Как заменить плунжерные пары на ТНВД КАМАЗ. Камаз плунжерные пары


Как заменить плунжерные пары на ТНВД КАМАЗ

ТНВД Камаз Состояние резинок и плунжерных пар через год

Ремонт ТНВД КАМАЗ

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

плунжерная пара, работа, усстройство

Ремонт ТНВД: износились плунжера

Замена плунжерной пары без снятия насоса, установка волновой шайбы иплунжерной пары

Общее видео (ремонт топливной)

Ремонт ТНВД Камаз Евро 0

Принцип и устройство ТНВД

Проверка давления плунжерных пар. КамАЗ (ЯЗДА).

Также смотрите:

  • Общие сведения об автомобиле КАМАЗ
  • Машны и КАМАЗы
  • KAMAZ 65116 для euro truck simulator 2
  • Интервал замены воздушного фильтра КАМАЗ
  • Горит лампочка давления масла на холостых оборотах КАМАЗ
  • Сталь клапана КАМАЗа
  • КАМАЗ отключить круиз контроль
  • Проект маяк КАМАЗ
  • Посторонний шум в двигателе КАМАЗ
  • КАМАЗы тачки детское видео
  • Какую помпу поставить на КАМАЗ
  • Маховик КАМАЗ 740 в сборе
  • Фирменный знак КАМАЗа
  • Круглосуточный сервис КАМАЗов
  • ТНВД common rail для КАМАЗ
Главная » Популярное » Как заменить плунжерные пары на ТНВД КАМАЗ

kamaz136.ru

Плунжерные пары для КАМАЗа | КАМАЗ

ТНВД Камаз Состояние резинок и плунжерных пар через год

Проверка давления плунжерных пар. КамАЗ (ЯЗДА).

плунжерная пара, работа, усстройство

Ремонт ТНВД КАМАЗ

Плунжерная пара 727 КАМАЗ 2 418 455 727

КАМАЗ разборка

Проверка плунжерной пары на ТНВД BOSCH VE в гаражных условиях

Александ Есютин о ТНВД

Ремонт ТНВД Камаз Евро 0

Типичные неисправности дизеля

Также смотрите:

  • Схождение колес КАМАЗ 54115
  • Трубка насоса гур 4310 КАМАЗ
  • Как на КАМАЗе включаются передачи схема видео
  • Редукционный клапан давления воздуха КАМАЗ
  • Расход топлива КАМАЗ 65117 с двигателем cummins
  • Болотоходы на базе КАМАЗ
  • Спецтехника КАМАЗ ко 440
  • Фильтр тонкой очистки масла КАМАЗ назначение
  • Кабина КАМАЗа на воздухе
  • Размер поршневой на КАМАЗ
  • КАМАЗ 5511 2005
  • Блок двигателя cummins КАМАЗ
  • Расход топлива КАМАЗ базы
  • Зимняя дорожная техника КАМАЗ
  • Генератор для автомобиля КАМАЗ
Главная » Хиты » Плунжерные пары для КАМАЗа

kamaz136.ru

Устройство плунжерной пары

________________________________________________________________

Устройство плунжерной пары

Плунжер ТНВД вместе с гильзой насоса образуют плунжерную пару. В ее работе использован принцип перелива топлива, и управление с помощью канала и спиральной канавки.

Плунжер топливного насоса очень точно подгоняется к гильзе, что обеспечивает уплотнение, адекватное даже при высоком давлении и низких оборотах, и применение дополнительных уплотни тельных элементов не требуется.

Помимо вертикальной канавки плунжер имеет также дополнительную проточку на своей боковой стороне, называемую управляющей спиральной канавкой.

Для давления впрыска до 600 бар хватает одной спиральной канавки (плунжерная пара с одним каналом), но для большего давления необходимы две канавки, расположенные на плунжере диаметрально противоположно (плунжерная пара с двумя каналами).

Эта мера служит для предотвращения «залипания» плунжера, так как плунжер больше не перемещается относительно гильзы под действием давления впрыска.

Гильза имеет один или два входных (впускных) топливных канала для поступления топлива и обеспечения окончания подачи топлива.

Учитывая, что плунжер обрабатывается и подбирается под гильзу, необходимо при замене менять плунжерную пару только в сборе и никогда не заменять плунжер или гильзу отдельно.

Плунжерная пара с каналом возврата утечек топлива

Если ТНВД сообщается с системой смазки двигателя, то при определенных обстоятельствах утечка топлива может привести к разжижению смазочного масла двигателя.

Этого можно избежать в значительной степени с помощью плунжерной пары с каналом возврата утечек топлива в поплавковую магистраль насоса.

В этом случае гильза снабжается кольцеобразной проточкой, которая соединяется с топливным каналом через отдельный проход.

В другом варианте, протекшее топливо собирается в кольцеобразной проточке плунжера и затем возвращается в топливный канал через соответствующую канавку плунжера.

Для соответствия специальным требованиям, таким как, например, уровень шума и токсичность выхлопных газов требуются различные, зависящие от нагрузки, формы начала подачи топлива.

Плунжеры, которые в дополнение к нижней спиральной канавке имеют верхнюю спиральную канавку, позволяют регулировать начало подачи в зависимости от нагрузки, (нижняя спиральная канавка).

Для улучшения пусковых характеристик некоторых типов двигателей применяются специальные плунжеры, имеющие специальную пусковую канавку.

Эта пусковая канавка выполняется на верхнем торце плунжера и эффективна только тогда, когда плунжер находится в стартовом положении. В результате начало подачи задерживается на 5 -10° относительно положения коленчатого вала.

Рис.19. Нагнетательные клапаны

Задачей нагнетательного клапана является перекрытие магистрали высокого давления между топливопроводам высокого давления и плунжером ТНВД, стравливание топливопровода высокого давления и полости форсунки путем снижения давления до определенного статического уровня.

Это снижение давления топлива необходимо для быстрого и четкого закрытия распылителя форсунки, что предотвращает появление нежелательных капель топлива.

Во время рабочего процесса впрыска давление, создаваемое в надплунжерном пространстве, вызывает подъем конуса нагнетательного клапана (3) из седла в держателе клапана и топливо под давлением подается через держатель клапана (1) и топливопровод высокого давления к распылителю форсунки.

Как только спиральная канавка плунжера откроет сливной канал и прекратиться подача топлива, давление топлива в камере высокого давления упадет, и пружина нагнетательного клапана (2) прижмет конус клапана (4) обратно к его седлу (5).

Это отделение надплунжерного пространства от топливопровода высокого давления будет происходить до тех пор, пока плунжер не начнет новый рабочий ход, (а — клапан закрыт).

Клапан постоянного объема без ограничения обратного потока

Рис.20. Устройство клапана постоянного объема без ограничения обратного потока

В клапане постоянного объема (а) часть штока элемента клапана выполнена в виде поршня (втягивающий поршень) и подогнана к направляющей штока клапана.

Когда спиральная канавка плунжера прекратит подачу топлива и пружина закроет нагнетательный клапан, поршень входит в направляющую втулку штока клапана (4) и отсекает топливопровод высокого давления от надплунжерного пространства (камеры высокого давления).

Это означает, что имеющийся объем топлива в топливопроводе высокого давления возрастет на величину объема, получаемого при ходе втягивающего поршня (2).

Этот возвращенный объем соответствует длине топливопровода высокого давления. Это означает, что длина топливопровода не должна изменяться. (1 — седло клапана; 3 — кольцевая проточка; 5 — вертикальный паз).

Для достижения конкретных характеристик топливоподачи в специальных случаях применяются клапаны с компенсацией. Они имеют доработанный участок (6) на втягивающем поршне.

Клапан постоянного объема с ограничением обратного потока

Рис.21. Конструкция клапана постоянного объема с ограничением обратного потока

1. Держатель нагнетательного клапана; 2. Пружина нагнетательного клапана; 3. Пластина клапана; 4. Держатель клапана.

Ограничение обратного потока может применяться в дополнение к клапану обратного давления. Волны обратного давления, которые образуются при закрытии распылителя форсунки, могут стать причиной кавитации и износа камеры высокого давления нагнетательного клапана.

Это воздействие может быть уменьшено или полностью сглажено демпфирующим эффектом ограничения обратного потока в верхней секции держателя нагнетательного клапана, другими словами, между клапаном постоянного объема и распылителем форсунки.

Это достигается с помощью узкого ограничительного канала в корпусе клапана, который, с одной стороны, обеспечивает требуемый дросселирующий эффект и, с другой стороны, по большей части, предохраняет от отраженной волны давления.

При открытии клапана и подаче топлива ограничения и дросселирующего эффекта не происходит. В качестве корпуса клапана для давления до 500 бар используется пластина, а для больших давлений — направляющий конус.

Клапан постоянного давления

Рис.22. Устройство клапана постоянного давления

1. Держатель клапана; 2. Элемент клапана; 3. Пружина клапана; 4. Вставка; 5. Нажимная пружина; 6. Седло пружины; 7. Шарик; 8. Ограничительный канал.

Клапан постоянного давления используется с ТНВД, развивающим давление свыше примерно 800 бар на небольших высокооборотистых двигателях с непосредственным впрыском (DI).

Этот клапан состоит из переднего нагнетательного клапана, работающего в направлении подачи топлива и клапана, удерживающего давление, работающего в направлении обратного потока.

Последний клапан между впрысками поддерживает статический уровень давления как можно более постоянным, таким же, как и при всех других рабочих режимах.

Преимущества клапана постоянного давления заключаются в устранении кавитации и улучшении гидравлической стабильности.

Если клапан постоянного давления должен функционировать более эффективно, это требует более точных регулировок и модификаций регулятора числа оборотов.

avtodisel.ru

Плунжерные пары на ТНВД КАМАЗ 740

ТНВД Камаз Состояние резинок и плунжерных пар через год

Ремонт ТНВД КАМАЗ

плунжерная пара, работа, усстройство

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

Плунжерная пара тнвд Технология производства

Ремонт ТНВД Камаз Евро 0

Проверка давления плунжерных пар. КамАЗ (ЯЗДА).

Принцип и устройство ТНВД

Общее видео (ремонт топливной)

Плунжерный насос

Также смотрите:

  • КАМАЗ падение спроса
  • Установка рации в КАМАЗ своими руками
  • Заставка на рабочий стол КАМАЗы
  • Блокировка КАМАЗ 44108
  • КАМАЗ 5320 покраска
  • Устройство центрифуги КАМАЗ 4310
  • Какие есть марки КАМАЗов
  • Полка КАМАЗа схема и размеры
  • Мусоровоз на шасси КАМАЗ 4308
  • Как сделать 12вольт на КАМАЗе
  • Гур КАМАЗ 4310 без прокачки
  • КАМАЗ тянет невозможный груз
  • Люфт гура КАМАЗа устранение
  • КАМАЗ это марка или модель
  • Межосевая блокировка КАМАЗ 4310
Главная » Хиты » Плунжерные пары на ТНВД КАМАЗ 740

kamaz-parts.ru

Плунжерные пары для КАМАЗа | КАМАЗ

ТНВД Камаз Состояние резинок и плунжерных пар через год

Проверка давления плунжерных пар. КамАЗ (ЯЗДА).

плунжерная пара, работа, усстройство

Ремонт ТНВД КАМАЗ

Типичные неисправности дизеля

Принцип и устройство ТНВД

Тосол в масле и заклинившие плунжера

Восстановленная плунжерная пара Motorpal(60403-41)

Плунжерная пара тнвд Технология производства

Общее видео (ремонт топливной)

Также смотрите:

  • Щетки уборочные для КАМАЗа
  • Сальник КАМАЗ редуктора левого вращения
  • Как переделать маз на КАМАЗ коробку
  • Погрузчик зерна на КАМАЗ боковая разгрузка
  • Гидроусилитель руля КАМАЗ 6540
  • Поворотная опора КАМАЗ
  • Насос механизма опрокидывания кабины КАМАЗ
  • Гидромуфта КАМАЗ 710
  • Полка на КАМАЗ штатная
  • Трубка форсунки дренажная КАМАЗ
  • Угол опережения зажигания КАМАЗ 740
  • Компания КАМАЗ инжиниринг
  • Автономка на КАМАЗ 43118
  • Как глушится КАМАЗ
  • Многотопливные двигатели КАМАЗ
Главная » Видео » Плунжерные пары для КАМАЗа

kamaz-parts.ru

Плунжерная пара 3371111150-21 КамАЗ EURO

Описание товара

Плунжерная пара 3371111150-21 КамАЗ EURO — 2

Топливо нагнетают под давлением к форсункам плунжерные парысостоящие из гильз 2 (рис. 21) и плунжеров 1. Конструкции плунжера обеспечивает изменение подачи топлива.Плунжер и гильза изготовлены из легированной стали и термически обработаны. Необходимый зазор 0.002-0,003 мм между гильзой и плунжерной парой топливного насоса обеспечивается подбором их и притиркой. Поэтому их нельзя раскомплектовывать. Плунжерные пары делят в зависимости от плотности сопряжения между гильзой и плунжером на три группы. На один насос следует устанавливать плунжерные пары одной той же группы, чтобы иметь лучшую равномерность подачи топлива.Для уплотнения торцов гильзы и головки между ними установлена медная прокладка 6 (см. рис. 20). Гильза в головке застопорена болтом 13, входящим в паз гильзы.Боковые отверстия А гильзы (рис. 21) сообщаются с продольными каналами головки насоса. Верхнее отверстие соединено с правым каналом головки и служат для впуска топлива в надплунжерное пространство,

Плунжерная пара 3371111150-21 КамАЗ EURO — 2

Верхняя часть плунжера имеет кольцевую канавку Д, сообщающуюся с пазом Б. Одна из сторон паза выполнена в виде винтовой поверхности с углом подъема 48?20’. В плунжере имеется осевой канал Г, сообщающийся через отверстие 5, продольный паз Б и канавку Д с перепускным отверстием гильзы.Винтовая поверхность паза обеспечивает изменение количества подаваемого насосом топлива, соединяя надплунжерное пространство с перепускным отверстием в различные периоды времени в зависимости от положения плунжера в гильзе. Положение плунжера в гильзе изменяют путем его поворота на напрессованный на нижнем конце плунжера поводок 3. Нижний торец плунжера под действием пружины 23 (рис. 20) постоянно прижимается к регулировочному винту толкателя. Сверху на гильзе размещен

originalparts.kz

Резинка плунжерной пары КАМАЗ | КАМАЗ

ТНВД Камаз Состояние резинок и плунжерных пар через год

Проверка давления плунжерных пар. КамАЗ (ЯЗДА).

Ремонт ТНВД КАМАЗ

Замена плунжерной пары без снятия ТНВД, установка роликов

Ремонт ТНВД Камаз Евро 0

Устраняем "гавканье" на тракторе

Общее видео (ремонт топливной)

Александ Есютин о ТНВД

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

плунжерная пара, работа, усстройство

Также смотрите:

  • Swot анализ КАМАЗа
  • Новый КАМАЗ с фискарем
  • Выключатель гидромуфты КАМАЗ 5320
  • Ремонт бескамерной шины на КАМАЗе
  • Атз на базе КАМАЗ 43118
  • Электросхема аварийки КАМАЗ
  • КАМАЗ 55111 топливная аппаратура
  • Сервисная книжка КАМАЗа
  • Сальники ступиц КАМАЗа евро 2
  • Смотреть про КАМАЗы 55111
  • Брызговик КАМАЗ задний резиновый
  • КАМАЗ кузнечный цех
  • Принцип работы межосевого дифференциала на КАМАЗе 4310
  • Новый бтр россии КАМАЗ
  • Установка газораспределения на КАМАЗе
Главная » Видео » Резинка плунжерной пары КАМАЗ

kamaz136.ru