Рестайлинговый КАМАЗ самосвал. Камаз самосвал рестайлинг


Самосвал нового поколения: КамАЗ представил рестайлинговый грузовик

Пресс-служба Камского автомобильного завода сообщает, что в рамках Международной выставки строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA 2018 состоялась долгожданная официальная премьера самосвала КАМАЗ-6520 с обновленной кабиной.

Рестайлинговый КАМАЗ мало чем отличается от базового во внешнем дизайне. Только настоящий эксперт сможет сразу обратить внимание на новую черную окантовку фар и невероятное количество болтов на переднем бампере. Дело в том, что специалисты КамАЗа решили упростить эксплуатацию грузовика, и теперь передний бампер состоит из трех секций, хотя раньше он был цельным. Во-первых, это значительно облегчает ремонт передней части самосвала, к тому же, владелец машины может просто заменить лишь одну секцию в случае удара по бамперу.

КАМАЗ-6520 также получил новую оптику, где теперь светятся сразу два светодиодных сегмента. Несмотря на это, основные изменения коснулись интерьера. Водитель сможет воспользоваться новым многофункциональным рулевым колесом и соответствующими подрулевыми рычагами. Также в салоне установлена климатическая система, электрические стеклоподъемники и еще целое множество всяческих новшеств, призванных сделать поездку на грузовике максимально комфортной.

В рамках выставки КамАЗ также продемонстрировал новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, «бетономешалку»  5814Y7 на базе КАМАЗ-6540, КАМАЗ-5325, оснащенный краном-манипулятором, и седельный тягач КАМАЗ-54909.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник фото: kamaz.ru

politros.com

Самосвалы КАМАЗ (рестайлинг)

Самосвалы КАМАЗ (рестайлинг)

 

 

 

Фото

Модель

Описание

4х2

 

43255-6010-99

(4х2), г\п 7,75 т, V= 6 м3, зад. разгрузка, дв. Cummins 4 ISBe 185 (Евро-3) 185 л.с., КПП ZF6, кабина без сп. мест., т/б 210л, шины 10.00R20,  МКБ, сц. MFZ 395, з.брус без., полог, рестайлинг каб.

6х4

 

65115-6056-78(N)

(6х4), г\п 15 т, V= 10 м3, зад. разгрузка, дв. Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3) 300 л.с., КПП ZF9, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 11.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, КОМ ZF с насосом, кузов овального сечения, рестайлинг каб.

КАМАЗ-65115-6057-78 

65115-6057-78(N)

(6х4), г\п 15 т, V= 10 м3, бок. разгрузка, дв. Cummins 6 ISBe 300 (Евро-3) 300 л.с., КПП ZF9, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 11.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, КОМ ZF, кузов прямоугольного сечения, шк-пет., рестайл.каб.

65115_6058-78_1.png 

65115-6058-78(N)

(6х4), г\п 15 т, V= 10 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 300 л.с., КПП ZF9, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 11.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, КОМ ZF, кузов ковшевого типа, шк-пет., рестайл.каб.

КАМАЗ-65115-6057-78 

65115-6059-78(N)

(6х4), г\п 15 т, V= 10 м3, 3-х стор. разгрузка, дв. (Евро-3) 300 л.с., КПП ZF9, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 11.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, КОМ ZF, кузов прямоугольного сечения, шк-пет., рестайл.каб

 

45144-6060-78(N3)

(6х4), г\п 14 т, V= 18,8 м3, боковая разгрузка, дв. (Евро-3) 300 л.с., КПП ZF9, кабина без сп. мест., т/б 500л, шины 11.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, КОМ ZF с насосом, на ш.65115-3060-78(N), шк-пет., рестайлинг каб.

 

6520-26014-63

(6х4), г\п 20 т, V= 16 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 12.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб.

КАМАЗ 6520-26016-63 

6520-26016-63

(6х4), г\п 20 т, V= 16 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 12.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб., шк-пет.

 

6520-26017-63

(6х4), г\п 20 т, V= 12 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 12.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб., шк-пет.

 

6520-26020-63

(6х4), г\п 20 т, V= 20 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 12.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб.

6х6

 

65111-6020-24

(6х6), г\п 14 т, V= 8,2 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 260 л.с., КПП ZF9, кабина без сп. мест., т/б 2х210л, шины 11.00R20,  МКБ, ТНВД BOSH, КОМ ZF NH/1С с насосом, рестайл.каб., шк-пет.

 

6522-26010-63

(6х6), г\п 19 т, V= 16 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 12.00R20,  МКБ, РК, МОБ, картер в.м.Мадара, Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб.

 

6522-26011-63

(6х6), г\п 19 т, V= 12 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 12.00R20,  МКБ, РК, МОБ, картер в.м.Мадара, Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб.

 

65222-26010-63

(6х6), г\п 19,5 т, V= 12 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350л, шины 16.00R20,  МКБ, РК, МОБ, картер в.м.Мадара, Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб.

8х4

 

65201-26013-63

(8х4), г\п 25,5 т, V= 20 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350 л, шины 12.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб., кузов прямоугольного сечения, аэродромный козырек

 

65201-26016-63

(8х4), г\п 25,5 т, V= 20 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350 л, шины 315/80R22,5,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб., кузов овального сечения, аэродромный козырек

 

65201-26011-63

(8х4), г\п 25,5 т, V= 16 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350 л, шины 12.00R20,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб., кузов прямоугольного сечения, аэродромный козырек

 

65201-26010-63

(8х4), г\п 25,5 т, V= 16 м3, зад. разгрузка, дв. (Евро-3) 400 л.с., КПП ZF16, кабина без сп. мест., т/б 350 л, шины 315/80R22,5,  МКБ, МОБ, ТНВД BOSH Common Rail, рестайлинг и пневмопод. каб., кузов овального сечения, аэродромный козырек

avtoclass.com

Рестайлинговый КАМАЗ самосвал | КАМАЗ

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

КАМАЗ 6520 рестайлинг 400 л.с.

Самосвал КАМАЗ-65115

Будни дальнобойщика в ETS 2 - Новый самосвал! [Москва - Смоленск, КАМАЗ-65115]

КАМАЗ 6520 самосвал

Испытатели: КамАЗ-6520

КамАЗ - 6520, самосвал. Первая встреча.

2017 КамАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 6520 САМОСВАЛ

Обзор самосвала КАМАЗ 6520

Также смотрите:

  • Шатунные вкладыши коленчатого вала КАМАЗ
  • Полуприцеп КАМАЗ сзап 9327
  • Преодоление брода на автомобиле КАМАЗ
  • Втулка башмака КАМАЗ 5320
  • Ресурс КАМАЗ 5490
  • Осушитель с регулятором давления КАМАЗ обслуживание
  • КАМАЗ 65116 для german truck simulator
  • КАМАЗ 6522 ремонт переднего моста
  • Армированные манжеты КАМАЗ
  • Генератор на iveco от КАМАЗа
  • КАМАЗы на пульте упровления
  • Как выглядит радиатор КАМАЗ
  • Задняя фара КАМАЗа
  • Один мостовой КАМАЗ
  • Схема тормозной кран КАМАЗ 55111
Главная » Новости » Рестайлинговый КАМАЗ самосвал

kamaz136.ru

Рестайлинговый КАМАЗ самосвал | КАМАЗ

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

КАМАЗ 6520 рестайлинг 400 л.с.

Самосвал КАМАЗ-65115

Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.

Камаз 6522 6x6 самосвал рестайлинг 1:43

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Камаз самосвал видео

Тест-драйв самосвала КАМАЗ 65115-026 в Казахстане

самосвал на шасси КАМАЗ 65115

Также смотрите:

  • Схема КПП КАМАЗ 6520 zf16
  • Расплющенный КАМАЗ видео
  • Включение скоростей на КАМАЗе видео
  • Снеговые лопаты для КАМАЗа
  • Маховик КАМАЗ 740 диаметр
  • Насос гидроусилитель руля на КАМАЗе
  • Самодельный компрессор на базе компрессора КАМАЗ
  • Неисправность двс КАМАЗ
  • Размер подшипника ступицы КАМАЗ 43118
  • Замок двери КАМАЗ 43114
  • Нажимной диск сцепление КАМАЗ
  • КАМАЗ бензовоз вектор
  • Принцип работы корректора по наддуву КАМАЗ
  • Модель КАМАЗ 53212 тент
  • КАМАЗ вездеход самосвал 20т
Главная » Хиты » Рестайлинговый КАМАЗ самосвал

kamaz-parts.ru

Самосвал КАМАЗ-65111 (6х6) рестайлинг

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеКоробка передачПередаточные числа на передачахГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаСамосвальная платформаХарактеристика а/м полной массой 38200 кгДополнительное оборудование*
Снаряженная масса автомобиля, кг11050
- нагрузка на переднюю ось, кг4950
- нагрузка на заднюю тележку, кг6100
Грузоподъемность автомобиля, кг14000
Полная масса автомобиля, кг25200
- нагрузка на переднюю ось, кг6000
- нагрузка на заднюю тележку, кг19200
Полная масса прицепа, кг13000
Полная масса автопоезда, кг38200
Модель740.55-300
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)206 (280)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1158 (118)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300:1500
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия17
Вместимость топливного бака, л210+210
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2x12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Типдиафрагменное, однодисковое, мод.ZF SACHS MFZ-430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
МодельZF 9S1310
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
123456789ЗХ
9,486,584,683,482,621,891,351,000,758,97
Передаточное отношение*6,53
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Тип колесдисковые
Тип шин*пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода*7,5-20 или 8,25-22,5
Размер шин11,00 R20 или 11,00 R22,5
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Объем платформы, м38,2
Угол подъема платформы, град52
Направление разгрузкиназад
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18 (10°)
- коробка отбора мощности.
* В зависимости от комплектации.

avtokrat.com

Самосвал КАМАЗ-65115 рестайлинг

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеКоробка передачПередаточные числа на передачахГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаСамосвальная платформаХарактеристика а/м полной массой
Снаряженная масса а/м, кг10050
нагрузка на переднюю ось, кг3900
нагрузка на заднюю тележку, кг6150
Грузоподъемность, кг15000
Полная масса, кг25200
нагрузка на переднюю ось, кг6200
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
МодельCummins 6ISBe ЗОО(Евро-З)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221(300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2300
Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1100(112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1450
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объем, л6,7
Вместимость топливных баков, л350
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2x12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Типдиафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
МодельZF9S 1310 ТО
Типмеханическая, девятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
123456789ЗХ
9,486,584,683,482,621,891,351,000,758,97
Передаточное отношение5,43
Приводпневматический
Типбарабанные
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода8,25-22,5
Размер шин11 R22.5
Тип расположеннаянад двигателем
Исполнениебез спального места
Объем платформы, куб. м10
Угол подъема платформы, град50
Направление разгрузкиназад
Максимальная скорость, не менее, км/ч100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %(°)25(14)
Внешний габаритный радиус поворота, м8

avtokrat.com

Самосвал KAMAZ 43255 (4x2) рестайлинг

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеПередаточные числа на передачахГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаСамосвальная платформаСцеплениеКоробка передач
Снаряженная масса а/м, кг6900
- нагрузка на переднюю ось, кг3450
- нагрузка на задний мост, кг3450
Грузоподъемность а/м, кг7750
Полная масса а/м, кг14800
- нагрузка на переднюю ось, кг5300
- нагрузка на задний мост, кг9500
МодельCUMMINS 4 ISBe 185
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)133 (179)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)136 (185)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Макс. полезный крутящий момент, Нм(кг*см)636 (65)
при частоте вращения коленвала, об/мин1700
Расположение и число цилиндроврядное, 4
Рабочий объем, л4,5
Вместимость топливного бака, л210
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А*час2х12/190
Генератор, В/Вт28/20000
123456ЗХ
6,023,322,071,41,000,795,58
Передаточное отношение6,53
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см6300
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин10.00 R20 (280 R508)
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Объем платформы, куб. м6,0
Угол подъема платформы, град55
Направление разгрузкиназад
Типоднодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм362
МодельZF 6S700
Типмеханическая, 6-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Характеристика а/м полной массой14800 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %25(14°)
Внешний габаритный радиус поворота, м7,5

avtokrat.com