Самый полный каталог КАМАЗ. Камаз люкс салон


Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"

Колесная формула8x4
Мощность, л.с.400
Коробка передачZF 16S1825 TO
Спальное место-
Шины315/80R22,5
Топливный бак350
Особенности комплектацииобогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница
ДвигательКАМАЗ-740.632, (Евро-4)
Полная масса а/м, кг44000
Нагрузка на заднюю тележку, кг26000
Нагрузка на переднюю ось, кг18000
Снаряженная масса, кг15000
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объем платформы, м320
Модель ведущих мостовKAMAZ-6520
Грузоподъемность, т29

Самосвал КамАЗ-65201 — автомобиль с механизмом задней разгрузки. Его используют в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве для перевозки крупных партий сыпучих материалов. Самосвал имеет высокую грузоподъёмность — до 20 тонн. Это проверенный и надежный автомобиль, который обеспечивает безопасную и доступную перевозку.Самосвал оснащен цельнометаллической кабиной, которая вмещает трёх человек. Она оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной поездки: термоизоляцией, панорамным стеклом с хорошим обзором, высоким потолком и удобным сиденьем. В модели 65201-21010-43 "ЛЮКС" спальное место не предусмотрено.Благодаря надежным и современным механизмам автомобиль обладает хорошей маневренностью и управляемостью. Цельнометаллическая платформа обогревается, чтобы перевозимый груз не примерзал. Она имеет спереди козырек, который закрывает расстояние между кабиной и платформой.

www.kamazik.ru

КАМАЗ 65201 люкс — ООО «Владимирский автоцентр КамАЗ»

Шасси

 

Рама и усилитель рамы из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2

Толщина лонжерона 8 мм. Толщина усилителя 8 мм.

Передняя подвеска рессорная, малолистовая с необслуживаемыми РМШ

Задняя подвеска рессорная многолистовая, балансирная

Ведущий мост

КАМАЗ

Главная передача с колесными редукторами

Передаточное отношение

5,11

Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов

Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией

Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП)

Шины на первой и второй оси

385/65R22.5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком

Шины на задней тележке

КАМА 315/80 R22,5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком

Диски

Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006

 

Двигатель

 

Модель двигателя

KAMAZ V8 – 740.632-400 (по пр. 96-02)

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность

400 л.с. (294 кВт)

при частоте вращения коленчатого вала

1900±25 об/мин

Макс. полезный крутящий момент

1764 Нм (180 кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала

1300±50 об/мин

Объем двигателя

11,76 л.

Уровень выбросов отработавших газов

Евро-4

Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч

Защита поддона двигателя

Воздушный фильтр ф. «Mann-Hummel» с индикатором засоренности

 

Коробка передач

 

Модель КПП

ZF 16S1825 ТО

Тип КПП

механическая, синхронизированная,

16-ти ступенчатая

Сцепление

 

Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430

Привод гидравлический с пневмоусилителем

 

Тормозная система

 

Барабанные тормозные механизмы

Стояночная тормозная система

Система ABS

Противобуксовочная система (ASR)

Рабочее давление пневматической тормозной системы 8 атм.

Блок подготовки воздуха пневматический

 

Система выпуска

 

Глушитель чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса

Без системы нейтрализации

 

Топливная система

 

Топливный бак

350 л.

Материал топливного бака

сталь

Запирающаяся крышка топливного бака - опция

Подогрев топливозаборника

Фильтр грубой очистки топлива «UFI» Green Prefilter с подогревом

 

Электрооборудование

 

Напряжение

24 В

Аккумуляторы

2х12 В / 210 А/ч

Обновленной конструкции ящик АКБ (вместо роликов – направляющие скольжения)

Генератор

28 В / 3000 Вт / 100 А

Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.

Блок-фара Hella, цоколь H7 для ближнего света

Противотуманные фары

 

Электрический звуковой сигнал за бампером

 

Внутреннее оснащение кабины

Внутреннее освещение кабины

Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка, регулировка жесткости подрессоривания.

Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира

Обивка сидений – текстиль

Сиденье пассажира неподрессоренное

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

Электропривод стеклоподъемников дверей

Розетка 24В/15А в кабине

Дополнительная розетка 12B

Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством

Рулевое колесо 500 мм

Автономный отопитель кабины ф. "Eberspacher" 2,2 КВт

Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы "Адверс" (жидкостный)

Кондиционер

Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

Язык дисплея русский

 

Указатель наружной температуры

Корректор уровня фар

 

Тахограф

Continental DTCO 3283 с СКЗИ

Центральный замок с ручным управлением

Радиоприемник с USB, 2 динамика.

 

Люк на крыше механический

 

Электрофакельный подогреватель

 

Круиз-контроль

 

Внешнее оснащение кабины

 

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033

Подвеска кабины 4-х точечная пружинная

Стекла тонированные, без полосового фильтра

Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером)

Противомоскитная сетка перед радиатором

Механизм опрокидывания кабины с ручным приводом

 

Самосвальная установка

 

Объем

20 м3

Тип сечения

прямоугольное

Угол опрокидывания

50°

Обогрев кузова выхлопными газами

Направление разгрузки назад

 

Механический задний борт

 

Полог с механизмом сворачивания

Лестница

 

 

 

Самосвал комплектуется

 

Гидравлический домкрат г/п 16 тн.

2 пластиковых противооткатных упора

Футляр медицинской аптечки

Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на самосвальную установку

Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

Знак аварийной остановки

Набор инструментов

Насос топливоперекачивающий

Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр)

 

Техническое обслуживание

 

Гарантийный период

100 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля

Гарантированный ресурс до капитального ремонта

700 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ

Периодичность ТО

50 000 км

 

Документация, иные требования

 

Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке

Паспорт транспортного средства

kamaz33.ru

KAMAZ-6520-21010-43 Люкс | Официальный дилер Камаз в Екатеринбурге

Полное описание

Камаз 6520

Для любого предприятия, работающего в сфере грузоперевозок, не секрет, что при транспортировке сыпучих грузов надежность самосвала превыше всего. Это связано со сложностями ремонта самосвалов в пути, особенно если они груженые под завязку. Когда встает вопрос о покупке новой техники, стоит задуматься, как застраховаться от таких случаев. Лучшей защитой от подобных ситуаций будет приобретение надежной техники – а одним из ее удачных примеров является самосвал КамАЗ-6520.

Почему стоит купить именно эту модель

Данный самосвал зарекомендовал себя за долгий срок службы как надежного трудягу, работающего в любых условиях и непритязательного к типу грузов, цена на который по карману большинству предприятий. Выделим основные положительные аспекты этой модели:
  • Грузоподъемность самосвала позволяет перевозить за раз до 20 тонн, а это позволяет делать меньше ходок при перевозке большого количества грузов;
  • Приемлемая стоимость, которая окупается довольно быстро при активном использовании грузовика;
  • Современный двигатель в связке с шестнадцатиступенчатой МКПП обеспечивают возможность подъема на уклоны с углом более 25 градусов, и это в полностью загруженном состоянии;
  • В дополнительной комплектации доступна трехсторонняя разгрузка;
  • КамАЗ-6520 – это один из немногих самосвалов, в котором присутствует спальное место в кабине для преодоления длинных маршрутов (как дополнительная опция).
Если вышеперечисленных моментов для окончательного выбора недостаточно, приглашаем увидеть самосвал своими глазами на одной из площадок в Екатеринбурге. Созвонившись с менеджером, вы сможете узнать текущую информацию о наличии данной модели на стоянках. Если самосвал будет отсутствовать в данный момент, всегда можно его заказать. Поставки будут выполнены в кратчайшие сроки.

www.kamaz.su

Прайс-лист на технику

Добро пожаловать в "КАМЦЕНТР"!

Дилер Камского автозавода, компания ООО «КАМЦЕНТР», представляет информацию о наличии и ценах на автотехнику. В каталоге широко представлены все виды продукции концерна КАМАЗ.

Специально для вашего удобства на сайте имеется рубрикатор. С его помощью вы можете быстро выбрать интересующий раздел каталога КАМАЗ:

  • автомобили;
  • запасные части, расходные материалы и комплектующие;
  • прицепная техника;
  • дополнительное оборудование.
Каталог КАМАЗ реализован в форматах Excel и Word. Содержимое каждого раздела можно скачать на свой компьютер или просмотреть его в режиме онлайн.

По вопросам ценообразования и наличия автотехники на складе обращайтесь к менеджерам отдела продаж: тел. (495) 663-68-00

Как найти интересующие данные в каталоге КАМАЗ?

Для наглядности все сведения представлены в виде таблицы. По каждой позиции отображается уникальный идентификатор (код), краткое описание, основные параметры и характеристики (маркировка шин, количество и емкость топливных баков, наличие спального места, и др.), а также стоимость.

Содержимое сгруппировано по видам техники — например, «Бортовые автомобили», «Самосвалы», что позволяет быстро найти требуемую категорию продукции. При появлении вопросов, а также чтобы получить дополнительную информацию звоните по телефону +7 (495) 663-68-00, квалифицированные специалисты дадут любые консультации.

В каталоге КАМАЗ представлена вся линейка моделей Камского автозавода. Наличие и цену уточняйте по телефону: ассортимент постоянно обновляется и, возможно, стоимость некоторых позиций будет ниже заявленной в прайс-листе. Обращайтесь в ООО «КАМЦЕНТР Беседы», мы будем рады плодотворному сотрудничеству и сделаем все для того, чтобы покупка была для вас максимально выгодной!

www.kamazik.ru

КАМАЗ класса «Люкс» - Грузовой транспорт и спецтехника

 

Помните популярную в 90-е годы наклейку «SL» (super lux) на багажниках легковушек, которая, как казалось владельцам, добавляла престижности их автомобилям (особенно «Волгам»). Спустя два десятка лет приставку «Люкс» к названию получил и отечественный самосвал КАМАЗ-6520. Но в данном случае престижное имя даровано грузовику совершенно обоснованно, и далее мы расскажем почему.

 

Те, кто хоть немного знаком с продукцией Камского автогиганта, вряд ли распознают в статном красавце-самосвале, представленном на фотографиях, привычный взору КАМАЗ. Еще больше в истинности упомянутого нами наименования модели «6520» усомнятся знатоки модельного ряда КАМАЗа, знающие под этим именем совершенно иную машину, выпускающуюся в Набережных Челнах без малого два десятка лет. Но никакой ошибки нет: на фото действительно новый КАМАЗ-6520 «Люкс», который к тому же уже можно купить в салонах официальных дилеров, и мы для знакомства с новинкой побывали в гостях у нижегородской компании «АГАТ».

 

Универсальный самосвал

Выбирая коммерческий автомобиль, его будущие владельцы, как правило, исходят из характера предстоящей работы, условий эксплуатации и располагаемой ими денежной суммы. Принцип прост: чем лучше грузовик будет соответствовать особенностям выполняемой работы, тем выше будет его эффективность и, соответственно, – прибыльность бизнеса. К сожалению, в нынешних экономических реалиях перевозчики не могут с уверенностью сказать, останется ли их бизнес прибыльным в ближайшее время, да и останется ли их бизнес вообще. Поэтому, в кризисный период владельцы стараются приобретать не узкоспециализированную технику, а более универсальные машины, чтобы при неудаче в одной сфере можно было без лишних вложений сменить свою деятельность. Похоже, что со своей новой моделью КАМАЗ-6520 «Люкс» отечественный автопроизводитель отлично впишется в антикризисную модель ведения бизнеса.

На наш взгляд новинке лучше всего подходит определение «самосвал общего назначения», потому что применяемость машины не ограничивается какой-то одной-двумя отраслями народного хозяйства. Для большей наглядности сравним новинку с грузовиком прежнего поколения, то есть привычным нам КАМАЗом-6520 без приставки «Люкс».

Привычный строительный самосвал КАМАЗ-6520

Основным предназначением той машины является строительный сектор, где плечо перевозок относительно небольшое, и уровня комфорта, предлагаемой прежней КАМАЗовской кабиной водителям в общем-то хватает. Новинка же получила куда более комфортабельную кабину типа «Мерседес-Бенц Аксор», производство которой было налажено в Набережных Челнах в 2014 году. По сравнению с традиционной эта кабина больше по внутреннему объему, лучше оснащена, комфортабельнее и эргономичнее. Она имеет 4-точечную пружинную подвеску, пневмоподрессоренное сидение Grammer, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, кондиционер, воздушный отопитель, круиз-контроль, электроприводы боковых стекол и зеркал. Все это снижает утомляемость водителя и позволяет с комфортом перевозить сыпучие и навалочные грузы не только в районе строительного объекта, но и на более значительные расстояния, подвозя, например, щебень, добываемый в карьерах, удаленных от потребителей на 150-300 км.

Кабина типа «Мерседес Аксор» теперь доступна и самосвалам КАМАЗ-6520 «Люкс»

Интерьер стандартного «6520» после обновления довольно удобен…

…но он не сравнится с «Мерседесовскими» апартаментами нового «6520 Люкс»

Кстати, для эксплуатации в карьерах с твердым покрытием новинка также лучше приспособлена. Этому способствует усиленная рама, которая выполняется из высокопрочной стали с повышающими прочность вставками «лонжерон в лонжероне». А применение на машине с приставкой «Люкс» более грузоподъемной передней оси – 9-тонной марки Hande – позволило изменить компоновку грузовика. За счет увеличившейся несущей способности передка создатели машины сдвинули вперед самосвальную платформу, тем самым сократив габаритную длину. Кроме того, изменение развесовки грузовика положительно сказалось на его управляемости, а также практически исключило «задирание морды» в процессе разгрузки.

На новинке применена 9-тонная передняя ось Hande, выпускаемая в КНР

Новая кабина базируется на 4-точечной пружинной подвеске

Несмотря на довольно рафинированную внешность, самосвал, тем не менее, хорошо подготовлен к преодолению бездорожья за счет наличия межосевой и межколесной блокировок, управление которыми выведено на переднюю панель в кабине. Тормозные энергоаккумуляторы сзади убраны выше оси, да и вообще, под днищем самосвала нет сильно выступающих элементов, которые на стройке или бездорожье было бы легко повредить или оторвать. Исключение составляет лишь низкий передний бампер, который на самосвале унифицирован с магистральным тягачом нового поколения КАМАЗ-5490. Но иных вариантов бампера на новинке пока не предусмотрено, а потому с этим придется смириться и при маневрировании проявлять необходимую долю осторожности. Немаловажным в условиях карьерной эксплуатации является и возросшая до 22 тонн грузоподъемность самосвала и устанавливаемый уже в стандартной комплектации 16-кубовый кузов.

Рама усилена за счет двойных лонжеронов. Замок борта прост и надежен

Глядя на последний, ярко представляется еще одна сфера применения грузовика, где он сыщет популярность – это коммунальное хозяйство. При большом объеме кузова и умеренных габаритах всего ТС новыми КАМАЗами очень удобно вывозить снег с городских улиц в зимний период, тем более, что платформа оснащена эффективной системой подогрева днища и стенок от выхлопных газов двигателя, предотвращающих налипание груза. Сам же кузов выпускает дочернее предприятие КАМАЗа – башкирский завод «НефАЗ». 

Кузов, хоть и выглядит по иностранному, выпускается башкирским НефАЗом

При производстве платформы используется высокопрочная сталь, а гидравлические компоненты закупаются у известной европейской компании HYVA. Кузов оснащается удобной раскладной лестницей из нержавейки для контроля за состоянием груза, и разматывающимся пологом у козырька платформы.

Гидравлика, поднимающая кузов, носит известное имя HYVA

Сравнение двух камских машин разных поколений невольно приводит нас к такой животрепещущей теме, как их стоимость. Разумеется, что более современная и хорошо оснащенная новинка оказывается дороже предшественника, но создатели и тут проявили разумную практичность, и там, где это возможно, применили недорогие, но хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты. В частности, это касается силового агрегата новинки. Например, двигатель – это хорошо знакомый эксплуатационникам по уже упоминаемой модели «6520» V-образный 8-цилиндровый турбодизель КАМАЗ-740.63, выдающий 400 л. с. при 1900 об/мин. 

Свой на грузовике и двигатель: это 400-сильный V8 КАМАЗ-740.63 «Евро-4»

Выхлопа уровня «Евро-4» с лихвой хватает для обогрева 16-кубового кузова

Главное преимущество этого силового агрегата над более современными рядными шестерками – простота конструкции, ремонтопригодность и… соответствие экологическим нормативам «Евро-4», которое достигается без мочевинной нейтрализации отработанных газов. Конечно, КАМАЗ по заказу будет устанавливать на «Люкс» и более современные рядные 6-цилиндровые дизели «Евро-5», но применение легендарного V8 – пожелание основной массы потребителей. Коробка передач – механическая, 16-ступенчатая ZF 16S1820, выпускаемая на совместном предприятии «ZF KAMA» в Татарстане. Еще один узел, на котором создателям машины удалось сэкономить – задняя тележка и свои собственные ведущие мосты с колесными редукторами, аналогичные тем, что ставятся на базовый КАМАЗ-6520.

Задние мосты собственного изготовления – 11-тонные

В итоге, разница в цене между «классическим» «6520» и новым «6520 Люкс» составила чуть более 1 миллиона рублей, хотя машина стала гораздо более универсальной, комфортабельной и современной. Приблизительный ресурс, который КАМАЗовцы заявляют на свое новое детище – 700 тысяч километров, межсервисный интервал – 50 тыс. км, гарантия – 2 года или 100 км.

 

Для карьера стоит дозаказать защитные сетки на оптику и более «зубастую» резину

Журнал «Грузовой транспорт и Спецтехника» благодарит официального дилера КАМАЗ в Нижнем Новгороде – группу компаний «АГАТ» за помощь в подготовке материала.

фото автора

 

www.gts-mag.ru


Смотрите также