Фоторепортаж с главной тренировочной базы «КАМАЗ Мастер». Камаз мастер музей


Фоторепортаж с главной тренировочной базы «КАМАЗ Мастер» / Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

Портал ProKazan.ru посетил базу команды "КАМАЗ мастер" в Набережных Челнах и готов поделиться лучшими фотографиями

Больше всего впечатлений оставляет именно работа команды "КАМАЗ Мастер". Все работают, как единый организм, выполняя задачи с точнотью до милисекунды. Именно это дает нашим гонщикам преимущество над всеми остальными. 

m.prokazan.ru

Основная точка базирования
Основная точка базирования

Так выглядит база снаружи, расположенная в пригороде Набережных Челнов рядом с научно-техническим центром "Камаза". Именно в этом неприметном здание создаются будущие чемпионы. 

Пройти внутрь практически нереально
Пройти внутрь практически нереально

А вот уже и проходная. "КАМАЗ Мастер" является очень закрытой организацией, только недавно туда пригласили журналистов. Вся закрытость команды видна сразу: охранник, камеры, узкий проход - сюда просто так не забраться.

Холл для ожидания
Холл для ожидания

Дальше идет холл, в котором гонщики и экипаж команды ожидают отправления на трек, гонку или же просто отдыхают. Множество диванчиков, бар и телевизор позволяют скоротать время до поездки. 

Любоваться победами можно вечно
Любоваться победами можно вечно

Холл увешан картинами, олицетворяющие победы "КАМАЗ Мастер". На них видна почти вся история легендарной татарстанской команды. Пока что здесь не хватает последнего триумфа на "Дакар 2014", но можно не сомневаться, что в ближайшее время ситуация будет исправлена.

«Святая святых»
«Святая святых»

После холла идет разветвление: одна сторона уходит в административные комнаты, а другая идет в "святая святых" - в мастерскую. Здесь стоят рабочие машины, с помощью которых добивались чемпионских высот наши гонщики. В этом огромном ангаре, механики проводят работы по улучшению машины или просто обычный технический осмотр. 

Мойка обязательна
Мойка обязательна

Каждый грузовик проходит быструю мойку перед въездом в мастерскую

Довести двигатель «до ума»
Довести двигатель «до ума»

В этой части мастерской проходит доводка двигателей до необходимых параметров. К сожалению, мы не увидели сам процесс, но объемы впечатляют.

Полировка деталей
Полировка деталей

Рядом с двигателями идет полировка некоторых деталей для "КАМАЗов". Процесс это долгий и кропотливый - необходимо, чтобы все детали с точностью подходили друг к другу.

Совершенству нет предела
Совершенству нет предела

Складывается ощущение, что работа над машинами не останавливается ни на секунду. Здесь постоянно что-то заменяют, что-то испытывают или переделывают. 

Все «КАМАЗы» в одном месте
Все «КАМАЗы» в одном месте

В мастерской представлены практически все вариации "КАМАЗов", выступающие на соревнованиях. Здесь они проходят техническое обслуживание и, конечно же, получают определенные улучшения.

Заниматься спортом, чтобы выжить
Заниматься спортом, чтобы выжить

Многие могут сказать, что гонщикам не так важна физическая подготовка - главное реакция. В "КАМАЗ Мастер" тренировкам уделяют огромное внимание, а отличный спортивный зал только способствует этому. 

- Занимаюсь каждый день в зале. Работаю на выносливость, потому что главное для нас - не умереть на "Дакаре", - поясняет Айрат Мардеев, гонщик команды "КАМАЗ мастер".

Зоны отдыха также обязательны
Зоны отдыха также обязательны

После изнурительной тренировки спортсмены могут расслабиться в бассейне или сходить попариться в баню или сауну...

... а также просто поваляться в специальном зале отдыха. Приятная атмосфера и тихое место помогут быстрее восстановить мышцы и прийти в себя. 

Главное - соблюдать точный график
Главное - соблюдать точный график

Команда "КАМАЗ Мастер" упорно работает, а чтобы знать задачи в холле висит расписание заданий и график работы. На днях наши спортсмены улетают в тренировочный лагерь в Марокко. 

Музей «КАМАЗ Мастер»
Музей «КАМАЗ Мастер»

Наибольший интерес вызывает музей "КАМАЗ Мастер", где собраны самые значимые награды команды. Призы чемпионам за победы в "Дакаре", чемпионские кубки в Российских чемпионатах, в кубках России и многих других. 

- Все награды сюда не поместятся никак. Для этого нужно, наверное, ангар снять. В нашем музее представлены только самые значимые титулы: "Дакар", Чемпионат России и несколько других международных побед, - рассказали в PR службе "КАМАЗ Мастер" 

Фоторепортаж с главной тренировочной базы «КАМАЗ Мастер»

Фоторепортаж с главной тренировочной базы "КАМАЗ Мастер"

16+

Портал ProKazan.ru посетил базу команды "КАМАЗ мастер" в Набережных Челнах и готов поделиться лучшими фотографиями

Основная точка базирования

Основная точка базирования

Так выглядит база снаружи, расположенная в пригороде Набережных Челнов рядом с научно-техническим центром "Камаза". Именно в этом неприметном здание создаются будущие чемпионы. 

Пройти внутрь практически нереально

Пройти внутрь практически нереально

А вот уже и проходная. "КАМАЗ Мастер" является очень закрытой организацией, только недавно туда пригласили журналистов. Вся закрытость команды видна сразу: охранник, камеры, узкий проход - сюда просто так не забраться.

Холл для ожидания

Холл для ожидания

Дальше идет холл, в котором гонщики и экипаж команды ожидают отправления на трек, гонку или же просто отдыхают. Множество диванчиков, бар и телевизор позволяют скоротать время до поездки. 

Любоваться победами можно вечно

Любоваться победами можно вечно

Холл увешан картинами, олицетворяющие победы "КАМАЗ Мастер". На них видна почти вся история легендарной татарстанской команды. Пока что здесь не хватает последнего триумфа на "Дакар 2014", но можно не сомневаться, что в ближайшее время ситуация будет исправлена.

«Святая святых»

«Святая святых»

После холла идет разветвление: одна сторона уходит в административные комнаты, а другая идет в "святая святых" - в мастерскую. Здесь стоят рабочие машины, с помощью которых добивались чемпионских высот наши гонщики. В этом огромном ангаре, механики проводят работы по улучшению машины или просто обычный технический осмотр. 

Мойка обязательна

Мойка обязательна

Каждый грузовик проходит быструю мойку перед въездом в мастерскую

Довести двигатель «до ума»

Довести двигатель «до ума»

В этой части мастерской проходит доводка двигателей до необходимых параметров. К сожалению, мы не увидели сам процесс, но объемы впечатляют.

Полировка деталей

Полировка деталей

Рядом с двигателями идет полировка некоторых деталей для "КАМАЗов". Процесс это долгий и кропотливый - необходимо, чтобы все детали с точностью подходили друг к другу.

Совершенству нет предела

Совершенству нет предела

Складывается ощущение, что работа над машинами не останавливается ни на секунду. Здесь постоянно что-то заменяют, что-то испытывают или переделывают. 

Все «КАМАЗы» в одном месте

Все «КАМАЗы» в одном месте

В мастерской представлены практически все вариации "КАМАЗов", выступающие на соревнованиях. Здесь они проходят техническое обслуживание и, конечно же, получают определенные улучшения.

Заниматься спортом, чтобы выжить

Заниматься спортом, чтобы выжить

Многие могут сказать, что гонщикам не так важна физическая подготовка - главное реакция. В "КАМАЗ Мастер" тренировкам уделяют огромное внимание, а отличный спортивный зал только способствует этому. 

- Занимаюсь каждый день в зале. Работаю на выносливость, потому что главное для нас - не умереть на "Дакаре", - поясняет Айрат Мардеев, гонщик команды "КАМАЗ мастер".

Зоны отдыха также обязательны

Зоны отдыха также обязательны

После изнурительной тренировки спортсмены могут расслабиться в бассейне или сходить попариться в баню или сауну...

... а также просто поваляться в специальном зале отдыха. Приятная атмосфера и тихое место помогут быстрее восстановить мышцы и прийти в себя. 

Главное - соблюдать точный график

Главное - соблюдать точный график

Команда "КАМАЗ Мастер" упорно работает, а чтобы знать задачи в холле висит расписание заданий и график работы. На днях наши спортсмены улетают в тренировочный лагерь в Марокко. 

Музей «КАМАЗ Мастер»

Музей «КАМАЗ Мастер»

Наибольший интерес вызывает музей "КАМАЗ Мастер", где собраны самые значимые награды команды. Призы чемпионам за победы в "Дакаре", чемпионские кубки в Российских чемпионатах, в кубках России и многих других. 

- Все награды сюда не поместятся никак. Для этого нужно, наверное, ангар снять. В нашем музее представлены только самые значимые титулы: "Дакар", Чемпионат России и несколько других международных побед, - рассказали в PR службе "КАМАЗ Мастер" 

Больше всего впечатлений оставляет именно работа команды "КАМАЗ Мастер". Все работают, как единый организм, выполняя задачи с точнотью до милисекунды. Именно это дает нашим гонщикам преимущество над всеми остальными. 

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Добавить комментарий

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:

prokazan.ru

Фоторепортаж с главной тренировочной базы «КАМАЗ Мастер»

Фоторепортаж с главной тренировочной базы "КАМАЗ Мастер"

16+

Портал ProKazan.ru посетил базу команды "КАМАЗ мастер" в Набережных Челнах и готов поделиться лучшими фотографиями

Основная точка базирования

Основная точка базирования

Так выглядит база снаружи, расположенная в пригороде Набережных Челнов рядом с научно-техническим центром "Камаза". Именно в этом неприметном здание создаются будущие чемпионы. 

Пройти внутрь практически нереально

Пройти внутрь практически нереально

А вот уже и проходная. "КАМАЗ Мастер" является очень закрытой организацией, только недавно туда пригласили журналистов. Вся закрытость команды видна сразу: охранник, камеры, узкий проход - сюда просто так не забраться.

Холл для ожидания

Холл для ожидания

Дальше идет холл, в котором гонщики и экипаж команды ожидают отправления на трек, гонку или же просто отдыхают. Множество диванчиков, бар и телевизор позволяют скоротать время до поездки. 

Любоваться победами можно вечно

Любоваться победами можно вечно

Холл увешан картинами, олицетворяющие победы "КАМАЗ Мастер". На них видна почти вся история легендарной татарстанской команды. Пока что здесь не хватает последнего триумфа на "Дакар 2014", но можно не сомневаться, что в ближайшее время ситуация будет исправлена.

«Святая святых»

«Святая святых»

После холла идет разветвление: одна сторона уходит в административные комнаты, а другая идет в "святая святых" - в мастерскую. Здесь стоят рабочие машины, с помощью которых добивались чемпионских высот наши гонщики. В этом огромном ангаре, механики проводят работы по улучшению машины или просто обычный технический осмотр. 

Мойка обязательна

Мойка обязательна

Каждый грузовик проходит быструю мойку перед въездом в мастерскую

Довести двигатель «до ума»

Довести двигатель «до ума»

В этой части мастерской проходит доводка двигателей до необходимых параметров. К сожалению, мы не увидели сам процесс, но объемы впечатляют.

Полировка деталей

Полировка деталей

Рядом с двигателями идет полировка некоторых деталей для "КАМАЗов". Процесс это долгий и кропотливый - необходимо, чтобы все детали с точностью подходили друг к другу.

Совершенству нет предела

Совершенству нет предела

Складывается ощущение, что работа над машинами не останавливается ни на секунду. Здесь постоянно что-то заменяют, что-то испытывают или переделывают. 

Все «КАМАЗы» в одном месте

Все «КАМАЗы» в одном месте

В мастерской представлены практически все вариации "КАМАЗов", выступающие на соревнованиях. Здесь они проходят техническое обслуживание и, конечно же, получают определенные улучшения.

Заниматься спортом, чтобы выжить

Заниматься спортом, чтобы выжить

Многие могут сказать, что гонщикам не так важна физическая подготовка - главное реакция. В "КАМАЗ Мастер" тренировкам уделяют огромное внимание, а отличный спортивный зал только способствует этому. 

- Занимаюсь каждый день в зале. Работаю на выносливость, потому что главное для нас - не умереть на "Дакаре", - поясняет Айрат Мардеев, гонщик команды "КАМАЗ мастер".

Зоны отдыха также обязательны

Зоны отдыха также обязательны

После изнурительной тренировки спортсмены могут расслабиться в бассейне или сходить попариться в баню или сауну...

... а также просто поваляться в специальном зале отдыха. Приятная атмосфера и тихое место помогут быстрее восстановить мышцы и прийти в себя. 

Главное - соблюдать точный график

Главное - соблюдать точный график

Команда "КАМАЗ Мастер" упорно работает, а чтобы знать задачи в холле висит расписание заданий и график работы. На днях наши спортсмены улетают в тренировочный лагерь в Марокко. 

Музей «КАМАЗ Мастер»

Музей «КАМАЗ Мастер»

Наибольший интерес вызывает музей "КАМАЗ Мастер", где собраны самые значимые награды команды. Призы чемпионам за победы в "Дакаре", чемпионские кубки в Российских чемпионатах, в кубках России и многих других. 

- Все награды сюда не поместятся никак. Для этого нужно, наверное, ангар снять. В нашем музее представлены только самые значимые титулы: "Дакар", Чемпионат России и несколько других международных побед, - рассказали в PR службе "КАМАЗ Мастер" 

Больше всего впечатлений оставляет именно работа команды "КАМАЗ Мастер". Все работают, как единый организм, выполняя задачи с точнотью до милисекунды. Именно это дает нашим гонщикам преимущество над всеми остальными. 

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Добавить комментарий

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:

prokazan.ru

"Иконостас" команды "КАМАЗ-мастер"

Всем известен главный трофей международного ралли «Дакар» - бронзовая статуэтка «Бедуина». Много раз мы его видели в руках гонщиков команды «КАМАЗ-мастер». Добытые в жаркой борьбе на трассах ралли эти и другие спортивные награды занимают почетное место в музее команды. Главный «иконостас» находится в кабинете ее руководителя – Семена Якубова. Здесь собраны практически все оригиналы главных призов. Естественно, больше всего места отведено дакаровским «Бедуинам».

- Мало кто знает историю этого кубка, - рассказывает PR-директор команды "КАМАЗ-мастер" Ольга Якубова. - Первоначально символом гонки "Париж-Дакар" было изображение марокканской чалмы. А кубок представлял из себя руку в мотоциклетной краге, которая держит шлем.

- Один такой кубок за второе место на "Дакаре" 1991 года в нашей коллекции есть. В 1992 году директором гонки стал Жан-Клод Морелле (более известный под псевдонимом Фенуй) – это сподвижник основателя «Дакара», трагически погибшего французского мотогонщика Тьери Сабина. Жена Фенуя Пюси была влюблена не только в мужа, но и в его дело. Насколько мне известно, она также увлекалась японской культурой и, в частности, графикой. И вот однажды, не будучи художником или дизайнером, она нарисовала кисточкой этого бедуина, который и стал всемирно известной эмблемой «Дакара». Очень дорог нам один из первых наших кубков, полученный на ралли «Обжектив Сюд» в 1989 году.

- Он очень креативный и художественный. Но самое главное, это был наш первый шаг, и он был просто потрясающим. Там во время гонки наши "КАМАЗы" вытаскивали из трясины и «Мерседесы», и другие грузовики. Это все снимали с вертолетов. Тогда на наших грузовиках были желтые тенты, и французская пресса окрестила их «желтыми дьяволами».

Особое место в музее команды занимает Кубок ралли «Шелковый путь", автором которого является Ольга Якубова.Эта гонка уже дважды проходила по территории нашей страны. И дважды ее победителями становились камазовские экипажи.Большая часть призов заняла место на подиуме в коридоре - в так называемой галерее. Эдесь стоят трофеи не менее памятные. Например, романтичный кубок завоеванный в Египте на "Ралли Фараонов" в виде лотоса. Он непременно в числе других трофеев украшает камазовскую экспозицию на всех выставках. Есть здесь и целый ряд достаточно типовых спортивных кубков, которые продаются в спортивных магазинах. На прикрепленных к ним шильдиках написаны название гонки, год и место. Но за каждым из них своя история, пролитый пот, а порой и кровь.

Проходя по галерее "боевой славы" команды, невозможно не обратить внимание на колоритную деревянную скульптуру - большую лодку с сидящими в ней африканцами. Нет, это не приз, а сувенир, привезенный из Дакара - столицы Сенегала.- Это традиционная африканская скульптура, – продолжает Ольга Якубова. - У этого сувенира тоже любопытная история. В 2002 году, когда Сергей Анатольевич Когогин возглавил "КАМАЗ", у Семена Семеновича Якубова с ним была первая встреча. Они договорились, что недостроенное здание дизайн-центра отдадут команде для создание Центра автоспорта. И уже тогда мы задумались, что когда-нибудь у нас будет свой музей. И когда в начале 2003 года мы выиграли очередной "Дакар", решили купить этот сувенир. Четыре года он стоял у нас в гостевом домике, пока шло строительство Центра. И, наконец, занял место в этом музее.И, конечно же, нельзя не обратить внимание на поразительной красоты огромные кристаллы, украшающие офис команды "КАМАЗ-мастер".

- Это так называемая "роза пустыни", - рассказывает штурман команды Айдар Беляев. - Мы много лет участвовали в ралли в Тунисе. Гонка интересна тем, что там есть все: и быстрая каменистая дорога, и пески, и солончаки. И вот этот минерал образуется именно в солончаках. Его добыча - один из источников дохода местного населения. И каждый раз мы из Туниса привозили это чудо природы. Дарили многим людям в качестве сувениров. И дома у нас есть у каждого, и на работе.

Наряду с традиционными деревянными африканскими статуэтками и "розами пустыни" в интерьерах кабинетов камазовских гонщиков в последнее время стали появляться сувениры из Южной Америки, куда перекочевал "Дакар". Из Аргентины - статуэтки танцоров танго, а из славящейся добычей меди Чили - медные блюда. Но с таким же постоянством и оттуда экипажи "КАМАЗ-мастер" привозят главный трофей - статуэтку "Бедуина".Сергей РОДАЧЕВ

www.kamazmaster.ru

Сокровища камазовского музея, часть XI: kamaz

Предлагаем вам очередной дайджест исторических материалов, которые публикует директор Музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своём блоге на информационном портале vestikamaza.ru.

Сокровища камазовского музея, часть XI

"12 ноября 1972 года на площадке корпуса точного стального литья Литейного завода была забита первая свая. Её установили крановщики Г.Я. Фирсов, З.Н. Ильин, копровщики В.Н. Егоров, Э.З. Курбанов. На фото, конечно, не этот день. Но фотография сделана на строительной площадке Литейного завода и даёт представление о работе крановщиков и копровщиков. В январе 1976 года вышел в счет очередной номер журнала «Молодой коммунист», посвященный «КАМАЗу».

Сокровища камазовского музея, часть XI

Среди прочих интересных материалов, в нём была опубликована статья первого генерального директора Васильева Льва Борисовича. Вот она. Почитайте:

Сокровища камазовского музея, часть XI

Посмотрите, что говорил Лев Борисович о правильном доведении информации до каждого работника «КАМАЗа». Очень актуально и для сегодняшнего дня. Когда кругом так много информационных каналов и всевозможного информационного мусора на первый план выходит простое живое слово, сказанное руководителем своим работникам. Мне кажется, что именно об этом говорил Лев Борисович Васильев, когда рассказывал о проводимой работе с мастерами.

В ноябре 1971 года, когда к первым построенным домам в Новом городе 2/01 и 4/06 еще не было подведено тепло от ТЭЦ, новосёлы готовили себе еду на кострах у своих подъездов, об этом даже писали в газете:Сокровища камазовского музея, часть XI

Кстати, вот что вспоминает Виктор Вениаминович Геркен – главный инженер, начальник Управления Капитального строительства жилых и культурно-бытовых объектов «КАМАЗа», заместитель генерального директора «КАМАЗа» по капитальному строительству с 1970 по 1989 годы: «Новый город начали строить в 1971 году, а весь предыдущий 1970-й мы занимались отводом земель. Мы наносили красные линии будущих жилых районов и только в марте 1971 года начали рыть котлован под дом 2/01... Кстати, первым был сдан дом 4/06, потом 4/04, потом 2/01, и за первый год мы построили почти 100 квадратных метров жилья».

Сокровища камазовского музея, часть XI

Знаете ли вы, что панели для строительства первых домов в Новом городе, приходили по железной дороге и по реке Каме из Москвы и других городов Советского Союза? Ведь своего домостроительного комбината в Челнах еще не было...

Вот вам доказательства. Газета «Правда» от 12 июня 1971 года:Сокровища камазовского музея, часть XI

А газета «Вечерний Ленинград» от 2 апреля 1971 года.Сокровища камазовского музея, часть XI

Тот, кто здесь был, он слышал, как негромко Вздохнула степь, грядущим днем дыша, Я б сдал в музей, оставил для потомков, Хоть горсть земли из первого ковша. Кто начинал, они расскажут сами, Как в облака вонзались этажи, Я б первый ордер города на Каме, На самом видном месте положил. Вам без труда любой припомнит сразу, Как первенца из цеха провожал. Я б красным днем Рождение КАМАЗа В календари настенные вписал. Здесь каждый миг – сюжет для ста рассказов. Здесь новый день – прошедшего щедрей. Растет КАМАЗ и я расту с КАМАЗом – В нем часть души встревоженной моей Рашат Садрутдинов

В год празднования 40-летия со дня выпуска первого автомобиля КАМАЗа, как не вспомнить о первой круглой дате - 10-летии первого грузовика. Вот такая памятная медаль хранится в Музее «КАМАЗа»:Сокровища камазовского музея, часть XI

16 ноября 1971 года состоялась первая профсоюзная конференция КамАЗа, на которой был избран заводской комитет. Председателем завкома стал начальник цеха вспомогательного инструмента Ильдус Борисович Закирзянов. Профсоюзная организация в то время насчитывала около 3 тысяч человек.

В Музее КАМАЗа хранятся вот эти две фотографии с первой профсоюзной конференции «КАМАЗа»".

Сокровища камазовского музея, часть XI

Сокровища камазовского музея, часть XI

kamaz.livejournal.com


Смотрите также