Камаз-Маркополо Bravis метан гор/пригор 20/45 мест. Камаз марко bravis


Автобусы КАМАЗ марко поло | КАМАЗ

Бравис 3297-G5 пригородный автобус

Новый камаз автобус"маркополо"

Марко Поло режет Паз

Автобус "НефАЗ" и его модификации | Bus "NefAZ" and its modifications

Тест-драйв автобуса Bravis с газовым ДВС

Сертификация автобусов Bravis фирмы KAMAZ-MARKO производства ОАО"НефАЗ"

Газовый Bravis покоряет Челябинск

Осмотр автобуса Камаз-Маркополо Bravis.

«БРАВИС» - автобусы будущего

На продажу школьный автобус Камаз-Маркополо Bravis.

Также смотрите:

  • Видео тест драйв КАМАЗ 6460
  • Сальник фланца КПП КАМАЗ
  • Индукционный клапан КАМАЗ
  • Разборка спидометра КАМАЗ
  • Циркуляция воды в печке КАМАЗа
  • Замена масляных фильтров КАМАЗ 55111
  • Выхлопная система для КАМАЗа
  • Схема автомобиля КАМАЗ 5350
  • Воздушная система КАМАЗ 43253 схема
  • Два КАМАЗа 200
  • Уходит воздух из главного тормозного цилиндра КАМАЗ
  • Проверка клапана на ТНВД КАМАЗ
  • Подшипник опорный шкворня КАМАЗ евро
  • Сколько в КАМАЗе леса кругляка
  • КАМАЗ 53215 технические характеристики видео
Главная » Клипы » Автобусы КАМАЗ марко поло

kamaz136.ru

КАМАЗ намерен выпускать по 200 автобусов Bravis в год

КАМАЗ намерен выпускать по 200 автобусов Bravis в год

 

КАМАЗ планирует выпускать 200 автобусов малого класса Bravis ежегодно. Об этом сообщил гендиректор предприятия Сергей Когогин в кулуарах съезда РСПП.

«Для КАМАЗа автобусы — не ключевой бизнес, поэтому мы не акцентируем на нем внимание. Меньше ста штук мы вообще делать не будем. Около двухсот – нам хватает пока», — цитирует RNS генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина.

Премиальные автобусы Bravis выпускаются на мощностях «Нефаза». Это проект совместного предприятия КАМАЗа и бразильской группы Marcopolo «КАМАЗ-Марко», созданного в 2012 году. Тогда предполагалось, что проектируемая мощность завода составит 3000 автобусов в год.

Общая вместимость автобуса Bravis – 50 пассажиров. В качестве топлива используется метан, поэтому модель отличается экономичностью в эксплуатации и относится к категории экологичного транспорта.

«Будем думать, что делать с этим проектом по итогам 2017 года. Если продажи пойдут, будем его развивать, если не пойдут — не будем развивать дальше», — отмечал ранее директор по маркетингу и рекламе компании Ашот Арутюнян.

Как сообщается в отчете НЕФАЗа, в 2015 году было произведено 89 автобусов марки Bravis. Ожидается, что в 2016 году будет зарегистрировано 110 автобусов производства «КАМАЗ-Марко», в 2017 году – 80 штук, это 3% и 2% от российского рынка автобусов малого класса соответственно, говорилось в презентации КАМАЗа на конференции «Автопром-2016».

События, связанные с этим
20 Декабря 2016

КАМАЗ намерен выпускать по 200 автобусов Bravis в год

Подпишитесь на новости

rostec.ru

Камаз-Маркополо Bravis метан гор/пригор 20/45 мест

Срочно отдаем шикарный автобус по наличию от официального дилера ПАО "КАМАЗ"! Трейд-ин на новые автобусы Бравис.Звони и узнай как получить Скидку 180 000 рублей сейчас!У автобуса технологический пробег 96 000 км. Ходил только на выставки, пассажиров не возил!Легендарный автобус на метане! Именно его показывали на всех выставках и именно он изображен на всех буклетах завода Нефаз и Камаз среди газомоторной техники. Автобус на метане, самый экологичный и экономичный вид топлива!Экономия против дизеля в Три раза!Камаз-Маркополо Бравис,город/пригород автобус. 20 сидячих мест, 45 общая вместимость. Имеем возможность заменить на кресла с откидывающейся спинкой, сделать полки! Торг возможен!Установлен КОНДИЦИОНЕР 13 кВт с дефлекторами по всему салону.Пробег по паспорту при полной заправке 400 км. Реально хватает по трассе на 600. Готовы установить доп.баллоны. Возможен обмен на полноприводный а/м.ГАБАРИТЫ длина/ширина/высота (мм) 7757х2370х2920КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) 3950ПОЛНАЯ МАССА ТС (кг) 9500Количество посадочных мест 20+1+1/45ДВИГАТЕЛЬМодель YC6J190N-40 (Евро-5) газовыйРасположение и число цилиндров Р6Номинальная мощность, кВт (л.с.) 131 (180)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500Максимальный крутящий момент, Нм 650при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1500ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМАТопливо - природный газ метанКоличество баллонов - 4Вместимость баллонов, л. 4х80=320КОРОБКА ПЕРЕДАЧМодель - ZF 6S710 BO Тип - механическаяПередаточное отношение - 4,3Рулевое управление - Гидроусилитель интегрального типа ф. «РРТ» (Сербия)ПОДВЕСКАПередняя: Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАРабочая - двухконтурная, пневматическая, с АБССтояночный тормоз, задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторовШИНЫ И КОЛЕСАДисковые, стальныеРазмер 6,75x17,5ТИП КУЗОВАВагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и заднее стекла вклеенные.СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯЖидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Имеет семь отопителей (шесть для салона и один для водителя). Мощность подогревателя 20 к ВтСИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИЕстественная приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон.ОСНАЩЕНИЕ САЛОНАЭлектрооборудование - 24 ВМагнитола+колонки по салону++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Внимание! Скидка по Трейд-ин от официального дилера ПАО "КАМАЗ" на всю новую, товарную автотехнику на шасси КАМАЗ, автобусы Нефаз и Бравис. Лизинг на выгодных условиях. Кредит.

www.avito.ru


Смотрите также