Официальный дилер "ПАО КАМАЗ". Камаз центр камчатка


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАО «КАМАЗ» и компаний-партнеров на приобретение автомобилей КАМАЗ

ВЫГОДНОПроизводитель субсидирует покупателю автотехники КАМАЗ часть ставки удорожания по договору лизинга/ часть процентной ставки по кредиту.

НАДЕЖНО   Наши партнеры — крупнейшие лизинговые компании и банки, с филиалами по всей России:

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ», ПАО «Европлан», АО «ВЭБ-лизинг», АО «Сбербанк лизинг»,    АО «ВТБ Лизинг»,  ООО «Балтийский лизинг», ПАО «АК БАРС» БАНК, АО «Россельхозбанк», ПАО «ВТБ 24».

 

УДОБНО— Программа распространяется на спецтехнику и серийные автомобили КАМАЗ

— Возможность приобретения нескольких транспортных средств в рамках одного договораДОСТУПНОШаг 1. Выбор автомобиля у официального дилера ПАО «КАМАЗ» и получение коммерческого предложения.

Шаг 2. Заполнение и одобрение заявки на кредитование/лизингШаг 3. Заключение договора с компанией-партнером, на приобретение автотехники КАМАЗ в лизинг/кредит на специальных условиях.Шаг 4. Получение автотехники клиентом.

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ- ЛИЗИНГОВЫЕ КОМПАНИИ

      Картинки по запросу европлан

Картинки по запросу вэб лизинг   Картинки по запросу втб лизинг   Картинки по запросу балтийский лизинг

НАШИ ПАРТНЕРЫ- БАНКИ

Картинки по запросу ак барс банк   Картинки по запросу россельхозбанк      Картинки по запросу втб 24

 

 

kamaz41.ru

27 Апреля 2017 | ОТКРЫТ НОВЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «КАМАЗ»

В городе Котельниково Волгоградской области состоялось открытие нового сервисного центра ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех), предлагающего клиентам услуги по техническому обслуживанию автомобилей и продаже автозапчастей КАМАЗ.

В церемонии открытия приняли участие председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев, глава администрации Котельниковского муниципального района Сергей Понкратов, генеральный директор ГБУ «Волгоградавтодор» Игорь Подгорный и другие руководители. Кроме того, мероприятие посетили главы фермерских хозяйств Котельниковского и других районов Волгоградской и Ростовской областей. На выставке автотехники КАМАЗ, приуроченной к открытию комплекса, были представлены автомобили нового модельного ряда – самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65201 Люкс, а также зерновоз на базе КАМАЗ-65207.

Сервисный центр «КАМАЗ» в Котельниково предлагает клиентам полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобилей и спецтехники, также реализуется возможность приобретения оригинальных запасных частей. На территории общей площадью около 11 тыс. кв. м расположены офисные помещения, здание розничного магазина, склад автозапчастей, сервисный центр с линией диагностики, шиномонтажом и постом мойки грузовых машин.

Сервисная зона нового центра может принять на ремонт до 15 автомобилей одновременно. Особое место в составе комплекса занимает станция технического осмотра с пропускной способностью до 50 машин в смену. Также при сервисном центре функционирует служба эвакуации легковой и грузовой техники.

«Новый центр не только открывает широкие возможности по качественному и оперативному обслуживанию автотехники КАМАЗ и продаже оригинальных запчастей, но и внесёт положительный вклад в экономику региона, создаст новые рабочие места», – отметил генеральный директор ООО «АвтоТехЦентр» Антон Кривонос, поблагодарив всех, кто принимал участие в реализации проекта.

kamaz41.ru

24 Февраля 2016 | КОМПЕТЕНТНЫЕ КАДРЫ – «КАМАЗУ»

В рамках делового визита в Набережные Челны Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в открытии Инжинирингового центра в области создания гибких производственных систем механообработки и прототипирования, который стал результатом взаимодействия «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и других предприятий с Набережночелнинским институтом Казанского федерального университета.

На создание в Набережночелнинском институте КФУ лаборатории гибких производственных систем механообработки и прототипирования для предприятий машиностроения «КАМАЗ» выделил 22,3 млн. руб. – четверть финансовых средств, потраченных на её создание.

Открытие Инжинирингового центра важно для «КАМАЗа», где в рамках процесса реинжиниринга идёт постоянное развитие технологического парка. Техника лаборатории по характеристикам близка к закупаемому компанией оборудованию. Здесь студенты будут учиться работать с новейшими станками и роботами, решать конкретные задачи машиностроительной отрасли – к примеру, участвовать в подготовке производства и изготовления изделия (от 3D-модели до получения в короткие сроки готовых высокоточных деталей).

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, консолидация на единой площадке научного, образовательного и производственного потенциала будет полезна всей автомобильной отрасли России. «Созданный центр будет способствовать формированию современного автомобилестроительного комплекса, включающего в себя необходимую инфраструктуру для разработки, исследований, испытаний и сертификации новых образцов автотехники, компонентной базы и подготовки персонала мирового уровня», — отметил ранее Когогин.

Сотрудничество «КАМАЗа» и Набережночелнинского института КФУ в области подготовки кадров длится не один год. Открытие Инжинирингового центра в области создания гибких производственных систем механообработки и прототипирования стало очередным шагом этого эффективного взаимодействия.

Автогигант рассчитывает пополнить кадровый состав персоналом, имеющим необходимые компетенции для выполнения современных производственных задач. Студенты КФУ, в свою очередь, уже на стадии обучения могут быть уверены в трудоустройстве на современное предприятие российского машиностроения, где будут востребованы их знания и реализованы идеи.

kamaz41.ru

17 Мая 2017 | ДЕЛЕГАЦИЯ MANGOLD CONSULTING НА «КАМАЗЕ»

С рабочим визитом на «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) побывали руководители консультационной фирмы Mangold Consulting GmbH Клаус Мангольд и Кристоф Мангольд в сопровождении министра промышленности и торговли Татарстана Альберта Каримова.

Члены делегации посетили завод двигателей и совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА», где ознакомились с линией обработки блока цилиндров и линией обработки головки блока цилиндров КАММИНЗ. Кроме того, вниманию гостей был представлен процесс сборки двигателей КАМАЗ и КАММИНЗ. Также делегация побывала на совместных предприятиях «ЦФ КАМА», «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» и на строительной площадке нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5.

Одним из пунктов деловой программы стало посещение главного сборочного конвейера и конвейера сборки кабин на автомобильном заводе. После этого на площадке перед Научно-техническим центром состоялась презентация автомобилей нового модельного ряда: были продемонстрированы автомобили КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65201, КАМАЗ-65801 и другие. Также делегация посетила центр «КАМАЗ-Автоспорт», где ознакомилась с производством гоночных грузовиков известной команды «КАМАЗ-мастер».

Программа пребывания руководителей фирмы Mangold Consulting GmbH на «КАМАЗе» завершилась переговорами о перспективах сотрудничества, в которых приняли участие генеральный директор автогиганта Сергей Когогин и министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов.

Клаус Мангольд высоко оценил уровень международных связей и кооперации, которые получили развитие в последние годы, и отметил, что «КАМАЗ» работает с мировыми лидерами. «Партнёрство, которое уже связывает Татарстан и Германию, свидетельствует о высоком уровне отношений, – сказал он. – Однако сегодня важно не упустить время и возможности и придать динамику новым проектам».

Отметив интерес немецких инвесторов к развитию бизнеса в регионе, Клаус Мангольд выразил уверенность в дальнейшем укреплении деловых отношений между «КАМАЗом», Татарстаном и Германией. Компания Mangold Consulting GmbH намерена усилить экономические связи, представив «КАМАЗ» как сильного партнёра.

kamaz41.ru

28 Июля 2015 | «КАМАЗ» СОЗДАСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ

«Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения» (МЦПК), реализуемый совместно ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Кабинетом министров Республики Татарстан, был презентован предприятиям Набережных Челнов и региона «Закамье».

В мероприятии, прошедшем на базе первой площадки Центра – в Камском государственном автомеханическом техникуме (КГАМТ), приняли участие представители республиканских министерств образования и науки, промышленности и торговли, труда, занятости и соцзащиты, руководители Исполнительного комитета города Набережные Челны, Камского инновационного территориально-производственного кластера, а также крупнейшие предприятия-партнёры и работодатели региона.

МЦПК – инновационный учебный центр подготовки специалистов – призван стать передовой учебной площадкой по освоению базовых навыков рабочих профессий с современной учебно-материальной и методической базой обучения с учётом опыта мировых компаний. Соучредителями МЦПК станут ПАО «КАМАЗ», Камский индустриальный парк «Мастер» и КГАМТ.

Деятельность Центра направлена на реализацию краткосрочных программ профессионального обучения и повышение квалификации для формирования прикладных навыков и компетенций работников предприятий машиностроительной отрасли. Трудоустроившиеся работники будут проходить здесь обязательное обучение перед выходом на производство. Уже работающий персонал пройдёт периодическое обучение с целью обновления навыков, а также при смене профессии, ротации, модернизации оборудования и системных проблемах. Студенты вузов и колледжей также смогут получить здесь практическую подготовку.

Благодаря МЦПК, станет возможным не только аккумулировать лучшие практики мирового уровня и сократить продолжительность и расходы на обучение, но и отделить от непосредственного производства непрофильные функции, связанные с техническим обучением. Центр призван сконцентрировать принципиальные виды подготовки персонала по базовым знаниям и навыкам по профессии, максимально приблизить все виды технического обучения к производству и внедрить единые корпоративные программы и методики технического обучения, включая организацию и культуру производства, обеспечить оценку и селекцию в процессе обучения и на выходе.

Ожидается, что создание МЦПК будет завершено к апрелю 2016 года. В настоящее время ПАО «КАМАЗ» начинает капитальный ремонт и оборудование второй площадки МЦПК площадью 2700 кв. м, которая откроется на территории Завода двигателей. Министерством образования и науки РТ принято решение о ремонте и оборудовании примыкающего к будущим помещениям МЦПК Технического колледжа им. Васильева. В результате будет создано единое образовательное пространство с возможностью максимально эффективного обучения взрослой аудитории и студентов. Обучение по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ежегодно будут проходить не менее 2160 человек.

kamaz41.ru

Двигатели и силовые агрегаты | КАМАЗ ЦЕНТР

Модели двигателей Соответствие экол. нормам Диаметр цилиндра x ход поршня, мм Раб. объем, л nном, мин-1 Ne, л.с. Мкр.max, кгс*м Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива Ресурс, тыс. км пробега автомобиля Особенности конструкции
740.75-440 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 440 206 194.5 0.06 1000, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов
740.74-420 420 186
740.73-400 400 176
740.72-360 360 157
740.71-320 320 137
740.70-280 280 117
820.73-300 Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 140 154 0,17 г/(л.с•ч) 800, в составе магистральных автомобилей Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов
820.72-240 240 110
820.74-300 300 125
820.60-260 2200 260 110 0,33 г/(л.с•ч)
820.61-261 95
740.662-300 Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 300 127 207 0.1 450, в составе полноприводных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail»
740.642-420 420 186
740.632-400 400 176
740.602-360 360 157
740.612-320 320 137
740.622-280 280 117
740.652-260 260 112
740.64-420 Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) 120×130 11.76 1900 420 186 207 0.1 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением
740.63-400 400 180
740.60-360 360 157
740.61-320 320 137
740.62-280 280 118
740.65-240 240 98
740.30-260 Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 107 207 0.2 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ
740.31-240 240 93
740.35-400 120×130 11.76 1900 400 157 201
740.50-360 360 147
740.51-320 320 127
740.52-260 260 107
740.53-290 290 122
740.55-300 300 118
740.37-400 400 176 204
740.38-360 360 160 148
740.13-260 Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2200 260 93 207 0.3 800, в составе магистральных автомобилей Дизельные, с турбонаддувом
740.11-240 240 83
7403.10 Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) 120×120 10.86 2600 260 80 155 0.8 400
740.10-20 220 68 0.6 Дизельные
740.10 210 68

kamaz41.ru

4 Декабря 2015 | ПЕРВОМУ ДВИГАТЕЛЮ КАМАЗ – СОРОК ЛЕТ

Сегодня завод двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) отмечает юбилей – сорокалетие со дня выпуска первого камазовского двигателя.

Фактически 4 декабря 1975 года началась новая эра моторостроения. «Благодаря первому двигателю КАМАЗ-740 произошла настоящая революция в развитии транспорта Советского Союза – «дизелизация автопарка страны», – вспоминает начальник арматурно-сборочного производства завода двигателей Николай Васяев. – Дизельные двигатели пришли на смену бензиновым моторам: они оказались более надёжными, экономичными. Упростилось и их сервисное обслуживание».

Первые двигатели собирались в ручном режиме и также вручную передвигались с позиции на позицию, затем уже была запущена автоматизированная линия сборки. До следующего этапа – двигателя экологического уровня «Евро-1» оставалось целых 20 лет (при этом «сердце» КАМАЗа постоянно совершенствовалось). Время разработки «Евро-1» совпало с масштабным пожаром на заводе и с финансовыми трудностями. «Нужно было не только восстанавливать предприятие, но и создавать мощности для выпуска двигателей классов «Евро-1» и «Евро-2». Однако, к концу 1990-х годов завод двигателей окончательно возродился и в новое тысячелетие вступил уже с новым дизелем – начался массовый выпуск двигателей «Евро-2»», – рассказал Васяев. А на испытательных стендах НТЦ, в начале 2000-х годов, уже рождалось новое поколение моторов, соответствующее требованиям «Евро-3». Тогда же сформировались новые подразделения, в частности, цех по производству новых изделий, в котором начали изготавливаться основные алюминиевые и чугунные детали, системы впуска и охлаждения двигателя и т.д.

С 2008 года и по сей день на заводе выпускают различные модели двигателей уровня «Евро-4», которые применяют для многих видов грузового и пассажирского транспорта. Их мощность доходит уже до 450 л.с., они надёжнее и экономичнее, а от предшественника «Евро-3» отличаются аккумуляторной системой топливоподачи Common Rail. Помимо дизельных двигателей, успешно освоено производство газовых моторов, количество заказов на которые растёт с каждым месяцем.

Сейчас завод двигателей проходит очередной этап развития, поскольку предприятие находится в центре проекта реинжиниринга «КАМАЗа». Практически на подходе новая раздаточная коробка – опытные образцы изготовили ещё в ноябре. Также на стадии запуска проект «Мосты». Завезено и смонтировано оборудование для полной токарной и фрезерной обработки шестерен фирм Pittler и Klingelnberg. На данный момент идут пусконаладочные работы и обучение персонала.

В 2017 году ожидается появление абсолютно нового мотора. По словам директора завода Сергея Снарского, разработка нового двигателя идёт по плану. «Мы сформировали техзадания, провели переговоры с потенциальными поставщиками из многих стран мира, определили, какое нужно оборудование для изготовления этого двигателя – это 30-40 единиц, сейчас вышли на стадию тендера, идёт выбор поставщика, – отметил Снарский. – В рамках проекта мы должны получить двигатель разных мощностей, который покроет диапазоны от 350 до 700 л.с.: двигатель достаточно гибкий, который будет соответствовать современным экологическим требованиям, позволяющим выйти на уровень «Евро-6», и достаточно экономичный, будет конкурировать с лучшими мировыми моделями».

kamaz41.ru


Смотрите также