КАМАЗ модели для армии. Камаз для армии


КАМАЗ: «Мустанги» для российской армии

Российским Вооруженным Силам сегодня особенно необходима безотказная, надежная и удобная в эксплуатации автомобильная техника. И ОАО «КАМАЗ» делает все, чтобы такая техника в армии была. Этому способствует и 30-летняя история взаимоотношений «КАМАЗа» с военными – история создания и производства специализированных автомобилей.

Российским Вооруженным Силам сегодня особенно необходима безотказная, надежная и удобная в эксплуатации автомобильная техника. И ОАО «КАМАЗ» делает все, чтобы такая техника в армии была. Этому способствует и 30-летняя история взаимоотношений «КАМАЗа» с военными – история создания и производства специализированных автомобилей.

КАМАЗ-5350 (6х6)

Современные автомобили многоцелевого назначения семейства «КАМАЗ – Мустанг» приняты на снабжение Вооруженных Сил РФ Приказом министра обороны РФ № 340 от 28 августа 2002 года. Наиболее распространенными тогда были КАМАЗ-4350 (4х4), КАМАЗ-5350 (6х6) и КАМАЗ-6350 (8х8) грузоподъемностью, соответственно, 4 т, 6 т и 10 т. Уже в 2002–2003 гг. «Мустанги» оборудовались высокомоментными многотопливными двигателями уровня Евро 2 и Евро 3, а также для них было разработано множество иных усовершенствований. Однако модели, упомянутые выше, стали лишь фундаментом для дальнейшего развития перспективной серии.

Одними из наиболее интересных моделей, созданных за последние четыре года, стали КАМАЗ-43501 и его модификация КАМАЗ-43501 ВДВ, разработанная ОАО «КАМАЗ» в сотрудничестве с Главным управлением Воздушно-десантных войск РФ. КАМАЗ-43501 грузоподъемностью 3,8 т стал основой модификации ВДВ, отличающейся меньшей массой, а также конструктивными особенностями, позволяющими десантирование с воздуха. А созданный на базе того же шасси армейский автобус модели КАМАЗ-43501 «Бархан» способен, по мнению экспертов, потеснить выпускаемый сейчас ГАЗ-330811 «Вепрь».

По достоинству оценили военные и четырехтонник КАМАЗ-43505 – современный аналог легендарных ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Для перевозки кузовов-контейнеров создан автомобиль повышенной грузоподъемности с эффективной системой их крепления – КАМАЗ-53501. Замечательно проявил себя четырехосный КАМАЗ-6450 (8х8). Этот тягач способен буксировать полуприцепы массой до 32 тонн и при этом действовать в местности, расположенной на высоте до 4500–4655 м над уровнем моря.

КАМАЗ-4326 (4х4) КАМАЗ-65225 (6х6)

КАМАЗ-4326 (4х4)

КАМАЗ-65225 (6х6)

Получила российская армия и ряд полноприводных автомобилей повышенной грузоподъемности. Основными моделями этого ряда остаются автомобили КАМАЗ-65224 (6х6) грузоподъемностью 14 т и КАМАЗ-6560 (8х8). «Тяжелые» автомобили с двигателями мощностью 360–450 л. с. оснащены усиленными раздаточными коробками и КП и монтируются на рамах увеличенной жесткости.

Признание военных экспертов и потребителей получили такие представители семейства «Мустанг», как бортовой автомобиль КАМАЗ-6560 и бронированный автомобиль с колесной формулой типа 6х6 «Воин».

Сегодня на вооружении российской армии состоит около 50 тысяч автомобилей КАМАЗ. На камских шасси смонтировано более 350 образцов вооружения и военной техники. Выдающиеся тактико-технические характеристики, высокий технический уровень надежности и безопасности, удобство в эксплуатации, по словам первого вице-премьера правительства России Сергея Иванова, сделали «КАМАЗ» «близким к тому, чтобы стать таким же брендом, как автомат Калашникова или самолет фирмы «Сухой».

Председатель правительства РФ Владимир Путин отметил, что «КАМАЗ» «становится все более значимым не только для российского автопрома, но и для отечественной экономики в целом, производя конкурентоспособную и внутри страны, и за рубежом продукцию».

По материалам пресс-службы ОАО «КАМАЗ»

Фото ОАО «КАМАЗ»

www.autocentre.ua

"Урал" против КАМАЗа. Поставки грузовиков для МО РФ.

Грузовики - это вроде не танки, и не артиллерия и прочее. Однако без этой техники никакое снабжение войск не возможно. А потребляет современная в условиях боя немало различных грузов. И что-то эти грузы должно перевозить. Поэтому снабжения армии автомобилями вопрос важный. Но даже в этом вопросе наш героический министр Сердюков умудряется накасячить, или как я думаю поиметь свои интерес.Последние время наша армия усиленно насыщается грузовиками Камского завода, более известные как КАМАЗ. Сам лично министр озвучил следующие цифры за этот год. Будет закуплено 6 тысяч КАМАЗов против 2 тысяч "Уралов". На первый взгляд это хорошо. Армия получает новую технику. Но на самом деле это не так весело. В чем же кроется проблема?Проблема заключаться в следующем. КАМАЗы грузовики безкапотной компоновки с кабиной над двигателем. Такой грузовик гораздо уязвим в боевых условиях. Во первых. При наезде на мину передними колесами водитель погибает со сто процентной вероятностью.В аналогичной ситуации у водителя "Урала" построенного по классической компоновке вероятность остаться в живых в разы выше.Во вторых. Водитель грузовика с капотом гораздо сильнее защищен от огня противника с передней полусферы. Пуль способных пробить блок цилиндров мало. Это еще и психологический момент. Гораздо приятней сознавать что ты прикрыт от пуль двигателем, а не тонким листом металла.Что-бы убедиться в этом попробуйте пересадить в зоне боевых действий водителя с "Урала" на КАМАЗ. Наживете себе врага на всю жизнь.Все выше изложенное стало ясно еще в Афганистане. Но тогда отказаться от КАМАЗов помешала плановая экономика. Война в Чечне все это подтвердила еще раз. МО фактически перестало закупать КАМАЗы перейдя на "Уралы". Камский завод пытался создать свою модель капотного грузовика, правда без особо успеха. Что и не удивительно. КАМАЗ - это больше гражданские грузовики доведенные до требований военных. Это неплохие автомобили второй линий которые редко появляются с полем боя. "Урал" - это чистокровный армейский грузовик, заточенный сугубо под нужды армии и феноменальной проходимостью.Но все изменилось с приходом в МО господина Сердюкова. Заводу в Миасе был дан от ворот поворот. Армия стала закупать продукцию КАМАЗа не глядя на качество. Ведь теперь что барахло а что нет решает господин Сердюков единолично. И контролю над ним нет никакого. Сказал Сердюков - барахло, значит барахло. В отличие от западных стран у нас негде обжаловать решения МО. В других странах есть парламентские комиссии и другие органы надзирающие за тем что закупает армия.А раз нет контроля, то любовь господина Сердюкова к КАМАЗу безгранична. Вот например новое шасси для стратегических ракет в замен шасси от МЗКТ поручено разрабатывать тому же КАМАЗу. Заводу который за двадцать лет не смог разработать обычную кабину для своих коммерческих грузовиков. Да и что может разработать завод у которого даже в советское время не было приличного конструкторского бюро? Ведь те машины что выпускает сейчас КАМАЗ разрабатывались на ЗиЛе. Как тогда может создать КАМАЗ такой сложный объект как шасси для стратегических ракет? Ведь разработкой подобной темы МЗКТ, это главный в СССР завод по подобной технике, занимался годами. А тут все хотят сделать за три года. Некоторые люди считают что Сердюкову поставят памятник за его деятельность в сфере реформирования армии России. Обязательно поставят. В Брюсселе и Вашингтоне.

amonov.livejournal.com

КАМАЗ модели для армии | КАМАЗ

КАМАЗ-4310 (ICM) Часть 2

КАМАЗ-4310 (ICM) Часть 1

Новые автомобили на Параде Победы в Набережных Челнах. Тайфун-К . КАМАЗ-5350. Платформа-О

Сборка Камаз-4310 (ICM) часть 12. Финал.

Вы такого не видели новый камаз

КамАЗ 6х6 В болоте и снегу! Немного бездорожья! Нарезка

КамАЗ, УРАЛ, ЗИЛ на бездорожье и не только! Для этих машин, и море по колено! Подборка

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

КАМАЗ впервые показал новый ракетный тягач

Российские военные грузовики на полигоне. Новейшее оружие России.

Также смотрите:

  • КАМАЗ 4310 уроки вождения
  • КАМАЗы в луже и грязи
  • Давление в передних колесах КАМАЗ
  • Время разгона КАМАЗа
  • Двигатель КАМАЗ 78509
  • Система смазки поршня КАМАЗ
  • Какой обьем двигателя у КАМАЗа
  • Описание автомобиля КАМАЗ 5320
  • КАМАЗы на пульте упровления
  • Сколько литров масла в редукторе КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ лидер инн
  • Грузовики КАМАЗ с кму
  • Самоходное шасси КАМАЗ
  • Ацпт 7 5 на КАМАЗе
  • Гибкий шланг компрессора КАМАЗ
Главная » Новости » КАМАЗ модели для армии

kamaz136.ru