купить Шасси КАМАЗ-4326 (4х4). Камаз полноприводный 4х4


НижСпецАвто - КАМАЗ-4326 (4х4)

КАМАЗ 4326 обладает превосходной проходимостью даже в условиях полного бездорожья. На этом автомобиле установлена вездеходная односкатная резина, а давления в колесах можно регулировать прямо из кабины.

В качестве силовой установки на KAMAZ 4326 используется V-образный восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 экологического класса Евро-2, развивающий максимальную мощность в 225 л.с. При частоте вращения коленвала 2200 об/мин.

Расход топлива КАМАЗ 4326 в смешанном цикле составляет 28л/100км пробега.

Более полный список технических характеристик КАМАЗ 4326 представлен в виде таблицы, расположенной внизу страницы.

Цена КАМАЗ 4326 зависит от установленной кабины (со спальником или без) и комплектации грузовика.

Предприятие «НижСпецАвто» ведет продажу КАМАЗ 4326 в различных модификациях. В продаже имеются как шасси, так и автомобили КАМАЗ 4326 с различными вариантами надстроек, среди которых фургоны, рефрижераторы, бортовые платформы, цистерны, гидроподъемники, бурильно-крановые установки, манипуляторные установки, вахтовые фургоны и прочие виды. Кроме надстроек на нашем заводе возможна установка различного дополнительного оборудования, такого как спальники, предпусковые подогреватели, обтекатели и др.

Переоборудование и доработка шасси КАМАЗ 4326 выполняется в строгом соответствии с действующими в России стандартами и нормами, предписанными сертифицирующими органами. Все производимые нашим заводом автомобили имеют полный набор документов, требующийся для регистрации в ГАИ, и других структурах, например, в Ростехнадзоре.

Если Вы собираетесь купить КАМАЗ 4326, обращайтесь в отдел продаж. Наши квалифицированные специалисты смогут ответить на все вопросы по комплектации, характеристикам автомобилей и услугам, предоставляемым нашим предприятием. Для юридических лиц возможно оформление покупки КАМАЗ 4326 в лизинг.

nizhspecavto.ru

Полноприводный КамАЗ 4350 Мустанг

Вооруженные войска России для действенного и мобильного реагирования на границах государства должны обеспечиваться хорошей военной техникой. Завод КамАЗ в Набережных Челнах наряду с многими предприятиями автопрома занимается производством среднетоннажных автомобилей для нужд армейских подразделений.

В стране разработка грузовиков, способных перевозить от 30 до 40 человек личного состава, работать в различных погодных условиях, приспособленных для монтажа контейнеров, прицепных устройств и монтажа вооружения проводилась с начала 70 годов. Только в 1997 году КамАЗ запустил в серийное производство грузовики, получившие военный код «Мустанг». Первой моделью был КамАЗ-4326, но затем эта устаревшая машина, не вполне отвечавшая требованиям армии, была заменена на более современные.

Новые автомобили отвечают поставленным задачам, имеют улучшенные маневренные качества и проходимость. Бортовой грузовик КамАЗ 4350 с возможностью установки различного специализированного оборудования предназначался для пограничников. Но через некоторое время нашел применение не только в этих войсках.

 

Обзор основных параметров

 

Выпуск автомобиля с колесной формулой 4х4 начался с 2001 года. Изначально полноприводный грузовик имел длинную базу 7960 см и высоту 3290 см. Для применения в военных целях раму укоротили до 6395 см, высота была уменьшена до 3000 см. У базовой модели КамАЗ 4350, при детальном рассмотрении, технические характеристики отличаются от последующих модифицированных моделей не только по размерам рамы.

Прежде всего, ее грузоподъемность была выше на 1000 кг и составляла 4000 кг, полная снаряженная масса автомобиля 7700 кг, а полная масса 11900 кг. «Мустанг» 4350 (модификация КамАЗ-43501) может перевозить грузы до 3000 кг, снаряженная масса ниже, 7100 кг, а полная масса грузовика 10300 кг. Это самый «маленький» бортовой грузовик в семействе «Мустангов».

 

Армейский 4350

 

Различается также максимальная нагрузка на переднюю и заднюю оси автомашины. У базового "4350" она 5300 кг и 6600 соответственно, а у КамАЗ-4350 «Мустанг» нагрузка на оси снижена (5200 кг и 5100 кг).

На обе модели устанавливался V образный 240 сильный дизельный двигатель с восьмью цилиндрами и турбонаддувом и частотой вращения 2200об/мин (в режиме максимальной мощности частота оборотов 1400). У базовой модели движок соответствовал стандарту Евро-2, а КамАЗ-4350 военный изначально оснащался двигателем стандарта Евро-1 (КамАЗ-740.11-240).

С 2007 года автомобили семейства «Мустанг» комплектуются двигателем Евро-2 (КамАЗ-740.31-240) с объемом движка – 10,85л. Максимальный расход топлива КамАЗ 26,5 литра на 100 км, установлены 2 топливных бака 170 и 125 литра. Этот двигатель увеличил запас хода автомобиля до 1200 км, при этом замена масла должна проводиться через 16000 км.

Требования военных к проходимости автомобиля были повышенные. В связи с этим на машину установили механическую пятиступенчатую коробку передач с трехходовым механизмом переключения КамАЗ-142 с 5 передними и одной задней передачами. Установка этой несколько модернизированной коробки позволила повысить ее долговечность на 15-20%. На автомашины «Мустанг» также устанавливается 10-ступенчатая коробка передач с передним делителем для автомобилей, эксплуатируемых по бездорожью. Эта коробка в разы увеличивает проходимость КамАЗ 4350.

Автомашины комплектуются однодисковым (диск нажимной) фрикционным сухим сцеплением. Цилиндрические витые пружины расположены периферийно, привод сцепления гидравлический, снабжен пневмогидравлическим усилителем и следящим устройством.

Двухступенчатая коробка передач с блокируемым межосевым дифференциалом на заднем мосту и двойной главной передачей с парными коническими и цилиндрическими шестернями. Привод переднего моста не отключается и работает постоянно.

Рессорные передняя и задняя подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости, автомобиль в экстремальных дорожных условиях легко двигается по неровностям дороги, сохраняя хорошую управляемость, плавность хода при этим не страдает.

 

Бортовой КамАЗ 4350

 

Рабочая тормозная система КамАЗ 4350 имеет пневматический двухконтурный привод, приводящий в действие тормозные механизмы (по раздельности) передней и задней осей. Управление от ножной педали в кабине автомашины. Тормозные камеры на 20 литров. Для плавного снижения скорости автомобиля и его полной остановки служит запасная тормозная система, она едина со стояночным тормозом.

Стояночная тормозная система оснащена приводом аварийного растормаживания для воздействия на энергоаккумуляторы в случае утечки сжатого воздуха из баллонов – становится возможным возобновление движения КамАЗа. В кабине установлена система контрольных приборов, благодаря которым водитель может отслеживать работу аварийной сигнализации, оповещающей о работе тормозных систем и их приводов световыми и акустическими сигналами. Чтобы включить вспомогательную тормозную систему водителю нужно активировать моторный тормоз-замедлитель. Он перекроет выпускные трубопроводы и отключит подачу топлива в двигатель.

 

Многоцелевой армейский автомобиль

 

Все усовершенствования этих моделей КамАЗ-4350 позволили решить вопрос обеспечения армейских подразделений отличными автомобилями. Машины неоднократно испытывали в различных условиях. По результатам испытаний сделали вывод, что ТТХ КамАЗ 4350 и его модификаций как нельзя лучше подходят для использования автомобиля в ВВД.

Эти машины преодолевают косогоры с уклоном в 20%, свободно проходят подъемы с уклоном поверхности в 30%, проезжают ров шириной в 1,4 метра и легко минуют брод в 1,74 метра глубиной. Конструкция позволяет КамАЗ преодолевать препятствия на равнине высотой 55 см. Дорожный просвет этих автомашин 390мм, радиус наружного поворота 10,3 метра. На автомашину устанавливаются шины Кама-1260 425/85 R21.

Для десантных войск раму автомобиля не только укоротили, но сделали ниже, из-за этого появились колесные арки и уменьшился задний свес машины. Дополнительное оборудование, устанавливаемое на эти грузовики: скамейки в кузове для перевозки личного состава, а также оснащение инструментами для ремонта в полевых условиях.

 

Фото КамАЗ 4350

 

Воздушное десантирование, как испытание для бортового грузовика КамАЗ-4350 «Мустанг» проводилось несколько раз, впервые в 2005 году. Результаты парашютных испытаний на парашютной платформе не разочаровали конструкторов, но заставили укрепить кабину автомобиля, существенно пострадавшую при жестком приземлении.

А вот КамАЗ «Пустынник» с закрытой кабиной и кузовом произвели только в единственном экземпляре. Этот автомобиль так и не нашел широкого применения в войсковых частях, после испытаний в реальных условиях эта разработка была законсервирована.

На основной базе модели 4350 монтируются различные кузова, применяемые в гражданском производстве. Чаще всего это бортовые грузовики для перевозки рабочих и вахтовые автобусы с закрытым кузовом. Автомобили удобно использовать для перевозки сменных рабочих на карьерных месторождениях в отсутствие магистральных дорог.

Цена на такие автомашины в зависимости от пробега от 550 тысяч рублей до 2800 тысяч. Как и все автомобили этого российского бренда, КамАЗ 4350 легко ремонтировать из-за доступности запчастей, цена может быть уточнена непосредственно на заводе, которые предложат Вам не менее 10 поставщиков этих деталей в регион.

 

Фото

 

КамАЗ для пограничников

 

 

КамАЗ 4350 Мустанг

 

 

 

promplace.ru

Бортовой КАМАЗ-4326 (4х4) Описание технические характеристики

КАМАЗ-4326 (4х4)kamaz-4326-4h5teh.jpg                               

 

Технические характеристики                                                  Сделать заказ

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг             8150

 - нагрузка на переднюю ось, кг     4600

- нагрузка на задний мост, кг          3550

 Грузоподъемность а/м, кг               4000

Полная масса, кг                             12300

 - нагрузка на переднюю ось, кг     5200

- нагрузка на задний мост, кг          7100

 Полная масса прицепа, кг 7000 (для бездорожья 5000)

Полная масса автопоезда, кг           19300 (для бездорожья 17300)

Двигатель

Модель           740.31-240

Тип     дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)     165 (225)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)          176 (240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин            2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)            912 (93)

при частоте вращения коленвала, об/мин            1100:1500

Расположение и число цилиндров            V-образное, 8

Рабочий объем, л      10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм       120/120

 Степень сжатия       16,5

Система питания

Вместимость топливных баков, л 170 + 125

Электрооборудование

Напряжение, B          24

 Аккумуляторы, В/А·ч          2x12/190

Генератор, В/Вт        28/2000

Сцепление

Тип     фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод           гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип     механическая, десятиступенчатая

Управление   механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1          2          3          4          5          ЗХ

7,82     4,03     2,5       1,53     1,000   7,38

6,38     3,29     2,04     1,25     0,815   6,02

 

Раздаточная коробка

Тип     механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление   пневматическое

Передаточные числа

- первая передача (низшая)             1,692

- вторая передача (высшая)             0,917

Главная передача

Передаточное отношение    6,53

Тормоза

Привод           пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм     400

 Ширина тормозных накладок, мм             140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2    4200

Колеса и шины

Тип колес       дисковые

Тип шин         пневматические, с регулированием давления

Размер обода             12,2-20,9 (310-533)

Размер шин    425/85 R21 (1260?425-533Р)

Кабина

Тип     расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение   со спальным местом

Платформа

Платформа     бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм    4800x2320

Высота бортов, мм   500

Характеристика а/м полной массой 12300 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч    90

 Угол преодолеваемого подъема, не менее, %     31

Внешний габаритный радиус поворота, м           11,5

Дополнительное оборудование*

 - лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ).

 

 Перейти в интернет магазин

 

avtospecmashina.ru


Смотрите также