Атаку «КАМАЗа» продолжает подводить исполнительское мастерство. Камаз атака


Ралли «Дакар»: Сотников выиграл этап, Карякин вернулся в лидеры

На «Дакаре» продолжаются проливные дожди, и очередной этап пал жертвой стихии. Из-за подтоплений в Южной Америке организаторам уже пришлось отменить шестой этап гонки, а теперь стихия не позволила в полной мере пройти и седьмой спецучасток. Вместо положенных 322 «боевых» километров экипажи преодолели 161 — маршрут был наскоро скроен из трасс шестого и седьмого этапов. Тем не менее перегон от Ла-Паса до Уюни сохранил изюминку — это была первая часть «марафона», пары сдвоенных этапов, между которыми механики не имеют права помогать спортивным экипажам.

CAR: невесомое превосходство французов

В «абсолютном» зачёте гонки продолжают отрываться багги «Пежо». На высокогорных трассах дизельные моноприводные машины заметно быстрее автомобилей соперников. Даже на коротком 161-километровом Стефану Петеранселю и Себастьену Лёбу, показавшим лучшие времена на «допе», удалось привести «Тойоте» и «МИНИ» по несколько минут. Так, занявший на этапе третье место Джиниэл де Вильерс проиграл три с половиной минуты, Микко Хирвонен уступил чуть более пяти, а Нани Рома — пять с половиной.

Впрочем, глядя на генеральную классификацию, становится ясно, что «Пежо» расслабляться пока рано. Петерансель и Лёб продолжают лидировать в общем зачёте, но Нани Рома, новоявленный лидер «Тойоты», уже опередил Сириля Депре и вышел на третью строчку. Испанец уступает лидерам всего одиннадцать минут — вопрос одного прокола или оплошности в навигации. К слову, Депре, который вновь оказался медленнее других заводских пилотов «Пежо» и даже уступил на этапе «частнику» Халиду Аль-Кассими, держится всего в 15 минутах от лидера, так что действующего триумфатора «Шёлкового пути» также рано списывать со счетов.

Но пора признать, что, кроме «Тойоты» в лице Нани Ромы, соперников у «Пежо» больше нет. Идущий пятым Хирвонен на «МИНИ» проигрывает почти 50 минут, отставание де Вильерса перевалило за час. Примерно столько же лидерам уступают Терранова и Пржигонски, а вот остальные уже в двух часах от французских багги.

Зачёт внедорожников после 7-го этапа

1. Стефан Петерансель (Peugeot) — 15ч57:062. Себастьен Лёб (Peugeot) +1:573. Нани Рома (Toyota) +11:074. Сириль Депре (Peugeot) +14:015. Микко Хирвонен (MINI) +47:246. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +1ч11:447. Орландо Терранова (MINI) +1ч16:068. Якуб Пржигонски (MINI) +1ч18:029. Борис Гарфулич (MINI) +2ч08:2010. Ромен Дюма (Peugeot) +2ч48:37...40. Сергей Шихотаров (Toyota) +23ч06:04

TRUCK: «КАМАЗ-мастер» продолжает охоту

Дмитрий Сотников принёс «КАМАЗ-мастер» вторую победу на этапах «Дакара». На седьмом этапе Сотников противостоял трио экипажей «Ивеко», однако все они остались позади: ван Генугтен проиграл почти три минуты, Виллагра — более трёх с половиной, а Жерар де Рой уступил почти четыре с половиной. Остальные камазовцы расположились чуть дальше: Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Антон Шибалов показали седьмое, восьмое и девятое время, в восьми минутах от товарища по команде.

В общем зачёте по-прежнему лидирует де Рой, но «КАМАЗ-мастер» продолжает дышать голландцу в затылок. Дмитрий Сотников за счёт победы на этапе вышел на второе место и проигрывает де Рою всего две с небольшим минуты. Эдуард Николаев откатился на третью строчку, однако и он очень близок: менее шести минут до первой строчки. Айрат Мардеев идёт четвёртым и отстаёт чуть сильнее — на двадцать минут. Антон Шибалов по итогам семи спецучастков классифицирован восьмым, он проигрывает 46 с половиной минут.

Отметим также сильное выступление Сергея Вязовича. Лидер «МАЗа» показал пятое время, опередив Ханса Стейси и Паскаля де Бара, лучших представителей MAN и «Рено». Проблемы на предыдущих этапах отняли у Вязовича три с половиной часа и шансы на высокий результат, но скорости и отваги белорусам не занимать. Теперь же главной надеждой команды остаётся Александр Василевский. Он идёт на 11-м месте общего зачёта и уступает топ-10 менее восьми минут.

Зачёт грузовиков после 7-го этапа

1. Жерар де Рой (Iveco) — 15ч52:072. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) +2:113. Эдуард Николаев (КАМАЗ) +5:574. Айрат Мардеев (КАМАЗ) +20:125. Федерико Виллагра (Iveco) +33:426. Паскаль де Бар (Renault) +37:187. Ханс Стейси (MAN) +46:158. Антон Шибалов (КАМАЗ) +46:379. Петер Верслёйс (MAN) +56:4010. Терухито Сугавара (Hino) +1ч30:43

MOTO/QUAD: Карякин снова впереди

Среди мотоциклистов сегодня не было равных гонщикам «Хонды». Американский дебютант Рикки Брабек, стартовавший 31-м, показал лучшее время, а его португальский партнёр по команде Паулу Гонсалвеш был вторым и уступил менее двух минут. Лидер генеральной классификации Сэм Сандерленд на КТМ потерял в начале этапа и на 300 метров отклонился от маршрута, однако британцу удалось выполнить главную задачу и почти на шесть минут опередить главного преследователя — Пабло Кинтанилью на «Хускварне».

В общем зачёте Сандерленда и Кинтанилью теперь разделяют почти 18 минут. Третье место по-прежнему занимает Адриен ван Беверен на «Ямахе» — он отстаёт на 22 минуты. Далее расположились ещё два пилота КТМ — Херард Фаррес Гуэлл и Маттиас Валькнер. Лучший же представитель «Хонды» после группового штрафа всем участникам команды занимает восьмое место — Паулу Гонсалвеш проигрывает лидеру гонки один час пять минут.

Александр Иванютин по итогам седьмого этапа опустился на одну строчку и теперь располагается на 32-й строчке классификации. Россиянин проигрывает лидеру уже 3 часа 20 минут. Анастасия Нифонтова занимает 85-е место.

В зачёте квадроциклов победу одержал Сергей Карякин. Россиянин «привёз» Симону Витсе 13 с половиной минут и отобрал у француза первую строчку общего зачёта. Лидерство, впрочем, пока номинальное — между Карякиным и Витсе всего 5 минут 16 секунд. В опасной близости идёт и Аксель Дютрье — он всего четыре секунды уступает соотечественнику. Четвёртым идёт Игнасио Касале. Чилийский ас отстаёт от Карякина на 16 минут.

Зачёт мотоциклов после 7-го этапа

1. Сэм Сандерленд (KTM) — 17ч28:532. Пабло Кинтанилья (Husqvarna) +17:453. Адриен ван Беверен (Yamaha) +22:164. Херард Фаррес Гуэлл (KTM) +28:365. Матиас Валькнер (KTM) +34:17...32. Александр Иванютин (Husqvarna) +3ч20:19...85. Анастасия Нифонтова (Husqvarna) +9ч22:30

Зачёт квадроциклов после 7-го этапа

1. Сергей Карякин (Yamaha) — 22ч13:252. Симон Витсе (Yamaha) +5:163. Аксель Дютрье (Yamaha) +5:204. Игнасио Касале (Yamaha) +15:585. Даниэль Мадзукко (Can-Am) +1ч15:31

8-й этап: марафон продолжается

После седьмого этапа механики команд не смогут помочь своим экипажам, а грузовики «ассистанс» если и поедут на бивуак в Уюни, то только чтобы стоять в отдельной от спортивной техники зоне. Во вторник марафонский этап продолжится девятью сотнями километров (если не помешает погода) — от Уюни до Сальты. Дистанция спецучастка составит 492 километра — на первой половине допа гонщиков ждёт бездорожье, а потом начнутся песчаные дюны и гонки в каньонах.

www.championat.com

Эдуард Лимонов пережил атаку "КАМАЗа": его автомобиль оставили без тормозов - Происшествия

Политик рассказал, за что на него объявили охоту

27 июля 2017 в 20:16, просмотров: 6433

«Жив, здоров, у меня ни царапины», - написал на своих страничках в соцсетях мятежный политик Эдуард Лимонов после того, как его машину атаковал КАМАЗ. Но уточнил, что в свете последних событий не считает ДТП случайным. Накануне кто-то испортил в его машине тормоза, по поводу чего он даже обратился в московскую прокуратуру с заявлением на имя прокурора Владимира Чурикова, попросив его о расследовании и возбуждении уголовного дела.

фото: Евгений Семенов

- Эдуард, кому понадобилось портить вам тормоза, а потом наезжать на вас «КАМАЗом»? Может, это просто череда печальных совпадений?

- Не похоже на это. Я езжу на машине Хюндай, которая хоть и 2008-ого года выпуска, но все в датчиках. И вот они не сработали. Прямо на ходу взорвалось колесо. В другой раз отказали тормоза. У меня на руках заключение о неисправности автомобиля, которое сделали после диагностики его состояния. Теперь уже нет никаких сомнений в том, что случилось с машиной, почему водитель не смог затормозить. В документе сказано, что обрыв тормозного шланга в результате механического воздействия привёл к «отказу одного из тормозных цилиндров, а также утечке тормозной жидкости».

В общем, внешние факторы механически воздействовали на наши тормоза. Кто-то специально сделал это, кто-то пытался покалечить или убить меня. Именно поэтому вчера написал в прокуратуру. И буквально через несколько минут, как мое обращение было доставлено и зарегистрировано, при въезде на улицу Знаменка вдруг откуда не возьмись атаковал КАМАЗ!

- И как же вы не пострадали?

- А вот это — случайность. Я никогда не сижу в автомобиле слева, а вчера сидел именно с этой стороны. В итоге остался цел. Автомобиль пострадал: снесены оба левых крыла, зеркало.

- И кому это нужно, по-вашему?

- У меня очень много врагов. Есть целые страны — враги. На Украине меня многие ненавидят (книги там мои запретили), в Азербайджане включили в «черный» список иностранцев. В списке Босния, Казахстан... По поводу чего я точно уверен: прикончить меня хотели не наши, российские, спецслужбы. Не та ситуация.

- Выходит, иностранные спецслужбы? А почему вы не рассматриваете возможность просто чей-то личной неприязни?

- Рассматриваю. Я мог вполне кого-то лично обидеть в качестве журналиста, поэта, политика. Но в данном случае все-таки действовали профессионалы. Как можно сделать так, чтобы датчики неисправности не сработали? На это способны только люди, явно имеющие опыт.

- Вы теперь перестанете ездить на машинах?

- Это не получится. Я бы с удовольствием спустился в метро, но я очень известный человек, а там много фриков, которые готовы на меня напасть. Я уже был избит. Если бы не моя охрана, меня бы часто били.

- У вас есть персональные секьюрити?

- Это партийцы. Они не профессионалы. Охраняют меня бесплатно.

- А почему все-таки вас враги решили убить с помощью имитации ДТП?

- Расстрелять меня было бы слишком демонстративно. А так... Но все это догадки.

А вообще я привык жить с этим ощущением опасности. Первое покушение на меня было в 1996-ом году.

www.mk.ru

Атаку «КАМАЗа» продолжает подводить и

sport-igrok.ru

13-й тур

КАМАЗ Набережные Челны - СПАРТАК-2 Москва 0:1 (0:1)Гол: Обухов, 20.КАМАЗ: Павлов (Агапов, 62), Ганиев, Грачев, Лебамба, Волосян, Рухаиа, Пименов (Акбашев, 68), Кириллов, Газданов (Килин, 77), Гошоков (Сафронов, 62), Барсов.СПАРТАК-2: Филиппов, Брызгалов, Кутепов, Пуцко, Кутин, Зубарев, Зуев, Мелкадзе (Самсонов, 63), Леонтьев (Тимофеев, 79), Обухов (Кудряшов, 88), Давыдов (Савичев, 55).Предупреждения: Кутин, 18. Мелкадзе, 42. Грачев, 61.Судья А.Анопа (Благовещенск).28 сентября. Нижнекамск. Стадион «Нефтехимик». 450 зрителей.

В матче с московским «Спартаком-2» хозяев подвела реализация голевых моментов. «КАМАЗ» имел столько шансов для взятия ворот, что этого вполне бы хватило на несколько поединков. Но ни контратака 3х1, ни два выхода 1х1 с голкипером москвичей Михаилом Филипповым голом не увенчались.

А вот молодые спартаковцы свой момент реализовали четко. После проникающей передачи капитан гостей Обухов убежал на рандеву с голкипером, обыграл Павлова и отправил мяч в цель с острого угла. Эта результативная атака и решила исход поединка.

Евгений БУШМАНОВ, главный тренер «Спартака-2»:

- Поздравляю свою команду с очень нужной победой. Понравилось, как мы провели первые 20 минут, до забитого мяча. Были надежны в обороне, проводили хорошие атаки. Кроме голевой комбинации, создали еще два острых момента, которые, к сожалению, не реализовали. А поведя в счете, отдали инициативу, но, несмотря на это, удержали преимущество.

Владимир КЛОНЦАК, главный тренер «КАМАЗа»:

- «Спартак-2» не зря идет в лидерах: команда хорошо играет в средний и короткий пас. Выбранная нами тактика дала сбой. Защитники не разобрались в моменте, когда забивал Обухов. Потом уже у нас были голевые шансы, но подвело исполнительское мастерство.

ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ Владивосток - ТОМЬ Томск 0:3 (0:2)Голы: Пугин, 7 (0:1). Погребняк, 36 (0:2). Пугин, 82 (0:3).ЛУЧ-ЭНЕРГИЯ: Довбня, Гаджибеков, Колычев, Гузь, Семенов, Зюзин (Столбовой, 71), Кренделев (Селищев, 46), Пономаренко, Клопков, Вотинов (Нивалду, 46), Казанков (Гордиенко, 57).ТОМЬ: Криворучко, Бордачев, Темников (Нуров, 81), Йиранек (Лях, 57), Бендзь, Пугин (Голубов, 85), Нехайчик (Тен, 68), Немов, Кузнецов, Погребняк, Саная.Предупреждения: Бендзь, 19. Гузь, 42. Саная, 57. Нивалду, 57. Гаджибеков, 62. Семенов, 67.Судья: А.Чистяков (Азов).28 сентября. Владивосток. Стадион «Динамо». 2700 зрителей.

Валерий НЕПОМНЯЩИЙ, главный тренер «Томи»:

- Результатом доволен, качеством игры - не очень. В футбол, который я хотел бы видеть, мы играем лишь фрагментами. К тому же неудачи в домашних встречах давят на ребят, создают напряжение. Здесь же была жесткая игра соперника с применением прессинга, обилием единоборств. Мы не уступили.

Олег ВЕРЕТЕННИКОВ, главный тренер «Луча-Энергии»:

- Ответственность за отрицательный результат беру на себя. Мы знали сильные и слабые стороны соперника. Но выработанный план рухнул на седьмой минуте. Забей Казанков в конце первого тайма - все могло сложиться иначе.

ЕНИСЕЙ Красноярск - ШИННИК Ярославль 0:0ЕНИСЕЙ: Шелия, Климов, Марущак, Качан, Чернов, Хрущев (Скворцов, 64), Иванов, Фатуллаев, Алиев, Лешонок (Чадов, 64, Галыш, 74), Лескано.ШИННИК: Яшин, Ламанж, Беляев, Цховребов, Сиротов (Мязин, 78), Щадин, Земсков (Подоляк, 90+1), Плэтикэ, Султонов (Митасов, 60), Маляров, Павленко.Предупреждение: Султонов, 16.Судья Е.Турбин (Москва), лайнсмен Д.Степанищев (Воронеж).28 сентября. Красноярск. Стадион «Центральный». 900 зрителей.

Александр ПОБЕГАЛОВ, главный тренер «Шинника»:

- Результат закономерен, на победу мы не наиграли. Иногда для того, чтобы выиграть, достаточно полумомента, но на сей раз этого не хватило ни той, ни другой команде.

Владимир ЕЖУРОВ, и.о. главного тренера «Енисея»:

- На восстановление у нас было на один день меньше, чем у «Шинника». В результате нам не хватило скорости - в принятии решений и в работе с мячом. А в защите сыграли более-менее.

- Что с Чадовым?

- У Вячеслава перелом носа. Недели две пропустит, а потом, возможно, будет играть в специальной маске.

СИБИРЬ Новосибирск - БАЙКАЛ Иркутск 1:0 (0:0)Гол: Житнев, 46.Нереализованный пенальти: Гонежуков, 27 - вратарь.СИБИРЬ: Цыган, Выходил, Ларенц, Головатенко, Магаль, Нагибин (Макаренко, 59), Дышеков, Харитонов (Скороходов, 89), Чеботару, Житнев, Беляев (Азаров, 79).БАЙКАЛ: Бородько, Меркулов, Пытлев, Кириленко (Богданов, 82), Авагимян, Машнев, Нарылков, Ющук, Землянский, Гонежуков (Яшин, 71), Кириллов (Кортава, 81).Предупреждение: Ющук, 17.Судья Д.Шпилев (Белгород).28 сентября. Новосибирск. Стадион «Спартак». 1600 зрителей.

Борис СТУКАЛОВ, главный тренер «Сибири»:

- Три месяца играем одним составом, это непросто с учетом перелетов и всего остального. Житнев вышел с травмой спины, но доиграл до конца и мяч забил. Во втором тайме были моменты, когда можно было успокоить игру вторым голом. Победа и удача любят терпение. Наша команда дотерпела, но хотелось, чтобы в будущем мы играли более раскрепощенно и азартно.

Константин ДЗУЦЕВ, главный тренер «Байкала»:

- Мы насытили центр, чтобы не дать развернуться сопернику. Отрезали от атаки одного из самых конструктивных игроков соперника - Выходила. Впереди рассчитывали на скорость и взаимодействие центральных и крайних полузащитников. Очень многое из задуманного получилось, но созданные моменты в очередной раз не удалось реализовать.

- Пенальти - беда вашей команды?

- Тренируем их, меняем бьющих. Перед матчем с ЦСКА провели турнир по пробитию 11-метровых, заинтересовали футболистов финансово, и Гонежуков его выиграл. А здесь...

ВОЛГА Нижний Новгород - ЗЕНИТ-2 Санкт-Петербург 2:2 (1:1)Голы: Зинков, 14 (0:1). Миносян, 39 (1:1). Киреенко, 56 (1:2). Буйволов, 64 (2:2).ВОЛГА НН: Нигматуллин, Гарбуз, Буйволов, Пасько, Маляров, Леандру, Миносян (Полянин, 70), Замалиев, Кухарчук (Шеляков, 54), Козлов (Лукьянов, 54), Саркисов (Петров, 60).ЗЕНИТ-2: Бабурин, Зуев, Лобов, Васильев, Иванов, Палиенко (Ящук, 62. Троянов, 90), Зырянов, Попов, Зинков, Богаев, Марков (Киреенко, 46).Предупреждения: Саркисов, 13. Зуев, 18. Богаев, 37. Зинков, 89.Удаление: Зинков, 89 - нецензурная брань в адрес арбитра.Судья А.Фисенко (Владивосток).28 сентября. Нижний Новгород. Стадион «Локомотив». 2500 зрителей.

Владислав РАДИМОВ, главный тренер «Зенита-2»:

- Ничья - закономерный итог матча. Расстроило обилие брака и малое количество людей на трибунах. Когда я приезжал сюда игроком «Зенита», было видно, что нижегородские зрители любят футбол. Поэтому наблюдать такую картину обидно.

- Оцените поступок Зинкова.

- Я все слышал, нецензурной лексики игрок не использовал. Судья вел себя достаточно вызывающе. Когда я попробовал задать вопрос, в ответ услышал: «Ты вообще заткнись!».

Андрей ТАЛАЛАЕВ, главный тренер «Волги» НН:

- От нас требуют зрелищного футбола, вот последние два матча мы и попытались его продемонстрировать. Клуб премьер-лиги отгрузил нам семь мячей. Сейчас дети приехали с Зыряновым - и еще два забили. Не знаю, кому нужна такая зрелищность.

ТЮМЕНЬ - ГАЗОВИК Оренбург 0:4 (0:2)Голы: Делькин, 10 (0:1). Маркелов, 45+1 (0:2). Маркелов, 48 - с пенальти (0:3). Аппаев, 82 (0:4).ТЮМЕНЬ: Телков, Локтионов, Шакуро, Кичин, Абазов, Павленко (Кошелев, 59), Пустозеров (Полин, 85), Кленкин, Теленков, Мамтов (Заславский, 71), Маркин (Чуканов, 77).ГАЗОВИК Ор: Абакумов, Андреев, Ойеволе, Малых, Полуяхтов, Афонин, Бреев (Зюзин, 80), Парняков, Воробьев (Друзин, 65), Делькин (Аппаев, 75), Маркелов (Кабутов, 83).Предупреждения: Шакуро, 14. Воробьев, 41. Андреев, 70.Судья И.Федотов (Москва).28 сентября. Тюмень. Стадион «Геолог». 2500 зрителей.

Роберт ЕВДОКИМОВ, главный тренер «Газовика» Ор:

- Нам удалось вовремя забить второй мяч, а после перерыва мы уже полностью контролировали игру. Сколько же мы наслушались о себе по ходу этого поединка! Наверное, местную публику понять можно: она была расстроена. Но такое поведение тюменцев не красит. В Оренбурге болельщики другие, они провожают свою команду аплодисментами, любят красивый футбол и благодарят соперника.

Александр ИВЧЕНКО, главный тренер «Тюмени»:

- Хочу от имени футболистов попросить прощения у болельщиков за такую игру. Первые полчаса провели просто безобразно, затем с трудом перехватили инициативу. Если бы не второй гол в раздевалку, могли бы попробовать перевернуть ход встречи после перерыва. Но в начале второго тайма нам поставили пенальти, и, по сути, игра была сделана.

СКА-ЭНЕРГИЯ Хабаровск - ТОСНО Ленинградская обл. 0:1 (0:0)Гол: Голышев, 64.СКА-ЭНЕРГИЯ: Дюпин, Нестеренко, Попов, Удалый, Аладашвили (Эдиев, 79), Микуцкис, Ваганов (Карасев, 68), Безлихотнов (Сорокин, 64), Никифоров, Базелюк, Алексеев (Кармазиненко, 76).ТОСНО: Байчора, Смирнов, Аравин, Мищенко, Прошин (Бочков, 90+2), Мухаметшин, Причиненко, Михалев, Голышев, Прокофьев (Астафьев, 74), Ильин.Предупреждения: Мухаметшин, 13, Ильин, 26. Удалый, 77, Эдиев, 86.Судья Р.Галимов (Улан-Удэ).28 сентября. Хабаровск. Стадион имени Ленина. 2000 зрителей.

Дмитрий ПАРФЕНОВ, главный тренер «Тосно»:

- Важная для нас победа в стратегическом плане, которая придаст уверенности. Радует, что, несмотря на все трудности, ребята выполнили установку. Благодарен за самоотдачу. Гол, может быть, и не очень эстетичный, но когда мало очков - не до красивого футбола.

Александр ГРИГОРЯН, главный тренер «СКА-Энергии»:

- Эйфория по поводу моего прихода неуместна. Футболисты только сыгрываются. Идет непростой процесс: нужно и коллектив сохранить, и двигаться дальше. Никто ситуацию в Хабаровске сразу не вытащит. Нужно думать о том, как остаться в ФНЛ.

СОКОЛ Саратов - АРСЕНАЛ Тула 1:1 (0:0)Голы: Стеклов, 86 (0:1). Столяренко, 90 (1:1).СОКОЛ: Пчелинцев, Молодцов (Шевчук, 60), Лозенков, Горбатюк, Столяренко, Коротаев (Муллин, 67), Дегтярев, Романенко, Андреев (Серасхов, 90+1), Трусевич, Радченко (Сабитов, 72).АРСЕНАЛ: Котов, Денисов, Ершов, Калешин, Тесак, Стеклов, Деобальд (Дудолев, 75), Берхамов, Кашчелан, Вуйович (Федотов, 68), Кутьин.Предупреждения: Молодцов, 35. Калешин, 38. Лозенков, 44. Трусевич, 48. Горбатюк, 57.Судья И.Низовцев (Нижний Новгород).28 сентября. Саратов. Стадион «Локомотив». 5100 зрителей.

Валерий БУРЛАЧЕНКО, главный тренер «Сокола»:

- Очень недовольны ничьей. Провели хорошую игру, но меня абсолютно не устраивает реализация создаваемых моментов.

Виктор БУЛАТОВ, главный тренер «Арсенала»:

- Обидно упускать победу на последних минутах. В целом мы играли качественно, учитывая неважное состояние поля, на котором тяжело создавать и действовать первым номером. «Сокол» впервые, наверное, в этом сезоне выставил пять защитников, из них трех - центральных. Несмотря на это, мы терпели, не сбивались на забросы, разыгрывали и дождались своего шанса. Но «Сокол» силен в стандартах, мы допустили ошибку и пропустили. В целом можно сказать, что счет закономерен, хотя большинство моментов, которые «Сокол» создавал, стали следствием грубых ошибок наших защитников. В конце могли проиграть.

ВОЛГАРЬ Астрахань - ТОРПЕДО Армавир 2:0 (1:0)Голы: Алейник, 10 (1:0). Лукьяновс, 61 (2:0).ВОЛГАРЬ: Бучнев, Терехов, Иванов, Зуйков, Байрыев, Сутормин, Яковлев (Коломийченко, 64), Лукьяновс (Болов, 79), Алейник, Газзаев (Кренделев, 58), Алхазов (Болонин, 72).ТОРПЕДО Арм: Комаров, Царикаев, Дугалич, Воронкин (Алексанян, 81), Арзиани, Хурцидзе, Геперидзе (Бугуи, 65), Джаркава, Чежия, Падерин, Рыжов.Предупреждения: Алейник, 28. Падерин, 36. Бугуи, 76. Алексанян, 90+1. Коломийченко, 90+1.Удаление: Болонин, 90+1 - удар соперника ногой в область голени.Судья С.Лапочкин (Санкт-Петербург).28 сентября. Астрахань. Стадион «Центральный». 1550 зрителей.

Валерий КАРПИН, главный тренер «Торпедо» Арм:

- До второго гола это была, наверное, лучшая наша игра. Так что довольны: доминировали практически весь матч, проиграли как всегда, но выглядели - как никогда.

Юрий ГАЗЗАЕВ, главный тренер «Волгаря»:

- По сравнению с началом сезона «Торпедо» стало крепче. В целом моментов мы создали достаточно: бежали хорошо и еще могли забить. И соперник эпизодами заставлял тревожиться, но объективно победа вполне заслуженная.

14-й тур

4 октября. Факел - КАМАЗ (18.00), Байкал - Балтика, Тосно - Сокол, Томь - СКА-Энергия, Газовик Ор - Луч-Энергия, Арсенал - Волга НН, Торпедо Арм - Спартак-2, Шинник - Тюмень, Волгарь - Енисей, Зенит-2 - Сибирь.

Фото сайта 1fnl.ru.

«КАМАЗ» атакует «большую семерку»

14.10.2015

Автогигант доволен продажами магистральных тягачей в Татарстане, Питере, Москве и на юге России

Рекордную партию новой модификации магистральных тягачей «КАМАЗ-5490-009» с коробкой-автоматом передал на этой неделе дилер КАМАЗа ООО АРЗ «Кориб» крупному челнинскому грузоперевозчику «ЛидерТранс». 55 машин пополнят парк «ЛидерТранса» на 20% — прежде перевозчик пользовался только Scania и Volvo. На КАМАЗе считают, что «большая семерка» автопроизводителей готова превратиться в «восьмерку»: новый тягач не уступает европейским в качестве и выигрывает в цене, а битва за лучший сервис скоро вовсе сойдет на нет, потому что крупные клиенты уже привыкают менять технику каждые 3 - 4 года, пока любая машина, независимо от бренда, остается свежей.

ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ ПЕРЕВОДЯТ ПАРКИ НА КАМАЗОВСКИЕ ТЯГАЧИ

Знаковую передачу партии магистральных тягачей «КАМАЗ-5490» одному из татарстанских лидеров рынка грузоперевозок осуществил на этой неделе дилер КАМАЗа ООО АРЗ «Кориб». 55 автомобилей новой модификации, укомплектованной автоматической коробкой передач, в одни руки – это довольно крупная партия при нынешней тотальной экономии игроков. Поставки такого объема недвусмысленно указывают на растущий интерес среднего бизнеса к камазовскому продукту — как можно заключить из слов покупателя, новый тягач наиболее адекватно отвечает вызовам времени по соотношению цена/качество.

Первые 20 автомобилей 5490-009 покупатель забрал сразу, остальные получит в течение месяца. «Эта закупка увеличит наш автопарк на 20 процентов, — рассказал «БИЗНЕС Online» представитель «ЛидерТранса» Альфред Бадгиев. — Теперь у нас порядка 270 тягачей, до сих пор мы эксплуатировали грузовики Scania и Volvo, но на сегодняшний день по отзывам водителей и собственным ощущениям магистральный тягач КАМАЗа не уступает европейцам по качеству. Я думаю, за ним будущее, особенно если курс евро останется высоким».

По словам Бадгиева, преимущество отечественного грузовика не только в цене, но и в господдержке, условия по лизингу и утилизации, предлагаемые минпромторгом РФ, в компании оценивают как максимально выгодные для покупателя. «5490 — это фактически инновационный продукт на нашем рынке, который позволяет грузоперевозчикам уверенно зарабатывать деньги, — считает Бадгиев. — По совокупности параметров это именно тот продукт, который нужен рынку, он сопоставим по качеству с продукцией «большой семерки» и значительно дешевле с учетом госпрограмм. Поэтому мы и берем такую крупную партию, наши потребности всегда опережают возможности, а в данном случае мы увидели вариант дешевого финансирования. Говоря конкретно, покупка стала возможна благодаря субсидированию лизинга на выгодных для нас условиях, предоставленных казанской компанией ООО «Премьер-лизинг».

Для «Кориба» на сегодняшний день это самая крупная поставка тягачей с коробкой-автоматом, поскольку они и на рынке едва появились. По словам заместителя директора ООО АРЗ «Кориб» Андрея Кожевникова, в последнее время не редки запросы по 20 - 30 автомобилей «КАМАЗ» нового семейства, и сейчас, в свете подорожания европейской и американской валют, «КАМАЗ» по продажам уже стал серьезным конкурентом продукции «большой семерки» зарубежных производителей грузовиков.

«С магистральными тягачами в разных комплектациях КАМАЗ вышел на рынок два года назад, — пояснил Кожевников. — Машины оснащены двигателями мощностью 401 и 428 лошадиных сил, есть комплектации с интардером, есть оснастка для перевозки опасных грузов, КПП как механические, так и автоматические. Дилерский центр «Кориб» практикует передачу тягачей на тест-драйв, чтобы каждый потенциальный покупатель мог лично убедиться — «большая семерка» уже становится «восьмеркой», «КАМАЗ-5490» не уступает конкурентам. «ЛидерТранс» в этом уже убедился, после коробок-автомат он собирается докупить еще 20 тягачей с механической коробкой передач».

ТАТАРСТАН, ПЕТЕРБУРГ, МОСКВА – ПРОДАЖИ ТЯГАЧЕЙ РАСТУТ

По словам заместителя гендиректора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Сергея Афанасьева, доля челнинских магистральных тягачей на рынке пока невелика, но столь крупные поставки, как нынешняя, говорят об устойчивой тенденции к перелому ситуации.

«Если рассматривать рынок «большой семерки», то крупной является сделка уже в 30 автомобилей, — сообщил Афанасьев «БИЗНЕС Online». — А мы с тягачами уже очень комфортно чувствуем себя не только на рынке Татарстана, но и на северо-западе, много сделок заключается на юге и в Москве. Машина получилась достойная, она помогает нашим клиентам зарабатывать прибыль, и благодаря нашим продажам коллеги из «большой семерки» уже почувствовали нового игрока на рынке».

Афанасьев также обратил внимание на тот факт, что продажам новых моделей «КАМАЗа» способствуют и актуальные требования российского законодательства. «Сейчас введены новые регламенты по осевым нагрузкам, и они подталкивают компании, которые занимаются перевозкой инертных грузов для стройки, обращать внимание на двухосные тягачи. Для них мы тоже начнем продавать автомобили. Когда мы разрабатывали машины семейства 5490, наши маркетологи предвидели, что правила грузоперевозок могут быть приведены к европейским нормам, и тогда наши автомобили станут востребованы потребителем. Сегодня компании, которые пользуются нашими грузовиками, идут в фарватере решений правительства России и в ногу с законодательством».

Между тем для покупателя магистрального тягача ценник не является исчерпывающим фактором выбора. Прицениваясь, грузоперевозчики задумываются и о дальнейших затратах на эксплуатацию техники. Есть мнение, что содержать дешевый камазовский тягач станет дороже, чем европейца. В «ЛидерТрансе» дать оценку по этому вопросу на собственном опыте пока не могут, однако считают такое предположение нелогичным.

«Уже ни для кого не секрет, что «КАМАЗ-5490» на 80 процентов состоит из проверенных в эксплуатации комплектующих, которые применяются и на зарубежных тягачах, — говорит Бадгиев. — Все основные агрегаты — двигатель и мосты Daimler, коробка ZF. По сути, это тот же «иностранец», только дешевле, и я думаю, что эксплуатационные издержки будут минимальными».

БУДУЩЕЕ ЗА ОПЕРАЦИОННЫМ ЛИЗИНГОМ

На КАМАЗе при этом считают, что сама тема затрат потребителя на обслуживание техники в ближайшие годы утратит принципиальную остроту, поскольку новым трендом станет механизм операционного лизинга, при котором техника передается клиенту на срок, меньший амортизационного периода, с последующим возвратом.

«Три-четыре года выдерживает любой автомобиль независимо от марки, после этого срока начинают расти эксплуатационные затраты и Scania, и Volvo, и машин остальных брендов, — заявил «БИЗНЕС Online» гендиректор «Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрей Игнатьев. — Мы сегодня ориентируемся на то, что компания после трех-четырех лет эксплуатации передает машину на вторичный рынок для нужд небольших частных предприятий. Крупным компаниям, таким как «ЛидерТранс», выгодно держать новые автомобили, поэтому я думаю, что в России в ближайшие два-три года операционный лизинг станет ключевым методом эксплуатации».

По словам гендиректора ТФК «КАМАЗ», при любой динамике современных тенденций подход автогиганта к сопровождению потребителя на почве стратегического сотрудничества с Daimler изменился кардинально. «Основной задачей для нас было догнать европейский бренд, — признает Игнатьев. — Мы не говорим, что мы сегодня лучше «лидеров большой семерки», но мы предлагаем реальную альтернативу, те же эксплуатационные качества по доступной цене. Те же Scania и Volvo всегда брали не самим автомобилем, а именно сервисным обслуживанием. В российском автопроме эта ниша давно требовала заполнения, и сегодня у нас есть все для достойной конкуренции. Сегодня наши сервисные центры, сети запасных частей наших региональных партнеров показывают очень высокий уровень сопровождения «КАМАЗов».

На правах рекламы

Фото предоставлено ООО АРЗ «Кориб»

www.business-gazeta.ru


Смотрите также