Запчасти КАМАЗ. Камаз малотоннажник


Развитие малотоннажных автомобилей на примере КАМАЗ 4308.

                 Уже начиная с конца 90-х годов по инициативе камазовской фирмы «РИАТ» были сконструированы самые первые «маленькие КАМАЗы». Так называемые КАМАЗы малогабаритные, своим потребителям почти сразу пришлись по вкусу. Но по причине некоторых недостатков: - перегруженность ввиду сбора на серийных агрегатах, а также узлах большегрузной техники КАМАЗов, и такой аспект как мелкосерийность сделал автомобиль очень дорогим. На этом производство остановилось.

Основной конкурент КАМАЗа - белорусский МАЗ в то время начал выпускать в серийное производство дизельный «пятитонник». Цена его, конечно, была в значительной степени дешевле риатовских моделей. Вскоре на рынке автомобилей, МАЗ достиг вершины – вытеснил устаревший бензиновый ГАЗ. После этого специалисты выпускаемой техники КАМАЗ всерьез задумались над поиском альтернативы такому грузовику.

                  На рынке малотоннажной российской техники одним из первых появился КАМАЗ, которые ранее был известен в специализации выпуска техники тяжеловесов-грузовиков. Директор предприятия Сергей Когогин  в одном из своих выступлений о начале выпуска малотоннажной техники заявил: «Мы ведем расчет, чтобы быть во всеоружии к любым сюрпризам на рынке автотехники— и до ухода наших конкурентов. К примеру если уходит с рынка ЗИЛ — мы можем занять его позицию, если же он остается мы ведем конкурентную борьбу  в более дорогом сегменте».

                  Рассмотрим поближе, какие же факторы стали решающими в распространении малотоннажной техники.

Предоставляемые услуги постоянно модернизируются и усовершенствуют свою продукцию для выхода на первые позиции рынка, борясь с конкурентами и отстаивая свое лидерство. Для этого необходимо постоянно развивать компанию с помощью обновления техники, конструируя все новые и новые модели.

                  Активное развитие  грузоперевозок получило свое распространение с использованием малотоннажных грузовиков, в связи с  развитиемгрузо-транспортировки на малые расстояния. В авиа и морских сферах грузоперевозок,  в последнее время, наблюдается снижение потребительского спроса из за большой себестоимости.Ввиду этого ведется так называемая гонка за клиента, учитывая аспекты качества, надежности, и скорости доставки груза, а также немаловажно - ценовой вопрос. Кто сбросит цену, тот с большей вероятностью получит клиента.Скорость выполнения заказов - так называемая мобильность, она  является решающим фактором, в особенности учитывая ситуацию загруженности дорог. Это является огромным плюсом, ведь малотоннажная техника без проблем нашла свое применение в больших городах, куда тяжелым грузовикам или же автопоездам въезд закрыт.Автомобили КАМАЗ достаточно долгое время востребованы на отечественном рынке, благодаря высокому качеству выпускаемой техники.

 

Рассмотрим поближе модель КАМАЗ 4308.

 

Сейчас модель КАМАЗ 4308 конкурирует с минским «пятитонником» по грузоподъёмности 5,5 тонн. Дизельные двигатели, изготовленные в Минске это ММЗ Д-245  на «МАЗ» и «Бычок» уступают КАМАЗу , который сразу отказался от такого же двигателя и использует бразильский двигатель Cummins, а также зарубежную новейшую систему электрооборудования, чувствительность деталей тормозной системы - отвечающий нормам Евро-4, отлично подходящий по цене и качеству. Рабочий движок КАМАЗа 4308   - CUMMINS B5,9 180 CIV-0 развивает мощность до 134 кВт (крутящий момент 620 Нм и 180 лошадиных сил), что является одним из главных достоинств и преимуществ этой модели. Двигатель оснащен турбонаддувом, обеспечивающим промежуточное охлаждение наддувоч. воздуха.

КАМАЗ 4308  имеет серийную кабину, усовершенствованную фирмой «Автодизайн» г. Набережные Челны. Кабина оснащена - «мордочкой» с двойными фарами, новым бампером и ступенькой с крылом, внутри- стеклопластиковая панель, в отличии от обычной металлической.

Немецкая система топливного впрыска BOSСH, благодаря высокому давлению достигает высокой степени в сгорании ресурса, обуславливая тем самым экономичность. Скорость разгона КАМАЗ 4308 – до 100км/ч с углом преодоления подъёма 18 %. Расход топлива – 14 литров.

КАМАЗ 4308  – самый востребованный грузовой автомобиль, отмеченный наилучшими отзывами потребителей. Он является широко функциональным, неприхотливым, отлично подходящим для транспортировки как в городе, так и за его пределами, и ко всему этому - очень удобным и недорогим.

Виктория - 09.07.13

www.tankdiv.ru

Грузовые автомобили до 3.5 тонн

Согласно международной классификации все грузовые автомобили принято делить на три категории N1, N2 и N3. В этой статье мы уделим внимание именно категории N1, к которой относятся малотоннажные грузовики, массой не более 3,5 тонн. И сейчас мы расскажем о лучших грузовых автомобилях до 3.5 тонн 2017-2018 года.

Hyundai HD78

Надёжность, экономичность, удобство в эксплуатации — именно такими характеристиками обладает автомобиль, с которого мы начинаем наш рейтинг грузовых автомобилей до 3.5 тонн в 2018 году. Рассматриваемая модель оснащена универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность установки всевозможных модификаций. Hyundai HD78 применяется в качестве эвакуатора, бортового грузовика, изотермического фургона и для других назначений. Стандартная модификация имеет дизельный мотор, мощность которого составляет 130 л.с. Просторный кузов в сочетании с пятитонной грузоподъемностью позволяет осуществлять транспортировку крупных партий товаров на дальние расстояния с минимальными финансовыми затратами.

Mitsubishi Fuso

Следующим в нашем ТОПе мы рассмотрим грузовой автомобиль Mitsubishi Fuso, который сочетает в себе все инновационные характеристики. Регулировка водительского сидения обеспечивает максимально удобную езду, а современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток. Автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом 4M50-5AT5, мощность которого равна 180 л.с. Максимальная скорость грузовика составляет 108 км/ч. Удобное управление обеспечивает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Топливный бак способен вместить 100 литров горючего.

МАЗ 4371

МАЗ изготовляет грузовые автомобили, которые превосходно используются как для грузоперевозок в суровых условиях, так и для международных перевозок довольно крупных партий товаров. Рассматриваемая модификация седельного тягача МАЗ 4371, полностью соответствует всем экологическим требованиям стандарта Евро-6. Грузовик МАЗ 4371 выпускается со следующими типами двигателей: Cummins ISF и MAN D0834FL64. Тягач оборудован просторной кабиной. Сегодня МАЗ 4371 заслужено носит титул одного из наиболее успешных и надёжных грузовых автомобилей от Минского автозавода.

Mercedes-Benz Atego

Функциональность этого грузового автомобиля немецкого производства просто впечатляет. Авто оснащено дизельным двигателем OM906LA MERCEDES Euro 3, мощностью 177 лошадиных сил. Рассматриваемая модель отличаются от своих аналогов легкой управляемостью, высокими эксплуатационными характеристиками, а также относительно небольшим расходом топлива. Система SCR обеспечила высокие экологические свойства. Все это позволило данному Мерину стать одним из наиболее популярных авто для перевозок всевозможных грузов на внушительные расстояния.

MAN TGL

Эффективное и экономичное решение для осуществления перевозок товаров на дальние расстояния, а также для тяжёлых развозных грузоперевозок представляет собой седельный тягач MAN TGL. Современная кабина рассматриваемой машины не только удобна в эксплуатации, но и обеспечивает водителю максимум комфорта для отдыха во время дороги. Грузовой автомобиль оборудован четырехцилиндровым дизельным двигателем D0834LFL с турбонаддувом и системой охлаждения воздушного потока. Движок способен развивать мощность до 206 л.с.

КамАЗ 4308

Несмотря на широкий выбор всевозможных грузовиков иностранных брендов, у российского потребителя по-прежнему спросом пользуются автомобили именно отечественного производства. И это вовсе не удивительно, ведь они абсолютно неприхотливы в обслуживании и отличаются невысокой стоимостью по сравнению с зарубежными конкурентами. Рассматриваемая модель оснащена 6-цилиндровой силовой установкой, номинальной мощностью 140 л.с. Грузовой автомобиль способен развивать скорость до 105 км/ч. Выход на автомобильный рынок КамАЗ 4308 стал весьма уместным, о чем свидетельствует ежегодный объем производства модели — 800-1000 машин. И поэтому это самый лучший грузовой автомобиль до 3,5 тон 2017-2018 года, который стоит купить и зарабатывать деньги.

Напоследок

Наш рейтинг грузовых автомобилей до 3.5 тонн 2017-2018 года подошел к концу. Стоит отметить, применение автомобилей в грузоперевозках становится актуальным при подвозе грузов к магистральным видам транспорта, а также развозе их конечному потребителю, при доставке всевозможных товаров на расстояния различной дальности.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 6.1/10 (голосов)

rating-cars.ru

Среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308

www.as-tt.ru

ООО "АвтоТехноТрейд"осуществляет продажу грузовых автомобилей семейства КАМАЗ-4308, которые обладают низким расходом топлива (14 л/100 км), малой погрузочной высотой (885 мм у шасси) и могут работать в составе автопоезда. Обладая такими достоинствами, как маневренность, экономичность, надежность и высокий ресурс, автомобиль имеет перспективы широкого применения в различных отраслях экономики. Для перевозки грузов на дальние расстояния автомобиль может комплектоваться кабиной со спальным местом.

Система питания
Двигатель
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 113 (154) / 2500
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 131 (178) / 2500
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 640 (65) / 1500
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объём, л 5,9
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 3250
Грузоподъемность а/м, кг 5500
Полная масса, кг 11500
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4300
Полная масса прицепа, кг 8000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 2600
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 7200
Полная масса автопоезда, кг 19500
Коробка передач
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -5,62/ 2 -2,89/ 3 -1,64/ 4 -1,00/ 5 -0,724/ 3Х -5,30
Колеса и шины
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Общие характеристики
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Примечание характеристики автомобиля полной массой 11500 кг
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 4,01
Кабина
Исполнение без спального места

КАМАЗ-4308 Тулпар. Цикл статей о моделях КАМАЗ

С каждым годом увеличивается спрос на средне- и малотоннажные грузовики. С чем это связано? Система автомобильных грузоперевозок активно развивается. Рынок грузоперевозок, несмотря на обилие предприятий данного профиля, все еще востребован. Услуги по грузоперевозкам постоянно совершенствуются, что обусловлено несколькими причинами.

Главная причина — борьба с конкурентами. Чтобы оставаться в лидерах постоянно, нужно быть на голову впереди конкурентов, искать пути для развития компании, постоянно обновлять технику. Каждому известна банальная, но, тем не менее, не потерявшая своей актуальности, фраза: в конкуренции выживает сильнейший.

Следующей причиной активного развития грузоперевозок с использованием малотоннажных грузовиков, является развитие грузоперевозок на малые расстояния. В области авиа- и морских перевозок наблюдается активное снижение заказов из-за высокой себестоимости последних. В этих условиях борьба за клиента идет не только в направлении качества, скорости и надежности перевозок, но и по ценовым критериям — тот, кто сбросит максимально цену, получает заказчика, при прочих равных условиях.

Еще одним немаловажным фактором развития малотоннажной техники является использование данной техники на малых расстояниях для решения самых разных проблем. В данном случае мобильность является решающим фактором, особенно, учитывая загруженность дорог в больших городах, куда, из-за проблем с постоянными пробками, тяжелым грузовикам и автопоездам въезд запрещен.

Одним из первых на рынок малотоннажной техники пришел автогигант КАМАЗ, до этого специализировавшийся только на тяжелых грузовиках. В одном из своих выступлений директор предприятия Сергей Когогин так объяснил решение заняться разработкой данного вида грузовиков: «Мы строим расчеты так, чтобы быть готовыми к различным сюрпризам на рынке — вплоть до ухода конкурентов. Если уходит ЗИЛ — мы готовы занять его нишу. Если сможет остаться — будем вести конкурентную борьбу, но в более дорогом сегменте».

Итак, в 2003 году КАМАЗ впервые представил на рынке малотоннажный грузовик КАМАЗ-4308 Тулпар. С этого года можно вести отсчет истории камазовских малотоннажников. А ведь дело было достаточно рискованным, так как на рынке уже присутствовали малотоннажники МАЗ и ЗИЛ. Однако, как показало время, риск был полностью оправдан. Но обо всем по-порядку.

«Тулпар», в переводе с татарского, означает «летящий конь». В татарском эпосе образ коня и человека дополняет друг друга, создавая единое целое. Во всех мифах и сказках, крылатые тулпары небольшого роста, однако, стоит батыру оседлать коня, как он превращается в богатырского коня, надежного спутника, верного друга и советчика. Такое название удивительно точно подходит маленькому, но мощному грузовику. Данная модель является самой легкой в семействе низкорамных грузовиков автогиганта. Разработчики постарались создать универсальную платформу, подходящую под решение разнообразных проблем, как городских перевозчиков, так и для нужд муниципального парка машин. Грузоподъемность грузовика составляет 5.5 тонн, а при полной загрузке до 12 тонн. Конкуренцию данной машине составляют только аналогичные грузовики МАЗ. Конструктивно в данной модели впервые использовались дисковые тормозные системы как спереди, так и сзади. Поставкой данного оборудования для КАМАЗа занимается шведская компания Халдекс (Haldex).

Маленькая справка. Компания Haldex Group — шведская компания, начавшая работать в этой области с 1985 года. Сейчас в состав Haldex Group входит четыре компании. Вначале предприятие работало только на внутреннем рынке Швеции, но постепенно его деятельность распространилась практически по всему миру. Компания сконцентрировала свою работу в трех сферах: пневматические тормозные системы для тяжелых грузовиков, гидравлические силовые агрегаты и узлы для индустриальных машин. Компания Haldex является несомненным мировым лидером в производстве тормозных систем и узлов для коммерческого автотранспорта. Чистый объем продаж за 2011год составил 4млрд. шведских крон.

Двигатель на КАМАЗ-4803 — от американской компании CUMMINS B180. Данная модель двигателя относится к классу экономичных моделей. При мощности в 180 л.с. расход топлива составляет 14 литров на сто километров. При этом скорость груженого автомобиля достигает 100км/ч. Рабочий объем двигателя от 4.5л до 6.7л в зависимости от модели.

Маленькая справка.Американская компания Cummins Inc. основана в 1919 году. Специализация предприятия: дизельные двигатели для автобусов, бронемашин, самоходных судов. В данный момент в состав компании входит 57 заводов и совместных предприятий. Официальное представительство в России было открыто в 1989 году. Одним из совместных предприятий на территории России является СП с ОАО КАМАЗ — Камминз Кама, работающее с 2006 г. Основное направление предприятия — производство дизельных двигателей объемом от 4.5л и их сервисное обслуживание.

Кабина Тулпара достаточно функциональна и удобна: тепло, гидроусилитель руля, шумоизоляция, приборная панель — стеклопластик. Последний рестайлинг кабины был в 2011 году представлен экс-президенту России — Медведеву Д., который высоко оценил дизайн и комфорт машины. Базовая модель машины предусматривает два варианта кузова: бортовой и фургон. Однако, при необходимости, производитель предоставляет варианты комплектации машины по желанию заказчика. Так, например, в базовой комплектации, не предусмотрено спальное место водителя, однако возможно изготовление под заказ. Коробка передач в Тулпаре — 6-ступенчатая. На данной модели машины установлены гипоидные мосты собственного изготовления, предназначенные для малотоннажных грузовиков. Раньше такие мосты закупались за рубежом. Использование данного моста снижает расход топлива на 10%, уровень шума — до 4 децибел и увеличивает ресурс автомобиля до миллиона километров!

Маркировка КАМАЗ-4308 обозначает, что грузовик изготовлен на предприятии КАМАЗ и представляет собой грузовой автомобиль (3) грузоподъемностью от 2 до 8 тонн, относящемуся к среднему классу грузовиков (4), восьмая модель.

По опросам потребителей, грузовик Тулпар полностью соответствует соотношению цена-качество, хотя в ценовой категории данная модель выигрывает среди конкурентов. На деле, крепыш Тулпар оказался действительно настоящим другом и помощником в пути.

Все фото взяты из сети интернет.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/216

kamaz-volga.livejournal.com

Русско-японский малотоннажник. Mitsubishi Fuso Canter

Японская компания Mitsubishi Fuso совместно с ОАО «КАМАЗ» запускает производство и продажу грузовиков Canter в России.

 

Совместное предприятие было создано в конце 2009 года в рамках развития стратегического партнерства между ОАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG, главным акционером MFTBC. Производственные площади СП в Набережных Челнах используют для сборки, контроля качества и логистики. На начальном этапе автомобили собирают из комплектов деталей, поставляемых из Японии.

 

Mitsubishi Fuso Canter, разработанный для российского рынка, имеет максимально допустимую массу — 7,5 т. Одним из значительных преимуществ автомобиля является его вместительность. Шасси с полной массой 7,5 т может перевозить до 4,5 т груза в зависимости от задней надстройки и колесной базы. Потребителю будет предложено четыре варианта грузовика с различной длиной колесной базы — 3410, 3870, 4170 и 4470 мм.

 

Прочная рама лестничного типа является главной составной частью Mitsubishi Fuso Canter. Высотой 226 мм, шириной 70 мм и толщиной 6 мм рама способна выдержать установку габаритных и тяжелых надстроек на шасси. При этом Mitsubishi Fuso Canter не только прочный автомобиль, но и исключительно маневренный. Это достигается благодаря его компактной конструкции и удивительно небольшому радиусу разворота: от 6,1 до 7,8 м в зависимости от длины колесной базы.Модель Canter для российского рынка оснащена 4,9-литровым двигателем, мощность которого составляет 110 кВт, а крутящий момент — 471 Н•м, и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель оптимально сочетает высокую производительность с экономичностью и соответствует требованиям экологических норм «Евро-3».

 

Важнейшим элементом нового Canter является комплекс мер для повышения безопасности. Система безопасности RISE (Realized Impact Safety Evolution) включает в себя боковые балки дверей, защищающие от бокового удара, усиленный пол кабины и балки, установленные на шасси, которые деформируются при лобовом ударе в продольном направлении. Регулируемые по высоте подголовники защищают от удара водителя, к тому же крайние сиденья имеют регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности, блокирующие инерцию водителя при ударе. Рычаг стояночного тормоза расположен справа от водительского сиденья. Прочная гидравлическая тормозная система и АБС входят в стандартную комплектацию нового Canter.

 

Полезная длина кабины обеспечивает высокий комфорт пассажирам, количество которых может достигать трех человек. В дверях и на панели приборов автомобиля имеется множество отделений для хранения вещей. Рычаг переключения передач находится на центральной панели приборов, что обеспечивает свободу движений для водителя. Таким образом, новый Canter — первый в мире грузовик бескапотной компоновки, рычаг переключения передач которого расположен на панели приборов. Электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с подогревом включены в базовую комплектацию Canter. Широкий ассортимент надстроек позволит удовлетворить потребности в автотранспортных средствах малого бизнеса, коммунального хозяйства, крупных и средних компаний. Этот автомобиль идеально подходит как для городских, так и для междугородних коммерческих перевозок. В качестве стандартных модификаций будут представлены борта, промтоварные и изотермические фургоны, борта с краном-манипулятором, платформы с подъемным механизмом. Клиентам будут также предложены специальные модификации (гидравлические вышки, компактные мусоровозы, эвакуаторы) для удовлетворения потребностей государственных структур и муниципальных учреждений. Продажи грузовиков Mitsubishi Fuso Canter начнутся в конце июня.

Журнал «Автомобили и цены» №22 от 31.05.2010

www.gruzovik.ru


Смотрите также