Коды неисправностей ABS Knorr-Bremse (блинк/SPN) КАМАЗ - Автозапчасти и автоХитрости. Камаз коды неисправностей


Коды неисправностей ZF EST 42 КАМАЗ

SPN     FMI     Fault location      Местоположение ошибки

4001 

5

Electrical defect on accumulator charge valve (short circuit to ground)

Электрические дефект на клапане зарядки аккумулятора (короткое замыкание на землю)

4001 

6

Electrical defect on accumulator charge valve (short circuit to + / battery)

Электрические дефект на клапане зарядки аккумулятора (короткое замыкание на + / батарею)

4003 

5

Electrical defect at "Intarder pilot lamp" (short circuit to ground)

Электрический дефект в "Сигнальной лампе Интардера" (короткое замыкание на землю)

4003 

6

Electrical defect at "Intarder pilot lamp" (short circuit to + / battery

Электрический дефект в "Сигнальной лампе Интардера" (короткое замыкание на + / батарею)

4005 

5

Electrical defect of brake light control (short circuit to ground)

Электрическая неисправность реле управления стоп-сигналами (короткое замыкание в землю)

4005 

6

Electrical defect of brake light control (short circuit to + / battery)

Электрическая неисправность реле управления стоп-сигналами (короткое замыкание в + / батареи)

4007 

5

Electrical defect on output "cruise control switch-off" (short circuit to ground)

Электрические дефект выхода управления " выключения круиз-контроля"-(короткоезамыкание в землю)

4007 

6

Electrical defect on output "cruise control switch-off" (short circuit to + / battery)

Электрические дефект выхода управления " выключения круиз-контроля"-(короткое замыкание в + / батареи)

4008 

5

Power supply of brake level selector defective (short circuit to ground)

Питание селектора уровня торможения неисправено (короткое замыкание в землю)

4008 

6

Power supply of brake level selector defective (short circuit to + / battery)

Питание селектора уровня торможения неисправено (короткое замыкание в + / батареи)

4009 

5

Electrical defect of proportional solenoid valve control (AIP) (short circuit to ground)

Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (короткое замыкание в землю)

4009 

6

Electrical defect of proportional solenoid valve control (AIP) (short circuit to + / battery)

Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (короткое замыкание в + / батареи)

4009 

10

Electrical defect of proportional solenoid valve control (AIP) (interrupt / open circuit)

Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP) (обрыв / незамкнутый контур)

4009 

9

Electrical defect of proportional solenoid valve control (AIP) (resistance faulty)

Электрическая неисправность пропорционального электромагнитного клапана управления (AIP)

(неправильное сопротивление)

4010 

5

Electrical defect of cut off channel of proportional solenoid valve (ADM1) (short circuit to ground)

Электрические неисправности отсечного канала пропорционального электромагнитного

клапана(ADM1) (короткое замыкание в землю)

4010 

6

Electrical defect of cut off channel of proportional solenoid valve (ADM1) (short circuit to + / battery)

Электрические неисправности отсечного канала пропорционального электромагнитного

клапана(ADM1) (короткое замыкание в + / батареи)

4012 

4

Failure of output shaft speed signal 

Ошибка сигнала оборотов на выходе

4013 

10

Electrical defect of temperature sensing (interrupt / open circuit or short circuit to + / battery)

Электрический дефект замера температуры (обрыв / незамкнутый контур или короткое замыкание на + / батареи)

4013 

7

Electrical defect of temperature sensing (short circuit to ground)

Электрический дефект замера температуры (короткое замыкание на землю)

4014 

2

Defective diagnosis circuit of proportional solenoid valve (control unit / Intarder-ECU internal) (below

lowest limit)

Дефект диагностики цепи пропорционального электромагнитного клапана (блок управления / внешний

ЭБУ Интардера) (ниже нижнего предела)

4014 

1

Defective diagnosis circuit of proportional solenoid valve (control unit / Intarder-ECU internal) (above

highest limit)

Дефект диагностики цепи пропорционального электромагнитного клапана (блок управления / внешний

ЭБУ Интардера) (выше наивысшего предела)

4047 

10

Terminal 30 (+) interruption 

Клемма 30 (+) обрыв

4015 

1

Terminal 15 (+) overvoltage 

Клемма 15 (+) повышенное напряжение

4015 

2

Terminal 15 (+) undervoltage 

Клемма 15 (+) пониженное напряжение

4016 

3

Brake level selector inputs not plausible.

Селектор уровня торможения, входной сигнал не правдоподобен.

4017 

0

Operating hours counter loss 

Счетчик часов эксплуатации потерян

4018 

0

Error memory loss 

Память ошибок потеряна

4022 

0

Defect in INTARDER control unit (IT-ECU)

Неисправен блок управления Интардером (IT-ECU)

4023 

3

CAN-message TSC1 from braking system faulty/not received (SAE J1939)

CAN сообщение TSC1 from braking system дефектное/не получено (SAE J1939)

4024 

0

functional: no direct error response, no requests or information can be sent to other controllers, i.e. no downshift request to Astronic

Функция: нет прямого ответа об ошибке, либо запросы или данные могут быть отправлены с других

контроллеров, например запрос не переключаться в пониженную передачу Astronic

4025 

9

CAN-BusOff. IT-ECU deactivates the Intarder.

Intarder no longer available.

CAN-шина выключена. ITECU деактивировал Интардер. 

Интардер больше не доступен.

4026 

4

CAN-message EBC1 faulty/not received (SAE J1939).

functional:

IT-ECU deactivates the Intarder, Intarder no longer available.

CAN сообщение EBC1 дефектное/не получено (SAE J1939). 

функция:

IT-ECU деактивировал Интардер. 

Интардер больше не доступен.

4027 

0

Communication error of CAN messages (acknowledge error)

Ошибка связи CAN сообщений (примите во внимание ошибки)

4028 

4

CAN-message EEC1 faulty/not received (SAE J1939)

CAN сообщение EEC1 дефектное/не получено (SAE J1939)

4029 

4

CAN-message TCO1 faulty/not received (SAE J1939)

CAN сообщение TCO1 дефектное/не получено (SAE J1939)

4031 

4

CAN-message CCVS faulty/not received (SAE J1939)

CAN сообщение CCVS дефектное/не получено (SAE J1939)

4033 

4

CAN-message ETC1 faulty/not received (SAE J1939)

CAN сообщение ETC1 дефектное/не получено (SAE J1939)

4050 4

CAN-message TSC1 from brake level selector faulty/not received (SAE J1939) (from version 6009371097)

CAN сообщение TSC1 от селектрора уровня торможения дефектное/не получено (SAE J1939)

autogeriko.com

Коды неисправностей ABS Knorr-Bremse (блинк/SPN) КАМАЗ

Коды неисправностей тормозой системы ABS Knorr-Bremse (блинк/SPN) КАМАЗ

Визуальная диагностика подразумевает под собой проверку системы АБС (датчики, модуляторы,

жгуты и т.д.) на внешние повреждения или их отсутствие.

Самодиагностика (блинк-коды) – диагностика, которая обеспечивает провести диагностику

компонентов (модуляторов, датчиков и жгутов) с помощью клавиши и аварийной лампы АБС в

кабине водителя. Ошибки блинк-кодов выявляют проблемы периферии и не являются причиной

замены блока управления, кроме случаев его механического или электрического вывода из строя.

Также ОАО «КАМАЗ» в 2010 году для рейстайленговых автомобилей начал использовать панель

AMITEK TS1 производства USA, и соответственно на них использованы не блинк-коды, а коды

SPN/FMI.

Таким образом, на сегодняшний день имеется два варианта диагностики: 1). визуальный

контроль и блинк-коды или коды SPN/FMI, 2). визуальный контроль и компьютерная диагностика.

Для обоих варианта обязательное требование относится к стиранию ошибок из памяти блока

управления, после того как выявлена и исправлена ошибка в системе. В первом варианте это

делается через клавишу АБС. Во втором с помощью программы нажав в ней кнопку «Стереть ошибки».

Блинк-коды           Описание           Способы устранения

1 1 Неисправности нет

Левый датчик скорости управляемой оси

2 1 Воздушный зазор слишком большой

- Слишком большой воздушный зазор между датчиком и ротором – подтолкнуть датчик до упора

- Перекос зубчатого ротора – износ подшипника ступицы → замена

- Неправильная посадка ротора

2 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении

- Обрыв провода датчика.

- Слишком большой воздушный зазор между датчиком и ротором – подтолкнуть датчик до упора

2 3 Неисправность зубчатого ротора Требуется замена ротора

2 4 Нестабильность сигнала -Перекос зубчатого ротора:

- Износ подшипника ступицы → замена

- Неправильная посадка ротора

- Затянуть подшипник ступицы

- Неравномерность высоты зуба ротора – замена ротора

- Загрязнение ротора – очистить ротор

2 5 Потеря сигнала датчика -Обрыв провода – см. ниже

- Выпадение датчика из посадочного отверстия – установить на место

2 6 Короткое замыкание или обрыв провода

- Проверить контакты, провода

Правый датчик скорости управляемой оси

3 1 Воздушный зазор слишком большой

- Слишком большой воздушный зазор между датчиком и ротором – подтолкнуть датчик до упора

- Перекос зубчатого ротора – износ подшипника ступицы → замена

- Неправильная посадка ротора

3 2 Отсутствие сигнала датчика при торможении

- Кабели датчиков перепутаны (лево/право) – проверить и поменять местами.

- Слишком большой воздушный зазор между датчиком и ротором – подтолкнуть датчик до упора

Правый модулятор управляемой оси

9 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею

- Проверить контакт и кабель модулятора на короткое замыкание (черный провод – клапан сброса)

9 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND

- Проверить контакт и кабель модулятора на короткое замыкание (черный провод – клапан сброс)

9 3 Обрыв провода катушки сброса

- Проверить контакт и кабель модулятора на обрыв (черный провод – клапан сброса)

9 4 Обрыв провода на общем пине

- Проверить контакт и кабель питания

9 5 Короткое замыкание катушки подъёма на батарею

- Проверить контакт и кабель модулятора на короткое замыкание (желтый провод – клапан подъема)

9 6 Короткое замыкание катушки подъёма на GND

- Проверить контакт и кабель модулятора на короткое замыкание (желтый провод – клапан подъема)

9 7 Обрыв провода катушки подъёма

- Проверить контакт и кабель модулятора на обрыв (желтый провод – клапан подъема)

9 8 Ошибка конфигурации клапана

- Количество модуляторов не соответствует действительности Левый модулятор ведущей оси

10 1 Короткое замыкание катушки сброса на батарею

- Проверить контакт и кабель модулятора на короткое замыкание (черный провод – клапан сброса)

10 2 Короткое замыкание катушки сброса на GND

- Проверить контакт и кабель модулятора на короткое замыкание (черный провод – клапан сброс)

10 3 Обрыв провода катушки сброса Проверить контакт и кабель модулятора на обрыв (черный провод – клапан сброса)

Электропитание

16 1 Диагональ 1, высокое напряжение Питание на модуляторы выше нормы

16 2 Диагональ 1, низкое напряжение Питание на модуляторы ниже нормы

16 3 Диагональ 1, обрыв провода Проверить провод питания модуляторов на обрыв

16 4 GND_PCV1 обрыв провода или большая разность напряжений к GND_ECU

16 9 U_ECU высокое напряжение Питание на ЭБУ выше нормы

16 10 U_ECU низкое напряжение (или U_ECU высокое)

Питание на ЭБУ ниже нормы Интерфейс замедлителя

17 1 Реле тормоза замедлителя короткозамкнуто на батарею или обрыв провода

17 2 Реле тормоза замедлителя короткозамкнуто на GND

17 3 Интерфейс J1939 не активирован

Специальные ошибки

17 5 Большое различие между размерами передних и задних шин

- Установить шины в соответствии с тех. требованиями

17 10 Дефект аварийной лампы - Заменить аварийную лампу

- Проверить цепь лампы

17 12 Проблема памяти параметров датчиков

1). Проверить все ошибки связанные с датчиками (см. выше)

2). Если ошибок сдатчиками нет, необходимо функцию стирания ошибок (представлена далее) и сделать заезд → ошибка устранится

17 13 Перепутаны датчики оси 1 или 2

- Проверить правильность подключения датчиков левого и правого борта соответствующей оси – если необходимо переставить

autogeriko.com

Диагностика двигателя Камаз ошибки - Мои статьи - Каталог статей

 

Установленный в кабине изделия включатель режима диагностики имеет три положения - среднее (фиксированное), верхнее и нижнее (нефиксированные). В верхнем и нижнем положении электронный блок управления двигателем находится в режиме диагностики.

Диагностика двигателя автомобиля Камаз 6560 проводится нажатием и удерживанием включателя в верхнем или нижнем нажатом положении более 2 секунд. После отпускания включателя лампа диагностики промигает блинк-код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек (первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак блинк-кода).

При следующем нажатии на включатель лампа будет мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом, выводятся все неисправности, хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.

Для стирания выводимых лампой диагностики блинк-кодов неисправностей из памяти блока управления при нажатом включателе режима диагностики включите зажигание и после этого удерживайте включатель режима диагностики еще около 5 секунд.

Пример - при физической ошибке датчика температуры наддувочного воздуха (блинк-код 32) лампа диагностики промигает 3 длинные вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.

Перечень возможных ошибок и неисправностей, их блинк-коды и рекомендуемые действия при этом приведен далее в таблице 7.4.

Возможные неисправности, их коды и способы устранения

Таблица 7.4.

Описание ошибки

Блинк-код

Устанавливаемые ЭСУД ограничения

Способ устранения ошибки

Неисправность педали газа

11

nmax=1900мин-1

Проверить подключение педали газа. Обратиться в сервисный центр

Неисправность датчика атмосферного давления

12

Nmax=300 л.с.

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика атмосферного давления

13

Неисправность датчика сцепления

14

nmax=1900мин-1

Проверить датчик сцепления

Можно продолжать движение

Не пользуйтесь функцией круиз-контроль. Обратиться в сервисный центр

Неисправность основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)

15

nmax=1600мин-1

Проверить состояние и подключение соответствующих датчиков частоты вращения двигателя

Можно продолжать движение Обратиться в сервисный центр

Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения

16

17

nmax=1800мин-1

nmax=1900мин-1

Неисправность вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (распределительый вал)

18

nmax=1800мин-1

Неисправность главного реле

19

нет

Проверить главное реле и его подключение. Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.

Неисправность ТНВД

21,22,

24-26

Возможно двигатель не запустится

Проверить контакт штекера ТНВД.

Срочно обратиться в сервисный центр!

Несоответствие положения педали газа и педали тормоза

23

Nmax=300 л.с.

Проверить педаль газа, возможно ее заклинило, срочно обратиться в сервисный центр

Плохой контакт датчика положения рейки

27

Возможно двигатель не запустится.

Проверить контакт штекера ТНВД Срочно обратиться в сервисный центр

Неисправность датчика педали тормоза

28

Nmax=200 л.с.

Проверить датчик педали тормоза и тормозное реле

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)

29,51-53,

81-86,99

Возможно двигатель не запустится.

Срочно обратиться в сервисный центр

Продолжение таблицы 7.4.

Описание ошибки

Блинк-

код

Устанавливаемые ЭСУД ограничения

Способ устранения ошибки

Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха

31

Nmax=300 л.с.

Проверить датчик температуры наддувочного воздуха

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха

32

Неисправность датчика давления наддувочного воздуха

33

Nmax=250 л.с.

Проверить датчик давления наддувочного воздуха.

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха

34

Неисправность модуля управления круиз контроля

35

нет

Проверить подключение рычага круиз контроля. Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Данная ошибка появляется также из-за одновременного нажатия нескольких управляющих элементов рычага круиз контроль

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

36

Nmax=300 л.с.

nmax=1900мин-1

Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

37

Неисправность датчика температуры топлива

38

nmax=1900мин-1

Проверить датчик температуры топлива

Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Физическая ошибка датчика температуры топлива

39

Неправильный сигнал с многоступенчатого входа

41

нет

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр.

Ошибка сигнала скорости автомобиля

43

nmax=1550мин-1

Проверить подключение тахографа к электронному блоку управления.

Можно продолжать движение.

Обратиться в сервисный центр

Превышение бортового напряжения

54

нет

Проверить зарядку аккумуляторной батареи.

Продолжение таблицы 7.4.

Описание ошибки

Блинк-

код

Устанавливаемые ЭСУД ограничения

Способ устранения ошибки

Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя

42

После полной остановки двигателя возможен новый запуск

Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: проверить двигатель; если двигатель в порядке можно заводить двигатель и продолжать движение

Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить

Срочно обратиться в сервисный центр

Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления

55

нет

Данная ошибка появляется из-за выключения массы ранее 5 с после выключения зажигания либо прерывания питания электронного блока управления. Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

Неисправность CAN линии

61-76

нет

Проверите подключение CAN линии к другим CAN устройствам (ABS, АКПП и т.д.). Можно продолжать движение

Обратиться в сервисный центр

levenir.ru

Коды неисправностей AS-Tronic КАМАЗ - Автозапчасти и автоХитрости

22 

Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1 (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).

26 

4

Истечение времени ожидания CAN сообщения: "конфигурация тормоза двигателя" (сообщение конфигурации двигателя).

27 

8

Отсутствует сигнал в шину CAN "конфигурация тормоза двигателя" (сообщение конфигурации двигателя).

28 

8

Отсутствует сигнал в шину CAN "Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи".

29 

8

Отсутствует сигнал в шину CAN "Увеличение охлаждающей способности двигателя".

30 

8

Отсутствует сигнал в шину CAN " Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя ".

31 

8

Отсутствует сигнал в шину CAN " Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя".

32 

Отсутствует сигнал в шину CAN "конфигурация тормоза двигателя".

33 

4

Истечение времени ожидания CAN сообщения: " конфигурация тормоза двигателя ".

34 

10

Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя).

При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОБ) изменение передачи в медленную группу невозможно.

35 

10

Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя).

При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОБ) изменение передачи в медленную группу невозможно.

36 

10 

Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора).

37 

10 

Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора).

38 

10 

Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения).

39 

10 

Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения).

40 

10

Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя).

Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.

Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

41 

10

Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя).

Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.

Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

42 

10 

Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10.

Нет подачи воздуха.

45 

0

Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTO1).

46 

0

Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTO2).

49 

10 

Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1.

50 

10

Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления).

51 

10 

Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления).

52 

10 

Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления).

53 

10 

Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления).

54 

10 

Нарушение на выходе ADVP или ADVP1 (подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).

59 

8

Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1).

60 

8

Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2).

61 

Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).

62 

Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).

63 

Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).

64 

Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).

65 

Превышение температуры трансмиссионного масла.

66 

6

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП

с ускоряющей передачей ^ D ) изменение передачи в медленную группу невозможно..

67 

6

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя). При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно. При исполнении КП

с ускоряющей передачей ^ D ) изменение передачи в медленную группу невозможно.

68 

6

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора).

69 

6

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора).

70 

6

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения).

71 

6

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения).

72 

6

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).

Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.

Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

73 

6

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).

Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.

Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.

74 

Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10.

76 

0

Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.

77 

0

Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).

78 

Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).

81 

6

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.

82 

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17 (медленное размыкание сцепления).

83 

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15 (медленное замыкание сцепления).

84 

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16 (быстрое размыкание сцепления).

85 

Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14 (быстрое замыкание сцепления).

86 

Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1 (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).

Нарушение связи между процессором 1 (P1) и процессором 2 (P2). (Внутренняя ошибка электроники (TCU)).

91 

Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза).

92 

Отсутствует сигнал в шину CAN: "ABS- Управление активно.

93 

Отсутствует сигнал в шину CAN "ASR Управление двигателем активно", (сообщение EBC1).

94 

Отсутствует сигнал в шину CAN "ASR Управление тормозом активно", (сообщение EBC1).

95 

Отсутствует сигнал в шину CAN "Круиз-контроль включен".

96 

8

Отсутствует сигнал в шину CAN " Установка скорости круиз-контролем".

97 

Отсутствует сигнал в шину CAN "число оборотов двигателя".

98 

Отсутствие сигнала датчика ZF "частота вращения на входе в коробку передач".

99 

Отсутствие сигнала датчика ZF "сигнал частоты вращения выходного вала 1".

100 

Отсутствие сигнала датчика ZF "сигнал частоты вращения выходного вала 2".

101 

8

Отсутствие сигнала датчика ZF "сигнал частоты вращения выходного вала " и отсутствует сигнал в шину CAN "сигнал частоты вращения выходного вала".

101 

3

Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе.

103 

Отсутствует сигнал в шину CAN "скорость автомобиля ".

104 

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля.

105 

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля.

107 

Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ (выход AU).

108 

Механическая неисправность поворотного выключателя.

110 

Истечение времени ожидания шины ZF-CAN.

113 

Истечение времени ожидания шины CAN: "конфигурация ретардера".

114 

Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе.

115 

Неисправность рычага управления.

117 

Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления.

118 

Не происходит размыкания сцепления.

119 

Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя.

120 

Механическая неисправность клапана Y17.

121 

Механическая неисправность клапана Y16.

122 

Механическая неисправность клапана Y15.

123 

Механическая неисправность клапана Y14.

124 

Отсутствие сигнала "хода сцепления".

125 

Отказ редукционного клапана.

126 

Отсутствие сигнала датчика давления.

127 

Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач.

128 

Отсутствие сигнала датчика температуры масла.

129 

6

Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод).

130 

Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод).

131 

10 

Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод).

132 

9

Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод).

133 

Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором.

134 

Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором.

135 

10

Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором.

136 

9

Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором.

137 

Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя.

138 

Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя.

139 

10 

Отсутствие сигнала датчика заднего делителя.

140 

Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя.

141 

Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя.

142 

Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя.

143 

10 

Отсутствие сигнала датчика переднего делителя.

144 

Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя.

145 

Отсутствие выключения группы заднего делителя

146 

Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя.

147 

Не включается группа заднего делителя.

148 

Не выключается группа переднего делителя.

149 

Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя.

150 

Не включается группа переднего делителя.

151 

Не выключается цилиндр по выбору.

152 

Отсутствие переключения цилиндра по выбору.

153 

Не включается цилиндр по выбору.

154 

Отсутствие выключения основной передачи.

155 

Отсутствие включения основной передачи.

156 

Неверное переключение в основной передаче.

157 

0

Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении.

158 

0

Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении.

159 

Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.

160 

0

Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.

163 

Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя.

164 

8

Отсутствует сигнал в шину CAN "Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором".

165 

8

Отсутствует сигнал в шину CAN "Положение электронной педали управления акселератором".

166 

0

Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода.

168 

8

Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором.

169 

0

Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле.

170 

Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30).

171 

Отсутствует сигнал в шину CAN "Крутящий момент двигателя".

173 

Отсутствие сигнала датчика тормоза.

174 

Отсутствие сигнала датчика выключателя "Кикдаун".

175 

Отсутствует напряжение питания "Замок зажигания"(Ы.15).

177 

Шина CAN не активна.

178 

Неисправность шины CAN.

179 

Превышение времени ожидания сообщений CAN шины.

180 

Истечение времени ожидания CAN сообщения :"EEC1".

181 

Истечение времени ожидания CAN сообщения: "EEC2".

182 

Истечение времени ожидания CAN сообщения: "CCVS".

183 

4

Истечение времени ожидания CAN сообщения "ERC1 ER" (моторный тормоз).

184 

Истечение времени ожидания CAN сообщения "ERC1 DR" (ретардер)

188 

0

Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы

189 

Сбой программы основного электронного блока.

190 

Параметр программирования EEPROM вне диапазона.

191 

Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM.

192 

0

Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2).

193 

Повышенная температура электронного блока коробки передач.

194 

Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси.

197 

Отсутствует сигнал в шину CAN "частота вращения передней оси".

199 

4

Истечение времени ожидания шины CAN: "показания скорости вращения колеса".

227 

Ошибка настройки CAN параметров в поле данных.

231 

Истечение времени ожидания шины CAN: "EEC3".

250 

Внутренняя ошибка контроллера.

251 

Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля).

autogeriko.com


Смотрите также