Двигатель КАМАЗ 65116. Камаз двигатель 740662


прайс-лист на двигатели, таблица применяемости

АвтоЗапчасть КАМАЗ / Запчасти / Двигатели КАМАЗ

Имеются десятки совершенных модификаций и образцов двигателей КамАЗ. В таблице приведены основные технические характеристики всех двигателей.

Двигатель Евро-0 устанавливается на машины моделей КАМАЗ 54100, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 551, КАМАЗ 55102. Он проверен длительным временем работы в сложных, порой экстремальных условиях российских дорог. Но его отрицательным качеством является несоответствие мировым стандартам Евро. А вот двигатели камаза Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 имеют более совершенные, современные и качественные технические характеристики. Они в большей степени отвечают международным требованиям и стандартам. Пример - силовые агрегаты и двигатели КАМАЗ Евро-2 комплектуются топливными насосами высокого давления BOSСH.

Полную таблицу применяемости двигателей КамАЗ можно скачать ниже.

ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ" является дочерним предприятием ПАО "КАМАЗ", которому эксклюзивно поручили производить продажу двигателей КАМАЗ и всех запасных деталей к автомобилям "КАМАЗ" по всей России.

Ассортимент двигателей КАМАЗ и их технические характеристики

Модель двигателя Запас крутящего момента, % Соответствие экологическим нормам Номинальная частота вращения, мин-1 Максимальная полезная мощность (нетто),л.с. Мощность (брутто), л.с. Частота вращения  при максимальном крутящем моменте,мин-1 Максимальный полезный крутящий момент (нетто),кгс·м Максимальный крутящий момент (брутто), кгс·м Минимальный удельный  расход топлива,г/(л.с.·ч) Расход масла на угар, не более,% от расхода топлива Ресурс,тыс. км пробега автомобиля Особенности конструкции
740.755-440 26,6 Евро-5 (Правила № 49-05В2ЕЭК ООН) 1900 440 1300±50 210 140 0,06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами  топливоподачи типа "Common Rail", обработки отработавших газов и бортовой диагностики
740.745-420 20,0 420 190
740.735-400 19,4 400 180
740.725-360 17,9 360 160
740.715-320 16,1 320 140
740.705-300 15,0 300 130
740.75-440 26,6 Евро-4 (Правила № 49-04В1ЕЭК ООН илиПравила № 49-05В1ЕЭК ООН) 1900 440 1300±50 210 143 0,06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами  топливоподачи типа "Common Rail" и обработки отработавших газов.Если Правила  № 49-05 ЕЭК ООН, то с системой бортовой диагностики
740.74-420 20,0 420 190
740.73-400 19,4 400 180
740.72-360 17,9 360 160
740.71-320 16,1 320 140
740.70-280 13,7 280 120
740.642-420 20,0 Евро-4 (Правила № 96-02ЕЭК ООН) 1900 420 1300±50 190 152 0,1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа "Common Rail"
740.632-400 19,4 400 180
740.602-360 17,9 360 160
740.612-320 16,1 320 140
740.622-280 13,7 280 120
740.652-260 17,3 260 115
740.662-300 15,0 300 130
740.64-420 20,0 Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) 1900 420 1300±50 190 152 0,1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740.63-400 19,4 400 180
740.60-360 17,9 360 160
740.61-320 16,1 320 140
740.62-280 13,7 280 120
740.30-260 30,0 Евро-3 (Правила № 96-01ЕЭК ООН)Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 2200 260 1300±100 110 152 0,2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ
740.31-240 21,6 240 1300±200 95
740.35-400 22,9 400 1400±100 160
740.37-400 19,4 1900 400 1300±100 180
740.50-360 28,0 2200 360 1400±100 150
740.51-320 24,8 320 130
740.55-300 22,9 300 120
740.13-260 12,2 Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) 2200 260 1400±100 95 152…155 0,3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками  и
740.11-240 8,8 240 85
7403,1 11,7 Евро-0 (Правила № 49-00ЕЭК ООН) 2600 260 1700±100 80 155 0,5 400 турбонаддувом
740.10-20 12,2 220 68 Дизельные
740,1 17,6 210 68
820.90-260 30,0 Евро-5 (Правила № 49-05В2ЕЭК ООН) 2200 260 1500±100 110 150 0,10 г/(л.с·ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами  нейтрализации отработавших газов и бортовой  диагностики
820.91-260 12,2 95
820.92-300 28,0 300 125
820.93-320 34,4 320 140
820.60-260 30,0 Евро-4 (Правила № 49-04В1ЕЭК ООН илиПравила № 49-05В1ЕЭК ООН) 2200 260 1400±100 110 154 0,33 г/(л.с·ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации
820.61-260 12,2 95
820.62-300 28,0 300 125
820.63-320 34,4 320 140
820.52-260 30,0 Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 2200 260 1500±50 110 155 0,38 г/(л.с·ч) 500, в составе магистральных автомобилей отработавших газов
820.53-260 12,2 95

azkamaz.ru

Двигатель на КАМАЗ 65116

dvigatelkamaz65116

Модель мотора 740.62, на 280 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 6460. Цена на который указана в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

Каждый автомобиль должен иметь надежный и достаточно мощный двигатель, Камаз 65116 не исключение. Эта модель является седельным тягачом с колесной системой 4 на 6. В его конструкции были использованы современные технологии, которые позволили увеличить маневренность и тяговые качества машины. Мощный двигатель на Камаз 65116 в сочетании с укрепленной рамой позволяют транспортировать грузы весом до 38 тонн. Это один из самых высоких показателей в данном классе.

Технические особенности

За десятки лет производства Камаз модифицировался. Конструкторы регулярно внедряли новые технические решения, с помощью которых улучшались долговечность и надежность разных узлов и систем. В текущей версии двигатель Камаз 65116 представлен в нескольких вариантах, в зависимости от назначения грузового транспорта. Задняя подвеска представлена двумя десятилистовыми рессорами. К ней закрепляется задняя тележка с двумя ведущими мостами.

Чтобы обеспечить хорошую эксплуатацию тягача, конструкторы установили пневматические тормоза барабанного типа. Двигатель на Камаз 65116 обеспечивает движение автопоезда весом до 40 тонн, при этом тормозной путь составляет всего 39 метров. Десятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное движение. Популярностью пользуются разные модификации камаз 65116, двигатель 740.051-260 установлен в базовой версии. Он имеет V-образное расположение цилиндров и отвечает требованиям Евро-2.

62-я модификация двигателя на КАМАЗ 65116 с немецкой коробкой передач ZF9 пользуется большой популярностью в странах СНГ. Автомобиль отлично подходит для прицепов и полуприцепов. Благодаря использованию немецкой КПП грузовик имеет хороший ход даже при максимальной загруженности. Двигатель КАМАЗ евро 3 используется на модели 65116 и в роли импортного мотора, его марка Cummins 6 ISB 300, а мощность составляет 300 лошадиных сил при крутящем моменте 1300 Нм. После принятия стандарта Евро-3 в нашей стране автомобили с устарелыми силовыми установками постепенно уходят из эксплуатации, многие транспортные компании предпочитают использовать моторы подобного класса.

Двигатель КАМАЗ 740.62 евро 3

Двигатель КАМАЗ евро 3 используется в моделях, произведенных после 2008 года. Многие специалисты называют двигатель КАМАЗ 740.62 280 оптимальным из-за его высоких технических параметров и надежности. Ранее эта марка выпускалась в соответствии с Евро-2, но новая серия стала еще успешнее предыдущей. Прямыми конкурентами мотора называют модификацию 740.55-300, двигатель Cummins 6ISBe285 и ISBe 300. Они немного выше по мощности, но и потребляют больше топлива.

Двигатель КАМАЗ 740.62 280 устанавливают также на бортовые КАМАЗы 65117-010-62 и седельные тягачи разных моделей. Система охлаждения обеспечивает стабильную работу силовой установки даже на максимальной мощности. Диапазон рабочих температур от -30 до +50 градусов Цельсия. Такой показатель дает возможность использовать грузовой транспорт практически в любых климатических условиях. Производитель в технической документации рекомендует использовать Тосол марки А40.

Двигатель КАМАЗ 740 62 280 поставляют под заказ, поэтому при планировании сроков ремонта следует учитывать время сборки на заводе. Стоит отметить топливную система, которая была разработана немецким брендом Bosh. Она универсальна и работает с несколькими марками масел. Специалисты советуют менять смазочную жидкость каждые 250 тысяч километров или после 16 тысяч километров пробега. Сегодня поставки таких моторов ведутся не только в разные города нашей страны, но и за рубеж. Это говорит о высоком качестве и надежности двигателя КАМАЗ 740 62 280.

dvigatelkama.ru

Двигатели КАМАЗ 740620 | КАМАЗ

Обзор двигателя КАМАЗ от Докторъ Дизель

Двигатель 740.10 КАМАЗ. Первый запуск после капремонта.

Купить новый двигатель КАМАЗ 740.31-240

Ремонт сборка двигателя 74063 КАМАЗ. Repair assembly of the engine 74063 KAMAZ

Обзор пришедшего на ремонт дизеля КАМАЗ-740.62

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Запуск дизельного двигателя КАМАЗ-740.50 Евро-3 после капитального ремонта

Новый двигатель КАМАЗ 740.51-320

КАМАЗ 65115 с рядным двигателем БМЗ. Наконец-то достойная замена КАМИНС!!!

Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)

Также смотрите:

  • Размеры схождения колес на КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ 5490 кабина внутри
  • Названия и виду КАМАЗов
  • Ets 2 КАМАЗ для версий 1 18
  • Провод от аккумулятора к стартеру КАМАЗ
  • Дребезжит рычаг КПП КАМАЗа
  • Как установить масляный насос на КАМАЗ
  • Люфт хвостовика КАМАЗ раздатка
  • КАМАЗ в остановку видео
  • Хомуты на глушитель КАМАЗ
  • Расход топлива на КАМАЗе 43502
  • Мойка отбойников КАМАЗом
  • Схема пневмоклапанов КАМАЗа 55111
  • Поливочные машины на базе КАМАЗ
  • Регулировка тормозов КАМАЗ 5320 видео
Главная » Новое » Двигатели КАМАЗ 740620

kamaz-parts.ru