Почему двигатель не тянет? Причины падения мощности. Камаз потеря мощности


Двигатель КАМАЗ потеря мощности | КАМАЗ

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля

Типичные неисправности дизеля

Что делать если двигатель не тянет!?

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VR44

Троит дизельный двигатель и глохнет на ходу?! Устраняем причину!

В жару не тянет двигатель

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Также смотрите:

  • Как правильно поднять кузов на КАМАЗе видео
  • Погрузка контейнеров на КАМАЗ
  • Завод изготовитель КАМАЗов
  • Видео с КАМАЗами и фурами
  • Схема электропроводки КАМАЗ 65115 поиск неисправности
  • Раздатка на КАМАЗ 43114
  • КАМАЗ 6520 миксер 9 кубов
  • Вес бензовоза на базе КАМАЗ
  • Где в КАМАЗе реостат печки
  • Как снять ручку стеклоподъемника КАМАЗ
  • Переключение передач КАМАЗ 5308
  • Вмо на КАМАЗе
  • Эксплуатация автомобиля КАМАЗ самосвал
  • Почему тугой руль на КАМАЗе 65115
  • Устройство фаркопа на КАМАЗе
Главная » Подборки » Двигатель КАМАЗ потеря мощности

kamaz-parts.ru

Двигатель не развивает полной мощности КАМАЗ

Что делать если двигатель не тянет!?

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля

Двигатель не набирает обороты, троит (ГАЗ 53)

Двигатель не берет обороты. Видео

TD -27 Замена сеточки на топливной аппаратуре. Дизель не тянет

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

НАГАР НА ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ

ваз 2114 не набирает обороты

ВАЗ 2112 Разгон до максимальной скорости

Работа двигателя д-240 с турбиной

Также смотрите:

  • Схема электрическая принципиальная КАМАЗ 55102
  • Открытие стадиона КАМАЗ
  • Сколько оборотов у стартера КАМАЗ
  • КАМАЗ 65201 с манипулятором
  • Номер сальника редуктора заднего моста КАМАЗ
  • Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ сельхозник 4 штока
  • Китайский производитель запчасти КАМАЗ
  • Болты для стартера КАМАЗ
  • Запрессовать втулки шкворней КАМАЗ
  • Запуск КАМАЗа звук
  • Пневмогидроусилитель КАМАЗ евро с КПП 154
  • КАМАЗ 53229 технические характеристики видео
  • Полноприводный КАМАЗ новая
  • Как снять коробку на КАМАЗ 4310
  • Сколько топлива расходует КАМАЗ на 100 км по городу
Главная » Популярное » Двигатель не развивает полной мощности КАМАЗ

kamaz136.ru

Причины потери мощности двигателя КАМАЗ

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля

Типичные неисправности дизеля

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Что делать если двигатель не тянет!?

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VR44

Троит дизельный двигатель и глохнет на ходу?! Устраняем причину!

Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности

Чёрный дым 2 - неисправности дизельного автомобиля

Также смотрите:

  • 4х тактные двигатели КАМАЗ
  • После капиталки не заводится КАМАЗ 65115
  • Стартер КАМАЗ двигатель740
  • Посмотреть двигатель КАМАЗ
  • Дифференциал переднего моста КАМАЗ 43118
  • Насос форсунки КАМАЗ сборка и разборка
  • КАМАЗ с консервации 55102
  • Что такое цапфа КАМАЗ
  • Ремонт кузова автомобиля КАМАЗ видео
  • Ширина рамы КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ 43118 манипулятор кму kanglim
  • Схема подключения рации на КАМАЗ
  • Греется двигатель cummins КАМАЗ
  • Схема воздуха КАМАЗ 55102
  • Крыло кабины КАМАЗ левое
Главная » Клипы » Причины потери мощности двигателя КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Почему на КАМАЗе с турбонаддувом могут быть потери мощности

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Что делать если двигатель не тянет!?

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

Запуск ЯМЗ-238 Турбо (Start Up YaMZ-238 Turbo ReMan Diesel)

Передув Турбины? Автомобиль плохо тянет? Не спешите с заменой!

Чёрный дым 2 - неисправности дизельного автомобиля

Турбина дизельного двигателя

Датчик турбины Вито Датчик надува

Чёрный дым - неисправности дизельного автомобиля

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Также смотрите:

  • Разборка форсунки КАМАЗ 4310
  • Восстановление постелей блока КАМАЗ
  • Вал карданный КАМАЗ модельный
  • Как отрегулировать зажигание КАМАЗ евро 2 видео
  • Проводка КАМАЗа евро 2
  • Автомобиль быстрого реагирования пожарный на базе КАМАЗ
  • Зеркала заднего вида для КАМАЗа
  • Гофра глушителя КАМАЗ cummins
  • Список автомобилей самосвал КАМАЗ
  • КАМАЗ белый дым не тянет
  • КАМАЗ 43118 управление раздаточной коробки
  • Схема включения поворотов на КАМАЗе
  • Установка шкворня КАМАЗ 6520
  • Двери на фургон КАМАЗ
  • КАМАЗы в горловке
Главная » Видео » Почему на КАМАЗе с турбонаддувом могут быть потери мощности

kamaz-parts.ru

22 причины потери мощности двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

3. Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

4. Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

5. Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

6. Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

8. Низкое качество контакта в цепи

Низкое качество контакта в цепи по которой питается топливный насос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – убедиться в качестве «массы» на автомобиле и сделать замеры сопротивления с помощью мультиметра. Если уровень сопротивления действительно завышен, то единственный выход – зачистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое неисправно).

9. Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе

Если есть подозрение на выход из строя данных элементов, необходимо проверить с помощью мультиметра сопротивление обмоток на факт обрыва или межвиткового замыкания. Если же причина проблемы – это неисправность ЭБУ, то такую проверку можно провести исключительно на СТО.

Устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы) – установить новый ЭБУ, почистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

10. Поломка ДПКВ

Поломка ДПКВ - датчика положения коленчатого вала или повреждение его цепи. В такой ситуации загорается лампа неисправности двигателя «Check engine». Первое, что нужно сделать – произвести осмотр целостности самого ДКПВ, убедиться в нормальной величине зазора между зубчатым венцом и датчиком (он должен быть около одного миллиметра). Нормальное сопротивление катушки датчика – около 600-700 Ом.

Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

11. Вышел из строя ДТОЖ

Вышел из строя ДТОЖ – датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие – загорается лампа неисправности двигателя. Если же имеет место обрыв, то электровентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме этого, необходимо проверить исправность самого датчика.

Если мощность двигателя упала по этой причине, то необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и произвести установку нового датчика.

12. Вышел из строя ДПДЗ

Вышел из строя ДПДЗ – датчик, контролирующий правильность положения дроссельной заслонки (или его цепочки). Как и в предыдущих случаях здесь загорается лампа «Check engine». Если имеет место обрыв в цепи ДПДЗ, то обороты двигателя обычно не снижаются ниже полутора тысяч оборотов.

Решение проблемы заключается в чистке дроссельного узла и восстановлении качества контактного соединения во всей электрической цепи. В случае если датчик неисправен и не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

13. Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверка целостности ДМРВ или его замена на исправное устройство. В случае если поломка ДМРВ подтвердилась, то необходимо сделать попытку его почистить, а в случае невозможности ремонта просто произвести замену.

14. Поломка датчика детонации

Поломка датчика детонации. При такой неисправности на панели приборов обязательно загорается лампа неисправностидвигателя. Кроме этого, при выходе из строя ДД детонации отсутствует в любом из режимов работы силового узла и также падает мощность двигателя. При такой проблеме лучший вариант – восстановить целостность контактной группы в электрической цепи и установить новый датчик.

15. Поломка датчика кислорода

Поломка датчика кислорода или нарушение его цепи. Такая неисправность характеризуется загоранием лампы «Check engine». При этом первое, что нужно сделать – проверить спираль подогрева на целостность. Во-первых, измеряется сопротивление, а во-вторых – уровень напряжения на выходе. Измерение можно сделать даже без разрыва цепи – достаточно проткнуть изоляцию с помощью иголок.

Для устранения неисправности стоит произвести ремонт датчика кислорода, восстановить качество проводки и произвести чистку всех отверстий, через которые подсасывается воздух. В крайнем случае, необходимо произвести замену самого датчика кислорода.

16. Разгерметизация выпускной системы

Диагностировать такую проблему просто – достаточно осмотреть основные элементы во время работы двигателя на средних оборотах. Для решения проблемы необходимо произвести замену прокладки выпускного коллектора и протянуть все уплотнения.

17. Выход из строя ЭБУ

Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Несмотря на свою надежность ЭБУ также может ломаться (иногда просто сбивается его программное обеспечение). Чтобы убедиться в исправности (выходе из строя ЭБУ), необходимо поверить напряжение на самом блоке (нормальный параметр – около 12 Вольт) или произвести замену на заведомо исправный блок. Если блок управления оказался неисправным, то может потребоваться его замена. В некоторых случаях достаточно поменять только проводку.

18. Нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов

Убедиться в соответствии параметров можно исключительно путем проверки с помощью специальных щупов. Если зазоры не соответствую норме (прописано в мануале), то необходимо сделать регулировки.

19. Деформация или поломка пружин на клапанах

В этом случае придется снимать головку блока цилиндров и измерять длину пружин под нагрузкой и в свободном состоянии. В случае если были обнаружены поломанные или деформированные пружинки, то их нужно поменять.

20. Изношены кулачки распределительного вала

Здесь достаточно будет визуального осмотра (после снятия необходимых элементов) и замены распределительного вала в случае необходимости.

21. Разлажены фазы газораспределения

В таких случаях необходимо проверить факт совпадения меток на распределительном и коленчатом валах. Если есть «разбаланс», то достаточно установить правильное положение по специальным меткам.

22. Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии во всех или некоторых цилиндрах. К причинам можно отнести вероятное повреждение клапанов или их износ, поломку или залегание поршневых колец. Чтобы убедиться в подозрениях или опровергнуть их, достаточно произвести необходимые измерения. Если подозрение подтвердилось, то необходимо сделать ремонт силового узла – поменять кольца, поршни или выполнить ремонт цилиндров.

Вывод

Выше перечислена лишь часть неисправностей, из-за которых падает мощность двигателя. Но в большинстве случаев этого достаточно, чтобы диагностировать проблему, устранить ее и вернуть своему «железному коню» столь необходимую тягу.

www.avto-sos.com

Почему двигатель не тянет? Причины падения мощности

Вообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам - это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть.

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо - вспомните, где Вы последний раз заправлялись - возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель - ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал - возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы - например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) - вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и "юбки" центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов - просто замените воздушный фильтр - Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека - он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности - просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания - это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру - если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам - заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя - проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

  • Неисправный (загрязнённый) бензонасос вследствие, например, некачественного топлива или высасывания бензина со дна бака, где осело большинство посторонних частиц грязи.
  • Неисправность инжектора или кислородного датчика.
  • Негерметичность шлангов или трубок подачи топлива, куда засасывается воздух.
Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя - нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

howcarworks.ru

Дизельный двигатель нет мощности КАМАЗ

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля

Типичные неисправности дизеля

Дизель не тянет сеточка на ТНВД

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Чёрный дым 2 - неисправности дизельного автомобиля

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Троит дизельный двигатель и глохнет на ходу?! Устраняем причину!

КАМАЗ ЕВРО-2 глохнет на ходу

Что делать если двигатель не тянет!?

TD -27 Замена сеточки на топливной аппаратуре. Дизель не тянет

Также смотрите:

  • Объем масла в двигателе КАМАЗ 43114
  • Задний мост КАМАЗ 5320 характеристики
  • Интересное про КАМАЗ
  • КАМАЗ и непроходимые дороги
  • Схема блока предохранителей КАМАЗ 4310
  • Устройство пневмоподвески кабины КАМАЗ
  • Кто надежнее КАМАЗ или урал
  • Скоба форсунки КАМАЗ евро
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости КАМАЗ схема
  • Самосвал КАМАЗ 6520 россия
  • Как собрать КПП на КАМАЗе 5320
  • КАМАЗы на газовом топливе
  • Сколько тонн в КАМАЗе шлака
  • Как установить ступицу на КАМАЗе
  • Колодка датчика скорости КАМАЗ
Главная » Хиты » Дизельный двигатель нет мощности КАМАЗ

kamaz136.ru