Особенности вождения автомобилей КамАЗ-5320, Камаз-5380 и Урал 4320. Камаз особенности вождения


Особенности вождения автомобиля КАМАЗ | КАМАЗ

Учебное вождение КамАЗ

Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Вождения на камазе с прицепом

Учебная езда на Камазе (часть 1)

советы начинающему водителю грузовика. часть 2.

Мастер класс вождения самосвала

Камаз 4310 Вождение в Досааф

Также смотрите:

  • Заклепка тормозной накладки КАМАЗ
  • Регулировка тормозной системы КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ с двигателем ямз 7601
  • Виды зеркал для КАМАЗа
  • Раздатка КАМАЗ 4326
  • Манжета 230 КАМАЗ
  • Опора генератора КАМАЗ
  • Перевезти КАМАЗ с песком
  • Утеплитель моторного отсека КАМАЗ
  • Инструкция по эксплуатации КАМАЗ 65111
  • Снятие и установка тормозных колодок КАМАЗ
  • Ремкомплект крана управления подъема кузова КАМАЗ
  • Редуктор передний КАМАЗ 43114
  • Вождение на КАМАЗе евро 3
  • КАМАЗ 43253 2010
Главная » Видео » Особенности вождения автомобиля КАМАЗ

kamaz136.ru

Особенности вождения на КАМАЗе | КАМАЗ

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))

Учебное вождение КамАЗ

Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

Вождения на камазе с прицепом

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Самосвал КАМАЗ 6520

Мастер класс вождения самосвала

камаз 1 внешний осмотр

советы начинающему водителю грузовика. часть 2.

Также смотрите:

  • Перспективные разработки КАМАЗа
  • Автомобили КАМАЗ модельный ряд характеристики
  • Датчик уровня топлива в баке КАМАЗ
  • Сергей блинов КАМАЗ
  • КАМАЗ 44108 видео в грязи
  • Фланец раздатки КАМАЗ 43114
  • Ступица задняя для КАМАЗа
  • Допуски при шлифовке коленвала КАМАЗ
  • Прицепы КАМАЗ модельный ряд
  • Двигатель КАМАЗа 740310
  • Откручиваются болты кардана КАМАЗ
  • Вентиль для камеры КАМАЗ
  • Ведущие мосты КАМАЗ 740
  • Какую поршневую лучше поставить на КАМАЗ 740
  • Патрубок угловой КАМАЗ
Главная » Новое » Особенности вождения на КАМАЗе

kamaz136.ru

Особенности управления КАМАЗом самосвалом | КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Самосвал КАМАЗ 6520

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Учебное вождение КамАЗ

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))

Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

Мастер класс вождения самосвала

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.

Камаз 65115 Миксер (Бетономешалка) 2011г.в. Обзор (19 Серия)

Также смотрите:

  • Предпусковой подогреватель двигателя КАМАЗ инструкция
  • Высота ворот для въезда КАМАЗа
  • Инструкция насоса КАМАЗ
  • Синие патрубки для КАМАЗ евро
  • Сергей блинов КАМАЗ
  • Редуктор на КАМАЗ самосвал
  • Замена масла после капремонта двигателя КАМАЗ
  • Разборка КАМАЗ в калаче
  • Выхлопной дым от КАМАЗа видео
  • Назначение стартера в автомобиле КАМАЗ
  • Топливная аппаратура КАМАЗ 43114
  • Нужна ли центрифуга КАМАЗу
  • Автомагазины запчастей на КАМАЗ
  • Какая должна быть зарядка на КАМАЗе
  • Передний мост КАМАЗ 43105
Главная » Новое » Особенности управления КАМАЗом самосвалом

kamaz136.ru

Сдавать задом на камазе с прицепом. Особенности вождения грузовых авто, фур – обучение. Правильно проходим повороты

Несомненно, водитель-дальнобойщик – это уверенный профессионал, который сможет грамотно сориентироваться в любой ситуации и своевременно доставить груз. Но для начинающих перевозчиков будет необходимостью заранее узнать о некоторых нюансах езды с прицепом.

Правильно проходим повороты

Первое, что нужно запомнить, впервые садясь за руль полуприцепа – это то, что его габариты больше чем у простого грузовика, и для выполнения разворота следует закладывать больший радиус.

Резервное копирование трейлера: концепция поражает ужас в сердце любого, кто его пробовал. Со всеми вещами, которые могут быть затронуты в мире - другие автомобили, пожарные гидранты, пешеходы, здания - резервное копирование транспортного средства одиночество может быть нервным. Добавление трейлера в микс только усиливает кошмар.

Но почему трейлер так сложно создать резервную копию? Ответ заключается в дизайне прицепного устройства. Большинство прицепов прикреплены к транспортному средству с защелкой. Шаровое соединение позволяет трейлеру поворачиваться вместе с транспортным средством, которое оно буксирует. Без этой функции транспортное средство, буксирующее трейлер, будет напоминать чрезвычайно длинный одиночный автомобиль, и для поворота потребуется несколько полос движения Движение шарика обеспечивает соединение, которое устраняет эту потребность.

При этом траекторию движения нужно искусственно увеличивать, в противном случае, колёса полуприцепа будут поворачивать по меньшему радиусу, и существует возможность зацепки препятствия, которые уже проехал тягач. И полбеды если это будет простой камень, более опасный финал – это если колёса зацепят какую либо арматуру и порежутся колёса.

Но этот же сустав может также сделать резервную копию трейлера действительно сложной задачей. Это обеспечивает прямую линию, которую вы пытаетесь добиться в обратном направлении, чтобы разбить. Внезапно трейлер, который вы буксируете, имеет собственный разум и отходит под углом.

К счастью, таких сценариев можно избежать с некоторой практикой. Водитель буксируемого транспортного средства просто должен тренировать свой ум, чтобы двигаться в противоположном направлении. В конечном счете, когда вы поворачиваете колесо, вы поворачиваете свой автомобиль в противоположном направлении, как обычно. Обычно, если вы хотите, чтобы он пошел вправо, вы поворачиваете колесо влево. С прицепом это просто напротив, если вы хотите, чтобы трейлер пошел вправо, вы поворачиваете колесо вправо.

Маневрирование по трассе

Гружёный полуприцеп имеет более тяжелый разгон, и это необходимо учитывать при обгонах и маневрировании.

Опытные водители советуют вообще избегать обгонов, ну если только попутный автомобиль едет совсем медленно. Следует избегать опасных манёвров и перестроения из ряда в ряд. Это может перейти в скольжение задней оси полуприцепа и выезду на обочину. При езде за городом лучше держать технику подальше от обочины, особенно если она раскисла после дождя. Здесь опасность заключается в следующем: попав на покрытие с разным коэффициентом сцепления, ведущая ось может уйти в занос, и спровоцировать потерю устойчивости всего грузовика.

Опять же, все это сводится к шарнирному шарниру, который прикрепляет ваш трейлер к вашему автомобилю. Когда ваш автомобиль спускается влево, трейлер обычно поворачивается в противоположном направлении. Из-за этого лучший способ - поместить руку в нижнюю часть рулевого колеса и аккуратно включить ее в том направлении, в котором вы хотите, чтобы трейлер оказался в конечном итоге. Если он поворачивается в неправильном направлении, осторожно поверните колесо в этом направлении. Поэтому, если трейлер идет влево, когда вы перевернуты, и вы хотите, чтобы он пошел вправо, поверните рулевое колесо против часовой стрелки.

Городские дороги

При движении в городской черте, нужно помнить, что тормозной путь полуприцепа больше чем у обычного грузовика. Учитывайте это при подъезде к перекрёсткам и пешеходным дорожкам. У полуприцепов имеется небольшая конструктивная особенность – большая длинна дышла, которая определяется расстоянием от задней оси авто, до оси полуприцепа и это делает поведение автопоезда более стабильным. Это особенно ярко выражается при торможении на больших скоростях.

Резервное копирование трейлера не приходит естественным образом. Ваше самое большое преимущество - это система друзей, это хорошая идея иметь человека, которому вы доверяете, вне транспортного средства, чтобы помочь вам направить вас и предупредить вас, когда вы приближаетесь к объекту или препятствию. Помните, практика делает совершенным, или, по крайней мере, практика облегчает вам работу. Прежде чем вы начнете использовать свой трейлер в реальных ситуациях, отправляйтесь на открытую площадку, например, на большую парковку.

Практикуйте резервную копию, пока не почувствуете вы также можете принести некоторые оранжевые конусы или другие маркеры, чтобы бросить вызов себе. Вы обнаружите, что, как и во всех вещах в жизни, резервное копирование трейлера становится менее трудным, чем больше вы тренируетесь.

Зеркала вам в помощь

Правильно настроенные зеркала, это хорошие помощники водителя на любом виде транспорта. Настройте их правильно, чтобы хорошо видеть всю длину своего полуприцепа. В случае если вы водитель боле длинного прицепа (Кемпер), то лучше установить зеркала на выносных кронштейнах. Это улучшит обзор водителя при паковке задним ходом.

Подготовка к реверсированию трейлера

Изучение того, как перевернуть трейлер, является одним из тех жизненных навыков, которые слишком часто попадают в слишком жесткую корзину и остаются там. Прежде чем вы начнете реверсировать свой трейлер, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать процесс проще.

Прежде чем вы решите обратить вспять свой трейлер, вам необходимо убедиться, что все механические и электрические соединения надежно защищены и функционируют правильно. Электрические соединения жизненно важны: если ваши обратные огни не ожидают, что близкие люди поблизости не узнают, что вы планируете обратить вспять.

Состояние покрышек игранет совсем не последнюю роль в движении полуприцепа. Хорошие и отбалансированные колёса не раз смогут выручить вас в зимний период. При вхождении в поворот, прицеп старается стащить корму к обочине, и вот здесь колеса, имеющие хорошие неизношенные протекторы сдержат его от неуправляемого заноса.

Ну и напоследок

Не последнюю роль в управлении полуприцепом, играет правильное распределение груза. Груз нужно размещать таким образом, чтобы нагрузка на сцепное устройство была такой, которая указана заводом-производителем.

Правильное позиционирование вашего автомобиля, прежде чем вы начнете реверсировать, сделает весь маневр намного проще. Постарайтесь сохранить выбранное место для парковки на стороне водителя вашего автомобиля. Это дает вам гораздо лучший обзор прицепа, используя правое крыло и боковое окно водителя.

Затем отрегулируйте зеркала, чтобы у вас был хороший вид на обе стороны вашего автомобиля и ваш трейлер, когда он приближается к просмотру. Если вы буксируете большой трейлер, похожий на прицеп для караванов или кемпер, боковые зеркала-удлинители - отличн

www.eaapa.ru

Особенности вождения КАМАЗ 43118 | КАМАЗ

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF

Камаз 4310 Вождение в Досааф

камаз 1 внешний осмотр

Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.

Видеоинструкция по эксплуатации пожарной автоцистерны АЦ 3,2-40/4

Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб

Автоцистерна АЦ-10 на шасси КАМАЗ 43118-46

Также смотрите:

  • Надо ли ставить тахограф на КАМАЗ самосвал
  • Ттх КАМАЗ 43502
  • Развал схождение КАМАЗа видео
  • Полноприводный КАМАЗ кдм
  • Цепи на КАМАЗ батыр
  • КАМАЗ 54115 синий
  • Турбокомпрессор на КАМАЗ камминз
  • Сапун КАМАЗ крышки КПП механизма переключения
  • Схема нагнетательного клапана КАМАЗ
  • Куда доливать масло на КАМАЗ
  • КАМАЗ 54115 устройство и эксплуатация
  • Сборка теплообменника на КАМАЗ
  • Какую поршневую выбрать на КАМАЗ
  • Столкновение поезда с КАМАЗом 2014
  • Кронштейн для пгу КАМАЗ
Главная » Подборки » Особенности вождения КАМАЗ 43118

kamaz-parts.ru

Особенности вождения КАМАЗа с прицепом

Вождения на камазе с прицепом

Как ездить с прицепом. Движение с прицепом задним ходом. Видео #3

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))

Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

Как ездить с прицепом?

Truck

Учебное вождение КамАЗ

как ехать на фуре по городу

Въезд в гараж задним ходом на грузовике с прицепом "СЕ"

Автошкола Германия учимся пятить задом

Также смотрите:

  • Турбина на КАМАЗе нагревается до красна
  • Какое должно быть давление в шинах КАМАЗа
  • Смазка двигателя КАМАЗ евро 2
  • Как развести колодки КАМАЗ 65115
  • Принцип работы пгу на КАМАЗе
  • КАМАЗ 2 осный с кунгом
  • Причины неисправности тахометра на КАМАЗе
  • Расход топлива КАМАЗ кран галичанин
  • Зеркало простое КАМАЗ
  • Пользование раздаткой КАМАЗ 43118
  • Ремонт поршня на КАМАЗ 740 видео
  • КАМАЗ 6520 для spin tires 2015
  • Подмотка электронного спидометра на КАМАЗе
  • Фары с КАМАЗа на таврию
  • Воздух в колесах КАМАЗа
Главная » Видео » Особенности вождения КАМАЗа с прицепом

kamaz-parts.ru

Особенности вождения автомобилей КамАЗ-5320, Камаз-5380 и Урал 4320

Правильное вождение автомобилей является важнейшим условием безаварийной работы, увеличения срока их службы и средней скорости движения, снижения расхода топлива и обеспечения высоких технико-экономических показателей использования этих транспортных средств.

Загрузка автомобиля не должна превышать установленной заводом нормы. Перегрузка приводит к преждевременному выходу из строя шин, рулевого управления, деталей трансмиссии, увеличивает расход топлива.

Движение следует начинать после прогрева двигателя, плавно, избегай рывков, так как резкое трогание с места приводит к пробуксовке колес, ускоренному износу шин и перерасходу топлива. Попытки начать движение с заторможенными колесами приводят к поломке деталей трансмиссии.

Переключать передачи следует, плавно перемещая рычаг и обязательно выключив сцепление. Рекомендуется кратковременно задержать рычаг в нейтральном положении. Почувствовав сопротивление перемещению рычага, не следует включать передачу резкими толчками. Необходимо плавно усиливать давление на рычаг до полного включения синхронизатора. Если не удается включить передачу при трогании с места, надо вторично выключить сцепление и снова включить передачу. При выборе момента переключения передач и скорости движения в целях лучшего использования мощности двигателя и его динамических качеств контролируют частоту вращения коленчатого вала по тахометру. Его стрелка во время движения должна находиться в пределах зеленого сектора, что соответствует оптимальному, наиболее экономичному режиму работы двигателя на частоте вращения коленчатого вала 200…220 рад/с (2000…2200 об/мин).

Максимальная мощность двигателя развивается при частоте вращения коленчатого вала 260 рад/с (2600 об/мин), но длительная езда на этих частотах ведет к повышенному расходу топлива и износу деталей двигателя. Поэтому, достигнув максимальной мощности двигателя на данной передаче, переходят на более высокую.

Для повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется при переходе с высших передач на низшие применять двойное переключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль подачи топлива. При переходе со второй передачи на первую применение указанного выше способа переключения обязательно.

Передачу заднего хода можно включать только после полной остановки автомобиля.

По возможности надо пользоваться накатом (за исключением движения по горным дорогам и на затяжных крутых спусках), но не выключать двигатель, так как при этом не работает компрессор и гидроусилитель рулевого управления. После движения по инерции следует включать передачу, соответствующую скорости движения автомобиля в момент включения. Необходимо помнить диапазоны скоростей на различных передачах: 5В — 100…80; 5Н — 80… 65; 4В — 65…50; 4Н — 50…40; ЗВ — 40…30; ЗН — 30…25.

При движении на затяжном подъеме необходимо заранее перейти на передачу, обеспечивающую подъем без переключения.

Нельзя забывать, что при снижении давления воздуха в контуре III пневмопривода тормозов автомобилей КамАЗ до 500 кПа (5 кгс/см2) происходит автоматическое затормаживание автомобиля. Если это произойдет в местах, не допускающих остановки (перекресток, железнодорожный переезд), то надо нажать на кнопку аварийного растормаживания и, не отпуская ее, на малой скорости вывести автомобиль из опасной зоны. При отсутствии воздуха энергоаккумуляторы надо отключить.

Ведя автомобиль, необходимо постоянно следить за показаниями приборов и сигналами контрольных ламп. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна быть в пределах 75… 98 °С, давление воздуха в контурах пневматического привода тормозов 600…750 кПа (6,0…7,5 кгс/см2), давление масла в системе смазки двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 100 кПа (1 кгс/см2), при номинальной частоте — 400…550кПа (4,0…5,5 кгс/см2). Контрольные лампы загораются в случаях падения давления в системе смазки двигателя ниже 40. ..80 кПа (0,4… 0,8 кгс/см2), повышения температуры охлаждающей жидкости выше (100 ± 3) °С, уменьшения топлива в баках до 1/8 полного объема.

При возникновении каких-либо неисправностей, угрожающих безопасности движения, следует немедленно остановить автомобиль для их устранения и включить систему аварийной сигнализации.

Движение в горных условиях

Дороги в горной местности отличаются большим количеством затяжных подъемов (спусков), крутых поворотов с ограниченной видимостью, узкой проезжей частью, наносами на дорожном полотне, крутыми отвесами и обрывами по бокам проезжей части. Условия движения ухудшаются значительным разрежением воздуха — недостатком кислорода, атмосферными осадками с образованием гололеда и скользких участков. При движении по горным дорогам надо точно рассчитывать скоростной режим движения, учитывать изменения тягово-динамических свойств автомобиля при падении мощности двигателя, производительность компрессора в условиях разреженного воздуха.

Перед рейсом в горах необходимо тщательно проверить техническое состояние автомобиля, особенно тормозов, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации. Предохранитель против замерзания конденсата заправляется спиртом. Тщательно проверяется герметичность всех систем, так как с понижением атмосферного давления вероятность утечки воздуха, топлива и смазки значительно возрастет. Тепловой режим двигателя регулируется с помощью жалюзи и переключением режима работы гидромуфты. Нормальное давление и температура системы смазки поддерживается включением и отключением масляного радиатора. В условиях пониженного атмосферного давления при температуре 80…90 °С необходимо постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводить его до нормы с соблюдением мер безопасности.

Перегрев двигателя (температура более 92 °С) может произойти из-за длительного движения автомобиля с перегрузкой. В этом случае следует остановиться и подождать, пока охлаждающая жидкость остынет.

Перед движением на затяжном крутом подъеме надо держать наготове противооткатные клинья на случай остановки автомобиля, а на очень крутых подъемах (более 30 %) подвязывать клинья ва расстоянии 20…30 см от колес так, чтобы при самооткате они попали бы под колеса. Если самооткат все-таки произошел и затормозить автомобиль не удается, надо включить передачу заднего хода и под острым углом прижать автомобиль к откосу скалы или другому естественному препятствию.

На крутых спусках следует тормозить рабочим тормозом при включенной пониженной передаче без выключения сцепления. На затяжных спусках притормаживать запасной тормозной системой, регулируя темп замедления положением рукоятки в пределах 2/3 хода.

Для замедления движения на затяжных спусках следует пользоваться вспомогательным тормозом. При развитии двигателем частоты вращения коленчатого вала выше 2600 об/мин необходимо периодически интенсивно притормаживать автомобиль рабочим тормозом.

Движение по скользким или обледенелым дорогам и в условиях бездорожья

Движение по скользким дорогам обязывает водителя соблюдать особую осторожность, оно должно быть равномерным, со скоростью, обеспечивающей безопасность.

В случае заноса следует, не выключая сцепления, плавно уменьшить подачу топлива и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса. Для замедления движения при опасности заноса надо пользоваться вспомогательным тормозом. В исключительном случае или для полной остановки автомобиля допустимо притормаживание рабочим тормозом при включенных передаче и сцеплении.

До въезда на тяжелый участок пути (снег, грязь, мягкий грунт, песок) необходимо обязательно блокировать дифференциал раздаточной коробки (на КамАЗ-5320 — межосевой дифференциал) и снижать давление воздуха в шинах до величины, соответствующей наилучшей проходимости на данном участке пути в соответствии с инструкцией (для автомобилей с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах).

Во всех других случаях движения дифференциал раздаточной коробки (межосевой дифференциал) необходимо разблокировать во избежание дополнительных нагрузок на трансмиссию и увеличения расхода топлива.

Переключать раздаточную коробку на автомобиле Урал-4320 с высшей передачи на низшую можно только после полной остановки автомобиля. Установка рычага управления раздаточной коробки в нейтральное положение при включенной передаче в коробке передач и включенной коробке дополнительного отбора мощности не допускается.

>b>Преодоление брода автомобилями КамАЗ-4310 и Урал-4320

Для преодоления брода глубиной до 1 м необходимо закрыть радиатор шторой (жалюзи), снизить давление воздуха в шинах в соответствии с плотностью прибрежного грунта, закрыть резьбовые отверстия для стока смазки в нижней крышке картера сцепления пробкой.

При глубине брода более 1 м надо отключить вентилятор, установить тягу управления муфтой вентилятора в среднее положение, отключить систему эжекции, установить резиновые прокладки под пробки аккумуляторных батарей или специальные пробки, очистить привалочную поверхность фланца эжектора от грязи, установить бродовый клапан на трубу глушителя, проверить крепление соединений системы выпуска газов и системы эжекции.

Преодолевать брод надо на первой или второй передаче коробки передач с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей в раздаточной коробке. Выезжать следует осторожно, на малой скорости, не создавая волны перед автомобилем. Время преодоления брода не должно превышать 10… 15 мин.

Если в процессе преодоления брода заглох двигатель, надо сделать две-три попытки (с интервалом до 1 мин каждая) пуска двигателя стартером. Если двигатель не пустился, автомобиль следует немедленно эвакуировать из воды.

После каждого преодоления брода надо проверить, не попала ли вода в систему смазки двигателя и основные агрегаты автомобиля. Наличие капель воды на указателе уровня масла или повышенный его уровень являются признаками попадания масла в картер двигателя. При наличии воды в агрегатах заменить в них масло. Подшипники скольжения, шлицевые и шарнирные соединения прошприцевать.

После преодоления брода узлы и агрегаты автомобиля привести в состояние для работы в нормальных дорожных условиях. Устранить причины проникновения воды в агрегаты автомобиля. Для поддержания готовности автомобиля к преодолению брода необходимо систематически следить за состоянием шлангов, трубок, их соединений, уплотнений агрегатов и своевременно устранять неисправности.

Канавы, кюветы и рвы необходимо преодолевать на малой скорости. В особо сложных условиях — блокировать дифференциал раздаточной коробки. Преодолевать канавы надо под прямым углом, иначе при наклоне автомобиля перераспределение нагрузки вызовет буксование разгруженных колес.

Движение при неработающем гидроусилителе

При выходе из строя гидроусилителя рулевого управления пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно.

Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем категорически запрещается, так как это приводит к быстрому износу механизма рулевого управления или его поломке.

При разрыве шлангов насоса гидроусилителя необходимо соединить трубопроводы высокого и низкого давления, идущие от насоса, и по возможности включись радиатор для охлаждения масла, закрыть сливное и нагнетательное отверстия гидроусилителя деревянными пробками, долить в бачок насоса масло до уровня указателя, при необходимости использовать масло, применяемое для двигателя, с последующей его заменой; начинать движение при- работе двигателя с возможно малой частотой вращения коленчатого вала, наблюдать за температурой масла в бачке. При нагреве его более чем на 100 °С сделать остановку и дать маслу остыть.

Материалы: http://stroy-technics.ru/article/osobennosti-vozhdeniya-avtomobilei-kamaz-5320-kamaz-5380-i-ural-4320

car-hz.ru