Пусковой ток автомобильного аккумулятора и стартера. Камаз пусковой ток


Какой пусковой ток нужно для КАМАЗа

Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном

Полезный совет от автоэлектрика. Как подключить автомагнитолу, без последующих проблем.

Подключаем аккумуляторы в 24 вольта

Можно проверено!!! Сваркой заряжаем аккумулятор на автомобиле.

Курс Автоэлектрика. Система запуска

Ток 60А в домашних условиях или кустарная гальваника

КАК ИЗМЕРИТЬ МУЛЬТИМЕТРОМ НАПРЯЖЕНИЕ И ТОК [РадиолюбительTV 80]

Как измерить утечку тока аккумулятора.

сварочный инвертор зарядка аккумулятора

Обзор аккумулятора BI Power 100 Ah

Также смотрите:

  • Кулиса КАМАЗа 55111
  • Электросхема урал 4320 с двигателем КАМАЗ 740
  • Перерасход топлива на КАМАЗе
  • Высота загрузки КАМАЗа самосвала
  • Наращивание бортов на КАМАЗе
  • Ремонт радиатора КАМАЗ видео
  • Отзывы о КАМАЗ 4310 лесовозе
  • КАМАЗ марки 6560
  • Сальник КАМАЗ гидромуфты привода вентилятора
  • Перевозки самосвалами КАМАЗ
  • КАМАЗ корпус рычага
  • КАМАЗ 5320 со спальником
  • Крестовина рулевая КАМАЗ
  • Барабанный механизм КАМАЗ 5320
  • Устройство двигателя автомобиля КАМАЗ 740
Главная » Популярное » Какой пусковой ток нужно для КАМАЗа

kamaz-parts.ru

Выбираем пуско-зарядное устройство

Пуско-зарядные устройства используются для зарядки аккумулятора автомобиля и запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи. Особенно полезны пуско-зарядные устройства в холодные русские зимы. Ведь известно, что при минусовых температурах аккумулятор отдает энергии на 20-40% меньше. А при недостаточном уровне заряда есть большая вероятность, что аккумулятор не сможет дать начальный ток около 200 ампер, чтобы запустить двигатель. К тому же, заряжая аккумулятор зимой, вы продлите ему срок службы.

Итак, вы решили купить своему аккумулятору верного помощника, но теряетесь во всем многообразии пуско-зарядных устройств? Тогда давайте разбираться вместе. Во-первых, нужно определиться, что вам нужно – пусковое, зарядное или пуско-зарядное устройство. В принципе тут мы исходим из названия.

Зима? Трудно завести машину - запустить двигатель? – Покупайте пусковое. Разрядился аккумулятор? Нужно зарядить? – Берите зарядное.Нужно и то, и другое? Аккумулятор настолько слабый, что ограничиться только пусковым не получается? Поставьте пуско-зарядное в режим быстрой подзарядки boost на несколько минут, а затем запустите им двигатель. Удобно иметь и пусковое, и зарядное в одном флаконе. Недостаток здесь состоит только в стоимости – она будет выше в 1.5-2 раза, чем что-то одно.

Выбираем пусковое устройство 

Вы решили, что вам нужно пусковое устройство. Какое брать? На какие характеристики обращать внимание? 

Для начала нужно узнать напряжение своего аккумулятора: 12 В или 24 В. Если у вас легковой автомобиль, микроавтобус или малотоннажный грузовик (как «Газель»), то вам скорее всего необходимо пусковое устройство с напряжением 12 В. Если у вас грузовая машина или автобус, то вам нужно напряжение 24 В. Вторая важная характеристика – это пусковой ток. Здесь нужно быть более внимательным. Сначала откройте капот и посмотрите, какой пусковой ток у вашего аккумулятора. А затем подумайте, какой пусковой ток на самом деле у вашего аккумулятора, т.е. насколько он разряжен, насколько холодно на улице?

Пусковое устройство Telwin Speed Start 1212 В качестве примера рассмотрим аппарат Telwin Speed Start 1212 с выходным напряжением 12 В и током в режиме старт - 1000 ампер. 1000А превышает средний пусковой ток обычного аккумулятора в несколько раз, поэтому Speed Start 1212 может применяться многократно для пуска двигателя пока совсем не разрядится. Также это устройство безопасно для бортовых электронных сетей современных иномарок. Например, при замене аккумулятора оно держит напряжение сети, будучи подключенным к прикуривателю.

Выбираем зарядное устройство аккумулятора

Вы решили купить зарядное устройство. Здесь опять же начинать надо с выходного напряжения: 12 или 24 В. А затем уделить внимание такой характеристике как емкость аккумулятора. Снова откройте капот и посмотрите, сколько ампер/часов написано на батарее. Соответственно, исходя из этих параметров, выбирайте зарядное устройство.

Зарядное устройство аккумулятора Telwin Nevada 14 Примеры: Telwin Geminy 11 заряжает аккумуляторы емкостью 40-70 ампер/часов. А популярная модель Telwin Nevada 14 заряжает аккумуляторы емкостью 60-115 ампер/часов, причем опытным путем проверено, что она способна заряжать аккумуляторы до 130 А/ч. Но помните, лучше брать зарядное устройство с запасом, чтобы оно не работало на пределе своих возможностей. Интересной моделью также является Telwin T-Charge. Небольшое по размерам, легкое, а главное «умное» зарядное устройство нового поколения с электронным управлением заряда, автоматическим прерыванием процесса зарядки и его восстановлением. Представлено тремя аппаратами T-Charge 12, T-Charge 18 Boost, T-Charge 26 Boost. Несмотря на небольшие размеры, это зарядное устройство способно заряжать аккумуляторы емкостью до 250 ампер/часов. Процесс зарядки можно осуществлять через прикуриватель.

Зарядное устройство аккумулятора Telwin T-Charge 12
Выбираем пуско-зарядное устройство

Ну и наконец, вы решили купить два-в-одном и выбираете пуско-зарядное устройство. Здесь уже исходим из знаний, полученных в предыдущих двух абзацах: какое напряжение нас интересует - 12 В или 24 В; какой требуется пусковой ток; какова емкость вашего аккумулятора. В качестве примеров предлагаем ознакомиться со следующими вариантами.Пуско-зарядное устройство Telwin Leader 220

Для легкового автомобиля отлично подойдет пуско-зарядное устройство Telwin Leader 220 Start с пусковым током 180 А, расчетной емкостью аккумулятора от 30 до 400 А/часов и дополнительным режимом быстрой зарядки BOOST. В данном случае обратите внимание на пусковой ток. Это уже не 1000 ампер, поэтому для пуска двигателя например в 200А нужно, чтобы у вашего разряженного аккумулятора осталось немного сил, чтобы дать недостающие 20А. Если нет, то поставьте на быструю зарядку, а потом запустите двигатель.

Для внедорожников и сходных с ними автомобилей рекомендуем обратить внимание на Telwin Leader 400 Start с пусковым током 300А, емкостью аккумулятора 20-700 А/часов. Если у вас «Газель» или другой малотоннажный грузовик, обратите внимание на устройство Telwin Dynamic 420 с пусковым током 400А, емкостью аккумулятора 20-1000 А/часов. Для грузовых автомобилей, таких как например «КамАЗ», нужно смотреть аппарат помощнее: Telwin Dynamic 620 с пусковым током 570А и емкостью аккумулятора 20-1550 А/ч. Пуско-зарядное устройство Telwin Dynamic 420

 

 

 

 

 

 

Пуско-зарядное для автосервиса

Если же вы ищете пуско-зарядное устройство для автосервиса, обязательно запомните название Telwin Startronic 330 . «Умное» пуско-зарядное последнего поколения, управляемое при помощи микропроцессора. Подходит для зарядки всех типов аккумуляторов с напряжениями 6/12/24 В, для запуска легковых автомобилей, фургонов и легких грузовых автомобилей. Startronic защищает электронную бортовую систему, ABS, подушки безопасности, электронное впрыскивание и т.д. Функция STAND-BY позволяет, подключив аппарат в прикуриватель, снять аккумулятор с автомобиля и выполнить его зарядку, не теряя всю информацию и настройки бортового компьютера. Функция TRONIC гарантирует электронное управление зарядного тока с автоматическим отключением и восстановлением процесса зарядки. Startronic 330 имеет цифровую визуализацию уровня напряжения аккумулятора, тока и времени зарядки; а также защиту от неправильной полярности, неисправного аккумулятора и термостатическую защиту. Способно заряжать даже неисправный аккумулятор.

Приводя эти примеры, мы основывались прежде всего на опыте, накопленном нами за годы продажи этих устройств, и отзывах наших покупателей.

Пуско-зарядное устройство для автосервиса Telwin Startronic 330

Режим быстрой зарядки BOOST

Практически все современные зарядные и пуско-зарядные устройства имеют режим быстрой зарядки BOOST. Этот режим пригодится вам, если не получается завести двигатель пусковым устройством из-за слишком слабого заряда аккумулятора. Надо поставить аккумулятор на несколько минут в режим быстрой зарядки, а потом запустить машину пусковым устройством. Но НИКОГДА не заряжайте аккумулятор в режиме BOOST длительное время, иначе ваш аккумулятор долго не проживет.

Почему Telwin

Почему в качестве примеров мы приводим пуско-зарядные устройства Telwin? Ответ прост: потому что мы их продаем. А это значит, что мы знаем много об этом товаре. Мы знаем, что это качественная и современная продукция от ведущего европейского производителя. Ассортимент фирмы Telwin очень широк, он покрывает весь спектр потребностей потенциальных покупателей. Ни у какого другого производителя нет такого ассортимента от самых маленьких до профессиональных устройств. Настоящее итальянское качество, многоуровневая система тестирования. По всем этим причинам нам не стыдно приводить продукцию этой компании в качестве примера.

 

evrotek.spb.ru

Выбор пуско зарядного устройства

Ниже приведена таблица подбора устройств для вашей техники и краткий экскурс по зарядным и пускозарядным устройствам.

 

Наименование

Назначение

Заряд

Пуск

Напряжение

CB-18

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки 14/9А, макс.18А. Питание 220В/50Гц.

зарядка аккумуляторов  45-150Ah

+

-

12 / 24

CB-20

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки 18/12А, макс.20А. 220В.

зарядка аккумуляторов  60-200Ah

+

-

12 / 24

CB-30

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки макс.30А. 220В.

зарядка аккумуляторов грузовых автомобилей

+

-

12 / 24

CB-40

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки макс.45А. 220В.

зарядка аккумуляторов грузовых автомобилей

+

-

12 / 24

CB-50

Устройство зарядное 12/24В, ток зарядки макс.60А. 220В.

зарядка аккумуляторов грузовых автомобилей

+

-

12 / 24

CD-300

Устройство пускозарядное 12/24В, ток пуска макс.300А. 220В.

зарядка и запуск двигателей легковых бензиновых автомобилей до 1,5л

+

+

12 / 24

CD-400

Устройство пускозарядное 12/24В, ток пуска макс.420А. 220В.

зарядка и запуск двигателей легковых бензиновых автомобилей

+

+

12 / 24

CD-500

Устройство пускозарядное 12/24В, ток пуска макс.480А. 220В.

зарядка и запуск двигателей легковых бензиновых автомобилей

+

+

12 / 24

FY1000

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. пусковой ток 500 А. 220В.

зарядка и запуск двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков

+

+

12 / 24

FY1400

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. Пусковой ток 1250А. 220В.

зарядка и запуск двигателей грузовых автомобилей (Еврофуры)

+

+

12 / 24

FY1600

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. Пусковой ток 1500А. 220В.

зарядка и запуск двигателей грузовых автомобилей (Камаз)

+

+

12 / 24

FY2000

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. пусковой ток 2000А. 380В/1фаза.

зарядка и запуск двигателей грузовых автомобилей и спецтехники

+

+

12 / 24

FY3600

Устройство пускозарядное профессиональное. 12/24В. Макс. пусковой ток 3600А. 380В/3фазы.

зарядка и запуск двигателей грузовых автомобилей и спецтехники

+

+

12 / 24

FY850-48

Устройство пускозарядное профессиональное. 6/12/24/36/48 В. Макс. пусковой ток 400А. Емк. аккумулятора 20-800 мАч.

зарядка и запуск двигателей с напряжением от 6 до 48В

+

+

6/12/24/36/48

SH-309

Устройство для запуска двигателей мобильное Jump Start. 12В. Пусковой ток 900А, максимальный пиковый пусковой ток 1600А. Емкость встроенного аккумулятора 38 А/Ч.

Запуск двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков в летнее и зимнее время с объемом до 4л включительно.

-

+

12

Если у вас разрядился аккумулятор, то не спешите покупать новый. Существует много причин, по которым аккумулятор в вашем автомобиле мог сесть. Например, вы забыли выключить фары или магнитолу. Или в автомобиле неисправно какое-то электрооборудование или проводка. Так вот, чтобы завести автомобиль вам и потребуется зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Зарядное устройство представляет собой источник постоянного тока. Обычно это трансформатор с выпрямителем.

Устройство подсоединяется к аккумулятору и включается в сеть.

На некоторых устройствах есть переключатели «6-12-24-36-48 вольт». Такое устройство есть в нашей гамме и позволяет заряжать и запускать двигатели мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, погрузчиков и индустриальной техники. Если у вас такое устройство, то обязательно перед включением убедитесь, что напряжение заряда соответствует напряжению на вашем аккумуляторе.

В процессе зарядки меняется внутреннее сопротивление аккумулятора (оно увеличивается) и зарядный ток уменьшается. Когда напряжение на аккумуляторе приближается к 12В, зарядный ток начинает стремиться к нулю, что говорит о том, что процесс заряда закончен.

По технологическим соображениям принято заряжать автомобильные кислотные аккумуляторы током, значением 1/10 от емкости аккумулятора. Т.е. например, если у вас аккумулятор, емкостью 55 Ач, то зарядный ток должен лежать в пределах 5,5А. Время зарядки соответствует 10 часам. Это идеальная картина.  Если аккумулятор 240Ач, то соответственно 24А.

Конечно, для экстренной зарядки можно сократить время заряда значительно. Для запуска двигателя достаточно заряжать током 0,5-0,7 от ёмкости аккумулятора, но при этом необходимо контролировать температуру электролита, которая должна быть не выше 45 градусов Цельсия, а также газовыделение. Если температура близка к 45 градусам, то необходимо понизить значение зарядного тока.

Значение зарядного тока можно понизить переключателями тока (они обычно отображаются на аппарате пиктограммами черепахи и зайца или просто надписями «MIN» и «MAX»). У наших профессиональных аппаратов таких переключателей до 10.

Вообще, при эксплуатации зарядных, а особенно пускозарядных устройств необходимо читать инструкцию – это очень часто позволяет сохранить электрооборудование автомобиля.

ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТЫМ АККУМУЛЯТОРОМ! НИКОГДА! Скачки напряжения от работающего генератора в бортовой сети могут достигать нескольких сот вольт! И единственное устройство, которое может погасить эти скачки – аккумулятор.

Для запуска двигателя используются пускозарядные устройства. По сути это те же зарядные устройства, но умеющие выдавать кратковременно достаточно большой выходной ток - несколько сотен и даже тысяч ампер. Мощность достаточно большая. Но и здесь есть нюансы. Чтобы отдать большую мощность – нужно где-то взять еще большую мощность.

Допустим необходимо завезти легковушку. Ток старта около 200A. Напряжение 12В. Мощность около 2400Вт. Мы знаем, что потери в трансформаторе достигают 40%. Соответственно из сети нужно взять 2400/60%=4000Вт. Т.е. 4кВт. Ваша сеть должна обеспечить такую мощность. Это две стиральных машины, включенных одновременно. Об этом необходимо помнить при выборе мощных пускозарядных устройства.

Ну а теперь о выборе.

Шаг первый. Сперва определяем, нужен ли режим запуска. Если нужен, то обращаем свой выбор на пускозарядные устройства, если нет, то в сторону зарядных. Если нужно пускозарядное устройство, то исходя из пускового тока аккумулятора, указанного на корпусе, определяем максимальный пусковой ток для пускозарядного устройства.

Если нужен исключительно пуск двигателя без зарядки и подключения к стационарной электросети – то есть только один вариант – пусковое устройство. Пусковым устройством заводятся бензиновые и дизельные автомобили с объемом двигателя включительно до 4л. При сильных морозах дизельные моторы с большими объемами могут не завестись.

Шаг второй. Определяем необходимую мощность исходя из условий зарядки и емкости заряжаемого аккумулятора.

Шаг третий. Нужно ли вам будет заряжать автобусные и мотоциклетные аккумуляторы? Если да, то необходимо выбирать устройство с напряжением заряда 24 и 6Вольт. И помните о максимальном токе.

Если вы выбрали пускозарядное устройство, никогда не запускайте двигатель автомобиля без отключенного аккумулятора. Сохраните большие деньги…

В ходе зарядки аккумуляторов с гелиевым или адсорбированным электролитом следует четко следовать рекомендациям производителя. В противном случае малейшее отклонение от оптимального режима может привести к порче аккумулятора.

xn--80aidfovdecogx6n.xn--p1ai

Пусковой ток автомобильного аккумулятора и стартера

03.04.2017

"Что такое пусковой ток аккумулятора и стартера. Какой силы ток нужен для пуска дизельного двигателя?"

Выбирая аккумулятор, покупатели всегда обращают внимание на величину его пускового тока. Некоторые ошибочно полагают, что именно такой ток и будет потреблять стартер, если применить данную модель АКБ.

Величина пускового тока аккумулятора важна, но в большинстве случаев он не на 100% подается на стартер при пуске.

 Для начала самостоятельной работы двигателя автомобиля необходимо создать ему начальную или пусковую частоту вращения, т. е. запустить двигатель. Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 - 70 об/мин — для бензиновых двигателей и 100-200 об/мин — для дизельных. Следовательно для запуска нужно раскрутить вал минимум до скорости 40 об/мин в бензиновом двигателе и до 100 об/мин в дизельном. Современные стартеры раскручивают коленчатый вал до скорости 180 об/мин в течении секунды.

Ток, который нужен для запуска мотора с помощью стартера, называется пусковым.

Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 1-1,4 кВт, а для дизельных более 2 кВт. Мощность стартера указывается из расчета потребляемого тока при холостом ходе 4000 об/мин. Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт - 80 Ампер, а 2 кВт - 160 Ампер. Больше всего энергии необходимо потратить на преодоление состояния покоя мотора. В момент запуска вал стартера тормозится нагрузкой (запускаемым двигателем). На практике, стартер в начале пуска (сотые доли секунды) потребляет "пусковой ток" который в 7-10 раз может превышать номинальный, затем десятые доли секунды ток превышающий номинальный в 2-4 раза. Затем стартер продолжает "крутить" потребляя свой номинальный ток. Через 0,5-1,2 секунды исправный двигатель уже заведен. Например, для запуска исправного бензинового мотора 1,5 л. пусковой ток - в среднем 180 Ампер. Пусковой ток для дизельного двигателя 1,5 л. - 300 А. Сопротивление вращению вала стартера, которое создаст бензиновый агрегат объемом 2.0 л - 250 А. А при пуске дизельного двигателя объемом 3.0 л. средний пусковой ток 500 Ампер. (См. рис. 2)

При тестировании стартеров применяют нагрузку сопротивления, при которой вал стартера полностью затормаживается и пусковой ток достигает максимального значения.Для стартера мощностью 1 кВт max пусковой ток 700 А, а для дизельного стартера 2,4 кВт max I пусковой = 1500 Ампер.

Горячий - холодный пуск двигателя. "Горячий" мотор, в котором в форсунках есть топливо, свечи сухие, а масло разогрето до рабочей температуры запустится в короткий промежуток времени, иногда меньше чем за секунду. Зимний утренний пуск, будет более длинным так как сопротивление вращению вала замерзшего мотора будет выше (более вязкое масло).

С увеличением тока, который подается на электродвигатель стартера, повышается нагрев обмоток. Большая перегрузка пусковым током приводит к перегреву обмоток электродвигателя стартера, и возникает опасность выхода из строя. Производители стартеров не рекомендуют использовать попытки пуска дольше 10 секунд. Перерывы между запусками мотора не должны быть короче 1 минуты.

Сила тока запуска стартера прямо зависит от величины нагрузки на валу  - в основном от объема двигателя и его степени сжатия - компрессии.  На величину нагрузки влияет тип мотора: бензиновый или дизельный, его состояние, возраст, конструкция. Исходя из знаний величины пускового тока в вашем автомобиле, намного проще выбрать подходящую стартерную батарею.

Пусковой ток, который указан на автомобильном аккумуляторе - это ток который полностью заряженная АКБ сможет подавать в течении 30 сек. Пусковой ток автомобильного аккумулятора зависит от общей площади его электродов. На практике, батарея с большим количеством пластин, а как следствие большего веса и большего размера обладает большим пусковым током.

На рисунке показана осциллограмма напряжения и тока, снятая со стартера, в момент пуска бензинового двигателя объемом 1,5 л. Аккумулятор емкостью 60 Ач с пусковым током EN 500 А. В данном случае пуск мотора занял 1,2 секунды. За это время мотор успел раскрутиться стартером до 200 об/мин. Красный цвет у графика тока (ед. измерения Ампер). Синим цветом раскрашен график напряжения (ед. измерения Вольт).

Важно! Если аккумулятор не имеет запаса мощности (ток холодной прокрутки + необходимая энергия для пуска), то при пуске мотора напряжение  в сети опустится ниже 7-8 Вольт. В этом случае возможны нарушения искрообразования или перезагрузка ЭБУ, вследствие чего пуск не состоится.  Компьютерная диагностика электрооборудования: АКБ, стартера, генератора мотор-тестером.

Автомобильный стартер представляет собой устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма сцепления-расцепления, редуктора и системы управления. Механизм сцепления-расцепления и редуктор обычно называют приводом стартера.

Стартер предназначен лишь для кратковременных циклов использования 10-30 сек.

www.oil-ok.com.ua

Стартер камаз пусковой ток как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр

Стартер камаз пусковой ток фото

Оценка автовладельца по имени Клеоник: + Цена/качество просто отличные. За такие деньги раньше было невозможно купить качественную подержанную тойоту или мерс, зато нексия — 386000 люксовая. Сейчас, увы, почти 600 000…+ надёжность. За 2 года владения прошлой и 3 года владения новой — только расходники менял+ можно воткнуть пружины от kia sportage и сразу поднять её сантиметров на 5. После установки на трассе расход упал до 6 литров даже при загрузке в 300 кило + водитель( ещё 100).+ ОГРОМНЫЙ багажник. Из личного опыта: в багажник нексии влезают: канистра 20л. c бензином, 70- сантиметровый инструментальный ящик, домкрат, 3 бутылки по 5 литров питьевой воды, 3 спортивных сумки c вещами, подушка, рама горного велосипеда, руль горного велосипеда, 2 колёса горного велосипеда и офисный напольный вентилятор c телескопической ножкой 50 см. Это я так c семьёй на отдых ездил.+ зимой в салоне ПЕКЛО! Даже задним пассажирам.+ днище невероятно крепкое на ржавчину. C салона его не покрывали и соответственно оно украшено как кузов. Начинающуюся ржавчину нашёл в одном месте — около крепления рычагов.+ тихий двигатель. Сперва газовал чтобы убедиться что не заглох.+ отличное передаточное число. Для города хватает трех передач.

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3284, ширина — 1100, высота — 1927 мм. Колесная база составляет 2264 мм. Дорожный просвет 140 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Срджана

Показов: 2264

Оригинальное название: Starter KAMAZ inrush ya sasa

Дата выхода: 25. 02. 2016 года

Продолжительность: 3:16

Качество: BDRemux

Смех в теме: После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.

Видео инструкция: стартер камаз пусковой ток

ddbit.ru

Как выбрать пуско-зарядное устройство? - Компания ВЛАДГЕС

Статья взята с сайта Интернет-магазина ЕВРОТЕК

Выбираем пусковое устройство

Вы решили, что вам нужно пусковое устройство. Какое брать? На какие характеристики обращать внимание? Для начала нужно узнать напряжение своего аккумулятора: 12 В или 24 В. Если у вас легковой автомобиль, микроавтобус или малотоннажный грузовик (как «Газель»), то вам скорее всего необходимо пусковое устройство с напряжением 12 В. Если у вас грузовая машина или автобус, то вам нужно напряжение 24 В. Вторая важная характеристика – это пусковой ток. Здесь нужно быть более внимательным. Сначала откройте капот и посмотрите, какой пусковой ток у вашего аккумулятора. А затем подумайте, какой пусковой ток на самом деле у вашего аккумулятора, т.е. насколько он разряжен, насколько холодно на улице? В качестве примера рассмотрим аппарат с выходным напряжением 12 В и током в режиме старт - 1000 ампер. 1000А превышает средний пусковой ток обычного аккумулятора в несколько раз, поэтому Speed Start 1212 может применяться многократно для пуска двигателя пока совсем не разрядится. Также это устройство безопасно для бортовых электронных сетей современных иномарок. Например, при замене аккумулятора оно держит напряжение сети, будучи подключенным к прикуривателю.

Выбираем зарядное устройство аккумулятора

Вы решили купить зарядное устройство. Здесь опять же начинать надо с выходного напряжения: 12 или 24 В. А затем уделить внимание такой характеристике как емкость аккумулятора. Снова откройте капот и посмотрите, сколько ампер/часов написано на батарее. Соответственно, исходя из этих параметров, выбирайте зарядное устройство. Примеры:

  • Telwin Geminy 11 заряжает аккумуляторы емкостью 40-70 ампер/часов.
  • А популярная модель Telwin Nevada 14 заряжает аккумуляторы емкостью 60-115 ампер/часов, причем опытным путем проверено, что она способна заряжать аккумуляторы до 130 А/ч. Но помните, лучше брать зарядное устройство с запасом, чтобы оно не работало на пределе своих возможностей.
  • Интересной моделью также является Telwin T-Charge. Небольшое по размерам, легкое, а главное «умное» зарядное устройство нового поколения с электронным управлением заряда, автоматическим прерыванием процесса зарядки и его восстановлением. Представлено тремя аппаратами: T-Charge 12, T-Charge 18 Boost, T-Charge 26 Boost. Несмотря на небольшие размеры, это зарядное устройство способно заряжать аккумуляторы емкостью до 250 ампер/часов. Процесс зарядки можно осуществлять через прикуриватель.

Выбираем пуско-зарядное устройство

Ну и наконец, вы решили купить два-в-одном и выбираете пуско-зарядное устройство. Здесь уже исходим из знаний, полученных в предыдущих двух абзацах: какое напряжение нас интересует - 12 В или 24 В; какой требуется пусковой ток; какова емкость вашего аккумулятора. В качестве примеров предлагаем ознакомиться со следующими вариантами. Для легкового автомобиля отлично подойдет пуско-зарядное устройство Telwin Leader 220 Start с пусковым током 180 А, расчетной емкостью аккумулятора от 30 до 400 А/часов и дополнительным режимом быстрой зарядки BOOST. В данном случае обратите внимание на пусковой ток. Это уже не 1000 ампер, поэтому для пуска двигателя например в 200А нужно, чтобы у вашего разряженного аккумулятора осталось немного сил, чтобы дать недостающие 20А. Если нет, то поставьте на быструю зарядку, а потом запустите двигатель. Для внедорожников и сходных с ними автомобилей рекомендуем обратить внимание на Telwin Leader 400 Start с пусковым током 300А, емкостью аккумулятора 20-700 А/часов. Если у вас «Газель» или другой малотоннажный грузовик, обратите внимание на устройство Telwin Dynamic 420 с пусковым током 400А, емкостью аккумулятора 20-1000 А/часов. Для грузовых автомобилей, таких как например «КамАЗ», нужно смотреть аппарат помощнее: Telwin Dynamic 620 с пусковым током 570А и емкостью аккумулятора 20-1550 А/ч.

Пуско-зарядное для автосервиса

Если же вы ищете пуско-зарядное устройство для автосервиса, обязательно запомните название Telwin Startronic 330 . «Умное» пуско-зарядное последнего поколения, управляемое при помощи микропроцессора. Подходит для зарядки всех типов аккумуляторов с напряжениями 6/12/24 В, для запуска легковых автомобилей, фургонов и легких грузовых автомобилей. Startronic защищает электронную бортовую систему, ABS, подушки безопасности, электронное впрыскивание и т.д. Функция STAND-BY позволяет, подключив аппарат в прикуриватель, снять аккумулятор с автомобиля и выполнить его зарядку, не теряя всю информацию и настройки бортового компьютера. Функция TRONIC гарантирует электронное управление зарядного тока с автоматическим отключением и восстановлением процесса зарядки. Startronic 330 имеет цифровую визуализацию уровня напряжения аккумулятора, тока и времени зарядки; а также защиту от неправильной полярности, неисправного аккумулятора и термостатическую защиту. Способно заряжать даже неисправный аккумулятор.

Режим быстрой зарядки BOOST

Практически все современные зарядные и пуско-зарядные устройства имеют режим быстрой зарядки BOOST. Этот режим пригодится вам, если не получается завести двигатель пусковым устройством из-за слишком слабого заряда аккумулятора. Надо поставить аккумулятор на несколько минут в режим быстрой зарядки, а потом запустить машину пусковым устройством. Но НИКОГДА не заряжайте аккумулятор в режиме BOOST длительное время, иначе ваш аккумулятор долго не проживет.

 

vladges.ru

Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой?

Аккумуляторная батарея автомобиля, очень важный элемент, не смотря на простоту конструкции она таит в себе несколько непонятных аббревиатур, таких как – емкость, полярность и конечно же пусковой ток. Про некоторые я уже писал, про некоторые еще напишу, но сегодня будем говорить про «пусковые показатели» батареи – почему это так важно и какие они должны быть. Не все знают про этот параметр и зачастую при выборе нового АКБ, изначально делают большую ошибку! А она приводит к тому, что батарея быстро выходит из строя, и не может запустить ваш авто зимой …

Пусковой ток аккумулятора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала определение

Пусковой ток АКБ (иногда носит название стартерный) – это максимальное значение силы тока, нужной для запуска двигателя, а именно для питания стартера, чтобы он смог провернуть маховик с присоединенными к нему поршнями. Процесс этот сложный, потому как поршни сдавливают топливо (в 9 – 13 атмосфер), которое поступает в камеры. Зимний пуск еще более осложнен, потому как масло густеет и стартеру нужно преодолеть не только сжатие, но и отсутствие нормальной смазки цилиндров.

Какая основная задача аккумулятора автомобиля? Конечно же, накопление и последующий пуск двигателя, вроде как строение многих моделей одинаково, но не одинаковы характеристики. Нет конечно же нормальное напряжение у заряженной модели будет примерно 12,7В, но вот сила тока и емкость, будет отличаться.

Пару слов о строении и свойствах

АКБ были созданы именно для того чтобы перезаряжаться и запускать машину, то есть они очень практичны с точки зрения эксплуатации. Обычная батарея очень быстро разряжалась, и менять ее было накладно, тогда то и были придуманы аккумуляторы.

Методом проб и ошибок, батареи эволюционировали – так через несколько лет после изобретения, вырисовалась вполне конкретная модель, было это примерно 100 лет назад, которая до сих пор не менялась.

6 банок

Обычно это шесть отсеков с пластинами из свинца (минусовые) и его оксида (плюсовые), которые залиты специальным электролитом из серной кислоты. Именно это сочетание и заставляет работать аккумулятор, если исключить одну составляющую, то работа будет нарушена. Один разрозненный аккумулятор, генерирует в среднем 2,1В, этого крайне мало для запуска двигателя,  в среднестатистической батарее, их объединяют подключая последовательно, обычно это 6 банок по 2,1В = 12,6 – 12,7В. Это напряжение достаточно, чтобы возбудить обмотку стартера.

Пару слов о емкости

Однако напряжение это только одна из составляющих, она унифицирована, то есть оно одинаково у всех аккумуляторов не зависимо от емкости.

Но вот емкость может отличаться в разы. Измеряется в Амперах в час, или попросту Aч. Если вывести небольшое определение — то это способность аккумулятора отдавать определенную силу тока целый час. Автомобильные варианты начинаются от 40 Aч, и доходят до 150 Aч. Однако самые распространенные на рядовых иномарках – 55 – 60 Aч. То есть – батарея может отдавать 60 Ампер целый час, а затем конкретно разрядится. Если честно то это большое значение, если перемножить 12,7 (напряжение) и 60 Aч (емкость), то получится 762 Ватта в час! Можно пару тройку раз разогреть электрический чайник.

емкость

С емкостью тоже разобрались, теперь непосредственно о пусковом токе.

Так что это – пусковой ток?

Как я уже писал сверху пусковой ток – это максимальная сила тока которую может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени. Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату.

Если емкость аккумулятора примерно 60 Aч, то это превышает его номинал примерно в 4 – 5 раз. Правда, такое напряжение должно отдаваться всего около 30 секунд, не больше.

Зачастую в южных районах нашей страны, где температура воздуха всегда остается в плюсовой зоне, этот параметр даже и не рассматривают! Ибо не зачем, берем средний аккумулятор, и он прекрасно будет справляться со своими обязанностями. Ведь на улице тепло и масло жидкое. Но вот в северных районах этот показатель является одним из самых важных, там температуры зачастую в крайне отрицательной зоне и запустить силовой агрегат сложно, масло похоже, скорее на кисель, чем на текучую жидкость. Запуск будет крайне осложнен.

Если для запуска двигателя при «+ 1 + 5» градусов, достаточно будет (одномоментно) 200 – 220 Ампер, то чтобы запустить уже при – 10 – 15 градусах, нужно потратить энергии на 30% больше, а это 260 – 270 Ампер. Теперь подумайте, сколько энергии тратится при – 20 – 30 градусах Цельсия.

Таким образом, чем ниже температура зимой, тем важнее этот параметр, это своего рода аксиома.

От чего зависит пусковой ток?

Если посмотреть различных производителей, например страны Европы, США, Россия или Китай, то у всех этих батарей будет различный показатель пускового тока. Так, например если сравнить 55 Aч Китай и Европа, разница может быть на 30 – 40%! Но почему так?

Все дело в технологиях:

  • Применение очищенного свинца, даже в простых кислотных АКБ приведет к быстрой зарядке и последующей разрядке, соответственно пусковые значения увеличиться.
  • Большее количество пластин в таком же по габаритам корпусе.
  • Большее количество электролита.
  • Плюсовые пластины более пористые, что позволит больше накапливать заряда.
  • Герметичные конструкции, не дают испаряться электролиту, что позволит батареи всегда держать нужный уровень, не оголяя пластины.

материал

Конечно, можно добавить и качество сборки и порядочность производителя, все это дает большие результаты, нежели у конкурентов. Правда и стоят такие АКБ дороже.

в машине

Но на данный момент, есть и новые технологии — рекордсменами по отдачи пускового тока являются GEL и AGM аккумуляторы, у них ток отдачи может доходить до 1000 Ампер в 30 секунд, примерно в 3 – 4 раза больше, чем у обычных кислотных вариантов. Хотя у этих технологий также есть свои минусы и в первую очередь это цена.

Также стоит отметить, что при пуске двигателя напряжение батареи падает примерно до 9 Вольт, но сила тока многократно возрастает – это нормальный процесс. После пуска мотора, напряжение займет опять свои нормальные показатели в 12,7Вольта, а потраченный заряд восполнит генератор автомобиля. Если показатели напряжения при пуске падают до 6 Вольт (и очень долго восстанавливаются), то это может быть критично, стартеру просто не хватит энергии для запуска. Скорее всего, что АКБ выходит из строя.

Как происходят замеры?

После производства батареи, ее нужно испытать, чтобы определить стартерные показали. Испытания на производствах сложные, зачастую батареи помещают в отрицательные температуры, охлаждают их несколько часов, затем пробуют запустить двигатель.

Обычно испытания проходит при – 18 градусах Цельсия и пуск продолжается 30 секунд, если батарея справилась, то можно запускать в производство. Если нет, меняют конструкцию, наполнение, и по новой проводят испытания.

проверка АКБ

Замеряют несколько раз, то есть существует ряд интервалов с максимальными значениями, в такие интервалы замеряют максимальные токи, которые способен выдать именно этот экземпляр, они записываются и позже наносятся на «борта» АКБ. Нужно отметить, что в партии так жестко проверяют далеко не все аккумуляторы. Однако «дефектовка» присутствует, происходят проверки нагрузочной вилкой.

Справедливости ради, стоит отметить, что раньше во времена СССР, аккумуляторы вообще не заливались электролитом на производстве (было понятие сухого заряда), их вы сами должны были залить и зарядить! То есть покупаем электролит нужной плотности, и затем в течении 12 – 24 часов заряжаем.

Какой пусковой ток среднего АКБ и что делать, если купить большим значением?

НА данный момент существует разделение пусковых значений, на бензиновые и дизельные агрегаты. Ведь дизелю изначально нужен больший показатель, потому как степень сжатия у него намного выше, может доходить до 20 атмосфер.

ИТАК, средние показатели:

Для бензиновых вариантов это – 255 Ампер

Для дизельных вариантов – не менее 300 Ампер

Эти цифры, что говорится в притык, замерены при минус 18 градусах Цельсия, чего может не хватить при пуске в более сильные морозы.

Но сейчас с развитием технологий, зачастую в магазинах мы можем видеть показатели стартерного тока в 400, 500 и даже 600 Ампер! Что будет если взять с такими цифрами? Не спалю ли я свой стартер?

Ответ прост – конечно же, нет. Не спалите! Берите и забудете что такое холодный пуск, с такими характеристиками вам будет нипочем любой мороз.

Что же касательно стартера – при большем токе, он будет быстрее и сильнее вращаться, что позволит сделать ему больше оборотов, а в свою очередь это способствует быстрому и качественному пуску двигателя.

Конечно, нужно читать характеристики вашего авто, но думаю пускового значения в 450 — 500 АМПЕР, будет достаточно для всех регионов России. Опять же оговорюсь, я сейчас рассматриваю обычные автомобили не грузовые с большими и объемными движками, им зачастую и 600 будет мало.

Классификация в мире

Как я уже немного затрагивал, в мире сейчас есть несколько основных классификаций величин пускового тока. Которые имеют собственные методики определения и маркировки. Для начала как маркируются:

  • Немецкие производители здесь выделяются – они наносят маркировку «DIN»
  • В Америке наносят — «SAE»
  • В странах Евросоюза (не Германия) наносят – «EN»
  • В России зачастую пишут – «пусковой или стартерный ток»

показатели пускового тока

В любом случае, если вы не нашли показателей на бортах или крышки АКБ, то вам нужно спросить продавца об этих значениях, иногда они указываются в книжках которые идут с батареей. Теперь пару сов про методику определения:

  • В странах Европы охлаждают АКБ до – 18 градусов и разряжают в течение 10 секунд до 7,5Вольт.
  • Немцы также охлаждают до – 18 градусов и разряжают до 9 Вольт в течение 30 секунд.
  • Российская методика схожа с немецкой, у нас по ГОСТУ такие е же значения разряда при них фиксируются основные показатели.
  • В США при – 18 градусах, разряжают до 7,2 Вольта, в течение 30 секунд.

Немного поясню — когда просаживается напряжение, потребление ампер растет, именно это и фиксируется (по сути, имитация пуска).  Охлаждение имитирует сложные погодные условия.

Сейчас видео версия статьи, для тех кто не понял, смотрим.

На этом заканчиваю, к стати очень полезная статья — как выбрать аккумулятор, всем советую. Читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru