Запасные части. Камаз киров ру


Запчасти КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ

Запасные части > Запчасти Проконсультироваться бесплатно

Мы поставляем запасные части для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, двигателей ЯМЗ.

Наличие

За счет регулярных еженедельных поступлений мы обеспечиваем постоянное наличие широкого ассортимента запчастей на складе компании. Склад запасных частей и офис продаж находятся рядом.

Обслуживание

Качеству обслуживания мы уделяем повышенное внимание. Наши менеджеры имеют хорошие технические знания и всегда готовы предоставить консультацию. Компанию отличают индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому покупателю.

Гарантия

Мы поставляем только оригинальные запасные части с гарантированным качеством.

Цены

Нас отличает гибкость в ценообразовании и простота договорных отношений. Наши цены конкурентны, постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочки платежей.

Скачать каталог грузовых шин КАМА в формате pdf (18 Мб)

Скачать каталог специнструментов 12.12.2012 г. в формате xls (88 кб)

Устройство

Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из 4-ступенчатой части с передачей заднего хода, переднего делителя передач и демультипликатора.

4-ступенчатая часть

  • передачи переднего хода включаются синхронизаторами, задняя передача - зубчатой муфтой
  • задействование по схеме поворотного вала
  • схема включения двойная H

Демультипликатор

  • синхронизированный
  • автоматическое (пневматическое) переключение при переходе коридора между 3/4 и 5/6 передачами или наоборот (смотри рисунок)

Делитель

  • синхронизированный
  • пневматическое переключение с помощью клапана управления на рычаге переключения передач (смотри рисунок) и задействование сцепления

Обязательным является руководство по обслуживанию изготовителя автомобиля

Строго запрещено!

Переключаться с высшего на низший диапазон на скорости более 30 км/час.Во время движения держать рычаг в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.

Водитель

При каждом включении педаль сцепления выжимать до упора вниз.

Запуск двигателя и начало движения

  • Поставить на стояночный тормоз (препятствует самопроизвольному движению автомобиля).
  • Переключить коробку передач в нейтральное положение.
  • Запустить двигатель.
  • Включить передачу (предпочтительно первую, чтобы беречь сцепление).
  • Отпустить стояночные тормоза и медленно отжать сцепление. Следите за выполнением указаний изготовителя автомобиля.

ОПАСНОСТЬ

При покидании автомобиля с работающим двигателем задействовать стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное движение автомобиля.

Выключение сцепления

  • Педаль сцепления всегда нажимать до упора!

ОСТОРОЖНО

Переключение передач при не полностью выключенном сцеплении приводит к износу синхронизаторов в коробке передач.

Переключение передач

  • Без двойного нажатия на сцепление при переключении передач на более высокие.
  • Без промежуточной подачи газа и двойного выжима сцепления при переключении с высших передач на низшие, даже на спусках и в тяжелых ситуациях.

ОСТОРОЖНО

Для сбережения коробки передач всегда до конца прожимать педаль муфты сцепления. Передачу заднего хода включать только при стоящем автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу. При расцеплении муфты сцепления подождать 8-10 секунд (время выбега диска сцепления). Только после этого включать передачу заднего хода.

Паркование

  • Переключить коробку передач в низший диапазон (1-4 перед.).
  • Задействовать стояночный тормоз. В качестве дополнительного страхования парковки включить передачу:
  • Автомобиль стоит на подьёме: передача переднего хода!
  • Автомобиль стоит на спуске: передача заднего хода!
  • Загруженные автомобили дополнительно обезопасить клинообразной подкладкой.

ОСТОРОЖНО

При длительных стоянках автомобиля (например на ночь) перед заглушением двигателя необходимо также всегда выключать механизмы отбора мощности.

Включение/выключение механизмов отбора мощности

Работа во время стоянки автомобиляВключение - выключение

  • Частота вращения холостого хода двигателя
  • Прожать педаль муфты сцепления, подождать около 10 секунд
  • Включить/выключить механизм отбора мощности
  • Медленно отпустить педаль муфты сцепления и повысить число оборотов двигатели до рабочей частоты вращения

Низкие температуры

Запуск двигателя при низкой температуре

После запуска двигателя необходимо выдержать время для подогрева коробки передач. Двигатель должен работать на низких оборотах до подогрева трансмиссионного масла в области частичной нагрузки. При этом необходимо соблюдать указания изготовителя автомобиля.

Остановка автомобиля при низкой температуре

При низкой температуре воздуха при остановке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы в коробке передач была включен низший диапазон (рычаг переключения передач в положении 1 или в нейтральном положении дорожки 3/4).

Запуск мотора буксировкой автомобиля

Запуск мотора путем буксировки возможен только в высшем диапазоне передач демультипликатора.

ОСТОРОЖНО

Чтобы предотвратить выход из строя коробки передач, можно заводить автомобиль только в высшем диапазоне (5-8 передачи).Нельзя также запускать автомобиль путём буксировки при включенной передаче заднего хода.

Буксировка

ВНИМАНИЕ!

При буксировке независимо от расстояния необходимо отсоединить карданный вал от заднего моста.При этом необходимо выполнять указания изготовителя автомобиля.

Проконсультироваться бесплатно

kamaz-kirov.ru

Новости КАМАЗ

Новый склад на автомобильном заводе

ЧТ, 28.06.2018 10:09:48

В рамках модуля «Логистика» проекта реинжиниринга на автомобильном заводе «КАМАЗа» проведена модернизация складов.

Новый склад стеллажного хранения создан на базе двух старых. По словам начальника цеха отгрузки комплектующих Илшата Тажитдинова, полностью был демонтирован прежний механизированный склад, установлено новое стеллажное оборудование. На смену старым железным тарам пришли Big Bох-тары для хранения комплектующих на стеллажах, при этом на многие комплектующие была разработана новая мастер-таблица для хранения в KLT-тарах. «На площадях обновлённого склада теперь размещается номенклатура двух прежних складов, а в ноябре сюда перебазировалась и часть номенклатуры центра закупок – комплектующие импортного производства, – рассказал Илшат Тажитдинов. – Тем самым избавились от лишнего «плеча» в логистике: комплектующие поступают прямо с нашего склада на конвейер сборки кабин (КСК)».

Более 20 складских работников получили новую должность – «оператор логистических работ». Она вместила в себя функции комплектовщиков и транспортировщиков. Также изменился принцип комплектации: со склада на КСК требуемый ассортимент отправляется мелкими партиями в специальных тарах на спецтележках. Прежде, когда в огромных коробах и тарах всё это приезжало на конвейер, сборщикам приходилось заниматься непрофильным видом деятельности. Сейчас, взяв функционал на себя, операторы логистического центра высвободили время производственников.

Информационные технологии стали ещё одним надёжным помощником логистов. Каждая деталь оцифрована, пронумерована. Система СУС SAP подает сигнал оператору, если нужно произвести перестановку на стеллаже и переместить с верхних ярусов на освободившиеся нижние ячейки то, что вскоре должно быть отгружено в цех.

Идеи учеников – в дело

СР, 27.06.2018 13:32:08

Руководству автомобильного и завода двигателей ПАО «КАМАЗ» были представлены проекты в области бережливого производства, авторами которых стали школьники и студенты Набережночелнинского филиала КНИТУ-КАИ.

Перед проектными группа стояли две задачи – улучшить условия труда заводчан и сделать производство экономичнее. На подготовительном этапе ребята побывали в заводских цехах, где ознакомились с производством и сделали необходимые замеры. Затем в течение недели они прошли различные мастер-классы, посмотрели видеоролики о технических процессах, в которых необходимо было выявить проблемы, имеющиеся на участках, придумать решения и обосновать их. После предзащиты уже на конкретных рабочих местах ребята доработали проекты, которые и представили руководству камазовских подразделений.

Так, восьмиклассница Карина Гильманова, ученица инженерного класса школы № 30, придумала, как сократить рабочее время слесаря при подсборке деталей двигателя Р6 в цехе 423. Она предложила организовать эргономичное рабочее место и заменить подставку на удобный стул. Школьники разработали чертежи необходимых приспособлений, а также подсчитали, что рабочее время на рассматриваемую операцию сократится до 160 секунд – это на 30% быстрее, чем сейчас. Ожидаемый экономический эффект составит порядка 1,4 млн рублей в год. Начальник цеха 423 Олег Захаров одобрил эту идею: «С помощью специального стула можно работать на низких операциях, использовать его на других рабочих местах. Будем готовить техническое задание».

Ещё один проект для завода двигателей представил студент КНИТУ-КАИ Марат Шафиков, который в своей работе ориентировался на создание комфортных условий и облегчение труда. По его мнению, улучшить условия труда рабочих поможет стеллаж на колёсиках, который позволит доставлять комплектующие прямо до рабочего места, без затрат времени на лишние передвижения. Экономическая эффективность этого предложения – около 700 тыс. рублей.

Свои проекты по оптимизации рабочих мест учащиеся представили и директору автомобильного завода Николаю Удельнову. Ребята акцентировали внимание на улучшении условий установки гнезда аккумуляторной батареи (АКБ) в цехе сборки оригинальных автомобилей. Школьники заметили, что рабочие вынуждены несколько раз перекладывать гнёзда АКБ да ещё приподнимать их при установке. Будущие конструкторы и технологи предложили снимать комплектующие с подвесного толкающего конвейра с помощью грузовика-корзины. Новый механизм избавит от лишних нагрузок и доставит груз на главный сборочный конвейер. Также при помощи каракури можно внедрить ещё и идею встроенного качества. Тяжёлое гнездо АКБ при съёме может сразу съезжать по роликам в специальные контейнеры и на тележке-платформе перевозиться к месту установки. При такой транспортировке проще сохранить и деталь, и здоровье работников.

Предложенные учащимися идеи были приняты. После составления техзаданий и проведения испытаний проекты будут претворены в жизнь. Результаты их внедрения ожидаются уже в сентябре этого года.

Электробусы КАМАЗ для Москвы

СР, 27.06.2018 09:52:44

Тендер на поставку ста единиц электробусов для Мосгортранса, выигранный «КАМАЗом» в середине мая, стал первым шагом по выходу компании на рынок Москвы с пассажирским транспортом.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный конструкторами Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ», является одним из самых высокотехнологичных продуктов компании. Низкопольный, вмещающий не менее 85 пассажиров, электробус оборудован самым современным оборудованием – от спутниковой навигации до USB-разъемов для зарядки мобильных устройств. Помимо собственно машин, в Москву также будет поставлена 31 ультрабыстрая зарядная станция, закупать их планируется у одной из партнёрских фирм. На сегодня полная зарядка одного электробуса осуществляется за 24 минуты, и это не предел.

Кроме того, «КАМАЗ» должен обеспечить контракт жизненного цикла на 15 лет. «Это означает, что в ближайшее время в Москве будет создан сервисный центр для обслуживания экологичной пассажирской техники КАМАЗ, – поделился заместитель генерального директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Николай Пронин. – Нельзя не отметить и массу требований Мосгортранса к продукту, которые были отражены в техническом задании – более тысячи, от смены маски до телеметрического оборудования. Если стандартное техзадание – это две-три странички, то здесь оно заняло свыше 150 страниц. В требованиях заказчика также поддержание коэффициента технической готовности на очень высоком уровне: 0,9 – по машинам и 0,97 – по зарядным станциям». 

Высокие требования к продукту – объективная необходимость. Техзадания обсуждались публично, в совместной работе были заинтересованы все стороны: «КАМАЗ», Мосгортранс и департамент транспорта Москвы. Благодаря такому подходу удалось  предложить заказчику подходящий для столицы вариант электробуса.   

«Наша цель – уметь предложить каждому городу, региону, в зависимости от климата и инфраструктуры своё, оптимальное именно для них, решение. Это нашло отражение в Стратегии «КАМАЗа» по пассажирскому транспорту, принятой в ноябре прошлого года, – подчеркнул Николай Пронин. – Электробусы это продукт для крупных городов, для курортных зон. В Крыму, например, даже воздух совсем другой – как не думать о том, чтобы сохранить такие оазисы? Троллейбусы актуальны там, где сохранилась контактная сеть – кстати, очень дорогая. На дизельные экологичные автобусы тоже есть спрос. Мы намерены развивать нашу линейку пассажирских машин не только «вглубь», то есть с различными источниками энергии, но и вширь, чтобы иметь возможность предложить клиенту и особо большой автобус, и средний. Имея базовую машину, далее менять размерность, схемы компоновки – как принято в обычной мировой практике. Задачи по расширению модельного ряда перед конструкторской службой уже обозначены».

Дефекты под контролем автоматики

ВТ, 26.06.2018 13:25:34

Департамент качества ПАО «КАМАЗ» внедряет систему автоматизированного контроля управления дефектами.

Новая система позволит в автоматическом режиме наладить контроль за рекламационными дефектами с момента их появления на автомобиле до исследований и полного устранения уже на заводе. Базой для постановки задач послужила система 1С ГОА (гарантийное обслуживание автомобилей).

С рекламационными дефектами департамент качества работал и прежде, но вручную. Теперь же в электронном виде по каждому рекламационному акту, по его номеру и реперным точкам можно проследить: когда появился дефект, исследовать причины его появления и оценить все мероприятия по устранению.

«Механизм начинает работать с момента постановки автомобиля на гарантийный учёт, – поделился впечатлениями начальник отдела анализа рекламационных дефектов Игорь Тимонин. – Если дефектов нет, автомобиль всё равно попадает в систему, в процессе эксплуатации в ней отображаются все этапы гарантийного обслуживания, ТО и т.д. Если происходит поломка, в сервисном центре принимается заявка, данные вводятся в систему и далее включается весь алгоритм по ремонту, описанию причин дефекта, замене, устранению. У каждого пункта есть сроки исполнения».

Таким образом, по каждому дефекту можно добраться до корневых причин. В самой системе дефекты автоматически кодируются: «влияющие на безопасность», «критические», «значительные», «малозначительные», отдельно фиксируются часто повторяющиеся – то есть создается «воронка» дефектов, позволяющая отфильтровать топ-дефекты. По ним участники процесса получают ЗУНы – задания на устранение несоответствий со сроками исполнения, что позволяет составить представление не только о количестве и характере дефектов, но и о качестве исследований и в целом о проделанной по каждому пункту работе. Это позволяет контролировать весь процесс.

Новая технология облегчает работу по номинированию дефектов, основанную на анализе критичности, стоимости и количеству рекламационных актов: ежемесячно формируется реестр топ-дефектов по трем категориям новизны автотехники.

Таким образом, система контролирует весь жизненный цикл развития дефекта – от его появления, рекламации потребителя, до завершения мероприятий по устранению уже на заводе или в подразделении. Интересно, что даже если дефект устранён, система возьмёт его на «диспансерный учёт»: ещё полгода будет отслеживать, не появится ли он вновь. Вдруг подаст сигнал, что все мероприятия оказались неэффективными? Тогда автоматика запустит весь цикл заново, чтобы решить проблему окончательно.

«КАМАЗ-мастер» выставит на ралли «Шёлковый путь-2018» шесть экипажей

ВТ, 26.06.2018 11:06:12

«КАМАЗ-мастер» объявил количество и состав экипажей команды, которые примут участие в стартующем 20 июля из Астрахани ралли-марафоне «Шёлковый путь-2018».

Команду «КАМАЗ-мастер» на международной гонке будут представлять шесть экипажей: пилот Эдуард Николаев - штурман Евгений Яковлев - механик Владимир Рыбаков; пилот Андрей Каргинов - штурман Андрей Мокеев - механик Игорь Леонов; пилот Дмитрий Сотников - штурман Руслан Ахмадеев - механик Ильнур Мустафин; пилот Айрат Мардеев - штурман Айдар Беляев - механик Ахмет Галяутдинов; пилот Антон Шибалов - штурман Дмитрий Никитин - механик Иван Романов; пилот Сергей Куприянов - штурман Александр Куприянов - механик Дмитрий Свистунов.

Маршрут ралли «Шёлковый путь-2018» будет состоять из семи спецучастков общей протяжённостью около 2500 километров. Финиш гонки состоится 27 июля на Красной площади в Москве.

Сбалансированный, но жесткий маршрут, который начнется на юге России, станет серьёзным испытанием как для техники, так и для людей. Астраханские пески, бескрайние поволжские и калмыцкие степи: здесь лишь красота пейзажей в какой-то степени будет компенсировать участникам трудности внедорожного маршрута.

«Команда практически через неделю после возвращения с январского «Дакара-2018» начала работать в жёстком рабочем графике», - говорит Сергей Савостин, который на «Шёлковом пути» вместо Владимира Чагина занятого руководством ралли-марафона, будет выполнять функции тим-менеджера «КАМАЗ-мастера».

Дело в том, что начиная со следующего года, регламент «Дакара» уже не позволит в грузовых автомобилях применять моторы объёмом свыше 13 литров. Конечно, команда готовилась к этому заранее. Работы с новым рядным шестицилиндровым мотором были начаты ещё в 2016 году. Заменой двигателя были продиктованы и кардинальные изменения в конструкции автомобиля. По сути, «КАМАЗ-мастеру» пришлось заново сконструировать новый спортивный болид, ставший носителем наших новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. Часть из новых решений была применена в машине экипажа Дмитрия Сотникова, успешно выступившего на «Шёлковом пути-2017». А вот сейчас за пять месяцев построен новый автомобиль. На нём в июле выступит экипаж Андрея Каргинова. До старта в Астрахани производственный цех должен сдать ещё одну машину. Её будет пилотировать Айрат Мардеев».

Шесть камазовских экипажей на гонке – такой многочисленный состав подтверждение того, что летний спортивный сезон используется российской командой для реализации объёмной испытательной программы.

«Трудно придумать маршрут лучше, чем убойные внедорожные трассы юга России, чтобы «протрясти» и проверить новую машину», - говорит Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева, а по совместительству начальник конструкторского отдела команды. – К старту «Дакара-2019» мы должны подготовить четыре такие машины. Кроме того, в плане испытаний, «Шёлковый путь-2018» станет естественным полигоном для тестирования уже известного автомобиля капотной компоновки, существенно модернизированного за последние полгода. Во время гонки также продолжится доводка нового газодизельного грузовика команды «КАМАЗ-мастер», в котором вместо старого 18-литрового мотора использована 16-литровая V-образная «восьмёрка».

На этой машине, собранной в мае текущего года, экипаж Сергея Куприянова уже первенствовал в июне на ралли «Казахстан-2018». «Газовый» спортивный КАМАЗ – совместный проект команды «КАМАЗ-мастер», банка ВТБ (ПАО) и ПАО «Газпром». Спортивный грузовик, заявленный на «Шёлковый путь-2018», - это вторая машина, созданная в рамках проекта, существующего с 2013 года и служащего цели популяризации использования природного газа в качестве автомобильного топлива.

Чемпион «Дакара-2018» Эдуард Николаев уверен, что впереди интересная борьба: «Ставки в международном ралли «Шёлковый путь» всегда были высокими – это гарантия того, что скорости тоже будут немаленькими. Хоть и говорят, что дома и стены помогают, это совершенно не повод расслабляться. Трассы юга России тем и интересны, что они непредсказуемы. Астраханские дюны жёсткие и хаотично разбросанные – очень неудобны даже для опытных пилотов. Это будет борьба на предельных режимах и для людей, и для машин. Здесь непросто и в психологическом плане: будет прессинг со стороны иностранных экипажей, того же ван ден Бринка или Сергея Вязовича. В то же время никто не отменял конкуренцию со стороны других экипажей «КАМАЗ-мастера»».

Камазовцы готовят ещё один сюрприз для своих поклонников. В честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новые грузовики команды будут представлены в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.

Расписание ралли «Шёлковый путь-2018»:

19 и 20 июля 2018 года – административные и технические проверки в Астрахани.

20 июля 2018 года – торжественный старт в г. Астрахань.

21-27 июля 2018 года – 7 этапов в России.

21 июля - 1 этап: Астрахань / Астрахань,

22 июля - 2 этап: Астрахань / Элиста,

23 июля - 3 этап: Элиста / Астрахань,

24 июля - 4 этап: Астрахань / Астрахань,

25 июля - 5 этап: Астрахань / Волгоград,

26 июля - 6 этап: Волгоград / Липецк,

27 июля - 7 этап: Липецк / Москва.

27 июля 2018 года – торжественный финиш в Москве (Красная площадь).

Спецтехника КАМАЗ для аграриев

ВТ, 26.06.2018 10:10:06

ПАО «КАМАЗ» увеличивает объём продаж спецтехники для сельхозпроизводителей.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам широкую линейку автомобилей и прицепной техники, разработанной специально для аграриев. Вся представленная техника разработана с учётом российских условий эксплуатации и потребностей конечных потребителей.

Бестселлером в сегменте прицепов для перевозки зерна является двухосный самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560, отличающийся простой и надёжной конструкцией, а также неприхотливостью в обслуживании. Применение в конструкции надставных бортов позволяет перевозить до 15 кубометров груза. Автомобиль обладает металлическим кузовом прямоугольной формы со сварными фронтальным и тыльным бортами, и откидными боковыми стенками, позволяющими осуществлять разгрузку с обеих сторон. Грузоподъемность прицепа достигает 10,85 тонн, а двускатная ошиновка позволяет оптимально распределить нагрузку на дорогу. Купить этот прицеп-зерновоз можно в комплектации с осями НЕФАЗ или FUWA.

Не меньшую популярность  у перевозчиков завоевал самосвал КАМАЗ-45143, предназначенный для перевозки  сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов. Машина оснащается двухместной или трёхместной кабиной со спальным местом, а также имеет металлическую самосвальную платформу прямоугольного сечения, коробчатого типа, с откидными боковыми бортами. Платформа обеспечивает боковую разгрузку на две стороны. Сельхозник КАМАЗ-45143 грузоподъёмностью 12 тонн позволяет перевозить до 15,2 кубометра груза. Для повышения эффективности грузоперевозок рекомендуется эксплуатация автомобиля с прицепной техникой в составе автопоезда. 

Большим спросом пользуются и бортовые прицепы-зерновозы НЕФАЗ,  оснащённые пологом с механизмом сматывания, который защищает от потерь груза во время движения, и лестницей для удобного доступа к платформе. Двухосная модель НЕФАЗ-8332-01 позволяет перевозить до 28 кубометров зерна за одну поездку. Максимальная грузоподъёмность достигает 11,55 тонн. Автомобиль представлен как с односкатной, так и с двускатной ошиновкой, с осями НЕФАЗ или FUWA.  Трёхосная модель прицепа-зерновоза НЕФАЗ-8332-04 имеет увеличенную до 34 кубометров платформу и грузоподъёмность до 15,3 тонн.

Для перевозки груза большего объёма «КАМАЗ»  предлагает купить полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93341-07. Трёхосный полуприцеп позволяет перевезти до 59 кубометров груза за одну поездку. В конструкции применены надёжные оси SAF с пневматической подвеской. Передняя подъёмная ось позволяет экономить топливо при поездках без груза или с неполной загрузкой. Платформа полуприцепа оснащена двухуровневыми бортами и распашными воротами. Высота ССУ 1150-1200 мм позволяет эксплуатировать полуприцепы с двухосными магистральными седельными тягачами.

Велопробег в День памяти и скорби

ПН, 25.06.2018 15:22:56

В минувшую пятницу, 22 июня, молодёжь «КАМАЗа» приняла участие в общегородском велопробеге в память о погибших в Великой Отечественной войне.

В день 77-й годовщины начала Великой отечественной войны активисты «КАМАЗа» собрались в 56-ом комплексе Набережных Челнов, у лицея-интерната №84. Ранним утром у мемориала лицея состоялась акция «Свеча памяти»: участники зажгли свечи и почтили минутой молчания героев самой масштабной в истории человечества войны.

Маршрут велопробега в День памяти и скорби был проложен от лицея-интерната до мемориала «Родина-мать» в посёлке ГЭС. Путь на велосипедах по свободным улицам города занял чуть более получаса. В завершении мероприятия камазовцы возложили венок и цветы к Вечному огню.

День клиента ZF на «KAMAЗе»

ПН, 25.06.2018 10:20:55

В IT-парке Набережных Челнов состоялся День клиента немецкой компании ZF Friedrichshafen AG, с которой «КАМАЗ» связывают партнёрские отношения в рамках деятельности совместного предприятия «ЦФ КАМА».

В мероприятии, на котором были представлены инновации для автомобилей КАМАЗ, приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, заместитель генерального директора по развитию Ирек Гумеров, руководитель дивизиона коммерческого транспорта ZF Friedrichshafen AG Фредрик Штедтлер, старший вице-президент компании Рольф Рюгер и другие топ-менеджеры.

«Тринадцать лет назад, объединив усилия с ведущим мировым концерном «Цанрад Фабрик», мы открыли в Набережных Челнах совместное предприятие – это было первое совместное предприятие «КАМАЗа» и оно стало для нас хорошей практикой и отличным опытом, – отметил Сергей Когогин в приветственном слове. – Сегодня у нас есть полная уверенность в том, что мы не ошиблись в выборе партнёров». Поблагодарив руководителей «Цанрад Фабрик» за успешное сотрудничество и надёжность, он подчеркнул, что в формате Дня клиента партнёры предоставили камазовцам хорошую возможность изучить весь спектр их продукции и получить комплексную информацию, сэкономив время, которое могло быть затрачено на поиск оптимальных решений. Это особенно важно и своевременно в современных условиях, когда на «КАМАЗе» идёт масштабная модернизация производства и модельного ряда продукции.

Представители «Цанрад Фабрик» ознакомили камазовцев с перспективными, высокотехнологичными компонентами, которые могут использоваться в производстве линейки автомобилей нового поколения, первую модель из которой – КАМАЗ-54901 лидер российского грузового машиностроения планирует вывести на рынок в 2019 году. В рамках Дня клиента была организована выставка грузовиков КАМАЗ и выставочная композиция, где представлены новые разработки мирового лидера по производству автокомпонентов. Кроме того, в конференц-зале прошла закрытая сессия: в своих докладах представители ZF подробно остановились на инновационных решениях для автомобилей КАМАЗ.

После мероприятия для партнёров была организована экскурсия по камазовским производственным объектам. Топ-менеджеры ознакомились с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобильного завода, а также посетили новый завод каркасов кабин для автомобилей КАМАЗ поколения К5, конвейер сборки камазовских двигателей V8 и новый конвейер сборки рядных двигателей КАМАЗ Р6 на заводе двигателей. Одним из завершающих пунктов деловой программы стали переговоры о перспективах сотрудничества, в которых принял участие Сергей Когогин.

ООО «ЦФ КАМА» – совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и ZF Friedrichshafen AG (Германия). Создано в январе 2005 года. Это первое производство, созданное на «КАМАЗе» с участием иностранной компании и выпускающее продукцию под её торговой маркой. Производит 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач ZF-Ecomid (9S1310 TO) и ZF-Ecosplit (16S1820 TO) и ZF-Ecosplit long (16S2220 TD/TO, 16S2520 TO). В будущем планируется освоить производство автоматизированных КП ZF-Ecotroniс и ZF-TraKson. Основным потребителем продукции СП является ПАО «КАМАЗ» (более 95%). В 2012 году стартовало производство трансмиссий для ОАО «АЗ УРАЛ» и MAN в России. В 2016 году налажено производство коробок передач для ОАО «МАЗ».

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» запустил новый корпоративный сайт

ПТ, 22.06.2018 13:27:32

Лизинговая компания «КАМАЗ» запустила новый корпоративный сайт, отвечающий самым современным техническим требованиям.

Максимально удобный и понятный интерфейс позволит пользователям легко найти необходимую информацию, задать вопросы, оставить заявку, сделать расчёт по интересующей технике, выбрать необходимый продукт для приобретения в лизинг от производителя. Главное отличие нового сайта от прежней версии – это максимальный функционал: упрощён процесс поиска необходимой информации, минимизирована текстовая составляющая. Дизайн сайта адаптирован для открывания на различных платформах, что позволяет пользоваться всеми возможностями ресурса на любом мобильном устройстве.

Изменения коснулись и стартовой страницы, информация на которой теперь представлена в блочном виде, а меню зафиксировано для постоянного доступа к его разделам. Помимо этого на главной странице теперь можно отправить заявку на лизинг, предварительно подсчитав его стоимость с помощью калькулятора. Также для удобства пользователей обозначен порядок действий для получения техники в лизинг, а для подбора автотехники по необходимым параметрам можно воспользоваться конфигуратором моделей. Посредством геолокационной привязки сайт теперь подстраивается под местоположение пользователя, показывая ему ближайшие места продаж. Изменить регион можно самостоятельно, установив фильтры и выбрав представительство «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» или дилера «КАМАЗ» в любой точке страны.

Обновилась и система обратной связи. Теперь на любой странице сайта можно обратиться в Лизинговую компанию «КАМАЗ» одним из нескольких удобных способов: заказать обратный звонок, написать в чат, оставить заявку для обработки менеджером. Есть возможность задать вопрос или воспользоваться системой Callback (обратный вызов), когда пользователь вводит номер своего телефона в форму, а система автоматически направляет его на многоканальный номер компании. Такой набор систем связи позволяет пользователю выбрать наиболее удобный для него канал получения интересующей информации в максимально короткие сроки.

Новый сайт можно оценить по прежнему адресу www.kamazleasing.ru. Обе версии будут функционировать параллельно ещё в течение месяца, затем действующий сайт автоматически перенаправит пользователя на обновлённую версию.

Экологические проекты на заводе двигателей

ПТ, 22.06.2018 10:11:01

На площадке завода двигателей «КАМАЗа» реализуются два проекта, направленных на сохранение окружающей среды.

Речь идёт о новой трёхуровневой системе защиты, которая применена на окрасочной линии производства двигателей Р6. Первый этап – первичная очистка двигателя от пыли и загрязнений в окрасочной камере. Обратное давление воздуха не даёт распылённой краске выйти за пределы помещения. На втором этапе пары краски под давлением воздуха отправляются в слив под полом. Там под действием специального вещества остатки краски сворачиваются и отправляются по трубопроводу в дешламатор. В этом устройстве водорастворимые соединения отделяют шлам от воды. Вода уходит в сети, а краска собирается для утилизации. На третьем этапе разбрызгивающая система распыляет воду со специальным веществом, которое связывает остатки паров краски. Они уходят по трубам в дешламатор, а очищенный воздух – по вентиляционной системе в атмосферу. Вода после очистки по своему составу соответствует всем санитарным нормам и отправляется в канализацию.

Также угрозу экологической безопасности может представлять большой объём отработанной смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ). Перед сбросом в систему водоотведения предприятий она должна быть обезврежена на локальных очистных сооружениях, поскольку содержит эмульгированные нефтепродукты и ПАВ, которые трудно удалить на обычных очистных сооружениях. На «КАМАЗе» проблеме очистки уделяют особое внимание. В начале года «Челныводоканал» освоил производство и произвёл унификацию продуктового ряда СОЖ, а на заводе двигателей сейчас внедряется проект «Локальное разложение СОЖ». На основе технологии, разработанной специалистами ЗАО «Системы водоочистки», планируется организовать комплекс расщепления эмульсий, синтетических и полусинтетических СОЖ и очистки отделённого масла. После реализации проекта вода будет хорошо очищена – её можно будет вернуть в систему оборотного водоснабжения.

Всё необходимое оборудование уже прибыло на завод, до конца года оно будет смонтировано и включено в пуско-наладочном режиме. Использование комплекса позволит уменьшить загрязнение окружающей среды, снизить затраты на размещение и хранение отходов, забор воды и даже использовать или реализовывать выделенное и очищенное после разложения СОЖ масло.

kamaz-kirov.ru

Бортовые автомобили КАМАЗ

ФотоМодель Стандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-65207 Евро 56х426000одно спальное местоDaimler OM 457LA16510010600
KAMAZ 43502-14 (S4) Евро 44х412700одно спальное местоCummins ISB6.7 275941807690
КАМАЗ 43253-28(R4) Евро 44x214590без спального местаCummins ISB6.7e4 245642007505
КАМАЗ 65117- 23(А4) Евро 46х424000одно спальное местоCummins ISB6.7e4 3009497010290
KAMAZ 6560-43 Евро 48х837100одно спальное место740.632-4008364010240
KАМАZ-65117-А4 Евро 46х420000одно спальное местоCummins ISB6.7e4 300936908585
KАМАZ-63501-40 Евро 48х827200одно спальное место740.602-360833409610
KАМАZ-43502-45 Евро 44х412700одно спальное место740.652-260941807690
KАМАZ-43253-C4 Евро 44x214590без спального местаCummins ISB4.5e4 185642007505
KAMAZ-43118-46 Евро 46х621600одно спальное место740.662-300936908230
KАМАZ-6360-73 Евро 46х427500два спальных места740.73-4008530010380
KAMAZ-5350-42 Евро 46х617000одно спальное место740.622-280933407690
KАМАZ-5308-A4 Евро 44x215000одно спальное местоCummins ISB6.7e4 30095600-59009650-10250
KAMAZ-4308-R4 Евро 44x211900одно спальное местоCummins ISB6. 7e4 24564100-47007400-8450

kamaz-kirov.ru


Смотрите также