Продажа запчастей и автомобилей КАМАЗ. Камаз на автосалоне


«КАМАЗ» на 10-м Казанском автосалоне

На 10-м Казанском автосалоне «Автомобиль в сердце России» ОАО «КАМАЗ» демонстрирует современные, востребованные рынком модели автомобилей.

Бортовой тягач КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 14 тонн и полной массой автопоезда 38 тонн разработан на основе шасси хорошо известного автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 — базовой модели семейства модернизированных транспортных автомобилей. Новый бортовой тягач пришёл на смену трёхосному автомобилю КАМАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн и полной массой автопоезда 32,6 тонны. Примечательно, например, что резкое увеличение грузоподъемности достигнуто за счет незначительного увеличения снаряженной массы самого тягача — всего лишь на 400 килограммов. 

Автомобиль КАМАЗ-65117 выпускается с турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.30–260 мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 108 кгс*м, который сертифицирован на соответствие экологическим требованиям международных стандартов «Евро-2». Обладает повышенными по сравнению с моделью КАМАЗ-53212 характеристиками: мощность двигателя увеличена на 9%, грузоподъемность на 40%, ресурс до первого капитального ремонта на 40%. При этом удельный расход топлива снижен на 20%, периодичность технического обслуживания увеличена на 37%, а его трудоемкость снижена на 20%.

В состав семейства модернизированных транспортных автомобилей в настоящее время входят также самосвалы КАМАЗ-65111 (6х6), -6540 (8х4) и одноимённые шасси, седельный тягач КАМАЗ-65116 (6х4), лесовоз КАМАЗ-6426 (6х6) и другие. 

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-6460 с кабиной повышенной комфортабельности, колесной формулой 6х4, допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн и полной массой автопоезда 46 тонн предназначен для перевозки различных грузов по магистральным автомобильным дорогам, рассчитанным на пропуск техники с осевой нагрузкой 10–13 тонн.

Оснащен дизельным турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50–360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, размерностью 120х130 мм и мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 146 кгс*м при частоте вращения коленвала 1200–1400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требованиям международных экологических стандартов «Евро-2».

На Казанском автосалоне магистральный тягач представляет семейство автомобилей повышенной грузоподъемности, для которого базовой моделью является популярный самосвал КАМАЗ-6520.

Самосвал КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 11 тонн и полной массой автопоезда на его базе 34 тонны — одна из самых свежих моделей того же семейства автомобилей повышенной грузоподъемности. Объём платформы самосвала — 6,5 куб. м. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 14 тонн. Таким образом, рядом с популярнейшим трёхосным самосвалом КАМАЗ-55111 появился его двухосный собрат — с сопоставимыми техническими характеристиками. Появление новых и более грузоподъёмных двухосников в модельном ряду КАМАЗов вызвано некоторым улучшением состояния отечественных дорог и, соответственно, рыночным спросом на технику с осевой нагрузкой 10–13 тонн.

За счёт разработки моделей с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами и более мощными моторами (от 320 до 550 л.с.) уровня «Евро-2» семейство получило за последние годы значительное пополнение. Сейчас в него входят также самосвалы и шасси КАМАЗ-6522 (6х6), 65201 (8х4), седельные тягачи КАМАЗ-5460, -65225, -65226, бортовой тягач КАМАЗ-5360 (4х2).

Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308 (4x2) — основоположник нового класса камских грузовиков. В прошлом месяце здесь же, на ОАО «Казанская ярмарка», состоялась презентация семейства среднетоннажных грузовиков.

Автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) с собственной грузоподъёмностью 6,5 тонны и полной массой автопоезда (с прицепом в его составе) 19,5 тонны представлен на автосалоне в виде бортового автомобиля. Он укомплектован дизельным двигателем мощностью 178 л.с. от компании «Cummins» («Евро-2») — мотором высокой надежности и низкого уровня расхода топлива (всего 14 литров на 100 км), к тому же со значительным ресурсом до капитального ремонта — 800 тысяч км. На базе среднетоннажных шасси КАМАЗ изготавливаются также фургоны, в том числе изотермические, разнообразная спецтехника: эвакуаторы, автогидроподъемники, коммунальная техника и т.д.

kamaz.ru

«КАМАЗ» на Московском международном автосалоне презентовал автобус-беспилотник

 

«КАМАЗ», в рамках Московского международного автосалона, презентовал эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов. 

Проект получил название «ШАТЛ» (от англ. «space shuttle» — космический челнок, многоразовый транспортный космический корабль). В основе перспективной идеи – запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов, с применением беспилотной системы управления движением, сообщает пресс-служба «КАМАЗа».

Автономный транспорт рассматривается в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей и курсирующим по строго утверждённым маршрутам.

Над проектом работает консолидированная команда специалистов «НАМИ» и «КАМАЗа» с привлечением компании Яндекс, отвечающей за инфраструктуру. Челнинский автогигант является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок.

Согласно концепции «ШАТЛ», путь движения беспилотного транспортного средства прокладывается в режиме реального времени, адаптивно, в зависимости от реальной потребности пассажиров в перевозке. Общение пассажира с системой происходит через специальное приложение в телефоне, где человек задаёт точку назначения — куда ему нужно попасть, а сведения о его местонахождении система получает из геоданных телефона. При этом в момент заказа можно самостоятельно определять функционал транспортного средства: будет ли это такси или транспортное средство коллективного пользования.

Отмечается, что к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах. Они будут незаменимы не только для экскурсионных маршрутов в природоохранных зонах, но и для перевозки грузов в тяжёлых и опасных условиях. 

 

Дата:25.08.2016

Добавить комментарий

rt-online.ru

Автомобили и спецтехника КАМАЗ, прицепная техника НЕФАЗ и ТЗА

Сеть официальных сервисных центров КАМАЗ по России, оснащенных всем необходимым оборудованием, для оказания гарантийного и сервисного обслуживания автомобильной и специальной техники КАМАЗ, НЕФАЗ. Являясь 100% «дочкой» ПАО КАМАЗ и основываясь на единых корпоративных стандартах компания специализируются на следующих направлениях деятельности:

Подробнее СЕРТИФИКАТЫ

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КАМАЗ

Оказываем квалифицированный гарантийный ремонт и сервисное обслуживание от производителя. Наши автоцентры имеют удобное расположение и подъездные пути. Просторные ремзоны позволяют одновременно обслуживать сразу несколько видов техники, что обеспечивает минимум простоев и отсутствие очередей. Клиентам нет необходимости тратить время на подбор и поиск нужных запчастей — большинство деталей имеются в наличии на складах фирменных магазинов ПАО "КАМАЗ".

Ремонт производят опытные мастера, которые регулярно проходят специализированные курсы и обучение по обслуживанию автотехники КАМАЗ. В работе используется современное оборудование для диагностики и необходимый специнструмент. Автоцентры сертифицированы в качестве сервисного центра BOSCH, WABCO, Cummins. Компания является официальным сервисным центром Мерседес-Бенц Тракс Восток и уполномочен заниматься сервисным обслуживанием компонентов компании Даймлер АГ установленных на автомобили КАМАЗ.

На все работы КАМАЗ центр предоставляет техническую гарантию: на капитально отремонтированный двигатель, коробку передач, мост – 180 дней или 15 тыс. км пробега и на обычное техобслуживание – 30 дней или 5 тыс. км пробега.

Автомобили, спецтехника КАМАЗ, прицепы и вахтовые автобусы НЕФАЗ

За что владельцы выбирают автомобили КАМАЗ?

С нами вам удастся сэкономить на покупке грузовика. Мы предлагаем на выбор различные финансовые решения: от утилизации и trade-in до лизинга на специальных условиях.

Сегодня поменять старый грузовик на новый автомобиль КАМАЗ возможно просто доплатив разницу в цене. При этом реально сэкономить в цене сумму до 400 тыс. руб! Подробнее о замене старой машины.

Вся продукция и услуги компании представлены на официальном сайте КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. Если у вас остались вопросы, то просто закажите звонок или напишите письмо с сайта.

ktoservice.ru