Ремонт коробки передач Камаз. Камаз ремонт коробок


Капитальный ремонт коробок передач КАмаЗа

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Капитальный ремонт коробок передач КАмаЗа

Разборка коробок передач. При разборке коробок передач необходимо обеспечить предохранение деталей и узлов от повреждений. Для этого применяют съемники и приспособления. Использовать стальные выколотки и применять ударные нагрузки при снятии подшипников запрещается.

Разборочный процесс включает в себя следующие виды работ: моечно-очистные, собственно разборочные работы, подъемно-транспортные по перемещению деталей, узлов и контрольно-сортировочные. Для наружной мойки коробок передач применяют «Лабомид-203» концентрацией 5—10 г/л, а для очистки деталей 25—30 г/л.

Разборку коробок передач производят на стендах в следующей последовательности. Снимают и разбирают механизм переключения передач, кран управления делителем, опоры рычага переключения передач и редукционный клапан пневмосистемы. После снятия фланцев карданного вала и крышек подшипников первичного, вторичного, промежуточного валов извлекают подшипники, выпрессовывают ось блока шестерен с помощью съемников и приспособления, как показано на рис. 60.

Задний и передний подшипники вторичного вала и внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала извлекают из картера коробки передач захватами Й-801.30.100, И-801.30.200 и И-800.30.300 с помощью съемника И-801.30.000. Стакан заднего подшипника вместе с подшипником промежуточного вала снимают и устанавливают приспособлением И-801.31.000. Ось блока шестерен извлекают из картера коробки передач съемником И-801.32.000. Отдельно разбирают вторичный вал коробки передач, синхронизаторы, делитель передач.

Дефекты картера коробки передач и способы их устранения. Картер коробки передач отливают из серого чугуна СЧ 21, твердость материала НВ 170- 217. Картер коробки передач может иметь следующие дефекты: трещины, износ внутренних поверхностей посадочных мест под подшипники и оси шестерен заднего хода, ослабление посадки штифта и износ или повреждение резьб.

Возможные места расположения дефектов в картере коробки передач показаны на рис. 61.

Трещины в картере восстанавливают сваркой. Трудность сварки стенок картера, изготовленного из серого чугуна, состоит в том, что в результате быстрого нагрева и охлаждения наплавленного металла и большой усадки чугуна при охлаждении из расплавленного состояния в деталях возникают значительные внутренние напряжения, что может привести к образованию трещин.

Рис. 61. Места расположения возможных дефектов на картере коробки передач:1 — трещины на стенке картера; 2, 3.4,5 — износ отверстий под подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов коробки передач; 6 — износ отверстия под ось блока шестерен

При восстановлении картеров применяют два способа сварки: горячая с подогревом картера и холодная без его подогрева.

При горячем способе сварки картер подогревается в специальных печах до температуры 600…650 °С. Сварку ведут в ацетиле-но-кислородной среде.

Горячий способ сварки чугуна обеспечивает высокое качество сварки. Однако технология этого способа очень сложна, и поэтому он применяется сравнительно редко.

Холодный способ сварки чугуна в технологическом отношении проще, и поэтому в авторемонтном производстве он нашел широкое применение. Наиболее часто при этом применяют ручную и полуавтоматическую электродуговую сварку стальными электродами и электродами из цветных металлов и сплавов.

Наилучшие результаты дает сварка электродами МНЧ-1. Сварочный шов при этом состоит из железоникелевого сплава и обладает высокой прочностью и пластичностью.

При диаметре электрода 1,2— 1,6 мм режим сварки следующий: сила тока — 110—220 А; напряжение дуги — 18—22 В; скорость сварки — 10—15 см/мин.

Восстановление внутренних поверхностей под подшипники валов коробки передач возможно проводить железнением (оста-ливанием) или размерным калиброванием после нанесения клеевой композиции. Осталивание производится безванновым способом. На некоторых авторемонтных предприятиях применяют способ восстановления электронатиранием на установках Р144.

Способ восстановления внутренних посадочных поверхностей под подшипники размерным калиброванием полимерными материалами наиболее простой и экономичный.

Результаты стендовых испытаний отремонтированных коробок передач показали возможность применения быстротвердеющей композиции для восстановления посадочных отверстий под подшипники.

Дефекты валов, шестерен, синхронизаторов и способы их устранения. Ведущий вал делителя передач может иметь следующие дефекты: трещины или обломы, выкрашивание цементированного слоя на шлицах.

Дефекты вторичного вала коробки передач могут быть следующие: трещины или обломы, износ поверхности шеек под втулки и подшипники (под передний роликоподшипник, втулку шестерни 4-й передачи, роликоподшипник шестерни 3-й передачи, втулку шестерни заднего хода, задний шарикоподшипник), износ шлице-вой части вала (под фланец карданного вала, муфту включения 1-й передачи и заднего хода, ступицу синхронизатора 4-й и 5-й передач), срыв или износ резьбы под гайку крепления фланца карданного вала.

Основной дефект шестерен — износ зубьев.

Указанные дефекты валов и шестерен устраняют наплавкой.

Синхронизаторы 2 и 3, 4 и 5-й передач и синхронизатор делителя передач могут иметь следующие дефекты:– трещины или обломы на каретке синхронизатора;– износ или облом зубьев каретки с торца ее включения;– износ шлицев и зубьев каретки по толщине;– износ внутренней поверхности конусного кольца;– наволакивание металла на поверхностях конусного кольца.

Неисправные синхронизаторы заменяют новыми, так как восстановлению они не подлежат.

Сборка коробок передач. Сборку коробок передач производят тупиковым или поточным методом. Коробки передач собирают после восстановления и замены деталей. Наиболее прогрессивный метод сборки поточный, выполняемый на конвейре.

Каждая коробка передач должна быть собрана в соответствии с чертежами и испытана в соответствии с требованиями технических условий.

Маршрутная схема технологического процесса сборки коробки передач показана на рис. 62.

Детали коробки передач, поступающие на сборку, следует тщательно промыть, узлы проверить на соответствие требованиям сборочных чертежей.

При сборке коробки передач необходимо обеспечить предохранение деталей и узлов от повреждений. Использовать стальные выколотки запрещается. При установке подшипников применение ударной нагрузки недопустимо.

Все трущиеся поверхности нужно смазать тонким слоем масла М-10Г2К или М-10В.

Гайки подшипников и фланца карданного вала затягиваются с моментом силы 200—240 Н-м.

При установке крышек подшипников первичного и вторичного валов коробки передач и делителя минимальный люфт валов должен быть ±0,05 мм.

Рабочие поверхности золотников, крана переключения, воздухораспределителя, клапана включения передач делителя смазываются тонким слоем смазки № 158.

Гайки шпилек крепления картера делителя передач или картера сцепления к картеру коробки передач затягивают моментом силы 140—200 Н-м.

Приработка и испытание коробок передач. Испытание коробок передач производят с целью проверки правильности сборки узлов, механизмов и коробок передач в сборе и проверки герметичности уплотнений воздухопроводов пневмосистемы управления делителем передач. Испытание коробок передач производят на обкаточных стендах без нагрузки и под нагрузкой.

Правильность сборки коробки передач перед установкой ее на стенд проверяют вращением валов и включением передач.

Рис. 62. Схема маршрутного технологического процесса сборки коробок передач

Валы коробки передач должны свободно без заедания вращаться при любой включенной передаче в основной коробке и делителе передач при вращении первичного вала от усилия руки.

Фиксаторы штоков всех передач при включении передач рычагом должны четко фиксировать их в нейтральном положений и в рабочих положениях. Включение 1-й передачи и передачи заднего хода должно производиться только при отжатом предохранителе заднего хода, установленном в верхней крышке.

Соединения воздухопроводов и пневмосистемы управления делителем, который установлен на коробке передач 15-й модели, должны быть проверены на герметичность сжатым воздухом под давлением 0,6 МПа. Из ресивера воздух под давлением подводится к редукционному клапану пневмосистемы. Падение давления в ресивере допускается не более 0,15 МПа в течение 40 с.

Зацепление зубчатых муфт синхронизатора делителя регулируют с помощью упорных болтов механизма переключения передач. Регулировку производят следующим образом:– включают делитель передач в работу, при этом воздух под давлением из ресивера поступит в полость клапана и переместит-его в крайнее положение до упора в рычаг;– вывертывают оба упорных болта и снимают крышку смотрового люка механизма переключения передач делителя;– перемещают золотник крана управления делителем в положение «низшая передача» и вворачивают задний упорный болт до упора в рычаг; после этого упорный болт довертывают еще на 4 оборота и фиксируют контргайкой; при этом положении первичный вал должен проворачиваться от руки очень легко;– перемещают золотник крана управления делителем в положение «высшая передача» и передним упорным болтом регулируют зацепление аналогично вышеуказанному пункту.

После проверки правильности сборки коробку передач подвергают обкатке (приработке и испытанию). Приработку производят при подготовке коробки передач к эксплуатации.

Приработку и испытание коробок передач производят на маслах пониженной вязкости. Такие масла позволяют лучше удалять механические примеси при сливе их после обкатки из картера коробки передач через сливные отверстия.

Для обкатки в качестве смазки деталей коробки передач применяют дизельное масло М-10Г2К. В качестве заменителя разрешается применять масло М-10В. Масло в картер коробки передач заливают после подогрева его до температуры 50…60 °С.

Для обкатки коробок передач в их картер заливают масло в следующем количестве: в картер коробки передач моделей 14-й и 141-й — (8,5±0,5) л; моделей 15-й и 152-й — (12,5±0,5) л.

После заливки масла коробки передач обкатывают в двух режимах: без нагрузки и под нагрузкой. Режимы обкатки коробок передач моделей 14-й и 15-й определены техническими условиями и приведены в табл. 44 и 45.

После окончания приработки и испытания коробки передач масло из картера немедленно сливается горячим. Магниты сливных пробок очищаются от металлических отложений.

Стенд для обкатки коробок передач. Для обкатки коробок передач применяют стенд с порошковым тормозом, показанный на рис. 63.

Рис. 63. Стенд для приработки и испытания коробок передач:1 — рама стенда; 2— электромотор; 3 — сцепление автомобиля КамАЗ, входящее в конструкцию стенда; 4 — цилиндр пневмоприжима испытуемой коробки передач; 5 — прижим; 6 — тележка; 7 — соединительная муфта испытуемой коробки передач с порошковым тормозом; 8 — металлический защитный чехол; 9 — нагрузочный порошковый тормоз; 10 — амперметр; 11— термометр; 12 — направляющая плита; 13 — подвижная плита; 14 — корпус реечного механизма; 15 — рычаг перемещения тормоза; 16 — вентиль крана подвода охлаждающей жидкости; 17 — рычаг выключения сцепления; 18 — пульт управления

Коробку передач устанавливают на стенд привалочной поверхностью так, чтобы проушины картера вошли в стыки вертикальной опорной площади стенда. После этого коробку передач прижимают двумя прижимами, которые приводятся в действие от двух пневматических цилиндров. Соединение вала двигателя с первичным валом делителя передач осуществляют фрикционной муфтой. Для соединения первичного вала коробки передач с валом электромотора и отсоединения валов при переключении передач на стенде установлено постоянно включенное сцепление автомобиля КамАЗ-5320. Включение и выключение сцепления коробки передач производят рычагом.

Читать далее: Ремонт карданной передачи КАмаЗа

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт кпп камаз

Подробности Создано: 16.06.2014 08:15

Коробка передач представляет собой очень важную деталь любого автомобиля, в том числе и КАМАЗа. Как и другая техника этот элемент не является идеальным и периодически выходит из строя. Существует несколько наиболее распространенных причин, по которым коробка ломается. В таких случаях важно произвести своевременный и качественный ремонт кпп камаз.

Иногда начало работы передач в делителе коробки может начинать происходить с каким-то скрежетом и ударами. Это становится возможным по причине чересчур высокого уровня давления в системе, которая управляет делителем. Также эта проблема периодически возникает из-за изнашивания конусных колец, разрывов в редукционном клапане. Тогда ремонт коробки требует замены синхронизатора или же мембраны. Также очень важно произвести скрупулезную настройку редукционного клапана.

Еще одной популярной проблемой с коробкой этого автомобиля может быть самостоятельное переключение передач в движении. К причинам данной поломки можно отнести некоторые проблемы в фиксаторе механизма для переключения. Также могут изнашиваться некоторые компоненты коробки, участвующие в переключения рычага регулировки. Такая неполадка может возникать из-за сломанного замка в шлице ведомого вала. Ремонт кпп камаз довольно часто требуется после такой поломки. Для ее устранения необходимо произвести соответствующие работы. Сделать их на должном качественном уровне ожжет только лишь опытный мастер, потому что надо подтянуть каждое крепление, провести регулировку приводов, что вряд ли сможет сделать новичок.

Иногда могут не срабатывать передачи. Неисправность такого рода может появляться из-за износа компонентов управления либо же подшипников в ведомом валу. Ремонт кпп камаз в таком случае требует осуществления замены неисправных компонентов, а также регулировки привода.

Во время работы машины в коробке может появляться значительный шум, который зачастую вызывают изношенные зубцы или поврежденные подшипники. Ремонт коробки в таком случае является довольно простым. Надо заменить детали, которые пришли в негодность.

В коробке передач есть вариант с протечкой масла. Эта проблема иногда обусловлена износом сальников или же проблемами с давлением в картерной коробке, которое превысило нормальные показатели. Порой причина может заключаться в износе уплотняющих поверхностей, которые больше не в состоянии обеспечить надлежащий уровень герметичности. Поломку можно устранить после замены сальников, промывки сапунов и подтягивания всех креплений в коробке передач.

Для начала необходимо разобрать коробку передач, снять ее крышку, первичный вал. Если выполнять все работы аккуратно, то можно добиться высоких качественных результатов. После полного разбора коробки обычно производится дефектовка деталей и в случае необходимости осуществляется замена на новые. Важно не забыть обратить внимание на все соединения, которые не должны иметь видимых износов, проверить подшипники валов, все шестеренки и прочие элементы коробки. Так можно сделать качественный ремонт.

class="eliadunit">

 

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

with-avto.ru

Ремонт коробки передач КАМАЗ

 

Предназначением коробки переключения передач является изменение скорости движения машины в широких пределах, она дает возможность двигателю функционировать в экономичном режиме и обеспечивает задний ход.

Коробка является многофункциональной системой и собрана из множества деталей, поэтому ремонт коробки передач КАМАЗ должен проводиться профессионалами. Насчитывается немало разновидностей подобных неисправностей и, чтобы их ликвидировать, необходимы различные запчасти.

В процессе эксплуатации грузовика КПП должна работать без сильных вибраций и постороннего шума, передачи должны свободно переключаться и надежно фиксироваться. Если включение передач сопровождается скрежетом или ударами то это признак возникших в ее работе неисправностей, которые требуют произвести ремонт КПП КАМАЗ.

Коробка, как правило, наиболее устойчива к поломкам, но своевременное техническое обслуживание должно проходить. Подобную услугу оказывают сотрудники компании "Gearbox". Наличие богатого опыта, возможность получить любую, требующуюся для ремонта деталь, делают их услуги более чем необходимыми.

Таблица применяемости коробок передач:

 

 

Характеристики КП

Модель КП

Модель автомобилей

Входящий крутящий момент, Нм

Кол-во передач

Передаточные числа

Масса, кг

КАМАЗ 141

43253, 43505, 4308

850

5

5,62-0,724

250

КАМАЗ 142

43114, 43118, 43253

850

5

7,82-1

250

КАМАЗ 152

4326, 43114, 43118, 55111, 43253

850

10

7,82-0,815

300

КАМАЗ 154

43118, 4350, 43505, 5350, 65115, 53605

1100

10

7,82-0,815

330

КАМАЗ 144

4350, 5350

1100

5

7,82-1

250

ZF 16S1820 ТО/ 16S151

6350, 6450, 6520,65221, 65225, 5460

1850

16

13,8-0,84

284

ZF 16S1821 ТО

6350, 6450, 6520,65221, 65225

1850

16

13,8-0,84

290

ZF 16S1822 ТО

4326, 43114, 43118, 55111, 43253

1850

16

13,8-0,84

370

ZF 16S1825 ТО

6540, 65201

1850

16

13,8-0,84

300

ZF9S109/ 9S1310 ТО

65115, 65116, 65117, 53605, 5308

1300

9

9,48-075

190

ZF 9S1315 ТО

4326, 43114, 43118, 55111, 43253

1300

8

9,48-075

200

ZF6S700ТО

4308, 43253

700

6

6,02-0,79

100

ZF6S1000 ТО

4308, 43253, 43255

1050

6

6,75-0,78

136

ZF6S1200 ВО

Шасси автобусное 5297

1250

6

6,75-0,83

200

ZF 12AS1930 ТО

5460

1900

12

12,33-0,78

240

ZF 12AS1931

5460, 5490

1900

12

12,33-0,78

320

ZF 12AS1930TD

5460

1900

12

15,86-1,00

240

ZF6HP504C

Шасси автобусное 5297

1050

6

3,43-0,59

326

ZF6HP602

6560

1600

6

5,6-0,83

346

ZF6HP902C

6560

2000

6

5,6-0,83

356

 

 

  Скачать полный каталог

 

  Скачать 1-ю и 2-ю часть каталога

Ремонт КПП, Установка гидравлического оборудования. Тел: 8(916)5031596.

euro-gearbox.ru

Ремонт КПП КамАЗ - Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

Ремонт КПП КамАЗ

Если у вас забарахлила КПП на грузовике КамАЗ с КПП ЗФ ZF, ждать не стоит, чтобы КПП ЗФ ZF на КамАЗ е сломалась окончательно. Приезжайте к нам как с КПП ЗФ ZF Камаз отдельно (снятой с грузовика КамАЗ) так и саму автомашину Камаз, мы продиагностируем КПП ЗФ ZF КамАЗ и при необходимости заменам вашу сломанную КПП Камаз на отремонтированную КПП ZF КамАЗ, на ремонтную КПП КамАЗ мы даем гарантию.

Ремонт КПП КамАЗ

ТехЦентр по ремонту КПП на грузовиках Камаз различных марок и модификаций, будь то у вас КамАЗ автоцистерна или автокран на платформе Камаз, в нашем техцентре, мы готовы осуществить ремонт КПП Камаз любой модификации. Так же вы можете привезти КПП отдельно от машины, мы осуществим диагностику и ремонт КПП КамАЗ как ZF так и отечественного производства. Если у вас возникли вопросы по ремонту КПП КамАЗ мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Ремонт КПП КамАЗ

Если у вас начали вылетать передачи у КПП КамАЗ или при включении той или иной передачи появился шум - это означает, что вашей КПП КамАЗ требуется диагностика и последующий ремонт КПП КамАЗ. В нашем ТЕХцентре, мы оказываем полный цикл ремонта КПП КамАЗ, это и снятие и установка КПП КамАЗ, это и разборка с последующей детализации КПП КамАЗ, это и установка новых деталей ремонт КПП КамАЗ, осуществляем обмен сломанной КПП Камаз на отремонтированную, ждем ваших обращений КПП КамАЗ

Ремонт КПП КамАЗ

Восстановление и ремонт КПП КамАЗ, разборка и дефектовка КПП Ивеко Дейли при проведении ремонта КПП КамАЗ, комплексный ремонт КПП КамАЗ, снятие установка кпп Камаз для осуществления дальнейшего ремонта КПП КамАЗ, замена и ремонт первичного и вторичного вала кпп КамАЗ, при осуществлении ремонт КПП КамАЗ, замена сальника первичного вала при проведении ремонта КПП КамАЗ, ждем ваших вопросов и заявок на ремонт КПП КамАЗ

Ремонт КПП КамАЗ

Диагностика, восстановление и ремонт КПП КамАЗ, демонтаж и дефектовка КПП КамАЗ перед осуществлением ремонта КПП КамАЗ, ремонт первичного и вторичного вала при ремонте КПП КамАЗ, замена подшипников при осуществлении ремонта КПП КамАЗ, замена сальника первичного вала при проведении ремонта ремонт КПП КамАЗ, замена изношенных и поврежденных шестерён при осуществлении ремонта КПП КамАЗ

Ремонт КПП КамАЗ

Качественный и профессиональный ремонт КПП КамАЗ, мы осуществляем полный комплекс данной услуги по ремонту КПП КамАЗ, т.е. сами снимаем ремонтируем и устанавливаем КПП КамАЗ на автомобиль, на все работы по ремонту КПП КамАЗ мы предоставляем гарантию, для проведения ремонта коробки передач КПП КамАЗ мы не отправляем наших клиентов на поиск запчастей, так как все запчасти имеются у нас на складе и процесс ремонта коробки передач КПП КамАЗ занимает минимальное количество времени, если у вас есть вопросы по ремонту коробки передач КПП КамАЗ, мы готовы ответить на все ваши вопросы по ремонту КПП КамАЗ.

Ремонт коробки передач КПП КАМАЗ

При возникновении сбоев в работе коробки передач КПП КамАЗ, это: не включается передачи на КПП КамАЗ, при движении слышен отчетливый гул или шум в коробке передач КПП КамАЗ, следует обратить особое внимание на данную проблему и не тянуть с проведением ремонта КПП КамАЗ, т.к. если не произвести ремонт КПП КамАЗ, то все это может закончится печально и ремонт коробки передач может выйти очень дорого, вплоть до замены КПП КамАЗ, мы готовы вам помочь и осуществить оперативный ремонт КПП КамАЗ в нашем техцентре. Вы будите приятно удивлены, по срокам и стоимости ремонта вашей КПП КамАЗ.

Срочный ремонт КПП Камаз

Экспресс ремонт коробки передач КПП КамАЗ-65115 КамАЗ-6520 КамАЗ-65117, мы имеем подменные коробки передач КПП на КамАЗ-65115 КамАЗ-6520 КамАЗ-65117, данная программа сформирована для проведения оперативного ремонта грузовиков КамАЗ-65115 КамАЗ-6520 КамАЗ-65117, это позволяет нашим клиентам не ждать ремонт своей коробки передач на КамАЗ-65115 КамАЗ-6520 КамАЗ-65117, а после дефектовки КПП КамАЗ-65115 КамАЗ-6520 КамАЗ-65117, установить подменную КПП КамАЗ и продолжать дальше работу, грузовики КамАЗ не должны простаивать из за сломанной коробки передач КПП КамАЗ, на все вопросы по экспресс ремонту КПП КамАЗ, мы готовы ответить.

Ремонт коробки передач КПП Камаз

Диагностика и ремонт коробки передач КПП КамАЗ, замена сальника первичного вала при осуществлении ремонта коробки передач КПП КамАЗ, замена подшипников при проведении ремонта коробки передач КПП КамАЗ, замена поврежденных шестерен при осуществлении ремонта коробки передач КПП КамАЗ, сварка алюминиевого корпуса КПП при проведении ремонта коробки передач КПП КамАЗ, снятие установка кпп при осуществлении ремонта КПП КамАЗ, замена синхронизаторов при проведении ремонта коробки передач КПП КамАЗ, срочный ремонт коробки передач КПП КамАЗ - замена сломанной КПП КамАЗ на ремонтную с гарантией

Ремонт КПП КамАЗ

Обмен и ремонт коробка передач КПП КамАЗ ZF ЗФ 16S 16S1820 ТО и 16S151 для КАМАЗ 5460, КАМАЗ 6350, КАМАЗ 6450, КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65221, КАМАЗ 65225, мы предлагаем полный комплекс ремонта коробки передач КПП 16S 16S1820 ТО и 16S151 для грузовиков КАМАЗ-5460 КАМАЗ-6350 КАМАЗ-6450 КАМАЗ-6520 КАМАЗ-65221 КАМАЗ-65225, это снятие установка КПП КамАЗ, диагностика работы КПП КамАЗ, разборка и дефектовка КПП КамАЗ, замена всех сломанных деталей КПП КамАЗ, ждем ваших вопросов по оперативному ремонту и обмену КПП КамАЗ

Ремонт КПП КамАЗ

Обмен и ремонт коробка передач КПП КамАЗ ZF ЗФ 9S 9S109 и 9S1310 ТО для КАМАЗ 65115 КАМАЗ 5116 КАМАЗ 65117 КАМАЗ 53605 КАМАЗ 5308, мы предлагаем полный комплекс ремонта коробки передач КПП КамАЗ ZF ЗФ 9S 9S109 и 9S1310 ТО для грузовиков КАМАЗ 65115 КАМАЗ 5116 КАМАЗ 65117 КАМАЗ 53605 КАМАЗ 5308, это снятие установка КПП КамАЗ, диагностика работы КПП КамАЗ, разборка и дефектовка КПП КамАЗ, замена всех сломанных деталей КПП КамАЗ, ждем ваших вопросов по оперативному ремонту и обмену КПП КамАЗ

Ремонт КПП КамАЗ

Сломалась коробка передач КПП Камаз, проведем оперативный ремонт коробки передач КПП Камаз, снятие и установка кпп с грузовика при проведении ремонту КПП Камаз, замена и ремонт изношенных деталей КПП Камаз при проведении ремонта КПП Камаз, проведение разборки и дефектовки при проведении ремонта КПП Камаз, мойка деталей при проведении ремонта КПП Камаз, диагностика и ремонт переборки при проведении ремонта КПП Камаз, ждем ваши вопросов и заявок на ремонт КПП Камаз

Ремонт КПП КамАЗ

Если у вас начали отказывать по тем или иным причинам КПП Камаз или вы заметили потусторонние шумы, не тяните с проведением ремонта КПП Камаз. Срочный и оперативный ремонт КПП Камаз, осуществить демонтаж коробки передач КПП КамАЗ, разборка и дефектовка КПП Камаз, выявление причины отказа КПП КамАЗ, замена всех изношенных и сломанных деталей при проведении ремонта КПП Камаз, сборка и установка на грузовик коробки передач КПП Камаз, проверка работы КПП Камаз после ремонта, будем рады вашим вопросов по ремонту коробки передач КПП Камаз

Ремонт КПП КамАЗ

устранение течей масла кпп Камаз, ремонт делителя КПП КамАз, замена и ремонт корпуса коробки передач КПП КамАЗ, замена первичного вала КПП Камаз, замена изношенных синхронизаторов и шестерен различных передач КПП Камаз, замена сломанных и изношенных подшипников КПП КамАЗ, замена и ремонт датчика скорости КПП Камаз, перепрессовка и переборка валов при осуществлении ремонта КПП Камаз, срочный ремонт КПП Камаз, ждем ваших запросов на ремонт коробок передач КПП КамАЗ

maservice.ru

Капитальный ремонт коробки передач а/м КАМАЗ в сертифицированном центре

ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» — компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту коробки передач. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практики ремонтных работ.

Коробка передач является многофункциональной системой и состоит из большого количества элементов.

Ремонт коробки передач является технически сложной и ответственной работой. Технология ремонтного процесса требует полного разбора коробки передач и тщательного осмотра всех элементов с составлением перечня деталей, нуждающихся в замене.

Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт коробки передач КАМАЗ:

  • при переключении передачи, слышен скрежет или происходит удар;
  •  самопроизвольное переключение передач во время движения;
  • передачи не выключаются;
  • слышен странный или повышенный гул при работе;
  • подтекает масло.
Если вы столкнулись с каким-либо из данных «симптомов» на своей машине

Звоните в ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» по телефону:8 (8552) 20-01-80 или пишите

Задать вопрос

Ремонт КПП КАМАЗ

КПП грузовика КАМАЗ, как и других автомобилей, находится в тесной связи с силовым агрегатом. Эта «сладкая парочка» задаёт тон скорости и стабильности передвижения транспортного средства.

Неполадки работы трансмиссии – это серьёзная проблема, требующая оперативного вмешательства специалистов.

Ремонт коробки передач КамАЗ процесс многогранный и трудоёмкий. От качества «технического лечения» зависит стабильность работы узла в дальнейшем.

Неисправности коробок передач КамАЗ

  1. Произвольное выключение передач в делителе, возможно, происходит из-за нарушения регулировки хода рычага самого делителя. Следует провести регулировку для устранения проблемы.
  2. В делителе невозможно включить передачу. По всей видимости, в клапане делителя произошли сбои: нарушена регулировка зазора.
  3. Во время движения передачи самопроизвольно выключаются. Неприятности могут указывать на сбои работы замка шлицев вторичного вала. Его и синхронизатор необходимо заменить.
  4. Если подшипники шестерен вторичного вала пришли в негодность передачи могут вообще не включаться. Для восстановления работы трансмиссии КамАЗа требуется замена вышедших из строя деталей.
  5. Обнаружив утечку масла из КПП можно с большой долей вероятности утверждать: отработал свой срок манжет или потеряна эластичность элемента, который требует срочной замены.
  6. Высокое давление в узле требует оперативной промывки предохранительного клапана.
  7. Часто водители сталкиваются с проблемой уплотнительных поверхностей, которые со временем изнашиваются. Необходимо контролировать их состояние. При необходимости подтягивать детали крепления или заменить прокладки.

Ещё одна проблема – это шум работы узла. Чаще всего это вызвано выходом из строя зубьев шестерен. Или разрушением подшипников. В данном случае нет других вариантов кроме вышедших из строя деталей.

Понятно, что это не полный перечень проблем коробки переключения скоростей грузовика.

Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ

Комплектующие трансмиссии – это:

  1. Главная передача.
  2. Дифференциал.
  3. Полуось.
  4. Раздатка (раздаточная коробка).
  5. Сама КПП
  6. Механизм сцепления.
  7. Основный элемент трансмиссии – это КПП.

Существует несколько разновидностей коробки установленной на грузовике. Наиболее распространённые 24 и 15 модели. В них часть элементов стоят отдельно своеобразными блоками. Речь идёт о шестернях задней передачи и механизма переключения.

Оба элемента расположены вверху коробки. Большая часть элементов находится в общем картере. Они представляют собой единый блок.

Наши преимущества

Гарантия качества

Скидки

Десять оборудованных цехов

Сертифицированный центр

Разборка и сборка коробок передач КамАЗ

Ремонт КПП КамАЗ – это процесс последовательных действий, связанный с демонтажом отдельных деталей трансмиссии. В процедуру входит съём делителя или картера сцепления от корпуса узла, а также:

  1. Разбор основной КПП.
  2. Откручивание гайки соединяющей фланец карданного вала и демонтаж конструкции.
  3. Демонтаж стопорного кольца подшипника.

А также, установка захвата. Правильность сборки КПП осуществляется путём проверки правильного вращения валов и включением передач. Далее правильность сборки КПП и её испытание выполняется только на специальном стенде. 

Испытание коробок передач КамАЗ

Испытание собранной и проверенной КПП авто КАМАЗ выполняется на специальном проверочном стенде двумя методами:

  • под нагрузкой;
  • без нагрузки.

Цель: проверка правильной сборки механизмов и отдельных узлов трансмиссии. Работы выполняются мастерами, специализирующимися в этой области.

Цена ремонта КПП КамАЗ зависит от сложности возникшей проблемы, срочности выполнения заказа. На стоимость откладывает свой отпечаток использование оригинальных запасных частей или деталей смежников.

  Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса "Оригинальные тексты". Копирование запрещено.

remontauto.com

Ремонт коробки передач Камаз - от 15 000 руб! Подробнее

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

от 6 000 руб

При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.

Подробнее

Замена синхронизаторов, подшипников

от 15 000 руб

Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.

Подробнее

Замена ремкомплекта вилки сцепления

от 4 000 руб

При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.

Подробнее

Сборка уже разобранной КПП

от 30 000 руб

В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)

Подробнее

Лопнуло водило демультипликатора

от 190 000 руб

Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.

Подробнее

Замена фрикционов тормозов

от 14 000 руб

При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены

Подробнее

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

от 25 000 руб

Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.

Подробнее

Замена синхронизатора 3-4 передачи

от 60 000 руб

Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.

Подробнее

Замена корпуса дифференциала

от 59 000 руб

Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)

Подробнее

Замена сальника хвостовика

от 4 000 руб

При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора

Подробнее

agregatlab.ru


Смотрите также