Газобаллонная техника КАМАЗа на международном ралли. Камаз газобаллонная техника


Газобаллонная техника КАМАЗа на международном ралли

Газобаллонная техника КАМАЗа на международном ралли

Грузовики КАМАЗа приняли участие в седьмом ежегодном автопробеге грузовой и легковой газобаллонной техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива.

В этом году «Голубой коридор», стартовавший 3 октября в Санкт-Петербурге, пройдет через 18 городов в 9 странах, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Организаторы пробега – немецкая компания Е.ОN и российские «Газпром экспорт» и «Газпром газомоторное топливо» – сумели привлечь к участию в ралли более 20 российских и европейских энергетических, автомобильных и транспортных компаний. Автоколонна, в составе которой едут автобусы, грузовые и легковые автомобили, работающие на сжатом природном газе, за 15 дней преодолеет 3900 км.

Команда КАМАЗа будет представлена седельным тягачем, самосвалом, городским низкопольным автобусом НЕФАЗ с двигателем Daimler, а также мусоровозом производства «РариТЭК», дистрибьютора КАМАЗа по выпуску газобаллонного оборудования.

Автопробег проводится в целях демонстрации пользы и удобства использования метана вместо бензина и дизельного топлива. По маршруту движения планируется проведение «круглых столов» с участием автотранспортных и судоходных компаний, поставляющих газомоторное топливо, представителей портов, отраслевых экспертов, представителей государственной и муниципальной власти, средств массовой информации.

КАМАЗ, традиционный участник автопробега, предлагает потребителю целый ряд серийно выпускаемой техники, работающей на компримированном природном газе: самосвалы, седельные тягачи, спецтехника и автобусы. В их конструкции применены передовые технические решения, которые существенно уменьшают неблагоприятное воздействие автотехники на окружающую среду.

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек. 

 

rostec.ru

Грузовики и автобусы на метане

О метане, или КПГ (CNG – Comressed Natural Gas)- компримированном природном газе, как об альтернативном моторном топливе сегодня говорят все чаще. А правительство РФ даже разработало по данному поводу целый федеральный закон. И пусть статистика безапелляционна: на сегодняшний день само понятие ГБО среди подавляющего числа пользователей означает в первую очередь не метановое, а пропанобутановое автомобильное газобаллонное оборудование.Причиной этому в первую очередь является отпугивающая многих потенциальных клиентов более высокая стоимость метановых систем, но наш сегодняшний разговор – не о частных автовладельцах.

Ведь главным потенциальным потребителем метанового ГБО сегодня являются корпоративные гаражи и автоколонны, причем независимо от права собственности – муниципальное это предприятие или коммерческое. И если уж в случае с рядовым автолюбителем относительно недешевое метановое оборудование окупается менее чем за год, то для автопарков из нескольких десятков, а то и сотен единиц транспортной техники метан – настоящее золотое дно.

В этом цехе в Набережных Челнах грузовики КамАЗ и автобусы НефАЗ «обрастают» газобаллонным оборудованием

Такими они сюда въезжают…

А такими выезжают

Давайте посчитаем. Предположим, у вас на балансе пара десятков автобусов или хозяйственных городских автомобилей, занимающихся благоустройством улиц и дорог. И даже если каждый водитель «списывает» за смену 10 л дизтоплива – а те, кто сталкивался с этой темой на практике, знают, что для подобной техники подобная «экономия» – сущий пустяк, ваши общие потери за день составляют 200 л или 6 тыс. руб. в денежном эквиваленте. За месяц набегает почти пара сотен тысяч рублей, за год – около двух с половиной миллионов…Метан же как топливо втрое дешевле дизеля, и при этом его не сольешь и не «спишешь» – как минимум ввиду отсутствия технической возможности. По оценкам специалистов, перевод только одной единицы дизельной автотехники на метан позволяет вести счет сэкономленного дизтоплива на десятки тонн, а общая финансовая выгода с учетом разницы в стоимости, выраженная в рублях, достигает в этом случае 2,5-4-кратного размера!Иными словами, по расходам на топливо крупнотоннажный грузовик на метане вполне сопоставим с почти легковой ГАЗелью.

Можно также отметить, что отработанные газы двигателей на метане на 60% менее вредны для здоровья человека (двуокиси углерода и угарного газа в выхлопе меньше на 25% и 80% соответственно, а сажа и свинец вовсе отсутствуют). По большому счету, дело тотальной газификации современного грузового, хозяйственного или автобусного парков состоит лишь в их гигантских объемах: мало какой установщик ГБО, даже самый солидный, сможет осилить заказ на, к примеру, полтысячи установок на грузовые автомобили. Да и бюджет у подобного мероприятия будет более чем весомым.

Баллонная часть топливной системы газомоторных КамАЗов – это такие вот кассеты с сосудами производства Ижевского НПО «Реал-Шторм»: по девять облегченных металлокомпозитных баллонов высокого давления с бесшовным алюминиевым лейнером с оболочкой из композиционного материала по всей поверхности (тип 3) по 80 л (19 м. куб.) каждый в вертикальных ложементах за кабинами автомобилей…

Еще по четыре – в горизонтальных на раме. Запас топлива в системе из 13 баллонов обеспечивает пробег на одной заправке до 500 км.

Но с недавнего времени крупнейший отечественный производитель грузовой техники с самыми различными надстройками, татарстанский КамАЗ, нашел решение для транспортных, коммунальных и пассажирских предприятий, освоив полноценное серийное производство работающих на метане газомоторных грузовиков и шасси для автобусов НефАЗ. Т.е. теперь вы можете приобрести готовый автомобиль, потребляющий в качестве топлива не дизель, а компримированный природный газ – метан: со специально разработанными, сертифицированными компонентами газобаллонной системы, с сохранением всех условий заводской гарантии, подтвержденным соответствием европейским нормам токсичности Евро-4 и перспективой выпуска управляющих блоков и сопутствующего оборудования под нормы Евро-6.

А для крупнейших покупателей газомоторной техники существует возможность организации сервисных центров с их сертификацией, обучением персонала и поставкой необходимого оборудования в регионе эксплуатации автомобилей.

V-образная камазовская «восьмерка», оснащенная газотопливной аппаратурой и системой зажигания для принудительного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах

А это она же после почти 190 тысяч километров пробега. Рядом пояснение: «ДВС КАМАЗ 820.52-260, дата изготовления 2004 год, демонтирован с автобуса НефАЗ 5299. Произведен контрольный разбор на изучение износа деталей ЦПГ, коленчатого вала и ГРМ. Пробег до разбора – 187 490 км. Результаты исследований:Поршень – износ в пределах приработкиЦилиндр – износ в пределах приработкиШатун – износ в пределах приработкиКоленчатый вал – износ в пределах приработкиРаспределительный вал – износ в пределах приработкиГоловки цилиндров – износ в пределах приработкиСистема подачи смазки – износ в пределах приработкиСистема охлаждения – износ в пределах приработкиСистема питания – износ в пределах приработки»

Достоинства и преимущества данного решения уже оценил национальный газовый гигант «Газпром», являющийся сегодня основным заказчиком и пользователем газомоторных КамАЗов и НефАЗов. Для остальных же стимулом к газификации автопарков должны стать меры господдержки. Так, еще в ноябре 2008 года Владимир Путин подписал два распоряжения, которыми утверждены «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» и «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года», определяющие стимулирование использования природного газа в качестве моторного топлива как одно из приоритетных направлений развития российского нефтегазового комплекса. А к марту 2012-го специалисты крупнейших игроков российского рынка – Минэнерго, «Газпром газэнергосети» и «СИБУРа» подготовили проект закона «О внесении изменений в ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…», принятый Государственной Думой РФ в третьем чтении в июне того же года и расширяющий перечень замещаемых видов топлива (теперь туда включен и дизель). Важно, что с его принятием муниципальные автопредприятия получают возможность в период действия энергосервисного контракта направлять сэкономленные средства на свое развитие, в то время как прежде, сэкономив на топливе, в следующем году они просто лишались соответствующей части дотаций.

А это 6-цилиндровый газовый двигатель Daimler-Benz, который сейчас устанавливают на автобусы НефАЗ

Учитывая выгоды, открывающиеся перед регионами, данный закон имеет все шансы стать мощным стимулом для развития отечественной отрасли альтернативных моторных топлив. А потому присмотритесь к КамАЗам и НефАЗам, работающим на метане: быть первым всегда выгодно!

По вопросам приобретения и поставки газомоторной техники КамАЗ и НефАЗ с двигателями КамАЗ, Iveco, Daimler-Benz и баллонной частью ООО «РариТЭК» в Уральском регионе вы можете обращаться в компанию «Элитгаз» по тел. /343/ 253-2-888 или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3а.

 

Смотрите также

elitegas.ru

Газобаллонная техника КАМАЗ :: ООО Агромашсервис

Для эффективного решения транспортных задач, стоящих перед российскими автоперевозчиками, в ОАО «КАМАЗ» освоено производство газобаллонных автомобилей и автобусов, работающих на компримированном природном газе. В их конструкции применены передовые технические решения, которые существенно уменьшают неблагоприятное воздействие автотехники на окружающую среду.

Эксплуатация газобаллонной автотехники КАМАЗ — это прежде всего:

  1. Экономично и эффективно

  • Стоимость компримированного природного газа (КПГ) в 2-3 раз меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. При этом по расходу топлива 1 куб. м. КПГ эквивалентен 1 литру дизельного топлива. Соответственно, сокращаются и расходы на транспортные перевозки. Кроме того, газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения;
  • При эксплуатации 1 тысячи газобаллонных автомобилей КАМАЗ экономия затрат на топливо составит более 300 млн. руб. в год, что существенно даже для экономически благополучных регионов;
  • Газобаллонным автомобилям КАМАЗ для обеспечения минимального содержания токсичных веществ в выхлопных газах не требуется мочевина и дорогостоящие системы катализации, что означает дополнительную экономию на эксплуатационных затратах.
  1. Экологично

  • Природный газ на сегодняшний день является наиболее доступным и экологичным среди альтернативных моторных топлив. Его использование позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах — до уровня стандартов Евро-4, Евро-5;
  • Существующий модельный ряд ГБА КАМАЗ соответствует нормам ЕЭК ООН уровня «Евро-4». Стоит добавить что, при работе на природном газе заметно убавилась шумность двигателя и снижена в разы дымность отработавших газов. Все это особенно актуально для больших городов с непростой экологической обстановкой, где проживает по разным оценкам от 20 до 30% населения страны;
  • В настоящее время ОАО «КАМАЗ» проводит мероприятия по сертификации нового семейства газовых двигателей на соответствие экологическому классу Евро-5.
  1. Безопасно

  • В качестве топлива в ГБА КАМАЗ используется сжатый природный газ, который относится к наиболее безопасным моторным топливам в отличие от сжиженной пропан-бутановой смеси и бензина.

Таким образом, автомобиль или автобус, использующий в качестве топлива природный газ, является самым экологически чистым, высокорентабельным и безопасным инструментом в автотранспортных перевозках.

agroms.ru

Метан-авто установка газового оборудования на автомобили Камаз, Газель, Ваз и прочие легковые

Реализуем метановые баллоны на грузовые и легковые автомобили, в наличии несколько десятков типовых размеров, срок службы баллонов 20 лет, освидетельствование один раз в пять лет, рабочее давление 200 АТМ.Также предлагаем метановые баллоны с рабочим давлением 250 АТМ для передвижных газовых заправщиков, освидетельствование раз в 7 лет, срок службы 20 лет.

Предлагаем передвижные газовые заправщики объемом от 1000 литров на легковом прицепе и до 18000 литров оборудованные дожимными бустерами, бустеры комплектуются как в составе тягача,так и на шасси автомобиля ГАЗ

Полная конверсия на газ любых марок автомобилей КАМАЗ по заводской технологии. Только с применением оригинальных запчастей автомобиля КАМАЗ. Гарантия 1 год. Снижение затрат на ГСМ в 2,5 раза.

Автомобильным хозяйствам и физическим лицам: представительство в г.Набережные Челны аккредитованной лаборатории по техническому регламенту оказывает услуги по выдаче предварительного технического заключения возможности установки газобаллонного оборудования на автомобиль, выдаче технического заключения установки газобаллонного оборудования на автомобиль , на автомобили с уже установленным газобаллонным оборудованием или вновь устанавливаемом, для внесения записи в ПТС об установке газобаллонного оборудования, обращайтесь по телефонам 8(8552) 33-33-34, 8(8552) 33-33-33.

Акции - корпоративным клиентам

ООО «Газпром газомоторное топливо»

ООО "МетанАвто" является партнером ООО "Газпром газомоторное топливо" по установке ГБО на автомобили, уведомляем юридические лица и индивидуальных предпринимателей (с количеством автотранспорта от двух единиц на балансе) о возможности установки ГБО метан на Ваши автомобили

(автобусы ПАЗ, Нефаз, грузовые автомобили, Газели, ВАЗ, иномарки) в рассрочку. 

Информация по телефонам: +7(843)2228800, +7(843)2228822 - Зайнуллов Адель Ильдарович, специалист 1 категории коммерческого отдела филиала ООО "Газпром газомоторное топливо" в г. Казань, +79178718880 Хайруллин Дамир, руководитель ООО "МетанАвто"

Спроектируем и построим для сжатого природного газа: заправочную станцию (АГНКС), скомплектуем передвижной автомобильный ПАГЗ (с дожимным компрессором).

Осуществим поставку оборудования для сжиженного природного газа (заправочные станции, полуприцепы емкостью 58м3, комплекты оборудования для грузовых автомобилей с топливными баками 300-500л, с испарителем.

Строители  автомобильных дорог!!!  На любом участке по производству асфальта подведен газ, предлагаю Вам снизить затраты десятков миллионов рублей на ГСМ - в 2,5 раза. Посредством перевода транспорта на природный газ. Проведем весь цикл работ: установка компрессора (АГНКС) для закачки газа и конверсии транспорта на полный газ или в  газодизельный режим, и обучение персонала для работы ТС на природном газе. Затраты перевода автопарка с ДТ на газ компенсируются за 4-6 месяцев.

metan-auto.ru

«КАМАЗ» выбирает метан

Участие Татарстана в пилотном проекте по внедрению газомоторного топлива стало толчком для новых перспективных разработок газового направления на «КАМАЗе».

Речь идёт о технике, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). Такие КАМАЗы более экономичны и экологичны даже по сравнению с грузовиками, работающими на компримированном природном газе (КПГ). Техника на СПГ гарантирует больший пробег на одной заправке, увеличение грузоподъёмности шасси за счёт меньшего веса криогенного бака в сравнении с двумя-тремя кассетами КПГ, более низкую себестоимость производства топлива и улучшенные экологические характеристики: КАМАЗы на СПГ будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5» и «Евро-6». В скором времени Татарстан планирует запустить малотоннажный завод по производству СПГ мощностью 56 тысяч тонн. Это позволит обеспечивать топливом порядка одной тысячи машин в год и решит основную проблему на пути развития газовой техники – недостаточное количество и распространённость заправок.

Стоит отметить, что «КАМАЗ» серийно начал выпускать газобаллонную технику уже в 2011 году. Автомобильная техника, работающая на газе, а именно газодизельные автомобили (КАМАЗ-53208, КАМАЗ-53218, КАМАЗ-54118, КАМАЗ-55118), выпускалась ещё с 1987 года. Всего таких автомобилей было произведено более 10 тысяч. По словам директора Департамента маркетинга ОАО «КАМАЗ» Сергея Колесникова, сегодня газомоторная камазовская техника крайне востребована: «Автомобили, в основном, приобретают муниципалитеты различных городов нашей страны для различных нужд города, закупают дочерние общества ОАО «Газпром», автотранспортные предприятия, строительные компании, грузоперевозчики. Свыше 200 газобаллонных автобусов НЕФАЗ обслуживали гостей и участников XXVII Всемирной летней Универсиады, проходившей в Казани».

Сегодня на базе газобаллонного шасси КАМАЗ-65115 выпускаются различные самосвалы для строительства и сельского хозяйства, спецтехника для коммунальных и дорожных служб. Появились полноприводные версии на базе проверенных дизельных автомобилей КАМАЗ-43114 и КАМАЗ-43118, компактные мусоровозы на базе двухосных шасси КАМАЗ-53605 и КАМАЗ-4308, тяжёлый самосвал на шасси КАМАЗ-6520, а также пригородный автобус. Всего же камазовский модельный ряд автомобильной техники экологического стандарта «Евро-4» на компримированном природном газе включает в себя 14 моделей техники.

Посетить раздел «Газобаллонная техника»

kamaz.ru

Газовые КАМАЗы от производителя | ТЦ Восток официальный дилер ОАО "КАМАЗ

Сегодня на «КАМАЗе» состоялось торжественное открытие корпуса газовых автомобилей.

Реализация проекта «Организация производства автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями на Автомобильном заводе» длилась чуть больше года. Производственная площадка разместилась в бывшем газодизельном корпусе автомобильного завода, новое оборудование уже установлено и запущено в тестовом режиме. Бюджет проекта (с налогами) – около 500 млн. рублей, планируемая мощность производства – до 8 тысяч единиц техники в год. 

Сборка шасси и установка газового двигателя будет проводиться на главном сборочном конвейере автомобильного завода. Потом этот «комплект» отбуксируется в корпус газовых автомобилей для дальнейшего монтажа газобаллонного оборудования с проведением всего цикла испытаний, а также для обкатки автотехники и шасси. При этом газовые двигатели КАМАЗ (в том числе модернизированные с компонентной базой «БОШ»), собираемые на Заводе двигателей, также проходят испытания и обкатку в полном объёме.

Производство автомобилей КАМАЗ и автобусов с газовыми двигателями – важный шаг в продвижении газобаллонной техники, которое поддерживается со стороны государства. Так, в конце прошлого года постановлением Правительства России были утверждены правила предоставления субсидий на закупку газомоторных автобусов и техники для нужд ЖКХ. Кроме того, Татарстан вошёл в число пилотных регионов, где реализуется проект перевода автотранспортных средств на газомоторное топливо. По мнению Минэнерго России, стимулирование расширения использования газомоторного топлива к 2030 г. приведёт к увеличению производства автомобилей, использующих газомоторное топливо, до 3,8 млн. единиц, количества газозаправочных станций – до 8,4 тыс. единиц. Всё это позволит создать более 58,9 тыс. дополнительных рабочих мест, а также сократить выбросы загрязняющих веществ. 

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, компания сегодня обладает достаточным потенциалом для того, чтобы помочь перевести на газ не менее 50% общественного транспорта. В качестве топлива на ГБА производства ОАО «КАМАЗ» используется сжатый природный газ, использование которого позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах – до уровня стандартов «Евро-4», «Евро-5». Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. Это особенно важно для больших городов, где львиная доля загрязнений воздуха приходится на автомобильный транспорт. При этом стоимость компримированного природного газа в три раза меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. В результате газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения.

www.kamaz-tc-v.ru

Газобаллонная техника КАМАЗа на международном ралли

Грузовики КАМАЗа приняли участие в седьмом ежегодном автопробеге грузовой и легковой газобаллонной техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива.

В этом году «Голубой коридор», стартовавший 3 октября в Санкт-Петербурге, пройдет через 18 городов в 9 странах, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Организаторы пробега – немецкая компания Е.ОN и российские «Газпром экспорт» и «Газпром газомоторное топливо» – сумели привлечь к участию в ралли более 20 российских и европейских энергетических, автомобильных и транспортных компаний. Автоколонна, в составе которой едут автобусы, грузовые и легковые автомобили, работающие на сжатом природном газе, за 15 дней преодолеет 3900 км.

Команда КАМАЗа будет представлена седельным тягачем, самосвалом, городским низкопольным автобусом НЕФАЗ с двигателем Daimler, а также мусоровозом производства «РариТЭК», дистрибьютора КАМАЗа по выпуску газобаллонного оборудования.

Автопробег проводится в целях демонстрации пользы и удобства использования метана вместо бензина и дизельного топлива. По маршруту движения планируется проведение «круглых столов» с участием автотранспортных и судоходных компаний, поставляющих газомоторное топливо, представителей портов, отраслевых экспертов, представителей государственной и муниципальной власти, средств массовой информации.

КАМАЗ, традиционный участник автопробега, предлагает потребителю целый ряд серийно выпускаемой техники, работающей на компримированном природном газе: самосвалы, седельные тягачи, спецтехника и автобусы. В их конструкции применены передовые технические решения, которые существенно уменьшают неблагоприятное воздействие автотехники на окружающую среду.

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек. 

 

v1.rostec.ru


Смотрите также