Автобетоносмеситель АБС TIGARBO 11DA на шасси КАМАЗ-65201. Камаз четырехосный бетоносмеситель


Четырехосный автобетоносмеситель ТЗА: без импорта не обойтись

/ 17 сентября 2015 года

Туймазинский завод автобетононасосов, входящий в группу предприятий «КАМАЗ», представил 10-кубовый автобетоносмеситель ТЗА 58140 W, уже получивший высокую оценку у эксплуатационников. Отечественная разработка, базирующаяся на четырехосном шасси КАМАЗ 65201 с колесной формулой 8х4, с успехом конкурирует с аналогами, предлагаемыми европейской «большой семеркой», однако без применения ряда покупных комплектующих от мировых производителей высокого качества продукта получить не удалось.

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Автобетоносмеситель ТЗА 58140 W снабжен смесительным барабаном емкостью 10 м3 (фото слева). При габаритных размерах 9800х2500х3800 мм полная масса достигает 25 т (фото справа)

Следуя прогрессивному опыту ряда зарубежных компаний, туймазинские инженеры осуществили привод бетоносмесительной установки от двигателя шасси, что упростило конструкцию, понизило уровень шума, привело к снижению собственной массы надстройки (и, как следствие, к повышению полезной нагрузки), экономии дизельного топлива.

Коробка отбора мощности (КОМ) располагается между картером маховика двигателя и картером сцепления коробки передач автомобиля, поэтому вал гидронасоса вращается всегда при работе дизеля.

  • 3.jpg
  • 4.jpg

Вращение барабана осуществляется с помощью гидропривода от двигателя шасси (фото слева). Водяной бак имеет градуированную шкалу для точного дозирования расхода воды (фото справа)

В качестве силового агрегата применен 8,9-литровый дизель Cummins ISLe, по экономическим соображениям импортированный из Китая. Он развивает мощность 400 л.с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент 1700 Нм при 1500 об/мин, соответствует нормам Евро-4 и снабжен системой впрыска раствора мочевины AdBlue. Среди особенностей дизеля – четырехклапанное газораспределение на каждый цилиндр, применение сухих сменных гильз чугунного блока и составных поршней со стальным верхом и юбкой из силумина. Впрыск осуществляет система с общей топливной магистралью Common Rail, что способствует снижению расхода топлива. С дизелем сблокировано сцепление фирмы Sachs диаметром 430 мм и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, сборку которой наладили в Набережных Челнах. Крутящий момент от КОМ передается бесступенчато при помощи эластичной муфты немецкой фирмы Centa регулируемому аксиально-поршневому гидронасосу, выпускаемому в Екатеринбурге заводом «Пневмостроймашина».

Гидронасос вместе с гидромотором представляют собой гидростатическую трансмиссию, вращающую смесительный барабан емкостью 10 м3 через планетарный редуктор фирмы ZF (ФРГ) или РМР (Италия). Температурный режим установки обеспечивает маслоохладитель со встроенным электровентилятором немецкого или итальянского производства.

  • 5.jpg
  • 6.jpg

Базовое оснащение включает комбинированную защиту колес из алюминия и пластика (фото слева). Система видеонаблюдения обеспечивает полный контроль за процессами парковки и разгрузки (фото справа)

Смесительный барабан, изготовленный из износостойкой стали, опирается сзади на два ролика, смазка которых обеспечивается централизованно. Перемешивание бетона и выгрузку его из барабана осуществляют две винтовые лопасти, выполненные из высокопрочной стали толщиной 4,5 – 5 мм. Изготовление бетона в пути, а затем последующая промывка барабана потребовали установки 800-литрового водяного бака, дополненного устройством для точного дозирования расхода воды, подогреваемого выхлопными газами дизеля либо с помощью системы электроподогрева.

Частота вращения смесительного барабана – до 14 об/мин, высота загрузки барабана – 3800 мм. Высота выгрузки барабана – от 360 до 2310 мм. Масса надстройки – 4650 кг.

  • 7.jpg
  • 8.jpg

Обогрев водяного бака от бортовой сети с напряжением 24 V обеспечивает термостат (фото слева). Система централизованной смазки опорных роликов позволяет снизить затраты на эксплуатацию и облегчить техобслуживание (фото справа)

Солидная полная масса машины (25 т) заставила конструкторов провести серьезную работу по увеличению прочности шасси. В итоге автобетоносмеситель получил раму с единой высотой профилей лонжеронов 280 мм и шириной полки 80 мм, при этом отдельные места рамы дополнены усилителями. Значительно усилены балки первого и второго мостов, на которые приходится по 7,5 т полной массы, их рессоры собирают из листов большей длины, ширины и толщины. В ступицах управляемых мостов применены подшипники большего диаметра, а в шкворневых узлах используют бронзовые втулки.

Покупатель вправе выбрать задние мосты производства ПАО «КАМАЗ» или болгарского производителя, завода «МАДАРА». В мостах использованы одноступенчатые редукторы главной передачи, колесные редукторы – планетарные. Задние рессоры также подверглись усилению, в каждом пакете используется по 13 листов толщиной 20 мм. Для повышения долговечности вместо шаровых шарниров реактивные штанги имеют двойные сайлент-блоки. Шасси снабжают гидроусилителями фирмы RBL (ФРГ), многие элементы тормозной системы поставляет компания Knorr-Bremze. Короткая, дневная кабина, по желанию покупателя может быть установлена на пневмоподвеске с четырьмя баллонами производства ZF. Воздухозаборник располагается на крыше кабины, фильтр закреплен справа между передними мостами.

Вячеслав Мамедов

comtrans.biz

характеристики бетономешалок и бетоновозов на базе этого автомобиля

Бетоновозы и автобетоносмесители на базе КамАЗАвтобетоносмеситель (АБС, бетономешалка) — грузовой автомобиль, оборудованный крутящимся резервуаром, предназначенным для размешивания жидкого бетона. Такая автотехника предназначена для доставки бетона или стяжки от асфальтобетонного завода до строительного объекта. В наши дни одним из популярных считается автобетоносмеситель КамАЗ.

История появления передвижных бетономешалок

Сегодня на любом строительстве практически не обойтись без такой спецтехники. Впервые же она появилась в начале прошлого века в Америке. Первыми были выпущены миксеры, предназначенные только для перевозки готового бетона.

Чуть позже появились бетономешалки на колесах, в которые загружались компоненты, а приготовление бетона происходило непосредственно в пути.

Автобетоносмеситель КамАЗ

По своей конструкции такая техника не могла перевозить готовую смесь, и только в середине тридцатых годов в США был налажен выпуск универсальных миксеров, которые могли производить бетон и развозить готовую смесь. В этот период в Советском Союзе были выпущены первые машины такого типа, но из-за конструктивных недостатков и низкого качества исполнения выпуск их был прекращен.

Только в 1938 году специалисты возвратились к разработке и выпуску этой спецтехники сразу на двух заводах СССР. Машины получились более удачными, но имели один недостаток — низкую скорость передвижения. Массовый их выпуск в нашей стране начался в 80-е годы, когда началось производство миксеров на базе КамАЗ.

Общие сведения об автомиксерах

Выпускаемые в настоящее время миксеры помогают производителям выполнять жесткие требования строительных стандартов по транспортировке бетонной смеси. Они становятся особенно рентабельны при обслуживании отдаленных строительных участков. Основными функциями этой спецтехники являются:

  1. Приготовление бетона во время транспортировки, КамАЗ бетономешалкадо строительного объекта от специальной установки, где в него загружают сухие компоненты.
  2. Загрузка и перевозка уже готового жидкого бетона.
  3. Использование его в качестве стационарной бетономешалки уже на строительном объекте.

Требования к выпускаемым миксерам в наши дни довольно высокие. Благодаря успешной работе конструкторского бюро, последние модели бетоновозов способны перевозить до 12 м³ строительного материала. Различают конструкции автобетоносмесителей по типу привода смесительного барабана и двигателя, приводящего его в действие. Они бывают:

  1. С автономным двигателем, расположенным на площадке автомобиля, который с помощью раздаточной коробки передач и цепи приводит к вращению барабан.
  2. Емкость крутится за счет гидромеханической передачи от основного двигателя грузовика.

В настоящее время выпускается спецтехника со вторым типом привода, так как он считается более надежным и позволяет уменьшить общую массу миксера. Принцип работы бетономешалки довольно прост. На площадке автомобиля находится емкость в виде груши, расположенная под наклоном 10—15° по отношению к горизонтальной плоскости.

Внутри него расположены лопасти по принципу винта Архимеда. При вращении в одну сторону происходит загрузка и приготовление смеси, а в другую — выгрузка. Суженная заливная горловина позволяет защитить бетонную смесь от воздействия разных природных явлений.

Спецтехника от завода КамАЗ

Бетоновоз КамАЗВ настоящее время этим заводом выпускается около 20 моделей автобетоновозов. С каждой новой маркой автомобиля завод старается совершенствовать технику с учетом экологических норм, применяя конструктивные узлы, разработанные в последнее время в мировом автомобилестроении.

Бетоносмесители на базе КамАЗ имеют ряд преимуществ перед импортной техникой, а именно: меньшую стоимость, адаптированность к эксплуатации в условиях России, доступность запчастей и материалов, легкость небольшого ремонта в полевых условиях. Стоит рассмотреть некоторые модели бетономешалок КамАЗ более подробно:

  • КамАЗ-581453 — трехосный автомобиль, у которого средняя и задняя ось ведущие. Бетоновоз КамАЗ оборудован гидромеханическим приводом вращения барабана и силовой установкой из Германии. На этой спецтехнике установлен подогрев водяного бака объемом 450 л, что позволяет эксплуатировать ее круглый год. Емкость барабана составляет 14 м³, в нем за 20 минут полностью приготавливается бетонная смесь.
  • КамАЗ-58147с — может работать в автономном режиме, так как на нем установлен отдельный двигатель для вращения емкости. Общая масса автомобиля 24 тонны, емкость барабана составляет 12 м³.
  • КамАЗ-58148Y — бетоносмеситель установлен на четырехосном шасси и относится к классу Евро-4. Одноразовый объем бетонной смеси составляет 8 м³.
  • КамАЗ-58149W — работа смесительного барабана происходит посредством отбора мощности от основного двигателя, который, наряду с коробкой передач, произведен в Германии. Емкость барабана составляет 9 м³.
  • КамАЗ-58147А — автомобиль, обладающий рядом дополнительных устройств, позволяющих использовать его эффективно в зимнее время. При сборке гидравлического привода использовались элементы, произведенные в странах Европы, что делает его работу более надежной. Объем готовой смеси составляет 7 м³.

Стоит также отметить, что выпуском автобетоносмесителей на базе КамАЗ занимается еще ЗАО «КОМЗ-Экспорт». В частности, эта организация производит сборку миксера «Тигарбо», который с успехом используется на строительных площадках.

tvoidvor.com

MAN TGS. Облегченный четырехосный «миксер»

Компания MAN начала поставки заказчикам автобетоносмесителя на базе четырехосного шасси MAN TGS 32.400 8x4 BB, главная черта которого – облегченная конструкция, что позволяет перевозить больше бетона вписываясь в дорожно-весовые ограничения. Автомобиль получил «дневную» кабину серии М, алюминиевый ресивер сжатого воздуха, частично поднятую выпускную систему и новый тандемный мост с гипоидной передачей. Такой мост, осевая нагрузка которого составляет 11,5 т, дает выигрыш в массе примерно 280 кг в сравнении с 13-тонным мостом, оборудованным планетарной передачей, и около 180 кг по сравнению с 13-тонным гипоидным мостом. Все это позволило снизить снаряженную массу шасси до 9065 кг (без водителя и с заполненным на 10% топливным баком). При этом полная масса автобетоносмесителя составляет 34 т.

Базовый MAN TGS 32.400 8x4 BB оснащен 12,5-литровым 400-сильным дизелем D26 в паре с 12-ступенчатой КПП TipMatic, адаптированной для движения по бездорожью. Кроме того, он получил шины 315/80 R22,5 с универсальным рисунком протектора, увеличивающие их сцепные свойства вне асфальта.

Интересное от редакции:

29.10.2015 в 06:20

09.09.2015 в 09:31

06.06.2015 в 09:36

05.06.2015 в 08:24

02.06.2015 в 22:15

24.11.2014 в 08:55

Читайте также:

14.09.2015 в 08:03

20.03.2015 в 07:53

06.07.2016 в 12:30

05.09.2017 в 08:00

27.10.2014 в 17:54

14.01.2016 в 07:23

31.07.2015 в 08:00

20.12.2017 в 05:00

17.11.2016 в 12:00

07.07.2017 в 08:00

st-kt.ru

Автобетоносмеситель АБС TIGARBO 11DA на шасси КАМАЗ-65201

Автобетоносмесители TIGARBO серии 11D используются для транспортировки готовой бетонной смеси объемом до 11 куб. м., с сохранением ее свойств в пути. Автомобиль способен приготовить смесь во время движения к месту отгрузки, так и на месте – строительной площадке. Автобетоносмесители TIGARBO 11D могут эксплуатироваться в любые погодные условия, при температурах от +40 до -30 градусов цельсия. Существует версия миксера изготовленная в «северном варианте» с дополнительно утепленным барабаном и элементами.

Купить миксер АБС Тигарбо 11 кубов на базе КАМАЗ

Планетарный редуктор, итальянского производства, с необходимым запасом по крутящему моменту, обеспечивает стабильную работу привода смесительного барабана, при любых условиях эксплуатации. Привод смесительного барабана осуществляется за счет автономного двигателя Д243, через аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности. Отечественный двигатель может быть замене импортными вариантами DEUTZ и HATZ (оба Германия). Система водного снабжения и питания, с баком емкостью 1000 литров, производит подогрев воды отработавшими выхлопными газами напрямую от двигателя шасси КАМАЗ.

Миксер Тигарбо 11DA монтируется на популярное четырехосное (8х4) шасси КАМАЗ-65201. На автобетоносмеситель КАМАЗ-65201 установлена антиблокировочная тормозная система (АBS) с функцией ограничения скорости и антипробуксовочной системой (ASR). Шасси КАМАЗ-65201 отличают высокие тягово-динамические характеристики и низкий эксплуатационный расход топлива. Это достигается за счет установки современной 16-ступенчатой коробки передач ZF 16S151.

Характеристика Ед. изм. Значение
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 11
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 23100
Масса снаряженного АБС , в том числе: кг 16650
-нагрузка на переднюю ось (оси) кг 8636
-нагрузка на заднюю ось (тележку) кг 0
Полная масса АБС, в том числе: кг 41000
-нагрузка на переднюю ось (оси) кг 15000
-нагрузка на заднюю ось (тележку) кг 26000
Емкость бака для воды л 1000

Компания «КАРАТ-СПБ» предоставляет кредит или лизинг на спецтехнику Автобетоносмеситель АБС TIGARBO 11DA на шасси КАМАЗ-65201

Наша компания славится честностью, демократичными ценами и качеством продаваемой продукции. Все грузовики проходят предпродажную проверку и имеют полный комплект документов от производителя.

Купить спецтехнику Автобетоносмеситель АБС TIGARBO 11DA на шасси КАМАЗ-65201 выгодно, удобно и быстро – можно только у нас. Мы предлагаем возможность приобретения КАМАЗ в кредит или лизинг, который в последнее время весьма популярен среди российского бизнеса. Благодаря лизинговой операции, Вы сможете переобновить весь автопарк своего предприятия, не потратив лишней копейки. Тем более клиент сам выбирает график платежей.

Похожие товары

kamaz78.ru

КАМАЗ: автобетоносмесители без перегруза | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

С ужесточением контроля за соблюдением правил Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» сложилась ситуация, когда в условиях полной загрузки бетонной смесью ни один из представителей современного парка автобетоносмесителей, эксплуатируемых в России, не удовлетворяет требованиям Техрегламента. Напомним, что за превышение допустимой нагрузки на оси предусмотрен административный  штраф до 400 тысяч рублей.

КАМАЗ, ТЗА, автобетоносмеситель, бетоносмеситель, бетономешалка, КАМАЗ

Поэтому Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА) запустил  в производство обновлённые автобетоносмесители: 58145Y на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) и 58147Y на шасси КАМАЗ-6540 (8х4). Они пока единственные в России способны проходить весовой контроль при полной загрузке смесительного барабана бетонной смесью, соответственно, 5 и 7 кубов без превышения осевой нагрузки в 8 т, то есть без нарушения Техрегламента.

И трехосный, и четырехосный автобетоносместили получили новую фирменную покраску и рестайлинговое шасси белого цвета с дизелем Cummins. Оба снабжены планетарным редуктором PMB6 итальянского производства, отечественным маслоохладителем, 600-литровым водяным баком, а также комбинированными крыльями-брызговиками из алюминия и пластика. Применяется поворотный разгрузочный лоток с откидным жёлобом.

КАМАЗ, ТЗА, автобетоносмеситель, бетоносмеситель, бетономешалка, КАМАЗ

Опционально предложены немецкий планетарный редуктор ZF CML10 серии Ecomix II, итальянский маслоохладитель OESSE, система централизованной смазки опорных роликов, а также полезные в холодном климате смесительный барабан и водобак с термоизоляцией и термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В). 

Читайте также:

11.11.2014 в 09:49

10.11.2014 в 12:26

20.11.2014 в 15:32

16.11.2014 в 10:12

05.11.2014 в 13:41

19.11.2014 в 08:42

10.11.2014 в 18:20

17.11.2014 в 08:51

16.11.2014 в 10:09

26.11.2014 в 06:58

st-kt.ru

4 х осный КАМАЗ миксер

Буксировка 4х осного миксера методом частичной погрузки.

Миксер провалился

Упал миксер в горах Сочи

Автобетоносмеситель Liebherr с конвейером подачи строительных материалов

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

МИКСЕР В ГОРАХ

Провалился миксер

Спор КАМАЗа с иномаркой . Победитель известен заранее!!!

Миксер.mp4

Супер миксер 003

Также смотрите:

  • Масса КАМАЗа 43253
  • Стандартная ширина кузова КАМАЗа
  • Обшивка потолка в КАМАЗе
  • Проходимость КАМАЗов смотреть видео
  • Прицеп тентованный КАМАЗ
  • Крестовина КАМАЗ вала карданного руля
  • Рычаг КПП КАМАЗ в сборе
  • Кулак поворотный КАМАЗ 6560
  • Услуги ямобура вездехода КАМАЗ
  • Вакуумные машины на базе КАМАЗ 43118
  • Регулятор давления воздуха КАМАЗ устройство видео
  • КАМАЗ центр полтавская
  • КАМАЗ камминс отзывы
  • Механизм переключения коробки передач КАМАЗ
  • Форточка двери КАМАЗа
Главная » Новости » 4 х осный КАМАЗ миксер

kamaz-parts.ru

КАМАЗ Бетоносмеситель-миксер 580711

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000 Цена

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000 Цена

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000 Цена

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000 Цена

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000 Цена

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000 Цена

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000 Цена

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000 Цена

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000 Цена

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000 Цена

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000 Цена

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000 Цена

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000 Цена

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000 Цена

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000 Цена

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000 Цена

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000 Цена

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000 Цена

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000 Цена

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000 Цена

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000 Цена

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000 Цена

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000 Цена

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000 Цена

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000 Цена

avto.kamazkamaz.kz


Смотрите также