало-американо-канадским сельскохозяйственно-машиностроительным холдингом AGRO Tractors S.p.A. налажено сборочное производство тракторов 3-го тягового класса.

В апреле 2013 года в Набережных Челнах состоялась презентация тракторов, прошедших все необходимые испытания и сертификацию[9][10].

Деятельность

Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. Выпускаются 3 модели тракторов ТТХ 185, ТТХ 215 и ТТХ 230 номинальной мощностью от 182 до 228 л.с.[11].

Планы развития

Планируется наращивать объёмы выпуска, расширить модельный ряд и увеличить степень локализации.

Планируемые объёмы выпуска тракторов[8]Год Объём выпуска
2013 200
2014 800
2015 1000

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

История Камского тракторного завода, второе рождение КАМТЗ

О компании

История Камского тракторного завода

Второе рождение КАМТЗ

История КАМТЗ началась в далеком 1985 году, когда правительством СССР было принято решение построить в Елабуге «Камский тракторный завод». Однако через 3 года завод было решено перепрофилировать на производство автомобилей. Тракторное производство было отложено до лучших времен…

Только в 2008 году на базе ОАО «КАМАЗ» было открыто сборочное производство тракторов под маркой КАМАЗ по документации и технологии известной во всем мире компании McCormick. Всего за 2008-2009 годы «Камский тракторный завод» выпустил более 2 тысяч единиц тракторной техники. Был налажен выпуск 4 видов тракторов различного тягового класса и мощности (ХТХ 185, ХТХ 215, CMAX 85 и CX 105).

Несмотря на то, что уникальное сочетание европейского качества и доступности отечественного производителя сделало продукцию КАМТЗ очень популярной среди сельхозпроизводителей, из-за мирового финансового кризиса производство тракторов пришлось свернуть.

В 2012 году группой компаний «ETcorp» (г. Москва) – крупной корпорацией, инвестирующей и управляющей различными видами бизнеса, было принято решение дать «Камскому тракторному заводу» второе рождение. Сегодня совместно с одним из крупнейших мировых производителей тракторов – компанией ARGO Tractors S.P.A. (Италия) «Камский тракторный завод» уже выпускает трактора 3-го тягового класса TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230.

Компания ARGO Tractors S.P.A. – холдинг сельскохозяйственных машиностроительных предприятий: Landini, McCormick, Valpadana, Laverda, расположенных в Италии, США и Канаде.

Трактора серии TTX производятся в Набережных Челнах, прошли все необходимые испытания и получили сертификаты соответствия.  В 2013 году «Камский тракторный завод» планирует произвести не менее 200 единиц тракторов, большая часть из которых уже заказана и выкуплена сельхозпроизводителями различных регионов Российской Федерации.

К 2015 году в планах КАМТЗ довести выпуск тракторов до 1000 единиц в год, расширить модельный ряд и увеличить степень локализации.

kam-tz.ru

Камский тракторный завод Википедия

Камский тракторный завод — производитель универсально-пропашных тракторов 3-го тягового класса в России. Производство расположено в Набережных Челнах (Татарстан) в низовьях реки Кама, от которой и получило название.

Основание

В 1984 году на основании совместного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 сентября 1984 г. в Елабуге началось строительство масштабного комплекса заводов производственного объединения «Камский тракторный завод» (ПО «КамТЗ») для выпуска тракторов с использованием дизельных двигателей и прочей унификации с запущенным на полную мощность соседним комплексом заводов грузовых автомобилей и дизелей «КАМАЗ»[1]. Согласно засекреченным документам Госплана и Минобороны, завод двойного назначения назывался «тракторно-техническим» и должен был иметь возможность быстрого перехода на производство танков в случае необходимости. В проект предполагалось вложить средства эквивалентные почти 2 млрд долларов, однако, в связи со снизившейся народно-хозяйственной и военно-стратегической необходимостью и кризисом экономики СССР, работы были остановлены на стадии рабочих проектов и начала строительства[2].

В 1988 году было принято решение о профилировании создаваемого завода на более насущное нуждам страны автомобильное производство 900 тысяч в год микролитражных автомобилей ВАЗ-1111 «Кама» («Ока»), которое позже стало именоваться Елабужским заводом легковых автомобилей (ЕлАЗ). Работники и семьи равного АвтоВАЗу нового крупного автозавода должны были резко увеличить население Елабуги до 300—400 тысяч человек, а от новых жилых кварталов Елабуги до промплощадки завода и до Набережных Челнов должен был быть пущен скоростной трамвай. Ввиду крушения плановой социалистической экономики и затем распада СССР, ЕлАЗ позже реализовался также не в задуманном виде, а в малосерийном лицензионном производстве иностранных автомобилей, а автомобили «Ока» производились в меньших масштабах на заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) ОАО «КАМАЗ» в соседних Набережных Челнах и других автозаводах[3].

Первый выпуск тракторов на КАМАЗе

трактор КАМАЗ CMAX85

В 2008 году на площадях сдаточного корпуса ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах открылось сборочное производство сельскохозяйственных колёсных тракторов «КАМАЗ Т-215» на базе тракторов марки McCormick[4]. На церемонии открытия сборочного производства присутствовали президент компании AGRO Tractors S.p.A. Валерио Мора, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков. Уже на конец октября 2008 года было собрано более 200 тракторов мощностью двигателя 215 л.с. под маркой Т-215[5]. Позднее был налажен выпуск 4-х моделей: KAMAZ СMAX-85, KAMAZ СX-105, KAMAZ XTХ-185 и KAMAZ XTХ-215[6]. До сворачивания производства из-за мирового финансового кризиса всего их было выпущено более 2 тысяч.

В 2010 году ОАО «КАМАЗ» и CNH Global NV) учредили совместное предприятие CNH-KAMAZ Commercial по производству сельскохозяйственной и строительной техники на заводе в Набережных Челнах. На заводе началась сборка новых моделей тракторов T8050, T9040, T9060 мощностью от 325 до 535 л.с., а также различных комбайнов[7].

Второе рождение

Презентация трактора ТТХ 215 в Набережных Челнах

В 2012 году группой компаний «ETcorp» — корпорацией, управляющей различными видами бизнеса, было принято решение дать Камскому тракторному заводу «второе рождение», но уже не в Елабуге, а также в Набережных Челнах[8]. Совместно с итало-американо-канадским сельскохозяйственно-машиностроительным холдингом AGRO Tractors S.p.A. налажено сборочное производство тракторов 3-го тягового класса.

В апреле 2013 года в Набережных Челнах состоялась презентация тракторов, прошедших все необходимые испытания и сертификацию[9][10].

Деятельность

Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. Выпускаются 3 модели тракторов ТТХ 185, ТТХ 215 и ТТХ 230 номинальной мощностью от 182 до 228 л.с.[11].

Планы развития

Планируется наращивать объёмы выпуска, расширить модельный ряд и увеличить степень локализации.

Планируемые объёмы выпуска тракторов[8]Год Объём выпуска
2013 200
2014 800
2015 1000

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Камский тракторный завод — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1985 году

Камский тракторный завод — производитель универсально-пропашных тракторов 3-го тягового класса в России. Производство расположено в Набережных Челнах (Татарстан) в низовьях реки Кама, от которой и получило название.

Основание

В 1984 году на основании совместного постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 сентября 1984 г. в Елабуге началось строительство масштабного комплекса заводов производственного объединения «Камский тракторный завод» (ПО «КамТЗ») для выпуска тракторов с использованием дизельных двигателей и прочей унификации с запущенным на полную мощность соседним комплексом заводов грузовых автомобилей и дизелей «КАМАЗ»[1]. Согласно засекреченным документам Госплана и Минобороны, завод двойного назначения назывался «тракторно-техническим» и должен был иметь возможность быстрого перехода на производство танков в случае необходимости. В проект предполагалось вложить средства эквивалентные почти 2 млрд долларов, однако, в связи со снизившейся народно-хозяйственной и военно-стратегической необходимостью и кризисом экономики СССР, работы были остановлены на стадии рабочих проектов и начала строительства[2].

В 1988 году было принято решение о профилировании создаваемого завода на более насущное нуждам страны автомобильное производство 900 тысяч в год микролитражных автомобилей ВАЗ-1111 «Кама» («Ока»), которое позже стало именоваться Елабужским заводом легковых автомобилей (ЕлАЗ). Работники и семьи равного АвтоВАЗу нового крупного автозавода должны были резко увеличить население Елабуги до 300—400 тысяч человек, а от новых жилых кварталов Елабуги до промплощадки завода и до Набережных Челнов должен был быть пущен скоростной трамвай. Ввиду крушения плановой социалистической экономики и затем распада СССР, ЕлАЗ позже реализовался также не в задуманном виде, а в малосерийном лицензионном производстве иностранных автомобилей, а автомобили «Ока» производились в меньших масштабах на заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) ОАО «КАМАЗ» в соседних Набережных Челнах и других автозаводах[3].

Первый выпуск тракторов на КАМАЗе

В 2008 году на площадях сдаточного корпуса ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах открылось сборочное производство сельскохозяйственных колёсных тракторов «КАМАЗ Т-215» на базе тракторов марки McCormick[4]. На церемонии открытия сборочного производства присутствовали президент компании AGRO Tractors S.p.A. Валерио Мора, генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков. Уже на конец октября 2008 года было собрано более 200 тракторов мощностью двигателя 215 л.с. под маркой Т-215[5]. Позднее был налажен выпуск 4-х моделей: KAMAZ СMAX-85, KAMAZ СX-105, KAMAZ XTХ-185 и KAMAZ XTХ-215[6]. До сворачивания производства из-за мирового финансового кризиса всего их было выпущено более 2 тысяч.

В 2010 году ОАО «КАМАЗ» и CNH Global NV) учредили совместное предприятие CNH-KAMAZ Commercial по производству сельскохозяйственной и строительной техники на заводе в Набережных Челнах. На заводе началась сборка новых моделей тракторов T8050, T9040, T9060 мощностью от 325 до 535 л.с., а также различных комбайнов[7].

Второе рождение

В 2012 году группой компаний «ETcorp» — корпорацией, управляющей различными видами бизнеса, было принято решение дать Камскому тракторному заводу «второе рождение», но уже не в Елабуге, а также в Набережных Челнах[8]. Совместно с итало-американо-канадским сельскохозяйственно-машиностроительным холдингом AGRO Tractors S.p.A. налажено сборочное производство тракторов 3-го тягового класса.

В апреле 2013 года в Набережных Челнах состоялась презентация тракторов, прошедших все необходимые испытания и сертификацию[9][10].

Деятельность

Основные производственные мощности завода расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. Выпускаются 3 модели тракторов ТТХ 185, ТТХ 215 и ТТХ 230 номинальной мощностью от 182 до 228 л.с.[11].

Планы развития

Планируется наращивать объёмы выпуска, расширить модельный ряд и увеличить степень локализации.

Планируемые объёмы выпуска тракторов[8] Год Объём выпуска
2013 200
2014 800
2015 1000

Напишите отзыв о статье "Камский тракторный завод"

Примечания

  1. ↑ guides.rusarchives.ru/browse/guidebook.html?bid=522&sid=1658443 Краткий справочник по фондам Национального архива Республики Татарстан (1999—2004 гг.)]
  2. ↑ [info.tatcenter.ru/article/37159/ Тимур Шагивалеев: "За 3 года мы должны будем привлечь в «Алабугу» до 100 резидентов]
  3. ↑ [www.elaz.ru/about/history.php История создания и развития предприятия]
  4. ↑ [prav.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/18481.htm Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов: «Мы будем активно продвигать трактора „КАМАЗ“ не только в России, но и в странах СНГ» — Правительство Республики Татарс…]
  5. ↑ [www.kamaz.net/ru/news/2008/11/11/ Новости. ОАО «КАМАЗ»]
  6. ↑ [www.kamaz.ru/ru/company/plants/kamtz/models/ Модели тракторов. ОАО «КАМАЗ»]
  7. ↑ [agriculture.newholland.com/ir/ru/WNH/news/Pages/CNHиКАМАЗдоговариваютсяостратегическомальянсевРоссии_news.aspx New Holland News — News from the world of New Holland]
  8. ↑ 1 2 [www.kam-tz.ru/o-kompanii.html История Камского тракторного завода, второе рождение КАМТЗ]
  9. ↑ [www.agroxxi.ru/selhoztehnika/novosti/-kamskii-traktornyi-zavod-vypustil-pervye-traktory-serii-tth.html «Камский тракторный завод» выпустил первые тракторы серии ТТХ — AgroXXI]
  10. ↑ [agroinfo.info/kamskij-traktornyj-zavod-prezentoval-novye-traktory/ Камский тракторный завод презентовал новые тракторы]
  11. ↑ [www.kam-tz.ru/traktoryi.html Наши трактора серии ТТХ, трактор КАМАЗ ХТХ, трактор mccormick]

Ссылки

  • [kam-tz.ru/ Официальный сайт Камского тракторного завода]

Отрывок, характеризующий Камский тракторный завод

De retour en France, au sein de la patrie, grande, forte, magnifique, tranquille, glorieuse, j'eusse proclame ses limites immuables; toute guerre future, purement defensive; tout agrandissement nouveau antinational. J'eusse associe mon fils a l'Empire; ma dictature eut fini, et son regne constitutionnel eut commence… Paris eut ete la capitale du monde, et les Francais l'envie des nations!.. Mes loisirs ensuite et mes vieux jours eussent ete consacres, en compagnie de l'imperatrice et durant l'apprentissage royal de mon fils, a visiter lentement et en vrai couple campagnard, avec nos propres chevaux, tous les recoins de l'Empire, recevant les plaintes, redressant les torts, semant de toutes parts et partout les monuments et les bienfaits. Русская война должна бы была быть самая популярная в новейшие времена: это была война здравого смысла и настоящих выгод, война спокойствия и безопасности всех; она была чисто миролюбивая и консервативная. Это было для великой цели, для конца случайностей и для начала спокойствия. Новый горизонт, новые труды открывались бы, полные благосостояния и благоденствия всех. Система европейская была бы основана, вопрос заключался бы уже только в ее учреждении. Удовлетворенный в этих великих вопросах и везде спокойный, я бы тоже имел свой конгресс и свой священный союз. Это мысли, которые у меня украли. В этом собрании великих государей мы обсуживали бы наши интересы семейно и считались бы с народами, как писец с хозяином. Европа действительно скоро составила бы таким образом один и тот же народ, и всякий, путешествуя где бы то ни было, находился бы всегда в общей родине. Я бы выговорил, чтобы все реки были судоходны для всех, чтобы море было общее, чтобы постоянные, большие армии были уменьшены единственно до гвардии государей и т.д. Возвратясь во Францию, на родину, великую, сильную, великолепную, спокойную, славную, я провозгласил бы границы ее неизменными; всякую будущую войну защитительной; всякое новое распространение – антинациональным; я присоединил бы своего сына к правлению империей; мое диктаторство кончилось бы, в началось бы его конституционное правление… Париж был бы столицей мира и французы предметом зависти всех наций!.. Потом мои досуги и последние дни были бы посвящены, с помощью императрицы и во время царственного воспитывания моего сына, на то, чтобы мало помалу посещать, как настоящая деревенская чета, на собственных лошадях, все уголки государства, принимая жалобы, устраняя несправедливости, рассевая во все стороны и везде здания и благодеяния.] Он, предназначенный провидением на печальную, несвободную роль палача народов, уверял себя, что цель его поступков была благо народов и что он мог руководить судьбами миллионов и путем власти делать благодеяния! «Des 400000 hommes qui passerent la Vistule, – писал он дальше о русской войне, – la moitie etait Autrichiens, Prussiens, Saxons, Polonais, Bavarois, Wurtembergeois, Mecklembourgeois, Espagnols, Italiens, Napolitains. L'armee imperiale, proprement dite, etait pour un tiers composee de Hollandais, Belges, habitants des bords du Rhin, Piemontais, Suisses, Genevois, Toscans, Romains, habitants de la 32 e division militaire, Breme, Hambourg, etc.; elle comptait a peine 140000 hommes parlant francais. L'expedition do Russie couta moins de 50000 hommes a la France actuelle; l'armee russe dans la retraite de Wilna a Moscou, dans les differentes batailles, a perdu quatre fois plus que l'armee francaise; l'incendie de Moscou a coute la vie a 100000 Russes, morts de froid et de misere dans les bois; enfin dans sa marche de Moscou a l'Oder, l'armee russe fut aussi atteinte par, l'intemperie de la saison; elle ne comptait a son arrivee a Wilna que 50000 hommes, et a Kalisch moins de 18000». [Из 400000 человек, которые перешли Вислу, половина была австрийцы, пруссаки, саксонцы, поляки, баварцы, виртембергцы, мекленбургцы, испанцы, итальянцы и неаполитанцы. Императорская армия, собственно сказать, была на треть составлена из голландцев, бельгийцев, жителей берегов Рейна, пьемонтцев, швейцарцев, женевцев, тосканцев, римлян, жителей 32 й военной дивизии, Бремена, Гамбурга и т.д.; в ней едва ли было 140000 человек, говорящих по французски. Русская экспедиция стоила собственно Франции менее 50000 человек; русская армия в отступлении из Вильны в Москву в различных сражениях потеряла в четыре раза более, чем французская армия; пожар Москвы стоил жизни 100000 русских, умерших от холода и нищеты в лесах; наконец во время своего перехода от Москвы к Одеру русская армия тоже пострадала от суровости времени года; по приходе в Вильну она состояла только из 50000 людей, а в Калише менее 18000.] Он воображал себе, что по его воле произошла война с Россией, и ужас совершившегося не поражал его душу. Он смело принимал на себя всю ответственность события, и его помраченный ум видел оправдание в том, что в числе сотен тысяч погибших людей было меньше французов, чем гессенцев и баварцев.

Несколько десятков тысяч человек лежало мертвыми в разных положениях и мундирах на полях и лугах, принадлежавших господам Давыдовым и казенным крестьянам, на тех полях и лугах, на которых сотни лет одновременно сбирали урожаи и пасли скот крестьяне деревень Бородина, Горок, Шевардина и Семеновского. На перевязочных пунктах на десятину места трава и земля были пропитаны кровью. Толпы раненых и нераненых разных команд людей, с испуганными лицами, с одной стороны брели назад к Можайску, с другой стороны – назад к Валуеву. Другие толпы, измученные и голодные, ведомые начальниками, шли вперед. Третьи стояли на местах и продолжали стрелять. Над всем полем, прежде столь весело красивым, с его блестками штыков и дымами в утреннем солнце, стояла теперь мгла сырости и дыма и пахло странной кислотой селитры и крови. Собрались тучки, и стал накрапывать дождик на убитых, на раненых, на испуганных, и на изнуренных, и на сомневающихся людей. Как будто он говорил: «Довольно, довольно, люди. Перестаньте… Опомнитесь. Что вы делаете?» Измученным, без пищи и без отдыха, людям той и другой стороны начинало одинаково приходить сомнение о том, следует ли им еще истреблять друг друга, и на всех лицах было заметно колебанье, и в каждой душе одинаково поднимался вопрос: «Зачем, для кого мне убивать и быть убитому? Убивайте, кого хотите, делайте, что хотите, а я не хочу больше!» Мысль эта к вечеру одинаково созрела в душе каждого. Всякую минуту могли все эти люди ужаснуться того, что они делали, бросить всо и побежать куда попало.

wiki-org.ru

Камский тракторный завод - совместное производство с ARGO Tractors S.P.A.

История КАМТЗ началась в далеком 1985 году, когда правительством СССР было принято решение построить в Елабуге «Камский тракторный завод». Однако через 3 года завод было решено перепрофилировать на производство автомобилей. Тракторное производство было отложено до лучших времен…

Только в 2008 году на базе ОАО «КАМАЗ» было открыто сборочное производство тракторов под маркой КАМАЗ по документации и технологии известной во всем мире компании McCormick. Всего за 2008-2009 годы «Камский тракторный завод» выпустил более 2 тысяч единиц тракторной техники. Был налажен выпуск 4 видов тракторов различного тягового класса и мощности (ХТХ 185, ХТХ 215, CMAX 85 и CX 105).

Несмотря на то, что уникальное сочетание европейского качества и доступности отечественного производителя сделало продукцию КАМТЗ очень популярной среди сельхозпроизводителей, из-за мирового финансового кризиса производство тракторов пришлось свернуть.

В 2012 году группой компаний «ETcorp» (г. Москва) – крупной корпорацией, инвестирующей и управляющей различными видами бизнеса, было принято решение дать «Камскому тракторному заводу» второе рождение. Сегодня совместно с одним из крупнейших мировых производителей тракторов – компанией ARGO Tractors S.P.A. (Италия) «Камский тракторный завод» уже выпускает трактора 3-го тягового класса TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230.

Компания ARGO Tractors S.P.A. – холдинг сельскохозяйственных машиностроительных предприятий: Landini, McCormick, Valpadana, Laverda, расположенных в Италии, США и Канаде.

Трактора серии TTX производятся в Набережных Челнах, прошли все необходимые испытания и получили сертификаты соответствия.  В 2013 году «Камский тракторный завод» планирует произвести не менее 200 единиц тракторов, большая часть из которых уже заказана и выкуплена сельхозпроизводителями различных регионов Российской Федерации.

К 2015 году в планах КАМТЗ довести выпуск тракторов до 1000 единиц в год, расширить модельный ряд и увеличить степень локализации.

belagrosnab.ru

«КамАЗ СХ-105»: универсальный трактор отечественного производства

Колесный трактор «КамАЗ СХ-105» является одним из самых интересных продуктов отечественного тракторостроения. Этот небольшой трактор, несмотря на свою скромную мощность, зарекомендовал себя как производительная машина для решения самых сложных задач.

В начале 2000-х аграрный бизнес в России стал экономически рентабельным, а также экспортно-ориентированным. В этой связи появилась необходимость в универсальной современной сельскохозяйственной технике, которая бы позволила выполнять широкий спектр работ при минимальных расходах на ее эксплуатацию и содержание. Понимая потребность в небольших колесных тракторах, Камский тракторный завод запустил в серию несколько машин различной мощности 2-го и 3-го тягового классов.

Youtube.com/szegana

Трактор «КамАЗ СХ 105» предназначен для решения различных сельскохозяйственных задач, он подходит для нужд городского коммунального хозяйства, а также для использования в строительной и промышленной сферах. К его сильным сторонам можно отнести экономичность. Эксплуатация данной машины не требует больших затрат на горюче-смазочные материалы.

«КамАЗ СХ 105» комплектуется британским дизельным двигателем «Perkins 1104C-44T» мощностью 74,5 кВт (99,9 л./с.). За счет оптимизации системы подачи топлива силовой агрегат обладает пониженным расходом горючего. Также существуют версии, на которых установлены двигатели итальянского производства «Iveco».

Рабочее место тракториста оборудовано в соответствии с современными требованиями к комфорту сельскохозяйственной техники. Хорошая обзорность, а также кресло, установленное на пневмоподвеске, позволяют с минимальными затратами энергии управлять данной машиной.

В течение 2008-2009 годов было выпущено около двух тысяч «КамАЗ СХ 105», затем было принято решение приостановить производство. Отмечается, что потенциальных покупателей отталкивало отсутствие сервиса, а также недорогих запчастей. При этом к функциональности и производительности этой машины вопросов ни у кого не возникало.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: pixabay.com/MSphotos

politros.com


Смотрите также