КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото). Камаз мастер новый


Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» представила новый спортивный грузовик

Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» представила новый спортивный грузовик

02.07.2018

29 июня участником годового Общего собрания акционеров ПАО «КАМАЗ» была представлена историческая экспозиция команды «КАМАЗ-мастер» посвященная 30-летию команды и включавшая в себя гоночные грузовики разных поколений спортивных машин команды.

Ознакомились с представленной техникой принявшие участие в работе Общего собрания Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, члены Совета Директоров ПАО «КАМАЗ» во главе с генеральным директором Госкорпорации Ростех, председателем Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергеем Чемезовым, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

 Две машины из экспозиции были впервые выставлены на всеобщее обозрение и заслуженно привлекли особое внимание. Одна из них - первый спортивный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» образца 1988 года восстановленный силами Группы компаний «Кориб». По словам Генерального директора компании Олега Коробченко машину собирали почти три месяца. ГК «Кориб», которая является официальным дилером ПАО «КАМАЗ», произвела реставрацию и восстановление автомобиля. Специалисты авторемонтного завода «Кориб» с нуля по архивам возрождали грузовик, так как сохранилось всего несколько фотографий машины.

Вторым сюрпризом стал совершенно новый спортивный «КАМАЗ» команды «КАМАЗ-мастер» получивший индекс 43509. В связи с изменениями в регламенте «Дакара» ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от своих более старших собратьев современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий. Новую цветовую схему окраски российской команды разработала московская студия SHANDESIGN.

«КАМАЗ-мастер» - это сильнейшая команда мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков, создатель самого надёжного и быстрого грузового болида в мире, победитель самой экстремальной гонки на планете. История Дакара не знает никого, кто был бы на них похож. «КАМАЗ-мастер» еще называют «Синей армадой», это название команда получила за свой мощный и брутальный образ чемпионов, чьи грузовики, как синие корабли рассекают пески. В своей работе над новым окрасом мы стремились соответствовать этим образам и ассоциациям. Быть причастными к такому бренду и легендарной команде это высокая честь для нас. Мы гордимся совместной работой и до сих пор в восторге от этого события! «КАМАЗ-мастер» - это невероятно круто!», - сказал о сотрудничестве основатель SHANDESIGN известный дизайнер и режиссер Сергей Шанович.

Свое первое испытание новый грузовик пройдет на маршруте экстремального ралли-марафона «Шелковый путь-2018», стартующего уже в июле. Выступать на нем будет экипаж Андрея Каргинова.

 

www.kamazmaster.ru

«КАМАЗ-мастер» максимально протестировал новый капотный грузовик

 

Спортивный грузовик капотной компоновки, созданный на базе шасси КАМАЗ-4326, был всесторонне протестирован в ралли «Золото Кагана 2016». Эдуард Николаев со своим экипажем, первым испытывающий в команде технические новинки, вышел на старт гонки за рулем машины.

Почти год назад спортивная команда «КАМАЗ-мастер» впервые представила общественности свою новую разработку – спортивный грузовик капотной компоновки, созданный на базе шасси КАМАЗ-4326. Эта революционная разработка была продиктована последними тенденциями развития внедорожной спортивной дисциплины: основные конкуренты команды, выступая на автомобилях капотной компоновки, демонстрируют свои преимущества, особенно на скоростных спецучастках ралли-марафонов.

Новый грузовик капотной компоновки обладает рядом преимуществ и дает больше возможностей для технической модернизации в условиях частой смены регламента «Дакара», являющегося на сегодня основным ралли-марафоном дисциплины. Запуск нового спортивного автомобиля – это всегда долгая и тщательная работа, длинный путь разработки, поиска решений и закрепления стабильного результата. Поэтому только спустя год после объявления о создании «капотника» «КАМАЗ-мастер» впервые отправил машину на серьезные испытания – на этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана 2016». Эдуард Николаев со своим экипажем, первым испытывающий в команде технические новинки, вышел на старт ралли за рулем капотного грузовика.

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин подчеркнул значимость появления капотного грузовика в рядах «Синей армады» и объяснил его необычную расцветку.

«Появление капотного спортивного грузовика – это важный период и веха для команды «КАМАЗ-мастер», – отметил он. – На протяжении всех лет существования команды мы всегда стремились создавать лучшие, надежные, конкурентные грузовики, отвечая на меняющиеся требования спортивной дисциплины».

По словам Владимира Чагина, спортивные машины «КАМАЗ-мастера» по форме и содержанию менялись постоянно, и о том, что, к примеру, когда-то грузовик был трехосным, многие уже не помнят. Сейчас наступает новая эра спортивных грузовиков – капотники демонстрируют ряд преимуществ, и в этом сезоне перед камазовцами стоит важная задача максимально протестировать новинку, чтобы подготовиться к главному спортивному событию – очередному «Дакару».

«Мы возлагаем большие надежды на «капотник», – продолжил руководитель «КАМАЗ-мастера», – и этим необычным монохромным дизайном, предложенным нашими партнерами из Red Bull, подчеркиваем статус и «агрессивный» характер нашей новинки».

rostec.ru

"КАМАЗ-Мастер" показал новый грузовик

То, о чем долго говорили - свершилось. Буквально вчера (24 июня) в техцентре команды "КАМАЗ-Мастер" в Набережных Челнах, в присутствии журналистов и партнеров, был показан новый гоночный грузовик капотной компоновки...

1. Чтобы было понятно, эта машина - результат сотрудничества ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler AG (акционера КАМАЗа). Посему при создании гоночной машины использована модернизированная кабина от Mercedes-Benz Zetros - картинка прилагается...

2. Из технических данных. Колесная формула 4х4, длина - 6900 мм, полная масса - 10,2 т, максимальная скорость - 163 км/ч - ограничена принудительно.Двигатель Caterpillar C13 - 980 л.с. Коробка передач, раздаточная коробка - ZF (производство совместного предприятия КАМАЗ - ZF Friedrichshafen AG, РФ). Коробка, кстати, 16-ступенчатая механика, раздатка - 2-ступенчатая. Мосты - Sisu, тормозная система Wabco, амортизаторы Reiger...Выбор двигателя не случаен. Здесь он установлен под кабиной за передней осью. Но V8 (ЯМЗ или Liebherr, на которых ездят спортивные КамАЗы) из-за ширины так поставить не удается. Посему были выбраны моторы BUGGYRA Racing team. Это спортивная версия 13-литрового Caterpillar и изначально она создавалась для трак-рейсинга (Truck Racing - кольцевые гонки грузовиков). И там "Баггира" из рядной шестерки выжала 1800 л.с. - после введения ограничений - 1500 л.с. Для "Дакара" мотор был дефорсирован до 980 л.с. (гонка большей протяженности - нужен больший ресурс) и уже проявил себя вполне достойно...

3. Так кабина выглядит изнутри

4. Передняя подвеска

5. Силовой агрегат снизу: черная это коробка, масляный картер (серый) увеличенного объема

6. В "кузове" нет ничего кроме двух запасок и топливного бака на 1000 литров. Кстати, расход топлива на скоростных участках "Дакара" в Южной Америке - 120-130 л/100 км. В африканских песках - более 200...

7. Первые сотни метров по территории техцентра. Кстати, пока у машины нет даже индекса...Но здесь поясню про "капотную" компоновку. Вернее, про то, что она дает. В отличие от бескапотной - у машины лучше развесовка, а для бездорожья или прыжков на спецучастках это не последнее дело. Экипаж сидит не "на колесе", а в "базе" - посему нагрузки на тот же позвоночник ниже. Те, кто из шоферов, со мной согласятся: на капотной машине подсознательно чувствуешь себя в большей безопасности, чем на бескапотной. У последней перед вами руль, панель приборов и ветровое стекло. У капотной - еще минимум метр железа, одни лонжероны рамы чего стоят... Иными словами, на капотной машине можно ехать быстрей. Да есть минус - обзорность с места водителя. Но это дело навыка и гонка это не городская улица в часы пик...

8. Машина после обкатки будет стартовать на Чемпионате России. Пилотировать ее видимо будет Эдуард Николаев (он на фото и без спортивной экипировки). Для справки. Родился 21 августа 1984 года. Заслуженный мастер спорта России. В команде с 2003 года. Сын шестикратного чемпиона страны по багги, с детских лет увлекается техникой и картингом. В 2006 году Николаев впервые проехал за рулем боевого грузовика на этапе Чемпионата России. В 2007 году в составе тройки Ильгизара Мардеева взял серебро Дакара. В 2009 году, экипаж Чагина, механиком в котором выезжал Эдуард, завоевал серебро Дакара. 2010 год: 1 место на ралли "Дакар" в составе экипажа Чагина и успех в качестве пилота боевого экипажа на ралли "Шелковый путь". На финише гонки 26-летнему пилоту удалось обойти таких раллийных ассов, как Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров. Э.Николаев, вместе со штурманом В.Мизюкаевым и механиком В.Рыбаковым становятся победителями ралли "Шелковый путь". 2011 г. - новая ступенька в спортивной карьере Эдуарда. Впервые он выезжает на "Дакар" в качестве пилота. Молодой экипаж - дебютант самой сложной в мире гонки, опередив именитых иностранных пилотов, занимает третье место. 2013 г. экипаж Эдуарда Николаева становится победителем "Дакара".

9. Для "патриотов". Не надо говорить, что у спортивного КамАЗа нет ничего российского. Во-первых, его нет, потому что нет в природе, и для нескольких грузовиков никто и никогда не будет создавать агрегатную базу, достойную лучших мировых образцов. Во-вторых. Эти машины строятся в российском городе, на российском заводе с использованием российских мозгов и рук. В-третьих. В команде, в отличие от иных видов спорта, никогда не было, нет и не будет легионеров - все выращены в команде или пришли с КАМАЗа. В-четвертых. В гонке побеждают не моторы, а люди. И это наши люди...

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

"КАМАЗ-Мастер" показал новый грузовик

, о чем долго говорили - свершилось. Буквально на днях ,24 июня в техцентре команды "КАМАЗ-Мастер" в Набережных Челнах, в присутствии журналистов и партнеров, был показан новый гоночный грузовик капотной компоновки...

1. Чтобы было понятно, эта машина - результат сотрудничества ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler AG (акционера КАМАЗа). Посему при создании гоночной машины использована модернизированная кабина от Mercedes-Benz Zetros - картинка прилагается...

2. Из технических данных. Колесная формула 4х4, длина - 6900 мм, полная масса - 10,2 т, максимальная скорость - 163 км/ч - ограничена принудительно.Двигатель Caterpillar C13 - 980 л.с. Коробка передач, раздаточная коробка - ZF (производство совместного предприятия КАМАЗ - ZF Friedrichshafen AG, РФ). Коробка, кстати, 16-ступенчатая механика, раздатка - 2-ступенчатая. Мосты - Sisu, тормозная система Wabco, амортизаторы Reiger...Выбор двигателя не случаен. Здесь он установлен под кабиной за передней осью. Но V8 (ЯМЗ или Liebherr, на которых ездят спортивные КамАЗы) из-за ширины так поставить не удается. Посему были выбраны моторы BUGGYRA Racing team. Это спортивная версия 13-литрового Caterpillar и изначально она создавалась для трак-рейсинга (Truck Racing - кольцевые гонки грузовиков). И там "Баггира" из рядной шестерки выжала 1800 л.с. - после введения ограничений - 1500 л.с. Для "Дакара" мотор был дефорсирован до 980 л.с. (гонка большей протяженности - нужен больший ресурс) и уже проявил себя вполне достойно...

3. Так кабина выглядит изнутри

4. Передняя подвеска

5. Силовой агрегат снизу: черная это коробка, масляный картер (серый) увеличенного объема

6. В "кузове" нет ничего кроме двух запасок и топливного бака на 1000 литров. Кстати, расход топлива на скоростных участках "Дакара" в Южной Америке - 120-130 л/100 км. В африканских песках - более 200...

7. Первые сотни метров по территории техцентра. Кстати, пока у машины нет даже индекса...Но здесь поясню про "капотную" компоновку. Вернее, про то, что она дает. В отличие от бескапотной - у машины лучше развесовка, а для бездорожья или прыжков на спецучастках это не последнее дело. Экипаж сидит не "на колесе", а в "базе" - посему нагрузки на тот же позвоночник ниже. Те, кто из шоферов, со мной согласятся: на капотной машине подсознательно чувствуешь себя в большей безопасности, чем на бескапотной. У последней перед вами руль, панель приборов и ветровое стекло. У капотной - еще минимум метр железа, одни лонжероны рамы чего стоят... Иными словами, на капотной машине можно ехать быстрей. Да есть минус - обзорность с места водителя. Но это дело навыка и гонка это не городская улица в часы пик...

8. Машина после обкатки будет стартовать на Чемпионате России. Пилотировать ее видимо будет Эдуард Николаев (он на фото и без спортивной экипировки). Для справки. Родился 21 августа 1984 года. Заслуженный мастер спорта России. В команде с 2003 года. Сын шестикратного чемпиона страны по багги, с детских лет увлекается техникой и картингом. В 2006 году Николаев впервые проехал за рулем боевого грузовика на этапе Чемпионата России. В 2007 году в составе тройки Ильгизара Мардеева взял серебро Дакара. В 2009 году, экипаж Чагина, механиком в котором выезжал Эдуард, завоевал серебро Дакара. 2010 год: 1 место на ралли "Дакар" в составе экипажа Чагина и успех в качестве пилота боевого экипажа на ралли "Шелковый путь". На финише гонки 26-летнему пилоту удалось обойти таких раллийных ассов, как Владимир Чагин и Фирдаус Кабиров. Э.Николаев, вместе со штурманом В.Мизюкаевым и механиком В.Рыбаковым становятся победителями ралли "Шелковый путь". 2011 г. - новая ступенька в спортивной карьере Эдуарда. Впервые он выезжает на "Дакар" в качестве пилота. Молодой экипаж - дебютант самой сложной в мире гонки, опередив именитых иностранных пилотов, занимает третье место. 2013 г. экипаж Эдуарда Николаева становится победителем "Дакара".

9. Для "патриотов". Не надо говорить, что у спортивного КамАЗа нет ничего российского. Во-первых, его нет, потому что нет в природе, и для нескольких грузовиков никто и никогда не будет создавать агрегатную базу, достойную лучших мировых образцов. Во-вторых. Эти машины строятся в российском городе, на российском заводе с использованием российских мозгов и рук. В-третьих. В команде, в отличие от иных видов спорта, никогда не было, нет и не будет легионеров - все выращены в команде или пришли с КАМАЗа. В-четвертых. В гонке побеждают не моторы, а люди. И это наши люди...

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Новый грузовик «КАМАЗ-мастер»

Совершенно новый спортивный «КАМАЗ» команды «КАМАЗ-мастер» получивший индекс 43509.

Новый грузовик «КАМАЗ-мастер»

В связи с изменениями в регламенте «Дакара», ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли.

Новый грузовик «КАМАЗ-мастер»

В новом грузовике использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне он отличается от своих более старших собратьев современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий. Новую цветовую схему окраски российской команды разработала московская студия SHANDESIGN.

«КАМАЗ-мастер» — это сильнейшая команда мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков, создатель самого надёжного и быстрого грузового болида в мире, победитель самой экстремальной гонки на планете. История Дакара не знает никого, кто был бы на них похож. «КАМАЗ-мастер» еще называют «Синей армадой», это название команда получила за свой мощный и брутальный образ чемпионов, чьи грузовики, как синие корабли рассекают пески. В своей работе над новым окрасом мы стремились соответствовать этим образам и ассоциациям. Быть причастными к такому бренду и легендарной команде это высокая честь для нас. Мы гордимся совместной работой и до сих пор в восторге от этого события! «КАМАЗ-мастер» — это невероятно круто!», — сказал о сотрудничестве основатель SHANDESIGN известный дизайнер и режиссер Сергей Шанович.

Новый грузовик «КАМАЗ-мастер»

Свое первое испытание новый грузовик пройдет на маршруте экстремального ралли-марафона «Шелковый путь-2018», стартующего уже в июле. Выступать на нем будет экипаж Андрея Каргинова.

Метки: Новый грузовик «КАМАЗ-мастер»

autonews58.ru

КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)

То, о чем долго говорили - свершилось. Буквально вчера (24 июня) в техцентре команды "КАМАЗ-Мастер" в Набережных Челнах, в присутствии журналистов и партнеров, был показан новый гоночный грузовик капотной компоновки...

КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)

Чтобы было понятно, эта машина - результат сотрудничества ОАО "КАМАЗ" и концерна Daimler AG (акционера КАМАЗа). Посему при создании гоночной машины использована модернизированная кабина от Mercedes-Benz Zetros - картинка прилагается...

КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)

Из технических данных. Колесная формула 4х4, длина - 6900 мм, полная масса - 10,2 т, максимальная скорость - 163 км/ч - ограничена принудительно.Двигатель Caterpillar C13 - 980 л.с. Коробка передач, раздаточная коробка - ZF (производство совместного предприятия КАМАЗ - ZF Friedrichshafen AG, РФ). Коробка, кстати, 16-ступенчатая механика, раздатка - 2-ступенчатая. Мосты - Sisu, тормозная система Wabco, амортизаторы Reiger...Выбор двигателя не случаен. Здесь он установлен под кабиной за передней осью. Но V8 (ЯМЗ или Liebherr, на которых ездят спортивные КамАЗы) из-за ширины так поставить не удается. Посему были выбраны моторы BUGGYRA Racing team. Это спортивная версия 13-литрового Caterpillar и изначально она создавалась для трак-рейсинга (Truck Racing - кольцевые гонки грузовиков). И там "Баггира" из рядной шестерки выжала 1800 л.с. - после введения ограничений - 1500 л.с. Для "Дакара" мотор был дефорсирован до 980 л.с. (гонка большей протяженности - нужен больший ресурс) и уже проявил себя вполне достойно...

КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)

Так кабина выглядит изнутри

КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)

Передняя подвеска

КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)

Силовой агрегат снизу: черная это коробка, масляный картер (серый) увеличенного объема

КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)

В "кузове" нет ничего кроме двух запасок и топливного бака на 1000 литров. Кстати, расход топлива на скоростных участках "Дакара" в Южной Америке - 120-130 л/100 км. В африканских песках - более 200...

КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)

Первые сотни метров по территории техцентра. Кстати, пока у машины нет даже индекса...Но здесь поясню про "капотную" компоновку. Вернее, про то, что она дает. В отличие от бескапотной - у машины лучше развесовка, а для бездорожья или прыжков на спецучастках это не последнее дело. Экипаж сидит не "на колесе", а в "базе" - посему нагрузки на тот же позвоночник ниже. Те, кто из шоферов, со мной согласятся: на капотной машине подсознательно чувствуешь себя в большей безопасности, чем на бескапотной. У последней перед вами руль, панель приборов и ветровое стекло. У капотной - еще минимум метр железа, одни лонжероны рамы чего стоят... Иными словами, на капотной машине можно ехать быстрей. Да есть минус - обзорность с места водителя. Но это дело навыка и гонка это не городская улица в часы пик...

КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)КАМАЗ-Мастер показал новый грузовик (10 фото)

www.rulez-t.info