Технические характеристики двигателей КАМАЗ. Камаз модели двигателей


Двигатель КАМАЗ. Модельный ряд и правила эксплуатации

Грузовые автомобили КАМАЗ, благодаря таким своим техническим характеристикам как большая грузоподъемность, простота в эксплуатации и ремонте, а также приемлемыми ценами на запчасти и техническое обслуживание, пользуются хорошим спросом на протяжении многих лет, практически с момента начала серийного производства данной машины.

Удачно спроектированный двигатель КАМАЗ, обладающий многими техническими преимуществами по сравнению с аналогичными агрегатами, сыграл практически главную роль в популярности данного автомобиля. Двигатель модели КАМАЗ устанавливается не только на грузовики, довольно неплохо он зарекомендовал себя в качестве тягового агрегата устанавливаемого на пассажирские автобусы и сельхозтехнику.

На протяжении значительного времени, грузовые автомобили КАМАЗ показали высокую надежность при эксплуатации на российских дорогах и довольно приемлемую стоимость в техобслуживании, в связи с чем очень хорошо реализуются. Данные автомобили обладают хорошей грузоподъемностью, выносливостью и задействуются в грузоперевозках непосильных прочему грузовому транспорту.

Главной составляющей любой машины является двигатель, правильная работа которого обеспечивает эффективность использования всего автомобиля в целом, а также нормальный расход горючего, максимальную мощность. При эксплуатации двигателя автомобиля КАМАЗ большое значение имеет своевременное проведение технического обслуживания предписанное заводом изготовителем, во избежание возникновения неисправностей связанных с несвоевременным ТО и как следствие – дорогостоящий ремонт, либо замена агрегата.

Интересуетесь покупкой двигателя КАМАЗ?

cn6dvs

Распространенные модели двигателей.

В настоящее время заводом изготовителем выпускается тридцать семь моделей двигателей работающих на дизельном и газомоторном топливе, данные модели имеют около двухсот разновидностей и комплектаций.

Двигатель КАМАЗ первая модельДвигатель КАМАЗ Евро модель

Несмотря на солидный ассортимент выпускаемых двигателей, практически любой автомобиль КАМАЗ оборудуется двигателем 740 – й модели. Данный двигатель имеет восемь цилиндров, расположенных V – образно и работающий по четырёхтактной схеме. Разнообразные модификации данного двигателя стали популярны из-за применения закрытой системы охлаждения, особенностью которой является автоматическая регулировка температуры охлаждающей жидкости. Применение качественных бумажных фильтров позволяет наиболее полноценно очищать масло, воздух и дизельное топливо, что является важным моментом влияющим на долговечность работы двигателя. Поршни, устанавливаемые на двигатель КАМАЗ, изготавливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, что позволяет увеличить срок их службы, а главное – надежность.

Dvigatel-kamaz-kammotors

Наиболее распространенные модели двигателей.

- модель 740-11-1000-40 – двигатель работающий на дизтопливе, с максимальной мощностью 240 лошадиных сил, объемом 10,85 литров и имеющий восемь рабочих цилиндров. Данная модель зарекомендовала себя как довольно выносливая и неприхотливая, отлично показала себя при эксплуатации в тяжелых условиях.- модель 740.10 – дизельный мотор мощностью двести десять лошадиных сил объемом 10,85 литров и имеющий восемь рабочих цилиндров. Не соответствие экологическим требованиям являются главным недостатком данного агрегата. Но благодаря своим техническим характеристикам, машина на которой установлен данный двигатель сможет буксировать прицепы весом более 11 тонн.- модель 740.30 – дизельный двигатель оборудованный системой турбонаддува мощностью двести шестьдесят лошадиных сил, имеющий рабочий объем 10,85 литров и восемь рабочих цилиндров, имеющий в своей конструкции компрессор и генератор, без стартера, соответствующий стандарту Евро – 2 и благодаря сравнительно большой мощности получил широкое распространение на многих модификациях КАМАЗа, а также автобусах ПАЗ и НЕФАЗ, сельскохозяйственных и промышленных тракторах, энерго агрегатах и в судостроении.

Модель двигателя КАМАЗ 740.11Модель двигателя КАМАЗ 740.30

Повседневное обслуживание двигателей.

Ежедневный осмотр и техобслуживание двигателя позволяет значительно продлить период его безупречной работы и сохранить важные технические качества. Для этого необходимо перед запуском агрегата произвести следующие действия:- Проверить уровень масла в картере двигателя, который должен быть возле метки "В", автомобиль при этом должен располагаться на горизонтальной поверхности. Проверку уровня производить не ранее чем через пять минут после прекращения работы мотора.- Проверить наличие охлаждающей жидкости на остывшем двигателе, при необходимости долить. Требуемое расположение уровня между контрольными метками.- Проверить водяную помпу и ремень генератора- При наличии турбокомпрессора, проверить систему подвода - слива масла на предмет утечки- Проверить систему топливоподачи двигателя

Проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации двигателей.

Даже с надежными и долговечными двигателями КАМАЗ в процессе их работы могут возникать различные проблемы, связанные с неграмотной эксплуатацией, несвоевременным ТО, тяжелыми условиями работы и прочими обстоятельствами.

Наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя:

- повышенный расход горюче смазочных материалов и снижение мощности двигателя,- повышенная задымленность выхлопных газов,- пониженное давление масла при положительной температуре,- перегрев мотора,- появление стуков в подшипниках коленвала,- появление звонких стуков в механизме ГРМ,- нарушение герметичности охлаждающей системы

Ввиду больших динамических нагрузок на двигатель, наиболее подвержены поломке детали кривошипно - шатунного и газораспределительного механизмов. Первыми признаками этого являются стуки в соответствующих отделах двигателя.

При возникновении даже малейшей неисправности необходимо позаботиться о ремонте двигателя, в противном случае дорогостоящий ремонт неизбежен.

Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ

Двигатель КАМАЗ является сложным техническим агрегатом, собираемым в заводских условиях специалистами имеющими соответствующую квалификацию. Поэтому ремонт двигателя лучше всего проводить в специализированных центрах, обладающих необходимым оборудованием и персоналом.

Если неисправность возникла в период гарантийного срока, то следует также обратиться в сервисный центр. Приобретать детали двигателя следует в специализированных магазинах, гарантирующих качество реализуемых изделий. Двигатель КАМАЗ от компании "Kammotors" это залог вашей надёжности.

kammotors.ru

Двигатели Камаз Технические харакеристики

  • Автоспецтехника на шасси КАМАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МАЗ

  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ

  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ

  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

 

Сводная ведомость по двигателям КАМАЗ

Модели двигателейСоответствие экол. нормамТип двигателяДиаметр цилиндра x ход поршня, ммРаб. объем, лnном, мин-1Ne, л.с.Мкр.max, кгс*мМин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙чРасход масла на угар, не более, % от расхода топливаРесурс, тыс. км пробега автомобиляОсобенности конструкции740.75-440 740.74-420 740.73-400 740.72-360 740.71-320 740.70-280 820.73-300 820.72-240 820.74-300 820.60-260 820.61-261 740.662-300 740.642-420 740.632-400 740.602-360 740.612-320 740.622-280 740.652-260 740.64-420 740.63-400 740.60-360 740.61-320 740.62-280 740.65-240 740.30-260 740.31-240 740.35-400 740.50-360 740.51-320 740.52-260 740.53-290 740.55-300 740.37-400 740.38-360 740.13-260 740.11-240 7403.10 740.10-20 740.10
Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) V-8 120x130 11.76 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов
420 186
400 176
360 157
320 137
280 117
Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) V-8 120x130 11.76 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
240 110
300 125
2200 260 110 0,33 г/(л.с•ч)
95
Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) V-8 120x130 11.76 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail"
420 186
400 176
360 157
320 137
280 117
260 112
Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) V-8 120x130 11.76 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
400 180
360 157
320 137
280 118
240 98
Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) V-8 120x120 10.86 2200 260 107 207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
240 93
120x130 11.76 1900 400 157 201
360 147
320 127
260 107
290 122
300 118
400 176 204
360 160 148
Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) V-8 120x120 10.86 2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
240 83
Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) V-8 120x120 10.86 2600 260 80 155 0.8 400
220 68 0.6 Дизельные
210 68

tpk-avtomagnat.ru

Двигатели КАМАЗ и их применяемость

Модель и экологический класс двигателя

Мощность л.с.

Артикул

ТНВД

Устанавливался на автомобили КАМАЗ:

 Двигатель КАМАЗ 740.10

Евро-0

210

740.1000400

Язда

5320, 5410, 5511, 53212, 55111, 55102

 Двигатель КАМАЗ 7403

260

7403.1000400

Язда

 Двигатель КАМАЗ 740.11

Евро-1

240

740.11-1000400

Язда

54115, 53215, 55111, 53229, 43114, 65115

 Двигатель КАМАЗ 740.13

260

740.13-1000400

Язда

 Двигатель КАМАЗ 740.30

Евро-2

260

740.30-1000400

Язда/Bosch

65115, 65117, 6540, 43114, 43118, 43253, 4326, 54115, 6520, 6520

 Двигатель КАМАЗ 740.31

240

740.31-1000400

Язда/Bosch

 Двигатель КАМАЗ 740.50

360

740.50-1000400

Язда/Bosch

 Двигатель КАМАЗ 740.51

320

740.51-1000400

Язда/Bosch

 Двигатель КАМАЗ 740.62

Евро-3

280

740.62-1000400

Bosch

КАМАЗ 65111, 6520, 6560, 6522

Основная применяемость двигателей КАМАЗ на технику.

Двигатель КАМАЗ 5320Двигатель КАМАЗ 5511Двигатель КАМАЗ 65115

Двигатель КАМАЗ 43114Двигатель КАМАЗ 43118Двигатель КАМАЗ 6520

Dvigatel-kamaz-kammotors

Цены на двигатели КАМАЗ в прайс-листеили вернуться в раздел продажа двигателей КАМАЗ.

 

kammotors.ru

Производство двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро

Производство и выпуск новых двигателей КАМАЗ 740 и моделей Евро осуществляется сегодня огромными темпами, ведь дизельные моторы Камского гиганта очень востребованы.

На заводе по изготовлению двигателей ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах празднуют сороковую годовщину с момента появления первого камазовского двигателя.

Производство двигателей КАМАЗ

Российское моторостроение было выведено на новый уровень развития 4 декабря в 1975 году. Как отметил начальник арматурно-сборочного цеха, именно двигатель КАМАЗ 740 произвел революцию в автостроении на территории СССР. Переход автомобильного парка страны с бензиновых агрегатов на дизельные, упростило процесс сервисного обслуживания, внесло экономию и надежность в процесс эксплуатации автомобилей. Выпуск дизельных моторов кардинально изменило будущее автомобилестроения.

Каталог двигателей на технику КАМАЗ

Первые двигатели КАМАЗ 740.10 собирались вручную. Все детали и узлы перемещались по территории цеха без использования современных технологий. Лишь через время была запущена первая автоматизированная лента. Следующим этапом в жизни завода стало изготовление двигателей КАМАЗ экологического класса Евро-1. Это произошло через двадцать лет после выпуска первой модели. Разработка двигателя КАМАЗ Евро-1 происходила в непростое для завода время. Произошел крупный пожар, и помимо средств необходимых на создание и выпуск двигателя КАМАЗ Евро-1 и двигателя КАМАЗ Евро-2, приходилось находить финансы и на восстановление предприятия. К концу 90-х годов ПАО КАМАЗ удалось выйти на уровень конкурентно способного, успешно развивающегося производителя.

Дизельные двигатели 740 на заводе КАМАЗ

В двадцать первый век завод входил с новым усовершенствованным двигателем. Благодаря запуску массового производства на просторы страны стали поступать двигатели для автомобилей КАМАЗ класса ЕВРО-2 в неограниченном количестве. Предприятие не останавливалось на достигнутом, и уже в тот момент испытательные площадки знакомились с новой веткой конструкторских достижений – моторами отвечающими стандартам Евро-3. Для выпуска новых моделей двигателей открывались подразделения, занимавшиеся изготовлением основных алюминиевых и чугунных деталей, а также комплектующих для систем автомобиля, состоящих из этих сплавов.

Двигатели КАМАЗ Евро-4 появились в 2008 году, и надежно выполняют свои функции на автомобилях, выполняющих перевозку грузов и пассажиров. Мощность этих агрегатов достигает 450 л.с, они надежны в эксплуатации и экономичные. От мотора Евро-3 их отличает наличие новой системы подачи топлива Common Rail. Наряду с дизельными двигателями КАМАЗ предприятием запущенно производство моторов работающих на газу. В настоящее время на заводе происходит работа над внедрением новых изменений. Рассматривается новый проект, в котором планируется наладить выпуск новых раздаточных коробок. Первые образцы уже изготовлены в ноябре и проходят испытания.

В перспективе находится проект «Мосты». На предприятие уже доставлено и собрано токарное и фрезерное оборудование. На нем будет происходить обработка деталей компаний Pittler и Klingelnberg. Персонал уже проходит обучение, и ведутся наладочные работы. На 2017 год планируется начать выпуск совершенно нового агрегата. Работы с новым двигателем КАМАЗ продвигаются по намеченному плану, - сообщил директор завода Сергей Снарский. Проведена работа по поиску поставщиков, определились с количеством оборудования, необходимым для выпуска нового двигателя (30-40 наименований). В данный момент проект находится на стадии выбора поставщика. Согласно проекту планируется наладить выпуск моторов мощностью 350 – 700 л.с. Двигатель КАМАЗ будет иметь конструкцию соответствующую стандартам Евро-6, и сможет успешно конкурировать на мировом рынке.

kammotors.ru


Смотрите также