Сын БТР, Или КАМАЗ, которого всем не хватало. Камаз бтр новый


Новый бтр россии КАМАЗ | КАМАЗ

Новые русские броневики. Военная приемка

Военные машины.Новый Русский бронированный монстр.

Русский «Тайфун». Триумф отечественной бронетехники

Стрельба БТР 82а видео новый бронетранспортер России

бронированный камаз, Тайфун-К: чудо российской армии 2016

Новый двигатель КамАЗ-7403.10-260, Новый двигатель БТР, Двигатель КАМАЗ 7403

КАМАЗ «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости.

КамАЗ 43269 «Выстрел» БПМ 97 * KAMAZ 43269 BPM 97 - Demonstration

#246. Тюнинг Урал Тайфун

Новейший броневик «Тайфун-ВДВ» впервые взорвали перед журналистами

Также смотрите:

  • Подогреватель системы охлаждения двигателя КАМАЗ
  • Датчик числа оборотов двигателя КАМАЗ
  • Моменты затяжек болтов двигателя КАМАЗ
  • Дождик на заводе двигателей КАМАЗа
  • Автогонки на КАМАЗах по бездорожью
  • Печь фен для КАМАЗа
  • Как выглядит ступица на КАМАЗ
  • Причина повышенного шума редуктора КАМАЗ
  • КАМАЗы 43118 с омтл 97
  • Подшипники КПП автомобиля КАМАЗ 43253
  • Корвет комплекс на базе КАМАЗ
  • Подключение тормозного крана КАМАЗ видео
  • КАМАЗы с боевиками
  • Бампер на КАМАЗ 65115 рестайлинг
  • КАМАЗ 43118 расход топлива в час
Главная » Видео » Новый бтр россии КАМАЗ

kamaz136.ru

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»

Новейшие танки России дают представление о современном танковом парке. В его основу положен принцип классификации, используемый в наиболее авторитетном на сегодняшний день справочнике, но в несколько измененном и улучшенном виде.

Виды танков России воюющие в разных странах мира на сегодняшний день, но и потерявшие этот статус сравнительно недавно. Такие, например, как тридцатьчетверка и Ис-3. И если последний в своем первозданном виде еще можно встретить в армиях целого ряда стран, то первый уже стал музейным экспонатом. И всего-то в течение 10 лет! Идти по стопам справочника Jane’s и не рассматривать эту боевую машину (весьма кстати любопытную по конструкции и ожесточенно обсуждаемую в свое время), составлявшую основу танкового парка последней четверти XX века, авторы посчитали несправедливым.

Танки на вооружении России рассматриваются всех видов, серийное производство которых уже начато или еще не начато. Помимо этого, уделяется внимание танкам, закупленным по импорту или производившимся по лицензии и модернизированным в стране-заказчике кардинально, то есть с уже упоминавшимся изменением боевых свойств.Таким образом, предполагаемая посетителям информация содержит достаточно детальную информацию по названиям танков в мировом танковом парке в динамике его развития за последние 100 лет.

Все модели танков России которые популярны по сей день. История танкостроения развивалась согласно требованиям времени. До сих пор нет альтернативы этому виду вооружений сухопутных войск. Танк был и, вероятно, надолго останется современным оружием благодаря возможности сочетать в себе такие, казалось бы, противоречивые качества, как высокая подвижность, мощное вооружение и надежная защита экипажа. Эти уникальные качества танков продолжают постоянно совершенствоваться, а накопленные за десятилетия опыт и технологии предопределяют новые рубежи боевых свойств и достижений военно-технического уровня.

Танки нового поколения в извечном противостоянии «снаряд — броня», как показывает практика, защита от снаряда все более совершенствуется, приобретая новые качества: активность, многослойность, самозащищенность. В то же время снаряд становится более точным и мощным. Есть ряд параметров, определяющих эффективность оружия: точность, дальность стрельбы, бронепробиваемость и прочее. Все эти параметры постоянно совершенствуются. В то же время растет и защищенность танка. Все три основных составляющих танка - огонь, маневр, защита - развивались параллельно.

Русские танки специфичны тем, что позволяют уничтожить противника с безопасного для себя расстояния, имеют возможность совершать быстрые маневры по бездорожью, зараженной местности, могут «пройтись» по территории, занятой противником, захватить решающий плацдарм, навести панику в тылу и подавить врага огнем и гусеницами.

kollektsiya.ru

Новый бтр на базе КАМАЗа

Новые русские броневики. Военная приемка

ДОМ НА КОЛЕСАХ. КАМАЗ 43118. САУНА.

Военные машины.Новый Русский бронированный монстр.

Новый двигатель КамАЗ-7403.10-260, Новый двигатель БТР, Двигатель КАМАЗ 7403

КАМАЗ «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости.

#1082.#НОВЫЙ МАЗ#NEXT 6440 (АВТО БЛОГ 2014)

Новый БТР 82А успешно прошел испытания в горах

"КАРАТЕЛЬ" новый броневик от ЗИЛа. Запредельные характеристики!

Конверсионная техника Камаз, Урал

"КамАЗ" прокомментировал продажу Украине двигателей для БТР

Также смотрите:

  • Поворотный кулак КАМАЗ 4326
  • Спутниковая на базе КАМАЗ
  • КАМАЗ спрыгнул с моста
  • Почему нет тормозов на КАМАЗе 5511
  • КАМАЗ долго запускается
  • КАМАЗ мастер ходовая часть
  • Головка блока цилиндров КАМАЗ видео
  • КАМАЗы с прицепом ферму 2015
  • Где находиться стартер на КАМАЗе
  • Устройство водяной помпы КАМАЗ 740
  • Ускорительный клапан КАМАЗ принцип работы неисправности
  • Патрубок маслозаливной горловины КАМАЗ
  • КАМАЗ реализация имущества
  • Схема электрооборудования КАМАЗе 4310
  • Автобетоносмеситель абс 5 на базе КАМАЗ
Главная » Новинки » Новый бтр на базе КАМАЗа

kamaz136.ru

ОАО Камаз продемонстрировало первый ходовой вариант перспективного бронетранспортера

Цитата: roial

Явно грабли являются любимым инструментом российского ВПК.По тому что так часто наступать на них могут только русские.Помнится мне украинский БТР-4 очень сильно критиковали за большое остекленение - у этого образца оно где-то раза в 2 больше.

Нужно смотреть не только на площадь, но и на стойкость к попаданиям из разных калибров. Jin в комментариях выше, достаточно подробно этот вопрос раскрыл.

Цитата: roial

Из-за большой массы у "Страйкера" летела подвеска и быстро изнашивались шины и это при том что "Страйкер" имеет 4 оси, а росийское чудо 3. Нагрузку на ось и каждую шину наверное посчитаете сами.

Здесь тоже нужно смотреть не количество, а качество. Еще со времен СССР, сплавы у нас были на высоте.

А зачем нужны люки на крыше?? чтобы быстрее покинуть машину? вести огонь ? но снутри нету никаких подставок чтобы можно было быстро в них выбратся, или будут пользоватся стремянками?

Судя по фотографиям, потолок там не настолько высок, как вам кажется.

И ещё самое главное зачем он нужен?? В поле он не проедет.

На основе каких объективных данных такие суждения?

Для сопровождения колон? Основные потери БТР были от огня гранатометчиков и подрыва на минах. Так такая дура - это мечта гранатометчика, боковая проэкция раза в 2 больше чем у БТР-80, наклонных углов нету (даже гипотетического рикошета гранаты невозможно). При подрыве ляжет на бочёк как за здрасте. Так может хватит наступать на грабли, и хотя-бы проанализировать недостатки при эксплуатации таких машин в других странах, или обязательно нужно это проверить на себе?

Вы экспертом в данном вопросе из каких книжек стали? Вы его сами видели? Тестили? Может вы умнее того пула конструкторов, которое работает там? Лично я, очень сильно в этом сомневаюсь, а посему, лучше вам воздержаться от таких громких заявлений, либо грамотно обосновывать свои умозаключения подкрепляя их весомыми аргументами и пруфами. wink

topwar.ru

Сын БТР, Или КАМАЗ, которого всем не хватало

2765b3434a8801fa1173a6cda933c7df-981x599-90

Технику, которая еще не принята на вооружение, принято называть «перспективной». Именно таким является сегодня КАМАЗ-63969 – разработанный отечественными специалистами бронетранспортер (а вернее, защищенный автомобиль) с колесной формулой 6х6 и дистанционно управляемой пушкой или пулеметом, а может, и гранатометом, это уж решать заказчику.

Еще рано рассуждать, заменит ли эта машина или какая-то ее будущая модификация БТР-80 или останется транспортным средством класса MRAP. Пока ясно одно: подобной техники в российской, а тем более советской армии никогда не было.

Опережая мысль

В 2010 году была принята «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Этот документ, кроме всего прочего, предписывает развивать унифицированные бронеавтомобили новых типов. Вдохновленное предписанием (а скорее всего, желанием быстро обойти конкурентов) руководство ОАО «КАМАЗ» в инициативном порядке выделило собственные средства предприятия на научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую работу (НИОКР) по данной тематике.

Среди прочих моделей специалисты предприятия в кооперации с другими российскими компаниями разработали корпусной КАМАЗ-63969 и изготовили его макетный образец. Конструкторы были нацелены на создание автомобиля-платформы для разведывательных, командно-штабных, конвойных и санитарных машин. Также на его базе возможно создавать машины инженерной, радио- и биохимической разведки, огневой поддержки и других целей.

Есть возможность создания на той же платформе перспективной машины для морской пехоты – плавающего бронетранспортера. Однако военные до сих пор не решили, как будут использовать КАМАЗ-63969. Тем не менее средства на его доработку и испытания Министерство обороны выделяет, так что вряд ли ОАО «КАМАЗ» отработает «вхолостую». Просто машина, по всей видимости, пока опережает российскую военную мысль.

Странная кабина

Первоначально предполагалось, что это будет полноценный бронетранспортер с цельнобронированной лобовой частью и панорамным лобовым стеклом, прикрытым бронешторкой, способной защитить даже от попаданий 30-миллиметровых снарядов. Однако в процессе испытаний оказалось, что конструкция получается излишне тяжелая и сложная в производстве и эксплуатации. В результате были внесены изменения, и впереди появилась забавная, практически полноценная кабина с пуленепробиваемым остеклением, сдвинутая влево. С соседнего командирского места в нее тоже можно выглядывать. Других окон в машине нет.

д

Бронестекло устанавливается серьезное, толщиной более 100 мм, выдерживающее попадание пуль калибра 12,7 мм с сердечником из сплава карбида вольфрама (бронебойные 14,5-миллиметровые так же держит, но они в ходе испытаний оказались менее опасными). Производит такое стекло ООО «Магистраль ЛТД» в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области.

Кабина КАМАЗа-63969 — двухместная, за «пассажирским» креслом предусмотрен проход в бронированный модуль, который вмещает 10 человек. Таким образом, водитель и его напарник могут произвести небольшой ремонт силовой установки, не выходя из-под защиты брони или, наоборот, эвакуироваться вместе с десантом. Вообще, на входах-выходах конструкторы не экономили, что для отечественной техники – безусловное достижение. Одна дверь – в правом борту корпуса, между первым и вторым колесами. «Корма» оснащена опускаемой аппарелью, а на случай повреждения гидравлического подъемника в ней имеется еще одна дверь. Над сиденьем водителя — люк, еще пять люков — в крыше десантного отделения.

Днище и вооружение

Минная стойкость днища рассчитана на 8 кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте (при подрыве под колесом на 10 кг). Дополнительную защиту от взрыва мины обеспечивает специальная конструкция кресел. По международным стандартам (STANAG 4569), машина имеет баллистическую защиту 4-го уровня и противоминную 3-го уровня. Макетный образец оказался излишне тяжелым, в снаряженном состоянии — 24 тонны, на пределе грузоподъемности. Чтобы сдвинуть и разогнать такую махину, нужен соответствующий двигатель — КАМАЗ-740.354-450 мощностью, как следует из его характеристики, 450 л.с.

Изначально московское «НИИ Стали» предлагало вариант разнесенной брони с воздушной прослойкой в 70 мм между листами. Броня оказалась прекрасной, но из-за ее веса машина возила на себе только саму себя, а для грузов запаса мощности не осталось. Пришлось перейти на двухслойную броню с керамикой: подложка — листовая броня — керамические модули, без воздушной прослойки. Вышло на 30% легче и, как говорят сами конструкторы, примерно на том же уровне прочности.

В качестве вооружения выбран ДУМВ (дистанционно-управляемый модуль вооружения), созданный специалистами челябинского НПО «Электромашина» для бронеавтомобилей «Тигр». На его платформу могут быть установлены пулеметы ПКТ калибра 7,62 мм, НСВТ «Утёс» 12,7-миллиметровый или 6П50 КОРД 12,7-миллиметровый, а также автоматический гранатомет АГС-30.

Размытая концепция

Очень похоже на то, что сейчас КАМАЗ-63969 переживает тот период, который бывает в жизненном цикле многих изобретений и изделий. Действительно, ни автомобиля как такового, ни самолета военным инженерам в XIX веке не заказывали – это была исключительно «инициатива снизу». Смотрите, дескать, самоходная телега. Можно на ней генералов возить, а может, даже и фельдфебелей (когда-нибудь потом, конечно), пушки к ней цеплять небольшие. «А можно сделать самоходную крепость на колесах?» — и вот это уже заказ на броневик. Но шутки шутками, а КАМАЗ-63969 – действительно нечто среднее между бронетранспортером и MRAP.

Тут стоит сделать небольшое отступление о том, что же такое автомобили MRAP — Mine Resistant Ambush Protected (защищенные от мин и атак из засад). То, что бронетранспортер в первую очередь — боевая машина, читатели «Колёс.ру» себе вполне представляют. А вот MRAP — это, по международной классификации, колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой, предназначенные для перевозки не только личного состава, но и грузов, и раненых, и гражданского населения (например при эвакуации), и даже VIP-персон.

Обычно автомобили класса MRAP делают с большим дорожным просветом и V-образным днищем, которое хорошо противостоит осколкам и позволяет эффективно рассеивать энергию взрыва. Впервые такие машины были использованы вооружtнными силами ЮАР в Анголе и Намибии. США запустили массовое производство автомобилей MRAP сравнительно недавно, после начала иракской кампании. Те из наших соотечественников, кто успел повоевать в Афганистане и позже в Чечне, могли о таких машинах только мечтать — их попросту тогда не существовало.

Кстати, вполне возможно, что «размышления» Минобороны связаны с тем, что генералы попросту не знают, какие именно боевые действия предстоят российской армии: локальные операции против иррегулярных формирований (для участия в которых, собственно, и создавались MRAP) или бои с регулярной армией какого-нибудь соседнего государства. В любом случае абсолютно универсальную машину не сделать, для одних целей приходится жертвовать какими-то другими преимуществами. К примеру, чтобы ехать по шоссе среди других автомобилей, у MRAP должна быть кабина с хорошим обзором. А у бронетранспортера – о какой боеспособности может идти речь, если водитель прикрыт только стеклом, пусть даже пуленепробиваемым?

agitpro.su

Бтр в КАМАЗе | КАМАЗ

Камаз 53212 -1997 г.в с двигателем БТР

Военные БТР и КАМАЗ

На ЕКАД БТР и КаМАЗ раздавили иномарку

Новый двигатель КамАЗ-7403.10-260, Новый двигатель БТР, Двигатель КАМАЗ 7403

БТР и Камаз с огромной пушкой в центре города Алексеевка

БТР 80 БТР 82 КАМАЗ

Про машинки и картошку, полицейская машинка, БТР против Камаза и ЗИЛа

#КАМАЗ БТР#KAMAZ BTR 2017 (HD)

БТР спецназа вогнал Субарик под Камаз

ТАКОГО ОТ КАМАЗА НИКТО НЕ ОЖИДАЛ

Также смотрите:

  • P1018 ошибка КАМАЗ
  • Масляный фильтр на КАМАЗ 55111
  • Марка масла в КАМАЗе
  • Затраты на КАМАЗ в месяц
  • Масса без нагрузки КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ планета видео
  • Редуктор заднего моста КАМАЗ 5320 масса
  • Воздушная система КАМАЗ 53212 схема видео
  • Какое масло залить в гидроусилитель руля КАМАЗ
  • Схема тормозной системы автомобиля КАМАЗ 6522
  • Смотреть масю КАМАЗ все серии подряд
  • Тармазной кран КАМАЗ
  • Технические характеристики КАМАЗа 53212
  • Гидробак для КАМАЗа самосвала
  • Матрас спального места КАМАЗ
Главная » Хиты » Бтр в КАМАЗе

kamaz136.ru

КАМАЗ и его бтр | КАМАЗ

02.03.14 В ворота «учебки» ВСМУ въехал российский КАМАЗ, его блокировал украинский БТР-80

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Легендарные Русские грузовики на гусеничном ходу. Большая подборка!!!

КАМАЗ-4310 (ICM) Часть 1

Russian BTR-80 Armored Personnel Carrier

Новейший БТР «Ракушка» сбросили с самолета во время учений

"КАРАТЕЛЬ" новый броневик от ЗИЛа. Запредельные характеристики!

БРДМ, БМП, БТР с консервации

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

бронированный камаз, Тайфун-К: чудо российской армии 2016

Также смотрите:

  • КАМАЗ дымит плохо заводиться
  • Слабо крутит стартер КАМАЗа
  • КАМАЗ 43253 ремонт сцепления
  • Схема сборки гидроцилиндра КАМАЗ 5511
  • Устройство автомобиля КАМАЗ 55111 двигатель
  • Ржавчина в системе охлаждения двигателя КАМАЗ
  • Электроподогреватель КАМАЗ 3 0 квт
  • Регулировка хвостовика заднего моста КАМАЗ 5320
  • Самодельный борт на КАМАЗ
  • Расход солярки на КАМАЗе самосвал
  • КАМАЗ 4326 путешественник 3
  • Завод КАМАЗ ситуация
  • Как сделать диван в кабину КАМАЗ своими руками
  • Сколько потребляет топлива КАМАЗ
  • Расход КАМАЗа 65225
Главная » Подборки » КАМАЗ и его бтр

kamaz136.ru


Смотрите также