КамАЗ-6540: краткий обзор. Камаз 6540 отзывы


КамАЗ-6540: краткий обзор

КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом.

Кабина

камаз 6540

Транспортное средство получило привычную цельнометаллическую кабину, не имеющую капота, расположенную над двигателем, доступ к которому открывается после её опрокидывания. КамАЗ-6540, как правило, не используют для дальних поездок, и этому есть логическое объяснение. Несмотря на то что заводом предусмотрено два варианта исполнения кабины (с высокой и низкой крышей), спальное место отсутствует в любой из модификаций, что делает грузовик малопригодным для дальнего следования.

КамАЗ-6540: технические характеристики

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м. Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м.

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м.

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т.

камаз 6540 технические характеристики

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач:

  • КамАЗ-154 – 10 передач.
  • ZF 9S1310 – 9 передач.

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2.

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л.

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет:

  • универсальную монтажную раму;
  • боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой;
  • галогеновую головную оптику;
  • генератор мощностью 2000 Вт.

камаз 6540 фото

Сильные стороны

Как правило, большинство отзывов, оставленных владельцами, являются крайне положительными. Многие отмечают мягкий ход грузового автомобиля по магистралям и трассам, а также сниженную осевую нагрузку. Без внимания не осталась и впечатляющая грузоподъёмность. В рестайлинговых моделях появилась возможность устанавливать облегчённую кабину, имеющую спальное место и эргономичное кресло. Это позволяет ездить в дальние рейсы. В зимний сезон комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий.

Слабые стороны

Недостатки некоторые владельцы подобной техники тоже выделяют. К ним можно отнести внешний радиус поворота. Он делает затруднительным эксплуатацию КамАЗа-6540 в карьерах, на погрузочных площадках с ограниченным свободным пространством.

загрузка...

worldfb.ru

КамАЗ-6540: краткий обзор

Array ( [TAGS] => Грузовики [~TAGS] => Грузовики [ID] => 81805 [~ID] => 81805 [NAME] => КамАЗ-6540: краткий обзор [~NAME] => КамАЗ-6540: краткий обзор [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>

КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом. 

Кабина

1.jpg

Транспортное средство получило привычную цельнометаллическую кабину, не имеющую капота, расположенную над двигателем, доступ к которому открывается после её опрокидывания. КамАЗ-6540, как правило, не используют для дальних поездок, и этому есть логическое объяснение. Несмотря на то что заводом предусмотрено два варианта исполнения кабины (с высокой и низкой крышей), спальное место отсутствует в любой из модификаций, что делает грузовик малопригодным для дальнего следования. 

КамАЗ-6540: технические характеристики 

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м. Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м. 

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м. 

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т. 

2.jpg

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3. 

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач: 

КамАЗ-154 – 10 передач. 

ZF 9S1310 – 9 передач. 

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление. 

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2. 

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м. 

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л. 

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет: 

универсальную монтажную раму; 

боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой; 

галогеновую головную оптику; 

генератор мощностью 2000 Вт. 

3.jpg

Сильные стороны 

Как правило, большинство отзывов, оставленных владельцами, являются крайне положительными. Многие отмечают мягкий ход грузового автомобиля по магистралям и трассам, а также сниженную осевую нагрузку. Без внимания не осталась и впечатляющая грузоподъёмность. В рестайлинговых моделях появилась возможность устанавливать облегчённую кабину, имеющую спальное место и эргономичное кресло. Это позволяет ездить в дальние рейсы. В зимний сезон комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий. 

Слабые стороны 

Недостатки некоторые владельцы подобной техники тоже выделяют. К ним можно отнести внешний радиус поворота. Он делает затруднительным эксплуатацию КамАЗа-6540 в карьерах, на погрузочных площадках с ограниченным свободным пространством. 

Читайте также: 

ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.

ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА

"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник: fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом. 

Кабина

1.jpg

Транспортное средство получило привычную цельнометаллическую кабину, не имеющую капота, расположенную над двигателем, доступ к которому открывается после её опрокидывания. КамАЗ-6540, как правило, не используют для дальних поездок, и этому есть логическое объяснение. Несмотря на то что заводом предусмотрено два варианта исполнения кабины (с высокой и низкой крышей), спальное место отсутствует в любой из модификаций, что делает грузовик малопригодным для дальнего следования. 

КамАЗ-6540: технические характеристики 

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м. Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м. 

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м. 

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т. 

2.jpg

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3. 

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач: 

КамАЗ-154 – 10 передач. 

ZF 9S1310 – 9 передач. 

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление. 

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2. 

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м. 

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л. 

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет: 

универсальную монтажную раму; 

боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой; 

галогеновую головную оптику; 

генератор мощностью 2000 Вт. 

3.jpg

Сильные стороны 

Как правило, большинство отзывов, оставленных владельцами, являются крайне положительными. Многие отмечают мягкий ход грузового автомобиля по магистралям и трассам, а также сниженную осевую нагрузку. Без внимания не осталась и впечатляющая грузоподъёмность. В рестайлинговых моделях появилась возможность устанавливать облегчённую кабину, имеющую спальное место и эргономичное кресло. Это позволяет ездить в дальние рейсы. В зимний сезон комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий. 

Слабые стороны 

Недостатки некоторые владельцы подобной техники тоже выделяют. К ним можно отнести внешний радиус поворота. Он делает затруднительным эксплуатацию КамАЗа-6540 в карьерах, на погрузочных площадках с ограниченным свободным пространством. 

Читайте также: 

ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.

ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА

"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник: fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом. [~PREVIEW_TEXT] => КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 26.12.2017 09:20:35 [~TIMESTAMP_X] => 26.12.2017 09:20:35 [ACTIVE_FROM] => 26.12.2017 [~ACTIVE_FROM] => 26.12.2017 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/81805/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/81805/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kamaz_6540_kratkiy_obzor [~CODE] => kamaz_6540_kratkiy_obzor [EXTERNAL_ID] => 81805 [~EXTERNAL_ID] => 81805 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 26.12.2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => КамАЗ-6540: краткий обзор [SECTION_META_KEYWORDS] => камаз-6540: краткий обзор [SECTION_META_DESCRIPTION] => КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом. [SECTION_PAGE_TITLE] => КамАЗ-6540: краткий обзор [ELEMENT_META_TITLE] => КамАЗ-6540: краткий обзор [ELEMENT_META_KEYWORDS] => камаз-6540: краткий обзор [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => КамАЗ-6540: краткий обзор [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => КамАЗ-6540: краткий обзор [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => КамАЗ-6540: краткий обзор [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => КамАЗ-6540: краткий обзор [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => КамАЗ-6540: краткий обзор [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => КамАЗ-6540: краткий обзор [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => КамАЗ-6540: краткий обзор [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => КамАЗ-6540: краткий обзор [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => КамАЗ-6540: краткий обзор ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ ) КамАЗ-6540: краткий обзор

26.12.2017

КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом. 

Кабина

1.jpg

Транспортное средство получило привычную цельнометаллическую кабину, не имеющую капота, расположенную над двигателем, доступ к которому открывается после её опрокидывания. КамАЗ-6540, как правило, не используют для дальних поездок, и этому есть логическое объяснение. Несмотря на то что заводом предусмотрено два варианта исполнения кабины (с высокой и низкой крышей), спальное место отсутствует в любой из модификаций, что делает грузовик малопригодным для дальнего следования. 

КамАЗ-6540: технические характеристики 

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м. Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м. 

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м. 

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т. 

2.jpg

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3. 

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач: 

КамАЗ-154 – 10 передач. 

ZF 9S1310 – 9 передач. 

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление. 

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2. 

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м. 

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л. 

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет: 

универсальную монтажную раму; 

боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой; 

галогеновую головную оптику; 

генератор мощностью 2000 Вт. 

3.jpg

Сильные стороны 

Как правило, большинство отзывов, оставленных владельцами, являются крайне положительными. Многие отмечают мягкий ход грузового автомобиля по магистралям и трассам, а также сниженную осевую нагрузку. Без внимания не осталась и впечатляющая грузоподъёмность. В рестайлинговых моделях появилась возможность устанавливать облегчённую кабину, имеющую спальное место и эргономичное кресло. Это позволяет ездить в дальние рейсы. В зимний сезон комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий. 

Слабые стороны 

Недостатки некоторые владельцы подобной техники тоже выделяют. К ним можно отнести внешний радиус поворота. Он делает затруднительным эксплуатацию КамАЗа-6540 в карьерах, на погрузочных площадках с ограниченным свободным пространством. 

Читайте также: 

ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.

ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА

"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник: fb.ru

Просмотров: 911

www.alfa-industry.ru

КамАЗ-6540: краткий обзор

Автомобили 1 сентября 2017

КамАЗ-6540 – невероятно популярный крупнотоннажный четырёхосный грузовик с удлинённым шасси, производимый Камским автомобильным заводом.

Кабина

камаз 6540

Транспортное средство получило привычную цельнометаллическую кабину, не имеющую капота, расположенную над двигателем, доступ к которому открывается после её опрокидывания. КамАЗ-6540, как правило, не используют для дальних поездок, и этому есть логическое объяснение. Несмотря на то что заводом предусмотрено два варианта исполнения кабины (с высокой и низкой крышей), спальное место отсутствует в любой из модификаций, что делает грузовик малопригодным для дальнего следования.

КамАЗ-6540: технические характеристики

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м. Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м.

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м.

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т.

камаз 6540 технические характеристики

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач:

  • КамАЗ-154 – 10 передач.
  • ZF 9S1310 – 9 передач.

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2.

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л.

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет:

  • универсальную монтажную раму;
  • боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой;
  • галогеновую головную оптику;
  • генератор мощностью 2000 Вт.

камаз 6540 фото

Видео по теме

Сильные стороны

Как правило, большинство отзывов, оставленных владельцами, являются крайне положительными. Многие отмечают мягкий ход грузового автомобиля по магистралям и трассам, а также сниженную осевую нагрузку. Без внимания не осталась и впечатляющая грузоподъёмность. В рестайлинговых моделях появилась возможность устанавливать облегчённую кабину, имеющую спальное место и эргономичное кресло. Это позволяет ездить в дальние рейсы. В зимний сезон комфорт в салоне обеспечит печка, конструкция которой, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий.

Слабые стороны

Недостатки некоторые владельцы подобной техники тоже выделяют. К ним можно отнести внешний радиус поворота. Он делает затруднительным эксплуатацию КамАЗа-6540 в карьерах, на погрузочных площадках с ограниченным свободным пространством.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

КАМАЗ «Тайфун»: краткий обзор моделиАвтомобили КАМАЗ «Тайфун»: краткий обзор модели

КАМАЗ «Тайфун» дебютировал в 2011 году. Что же это за техника с таким странным названием? История этих автомобилей началась еще в советские времена - в начале восьмидесятых годов прошлого века, когда Минис...

Лесовозы «КамАЗ»: краткий обзор Автомобили Лесовозы «КамАЗ»: краткий обзор

Отечественная техника, выпускаемая Камским автозаводом, используется практически в любой отрасли, в том числе и в лесной промышленности. Конструкторы, занимающиеся разработкой лесовозов «КамАЗ», приняли во...

Краткий обзор автомобиля Suzuki CappuccinoАвтомобили Краткий обзор автомобиля Suzuki Cappuccino

Автомобиль Suzuki Cappuccino после своего появления на свет за короткий промежуток времени стал настоящим любимцем своих владельцев во всех уголках планеты. Данная модель с очень интересным н...

Краткий обзор и история автомобиля Fiat 127Автомобили Краткий обзор и история автомобиля Fiat 127

Автомобиль Fiat 127, фото которого представлены ниже, серийно выпускался на протяжении двенадцати лет. Построен он был на базе морально устаревшей 850-й модификации от этой компании-производителя. Новинка представляла...

Краткий обзор автомобиля Автомобили Краткий обзор автомобиля "Хонда С2000"

Автомобиль "Хонда С2000", фото которого представлены ниже, начал производиться в 1999 году. Модель была разработана японскими конструкторами и презентована по случаю полувекового юбилея компании-производи...

КамАЗ пожарный: краткое описаниеАвтомобили КамАЗ пожарный: краткое описание

В нашей жизни спецтехника играет очень важную роль, в особенности когда это касается спасения человеческих жизней во время пожара. В данной статье будет рассмотрен КамАЗ пожарный – автомобиль, предназначенный дл...

КаМАЗ 53229: краткое описание атвомобиляАвтомобили КаМАЗ 53229: краткое описание атвомобиля

Уже много лет автомобили производства Камского автозавода пользуются большой популярностью в потребительской среде, что и неудивительно, учитывая их оптимальное соотношение качества, цены и простоты эксплуатации. Одно...

КамАЗ-65206: краткое описание и характеристикаАвтомобили КамАЗ-65206: краткое описание и характеристика

Современная отечественная автомобильная отрасль не стоит на месте и находится в непрерывном развитии. Причем прогресс касается не только легковых машин, но и грузовиков. Ярким примером тому может служить КамАЗ-65206 &...

«Хендай» HD-120: краткий обзор машиныАвтомобили «Хендай» HD-120: краткий обзор машины

На сегодняшний день южнокорейские автомобильные производители являются одними из ведущих в мире. Их машины пользуются большой популярностью и любовью у потребителей. Кроме того, стоит отметить, что модели европейского...

МАЗ-5334: краткий обзор, характеристики, моделиАвтомобили МАЗ-5334: краткий обзор, характеристики, модели

Очень часто инженеры стремятся к тому, чтобы их детище было максимально многофункциональным и имело возможность эксплуатироваться в различных погодных условиях, выполняя при этом широкий спектр задач. Если это утвержд...

monateka.com


Смотрите также