ДКТ-Старт 300.1. Камаз дкт


ДКТ-Старт 300.1 — Комбинированные машины — Каталог — ОАО «Завод Старт»

Комбинированная всесезонная машина ДКТ-Старт 300.1 предназначена для очистки колодцев, водосточных и водопроводных сетей, отстойников и очистных сооружений и транспортировки этих загрязнений к местам утилизации.

 

Технические характеристики автоцистерны ДКТ-Старт 300.1

Шасси

Базовое шасси

КАМАЗ-65111

Колесная формула

6х6

Цистерна под ил

Вместимость цистерны, м3

6

Толщина стенки цистерны, мм

6

Материал цистерны

углеродистая сталь

Поперечное сечение цистерны

круг

Бак для чистой воды

Вместимость, м3

6

Толщина стенки бака, мм

4

Материал бака

Нержавеющая сталь

Форма бака

Сварной конструкции, имеет оригинальную форму, огибающую иловую цистерну снизу и по бокам. Внутренняя часть бака выполнена в форме цилиндра, повторяющего форму иловой цистерны. Зазор между баком и иловой цистерной 70 мм.

Конструктивные особенности цистерны

Самосвальная разгрузка цистерны под ил

- Подъем иловой цистерны на угол 30% осуществляется при помощи переднего телескопического гидроцилиндра.

- Открывание крышки иловой цистерны обеспечивается двумя боковыми гидроцилиндрами

- Полная разгрузка цистерны обеспечивается дополнительным гидросмывом загрязнений с помощью 3-х сопел установленных в нижней части переднего донышка цистерны.

Задняя крышка цистерны

- В верхней части расположен индикатор уровня осадка и смотровое окно (Рычаг и шаровой поплавок из нержавеющей стали).

- В крышке имеются две шиберные задвижки Ду-100 расположенные на разном уровне.

- На внутренней стороне задней крышки закреплена труба с отводом на конце для выпуска иловой воды с верхнего уровня через верхнюю шиберную задвижку.

- Фиксация задней крышки цистерны осуществляется при помощи гидравлических замков

Расчетная плотность и объем осадка в цистерне, кг/м3; м3

1 300; 5,1

Вакуумная система

- Для создания разряжения в цистерне используется водо-воздушный эжектор, с помощью которого вакуум в цистерне создается за счет возвратных водяных струй от водяного насоса высокого давления.

- Производительность эжектора 1 360 м3/час.

- Разряжение в цистерне 0,085 МПа

Кассета и стрела

- В верхней части цистерны установлена шиберная задвижка с пневмоприводом, к ней крепится при помощи хомутов всасывающий рукав Ду-100 и укладывается на горизонтальной площадке кассеты. Дале рукав выходит из кассеты и опирается на стрелу с направляющими роликами.

- В задней части установлена поворотная стрела с радиусом поворота 1 800 мм, поворот стрелы осуществляется оператором вручную на угол до 135º от транспортного положения слева на право. Фиксация стрелы осуществляется при помощи пневмоцилиндра и стопора с шагом в 20º.

Водяная система

- Водяная система состоит из бака под чистую воду, основного трехплунжерного водяного насоса высокого давления с предохранительным клапаном, гидроприводного барабана с автоукладчиком, рукава высокого давления длиной 100 м, водораспределительного крана, водовоздушного эжектора, двух шаровых кранов высокого давления.

- Гидроприводный барабан располагается в переднем утепленном отсеке с правой стороны по направлению движения

- Рукав высокого давления разматываясь проходит через стальную трубу и направляющие ролики в заднюю часть машины. Направляющие ролики расположены на горизонтальной штанге с радиусом поворота 1 800 мм и с углом поворота 180º.

- В конструкции предусмотрен дополнительный водяной насос высокого давления который предназначен размыва плотных отложений грунта в зоне видимости при помощи монитор пистолета, а так же для работы гидросмыва иловых отложений при разгрузке цистерны.

Основной насос высокого давления

Модель/тип

SLR-261/160 (Италия)/ Плунжерный

Расход воды при рабочем режиме – 1200 об/мин коленчатого вала двигателя, м3/ч

15

Давление, МПа

16

Вспомогательный насос высокого давления

Водяной насос высокого давления

CLW 70/130/ Плунжерный

 

Расход воды при рабочем режиме – 1200 об/мин коленчатого вала двигателя, м3/ч

4,2

 

Давление, МПа

13

Обогрев оборудования

Обогрев

- Оборудование, цистерна под ил и бак под воду располагаются в отапливаемом фургоне.

- В переднем отсеке расположен житкостной (дизельный) отопитель ПЛАНАР-8 ДМ-24

- Конструкция оборудования предусматривает обогрев как и переднего отсека в котором располагается оборудование для размыва, так и самой иловой цистерны, и бака под воду.

 

vacuumtruck.ru

ДКТ-Старт 150 — Илососные машины — Каталог — ОАО «Завод Старт»

Автоцистерна илососная ДКТ-Старт 150 предназначена для очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и транспортировки собранной массы к местам утилизации, а так же может применяться и в других отраслях, где требуется забор, перевозка различных жидких продуктов.

Технические характеристики автоцистерны ДКТ-Старт 150

Шасси

Базовое шасси

КАМАЗ-6520

Колесная формула

6х4

Цистерна

Вместимость цистерны, м3

11

Толщина стенки цистерны, мм

6

Материал цистерны

Ст3 (углеродистая сталь)

Поперечное сечение цистерны

круг

Конструктивные особенности цистерны

Жесткость конструкции

Цистерна оснащена наружными шпангоутами

Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища

- Для самосвальной разгрузки цистерны используется передний телескопический гидроцилиндр и два вспомогательных для открывания заднего дна. Полная разгрузка цистерны обеспечивается дополнительным гидросмывом загрязнений с помощью незасоряющихся сопел установленных на днище в передней части цистерны.

- Максимальный угол подъема цистерны при разгрузке ограничивается пружинно-тросовым механизмом для предотвращения опрокидывания машины.

Гидравлическая система фиксации заднего днища

Задняя крышка цистерны открывается двумя гидроцилиндрами. Герметичность обеспечивается четырьмя регулируемыми зажимами с гидроприводом за счет обжатия резинового уплотнительного кольца, которое закладывается в торцевой паз цистерны

Фартук

Сзади цистерны крепится фартук из нержавеющей стали (толщина стали 5 мм), предотвращающий загрязнение Автомобиля при разгрузке цистерны.

Трехуровневая система защиты от перелива емкости

- Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине

- Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине

- Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора.

Ограничение вакуума/давления

- Два предохранительных клапана на ограничение давления

- Один предохранительный клапан на ограничение вакуума

Визуальный контроль за наполнением цистерны

- Три сферических смотровых окна расположенных на заднем днище цистерны

- Уровнемер поплавкового типа

Заборный патрубок, мм

- Первый Ду-150 расположенный в нижней части заднего днища цистерны с шиберной задвижкой

- Второй Ду-150 расположенный на центральном уровне заднего днища цистерны с шиберной задвижкой

- Сверху на цистерне установлена шиберная задвижка диаметром 150 мм для управления работой поворотной стрелы-манипулятора.

- Все шиберные задвижки оснащены пневмо-электрическим управлением и электроподогревом. На наружных концах всасывающих патрубков установлены быстроразъемные соединения для крепления напорно-всасывающих рукавов.

Вакуумный компрессор

Модель/тип

HELIX 750 Jurop (Италия)

Производительность насоса, м3/ч

4000

Привод насоса

Механический, через ременную передачу

Диаметр условного прохода вакуум-компрессора

Ду-125

Глубина всасывания

До 20 метров

Система размыва

Водяной насос высокого давления

HPP CLW 100/100 (Италия)

Производительность водяного насоса, л/м

100

Давление водяного насоса, МПа

10

Количество баков под чистую воду, шт

2

Вместимость баков под воду, м3

2,5

Материал баков под воду

Нержавеющая сталь

Инерционный барабан с рукавом высокого давления, м

20

Диаметр рукава высокого давления, мм

12

Форсунки встроенные в цистерну

Для облегчения выгрузки ила

Консоль поворотная

Консоль поворотная (стрела), Ду 150 мм, производство Италия (поворот на 300 грд., подъем/опускание на 15 грд., телескопическое выдвижение). Управление поворотной консолью происходит с радио-пульта управления.

Электрооборудование

Электросистема оборудования состоит из пульта управления (ПУ) в кабине, двух силовых пультов, одного командного ПУ в задней части машины и одного выносного ПУ с радиоуправлением.

Электрическая система контроля предотвращает перегруз Автомобиля по массе и защищает от превышения допустимого рабочего объема в иловой цистерне механическим и электрическим способом.

Система контроля включает счетчик моточасов и счетчик оборотов вакуумного насоса.

На командном ПУ располагается виброзащищенный вакуумметр.

Радиопульт помехоустойчивый в городских условиях при удалении от Автомобиля в радиусе до 25 м

Параметры масс автоцистерны

Снаряженная масса, кг

17 030

Полная масса, кг

29 380

Распределение нагрузки автоцистерны полной массы

На переднюю ось, кг

6 740

На заднюю тележку, кг

22 640

Двигатель

Модель

КАМАЗ-740.632-400 (E-4)

Тип

дизельный

Мощность, л.с.

400

Коробка передач

Модель

ZF9

Тип

механическая, 9-ступенчатая

Шины

Размер шин

315/80R22,5

Габаритные размеры автоцистерны

Длина, мм

8100

Ширина, мм

2550

Высота, мм

3800

Автоцистерна ДКТ-Старт 150 поставляется в следующей комплектации:

Самосвальная цистерна для загрязнений

1 шт.

Вакуумный насос

1 шт.

Устройство подавления шума работы вакуумной системы

1 шт.

Трансмиссионный привод оборудования

1 шт.

Всасывающий рукав диаметром 150 мм L – 9 м.

2 шт.

Всасывающий рукав диаметром 125 мм L – 12 м.

3 шт.

Мундштук ДКТ-289 Ду 150 для откачки c глубины до 10 м

1 шт.

Аэромундштук ДКТ-288 Ду 125 для откачки c глубины до 20 м

1 шт.

Мундштук ДКТ-289 Ду 125 для откачки c глубины до 10 м

1 шт.

Мундштук ДКТ-304 Ду 125 с кавитационным размывом твердых отложений

1 шт.

Насадок ДКТ-303 Ду 125 всасывающий «Лужный»

1 шт.

Поворотная стрела-манипулятор телескопическая Jurop для подачи рукава 5 м

1 шт.

Водяные баки

2 шт.

Водяной насос высокого давления с гидроприводом

1 шт.

Размывочное оборудование с рукавом высокого давления на барабане и размывочным пистолетом

1 шт.

Система гидросмыва загрязнений при разгрузке цистерны

1 шт.

Пластиковые пеналы для запасных рукавов

1 шт. – 150 мм, 3 шт. — 125 мм

Гидро, пневмо и электросистемы

1 шт.

Система управления работой оборудования

1 шт.

Дистанционный пульт радиоуправления илососным оборудованием

1 шт.

 

 

 

 

vacuumtruck.ru

ДКТ-Старт 300.4 — Комбинированные машины — Каталог — ОАО «Завод Старт»

Комбинированная всесезонная машина ДКТ-Старт 300 предназначена для очистки колодцев, водосточных и водопроводных сетей, отстойников и очистных сооружений и транспортировки этих загрязнений к местам утилизации.

 

Технические характеристики автоцистерны ДКТ-Старт 300

Шасси

Базовое шасси

Стандартное – КАМАЗ; При желании можем подобрать импортное.

Колесная формула

6х4

Цистерна под ил

Вместимость цистерны, м3

6

Толщина стенки цистерны, мм

6

Материал цистерны

углеродистая сталь

Поперечное сечение цистерны

круг

Бак для чистой воды

Вместимость, м3

6

Толщина стенки бака, мм

4

Материал бака

Нержавеющая сталь

Форма бака

Сварной конструкции, имеет оригинальную форму, огибающую иловую цистерну снизу и по бокам. Внутренняя часть бака выполнена в форме цилиндра, повторяющего форму иловой цистерны. Зазор между баком и иловой цистерной 70 мм.

Конструктивные особенности цистерны

Самосвальная разгрузка цистерны под ил

- Подъем иловой цистерны на угол 30% осуществляется при помощи переднего телескопического гидроцилиндра.

- Открывание крышки иловой цистерны обеспечивается двумя боковыми гидроцилиндрами

- Полная разгрузка цистерны обеспечивается дополнительным гидросмывом загрязнений с помощью 3-х сопел установленных в нижней части переднего донышка цистерны.

Задняя крышка цистерны

- В верхней части расположен индикатор уровня осадка и смотровое окно (Рычаг и шаровой поплавок из нержавеющей стали).

- В крышке имеются две шиберные задвижки Ду-100 расположенные на разном уровне.

- На внутренней стороне задней крышки закреплена труба с отводом на конце для выпуска иловой воды с верхнего уровня через верхнюю шиберную задвижку.

- Фиксация задней крышки цистерны осуществляется при помощи гидравлических замков

Расчетная плотность и объем осадка в цистерне, кг/м3; м3

1 300; 5,1

Вакуумная система

- Для создания разряжения в цистерне используется вакуумный компрессор DL-220 (роторно-кулачковый)

- Производительность компресора 1 200 м3/час.

- Разряжение в цистерне 0,09 МПа

Кассета и стрела

- В верхней части цистерны установлена шиберная задвижка с пневмоприводом, к ней крепится при помощи хомутов всасывающий рукав Ду-100 и укладывается на горизонтальной площадке кассеты. Дале рукав выходит из кассеты и опирается на стрелу с направляющими роликами.

- В задней части установлена поворотная стрела с радиусом поворота 1 800 мм, поворот стрелы осуществляется оператором вручную на угол до 135º от транспортного положения слева на право. Фиксация стрелы осуществляется при помощи пневмоцилиндра и стопора с шагом в 20º.

- Общая длина рукава в кассете -15 м.

- Длина рукава от конца поворотной стрелы – 8 м.

- Дополнительные рукава 4х2,4 м. Расположенные в пеналах на переднем торце отапливаемого отсека.

Водяная система

- Водяная система состоит из бака под чистую воду, основного трехплунжерного водяного насоса высокого давления с предохранительным клапаном, гидроприводного барабана с автоукладчиком, рукава высокого давления длиной 100 м.

- Гидроприводный барабан располагается в переднем утепленном отсеке с правой стороны по направлению движения

- Рукав высокого давления разматываясь проходит через стальную трубу и направляющие ролики в заднюю часть машины. Направляющие ролики расположены на горизонтальной штанге с радиусом поворота 1 800 мм и с углом поворота 180º.

- В конструкции предусмотрен дополнительный водяной насос высокого давления который предназначен размыва плотных отложений грунта в зоне видимости при помощи монитор пистолета, а так же для работы гидросмыва иловых отложений при разгрузке цистерны.

Основной насос высокого давления

Модель/тип

SLR-260/160 (Италия)/ Плунжерный

Расход воды при рабочем режиме – 1200 об/мин коленчатого вала двигателя, м3/ч

15,5 (260 л/мин)

Давление, МПа

16

Обогрев оборудования

Обогрев

- Оборудование, цистерна под ил и бак под воду располагаются в отапливаемом фургоне.

- В переднем отсеке расположен житкостной (дизельный) отопитель ПЛАНАР-8 ДМ-24

- Конструкция оборудования предусматривает обогрев как и переднего отсека в котором располагается оборудование для размыва, так и самой иловой цистерны, и бака под воду.

 

vacuumtruck.ru

ДКТ-Старт 100 — Илососные машины — Каталог — ОАО «Завод Старт»

vacuumtruck.ru

                                                                                 Шасси

Базовое шасси

КАМАЗ-65115-3932-19

Колесная формула

6х4

 Цистерна

Вместимость цистерны, м3

10

Толщина стенки цистерны, мм

6

Материал цистерны

Ст3 (углеродистая сталь)

Поперечное сечение цистерны

круг

 Конструктивные особенности цистерны

Жесткость конструкции

Цистерна оснащена внутренними перегородками  и наружными шпангоутами

Гидравлическая система поднятие цистерны и открывание заднего днища

- Два боковых гидроцилиндра для открывания заднего днища

- Один центральный гидроцилиндр для подъема цистерны

Гидравлическая система фиксации заднего днища

Четыре прижимающих замка с гидроцилиндрами

Трехуровневая система защиты от перелива емкости

- Клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм  в корзине

- Клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине

- Бесконтактный датчик расположенный в технологический горловине реагирующий на приближение нержавеющего шара, в следствии отключает привод компрессора.

Ограничение вакуума/давления

- Два предохранительных клапана на ограничение давления

- Один предохранительный клапан на ограничение вакуума

Визуальный контроль за наполнением цистерны

- Три сферических смотровых окна расположенных на заднем днище цистерны

- Уровнемер поплавкового типа

Заборный патрубок, мм

- Первый Ду-100  расположенный в нижней части заднего днища цистерны с шиберной задвижкой

- Второй Ду-100 расположенный на центральном уровне заднего днища цистерны с пневмотической  шиберной задвижкой

Вакуумный компрессор

Модель/тип

PVT-200/роторный

Производительность насоса, м3/ч

1 350

Привод насоса

Механический, через ременную передачу

Диаметр условного прохода вакуум-компрессора

Ду-100

                                                                          Система размыва

Водяной насос высокого давления

CLW HPP 80/100

Производительность водяного насоса, л/м

80

Давление водяного насоса, МПа

10

Количество баков под чистую воду, шт

2

Вместимость баков под воду, м3

1,6

Материал баков под воду

Нержавеющая сталь

Инерционный барабан  с рукавом высокого   давления, м

15

Консоль поворотная

Угол поворота, nº

60 в обе стороны относительно центральной линии автоцистерны.

Управление

- Передвижение в горизонтальной плоскости – ручное

- Передвижение в вертикальной плоскости – при помощи гидроцилиндра и выносного пульта управления

- Фиксация в семи положениях – при помощи пневмоцилиндра и выносного пульта управления.

 Параметры масс автоцистерны

Снаряженная масса, кг

11 480

Полная масса, кг

24 180

Распределение нагрузки автоцистерны полной массы

На переднюю ось, кг

5 190

На заднюю тележку, кг

18 990

Двигатель

Модель

Cummins  ISB6.7e4 300 (Евро-4)

Тип

дизельный

Мощность, л.с.

300

Коробка передач

Модель

ZF9

Тип

механическая, 9-ступенчатая

Шины

Размер шин

11.00 R20

Габаритные размеры автоцистерны

Длина, мм

7 580

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 320


Смотрите также