Автокран от ССМ - КС-3575А (133ГЯ). Камаз кс 3575


Рабочие параметры автомобильного крана КС-3575А

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочие параметры автомобильного крана КС-3575А

___________________________________________________________________________

Автокран КС-3575А грузоподъемностью 10 тонн смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ или МАЗ-6303 и оборудован двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при телескопировании головной секции удлиняется до 15,5 м.

Автомобильный кран оборудован гидравлическими выносными опорами и стабилизаторами подвески, управляемыми распределителем на дополнительной раме.

Возможно совмещение следующих рабочих движений: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы, подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.

Перед проверкой правильности настройки и регулировки предохранительных клапанов гидрооборудования неповоротной части крана необходимо отвернуть пробку на патрубке трубопровода, идущего от гидравлического насоса к двухходовому крану, присоединить к патрубку диагностический манометр из комплекта ЗИП и установить рукоятку двухходового крана в положение подачи рабочей жидкости на неповоротную часть.

Настройка предохранительного клапана гидрораспределителя неповоротной части автокрана КС-3575А:

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя;

- расконтрить и вывернуть регулировочный винт на 3..4 оборота, включить операцию "втягивание штока" любого гидроцилиндра выдвижных опор:

- ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 15..16 МПа (150..160 кгс/см2 ) по манометру;

- законтрить регулировочный винт.

Настройка предохранительного клапана, предназначенного для защиты гидросистемы крана КС-3575А от повышенного давления:

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя;

- ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 20..21 МПа (200..210 кгс/см2 ) по манометру.

По окончании настройки предохранительных клапанов неповоротной части крана отсоединить диагностический манометр и заглушить патрубок трубопровода пробкой.

Регулировку привода управления топливоподачей крановой установки КС-3575А производить в следующей последовательности:

- нажатием на педаль проверить, нет ли заеданий в приводе;

- изменяя длину тяги, установить рычаг в горизонтальное положение при верхнем положении педали до упора фиксатора в пазу кронштейна;

- выбрать слабину троса и закрепить винтом в резьбовом соединении зажима;

- положением зажима в рычаге отрегулировать холостые обороты двигателя 700 об/мин, после чего законтрить зажим гайками;

- положением регулировочного винта при нижнем положении педали до упора в регулировочный болт (фиксатор должен быть выведен из паза кронштейна) отрегулировать максимальные обороты двигателя в крановом режиме 1600 об/мин;

- отрегулировать натяжение пружины, обеспечивающей возврат педали в верхнее положение.

Крановые операции в рабочей зоне

Выведите стрелу автокрана КС-3575А в рабочую зону. Проверьте действие приборовбезопасности. Приступите к работе.

 Рекомендуется работать при горящем индикаторе, т.к. при этом на верхний цифровой индикатор выводится в процентах момент загрузки крана, на средний – вылет стрелы, а на нижний – допустимая масса груза.

В темное время суток для подсветки индикаторов нажмите кнопку. При нагрузке 90% загорится желтый индикатор «90%» и подастся прерывистый звуковой сигнал, предупреждающий о приближении к предельной нагрузке крана.

При достижении предельной нагрузки крана погаснет зеленый индикатор «Норма», загорится красный индикатор «Стоп», подастся звуковой сигнал, а ограничитель подаст команду на остановку крановых механизмов. Для снятия перегрузки опустите груз с помощью грузовой лебедки.

Координатная защита должна быть установлена крановщиком при работе в стесненных условиях или при срабатывании прибора защиты от опасного напряжения (МЗОН), если он применяется на данном кране.

При срабатывании МЗОНа на верхнем цифровом индикаторе высветится код Е11, будут гореть индикаторы, подастся звуковой сигнал (при срабатывании ограничителя подъема крюка индикатор будет мигать).

Допустимые расстояния от автокрана КС-3575А до линии электропередачи (ЛЭП) указаны в руководстве по эксплуатации на ограничитель. Следует помнить, что работа крана вблизи ЛЭП без наряда запрещена. МЗОН не реагирует на ЛЭП постоянного тока.

Координатная защита предупреждает крановщика о подходе оголовка стрелы крана к защищаемой зоне подачей предупредительного звукового сигнала и миганием соответствующего индикатора.

При срабатывании координатной защиты будут гореть зеленый и красный индикаторы, а ограничитель подаст команду на запрещение движения кранового механизма в сторону защищаемой зоны.

Защищаемую зону следует устанавливать с запасом на инерцию движения механизмов и груза, с учетом размеров груза.

После установки координатной защиты проверьте ее срабатывание. Для движения механизма в обратную сторону от защищаемой зоны дополнительно следует нажать кнопку блокировки координатной защиты на щитке приборов (если применяется).

Технические характеристики автокрана КС-3575А

Максимальный грузовой момент, т.м - 80

Максимальная грузоподъемность, т/вылет, м - 25 / 3,2

Грузоподъемность, при максимальном вылете, т - 0,7

Длина стрелы, м - 28,08

Максимальный вылет стрелы, м - 20

Максимальная высота подъема, м - 27,1

Максимальная глубина опускания, м. - 3

Скорость подъема (опускания) и посадки груза, м/мин.

- номинальная - 6,0- увеличенная - 13,3- посадки - 0,4

Время полного изменения вылета стрелы, с - 45

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м - 5,075 х 5,4

Скорость передвижения крана транспортная, км/ч - 5 - 60

Общая масса крана, т, не более - 22,5

Базовое шасси - МАЗ-6303

Колесная формула базовой машины - 6х4

Двигатель базовой машины - ЯМЗ 236 БЕ-12, дизельный

Мощностью, л.с. - 250

Расход топлива в крановом режиме, л/ч - 9

Габаритные размеры крана в транспортном положении, м не более:

- длина - 12,0- ширина - 2,9- высота - 3,9

Радиус поворота, м (по габариту основной стрелы) - 12,5

Температура эксплуатации, град. С +/- 40.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Заставь дурака автокран сделать. КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ: diecast_43

Мои слова - суровы, но не злы:Идите в ж*пу, херовы козлы! (с)

Стоило впервые в жизни похвалить кетайско-костромских бракоделов за годную, аккуратную и весьма копийную модельку пожарной машины на базе ЗИЛ-157, как следующей масштабной новинкой киборги выпустили откровенный фекал с ценником конь-сайз, который как бы воплощает в миниатюре любопытный сам по себе автокран КС-3575А на платформе ЗИЛ-133ГЯ.

Ёёёёпт.. Так-то машинки собираю даже не первые 10 лет, но сходу не припомню, чтобы когда-либо попадалась очень богато детализированная модель и при этом настолько же бездарно изготовленная в технологическом плане. Это не масштабная копия, это не игрушка, это жуткий кусок дешевого пластика. А если совсем емко и по делу, то просто - кусок. Причем его даже грамотно обвесить мелочевкой не смогли. Позорище какое, Кострома, ох и позорище.

Тот редкий случай, когда на пересвеченных фотографиях, сделанных моими кривыми руками, машинка выглядит трижды бодрее, чем на полке.

К этому можно было ничего и не добавлять, тем более, что накануне solmi74 очень по существу и в самую мякотку расписал "изделие", похожее на автокран, в нашей песочнице.

Но случилось внезапное. Вчера утром резко заныл зуб, пострадавший еще летом минувшего года во время любезного общения с одним лицом толерантной национальности. А к полуночи набухла и разболелась десна, да с такой адской отдачей, что хотелось сбегать к соседу-охотнику за ружьем и тупо отстрелить себе челюсть. На семейном совете постановили, что поход к эскулапу состоится в рабочий вторник, а весь букет планов на текущие длинные полупраздничные выходные накрылся, есессно, медным чаном. Ну вот и сижу я весь такой красивый и в белом обколотый новокаином и понимаю, что лучшего настроения для обзора масштабного говно-автокрана и не придумаешь.

Изначально недетская цена костромского КС-3575А для меня была оправдана тем, что "производитель" анонсировал подвижную крановую платформу с кабиной крановщика, стрелу, которая не статична, а должна взмывать ввысь и даже выдвигаться, ну и рабочие аутригеры. В том, что столь важные для автокрана характеристики кетайско-костромская бракодельня запилит через задницу, никто как бы не сомневался.

Реальность же превзошла все ожидания: облажались со всем перечисленным - и с поворотной платформой, и со стрелой, и с аутригерами.

Крюк, через который продет нижний трос, закрепленный к бамперу, оказался наглухо запаян. Опять же - ну как трос.. Обмазанная клеем обыкновенная нитка. Поддеть ее иголкой и аккуратно отвязать невозможно, ибо - клей.

Чтобы поднять таки стрелу, решил тупо резать нить ножом к чертовой матери, не дожидаясь перитонита.

В принципе стрела поднимается под адекватным углом. На фотографиях она приподнята на пол-шишечки, так как в максимально вертикальном положении вылезает за пределы серого фона.

А вот что до её вылета.. Короче, не знаю как у других "счастливых" обладателей пластиковой поделки, но на моем экземпляре стрела сдвинулась вперед всего на 1 сантиметр. Верю, что она способна на большее, но катушка, расположенная сзади поворотной платформы, тоже густо промазана клеем, отчего - очевидно - как раз и блокирует полноценное выдвижение "механизма".

Крановая платформа поворачивается со скрипом (в буквальном смысле). И не плавно, а своеобразными "скачками", приходится прилагать физическое усилие с риском "свернуть голову" кабине крановщика, настолько тонок и хрупок пластик, из которого она сделана.

Аутригеры - мрак. В рабочее положение они приводятся вполне изящно и легко, но до "асфальта" (в нашем случае - полки) не достают. Между подставкой и самим аутригером свободно проходит большая булавка. На фото этого почти не видно, но просто оттого, что я постарался взять максимально непозорные ракурсы.

По давней костромской традиции лобовое стекло с браком: оно неплотно прилегает к кабине, и будь такая щель на реальном прототипе, туда без труда можно просунуть руку по локоть, либо какую другую деталь организма (ну конечно же нос).

Травлёные дворники на этот раз не лежат сиротливо на капоте, а вставлены прямыми руками. Даже не так: не прямыми руками, а вообще - руками.

Шины на диски натянуты небрежно, задняя светотехника - кривая.

Гвоздик, на котором держится основная гидравлика крановой установки, уже не выглядит так нелепо на фоне остальных косяков.

На левое боковое зеркало приклеен кусочек фольги, на правое - нет. Кетайцы решили, что обойдусь, чай не цаца какая.

К днищу подиума приляпан пакетик с запасным мотком нити. Челябинскому коллеге бракоделы вложили бумажную инструкцию в духе "как привести стрелу в рабочее положение без помощи экскаватора". В мою коробочку не положили ничего. Мол, этот смекалистый, сам догадается. Спасибо, ребята, польстили. Согласен, не всё же собирателю разминать руки, надо загрузить и мозги.

В целом машинка получилась копийной - на прототип весьма похожа, если бы не эта дурацкая приплюснутая кабина, какой грешат все "старые" ЗИЛы, вышедшие под костромской маркой.

Безо всяких "но" можно похвалить разве что многочисленные и клёвые трафареты вроде "Не стой под стрелой" или "Строповка грузов". За них, видимо, я и расстался с честно заработанными тыщами-мильёнами.

А вот за эмблему какого-нить АТП на дверях, как и за госномера, вероятно надо доплачивать отдельно, потому что - где оно, а? Выпуская свой предыдущий автокран бракоделы эмблему "Спецхеравтотреста" не забыли, а к ПМЗ-27 заболиво приложили и госномера-самоклейки. В связи с чем на этот-то раз в Костроме "что-то пошло не так"?

Короче - сплошное дно, а на кран:

Из трех цвето-графических вариантов выбрал не самый жизненный и привычный, хоть и имел возможность взять с православной голубой кабиной и белой мордочкой.

Выбор делал сознательно. Как-то так незаметно скопился на полке небольшой набор автотранспорта (три-четыре машинки), который подходит для гаража какого-нибудь условного МУП "Горводоканал". Ну и решил дополнить ряд коммунально-ремотных моделек еще одной в "аварийной" расцветке. Самое то, чтобы по весне организовать замену магистрального водопровода в масштабе 1:43, тем более парочка масштабных труб уже летит в мое село с голубями. Когда в прошлом году коммунальщики ликвидировали очередной подземный порыв на соседней улице, то новенькую трубу вглубь укладывал именно КС-3575А на шасси ЗИЛ-133ГЯ. Правда, с зеленой кабиной.

Что до реального прототипа, то видел такой своими глазами в далеком 2008 году. Именно КС-3575А и точно в такой вот "аварийной" окраске. Он стоял на платформе в составе ремонтно-восстановительного поезда Куйбышевской железной дороги. Допускаю, что и сейчас никуда не делся. Так что цвето-графическая схема хоть и не очень традиционная, но уж однозначно не мифическая.

Любопытно было обнаружить в домашнем фотоархиве пару снимков реального прототипа. Прям не ожидал, ибо никогда автокранами не интересовался от слова "напрочь".

Общее впечатление от масштабной копии - щемящее (даже в чем-то отчаянное) разочарование. Если пожарный "захарка" и в руке, и на вес заслуживает статуса полноценной модельки, которая стоит своей цены, то этот КС - досадная противоположность. На уровне тактильных ощущений он по-настоящему напоминает сборную игрушку из киндер-сюрприза с невменяемым ценником, а не точную миниатюру.

Обычная костромская коробочка, но необычные бокс и подиум.

Длина прозрачного колпака и подставки - более 32 см.

Длина автокрана от кончика стрелы - почти 27 см. Здоровенный пластиковый лапоть. Мнооого места под себя отжимает на полке.

Если вы не упоротый собиратель всей линейки завода имени Лихачева и не фанат автокранов, то - с учетом стоимости - смело проходите мимо, не терзая душу. Не заслуживает этого машинка.

diecast-43.livejournal.com

Автокран от ССМ - КС-3575А (133ГЯ): diecast_43

Я стараюсь не брать костромские изделия для своей коллекции. Практически всегда после покупки остаётся осадок. Многие модельки, что не приобрёл от них, имеют настолько абсурдные огрехи, что их можно объяснить либо специальным вредительством либо очень сильным распиздяйством. Иначе никак не объяснить, например, скамейки откидывающиеся наружу борта на 131-м, ужасные решётки на фарах, которые напоминают просверленный бронелист, на 525-м, на моём ГАЗ 66 есть лебёдка, но отсутсвует трос. Даже желанные и приобретённые пожарки грешат таким - имеющееся отверстие, но отсутствие крюка на АЦ-40 (131), да и не сделанная линия обшивки на одном борту, причём на другом не забыли. Ну и т.д. Да и история с дешёвыми перевыпусками как-то не возбуждает на приобретение изделий под брендом ССМ.Но есть у ССМ модели, альтернативы которым если и есть, то они мелкосерийные, зачастую так же грешат определёнными недостатками в копийности, их ещё и не купить, а ценник за них переваливает все разумные пределы. Пажарки на базе 130-го и 131-го ЗиЛа осели в коллекции и, несмотря на промахи, всё ж радуют и глаз и душу коллекционера. Вот и увидев в анонсах и картинках новинку ССМ автокран КС-3575А (133ГЯ) моя душа коллекционера возжелала её.Заказал.Вчера притащил домой:

DSCN6308.JPGПервое впечатление - брака в сборке не видно, только лобовое не плотно местами прилегает к проёму; окраска аккуратная, но слой толстоват; в принципе, особо без криминала.

DSCN6309.JPGDSCN6311.JPGDSCN6312.JPGDSCN6317.JPGDSCN6313.JPGDSCN6315.JPGDSCN6316.JPG

Вроде как всё неплохо, но глянец и наплыв на кабине вместо ручки... первый "хм":

DSCN6322.JPG

Порадовали надписи:

DSCN6330.JPG

Да и в кабине крановщика всё красиво:

DSCN6320.JPG

Кто знает, там такая загигулина и должна быть, и трос вот так с низу барабана и должен идти ? Или это ещё одно хмыкание ?

DSCN6321.JPG

Гвоздь!!! Аааааааа !!! Это уже не "хм" - это уже пиздец для модельки без малого 6 т.р. (кстати, в основном из-за таких гвоздей я не стал брать ССМовский снегоуборочный Д-470):

DSCN6323.JPG

Производитель пообещал сделать стрелу рабочей. Не обманул. Показал фотографии с выдвинутой стрелой. Раз кран рабочий, то и опоры должны поворачиваться и установка вертеться. Практически только этот аргумент и сподвиг меня на приобретение этой модельки и я уже запланировал, куда её поставлю на свою стройплощадку именно в рабочем положении. Все обещания производитель в модели выполнил. Но, блин! Чё ж так коряво то задумано?Что нужно, что б кран перевести в рабочее положение ?Ну первое - выставить опоры и подставить под них пластины. Пластины под опоры есть, но опоры до них не доходят !!!  Ну и то, что гидравлика к опорам подаётся по воздуху а не по шлангам, ну это так, упрощение... цену напомнить?

DSCN6327.JPG

Вот так, где-то на 3 мм и не доходит... кстати, а кто-то в жизни штоки чёрного цвета видел ?

DSCN6326.JPG

После выдвижения опор крановой или стропальщик подходит к крюку и отцепляет его. Как ? Как это сделать на модельки не отрезав нитку, изображающию строп ?

DSCN6357.JPG

При выдвигании стрелы трос должен также выдвигаться. Блеать !!! Правильно, зачем производителю напрягаться и делать рабочей лебёдку, это ж капец как сложно, проще её, лебёдку, приклеить, ну и заботливо вложить в мешочек ещё одну верёвочку, мол сам намотай если хочешь удлинить:

DSCN6325.JPG

Ну и инструкция по удлинению... Ну да, видимо всё это проще, чем делать крутящимся барабан у лебёдки:

DSCN6329.JPG

В итоге, моё мнение - модель безусловно интересная и востребованная. Достаточно неплохая сборка/окраска. Видно, что работа по улучшению качества проводится. Я прекрасно помню, как не мог из 10-ти моделей МАЗа 200 выбрать более-менее нормальную. Но ощущение дешёвки всё равно меня преследует. Нет того, что мол купил, потратил своё кровное и радуешься. ССМ в своём репертуаре.

П.С. Появилась возможность сравнить кабины ЗиЛ 133 мелкосерийной мастерской и промышленного производителя.СарЛаб vs. SSM:

DSCN6345.JPGDSCN6348.JPGDSCN6344.JPGDSCN6350.JPGDSCN6343.JPG

Голубой цвет у саратовцев однозначно удался.

diecast-43.livejournal.com

Технические параметры крана КС-3575

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Технические параметры крана КС-3575

___________________________________________________________________________

Представленная модель КС-3575 - это двухсекционный телескопический стреловой грузоподъемный автокран производства Дрогобыческого завода, установленный на шасси грузовика ЗиЛ-133 - трехосного (6х4) автомобиля повышенной грузоподъемности.

Выносные опоры автокранов КС-3575

Рис.1. Выдвижная выносная опора крана КС-3575

1,4 – гидроцилиндры; 2 – обойма; 3 – опора выносная; 5 — поперечная балка опорной рамы.

Выдвижные выносные опоры (рис. 1) применяются в кранах КС-3575 и других типах кранов «ивановец», вмонтированы в поперечные балки опорной рамы.

Выдвижение и втягивание выносной опоры осуществляются гидроцилиндром, шток которого закреплен на выносной опоре, а корпус — на поперечной балке опорной рамы. В транспортном положении выносные опоры стопорят фиксаторами, исключая их самопроизвольное выдвижение.

Гидравлический привод автомобильных кранов КС-3575

Гидропривод автокрана грузоподъемностью 10 т с жесткой подвеской рабочего оборудования также выполнен по однонасосной схеме.

Поток рабочей жидкости от насоса через двухпозиционный гидрораспределитель направляется либо к гидрораспределителю и через него гидроцилиндрам выносных опор и механизма блокировки рессор, либо через вращающееся соединение (центральный коллектор) к гидрораспределителю (для привода крановых механизмов).

От гидрораспределителя поток рабочей жидкости направляется к гидромотору грузовой лебедки, к гидроцилиндру стрелового механизма, к гидромотору механизма поворота платформы и гидроцилиндру телескопирования стрелы.

Регулируемым аксиально-поршневым гидромотором привода грузовой лебедки КС-3575 с помощью промежуточной секции в гидрораспределителе можно дополнительно регулировать скорость подъема (опускания) груза.

Гидравлическая схема позволяет совмещать отдельные рабочие операции: подъем (опускание) стрелы с поворотом поворотной части; подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы; подъем (опускание) груза с поворотом поворотной части.

Для совмещения операций золотник соответствующей рабочей секции гидрораспределителя переводится в рабочее положение одновременно или с небольшой задержкой по времени с золотником другой рабочей секции того же гидрораспределителя, обязательно разделенных между собой промежуточной секцией.

Регулирование скоростей рабочих механизмов комбинированное: изменением частоты вра щения вала насоса (за счет изменения частоты вращения двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей.

Давление рабочей жидкости в системе привода выносных опор и механизма блокировки рессор ограничивается предохранительным клапаном.

Ограничение давления рабочей жидкости в приводе исполнительных механизмов осуществляется клапаном, контроль – по манометру.

Датчик усилий ограничителя грузоподъемности приводится в действие с помощью гидроцилиндра, поршневая полость которого сообщается с поршневой полостью гидроцилиндра подъема стрелы, другая полость соединена со штоковой полостью того же гидроцилиндра.

Действия крановщика при полном отказе гидропривода автокрана КС-3575

На кранах КС-3575 при выходе из строя насоса гидросистемы или двигателя шасси необходимо выполнить следующие операции:

- взять из комплекта крана шланг L = 2 м. Один конец шланга подсоединить к клапану гидробака, а другой конец - к штуцеру ручного насоса, предварительно сняв заглушки;

- открыть клапан путем поворота его на 1-2 оборота;

- взять из комплекта крана рукоятку ручного насоса и вставить ее во втулку насоса;

- установить рукоятку двухходового крана в положение "на низ";

- опустить груз на землю,

- открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

- осторожно с помощью монтажки, растормаживая тормоз лебедки, опустить груз;

- закрыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора лебедки;

- открыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора механизма поворота;

- растормозить тормоз и установить между рычагом и корпусом гидроразмыкателя деревянную проставку для удержания тормоза в расторможенном состоянии;

- произвести поворот рамы в положение "стрела над кабиной" путем вращения вала-шестерни за квадратный хвостовик или потянув за грузовой канат полиспаста грузовой лебедки, закрыть вентиль, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора механизма поворота и убрать деревянную проставку;

- втянуть секцию стрелы КС-3575, завернув вместо штуцера в линии управления тормозного клапана гидроцилиндра телескопирования болт М14х1,5, из комплекта и включив операцию втягивания секции стрелы, регулируя скорость опускания стрелы ходом рукоятки управления механизмом телескопирования;

- опустить стрелу на стойку, завернув вместо штуцера в отверстие линии управления тормозного клапана гидроцилиндра подъема стрелы болт М14х1,5 из комплекта и включив операцию опускания стрелы, регулируя скорость опускания стрелы ходом рукоятки управления механизмом подъема стрелы;

- втянуть полностью штоки гидроцилиндров выносных опор с помощью ручного насоса, поочередно включая рукоятки управления гидроцилиндрами вывешивания крана на втягивание опор;

- разблокировать стабилизатор задней подвески шасси (при его наличии) с помощью ручного насоса, одновременно включить рукоятку на втягивание балок выносных опор;

- закрыть клапан на гидробаке, отсоединить шланг, поставить заглушки, убрать рукоятку ручного насоса.

Основные технические характеристики автокрана КС-3575

Максимальная грузоподъемность, т. - 10

Допустимый уклон площадки, на которой устанавливается кран при работе на выносных опорах, % / град - 5/3

Максимальная высота подъема, м - 10,5

Максимальная глубина опускания, м - 4,6

Вылет минимальный/максимальный, м - 2,85/7,6

Размер опорного контура, м - 3,85х4,3

Скорость подъема и опускания груза, м/мин - 0,4…10

Частота вращения поворотной части, мин-1 - 0,6…1,6

Средняя скорость изменения вылета основной стрелы, м/мин - 15

Транспортная скорость, км/час - 77

Нагрузка, кгс:

- на передний мост - 4700- на задний мост - 12473

Масса крана с основной стрелой, кг - 17173.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru


Смотрите также