Автокран КС-55713-1К КЛИНЦЫ 25 тонн на шасси КАМАЗ-65115. Камаз автокран 65115


Автокран Галичанин КС-55713-1К на базе Камаз-65115 6х4

_______________________________________________________________________________

Автокран Галичанин КС-55713-1К на базе Камаз-65115 6х4

 Рабочие функции автокрана Галичанин КС-55713-1К на базе шасси Камаз-65115

Автомобильный кран КС-55713-1К Галичанин грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси автомобиля Камаз-65115 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Привод установки крана - гидравлический от аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового шасси через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,0-21 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана Галичанин КС-55713-1К на базе шасси Камаз-65115 при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрена возможность подъема грузов с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Дополнительное оснащение стрелы автокрана Галичанин КС-55713-1К на базе шасси Камаз-65115 решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

За счет большого размера опорного контура (4,9x5,8) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте.

Безопасную работу автомобильного крана Галичанин КС-55713-1К Камаз-65115 обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста.

Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный прибор фиксации характеристик.

Технические параметры автокрана Галичанин КС-55713-1К Камаз-65115

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м - 25/3,2

Максимальный грузовой момент, тм - 80

Максимальная высота подъема крюка, м

- с основной стрелой 21 м (и гуськом 7,5 м) - 21,6 (29,3)

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м

- стрела 9 м, вылет 5 м, запасовка 6-кратная - 13

Длина стрелы/гуська автокрана Галичанин КС-55713-1К на базе Камаз-65115, м - 9-21/7,5

Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, кг - 6000

Скорость подъема-опускания груза, м/мин

- номинальная (с грузом массой до 25,0 т) - 5,2

- увеличенная (с грузом массой до 4,5 т) - 11,0

- максимальная (кратность полиспаста 1) - 40,0

Скорость посадки груза, м/мин - 0,2

Частота вращения повор. части, об/мин - 0,2-0,96

Зона работы автокрана Галичанин КС-55713-1К Камаз-65115, град - 360

Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси, мм

- при выдвинутых балках выносных опор - 4900x5800

- при втянутых балках выносных опор - 4900x2270

Масса крана в транспортном положении, кг

- с основной стрелой (и гуськом) - 20200 (20650)

Габариты автокрана Галичанин КС-55713-1К Камаз-65115 в транспортном положении, мм (длина x ширина x высота) - 12000x2500x3600

Температура эксплуатации, °С - от -40 до+40

Скорость передвижения крана, км/ч - до 60

Базовое шасси - Kамаз-65115

Двигатель Камаз-740.62-280 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин - 280 (206)

Рабочее оборудование обеспечивает действие грузозахватного органа (крюка) в рабочей зоне автокрана КС-КС-55713-1К и состоит из следующих основных узлов: трехсекционной телескопической стрелы, крюковой подвески, механизма подъёма стрелы, который приводится в действие гидроцилиндром, грузового каната.

В качестве дополнительного стрелового оборудования автокран ККС-55713-1К может комплектоваться гуськом. Внутри стрелы размещен механизм выдвижения стрелы. Комбинация блоков в оголовке стрелы и крюковой подвеске совместно с грузовым канатом образуют полиспаст. Полиспаст крана может быть восьмикратным, шестикратным и однократным.

В качестве основного полиспаста чаще используется шестикратный. Восьмикратный полиспаст используется при работе с грузами массой более 18,0 т. Однократный полиспаст используется при работе автокрана КС-55713-1К с гуськом.

В зависимости от используемого полиспаста применяется основная или вспомогательная крюковые подвески. При однократной запасовке каната используется вспомогательная крюковая подвеска, во всех остальных – основная.

Механизм подъёма стрелы состоит из гидроцилиндра, который с помощью осей крепится на основании стрелы и поворотной раме. Смазка подшипников гидроцилиндра осуществляется через масленки, расположенные в проушинах гидроцилиндра.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

Автокран «Галичанин» КС-55713-1 (КамАЗ-65115 6x4) 25т

www.tdsmi.ru

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Галичанин» КС-55713-1 на базе КамАЗ-65115, грузоподъемностью 25 тонн:

Автомобильный гидравлический кран КС-55713-1 это представитель самой широкой линейки гидравлических кранов грузоподъемностью 25 тонн на базе КамАЗ-65115. Автокран предназначен для выполнения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на различных жилых и промышленных объектах.

Привод подъемной механизма осуществляется посредство двух гидравлических насосов, приводящихся в действие двигателем базового шасси. Привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров позволяет работать подъемному механизму крана. Система гидравлики подъемной установки позволяет увеличить плавность управления всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. А также система гидравлики позволяет одновременного совмещения нескольких крановых операций.

На автомобильный кран КС-55713-1 устанавливается телескопическая трехсекционная стрела длиной от 9,7 до 21,7 м. Крановая стрела в транспортном положении обеспечивает необходимую компактность и маневренность для крана, а в рабочем положении обеспечивает охват всей рабочей зоны, а также и большую высоту перемещения груза при работе. В качестве опции на данный автомобильный кран возможно установление 9 метрового гуська, который позволит обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из рабочего положения в транспортное и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Данный кран имеет возможность выдвижения стрелы с подвешенным грузом, что позволяет решать задачи повышенной сложности. Режим работы при сложенных балках выносных опор позволяют эффективно использовать автокран КС-55713-1 в стесненных условиях современного города.

Комплекс приборов и устройств позволяет обеспечить высокую безопасность работы крана. Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста автоматически защищает кран от перегрузок и опрокидывания.  Также автокран оснащается системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Гарантийный срок эксплуатации кранов -18 месяцев или 1 000 моточасов наработки.

Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-1 на базе КамАЗ-65115, грузоподъемностью 25 тонн:

Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-1 на базе КамАЗ-65115, грузоподъемностью 25 тонн:

Наименование параметров КС-55713-1 (КамАЗ-65115)
Максимальный грузовой момент, т.м. 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 21,7 м 21,9
- с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс, глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.
- номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) ДО 12
- максимальная (кратность полиспаста 1) 40
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об./мин до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 80
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
- при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
- при втянутых балках выносных опор 4,2 х2,28
Масса крана в транспортном положении, т 20,5
Колесная формула базового автомобиля 6x4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
-модель КамАЗ-740
- мощность л.с. 240
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12x2,5x3,6
Температура эксплуатации, °С от -40 до +40
Пермь (342) 270-07-52 Ижевск
Москва (499) 709-93-90 Киров
Казань (843) 202-33-92 Екатеринбург
E-mail: [email protected] Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки. Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты». Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО "ТД"Строймаш-Инвест" является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

Автокран КС-55713-1К КЛИНЦЫ 25 тонн на шасси КАМАЗ-65115 Технические характеристики

tpk-avtomagnat.ru

 Технические характеристики

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

 

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115.

 

Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с круговой зоной работы.

Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях - все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

 

Привод исполнительных механизмов

 

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

 

Стрела и система телескопирования

 

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

 

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

 

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

 

Функциональность и производительность

 

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

 

Несущие конструкции оптимальной массы

 

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

 

Надежность автокрана

 

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

 

Безопасность автокрана

 

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик - «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

 

Удобное рабочее место крановщика

 

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

 

Гарантии

 

Гарантийный срок эксплуатации крана - 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

 

Максимальный грузовой момент, т.м

80,0

Грузоподъёмность максимальная, т

25

Длина стрелы, м

9-21

Длина гуська, м

7,5

Угол установки гуська, град.

0 и 30

Зона работы крана, град.

250 и 360

Максимальная высота подъёма крюка, м

 

- с основной стрелой 21 м

21,6

- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м

29,3

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м

13,0

Вылет минимальный, м

2,0

Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)

 

а) «проектный» (без нагрузки)

19,6

б) «рабочий» (с грузом на крюке)

19,5

Вылет при максимальной грузоподъёмности, м

3,2

Максимальная масса груза при телескопировании, т

6,0

Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т

передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т

4,5

Режимы работы

5 режимов работы:

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.

 

в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.

 

Геометрические параметры крана

База, м

3,69+1,32

Колея, м :

 

- передних колёс

2,05

- задних колёс (между серединами двойных скатов)

1,89

тип опор

выдвижные

База выносных опор, м

4,9

Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м

 

при выдвинутых балках выдвижных опор

4,9 х 5,8

при втянутых балках выдвижных опор

4,9 х 2,27

Задний габарит, м

3,015

Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м

10

Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м

 

длина х ширина х высота

11,06х2,5х3,64

Скорости рабочих движений

Скорость подъёма-опускания груза, м/мин

 

- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т)

6,5

- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т)

13,0

- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т)

40,0

Скорость посадки груза, м/мин

0,2

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч

50,0

Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения - втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

0,25 (15,0)

Частота вращения поворотной части, об/мин

0,96

Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:

 

от максимального до минимального

45 (0,75)

от минимального до максимального

45 (0,75)

дополнительные характеристики

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

 

своим ходом

25 (14)

на буксире

18 (10)

Способ управления:

 

механизмами поворотной рамы

гидравлический

выносными опорами

гидравлический

механизмом передвижения (шасси)

механический

Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%

 

кран с основной стрелой

21,10

кран с основной стрелой и гуськом

21,55

Масса основных сборочных частей крана, т:

 

крановой установки

12,85

противовес

0,4

стрела

3,65

гусёк

0,45

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:

 

передняя ось

 

кран с основной стрелой

51,45 (5,25)

кран с основной стрелой и гуськом

54,39 (5,55)

задняя тележка

 

кран с основной стрелой

155,33 (15,85)

кран с основной стрелой и гуськом

156,8 (16,00)

Максимальная нагрузка на выносную опору, т

25,8

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более

13

Заправочные ёмкости:

 

Гидросистема (в том числе гидробак), л

385 (240)

Топливный бак отопителя, л

5

Картер механизма поворота, л

5

Редуктор грузовой лебёдки, л

11

Температура эксплуатации, град.

от -40° до +40°

общая характеристика шасси

Тип шасси

КамАЗ - 65115-62

Осевая формула

1-2

Колесная формула привода и управления

6 х 4

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Система управления поворотом колес

через гидроусилитель руля

Система торможения:

 

основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес

 

вспомогательная - моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов

 

стояночная - пневматическая

 

Система подрессоривания мостов

рессорная

Типоразмер шин:

 

Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62

10,00 R20

Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62

11.00 R20

Тип двигателя

КамАЗ-740.62-280, Евро3

 

Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый

Установленная мощность, кВт (л.с.)

206 (280)

Удельный расход топлива, г/кВтч

117

Вместимость топливного бака, л

210

Запас хода, км

700

Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)

 

Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62

 

На передние мосты

54,39 (5,55)

На задние мосты

165,13 (16,85)

Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62

 

На передние мосты

60,76 (6,20)

На задние мосты

186,20 (19,00)

Распределение массы шасси, т:

 

на передние мосты

36,85 (3,76)

на задние мосты

36,06 (3,68)

 

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

www.specautopartner.ru

По вопросам покупки данной техники (КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке. Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с круговой зоной работы.

Описание

КС-55713-1К — самый востребованный

Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115.

Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с круговой зоной работы.

Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговая зона работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях — все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и как следствие самой востребованной на рынке.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21 метров во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Технические характеристики

основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0 и 30
Зона работы крана, град. 250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м  
- с основной стрелой 21 м 21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
Вылет минимальный, м 2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90°)  
а) «проектный» (без нагрузки) 19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
Режимы работы
5 режимов работы:  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.  
Геометрические параметры крана
База, м 3,69+1,32
Колея, м :  
- передних колёс 2,05
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,89
тип опор выдвижные
База выносных опор, м 4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м  
при выдвинутых балках выдвижных опор 4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор 4,9 х 2,27
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 10
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м  
длина х ширина х высота 11,06х2,5х3,64
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин  
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) 6,5
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 13,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:  
от максимального до минимального 45 (0,75)
от минимального до максимального 45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):  
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
Способ управления:  
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%  
кран с основной стрелой 21,10
кран с основной стрелой и гуськом 21,55
Масса основных сборочных частей крана, т:  
крановой установки 12,85
противовес 0,4
стрела 3,65
гусёк 0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:  
передняя ось  
кран с основной стрелой 51,45 (5,25)
кран с основной стрелой и гуськом 54,39 (5,55)
задняя тележка  
кран с основной стрелой 155,33 (15,85)
кран с основной стрелой и гуськом 156,8 (16,00)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т 25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13
Заправочные ёмкости:  
Гидросистема (в том числе гидробак), л 385 (240)
Топливный бак отопителя, л 5
Картер механизма поворота, л 5
Редуктор грузовой лебёдки, л 11
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шасси КамАЗ - 65115-62
Осевая формула 1-2
Колесная формула привода и управления 6 х 4
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:  
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес  
вспомогательная - моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов  
стояночная - пневматическая  
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин:  
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 10,00 R20
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 11.00 R20
Тип двигателя КамАЗ-740.62-280, Евро3
  Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый
Установленная мощность, кВт (л.с.) 206 (280)
Удельный расход топлива, г/кВтч 117
Вместимость топливного бака, л 210
Запас хода, км 700
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)  
Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62  
На передние мосты 54,39 (5,55)
На задние мосты 165,13 (16,85)
Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62  
На передние мосты 60,76 (6,20)
На задние мосты 186,20 (19,00)
Распределение массы шасси, т:  
на передние мосты 36,85 (3,76)
на задние мосты 36,06 (3,68)

Грузовысотные характеристики

Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115

Грузовые характеристики

А) Грузовые характеристики работы крана  на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.
Вылет, м Длина стрелы, м 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) 15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град *
9,0 9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 25,0 18,0         6,0 3,0  ±125
2,5     15,0       6,0 3,0
3,0       13,8     6,0 3,0
3,2 25,0           6,0 3,0
3,5 21,5       10,0   6,0 3,0
4,0 18,0 18,0   13,8     6,0 3,0
4,2     15,0       6,0 3,0
4,5     14,2 12,8 10,0 6,4 6,0 3,0
5,0 13,1 13,1 12,3 11,6 9,75   6,0 3,0
5,5           6,4 6,0 3,0
6,0 9,6 9,6 9,25 8,8 8,0 6,1 6,0 3,0
7,0 7,4 7,4 7,2 6,9 6,5 5,5 6,0 3,0
7,5 6,6 6,6           3,0
8,0     5,8 5,6 5,35 4,8 5,6 3,0
9,0     4,85   4,45 4,1   3,0
10,0     4,05 3,9 3,7 3,5 3,9 3,0
10,5     3,75          
12,0       2,85 2,7 2,55 2,85 2,55
13,0       2,45     2,45  
13,5       2,25     2,25  
14,0         2,0 1,9   1,9
15,0                
16,0         1,55 1,45   1,45
16,5         1,45      
18,0           1,1   1,1
19,5           0,9   0,9
Кратность полиспаста, m 8 6 8;6 8; 6 8; 6 8; 6  8; 6 8; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. При увеличении длины стрелы свыше 9,0 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 25,0т до 15,0т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-140 и концевым выключателем.
  2. При переключении кнопки кратности запасовки на лицевой панели ограничителя грузоподъёмности на кратность m=6, грузоподъёмность снижается до 18,0т.
  3. Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  4. При работе крана с гуськом, закреплённым на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъёмность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъёмности.
  5. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-00.
Б) Грузовые характеристики работы крана  на выдвижных опорах при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360°.
Вылет, м Длина стрелы, м 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) 15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 15,0         6,0 3,0  ±180
2,5   12,0       6,0 3,0
2,8     10,0     6,0 3,0
3,2 15,0         6,0 3,0
3,5 13,6     8,0   6,0 3,0
3,6   12,0       6,0 3,0
3,8     10,0     6,0 3,0
4,0 11,4 10,4   8,0   6,0 3,0
4,5   8,45 7,5   4,4 6,0 3,0
5,0 7,5 6,7 6,05 5,25 4,4 6,0 3,0
6,0 5,0 4,6 4,1 3,7 3,2 4,1 3,0
7,0 3,55 3,3 3,0 2,75 2,4 3,0 2,4
7,5 3,0            
8,0   2,5 2,25 2,05 1,85 2,25 1,85
9,0   1,9 1,75 1,6 1,45 1,75 1,45
10,0   1,45 1,35 1,25 1,15 1,35 1,15
10,5   1,25          
12,0     0,75 0,7 0,65 0,75 0,65
Кратность полиспаста, m 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. Масса крюковой подвески (0,28т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  2. При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
  3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-01.
В) Грузовые характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната,балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 250°.
  Вылет, м Длина стрелы, м 9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0         ± 125
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 6,0     1,0
2,5   5,2   1,0
3,0 6,0 5,2 3,5 1,0
3,5     3,5 1,0
3,6 4,6 4,05   1,0
4,0 3,85 3,45 3,0 1,0
5,0 2,6 2,35 2,1 1,0
6,0 1,75 1,6 1,45 1,0
7,0 1,2 1,1 1,0 1,0
7,5 1,0     1,0
Кратность полиспаста, m 8; 6 8; 6 8; 6 8; 6

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. Масса крюковой подвески (0,28 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  2. При работе крана с гуськом, закрепленным на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъемность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
  3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-02.
Г) Грузовые характеристики работы крана  при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0 м с гуськом 7,5 м,  балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.
Вылет, м Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т Зона работы крана, град *
Угол наклона 0° Угол наклона 30°
7,0 2,00       ± 125
8,0 2,00  
9,0 1,75 1,30
10,0 1,55 1,20
12,0 1,25 1,05
14,0 1,05 0,90
16,0 0,85 0,75
18,0 0,70 0,65

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. Масса крюковой подвески (0,04 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  2. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 0° — Р-03;
  3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 30° — Р-04.

Высотные характеристики

А) Высотные характеристики работы крана  при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°.
Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана,  град*
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8          ± 125
2,5   12,8      
3,0     15,8    
3,2 9,2        
3,5 9,1     18,8  
3,8   12,3      
4,0 8,7 12,2 15,5    
4,5   11,9 15,3   21,6
5,0 7,9 11,8 15,0 18,3  
6,0 6,7 10,9 14,5 17,9 21,1
7,0 5,0 10,1 13,9 17,4 20,7
7,5 3,0        
8,0   9,1 13,2 16,8 20,3
9,0   7,6 12,4 16,2 19,7
10,0   5,6 11,3 15,5 19,1
10,5   3,2      
12,0     8,4 13,6 17,7
13,0     5,8 12,4  
13,5     3,3    
14,0       11,0 15,8
15,0       9,2  
16,0       6,6 13,4
16,5       3,5  
18,0         9,8
19,5         3,7

* От положения крана «стрела назад».

Б) Высотные характеристики работы крана  при 6-ти и 8-ми кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 360°.
Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана,  град*
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8          ± 180
2,5   12,8      
2,8     15,9    
3,0     15,8    
3,2 9,2        
3,5 9,1     18,8  
3,6   12,4      
3,8   12,3      
4,0 8,7 12,2 15,5    
4,5   11,9 15,3   21,6
5,0 7,9 11,8 15,0 18,3  
6,0 6,7 10,9 14,5 17,9 21,1
7,0 5,0 10,1 13,9 17,4 20,7
7,5 3,0        
8,0   9,1 13,2 16,8 20,3
9,0   7,6 12,4 16,2 19,7
10,0   5,6 11,3 15,5 19,1
10,5   3,2      
12,0     8,4 13,6 17,7

* От положения крана «стрела назад».

В) Высотные характеристики при 8-ми и 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 250°. 
Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана,  град*
9,0 12,0 15,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8      ± 125
2,5   12,8  
3,0     15,8
3,5 9,1    
3,6 9,0 12,4  
3,8   12,3  
4,0 8,7 12,2 15,5
5,0 7,9 11,8 15,0
6,0 6,7 10,9 14,5
7,0 5,0 10,1 13,9
7,5 3,0    

* От положения крана «стрела назад».

Г) Высотные характеристики работы крана  при однократной запасовке каната, длина стрелы 21,0 м с гуськом 7,5 м,  балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 250°. 
Вылет, м Высота подъёма, м Зона работы крана,  град*
Угол наклона 0° Угол наклона 30°
7,0 29,3       ± 125
8,0 29,0  
9,0 28,6 28,1
10,0 28,2 27,7
12,0 27,3 26,7
14,0 26,2 25,6
16,0 24,7 24,2
18,0  23,2 22,5

* От положения крана «стрела назад».

Габариты

Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115

Зона работы

Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115

Зона работы крана — 250° и 360°.

5 режимов работы:

  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9—21 метров) на выдвинутых балках выдвижных опор;
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9—15 метров) на втянутых балках выдвижных опор;
  • в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9—21 метров) на выдвинутых балках выдвижных опор;
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21 метр) и гуськом 7,5 метров на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
  • в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21 метр) и гуськом 7,5 метров на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.

Фотографии КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115

КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115 Фото № 1 КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115 Фото № 2 КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115 Фото № 3 КС-55713-1К автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-65115 Фото № 4

Смотрите также

Категории


Смотрите также