Размещение паллет в грузовых автомобилях. Камаз паллет


Сколько груза умещается на борту КамАЗа

Строительство дома, грандиозный ремонт или переделка – непростая во всех отношениях задача. Особенно непросто приходится на этапе планирования и расчетов, тем более, когда хочется остаться в рамках имеющегося бюджета или даже немного сэкономить.

Допустим, ваш проект готов, планы согласованы, и участок под строительство дома подготовлен. Наступает время закупки и доставки стройматериалов. Конечно, на качестве строительных материалов экономить ни в коем случае не рекомендуется, а вот на доставке – вполне возможно. Причем выиграть тут можно не только по деньгам, но и по времени.

Использовать собственный легковой автомобиль для доставки некоторых материалов никто не запретит. Но даже если у вас супер-вместительный багажник и, допустим, прицеп, перевезти весь объем кирпича для строительства загородного дома в легковом автомобиле просто не представляется возможным. На то он и легковой. А если вы строите дом из дерева, о таком способе и говорить нечего. Выход – аренда грузовика, а с ним – автокрана. Однако еще более упростит вам работу обращение к услугам манипулятора «сам гружу – сам вожу», который совмещает в себе вместительный кузов и компактный, но мощный кран.

Рассмотрим удобство работы с манипулятором на примере КамАЗа 65117 с КМУ Palfinger PK 23500A.

Кузов КамАЗа представляет собой бортовую платформу размерами 680х230х73 см. Кран-манипулятор в сложенном виде занимает совсем немного места, а его вес минимален, что позволяет перевозить на борту КамАЗа до 12,5 тонн груза.

Возьмём стандартный поддон размером 800х1200 мм и узнаем, сколько различных стройматериалов в среднем может на нём разместиться.

Наименование груза

Вес в поддоне

Рабочий полнотелый керамический кирпич (одинарный)

660-1440 кг (200-400 штук)

Силикатный кирпич (одинарный)

740-1410 кг (200-380 штук)

Керамзитобетонный блок (полнотелый, 390х190х188)

950-1000 кг (90 штук)

Керамзитобетонный блок (2-х пустотный стандарт)

1400 кг (90 шт)

Пеноблок

970 кг

Тротуарная плитка

1090 кг

Керамогранит*

1200 кг

*Вес поддона керамогранита зависит от параметров плитки и ограничивается лишь грузоподъемностью самого поддона.

Исходя из веса стройматериала и площади платформы КамАЗа, на платформе манипулятора может разместиться до 15 поддонов красного керамического кирпича, до 3 полных поддонов силикатного кирпича,13 поддонов пеноблоков или керамзитобетонных блоков. Кроме того, Камаз с КМУ Palfinger может перевезти за один рейс 4-18 ЖБИ колец (в зависимости от диаметра кольца) и до 12 кубов леса.

 Вообще, КамАЗ 65117 с КМУ Palfinger PK 23500A справится с погрузкой и перевозкой следующих грузов:

  • кирпич
  • пеноблоки, керамзитобетонные и газосиликатные блоки
  • цемент
  • ЖБИ кольца, фундаментные блоки ФБС
  • дорожные плиты
  • бытовки, ларьки, гаражи, вагончики, контейнеры
  • биотуалеты, септики
  • пиломатериалы, брус, доски
  • сыпучие грузы в мешках (уложенных на поддоны)
  • трубы
  • катушки с кабелем
  • трансформаторы
  • металлочерепица, металл, кровельный материал
  • стеклопакеты
  • агрегаты, станки, строительное оборудование
  • растения (саженцы деревьев, кустарников и др.)
  • автомобили и другое.

Если сравнить грузоподъёмность манипулятора на базе КамАЗа с другими грузовиками, то преимущества КамАЗа очевидны. Например, в кузов ЗИЛа поместится лишь 5-6 поддонов красного кирпича, а грузовая ГАЗель не возьмёт на борт больше 2 поддонов. Рассмотрев другие достоинства этой техники: скорость работы, маневренность и стоимость – вы поймёте, что для погрузки и перевозки грузов лучше арендовать кран-манипулятор на базе КамАЗа.

xn----7sbba9acpgggfolq2ao9r.xn--p1ai

Сколько кирпичей поместится в камазе: как рассчитать

Планируя ремонтные работы и закупая стройматериал, следует знать сколько кирпичей поместится в КАМАЗе. Технические характеристики транспортных средств и характеристика строительного материала по весу, объемам и типу дает возможность составить допустимые нормы перевозки. Нарушения допустимого веса влечет за собой поломку автомобиля и невозможность вывезти груз. Точный расчет количества делается до момента загрузки продукции на прицеп автомобиля.

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Грузоподъемность КАМАЗа с прицепом, тПолнотелый, штПустотелый одинарный, шт
1442646656
1649986656
1853557488

Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.

Вернуться к оглавлению

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:

Количество единиц материала, вместимое в кузов машины, зависит и от массы каждого из них.
  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

Вернуться к оглавлению

Как рассчитать сколько же кирпичей поместится в камазе?

Определение, сколько кирпича поместится в машине, делаются до момента загрузки. Исходя из вида кирпича определяется способ его упаковки. Если это поддон, то учитываются габариты изделия, способ выкладки кирпича, вес и тип материала и грузоподъемность поддона. Европоддон размерами 0,77Х1,03 м вмещает в себя 275 шт. одинарных кирпичинок по 4,3 кг, и 360 шт. по 3,4 кг. Для точного расчета есть формула на каждом предприятии, изготавливаемом строительный материал.

Учитываются габариты прицепа и делается расчет на допустимую массу. Высота одного поддона должна составлять не более 1 м. Согласно уже проведенным расчетам, в один кубический метр войдет 510 шт. одинарного, 238 шт. полуторного и 255 шт. двойного. Стандартный тентованный автомобиль с допустимой грузоподъемностью позволяет перевезти 20 паллет кирпича, КАМАЗ — 10 паллет, сцепка КАМАЗа с прицепом — 20 паллет. Необходимые данные для расчета и формулы к ним содержатся в специальной справочной литературе.

etokirpichi.ru

Схемы размещения палет в машинах / Что нужно знать экспедитору и логисту / cargolink.ru

Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.

Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.

Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.

HYUNDAI PORTER

Грузоподъёмность, т0,95
Полезный объем, м38,6
Внутренняя высота кузова, м1,8
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м2,8
Паллето-мест, шт4
  
ГАЗЕЛЬ
Грузоподъёмность, т 1,5
Полезный объем, м3 9,0
Внутренняя высота кузова, м 1,7
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 3,0
Паллето-мест, шт 4
  
ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»
Грузоподъёмность, т 1,5
Полезный объем, м3 9,0
Внутренняя высота кузова, м 1,7
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 3,0
Паллето-мест, шт 4
  
ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ
Грузоподъёмность, т 1,5
Полезный объем, м3 12,0
Внутренняя высота кузова, м 1,7
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 4,0
Паллето-мест, шт 6
  
MITSUBISHI CANTER
Грузоподъёмность, т 3
Полезный объем, м3 16,0
Внутренняя высота кузова, м 2,05
Внутренняя ширина кузова, м 1,75
Внутренняя длина кузова, м 4,3
Паллето-мест, шт 6
  
ЗИЛ «БЫЧОК»
Грузоподъёмность, т 3
Полезный объем, м3 16,0
Внутренняя высота кузова, м 2,07
Внутренняя ширина кузова, м 2,12
Внутренняя длина кузова, м 3,7
Паллето-мест, шт 6
  
FOTON OLLIN
Грузоподъёмность, т 4
Полезный объем, м3 30,0
Внутренняя высота кузова, м 2,2
Внутренняя ширина кузова, м 2,3
Внутренняя длина кузова, м 5,9
Паллето-мест, шт 10
  
MERCEDES ATEGO 815
Грузоподъёмность, т 4
Полезный объем, м3 32,0
Внутренняя высота кузова, м 2,35
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 5,5
Паллето-мест, шт 14
  
MERCEDES ATEGO 818
Грузоподъёмность, т 4
Полезный объем, м3 36,0
Внутренняя высота кузова, м 2,35
Внутренняя ширина кузова, м 2,5
Внутренняя длина кузова, м 6,05
Паллето-мест, шт 14
  
VOLVO FL-6
Грузоподъёмность, т 5,0
Полезный объем, м3 40,0
Внутренняя высота кузова, м 2,35
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 7,0
Паллето-мест, шт 17
  
MERCEDES 2535
Грузоподъёмность, т 10,0
Полезный объем, м3 54,0
Внутренняя высота кузова, м 2,8
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 8,0
Паллето-мест, шт 20
  
SCANIA P-340 (еврофура)
Грузоподъёмность, т 20,0
Полезный объем, м3 90,0
Внутренняя высота кузова, м 2,7
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 13,6
Паллето-мест, шт 33
  
РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA
Грузоподъёмность, т 20,0
Полезный объем, м3 77,0
Внутренняя высота кузова, м 2,5
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 12,5
Паллето-мест, шт 32
  

Автор: Ксения

cargolink.ru

Размещение палет в грузовых автомобилях

Для международных перевозок  активно используется автомобильный транспорт — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.

Преимущества международных перевозок автомобильным транспортом очевидны — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.

Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.

Для международной перевозки, как правило используются следующие типы автомобильного транспорта:

MERCEDES ATEGO 815

MERCEDES ATEGO 815 32м3

Грузоподъёмность, т

4,0

Полезный объем, м3

32,0

Внутренняя высота кузова, м

2,35

Внутренняя ширина кузова, м

2,45

Внутренняя длина кузова, м

5,5

Паллето-мест, шт

14

Размещение паллет в MERCEDES ATEGO 815

MERCEDES ATEGO 818

MERCEDES ATEGO 818 36м3

Грузоподъёмность, т

4,0

Полезный объем, м3

36,0

Внутренняя высота кузова, м

2,35

Внутренняя ширина кузова, м

2,5

Внутренняя длина кузова, м

6,05

Паллето-мест, шт

14

Размещение паллет в MERCEDES ATEGO 818

VOLVO FL-6

VOLVO FL-6 40 м3

Грузоподъёмность, т

5,0

Полезный объем, м3

40,0

Внутренняя высота кузова, м

2,35

Внутренняя ширина кузова, м

2,45

Внутренняя длина кузова, м

7,0

Паллето-мест, шт

17

Размещение паллет в VOLVO FL-6

MERCEDES 2535

MERCEDES 2535 54 м3

Грузоподъёмность, т

10,0

Полезный объем, м3

54,0

Внутренняя высота кузова, м

2,8

Внутренняя ширина кузова, м

2,45

Внутренняя длина кузова, м

8,0

Паллето-мест, шт

20

Размещение паллет в MERCEDES 2535

Еврофура

"Еврофура" 90 м3

Грузоподъёмность, т

20,0

Полезный объем, м3

90,0

Внутренняя высота кузова, м

2,7

Внутренняя ширина кузова, м

2,45

Внутренняя длина кузова, м

13,6

Паллето-мест, шт

33

Размещение паллет в а/м "Еврофура"

РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA

Scania рефрижератор 77 м3

Грузоподъёмность, т

20,0

Полезный объем, м3

77,0

Внутренняя высота кузова, м

2,5

Внутренняя ширина кузова, м

2,45

Внутренняя длина кузова, м

12,5

Паллето-мест, шт

32

Размещение паллет в а/м Scania рефрижератор

 

Если Ваш импортный груз был доставлен до таможенного терминала и выгружен на склад временного хранения (СВХ), то после окончания таможенного оформления, когда на декларации на товары стоит заветный штамп «Выпуск разрешен», необходимо доставить выпущенный товар до вашего склада. Наши специалисты оформят все необходимый документы, для выдачи товара со склада временного хранения и подадут автомобиль необходимой грузоподъемности и необходимого объема. В любом случае, мы предлагаем Вам ознакомиться  с типами автомобилей, которыми можент осуществляться доставка со склада временного хранения  (таможенного терминала) до Вашего склада.

 

HYUNDAI PORTER

HYUNDAI PORTER 8.6 м3

Грузоподъёмность, т

0,95

Полезный объем, м3

8,6

Внутренняя высота кузова, м

1,8

Внутренняя ширина кузова, м

1,7

Внутренняя длина кузова, м

2,8

Паллето-мест, шт

4

Размещение паллет в а/м HYUNDAI PORTER

ГАЗЕЛЬ

Газель 9.0 м3

Грузоподъёмность, т

1,5

Полезный объем, м3

9,0

Внутренняя высота кузова, м

1,7

Внутренняя ширина кузова, м

1,7

Внутренняя длина кузова, м

3,0

Паллето-мест, шт

4

Размещение паллет в а/м Газель

 ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»

Газель "Фермер" 9.0 м3

Грузоподъёмность, т

1,5

Полезный объем, м3

9,0

Внутренняя высота кузова, м

1,7

Внутренняя ширина кузова, м

1,7

Внутренняя длина кузова, м

3

Паллето-мест, шт

4

Размещение паллет в а/м Газель "Фермер"

ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ

Газель удлиненная 12.0 м3

Грузоподъёмность, т

1,5

Полезный объем, м3

12,0

Внутренняя высота кузова, м

1,7

Внутренняя ширина кузова, м

1,7

Внутренняя длина кузова, м

4,0

Паллето-мест, шт

6

Размещение паллет в а/м Газель удлиненная

MITSUBISHI CANTER

MITSUBISHI CANTER 16.0 м3

Грузоподъёмность, т

3,0

Полезный объем, м3

16,0

Внутренняя высота кузова, м

2,05

Внутренняя ширина кузова, м

1,75

Внутренняя длина кузова, м

4,3

Паллето-мест, шт

6

Размещение паллет в а/м MITSUBISHI CANTER

ЗИЛ «БЫЧОК»

ЗИЛ "Бычок" 16 м3

Грузоподъёмность, т

3,0

Полезный объем, м3

16,0

Внутренняя высота кузова, м

2,07

Внутренняя ширина кузова, м

2,12

Внутренняя длина кузова, м

3,7

Паллето-мест, шт

6

Размещение паллет в а/м ЗИЛ "Бычок"

FOTON OLLIN

Foton, 30м3

Грузоподъёмность, т

4,0

Полезный объем, м3

30,0

Внутренняя высота кузова, м

2,2

Внутренняя ширина кузова, м

2,3

Внутренняя длина кузова, м

5,9

Паллето-мест, шт

10

Размещение паллет в а/м Foton Ollin

hermes-cargo.ru

Мобильная логистика

Сколько паллетомест нужно для перевозки, к примеру, пятьсот пятидесяти пустых поддонов? Можно ли докладывать поддоны в стандартную пачку? В каком из возможных случаев поломка фуры не означает срыв поставки? Даём логичные ответы на вопросы логистики.

Паллетоместо - это занимаемая поддоном площадь горизонтальной поверхности. Стандартная пачка поддонов - 25 штук - так же занимает одно паллетоместо.

Хорошего понемножку

Мелкотоннажный транспорт. Грузоподъёмность 500 кг - 3 т. 100 – 120 стандартных поддонов.

Возить поддоны юркими Газелями и Фиатами - для мелкого бизнеса привычная практика.

Параметры кузова: до 6 м в длину, до 2 м в ширину.

Преимущества:

  • Маневренность в условиях городских пробок
  • Безопасность
  • Оперативность

Недостатки:

  • Маловато будет

6 паллетомест в 4-метровом кузове.

Уверенный середнячок

Среднетоннажный транспорт. Грузоподъёмность 3 - 10 т. 300 - 425 стандартных поддонов.

Представители марок Skania, "КАМАЗ", "ГАЗ" давно зарекомендовали себя как оптимальный вариант для большинства видов грузоперевозок.

Параметры кузова: до 8 м в длину, до 2,5 м в ширину.

Преимущества:

Недостатки:

  • Если среднетоннажный транспорт нужен срочно, оперативный поиск машины может оказаться затруднительным в силу большого спроса. Но это частные случаи.

17 паллетомест в кузове длиной 7 метров 

Большому кораблю большое плавание

Крупнотоннажный транспорт. Грузоподъёмность 10 - 30 т. 380 - 700 стандартных поддонов

Детища гигантов отечественного и зарубежного автопрома, в выполнении масшатбных задач им нет равных.

Параметры кузова: длина - 13,6 м, высота - в зависимости от кубатуры.

Для перевозки пустых поддонов используют в основном 86-кубовые прицепы (и 92-кубовые с применением стандарта загрузки 86-кубовых), почти не используют 82-кубовые, а 100-кубовые признают невыгодными - по весу берут не настолько больше, насколько превосходят по кубатуре. В целом же, высоты 2,7м вполне достаточно, чтобы чуть приподнять пачку и выкатить её из прицепа на погрузчике. Опрометчиво было бы рассчитывать, к примеру, что высота 2,9 м 92-кубового прицепа позволит доложить по нескольку поддонов в каждую пачку - это создаст проблемы при разгрузке, ведь параметры стандартного окна выгрузки расчитаны на стандартные пачки поддонов.

В 13,6-метровом кузове 33 паллетоместа, но возможность перевозить в нём 825 поддонов хороша лишь как теоретическая. Конфигурации и вес поддонов играют большое значение в плане размещения пачек и риска перегруза. Нельзя просто забить фуру "под завязку" и ни о чём не беспокоиться.

Разумное вмещаемое количество поддонов по стандурту 86-кубовых прицепов: 

  • 1200*1200 ("Квадрат"): 380-420 шт.
  • 800*1200 ("Узкие"): 700 шт.
  • 1000*1200 ("Широкие"): 550 шт.

Преимущества:

  • Закупать поддоны фурой значительно выгоднее, чем мелкими партиями.

Недостатки:

  • Габариты фур создают сложности маневрирования не только на сложных развязках в пути, но и на месте загрузки/ разгрузки

Непредвиденные обстоятельства

На трассе бывает всякое. Редко, но случается. Риски срыва поставки сведены к минимуму, если клиент работает с транспортной компанией или крупным паллетным оператором. Наличие собственного автопарка и возможность привлекать наёмный транспорт гарантируют быстрый выход практически из любой дорожной ситуации. В этом одно из очевидных преимуществ грамотной логистики тары - разумной и мобильной.

Материал предоставил Демичев Игорь, начальник отдела логистики "ПаллетТрейд", Санкт-Петребург

 

 

 

 

www.poddon.ru


Смотрите также