Сколько литров масла в двигателе камминз КАМАЗ. Камаз камминз масло


Объем масла в двигателе Каменс: система смазки, диагностика

Машина ГазельСистема смазки двигателей Каменс обеспечивает смазку и охлаждение движущихся деталей и механизмов системы – подшипников, шестерен, блоков поршней и цилиндров.

Недостаток масла в двигателе может привести к поломке и отказу всей системы, поэтому крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт системы смазки двигателя, а также следить за достаточным уровнем масла.

Технические показатели двигателя Каменс

Мотор КамминсОбъём масла в двигателе Каменс (емкость системы смазки двигателя) зависит от нескольких характеристик: количества цилиндров, объёма двигателя и типа масляного поддона.

Объём масла в 4-х цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

3,9 л:

  • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 10 л; поддона – 7,9 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.

4,5 л:

  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
  • Алюминиевый поддон – ёмкость системы 15 л; поддона – 13 л.
  • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 18 л; поддона – 16 л.

Объём масла в 6-ти цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

5,9 л:

  • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,5 л; поддона – 17,5 л.
  • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.

6,7 л:

  • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.
  • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,7 л; поддона – 17,5 л.
  • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 26,4 л; поддона – 23,9 л.

Объём масла судовых двигателей Каменс составляет 15,1 л (16 кварты).

В случае, если тип и ёмкость масляного поддона неизвестны, можно:

  • Обратиться к представителю фирмы Cummins.
  • Определить объём масляного поддона по серийному номеру двигателя с помощью системы QuickServe™ OnLine.
  • Заполнить поддон минимальным количеством масла, указанного для данного типа двигателя. Далее доливать по 1 л до верхней метки на щупе.

Система смазки в дизельных двигателях Cummins

Мотор вид с бокуОсновные части, из которых состоят системы смазки всех дизельных двигателей это – масляный поддон, масляный насос, маслоохладитель, масляный фильтр и система каналов, разносящих масло по всем движущимся механизмам.

Иногда агрегаты могут комплектоваться электрическими масляными насосами, которые используют водители для предварительной смазки двигателя (до его запуска) и повышения давления до рабочего уровня.

Помпа Основная и главная функция помпы в двигателе Камминс — обеспечение циркуляции жидкости для охлаждения через водяные каналы и патрубки всей системы охлаждения двигателя и создание необходимого давления.

Кольца для поршней выпускают двух типов: малосъемные и компрессионные диаметрами от 102 до 139,7 мм. Функции поршневых колец cummins описаны в этой статье.

Масляный поддон – это резервуар для масла. Наиболее часто в дизельных двигателях встречаются алюминиевые, чугунные или стальные (штампованные) поддоны. Снабжается резино-металлическим масляным щупом для проверки уровня масла и маслоотражателем, предотвращающем расплёскивание масла на шатуны. Стенки поддона отводят тепло от масла, немного охлаждая его. На дно поддона оседает масляный осадок.

Масляный насос – предназначен для забора масла из поддона и подачи его далее в маслоохладитель, а также для поддержания необходимого давления в системе смазки дизельного двигателя. Привод масляного насоса обеспечивается напрямую коленвалом, через промежуточный вал или распредвалом.

В дизельных двигателях используются шестеренчатые и роторные насосы (с наружным зацеплением, с внутренним зацеплением или планетарные), в дизелях грузового типа – шестеренчатые продувочные насосы. Они обеспечивают постоянную подачу масла в случае работы машины на склоне.

Маслоохладитель – предназначен для дополнительного охлаждения масла. Становится возможным уменьшение масляного поддона, приводящее к тому, что гораздо меньшее количество масла соприкасается с горячими деталями двигателя при резком изменении его наклона. Маслоохладитель являет собой радиатор – систему медных трубок, заключённых в герметичный корпус.

По трубкам течёт масло, а в корпусе – охлаждающая жидкость. Причём направления протекания масла и жидкости – противоположные. На входе маслоохладителя имеется редукционный клапан, предназначенный для регулировки давления. Клапан настроен на давление 414 кПа.

Масляный фильтр – устанавливается на выходе маслоохладителя. В современных дизельных двигателях используются полнопоточные и неполнопоточные масляные фильтры. Первые полностью пропускают через себя поток масла, поступающий от маслоохладителя. Вторые – лишь часть этого потока.

Остальное масло поступает обратно в поддон. Таким образом, очистка масла обеспечивается за несколько циклов. На входе масляного фильтра имеется перепускной клапан.

Система каналов дизельного двигателя Cummins состоит из главного масляного канала и его ответвлений, канала подачи масла к форсункам и магистрали турбонагнетателя. Подача масла к турбонагнетателю и его слив обратно в поддон осуществляется по гибким трубкам, изготавливаемым из неопренового каучука, нейлона и других синтетических материалов.

Главная масляная магистраль снабжает маслом все движущиеся механизмы – коренные и шатунные подшипники, коленвал и распредвал, клапанный механизм, блоки поршней и цилиндров и прочие. Давление масла в системе смазки поддерживается за счёт отверстий заданного сечения.

Движение масла в системе смазки Каменс

Двигатель КамминсИз масляного поддона через заборную трубку масло попадает в масляный насос. Далее масло подаётся на вход маслоохладителя.

В случае повышенного давления избыток масла поступает обратно в насос (двигатели объёмом 3,9 л и 5,9 л) или в поддон (двигатели объёмом 4,5 л и 6,7 л). Далее масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается в случае, если перепад давления на фильтре выше 345 кПа.

После прохождения очистки в фильтре, масло поступает в систему смазки – главную магистраль, канал форсунок и магистраль турбонагнетателя. Главная масляная магистраль проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом, откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленвалу. От коренных подшипников идёт ветвь к распредвалу и форсункам охлаждения поршня.

Вторая ветвь идёт от коленвала к шатунным подшипникам. Третья система разветвлений идёт от главной масляной магистрали вертикально вверх по прокладке головки цилиндров к самой головке. Далее масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся детали.

Диагностика отказов системы смазки Каменс

Камминс двигательСистема смазки двигателя Cummins является неотъемлемой его частью. Отказы в работе системы смазки отражается недостаточном смазывании движущихся механизмов двигателя (или полном его отсутствии), что приводит к быстрому изнашиванию механизмов и их деталей (а особенно поршней и цилиндров) и к отказу двигателя в целом.

Поэтому крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправности в системе смазки двигателя. Первоначально для диагностики необходима проверка очевидных факторов, имеющих отношение к давлению масла в двигателе: показатели манометра, уровень масла в поддоне, его чистота, вязкость и прочие характеристики.

Натяжной ролик cumminsНатяжные ролики в двигателях Cummins незаменимы для регулирования натяжения ремня и способствуют увеличению мощности передачи. Основной недостаток натяжного ролика — это то, что с его применением не обойтись без дополнительного перегиба ремня, а это существенно влияет на снижение его долговечности.

Современный коленвал Cummins 2.8 предназначен для работы в сложных температурных условиях и при большой нагрузке. Поэтому изготавливается он из высокотехнологичных прочных сталей или чугунов на сложном оборудовании. Более подробно о коленвалах читайте тут.

Перечислим некоторые возможные причины, приводящие к неисправности системы смазки:

  • Высокое давление масла. Клапан регулятора давления заклинило в закрытом положении.
  • Низкое давление масла. Важно выяснить условия, при которых давление понизилось. Если после замены масла – это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления. Низкий уровень масла может приводить к кратковременному понижению давления при работе на склонах и поворотах.
  • К постепенному понижению давления на 69 кПа приводит засорение масляного фильтра. К снижению давления при запуске приводит плохое крепление заборной трубки. Понижение давления в течение длительного времени может свидетельствовать об износе подшипников или масляного насоса.
  • Неисправность работы датчика давления.
  • Наличие примесей в масле (топливе, охлаждающая жидкость). Смешивание масла и охлаждающей жидкости обычно обусловлено не герметичностью маслоохладителя.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Масла для двигателей Камминс: свойства, вязкость, график замены

Замена масла двигателяДвигатели Камминс полностью соответствуют представлению наших водителей о качестве автомобильной техники.

Но при всей их надежности они не могут обходиться без качественных смазочных материалов. Водители уже определились с выбором, а отечественные торговые сети уже адаптировались к возникшему активному спросу на масло для двигателей Камминс.

Марки масел для двигателей Камминс

Моторное масло G-Profi msi 15W-40-20lПриходит момент, когда водитель обязательно задается вопросом, какое масло залить в двигатель Cummins. В более чем богатом ассортименте смазок для этих моторов самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil в результате проведенных испытаний названо официальным смазочным материалом для моторов Cummins.

По данным специалистов эти марки масел обладают следующими достоинствами:

  • благодаря повышенным моющим качествам, эти масла постоянно очищают все части двигателя, продлевая срок его работоспособности;
  • они отлично смазывают детали, на которых постоянно остается необходимая масляная пленка, защищающая мотор от истирания, как в нормальных режимах, так и в условиях перегрузки;
  • эти смазочные материалы обладают более высокими диспергирующими возможностями, которые не допускают увеличения вязкости масла и изнашивания деталей даже при наличии гари;
  • они обладают значительными нейтрализующими возможностями, способными усилить противодействие коррозии и окислению;
  • им присущи мощные антифрикционные свойства, которые способствуют усилению мощности двигателя.

Кроме того, для двигателей Камминс допустимы следующие смазочные материалы:

  • Lubri-Loy® 15w40 API CJ-4/SN;
  • Cummins CES 20078, 20076;
  • Lubri-Loy® API CI-4/SL Multi-Grade Diesel Motor Oils;
  • Cummins CES 20081;
  • Cummins CES 20072, 20071.

В разных странах мира исследовательские группы компании активно трудятся над разработкой самых оптимальных видов масел для дизельных моторов Камминс. Их тесты включают в специальные всемирные классификаторы, например, API. Владельцам же автомобилей с двигателями Камминс остается лишь пользоваться плодами их труда.

Требования к свойствам машинных масел для Камминс

Машинное маслоЧтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Кроме этого, важную роль играет соблюдение технологически предусмотренной частоты смены масла и фильтра.

Качественное масло в моторе не позволяет возникнуть сухому трению соприкасающихся во время движения частей двигателя, и соотвественно выходу из строя деталей, обрыва ремней и износу подшипников натяжителя. К тому же наличие масла низводит силу трения к минимальному уровню, если, конечно, будет обеспечена достаточная герметичность цилиндров.

Естественно, идеальных смазочных материалов не существует. Однако максимально соблюсти характеристики стабильности масла при самых разных температурах крайне необходимо, поскольку уровень нагрева работающего двигателя достаточно высок.

Кстати, нагрев, отображаемый на приборном щитке, не является действительной температурой двигателя. Приборы указывают лишь степень нагрева охлаждающих жидкостей. В работающем моторе их температура более-менее стабильна и обычно составляет 90оС. А вот температура смазочных материалов менее постоянна и может достигать 140оС, что зависит от темпа езды автомобиля.

Снятие и замена маслянного фильтраНовые модели топливных фильтров Cummins обладают следующими преимуществами: легкость демонтажа и установки на место, высочайший уровень очистки топлива, высокая продолжительность службы фильтра и отсутствие необходимости в выполнении ручной прокачки.

Внешне термостат представляет собою стеклянный либо же металлический сосуд, который защищен тепловой изоляцией от окружающей среды. Есть множество типов классификации этого устройства о которых можно узнать тут.

По этой причине разработчики для каждого конкретного мотора устанавливают самый подходящий уровень характеристик масел. При соблюдении этих параметров обеспечивается высокий коэффициент полезного действия, а детали мотора при стандартных условиях использования получают действенную защиту от неоправданного износа.

Уровень характеристик качества масла для двигателя серии В-С, соответствующей средним показателям мощности, согласно общепринятым стандартам Американского Нефтяного Института, должен отвечать свойствам следующих классов:

  • CG-4/SH;
  • CF- 4/SG;
  • CH-4/SJ.

Европейские стандарты (АСЕА) предписывают типы масел, принадлежащих к классам Е-2, 3 и 5.

Если ориентироваться на данные категории масла, то это может обеспечить достойные условия для функционирования любого двигателя Камминс.

Вязкость масла для двигателей Камминс

Немаловажная характеристика моторных масел – это их вязкость. Данный параметр важен в том плане, что при высших его показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих деталей двигателя. Но также оно должно сохранять свою текучесть.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки больше всего подвергается изменению под воздействием окружающей температуры. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее он является переменным.

SAE — Американская ассоциация автоинженеров — представила собственную очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. В ней приводится допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает в работающем двигателе. Так же этой классификации приводятся температуры двигателя, функционирующего в безопасном режиме. Марка масла при этом должна соответствовать конкретному двигателю.

На выбор марки масла должно влиять и то, как оно реагирует на перепад атмосферных температур, что особенно актуально при наших зимах. Для таких условий разработаны масла под конкретное время года.

Но многие автовладельцы считают, что оптимальное масло – всесезонное, ссылаясь на его выгодность в экономическом плане. Такая смазка допускает эксплуатацию двигателя при любых температурах.

Универсальным маслом можно считать смазку SAE 15W-40. Она приемлема при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но при слишком морозной зиме понадобится масло с подходящей вязкостью.

Так, в диапазоне температур от -10 до +40 оС подойдет всесезонка. Если градусник опускается ниже -25о, то нужно зимнее масло 10W-30, а при морозах более -40оС нужна арктическая смазка 5W-30.

Прокладка cumminsЗамена прокладок каменс является обязательной в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены может явиться также происшедшая протечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв отработанных газов.

Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам: доступности запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее узнать о двигателях и запчастях можно из каталога cummins в описанных этой статье.

Низковязкостные смазки типа 10W-30 и, тем более, 5W-30 используются только там, где бывает очень морозная зима, а температура воздуха опускается и ниже -50°С. Они делают пуск мотора более мягким и легким, оставаясь вполне текучими, несмотря на такие жесткие условия.

Однако при постоянной работе двигателя на низковязкостных маслах значительно снижается срок его работоспособности ввиду усиленного истирания деталей.

Моторы Камминс очень терпеливо переносят проблемы с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для обкатки они не нуждаются в специальных маслах. Более того, разработчики рекомендуют при этом применять такое масло, какое используется при обычной езде.

Но даже водители автомобилей с практически «неубиваемым» двигателем Камминс должны учитывать фактор вязкости масла с тем, чтобы мотор как можно дольше оставался исправным.

График замены масла для двигателей Камминс

Замена маслаДвигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.

Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:

  • режима использования автомобиля;
  • условий использования автомобиля;
  • качества топлива.

Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:

  • ознакомиться с указаниями производителя, касающимися сервисной замены масла;
  • оценить наличие факторов, которые, помимо пробега, сокращают интервал в частоте замены масла;
  • следить за уровнем и качеством смазки в двигателе.

Специалисты Cummins разработали свои спецификации на смазку, которые способствуют удлинению пауз между заменами масла. Но это лишь рекомендации. Каждый водитель должен научиться самостоятельно определять момент, когда пришло время замены. Для этого, как минимум, необходимо проверять масло щупом.

Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

КАМАЗ каменс сколько масла в двигателе

Замена масла в двигателе\ oil change\ Cummins

Замена масла в двигателе Камминс Газель

Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7

Будни камазиста №5 - Быстрая замена масло в двигателе

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Замена масла в двигателе Камаз

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

# 7 CUMMINS ISX ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

КАММИНЗ 15 ISX КАК САПУНИТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПРОБЕГЕ 1500000КМ

Также смотрите:

  • Подшипники вторичного вала КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ двигатель камминз установка ремня
  • Видео ремонт выжимного подшипника КАМАЗ
  • Кольцо уплотнительное масляного канала КАМАЗ
  • Автономка на КАМАЗ 6520 неисправности
  • КАМАЗ 5410 прицеп одаз
  • Петли на борт КАМАЗа
  • Стартер КАМАЗ коробка
  • Запчасти на прицеп сзап КАМАЗ
  • Термостат КАМАЗе камень видео
  • Усилитель порога КАМАЗ
  • Урал или КАМАЗ для работы на стройке
  • Ремонт топливной bosch КАМАЗ
  • КАМАЗ 43101 бензовоз технические характеристики
  • Тормозные трубки КАМАЗ схема
Главная » Популярное » КАМАЗ каменс сколько масла в двигателе

kamaz136.ru

Сколько литров масла в двигателе камминз КАМАЗ

Замена масла в двигателе\ oil change\ Cummins

Замена масла в двигателе Камаз

Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L

Замена масла в двигателе Камминс Газель

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

dmc neo - 185 камаз масло

Камаз CUMMINS ( часть 1 )

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.

Замена топливных фильтров на Cummins

Также смотрите:

  • 109 подшипник КАМАЗ
  • Замена гитары на КАМАЗе
  • Подвесной подшипник на КАМАЗе
  • Замена масла в гидроусилителе руля на КАМАЗе
  • Грузоперевозки зерно КАМАЗ
  • Испытания подъемных механизмов автомобилей КАМАЗ
  • Привод управления механизма переключения передач КАМАЗ
  • КАМАЗ в хмельницькому
  • Принцип работы системы питания дизельного двигателя КАМАЗ 740
  • Устройство подъемное КАМАЗа 5511
  • КАМАЗ новый фискарь
  • Мотор щеток стеклоочистителя для КАМАЗа
  • Мусоровоз КАМАЗ 65115 с кму
  • Хрустальные фары на КАМАЗ
  • Эбу двигателя КАМАЗ 6520
Главная » Подборки » Сколько литров масла в двигателе камминз КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Какое масло для КАМАЗ камминз

Замена масла в двигателе\ oil change\ Cummins

Камаз CUMMINS ( часть 1 )

Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Замер давления масла на установленной дизеле Cummins 4iSBE-1 автомобиль КАМАЗ

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L

SUPROTEC залил в двигатель КамаЗ (7 часть)

Cummins рекомендует Valvoline на Русском

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Замена масла в двигателе Камаз

Также смотрите:

  • Размер подшипника задней ступицы КАМАЗ 6520
  • Принцип действия осушителя на КАМАЗе
  • Норма расхода масла КАМАЗ 740
  • Объем платформы КАМАЗ 65115
  • Как правильно затягивать колеса на КАМАЗе
  • Ком на КАМАЗ левого вращения
  • Электрическая схема тормозной системы КАМАЗ 5511
  • Инструкция по эксплуатации КАМАЗа 65115
  • КАМАЗы доработка своими руками
  • Лестница на КАМАЗе
  • Установка ступичного подшипника КАМАЗ
  • Газы в системы охлаждения КАМАЗ
  • Марка двигателя КАМАЗ мастер
  • Автоуслуги КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗ самосвал 2013 евро 4
Главная » Новости » Какое масло для КАМАЗ камминз

kamaz-parts.ru

Система смазки двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________________

Система смазки двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Замена масляного насоса Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Отключите аккумуляторные батареи.

Снимите приводной ремень. Снимите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Снимите крышку передних распределительных шестерён.

Снимите 4 крепежных болта. Извлеките масляный насос из отверстия в блоке цилиндров. Измерьте зазор в зацеплении шестерен.

Если зазор в зацеплении не соответствует норме, обязательно замените масляный насос Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.

Зазор в зацеплении шестерни масляного насоса - 0.170/0.300 мм.

Очистите масляный насос растворителем. Просушите сжатым воздухом.

После снятия насоса очистите полость в блоке цилиндров растворителем.

Проверьте шестерни масляного насоса на отсутствие сколов, трещин или повышенного износа.

При наличии предположения о возможном прохождении посторонних частиц через масляный насос можно снять заднюю крышку и проверить, нет ли внутренних повреждений.

Масляный насос дизеля Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 поставляется и обслуживается как единый узел. Замена или ремонт его внутренних деталей не предусмотрены.

Проверьте заднюю крышку на отсутствие царапин или канавок. Если она сильно поцарапана и покрыта вмятинами, обязательно замените масляный насос.

Проверьте корпус насоса и привод геротора на отсутствие повреждений и повышенного износа.

Поврежденный масляный насос подлежит замене. Измерьте радиальный зазор между головками зубьев.

Предельное значение осевого зазора - 0.178 мм.

Измерьте величину зазора между ведущей и ведомой шестернёй и шайбой насоса двс Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Предельное значение зазора между ведущей/ведомой шестерней героторной передачи и шайбой насоса - 0.127 мм.

Измерьте зазор в зацеплении шестерен. Предельные значения зазора в зацеплении шестерен (насос, бывший в употреблении) - 0.170/0.300 мм.

Смажьте насос чистым моторным маслом 15W-40.

Если не залить в насос масло во время его установки, система смазки будет медленно заполняться при первом запуске двигателя, что приведет к выходу двигателя из строя.

Установите масляный насос. Перед установкой нового масляного насоса убедитесь в правильности его подбора для конкретного двигателя.

Например, масляные насосы для 4 и 6-цилиндровых двигателей Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 взаимозаменяемы по посадочным местам, но отличаются расходными характеристиками.

Для снижения вероятности повреждения двигателя убедитесь в том, что ось промежуточной шестерни встала в отверстие в блоке цилиндров.

Задняя пластина насоса плотно прилегает к дну отверстия в блоке цилиндров. Если насос установлен правильно, его фланец не будет касаться блока цилиндров.

При установке нового масляного насоса убедитесь в том, что зазор в зацеплении шестерен находится в норме.

Измерьте зазор в зацеплении шестерен. Предельные значения зазора в зацеплении шестерен (новый насос) - 0.300/0.500 и 0.150/0.250 мм.

Установите крышку передних распределительных шестерён.

Установите гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения двигателя.

Ремонт масляного фильтра дизеля Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Снимите масляный фильтр. Отсоедините магистрали системы смазки от головки фильтра.

Обратите внимание на ориентацию и места установки шлангов системы смазки и головки, нанесите соответствующие метки.

Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.

При сливе масла или замене фильтров не допускайте попадания в трюм масла.

Отверните, но не снимайте контргайки входного и выходного штуцеров на головке масляного фильтра.

Снимите 2 крепежных болта и головку масляного фильтра Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Прикрепите на штуцеры головки фильтра этикетки с указанием их типа и ориентации. Снимите фитинги с головки масляного фильтра.

Для исключения возможности создания высокого сопротивления в фильтре после установки и повреждения фильтра обязательно нанесите метки на шланги системы смазки, а также входные и выходные каналы головки масляного фильтра.

Проверьте поверхности под уплотнения головки масляного фильтра и перепускной канал (при наличии).

Замените обжимные и уплотнительные кольца на всех штуцерах. Смажьте уплотнительные кольца чистым моторным маслом.

Установите входные и выходные штуцеры в головки фильтров.

Обязательно проверьте правильность ориентации и глубины установки штуцеров масляного фильтра двс Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Пока не затягивайте контргайки штуцеров. Установите головку фильтра в сборе на кронштейн и затяните болты. Момент затяжки: 18 Нм.

Для исключения возможности создания высокого сопротивления в фильтре после установки и повреждения фильтра обязательно правильность ориентации магистралей системы смазки, а также входных и выходных каналов головки масляного фильтра перед их установкой.

Подключите гибкие шланги масляного фильтра к штуцерам и затяните накидные гайки от руки.

Проверьте наличие и правильность расположения уплотнительных колец.

Затяните контргайки входного и выходного штуцеров на головке масляного фильтра. Момент затяжки: 76 Нм.

При установке гибких шлангов системы смазки Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 обеспечьте нормальный зазор между ними и электрическими разъемами генератора.

Подключите гибкие шланги масляного фильтра к штуцерам и затяните накидные гайки от руки.

Проверьте наличие и правильность расположения уплотнительных колец.

Затяните фитинги магистралей подачи и отвода масла.

Установите новый масляный фильтр. Подключите аккумуляторную батарею.

Запустите двигатель, проверьте отсутствие утечек и соответствие норме давления масла.

Выключите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.

Редукционный клапан системы смазки Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Тщательно удалите грязь вокруг пробки регулятора давления для исключения ее попадания в отверстие под плунжер при снятии пробки.

Снимите регулятор давления, гайку, пробку клапана, пружину и плунжер.

Как правило, плунжер можно снять, зацепив его пальцем внутри отверстия и вытянув наружу. Если так его вынуть нельзя, значит, он возможно застрял, и необходимо снять корпус.

Очистите растворителем пружину, плунжер, пробку, шайбу и корпус клапана регулятора давления системы смазки Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.

Просушите детали сжатым воздухом. Убедитесь в том, что на плунжере и в отверстии под него нет забоин или царапин.

Наличие гладко отполированных участков на плунжере и в отверстии под него является допустимым.

Убедитесь в том, что плунжер свободно перемещается в отверстии.

Клапан регулятора открывается при усилии пружины, равном 105 Н.

Клапан регулятора закрыт при усилии пружины, равном 142 Н.

Установите новое уплотнительное кольцо на пробку клапана и смажьте детали чистым моторным маслом 15W-40.

Соберите плунжер, пружину и пробку клапана.

Установите регулятор давления Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 в сборе на место и затяните его. Момент затяжки: 80 Нм.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

 

avtodisel.ru

КАМАЗ 4308 двигатель cummins масло

Замена масла в двигателе\ oil change\ Cummins

Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7

Камаз CUMMINS ( часть 1 )

Замер давления масла на установленной дизеле Cummins 4iSBE-1 автомобиль КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Замена масла в двигателе Камминс Газель

Камаз CUMMINS( часть 3 )

Камаз CUMMINS( часть 2 )

motor cummins 3.9 diesel

START UP RUSSIAN SOVIET DIESEL KAMAZ 740.10 after overhauling!!! (Part. 2)

Также смотрите:

  • Дом на колесах КАМАЗ урал
  • КАМАЗ 560 лошадиных сил
  • Розетка на КАМАЗ для прицеп
  • Установка воровайки на КАМАЗ
  • Видео по грязи и зимой КАМАЗы
  • Замер топлива КАМАЗ
  • Колесо КАМАЗ маркировка
  • Седельные тягачи КАМАЗ 65225 технические характеристики
  • Диагностика коленвала КАМАЗ
  • Сколько КАМАЗов произведено в 2014 году
  • Клапан ограничения давления КАМАЗ устройство клапана
  • КАМАЗ вахта 2008
  • Самосвала КАМАЗ 6551 01
  • Гидроцилиндр для подъема кабины КАМАЗ
  • Вакуумные бочки на КАМАЗ
Главная » Выбор » КАМАЗ 4308 двигатель cummins масло

kamaz136.ru