Производство пожарной техники КАМАЗ. Камаз пожарная техника


Пожарная техника КАМАЗы | КАМАЗ

ПО "Спецтехника пожаротушения"

Новая пожарная машина объёмом шесть тонн появилась в Иркутске, "Вести-Иркутск"

Пожарный автомобиль новая разработка: автоцистерна пожарная АЦ 10,0-150 (65225)

Firetruck fire utility KAMAZ ZIL пожарная техника машинки К

РУССКИЙ КАМАЗ.МЧС РОССИИ.Пожарные рулят.Пожарная техника.ПЧ-118 Сергач

ТЯЖЁЛАЯ РУССКАЯ ТЕХНИКА КАМАЗ.Пожарные.Забор воды.МЧС РОССИИ.

Пожарные грузовики по бездорожью видео подборка неудач пожарных the rescuers of Russia

Пожарный КамАЗ.wmv

Галилео. Пожарная машина.

Производство пожарных автомобилей

Также смотрите:

  • Сбор мотора КАМАЗ 5511 видео
  • Как поднимается кабина у КАМАЗа видео
  • Трубка высокого давления КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ 4326 спортивный
  • Схема переключения передач КАМАЗ 43502
  • Ремонт цилиндро поршневой группы КАМАЗ 740
  • Принцип работы КПП 154 для КАМАЗа
  • Ремкомплект опора рычага переключения передач КАМАЗ
  • Объем КАМАЗа для вывоза мусора
  • КАМАЗ в гололед на подъеме видео
  • Насос коробка отбора мощности КАМАЗ
  • Замена седла клапана КАМАЗ
  • Передняя балка КАМАЗ 6520 устройство
  • КАМАЗ фургон 53212 тоннаж
  • Виды технического обслуживания автомобиля КАМАЗ
Главная » Хиты » Пожарная техника КАМАЗы

kamaz136.ru

КамАЗ пожарный: краткое описание

КамАЗ пожарный: краткое описание

Впервые пожарное подразделение появилось в пятнадцатом веке и состояло оно из одного смотрителя без всякой техники и вспомогательных вещей. Начиная с семнадцатого века тушение пожаров легло на плечи армии, это было хорошим выходом учитывая количество солдат и армейскую дисциплину и подготовку, были созданы специальные подразделения по пожарам. Лишь в начале 20го века был создан первый автомобиль для помощи в тушении пожаров. Он имел пару лестниц, рукава и колонку гидранта маленькой мощности и мог вместить до 10 человек, это был значительный прорыв в этой области. Далее машины продолжали развиваться, прототип нынешнего пожарного автомобиля появился в 1985 году. Это была пожарная автоцистерна АЦ-40 (7310) установленная на шасси Урал и работающая на двигателе производителя камазов. Техника развивалась и сейчас уже не ново выдвижение огромного количества пожарных машин по направлению к несчастному случаю.

Пожарная техника по всей России достаточно изношена, из-за этого в глобальных летних пожарах было чересчур много жертв. Машин мало, они не успевают к месту очага, да и те которые имеются, могут сломаться в самый неподходящий момент. Взяв во внимание все эти факты и множество прецедентов несчастных случаев правительство приняло решение о замене старой техники на новую. Данная программа призвана действовать в течение трех лет, с 2012 до 2015 года. В проведении этого нововведения будет участвовать и завод Камаз.

Основными тактическими средствами тушения пожаров на взрывоопасных объектах Министерства обороны является пожарная техника на базе танков и бронеавтомобилей. При всей полезности такой техники — приспособленная военная техника имеет и существенные недостатки — малый моторесурс, большой расход топлива и т.д. Учитывая последствия последних пожаров на горящих арсеналах не удивительно, что Минобороны все таки решились сделать заказ на полноценный бронированный пожарный автомобиль. В качестве основы для пожарно-спасательного бронированного автомобиля АПСБ-6,0-40-10 использован полноприводный четырехосный КамАЗ-63501 с бронированной кабиной. А за выполнение заказа взялись специалисты

КАМАЗ 63501 является уникальным автомобилем из всего автомобильного ряда машин КАМАЗ, которому пожалуй нет аналогов ни в России, ни в остальном мире. Благодаря своим внедорожным качествам, эта модель завоевала признание во всем мире. Данный грузовик обладает колесной формулой 8х8 и все 4 оси являются ведущими. Изначально автомобиль разрабатывался для Министерства обороны и нужд армии, но нашел применение и в других видах деятельности, где нужна перевозка тяжелых грузов при плохих дорожных условиях. Внедорожные качества данного автомобиля, позволяют ему осуществлять доставку грузов в места, где другая техника просто-напросто не проедет. На шасси может быть установлена надстройка для размещения дополнительного оборудования.

Снаряженная масса шасси 10750 кг. Допустимая масса с надстройкой и грузом 16000 кг. Автомобиль может буксировать автопоезд, максимальная масса которого 37900 кг. Допустимая масса прицепа 11000 кг. Для уникальной машины устанавливается уникальный дизельный двигатель 740.50-360 на 347 л. с., который соответствует экологическим критериям Евро-2. Двигатель V-образный с рабочим объемом 11,76. КАМАЗ 63501 может развивать максимальную скорость 90 км/ч. На этот автомобиль устанавливается совершенно новая коробка ZF16S 151 спроектированная немецким заводом. Тип коробки передач — механическая шестнадцатиступенчатая. Монтажная длина шасси 6.1 м.

Автомобиль оснащается двумя баками по 210 л. Максимальная комфортная скорость 90 км/ч. Внешний габаритный радиус поворота на данной машине составляет 14-15 м. Кабина - трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности.

Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) разработан для ликвидации пожаров в особо сложных условиях, для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ в местах с повышенной опасностью, обеспечивая максимальную защиту личному составу. Автомобиль обшит противоосколочной броней со всех сторон.

Первое, что стало ясно разработчикам, что нельзя обойтись без крана-манипулятора, при помощи которого не выходя из машины можно убрать завалы из остатков конструкций зданий, поваленных деревьев на пути к проведению работ. И они установили кран-манипулятор, который при вылете в 5 метров может поднять 2 тонны груза. Максимальный вылет 9,4 м. Так же на машине установлен бульдозерный отвал.

Все органы управления агрегатами находятся в кабине автомобиля, которая имеет пятый класс бронирования, что обеспечивает безопасность людей, работающих на машине при ликвидации аварий. Из кабины осуществляется управление пожарным насосом, водяными задвижками, лафетным стволом, отвалом, краном-манипулятором и рукавной катушкой.

Цистерна для воды объемом 6000 л. изготовлена из конструкционной стали с антикоррозийной обработкой, снаружи обшита броневыми листами как и кабина 5 класса. Емкость для пенообразователя объемом 400л изготовлена из нержавеющей стали и расположена в насосном отсеке.

Предусмотрено, что автомобиль может при работе находиться в стесненных для маневра условиях. Поэтому в заднем отсеке размещена рукавная катушка с гидроприводом для намотки на нее рукава. Через рукавную катушку вода поступает в цистерну автомобиля, дальше она из лафетного ствола подается в очаг пожара. Воду закачивает другая пожарная машина, которая работает в безопасном месте. Это позволяет не терять время на дозаправку автоцистерны от источника воды, часто удаленного от пожара. При переезде машины на другое место, оператор имеет возможность намотать рукав на катушку, не выходя из кабины.

Для выполнения противопожарных работ, а также для аварийно- спасательных и восстановительных работ автомобиль укомплектован пожарно-техническим вооружением.

Для наблюдения за механизмами автомобиля и для кругового обзора установлена система видеонаблюдения. Оператор, находясь в кабине, может управлять водяным насосом, лафетным стволом, краном-манипулятором, отвалом и рукавной катушкой. Автомобиль можно доставить к месту работ с помощью самолета, судна или своим ходом.

Основные тактико-технические характеристики

Габаритные размеры АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501)

Автомобиль оборудован:

  • бульдозерным клином-отвалом для проведения работ по расчистке подъездных путей;
  • краном-манипулятором для разбора завалов, а также для погрузочно-разгрузочных работ;
  • цистерной для воды объемом 6000 л;
  • емкостью для пенообразователя объемом 400 л;
  • пожарным и вакуумным насосами;
  • рукавной катушкой в заднем отсеке, для пополнения воды в цистерне;
  • дистанционно управляемым лафетным стволом с расходом 20 и 40 л/с;
  • бронезащитой по пятому классу бронирования согласно ГОСТ Р 50963-96 кабины, цис
Шасси КАМАЗ-63501 (8х8)
Двигатель дизельный 265 (360) кВт (л.с.)
Число мест для боевого расчета 3 чел.
Емкость для воды 6000 л
Емкость для пенообразователя 400 л
Насос пожарный НЦПН-40/100
Диаметр/количество всасывающих патрубков 125 мм / 2 шт.
Расход лафетного ствола 40 л/с
Рукавная катушка: расположение заднее, привод гидромеханический диаметр/длина рукава 38 мм / 120 м
Клин-отвал: расположение спереди, управление гидравлическое ширина 2,5 м
Кран-манипулятор: управление электрогидравлическое (дистанционно) максимальный грузовой момент 9,66 тм
Максимальная грузоподъемность 4200 кг
Высота подъема крюка/грейфера 11,2/10,3 м
Максимальный вылет 9,4 м

indrikgrad.ru

Пожарная техника КАМАЗ 43118 | КАМАЗ

Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 Камаз 43118 производства Уральского Завода Спецтехники

Обзор пожарных автоцистерн УСПТК на шасси КАМАЗ-43118

Новая пожарная машина объёмом шесть тонн появилась в Иркутске, "Вести-Иркутск"

Пожарная автоцистерна АЦ-5-40 (КамАЗ-43118) Набор для самостоятельной сборки AVD Models

АЦ 6,0-40(КамАЗ-43118)-24АВР

Телескопические подножки в пожарной машине Камаз 43118

ТЯЖЁЛАЯ РУССКАЯ ТЕХНИКА КАМАЗ.Пожарные.Забор воды.МЧС РОССИИ.

Новый пожарный КАМАЗ с электронным сцеплением

ПОЖАРНЫЙ КАМАЗ С СИСТЕМОЙ HIROMAX

Вот это техника. КАМАЗ!! Такого вы не видели.

Также смотрите:

  • Ремкомплект на фаркоп КАМАЗ
  • Beamng drive КАМАЗ с прицепом
  • Управление КПП КАМАЗ 5320
  • Расход топлива КАМАЗ 65201 самосвал
  • Белые КАМАЗы сколько тонн
  • Радиоуправляемые КАМАЗы уралы кразы
  • КАМАЗ 65115 плохо тянет
  • Зерновозы КАМАЗ 5410
  • Автобус КАМАЗ межгород
  • Характеристика КАМАЗ 65117 расход топлива
  • Автомиксеры для бетона КАМАЗ
  • Маз лил КАМАЗ
  • Военные КАМАЗы по снегу
  • Бортовая машина КАМАЗ 5320
  • Коробка передач КАМАЗ 6520 устройство
Главная » Новинки » Пожарная техника КАМАЗ 43118

kamaz136.ru

Производство пожарной техники КАМАЗ | КАМАЗ

ПО "Спецтехника пожаротушения"

Производство пожарных автомобилей

Пожарная автоцистерна на базе КАМАЗ 5387: обзор, тест-драйв, испытания.

Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш

Шелтозерские пожарные получили новую автоцистерну

Пожарная автоцистерна АЦ-6,0-40-4 на базе Урал NEXT с кабиной «Тайга»

Впервые за 6 лет украинским пожарным государство решило купить новую технику

Пожарная спецтехника производства Уралспецмаш

ТЯЖЁЛАЯ РУССКАЯ ТЕХНИКА КАМАЗ.Пожарные.Забор воды.МЧС РОССИИ.

Обзор пожарных автоцистерн УСПТК на шасси КАМАЗ-43118

Также смотрите:

  • Шайба под обратку КАМАЗ
  • КАМАЗ номер сзади
  • Самосвал КАМАЗ 551111
  • 238 вал в КАМАЗе
  • Кран манипулятор КАМАЗ 43118 стрела
  • Бтр от КАМАЗ тайфун 63969
  • Установка стеклоподъемников на КАМАЗ своими руками
  • Урал вытаскивает КАМАЗ видео
  • Как правильно затянуть головку блока цилиндров КАМАЗ
  • Спортбокс КАМАЗ арсенал трансляция
  • Транспортная скорость КАМАЗа
  • Мой дальнобой видео КАМАЗ
  • Доп печка в КАМАЗе
  • КАМАЗ сельхозник 45143 ТНВД
  • Автомобиль КАМАЗ 43501
Главная » Клипы » Производство пожарной техники КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Новая пожарная техника КАМАЗ | КАМАЗ

Пожарный автомобиль новая разработка: автоцистерна пожарная АЦ 10,0-150 (65225)

ПО "Спецтехника пожаротушения"

Ferrari против пожарной машины. Машины, на которых вы никогда не прокатитесь. Эпизод №3

Rosenbauer КамАЗ. ПОЖАРНАЯ МАШИНА АЦ-3240.

Пожарная автоцистерна на базе КАМАЗ 5387: обзор, тест-драйв, испытания.

Обзор пожарных автоцистерн УСПТК на шасси КАМАЗ-43118

ТЯЖЁЛАЯ РУССКАЯ ТЕХНИКА КАМАЗ.Пожарные.Забор воды.МЧС РОССИИ.

Пожарная автоцистерна АЦ-6,0-40-4 на базе Урал NEXT с кабиной «Тайга»

В компании ООО «Газпром добыча Ноябрьск» появилась новая пожарная техника.

Новая техника ГСЧС в Лисичанске. Полгода эксплуатации

Также смотрите:

  • Бежит парень с рулем от КАМАЗа
  • Соревнования грузовиков КАМАЗ
  • КАМАЗ со спутниковой антенной
  • ТНВД КАМАЗ перепускной клапан установка
  • КАМАЗ едут по грязи видео
  • 14тс 10 как заменить на КАМАЗе
  • КАМАЗы 6511 схемы
  • КАМАЗ самосвал как ездить видео
  • Подмотка намотка моталка крутилка спидометра КАМАЗ
  • Прокладка глушителя КАМАЗ евро
  • Автобазар КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ 53212 1996 года
  • КАМАЗ с флагами видео
  • Как снимать ступицу на КАМАЗе
  • Установка ТНВД на КАМАЗе своими руками
Главная » Новости » Новая пожарная техника КАМАЗ

kamaz-parts.ru