КАМАЗ код ошибки sa что это. Камаз код ошибки


Ошибки КАМАЗ-5490 | Коды ошибок КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки ADM3 (J1939) SPN Код ошибки ADM3 (J1939) FMI Код ошибки ADM3 (K-line) Код ошибки MR2 (K-line) Местоположение ошибки Описание ошибки
609 0 19960 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Количество ключей иммобилайзера больше 8
609 2 12002 Ошибка PLD/MR2 Неизвестная причина
609 2 19963 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN
609 2 19965 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Неправильный ключ Иммобилайзер
609 9 19964 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера
609 11 14056 PLD/MR2 Подмена карты данных, Эффективность модуля управления
609 11 14058 PLD/MR2 Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля
609 11 19962 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Иммобилайзер, автоматически активированный
609 12 11315 Цепь атмосферного давления PLD/MR2 Обрыв цепи
609 12 11316 Цепь атмосферного давления PLD/MR2 Закорочен на землю
609 12 12401 PLD/MR2 Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В
609 12 12402 PLD/MR2 Общая внутренняя ошибка
609 12 14024 PLD/MR2 Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный
609 12 14034 PLD/MR2 Плюсовой ключ PVB1 неисправен
609 12 14035 PLD/MR2 Плюсовой ключ PVB2 неисправен
609 12 14036 PLD/MR2 Плюсовой ключ PV5 неисправен
609 12 14038 PLD/MR2 Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный)
609 12 14039 PLD/MR2 Выходной элемент управления стартером поврежден (основной)
609 12 14040 PLD/MR2 Ошибка диагностики стартера
609 12 14041 PLD/MR2 Ошибка диагностики стартера
609 12 14054 PLD/MR2 Ошибка шины данных CAN-L
609 12 14262 PLD/MR2 Неправильный блок начальной загрузки
609 12 14296 PLD/MR2 Загрузчик Дефектное прикладное программное обеспечение
609 12 14297 PLD/MR2 Загрузчик Дефектная флэш-память
609 12 14298 PLD/MR2 Загрузчик Флэш(энергонезависимая память) не стирается
609 12 14299 PLD/MR2 Загрузчик Нет прикладного программного обеспечения во флэш
609 12 18039 Цепь реле стартера PLD/MR2 Закороченный (главный или резервный)
609 13 12400 PLD/MR2 Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу
609 14 14037 Программа PLD/MR2 Неправильный номер цилиндров
609 14 14047 Программа PLD/MR2 Установлена ошибочная карта
609 14 14048 Программа PLD/MR2 Неправильный номер цилиндров
609 14 14049 Программа PLD/MR2 Калибровка PWM
609 14 14050 Программа PLD/MR2 Неправильные аппаратные средства
609 14 14051 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 1
609 14 14052 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 2
609 14 14053 Программа PLD/MR2 Контрольная сумма EEPROM 3
609 14 14269 Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i Несоответствие управляющего модуля шасси
609 14 19961 Противоугонное устройство (иммобилайзер) Реакция ответа счетчика Иммобилайзера

industrialmachine.ru

3, неисправностей, SPN 523613 FMI 2, 1

Коды ошибок на КамАЗ Евро-4 — это информация о неполадках в работе транспортного средства.

Компьютерная диагностика КамАЗа

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:

  1. Автосканер ДК-5. Это оборудование помогает обнаружить неполадки в работе электронного блока путем считывания и настройки показателей системы управления при помощи компьютера. Этот автосканер можно использовать при температуре до +30°С и относительной влажности воздуха не более 80%.
  2. Сканер EDS-24. Это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для компьютерной диагностики грузового транспортного средства. Он включает в себя адаптер USB с развязкой гальванического типа, что дает возможность осуществлять проверку систем в условиях низкого напряжения.

Программы для диагностики:

  • Euroscan;
  • Сканматик-2;
  • АВТОАС-КАРГО.

Программа диагностики

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

  • 213 — нарушение в работе устройства управления силовым агрегатом;
  • 296 — упало давление масляной жидкости;
  • 2973 — сбои в системе контроля за давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • ошибка 4335 — проблемы с подачей воздуха;
  • 275 — некорректно работает ТНВД;
  • 429 — высокие показатели напряжения в цепи топливного индикатора;
  • 351 — нарушение в работе форсунок;
  • 415 — невысокий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев горючего.

Сканирование грузовика

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

  • 221 — поломка в датчике положения педали, которая отвечает за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправность датчика, измеряющего атмосферное давление;
  • 335 — дефекты в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — сбой в работе датчика давления наддува на электрический блок управления;
  • 124 — фиксация некорректного показателя напряжения;
  • 345 — некорректная работа передачи сигнала с индикатора давления отработанных газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распредвала;
  • 112 — некорректные показатели, поступающие на блок управления от коленвала;
  • 246 — сбои в работе датчика температуры;
  • 00550 — неисправность штекера ТНВД.

Обслуживание электронной системы

Неисправности ДВС

Список поломок ДВС на КамАЗе:

  • 726 FMI 2 — неисправности в работе индикатора позиции устройства, отвечающего за распределение жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — брак устройства, которое контролирует уровень давления в механизме рампы;
  • SPN 520211 FMI 12 — нет сообщения от системы АБС;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — нет напряжения в цепи механизма, отвечающего за сброс показателей давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — износились фильтры очистки рабочей жидкости;
  • 77 FMI 0 — высокие обороты двигателя;
  • 190-3 — сбой в работе;
  • 110-0 — высокий уровень температуры мотора;
  • 132-4 — сбой в распределении воздушного потока;
  • 653-0 — повреждение в системе питания форсунки.

Коды поломок двигателя

Другие поломки

Таблица кодов:

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4 Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Прибор для диагностики

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Убрать положительную клемму с аккумуляторной батареи на 5-15 минут.
  3. Подключить клемму обратно к аккумулятору.
  4. Повернуть ключ зажигания в последнее положение перед запуском мотора от стартера. При этом должны загореться лампочки и указатели, которые расположены на приборной панели.
  5. Оставить ключ в такой позиции на 1 минуту.
  6. Вернуть ключ зажигания в первоначальное положение.

Если это не помогло, то следует сделать короткое замыкание в цепи транспортного средства. В этом случае после сброса придется заменить предохранительный элемент.

specmahina.ru

Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления электрооборудования от блока CBCU3-E

Коды ошибки КАМАЗ-5490 системы управления электрооборудования от блока CBCU3-E (Continental AG). Расшифровки ошибок КАМАЗ 5490 и рекомендации по устранению неисправностей.

Коды ошибки КАМАЗ-5490

Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления электрооборудования от блока CBCU3-E

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки
7001 5 Обрыв в цепи левого переднего указателя габаритов
7002 5 Обрыв в цепи правого переднего указателя габаритов
7003 5 Обрыв в цепи левого переднего указателя поворота
7004 5 Обрыв в цепи правого переднего указателя поворота
7005 5 Обрыв в цепи лефой передней ПТФ
7006 5 Обрыв в цепи правой передней ПТФ
7007 5 Обрыв в цепи левой фары дальнего света
7008 5 Обрыв в цепи правой фары дальнего света
7009 5 Обрыв в цепи левой фары ближнего света
7010 5 Обрыв в цепи правой фары ближнего света
7011 5 Обры в цепи левого ДХО
7012 5 Обрыв в цепи правого ДХО
7013-7020 Резерв

Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления электрооборудования от блока CBCU3-E

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки
7021 5 Обрыв в цепи левого заднего указателя габаритов
7022 5 Обрыв в цепи правого заднего указателя габаритов
7023 5 Обрыв в цепи левого заднего указателя поворота
7024 5 Обрыв в цепи правого заднего указателя поворота
7025 5 Обрыв в цепи задних ПТФ
7026 5 Обрыв в цепи стоп-сигналов
7027 5 Обрыв в цепи сигнализатора заднего хода
7028-7040 Резерв
7041 5 Обрыв в цепи левого указателя габаритов прицепа
7042 5 Обрыв в цепи правого указателя габаритов прицепа
7043 5 Обрыв в цепи левого указателя поворота прицепа
7044 5 Обрыв в цепи правого указателя поворота прицепа
7045 5 Обрыв в цепи ПТФ прицепа
7046 5 Обрыв в цепи стоп-сигналов прицепа
7047 5 Обрыв в цепи сигнализатора заднего хода прицепа
7047-7100 Резерв

Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления электрооборудования от блока CBCU3-E

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки
7101 9 Время ожидания сообщения EFL от 00 вышло
7102 9 Время ожидания сообщения TC2DIS от 03 вышло
7103 9 Время ожидания сообщения EEC1 от 00 вышло
7104 9 Время ожидания сообщения EBC1 от 0B вышло
7105 9 Время ожидания сообщения SHTDN от 00 вышло
7106 9 Время ожидания сообщения ASC1 от 2F вышло
7107 9 Время ожидания сообщения ET1 от 00 вышло
7108 9 Время ожидания сообщения CCVS1 от 00 вышло
7109 9 Время ожидания сообщения TI1 от 00 вышло
7110 9 Время ожидания сообщения TI1 от 3D вышло
7111 9 Время ожидания сообщения ERC1 от 0F вышло
7112 9 Время ожидания сообщения ERC1 от 10 вышло
7113 9 Время ожидания сообщения TC2 от 03 вышло
7114 9 Время ожидания сообщения EBS22 от C8 вышло
7115 9 Время ожидания сообщения EBC5 от 0B вышло
7116 9 Время ожидания сообщения AMB от 00 вышло
7117 9 Время ожидания сообщения VDC1 от 0B вышло
7118 9 Время ожидания сообщения AUXIO1 от 00 вышло
7119 9 Время ожидания сообщения ETC3 от 27 вышло
7120 9 Время ожидания сообщения ETC3 от 03 вышло
7119 — 7150 Резерв

Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления электрооборудования от блока CBCU3-E

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки
7151 9 Время ожидания сообщения TCO1 от EE вышло
7152 9 Время ожидания сообщения TD от EE вышло
7153 9 Время ожидания сообщения VDHR от EE вышло
7153-7170 Резерв
171 4

Замыкание на землю цепи датчика температуры окружающего воздуха

171 5 Обрыв цепи датчика температуры окружающего воздуха
171 7

Сигнал датчика датчика температуры окружающего воздуха вне диапазона

96 4

Замыкание на землю цепи датчика уровня топлива в топливном баке

96 5 Обрыв цепи датчика уровня топлива в топливном баке
96 7

Сигнал датчика датчика уровня топлива в топливном баке вне диапазона

Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления электрооборудования от блока CBCU3-E

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки
1087 4

Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 1 -ом контуре

1087 5 Обрыв цепи датчика давления воздуха в 1 -ом контуре
1087 7

Сигнал датчика датчика давления воздуха в 1 -ом контуре

1088 4

Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 2 -ом контуре вне диапазона

1088 5 Обрыв цепи датчика давления воздуха в 2 -ом контуре
1088 7

Сигнал датчика датчика давления воздуха в 2 -ом контуре

1086 4

Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 3 -м контуре вне диапазона

1086 5 Обрыв цепи датчика давления воздуха в 3 -м контуре
1086 7

Сигнал датчика давления воздуха в 3 -м контуре вне диапазона

1089 4

Замыкание на землю цепи датчика давления воздуха в 4 -м контуре

1089 5 Обрыв цепи датчика давления воздуха в 4 -м контуре
1089 7

Сигнал датчика давления воздуха в 4 -м контуре вне диапазона

Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления электрооборудования от блока CBCU3-E

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки
7171 4 Замыкание на землю цепи линии 1 кнопок руля
7171 5 Обрыв цепи линии 1 кнопок руля
7171 7 Сигнал линии 1 кнопок руля вне диапазона
7172 4 Замыкание на землю линии 2 кнопок руля
7172 5 Обрыв цепи линии 2 кнопок руля
7172 7 Сигнал линии 2 кнопок руля вне диапазона
97 4 Замыкание на землю цепи датчика воды в топливе
97 5 Обрыв цепи датчика воды в топливе

Коды ошибки КАМАЗ-5490

industrialmachine.ru

Коды ошибки КАМАЗ-5490 от блока EBS3 (WABCO)

Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
1057 7 Пневматическое резервное регулирование давления, управление прицепом — механическая система не отвечает должным образом или не регулируется

— Проверьте, есть ли утечка при включении тормозной педали. Блокированы ли пневматические линии между BST и клапаном управления прицепом? — Неисправен ли датчик давления подачи (3-й контур цепи)? — Измените клапан управления прицепом — Измените передатчик сигнала торможения (BST)

1058 0 Датчик тормозного давления, управление прицепом — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)

— Проверьте соответствующие пневматические тормозные магистрали (управление прицепом) на захваченное или остаточное тормозное давление — Проверьте проводку и соответствующие разъемы между центральным модулем и регулирующим клапаном прицепа — Проверьте датчик давления в клапане управления прицепом — Замените EBS-центральный модуль

1058 3 Датчик тормозного давления, контроль прицепа — напряжение выше нормального или короткого замыкания

— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика давления TCV (прерывания? Коротких замыканий?) — Проверьте датчик давления TCV (правильный электрический сигнал?)? Замените центральный модуль EBS, если датчик TCV и его проводка безупречна

1058 4 Давление в тормозном датчике, управление прицепом — напряжение ниже нормального или короткого замыкания

— Проверьте центральный модуль EBS для правильной конфигурации EOL (параметр: TCV yes / no) — Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика давления TCV (прерывания? Короткое замыкание?) — Проверьте датчик давления TCV (правильная электрическая функция? выходной сигнал?) — замените EBS-центральный модуль, если датчик TCV и его проводка безупречны

1060 3

Датчик износа датчика износа 1 Левое напряжение выше нормального или короткого замыкания

1060 4 Датчик износа датчика износа 1 Левое напряжение ниже нормального или короткого замыкания

— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа левой облицовки на передней оси (прерывание?, Короткое замыкание?). Проверьте датчик износа левой облицовки на передней оси (сигнал выходного напряжения слишком высок?). — Замените переднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны

1061 3 Датчик износа датчика износа 1 Правое напряжение выше нормального или короткого замыкания

— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа левой облицовки на передней оси (прерывание?, Короткое замыкание?) — Проверьте датчик износа левой облицовки на передней оси (сигнал выходного напряжения слишком низкий?) — Замените передний осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны

1061 4 Датчик износа датчика износа 1 Правое напряжение ниже нормального или короткого замыкания

— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа правой прокладки на передней оси (прерывание?, Короткое замыкание?). — Проверьте датчик износа правой прокладки на передней оси (сигнал выходного напряжения слишком высокий?). Замените переднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны

1062 3 Датчик износа датчика износа 2 Левое напряжение выше нормального или короткого замыкания

— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа правой прокладки на передней оси (прерывание?, Короткое замыкание?). — Проверьте правый датчик износа прокладки на передней оси (сигнал выходного напряжения слишком низкий?). Замените передний осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны

1062 4 Датчик износа датчика износа 2 Левое напряжение ниже нормального или короткого замыкания

— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа левой облицовки на задней оси (прерывание?, Короткое замыкание?). Проверьте датчик износа левой облицовки на задней оси (сигнал выходного напряжения слишком высокий?). Замените заднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны

1063 3 Датчик износа датчика износа 2 Правое напряжение выше нормального или короткого замыкания

— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа левой облицовки на задней оси (прерывание?, Короткое замыкание?) — Проверьте датчик износа левой прокладки на задней оси (сигнал выходного напряжения слишком низкий?) — Замените заднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны

1063 4 Датчик износа датчика износа 2 Правое напряжение ниже нормального или короткого замыкания

— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа правой прокладки на задней оси (прерывание?, Короткое замыкание?) — Проверьте датчик износа правой прокладки на задней оси (сигнал выходного напряжения слишком высок?) — Замените заднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны

1066 2 Передатчик сигнала торможения — данные неустойчивые, прерывистые или неправильные

— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа правой прокладки на задней оси (прерывание?, Короткое замыкание?) — Проверьте датчик износа правой прокладки на задней оси (сигнал выходного напряжения слишком низкий?) — Замените заднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны

1066 8 Передатчик сигнала торможения — ненормальная частота, длительность импульса или период

— Проверьте / замените передатчик-сигнал-передатчик EBS (являются ли оба сигнала датчика одинаковыми при приложении тормоза?). — Замените центральный модуль EBS, если оба датчика сигналов BST верны

1066 12 Передатчик тормозного сигнала — плохое интеллектуальное устройство или компонент

— Проверьте / замените передатчик-сигнал-передатчик EBS (являются ли оба сигнала датчика одинаковыми при приложении тормоза?). — Замените центральный модуль EBS, если оба датчика сигналов BST верны

industrialmachine.ru

Коды ошибок КАМАЗ 5490 | Система управления Intarder (ZF)

Код ошибки Intarder (ZF) КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки ZF EST 42 SPN Код ошибки ZF EST 42 FMI Расшифровка ошибки Действия по исправлению положения
4025 9 CAN-шина выключена. IT-ECU деактивировал Интардер, Интардер больше не доступен. Проверьте линию шины CAN, проверьте все ECU шины CAN. Обнаружение ошибок Обнаружение ошибок, когда: после включения зажигания и после обнаружения ошибки 5 секунд. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 находится между 20,0 В и 30,0 В. как: Мониторинг BusOff-флаг модуля CAN (микроконтроллер)
4026 4 CAN сообщение EBC1 дефектное/не получено (SAE J1939). функция:IT-ECU деактивировал Интардер, Интардер больше не доступен. «Проверьте ABS / EBS, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда:После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжениина терминале 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. как:Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 600 мс) «
4027 0 Ошибка связи CAN сообщений (примите во внимание ошибки) «Проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда:После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. как:Контроль Предупреждающий флаг предупреждения модуля CAN (микроконтроллер). «
4028 4 CAN сообщение EEC1 дефектное/не получено (SAE J1939) «Проверьте EDC, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок, когда:После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжениина терминале 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. как:Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигналов (тайм-аут: 1 с). «
4029 4 CAN сообщение TCO1 дефектное/не получено (SAE J1939) «Проверьте тахограф, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок, когда:После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 составляет от 20,0 до 30,0 В, и если в этом рабочем цикле получено хотя бы одно сообщение TCO1 или если имеется пассивная ошибка TCO1; как:Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигналов (тайм-аут: 1 сек) «
4031 4 CAN сообщение CCVS дефектное/не получено (SAE J1939) «Проверьте EDC, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок: когда:После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжениина клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В. Ошибки обнаруживаются только в том случае, если невозможнопрочитайте скорость выходного вала от CAN (обычно только с автомобилями с подключенным EF1) иесли в памяти неисправностей отсутствует соответствующая ошибка CAN. как:Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек) «
4033 4 CAN сообщение ETC1 дефектное/не получено (SAE J1939) «Проверьте ЭБУ ECU (TCU), проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор.когда:После включения зажигания и после 5 секунд активируется обнаружение ошибок. Ошибки, обнаруженные при напряжениина клемме 15 составляет от 20,0 В до 30,0 В, и если в этом рабочем цикле по меньшей мере один ETC1сообщение, или если пассивная ошибка ETC1 сохраняется в памяти ошибок. как:Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек) «
4050 4 CAN сообщение TSC1 от селектрора уровня торможения дефектное/не получено (SAE J1939) (from version 6009371097) «Проверьте селектор уровня тормозов с подключенным ECU, проверьте линию шины CAN, проверьте резистор включения. Обнаружение ошибок, когда:После включения зажигания и через 5 секунд, и если IT-ECU только получает активное сообщение TSC1 от селектора уровня тормоза, обнаружение ошибок активируется. Ошибки, обнаруженные притерминал 15 между 20,0 В и 30,0 В. как:Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 сек) «
4058 4 CAN сообщение Prop_Msg_to_INT дефектное/не получено (SAE J1939 — proprietary) (from version 6009 371 097 / 040825) «Проверьте переключатель Bremsomat с подключенным ECU, проверьте линию шины CAN, проверьте оконечный резистор. Обнаружение ошибок: когда:После включения зажигания и через 5 секунд, и если IT-ECU получит Prop_Msg_to_INT илиошибка существует, обнаружение ошибок является активным. Ошибки обнаруживаются, когда напряжение на клемме 15 находится между 20,0 В и 30,0 В. как: Контроль таймаута сообщения (тайм-аут: 1 с) и сигнала (тайм-аут: 1 с) «

industrialmachine.ru

КАМАЗ код ошибки sa что это

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Крым. Путь на Родину. Документальный фильм Андрея Кондрашова

Что можно подключить к планшету?

How to Make a Hoverboard at Home

Машина не заводится!!! Что делать?

Уроки по моддингу GTA San Andreas Урок 3 Создание Ландшафта ч1

GTA 4 Truck Hustle Бешеный грузовик

Форд транзит

Профилактика Webasto Thermo Top V.avi

GTA : Криминальная Россия Beta 2 (Criminal Russia)

Также смотрите:

  • Подушка КАМАЗ передней опоры дв cummins
  • Где находится бачок жидкости сцепления на КАМАЗе
  • Звон в двс КАМАЗ при нагрузке
  • Инструкция установки коленвала КАМАЗ
  • Мигают стоп сигналы на КАМАЗе
  • Крепление спойлера на КАМАЗ
  • Размеры шины КАМАЗ 5320
  • Бачок котла подогревателя КАМАЗ
  • Диз масло какое более лить в КАМАЗ
  • Еще мигнет КАМАЗ мой
  • КАМАЗ сальники и прокладки
  • Вспомогательная тормозная система автомобиля КАМАЗ 5320
  • Все марки машин КАМАЗ
  • Фара маз КАМАЗ гладкое стекло
  • Задний коренной лист КАМАЗ
Главная » Лучшее » КАМАЗ код ошибки sa что это

kamaz-parts.ru