Популярные автомобильные краны от 16 до 50 тонн на шасси КамАЗ. Камаз кран 50т


Автокран 50 тонн - устройство и характеристики

Автокраны обладают высокой подвижностью, что делает их незаменимыми, как в густо застроенных участках, так и на отдаленных строительных объектах. Особым преимществом пользуются тяжелые автокраны с грузоподъемностью 50 тонн. Их используют повсеместно, и в зависимости от возможностей техники, применяют даже в условиях бездорожья или на заснеженных территориях.

Автокран 50 тонн Либхер (Liebherr)

Одной из топовых моделей, которые пользуются особым спросом у строителей является автокран 50 тонн Liebherr, выпускаемый под кодовым названием LTM-1050. На нем установлен дизельный турбомотор мощностью 368 л.с., а также автоматическая 12-ступенчатая коробка переключения скоростей. Наибольшая скорость движения этой машины не превышает 80 км/ч, а при условии использования сдвоенного дифференциала – 0,73 км/ч.

Этот 50-тонник имеет несколько режимов интеллектуального управления. С их применением блокируется или активизируется работа одного или сразу всех 3-х мостов, а один из них позволяет также поворачивать одновременно все колеса в одно направление.

Стекла кабины тонированные, противоударные и обеспечивают отличный обзор оператору. Особый комфорт можно ощутить используя зеркала с электронной регулировкой и подогревом.

Управление можно контролировать не только визуально, но и по показателям, которые отображаются на соответствующих дисплеях.

Механизм поворота, а также грузовая лебедка оборудованы редукторами планетарного типа конструкции и пружинными тормозами пластинчатой формы.

Стрела 50 тонного автокрана имеет 4-секционную конструкцию, которая может фиксироваться на любой удобной высоте. Она может составлять 53 метра, а при использовании удлинителя – 54. Наибольший вес, поднимаемый при целиком выдвинутой конструкции стрелы, составляет – 7,1 тонны. Имеется система односекционных гидравлических балочных опор со стойками, увеличивающих безопасность использования.

Помогает в работе система малогабаритных противовесов, состоящая из грузов весом от 2 до 9 тонн. Меняются они непосредственно из кабины автокрана 50 тонн Liebherr.

Технические характеристики автокрана Liebherr 50т

  • Грузоподъемность, т 50
  • Скорость подъема-опускания груза, м/мин до 120
  • Колесная формула 6х6×6
  • Скорость вращения поворотной части, об/мин до 1,9
  • Длина стрелы, м 11,3-38
  • Шасси Liebherr
  • Длина гуська, м 9,2-16
  • Двигатель Liebherr, 367 л. с.
  • Грузовой момент, т х м 177
  • Транспортная скорость, км/ч 80
  • Максимальный вылет стрелы (с гуськом), м 34 (42)
  • Масса крана в транспортном положении, т 36 (с противовесом 7 т)
  • Максимальная высота подъма крюка, м
    • основная стрела 38 м
    • основная стрела + гусек 38+16 м
  • Максимальный размер опорного контура, м 7,2х6,4
Автокран 50 тонн ИвановецАвтокран 50 тонн Ивановец

Автокран 50 тонн Ивановец

К категории 50-тонных автокранов в ряду марки «Ивановец» относится машина с кодовым названием КС-65731-1. У этого автокара имеется особое преимущество, поскольку он собирается отечественным производителем, отчего его ремонтопригодность и срок службы увеличивается в разы.

Эта модель комплектуется 5-секционной стрелой телескопической конструкции. В стандартной сборке ее крюк может подниматься на высоту 40 метров, а при использовании удлинителя – на 54,5 метра. Несмотря на то, что собирается модель на отечественных заводах, ее комплектуют зарубежным двигателем Cummins ISLe 400 повышенной до 390 л.с. мощностью и надежностью.

Вес автокрана 50 тонн «Ивановец» составляет 36800 кг без учета противовеса на 8350 кг и гуськов.

Кабина полностью продумана для комфортной работы. В ней обеспечивается отличный обзор, вентиляция и обогрев. Отдельная кабина крановщика имеет панорамный обзор и оборудована гидравлическими джойстиками.

Технические характеристики автокрана Ивановец 50т

  • Колёсная формула 8х4
  • Базовое шасси КАМАЗ 65201
  • Грузоподъемность с обычными грузами, т 50
  • Грузовой момент, тм 175,0
  • Количество секций, шт. 5
  • Длина стрелы, м 11,3-40,0
  • Рабочая зона работы, градусы 360
  • Размер опорного контура (вдоль шасси х поперёк), м 8,16-8,16х8,2-7,84
  • Длина х Ширина х Высота, мм 13000х2500х4000
  • Полная масса с основной стрелой, т 36,8
Автокран 50 тонн ГаличанинАвтокран 50 тонн Галичанин

Автокран Галичанин 50 тонн

Помимо высокой грузоподъемности автокран «Галичанин» 50 тонн охватывает рабочую зону в 360 градусов, которую обеспечивает поворотная стрела телескопической конструкции. Она состоит из 4–х секций, которые в общей сложности дают длину рабочего органа 34,1 или 40 метров. Она также может удлиняться одним или сразу двумя гуськами длиной 9 и 15 метров.

Специфика крана заключается в том, что его можно устанавливать на шасси машин различных марок отечественного (КамАЗ, МЗКТ), а также зарубежного (Volvo, MAN) производства. Поэтому он не менее популярен, чем описанные выше модели.

Технические характеристики автокрана Галичанин 50т

  • Автокран Ивановец КС-35715
  • Грузоподъемность 14 тонн
  • Вылет стрелы 8 — 14 м
  • Масса автокрана в транспортном положении 15,7 т
  • Габариты автокрана 9,8×2,5×3,6
  • Скорость передвижения 60 км/час
  • Двигатель ГАЛИЧАНИН КС-55713-1
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
  • Подъемные характеристики
  • Вылет, м 2 — 19,7
  • Высота подъема с основной стрелой, м 9,7 — 21,7
  • Высота подъема с гуськом, м 32.5
  • Скорость подъема/опускания груза, м/мин 6,1
  • Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 12,2
  • Скорость посадки, м/мин 0,2
  • Частота вращения, мин-1 1,7
  • Скорость передвижения, км/ч 60
    • Габаритные размеры в транспортном положении
  • Длина, мм 11000
  • Ширина, мм 2500
  • Высота, мм 3950
  • Полная масса, т 20,5
    • Распределение нагрузки на дорогу
  • Через шины передних колес, тс 5,22
  • Через шины колес тележки, тс 16,51

Видео о 50т автокране

tpscom.ru

Автокраны "Галичанин" 50 тонн: модели, их описание и технические характеристики

В 1982 году экскаваторный завод в городе Галич Костромской области приступил к реконструкции и в середине 80-х годов начал серийный выпуск автокранов, используя шасси а/м КамАЗ.

Сегодня АО «Галичский автокрановый завод» выпускает самоходные грузоподъемные механизмы, способные поднимать от 25 до 100 тонн.

Основные модели

В 2008 году на «ГАКЗ» на конвейер был запущен кран КС-65713, имеющий возможность поднять груз весом 50 тонн. Основой ему послужил восьмиколесный тягач КамАЗ-65201, имеющий четыре ведущих колеса.

Основная модель автокрана КС-65713-1Максимальное расстояние до крюка при раздвинутых секциях стрелы на этом спецавтомобиле — 34,1 метра.

В последующие несколько лет самодвижущиеся подъемные механизмы с такой грузоподъемностью модернизировались.

Пятидесятитонные установки монтировались на разных машинах. Это первое поколение спецтехники такой мощности со стрелой овоидного профиля.

Модель Базовый тягач

Цена

1 Основная модель КС-65713-1, в этой модификации установлено основное подъемное телескопическое устройство длиной 34,1 метра Оборудование смонтировано на тягаче КамАЗ-65202, из восьми имеющихся колес четыре ведущих

13 млн рублей

2 Модель КС-64713-2, эта модификация оснащена основной подъемной стрелой 34,1 метра Механизмы оборудованы на тягаче МЗКТ-750110, который имеет восемь колес, из них четыре ведущих

12,4 млн рублей

3 Модель КС-65713-5, в этой модификации длина телескопического подъемного устройства составляет 34,1 метра Подъемные механизмы и устройства смонтированы на тягаче КамАЗ-6560. Это вездеход, имеющий восемь ведущих колес

15,9 млн рублей

4 Модель КС-65713, в этой модификации длина основной подъемной стрелы составляет 34,1 метра Оборудование смонтировано на тягаче МЗКТ-652715. Это вездеход, имеет восемь колес – все ведущие

15,9 млн рублей

5 Модель КС-65713-7, модификация, у которой длина основной подъемной стрелы достигает 34,1 метра Крановая установка на тягаче VOLVO. Из восьми имеющихся колес четыре ведущих

17,5 млн рублей

В середине 13-го года XXI века на международной выставке спецтехники в Москве «ГАКЗ» показал новую машину на базе шасси VOLVO – КС-65715 со стрелой 40 метров. Но это было не одно новшество.

Машина стала короче больше чем на метр, и ее адаптировали для работы в городских условиях. Галичский завод открыл новую линейку тяжелой грузоподъемной техники – «компакт-краны». В мировом краностроении подобные машины называют «кран-такси».

Модель Базовое шасси

Цена изготовителя

1 Модель КС-65715, имеет базовую модификацию, у которой основная стрела длиной в 40 метров Оборудование смонтировано на тягаче VOLVO, имеющем восемь колес, ведущие — четыре. Евро-4

19,6 млн рублей

2 Модель КС-65715-1, в главной модификации имеет основную стрелу длиной 40 метров, у стрелы крана овоидный профиль Крановая установка собрана на тягаче КамАЗ-65201, у которого имеется восемь колес, четыре из которых ведущие. Евро-4

15,4 млн рублей

3 Модель КС-65715-3, в модификации, которая оснащена основной стрелой 40 метров в длину, эта стрела имеет овоидный профиль Крановая установка оборудована на тягаче MAN с восемью колесами, из которых четыре ведущие. Евро-4

19,7 млн рублей

4 Модель КС-65715-6, в основной модификации с подъемной стрелой длиной 40 метров, стрела имеет овоидный профиль Оборудование на тягаче МЗКТ-652715. Это вездеход, все восемь колес ведущие. Евро-4

18,7 млн рублей

Важно! На заводе в течение сорока лет выпускают собственное гидрооборудование, которое монтируется на крановые установки. В производстве также опорно-поворотные механизмы заводской конструкции. Это повышает надежность специальной техники, выпускаемой Галичским предприятием.

Описание КС-65713-1

Автокран производства Галичского завода, способный поднимать 50 тонн груза, предназначается для строительно-монтажных работ на объектах как в городской черте, так и на удаленных площадках. Его используют также при погрузке либо разгрузке особо тяжелых или нестандартных грузов.

модель автокрана галичанин при выполнении работ

Телескопическое подъемное устройство, секции которого выполнены из стальных профилей, позволяет работать в большом диапазоне расстояния и веса. При полном выдвижении всех четырех секций груз можно поднимать на большую высоту или подавать в труднодоступное место.

Кроме того, возможно передвижение и маневрирование с грузом на крюке. Надежность обеспечивается применением при изготовлении основных узлов крановой установки высокопрочного металла иностранного производства.

На основную стрелу монтируется дополнительный гусек, с помощью которого груз поднимается на еще большую высоту. Диапазон увеличения длины стрелы в этом случае составляет 9,1-15,1 метра.

Установка такой секции или, как ее называют профессионалы – гуська, не требует вспомогательных устройств и осуществляется машинистом самостоятельно.

Опорные механизмы, создающие контур, обеспечивают возможность производства работ вокруг подъемного крана во всем диапазоне, в том числе и над салоном.

Отапливаемая кабина для управления краном оборудована всеми необходимыми механизмами и приборами.

кабина автокрана и ее характеристики

Так, имеется автоматическая система, защищающая от перегруза и возможности опрокидывания. Есть устройство предохранения от опасного напряжения, которое необходимо при работах рядом с линиями электропередачи.

 Параметры

Значение

Геометрические размеры крана при передвижении к месту работ

13 900х2 500х3 980 мм

Колесная формула базового шасси

8х4

Максимальная масса крана с гуськом и противовесами

40,1 т

Опорный контур с полностью выдвинутыми выносными опорами

7,2х7,0 м

Максимально разрешенная скорость на дороге при передвижении

50 км/ч

Размер телескопического подъемного устройства

11,5-34,1 м

Наибольшее расстояние от земли, на которое можно поднять крюковый механизм

34,5 м

Наибольшая высота, на которую поднимается крюковый механизм с дополнительной секцией 15,1

50,4 м

Наибольшее расстояние ниже уровня земли, на которое можно опустить крюковый механизм при длине телескопической стрелы 11,5 и вылете лебедки с крюком 5 м

8,0 м

Номинальная скорость перемещения грузов вверх-вниз при массе до 50 т

3,6 м/мин

Наибольшая возможная скорость поднятия или опускания грузов до 10 т

7,2 м/мин

Возможная наибольшая скорость перемещения груза

38 м/мин

Наибольший вес груза, который может быть поднят телескопической стрелой

50/3,2 т/вылет в м

Двигатель автомобиля

Дизель, Cammins ISLe4 400-40

Допустимая температура при эксплуатации

-40 – +40 градусов по Цельсию

Срок службы техники

13 лет

В качестве опций за доплату на заводе или в сервисе у дилеров предприятия можно сделать доработки:

  1. Монтаж второго автономного отопителя в кабине машиниста крана или шасси. Марка отопителя Webassto Air Top
  2. Система автономного подогрева охлаждающей жидкости ДВС шасси.
  3. Электроподогрев фильтров, трубопроводов, дворников, зеркал заднего вида и сидений в кабине автокрана.
  4. Поставка комплектов гусениц на задние колеса автокрана галичанин 50 тонн

  5. Дополнительная термоизоляция и монтаж спального места в кабине машины.
  6. Комплект гусениц на задние колеса КамАЗ.
  7. Кондиционер Sanden в кабину водителя КамАЗ.
  8. Дополнительное световое оборудование на кабину машиниста крана.

Описание и характеристики КС-65715

Первый специальный автомобиль с крановым оборудованием грузоподъемностью 50 тонн модели «компакт-кран» был собран специалистами «ГАКЗ» на базе шасси VOLVO FM. Он адаптирован для работы в городских условиях.

Характеристики по нагрузке на дорожное покрытие позволяют ему работать в классе «кран-такси», специального разрешения для передвижения по дорогам не требуется. Такая классификация принята в международной практике эксплуатации автомобильных кранов.

  • Особенность этой модели — пять секций основной стрелы с длиной 40 метров.
  • При увеличенной максимальной длине основной стрелы в сложенном состоянии ее длина — 10,4 метра. Это уменьшает габаритные размеры «компакт-крана» и облегчает маневрирование в транспортном положении.
  • Гусек с максимальной длиной 17 метров увеличивает рабочий диапазон. Причем с гуськом можно работать на всех длинах стрелы.
  • Телескопирование основной стрелы можно делать при нахождении груза на крюке. Это повышает эффективность спецавтомобиля.
  • Экономичная система гидропривода позволяет экономить до 20% топлива во время работы в крановом режиме.
  • Увеличен размер опорного контура, который составляет 7,5х7,2 метра. В результате повышается устойчивость крановой установки и возможность по перемещению грузов.
  • Гидросистема автокрана

    Фото: элемент гидросистемы

  • Гидросистема смонтирована на базе Bosh-Rexroth и обеспечивает плавное управление механизмами, а при совместной работе с системами LS+LUDV дает возможность совмещать несколько операций в любом режиме работы крана.

    Все это сокращает рабочий цикл на 30% и повышает эффективность использования такого автокрана.

  • Увеличен максимальный грузовой момент до 170 т.
  • Максимальная высота подъема крюка с гуськом 17 метров составляет 58,1 метра.
  • Увеличена скорость передвижения в транспортном положении до 60 км/ч.
  • Стала больше глубина опускания груза, которая теперь равна 10 метрам. При этом вылет также больше на 1 метр и составляет 6 метров.
  • Геометрические размеры автокрана 12 000х2 550х3 920 мм.
  • Масса в транспортном положении 36,5 т.
  • Двигатель базового шасси дизельный. Марка D11C300, мощностью 330 л. с.
  • Сплит-система (отопитель-кондиционер) Webassto обеспечивает комфортную эксплуатацию машины водителем и заботится о сохранении его работоспособности.
  • Кабина шасси на амортизационных подвесках. Сиденье водителя регулируется по всем направлениям и имеет подогрев в базовой комплектации.

Аренда

Стоимость автокранов «Галичанин», способных поднять 50 тонн, очень высокая. По отзывам специалистов, даже спецавтомобили с пробегом и наработкой моточасов предлагаются на рынке по цене выше десяти миллионов рублей.

50-ти тонный автокран Галичанин, его ценаПриобрести их в лизинг можно, но первоначальный взнос составит больше пяти миллионов, а ежемесячный платеж будет составлять от 370 до 450 тысяч рублей.

Если такая техника необходима, решение есть. Это аренда мощного крана «Галичанин» в 50 тонн. Фирмы, владеющие подобными агрегатами, просят за аренду от 3 до 6 тысяч рублей за один час работы.

При этом минимальный заказ определяется в 4 часа. Некоторые предприятия указывают в предложениях полную рабочую смену — 8 часов.

Уровень стоимости аренды зависит от модели базового шасси, колесной формулы и региона РФ.

А вот в следующем видео нам покажут модель КС-65715-3 «Галичанин»:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

автокран, 25, 16, 50 тонн, 53212, 65115, 43118, 53213, цена, отзывы, технические характеристики

Созданные на шасси КамАЗ краны могут оснащаться с приводом на все мосты или только на заднюю тележку. Производство кранов ведется несколькими предприятиями на территории России. Выпущенная разными заводами техника может иметь свои конструктивные особенности.

Автокран

Для работы в городских условиях используются машины на 2 и 3-осных шасси, оснащенных задними ведущими колесами. Построенный на базе КамАЗ-43118 кран способен передвигаться к строительным площадкам в условиях бездорожья. Машина востребована службами МЧС для ликвидации последствий природных и техногенных аварий.

Назначение и особенности

Краны на базе грузовых шасси КамАЗ предназначены для проведения погрузочных и разгрузочных работ, монтажных работ промышленного назначения, ликвидации последствий обвалов конструкций. Построенный на базе КамАЗ-53213 автокран стал незаменимой машиной для строительства зданий и дорог. Помимо классических автокранов на базе КамАЗ устанавливаются манипуляторы или кран-борты, предназначенные для работы с грузом весом до 3000 кг.

Особенностью техники является большое число модификаций, которые отличаются типом установленного на шасси двигателя и коробки.

На шасси устанавливается стандартная кабина без спального места. Крановое оборудование оснащено гидравлическими приводами, для привода насоса используется установленный на трансмиссии редуктор отбора мощности. В зависимости от модели грузоподъемность составляет от 16 до 50 тонн.

Особенностью машин на базе КамАЗ является автоматическая система контроля и предупреждения, которая обладает такими функциями, как:

  • исключение подъема груза повышенного веса;
  • защита от контакта стрелы и линий электропередач;
  • запись параметров работы крана в энергонезависимый блок памяти;
  • угол наклона ограничивается в зависимости от веса груза;
  • индикация режима работы на табло, установленном в кабине оператора.

16 тонн

Основой для кранов с расчетной грузоподъемностью 16 тонн является шасси моделей 43253 или 53605. Возможно использование армейского полноприводного грузовика 43118. Подобная техника оснащена межосевым и межколесными дифференциалами с возможностью принудительной блокировки. Технические характеристики крана обеспечиваются дизельными двигателями с турбокомпрессором, развивающими мощность до 300 л.с.

Устойчивый кран

Устойчивость крана обеспечивается выносными гидравлическими опорами, установленными по углам опорного контура. Конструкция контура состоит из сварной рамы, установленной на шасси. На раме смонтирован поворотный погон, служащий для установки кранового оборудования. Гидравлика позволяет выполнять телескопирование стрелы с грузом весом 2500 кг. Стрела позволяет поднять груз на высоту 18,4 м, а после установки удлинителя — до 26 м.

25 тонн

Автомобильные краны грузоподъемностью 25 тонн на базе КамАЗ используют в качестве шасси несколько разновидностей бортовых грузовиков с задними ведущими колесами или с полным приводом. На шасси устанавливаются отечественные или импортные двигатели и коробки скоростей.

КамАЗ-53212

Шасси КамАЗ-53212 применялось для монтажа надстроек до 2000 года. На машинах устанавливался 210-сильный дизель и механическая 5-скоростная коробка передач.

Крановые установки состоят и 2 или 3 секций с гидравлическим или комбинированным приводом. Встречаются машины, оснащенные механизмами китайского производства. Вылет стрелы составляет 18-20 м, возможно применение удлинительных гуськов длиной 5-7 м.

КамАЗ-65115

Кран модели КС-45721 построен на шоссейном шасси, оснащенном 280-сильным дизелем с наддувом. Машина поднимает груз весом 25т при минимальном вылете стрелы, обеспечивающем подачу груза на высоту 10 м. Максимальная длина стрелы — 21,7 м, при установке гуська — 28,7 м. Управление установкой возможно рычагами или джойстиком.

КамАЗ-43118

Шасси КамАЗ-43118 оснащено системой постоянного полного привода, который позволяет расширить диапазон применения техники. Шасси оборудовано односкатными шинами с возможностью регулировки давления, что позволяет двигаться в условиях полного бездорожья.

Модернизированный КамАЗ

Кран модели КС-35719 оснащен раздвижной телескопической стрелой, состоящей из 3 секций. Управление механизмом секций комбинированного типа — гидроцилиндром и 2 канатными полиспастами. Допускается установка решетчатого удлинителя длиной до 7,5 м. Установка гуська выполняется вручную, без помощи дополнительных механизмов.

Для работы кранового оборудования используются аксиально-поршневой насос и исполнительные гидравлические цилиндры и двигатели. В гидравлике применяются импортные комплектующие, позволившие расширить диапазон регулировок и повысившие надежность системы. Кабина оператора оборудована отопителем, работающим на дизельном топливе.

КамАЗ-53213

Представителем кранов на шасси 53213 может служить машина КС-4572/4572А Галичанин, оснащенная раздвижной стрелой из 3 секций. Вылет стрелы составляет 21,7 м, дополнительный удлинитель позволяет нарастить стрелу еще на 6 м.

Базовое шасси оснащено атмосферным дизельным двигателем мощностью 210 л.с. и 5-ступенчатой трансмиссией. Ведущими являются колеса, установленные на задней тележке. При работе подвеска тележки блокируется специальным механизмом, оснащенным гидравлическим приводом.

Кабина оператора оборудована вентиляцией и отопителем. В комплект оборудования входят манометры давления масла в двигателе и в гидравлическом приводе кранового оборудования, дополнительно установлен индикатор крена и грузоподъемности, а также счетчик отработанных мотором часов.

32 тонны

Примером крана, рассчитанного на перемещение грузов весом до 32 тонн, является модель КС-55729-1В. Базой является 4-осное шасси КамАЗ-6540, имеющее привод на 2 моста задней тележки. Передние оси оборудованы поворотными цапфами. Механизм управления поворачивает колеса на различный угол, что улучшает маневренность техники в стесненных условиях.

Возможно использование в качестве базы шасси вездехода КамАЗ-63501 (4 оси) или 43118 (3 оси). Стрелы кранов изготовлены из высокопрочных сталей, состоят из 4 секций овоидного сечения. Применение отечественного дизельного двигателя обеспечивает диапазон эксплуатации техники от -40°С до +40°С.

Грузоподьемная машина

Еще одним вариантом является машина КС-5576К, использующая 3-осное автомобильное шасси КамАЗ-65115. На механизме применяется импортный дизельный двигатель Cummins, развивающий мощность 300 л.с. Он оборудован турбокомпрессором и охладителем воздуха, что положительно сказалось на расходе топлива. Механическая коробка передач позволяет двигаться со скоростью 60 км/час.

Работа крана обеспечивается гидравлическими исполнительными механизмами, подключенными к насосу. Гидравлика обеспечивает грузовой момент до 96 т/м. Лебедка и механизм поворота работают от аксиально-поршневых двигателей. Диапазон регулировки механизма подъема обеспечивает скорость работы в пределах 7-21 м/мин.

На машине применена раздвижная стрела, состоящая из 4 секций. Для выдвижения секций применяются гидравлические цилиндры и тросовые приводы, оборудованные полиспастом. На крайней секции имеются точки установки дополнительного решетчатого удлинителя. Предельная длина стрелы составляет 37 м.

50 тонн

Кран грузоподъемностью 50 тонн модели КС-65713-5 производится на шасси КамАЗ-6560, оснащенном полным приводом. Шасси военного образца оборудовано 400-сильным 8-цилиндровым дизельным двигателем и гидромеханической трансмиссией производства компании ZF. Силовая установка оборудована турбокомпрессорами и системой промежуточного охлаждения воздуха.

В состав трансмиссии входит дополнительный 2-ступенчатый раздаточный редуктор, поставляемый компанией Steyr. В состав редуктора входит межосевой дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. Для повышения безопасности движения шасси оснащено системой стабилизации поперечных наклонов.

Модель КС-65713-5

Крановая установка включает в себя 4-секционную стрелу с гидравлическим управлением. Предельный вылет стрелы составляет 34,1 м. Барабан лебедки рассчитан для размещения троса диаметром 18 мм. Длина троса составляет 210 м. Опорная рама крана оснащена поворотными и выдвижными опорами. При изготовлении деталей применены высокопрочные стали, позволившие снизить вес конструкции.

Гидравлика крана работает от насоса, приводимого через коробку отбора мощности. Привод механизмов поворота и лебедки выполняется аксиально-поршневыми двигателями. Запас рабочей жидкости размещен в отдельном резервуаре, рассчитанном на 590 л масла.

Имеется модификация крана КС-65715-1, построенная на базе КамАЗ-65201 с ведущей задней тележкой. Машина укомплектована дизелем Cummins и импортной гидравликой, которая позволяет совмещать рабочие операции. Подобный алгоритм положительно сказывается на топливной экономичности машины.

Цена и отзывы

Стоимость техники без пробега составляет:

  • техника на 16 тонн — от 6,3 до 7 млн рублей;
  • краны на 25 тонн — от 7,5 до 14,5 млн рублей;
  • машины, рассчитанные на грузы 50 т — от 15,3 до 19 млн рублей.

Николай, Московская область

Кабина машиниста на кране имеет щели между листами обшивки, которые необходимо промазать герметиком. Отопление не помогает при морозах ниже -10°С. Шасси оснащено электронной педалью газа, поэтому между кабиной машиниста и двигателем применен тросовый привод. Трос заедает в оболочках, он часто обрывается. Рабочее место машиниста тесное, особенно для людей ростом выше 180 см.

Виктор, Астрахань

На машинах применяются шумные насосы. Замена устройства ситуации не исправляет: такова конструкция изделия. Со временем начинают разрушаться резиновые магистрали гидравлики. Базовое шасси с полным приводом позволяет двигаться по заболоченным участкам дороги и по песку. Точность позиционирования груза зависит от квалификации машиниста, чувствительность органов управления позволяет достичь большой точности. Недостатком является низкое качество запасных частей.

specmahina.ru

КАМАЗы 50т кран | КАМАЗ

Русский чудо-кран "ОВОИД"

Автокран повышенной проходимости / Kamaz крановая установка

Камаз автокран по крутому спуску

Кран Ивановец 50т КС-65731-1 ОВОИД КАМАЗ-65201

Кран Ивановец 50т КС-6478 на шасси КАМАЗ-65201

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

Падения кранов!

Работа 50 тонного крана

Испытатели: Автокран «Клинцы» КС-55713-1К-4 на шасси КамАЗ-65115

КАМАЗ 53213 кран | KAMAZ 53213 truck crane

Также смотрите:

  • Разгильзовка двигателя КАМАЗ
  • Сколько вольт выдает генератор КАМАЗа
  • Как отрегулировать давление воздуха на КАМАЗе
  • Автопарк КАМАЗ единиц
  • Когда и где создали КАМАЗ
  • Чем заклеить блок двигателя на КАМАЗе
  • Топливные баки КАМАЗ 500л
  • Фонарь габаритных огней КАМАЗ
  • Схема подключения гидравлики КАМАЗ 55111
  • Давление в шинах зимой КАМАЗ
  • Ходовая КАМАЗ 55102
  • КАМАЗ в лизинг по госпрограмме
  • Плавают обороты и глохнет КАМАЗ
  • КАМАЗ или faw
  • Схема электрооборудование евро КАМАЗ
Главная » Новости » КАМАЗы 50т кран

kamaz-parts.ru

Автокран 50т на базе КАМАЗ

Мощь в металле. Автокран вездеход 50т Галичанин КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560 (8х8)

Как улетел Камаз кран

Автокран 32 тонны КС-55733 Челябинец на базе шасси КамАЗ-43118

МЗКТ-64713-КС-64713 - четырёхосный полноприводный кран 50 т

Русский чудо-кран "ОВОИД"

На полигоне Автокран КС-55729-5В "Галичанин" Камаз 63501 id7093

Видео- обзор на автокран вездеход Ивановец КС-45717К 25т на шасси КАМАЗ 6х6

СТТ-2017 Автокран "Галичанин" КС-75721-1

"Где пехота не пройдёт". Автокран "Галичанин" КС-55713-5 на шасси Камаз-43118 (6х6)

Работа автокрана Галичанин 25 тонн

Также смотрите:

  • Кавасаки vs КАМАЗ
  • Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КАМАЗ
  • Чавкает головка на КАМАЗ
  • Нужен КАМАЗ для перевозки зерна
  • Колесо турбины КАМАЗ
  • Как проверить привод спидометра на КАМАЗе
  • Фильтр КАМАЗ 7405 1012040
  • Редуктора на КАМАЗе 6460
  • Расценка доставки на КАМАЗе
  • Автогонки на КАМАЗах по бездорожью
  • Сидения с КАМАЗа воздух
  • Место для разворота КАМАЗа
  • Клинит заднее колесо на КАМАЗе
  • КАМАЗ 4911 для гта сан андреас
  • Педаль сцепления КАМАЗ евро
Главная » Видео » Автокран 50т на базе КАМАЗ

kamaz136.ru

АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-6478

 

 

Автомобильный кран КС-6478, грузоподъемностью 50 т, смонтирован на шасси КАМАЗ-65201 (8x4).

Система управления крановыми операциями электрогидравлическая с гидрораспределителем типа LUDV позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание груза, подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования.

Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информациипозволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

 

Характеристики

Шасси Подъемные характеристики Габаритные размеры в транспортном положении и масса Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
Базовое шасси КАМАЗ-65201
Колесная формула 8 x 4
Двигатель КАМАЗ-740.50-360
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 265 (360)
Грузоподъемность, т 50,5
Грузовой момент, тм 151,5
Вылет стрелы, м 3,0 — 22,0
Высота подъема,(с гуськом) м 34,7 (48,6)
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
Длина гуська, м 9,0-14,5
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,0-9,0
Опорный контур 6,33-5,8
Скорость посадки, м/мин 0,096
Частота вращения, мин-1 0,1 — 1,4
Скорость передвижения, км/ч 50
Длина, мм 14 395
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 993
Полная масса с основной стрелой, т 37,6
Радиус поворота по стреле, м 14,0
через шины колес первой оси 5,73
через шины колес второй оси 5,73
через шины колес тележки 26,14

www.ivmarka.ru


Смотрите также