Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+. Камаз бортовой кму


Бортовые автомобили КамАЗ с тросовым КМУ

КамАЗ 65117 с КМУ ИМ-240А КамАЗ 65117 с КМУ ИМ-240А

Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65117-3010-23, 6х4. Крано-манипуляторная установка ИМ-240А (максимальная грузоподъемность 8400 кг)

КамАЗ 43118 с КМУ ИТ-200 КамАЗ 43118 с КМУ ИТ-200

Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7 200 кг)

КамАЗ 43118 с КМУ DongYang SS 1956 КамАЗ 43118 с КМУ DongYang SS 1956

Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Крано-манипуляторная установка DongYang SS 1956 (максимальная грузоподъемность 7400 кг)

КамАЗ 65117 с КМУ ИТ 150 КамАЗ 65117 с КМУ ИТ 150

Бортовой автомобиль КамАЗ 65117 с КМУ ИТ 150 (грузовой момент 15,0 тм, максимальный вылет стрелы 19 м)

КамАЗ 65117 с КМУ HIAB 190T КамАЗ 65117 с КМУ HIAB 190T

Бортовой автомобиль КамАЗ 65117 с HAIB 190T-6, (грузовой момент 18,5 тм, максимальный вылет стрелы 19,4 м)

Камаз 43118 с КМУ ИТ-180 Камаз 43118 с КМУ ИТ-180

Бортовой автомобиль Камаз 43118 с КМУ ИТ-180 (тросовый) (бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 ( 18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м)

Камаз 43118-3078-46 с КМУ KANGLIM KS1256G-II Камаз 43118-3078-46 с КМУ KANGLIM KS1256G-II

Бортовой автомобиль Камаз 43118-3078-46 с КМУ KS-1256G-II (тросовый) (бортовой автомобиль с КМУ Kanglim KS-1256G-II (15 тн/м, 7000 кг на 2,0 м, 18,7 м)

Камаз 43118-24 с КМУ Kanglim KS1256G-II Камаз 43118-24 с КМУ Kanglim KS1256G-II

Бортовой автомобиль Камаз 43118–24 с КМУ KS-1256G-II (бортовой автомобиль с КМУ Kanglim KS-1256G-II (15 тн/м, 7000 кг на 2,0 м, 18,7 м)

Камаз 43118 с КМУ UNIC UR-V503 Камаз 43118 с КМУ UNIC UR-V503

Бортовой автомобиль Камаз 43118 с КМУ UNIC UR-V503  (12,42 тн/м, 3030 кг на 4,10 м, 8,34 м)

Камаз 65117-23 с КМУ Kanglim KS-1256G-II Камаз 65117-23 с КМУ Kanglim KS-1256G-II

Бортовой автомобиль Камаз 65117-23 с КМУ Kanglim KS-1256G-II (грузовой момент 15 тн/м, 7000 кг на 2,0 м, 18,7 м)

КамАЗ 43118 с КМУ Soosan746L КамАЗ 43118 с КМУ Soosan746L

Бортовой автомобиль Камаз 43118 с КМУ Soosan SCS746L (бортовой автомобиль с КМУ Soosan SCS736 (17,5 тн/м, 7300 кг на 2,4 м, 19,6 м)

Камаз-43118RF c КМУ ИМ-240А Камаз-43118RF c КМУ ИМ-240А

Бортовой автомобиль Камаз-43118RF c КМУ ИМ-240А, грузовой момент 24,1 тм, максимальный вылет стрелы 9,0 м.,  бортовая платформа 6,4м

КАМАЗ 65117 с КМУ ИТ-180 КАМАЗ 65117 с КМУ ИТ-180

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-3010-23 с КМУ ИТ-180 (тросовый) (бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 ( 18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м) бортовая платформа 7000мм

gird.ru

КАМАЗ бортовой с кму технические характеристики

Видео- обзор на бортовой грузовой манипулятор КАМАЗ 65117

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 с КМУ Palfinger PK 23500A

Видео- обзор на бортовой грузовой манипулятор Камаз 2784KV

Видео- обзор на Камаз 43118-10 седельный тягач 6х6 с краном-манипулятором

Бортовой КАМАЗ 65117-776052-19

Камаз самосвал технические характеристики

КАМАЗ 43118-1017-10

Бортовой КАМАЗ 4308-6063-28

МАВР - машина аварийно-восстановительных работ с КМУ ИМ-150, на шасси КАМАЗ-43118

Грузо-пассажирский автомобиль (ГПА) с КМУ ИМ-150 УСТ 5453 Камаз 43118-3049-46 id5869

Также смотрите:

  • КАМАЗ что нужно знать
  • Выбор кму на КАМАЗ
  • Номер сальника гура КАМАЗ 5320
  • Схема тормозной системы КАМАЗ 53228
  • Буксует сцепление КАМАЗ 54115
  • Порядок подачи топлива КАМАЗ
  • Производство ком КАМАЗ
  • Малые грузовики КАМАЗ
  • Видео КАМАЗы едут по лужам
  • Как поднять кузов на КАМАЗе 6520 видео
  • Договор оказания услуг КАМАЗ
  • КАМАЗ для груз день занят
  • Марки предпусковых подогревателей КАМАЗ
  • КАМАЗ 5350 кунгом для военных
  • Компьютер на КАМАЗ 4308
Главная » Лучшее » КАМАЗ бортовой с кму технические характеристики

kamaz136.ru

Бортовые автомобили на шасси КамАЗ с крано-манипуляторными установками (КМУ)

Автомобиль «Чайка-Сервис 2784LW» с надстройками «Чайка-Amco Veba 111 2s» с оптимизированными характеристиками установлены на шасси внедорожного КАМАЗ-43118-46 с 300-сильным турбодизелем (слева) и «Чайка-Сервис 2784LV» изготовлена на шасси магистрального грузовика КАМАЗ-65117, на который установлена 6,8-метровая бортовая платформа и кран-манипулятор «Чайка-Amco Veba 115 3s» (справа)

Сергей Ухов, фото автора

Потребители из гражданского сектора уже давно и по достоинству оценили бортовые автомобили с крано-манипуляторными установками (КМУ). Довольно широко распространены эти машины и в силовых структурах. Но если обычные перевозчики ценят такую технику за повышенную рентабельность, то в войсковой логистике доходность отходит на второй план. На первом месте огромное значение имеет многофункциональность.

Без ущерба для дела

Такие автомобили выполняют сразу две незаменимые функции: перевозят грузы на бортовой платформе и самостоятельно выполняют погрузку и разгрузку при помощи КМУ. Причём разгрузка осуществляется не банальным способом, как у самосвала, а может быть выполнена в любую сторону и на любую доступную высоту. Таким образом, один бортовой автомобиль с КМУ заменяет собой как минимум два: грузовик с бортовой платформой и автокран. Но эту функциональность всегда можно расширить, установив на кран-манипулятор гибкую крюковую подвеску для палеты или ящика, грейферный захват, спредер, гидромолот, экскаваторный ковш, гидроножницы и прочее сменное оборудование.

Силовики ценят бортовые авто с КМУ за многофункциональность, но беспрепятственно использовать такие машины они смогли, лишь когда краны-манипуляторы стали массово выпускаться в РФ

Для выполнения многофункциональных задач достаточно всего одного автомобиля, что позволяет сэкономить не только на стоимости покупки спецтехники (грузовика, крана, экскаватора и др.), но и экономить средства в процессе эксплуатации, ведь тратиться придётся лишь на одного водителя, да и заправлять топливом, обслуживать и ремонтировать нужно всего одно ТС. Отсюда у бортовых авто с КМУ такая популярность среди частных предпринимателей и артелей.

С крупными транспортными компаниями всё не так однозначно – они работают по логистически выверенным маршрутам, между крупными узлами, где часто исключается т. н. «самопогрузка». В аналогичный бортовой грузовик без КМУ вместится больше груза, и если исключить массу манипулятора, то и грузоподъёмность будет больше. Следовательно, повысится эффективность каждого рейса. Однако если взять муниципалитеты, дорожные организации, строительные концерны и агрохолдинги, то выясняется, что они всё чаще прибегают к использованию большегрузных автомобилей с КМУ.

Объясняется это тем, что наличие гидроманипулятора критично для мало- и среднетоннажных грузовиков: кран-манипулятор съедает треть, а то и половину его грузоподъёмности.

Доработав КМУ и платформу, функциональность спецмашины можно удвоить за счёт экскаваторной оснастки на манипулятор и самосвальной гидравлики

В случае же с тяжёлыми грузовиками КМУ отнимает лишь несущественную часть грузоподъёмности (от 5 до 20 %) и скрадывает сравнительно малое полезное пространство от габаритной длины – в пределах 10–20 %. Таким образом, машины с КМУ не в ущерб своей основной функции при транспортировке больших объёмов грузов приобретают возможность крана и даже подачи груза на высоту. И это расширяет спектр применения машины.

В госcтруктурах тоже умеют считать деньги. И когда появляется возможность сэкономить на покупке подвижного состава и спецтехники, то такими возможностями пользуются. За примерами далеко ходить не надо: герои нашего рассказа появились как раз благодаря необходимости в них государственных силовых ведомств.

Похожие, но не одинаковые

При беглом взгляде может показаться что автомобильный завод «Чайка-Сервис» сделал буквально братьев-близнецов, но при детальном рассмотрении отличия бортовых автомобилей КАМАЗ существенные.

«Чайка-Сервис 2784LW» с КМУ «Чайка-Amco Veba 111 2s» <br/>на шасси КАМАЗ-43118-46 «Чайка-Сервис 2784LV» с КМУ «Чайка-Amco Veba 115 3s» <br/>на шасси КАМАЗ-65117

Главное заключается в применённых шасси: это противоположные друг другу грузовик КАМАЗ-65117 для среднемагистральных перевозок и внедорожный «лапотник» КАМАЗ-43118-46. Соответственно и области применения этих шасси ощутимо разнятся: стихия 10-метрового «Чайка-Сервис 2784LV» – ухоженные городские трассы и гладкие междугородные автомагистрали, а внедорожного «Чайка-Сервис 2784LW» – дремучие загородные грунтовки и глухое бездорожье.

При более детальном рассмотрении можно обнаружить отличия и в моделях кранов-манипуляторов. И в том и в другом случае это надстройки Amco Veba российского производства, которые у нас известны под маркой «Чайка-Amco Veba».

Обе КМУ Amco Veba серии «100». Но на шоссейном грузовике это более грузоподъёмная и мощная модель «Чайка-Amco Veba 115 3s», а на внедорожнике – её младшая сестра «Чайка-Amco Veba 111 2s». Обе КМУ коленного типа, имеющие четыре и три телескопических секции соответственно.

Базовые шасси отличаются своим назначением, причём шоссейную сущность модели 65117 подчёркивает удлинённая кабина со спальным местом

При складывании КМУ образуют А-образную конструкцию, которая разворачивается поперёк грузовика и полностью умещается в дорожный габарит по ширине и высоте. Благодаря широкому опорному контуру, КМУ могут работать на максимальном вылете 9,18 и 7,3 м соответственно. Причём даже на столь значительном отдалении от спецмашины грузоподъёмность кранов сохраняется на уровне 1,4 и 1,25 т. Данная особенность позволяет не только загружать / разгружать автомобили, но и подавать грузы значительной массы на указанную высоту. В режиме погрузочных работ в непосредственной близости от грузовика (т. е. на минимальном вылете стрелы) грузоподъёмность крана «Чайка-Amco Veba 115 3s» составляет 3,2 т, а младшей модели «Чайка-Amco Veba 111 2s» – 2,35 т. Максимальный грузовой момент составляет 13,9 и 9,6 т∙м соответственно.

Что в кузов попало?

Примечательно, что помимо кранов-манипуляторов, изготовленных АЗ «Чайка-Сервис», установлены и бортовые платформы, сделанные специалистами этой нижегородской компании. Стальные кузова с откидными боковыми и задним бортами позволяют перевозить и насыпные грузы. При изготовлении бортов используется профиль Fuhrmann. Он создаётся из стального листа с помощью проката через роликовый профилировочный станок и на заключительном этапе сваривается лазером. Данная технология повышает коррозионную стойкость платформы и увеличивает её прочность. Технология изготовления идентична для обоих грузовиков, но длина может отличаться. В данном случае на шоссейном КАМАЗ-65117 длина платформы лишь немного недотягивает до 7 м, тогда как на внедорожнике КАМАЗ-43118 она равна 5,5 м.

Управление КМУ и выдвижными опорами осуществляется со встроенных в основание крана пультов, продублированных с обеих сторон установки

Подтверждением того, что на тяжёлых грузовиках КМУ отнимают незначительную часть грузоподъёмности, служат следующие цифры: у КАМАЗ-65117 с КМУ «Чайка-Amco Veba 115 3s» полезная грузоподъёмность составляет без малого 13 т, а у КАМАЗ-43118 с КМУ «Чайка-Amco Veba 111 2s» – всего 11 т. Данные показатели вполне соответствуют самосвалам с их тяжёлыми кузовами.

Получается, что машины с КМУ практически не потеряли свой транспортный потенциал и даже приобрели дополнительную функциональность благодаря кранам-манипуляторам.

www.gruzovikpress.ru

Бортовые КАМАЗы с кму | КАМАЗ

Константин-ПРО бортовой Камаз с КМУ и черным ящиком.

Бортовой Камаз-4308 с КМУ Fassi F-95

Бортовой Камаз-65117 с КМУ Soosan SCS 746L

Бортовой Камаз-65117 с КМУ Kanglim KS 1256G-II

Бортовой автомобиль Камаз с КМУ SAM-YANG 2076, производство ООО ХК "Уралспецмаш"

Камаз 65117 бортовой с КМУ Донянг 1926

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43253 с КМУ

Видео-обзор: Камаз 43118 бортовой с КМУ (от «Трак-Платформа»)

Камаз 43118 3078 46 с КМУ Soosan SCS746L _ ГП ГИРД

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43502 с КМУ Fassi и сдвоенная кабина

Также смотрите:

  • КАМАЗ 43118 пожарный расход топлива
  • Устройство водяной помпы КАМАЗ 740
  • Подогреватель жидкостной дизельный КАМАЗ
  • Разборка сборка двигателей КАМАЗ
  • Аксесуары для КАМАЗа
  • Регулировка корзины сцепления КАМАЗ 55111 видео
  • Зерновозы КАМАЗ 5410
  • КАМАЗ 4310 лесовоз с прицепом роспуском
  • Найти машину КАМАЗ 10 тонн
  • Новые поршня на КАМАЗе
  • Правильная регулировка клапанов на КАМАЗе
  • Грейфер для металлолома КАМАЗ
  • Как сделать кабину КАМАЗ плавающей
  • Давление впрыска форсунок КАМАЗ 740
  • КАМАЗ 65 116 технические характеристики
Главная » Новинки » Бортовые КАМАЗы с кму

kamaz136.ru

Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+

Автомобиль КАМАЗ-65117 c тросовым краном-манипулятором Daehan NC 760+, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различного оборудования, монтажа тяжелых предметов, перевозимых в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли.

Характеристики манипулятора Daehan позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.

КМУ Daehan — производство Южная КореяГарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 7200 мм, высота — 700 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличииСрок поставки крана-манипулятора: В наличииСрок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Преимущества КАМАЗ-65117 с манипулятором Daehan NC 760+
  • Проходимость и маневренность.

    Радиус разворота КАМАЗ-65117 равен 10,7 м. Благодаря турбодизелю — 280 л.с., 10-ступенчатой механической КПП, барабанным тормозам с пневматическим приводом, КАМАЗ-65117 с КМУ отлично чувствует себя на дорогах с любым покрытием.

  • Повышенная безопасность.

    Тросовый манипулятор Daehan NC 760+ оснащен различными системами безопасности: сигнализацией о перегрузки, автоматическим торможением лебедки, балансиром и другими системами.

  • Адаптация к российским природным условиям и продолжительный срок эксплуатации.

    Применяется специально разработанная система смазки, антикоррозийная 3-слойная оцинковка металлических деталей. КАМАЗ-65117 с манипулятором может эксплуатироваться в диапазоне от -40°С до 40°С. Срок службы спецтехники достигает 15 лет.

  • Короткий срок окупаемости автомобиля с КМУ.

    Срок окупаемости бортового автомобиля КАМАЗ-65117 с КМУ Daehan NC 760+ находится в пределах от 6 месяцев до 1 года, в зависимости от степени загруженности техники.

  • Тросовый манипулятор Daehan NC 760+ монтируется за кабиной грузовика. Для этого подрезается кузов, устанавливается надрамник, на задний свес рамы крепятся дополнительные опоры. Управление КМУ осуществляется с сидения оператора, установленного на колонне манипулятора.

    Почему КАМАЗ-65117 с КМУ выгоднее купить в КранЦентр СПб

    При приобретении спецтехники в компании КранЦентр СПб заказчик получает документы для регистрации транспортного средства в Ростехнадзоре и ГИБДД, квалифицированное ТО и сервисное обслуживание. Гарантийный и постгарантийный ремонт КАМАЗ-65117 с КМУ проводится с применением оригинальных запчастей и высокоточного оборудования. Клиенты компании КранЦентр СПб могут купить любую современную и функциональную автоспецтехнику с КМУ по выгодным лизинговым программам.

Цена автомобиля: По запросуЦена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ-65117:
Базовое шасси: КАМАЗ-65117
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 24 000
Снаряженная масса, кг: 13 175
Масса перевозимого груза, кг: 10 825
Мощность двигателя, л.с.: 300
Длина кузова, мм: 7 200

 

Схема крана-манипулятора

 

 

 

Технические характеристики тросового крана-манипулятора Daehan NC 760+:
Грузовой момент, тм: 15,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,3
Масса, кг: 3170
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 19,6 / 370
Угол поворота, град: 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт., гидравлические, неповоротные
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество гидравлических секций: 6

 

 

 

Диаграмма грузоподъемноститросового КМУ Daehan NC 760+

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора (корзина для высотных работ):грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
  • Люлька оператора (корзина для высотных работ)

 

 

 

Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в приобретении нашего серийного изделия, крана-манипулятора Daehan NC 760+ на бортовом автомобиле КАМАЗ-65117, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефонам +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

 

 

 

mal-meh.ru

КАМАЗ 6520 бортовой с кму

КАМАЗ 6520 с КМУ FASSI 295.2.27/ Спецтехника/ Манипулятор

FASSI F245A.0.26 с ковшом

Бортовой Камаз 65115 с КМУ Канглим 2056 + бур

Видео- обзор на КАМАЗ 65117-N3 С КМУ SOOSAN SCS 736 L II

Бортовой автомобиль УСТ-5453ВВ Камаз 43118-46 (ЕВРО-4) с КМУ ИТ-80 (тросовый) id5773

Камаз 65117 бортовой с КМУ Донянг 1926

Самосвал Камаз 65115 с КМУ с KMU Fassi F95

Седельный тягач КАМАЗ с КМУ ИМ-180_ГП ГИРД

Седельный тягач КамАЗ-6520 с манипулятором Kanglim KS1256G2

КАМАЗ 65117 с КМУ ИНМАН ИТ 180

Также смотрите:

  • Улучшение тормозов на КАМАЗе
  • КАМАЗ 53605 с кму самосвал
  • КАМАЗ на дистанционном управлении видео
  • Смотреть как бтр вытягивает КАМАЗ
  • Размеры двигателя КАМАЗа
  • Картер редуктора заднего моста КАМАЗ 5320
  • Новые автомобили урал и КАМАЗ
  • Все модификации КАМАЗ 6520
  • Новая техника КАМАЗа
  • Сцепная петля для прицепа КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • Асм на базе КАМАЗа
  • Указатель давление масла КАМАЗ
  • Иномарок нет КАМАЗ
  • Где находится генератор на КАМАЗе
Главная » Выбор » КАМАЗ 6520 бортовой с кму

kamaz136.ru

Бортовой КАМАЗ с кму и люлькой

КАМАЗ 43118 КМУ Palfinger PK15500 с люлькой

Бортовой автомобиль УСТ-54532 Камаз с КМУ ИМ-150 + люлька

Кран-манипулятор КАМАЗ-43118 с КМУ EFFER 175+ бур и люлька

Бортовой автомобиль УСТ-54531 Камаз 43118-3078 с КМУ ИМ-240-04 id6669

Кран люлька

Бортовой Камаз 65115 с КМУ Канглим 2056 + бур

Бортовой Камаз с КМУ Palfinger PK 30002-K_ГП ГИРД

КАМАЗ kamaz 65117 с КМУ манипулятором Kanglim канглим 1256 новый

Бортовой автомобиль УСТ-54531 Камаз 43118-3078 с КМУ ИМ-240 id4552

KANGLIM-1256 (аналог КМУ-150) - кран-манипулятор 6600 кг, на шасси КАМАЗ-43118

Также смотрите:

  • Замена диска сцепления КАМАЗ 6520
  • КАМАЗы 2010 года
  • Картер масляный cummins КАМАЗ
  • Чем отличается фура от КАМАЗа
  • Сход развал на КАМАЗ 65115
  • При каких оборотах двигателя переключать передачи КАМАЗ
  • Расход КАМАЗа в городском режиме
  • Группа КАМАЗ папа
  • Кронштейн крепления КПП КАМАЗ 43118
  • Смотреть видео что делают с КАМАЗами
  • Каробка на КАМАЗе 5320
  • Устаревшее оборудование на заводе КАМАЗ
  • Накладки на ручки КАМАЗ
  • Размеры ящика акб КАМАЗ
  • Как затянуть коленвал на КАМАЗе
Главная » Выбор » Бортовой КАМАЗ с кму и люлькой

kamaz136.ru