Шасси Камаз 65224. Камаз 65212


Шасси Камаз 65224 - Уральский Завод Спецтехники

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики шасси Камаз 65224
Модель Шасси Камаз 65224-3971-43
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность 19,02
Модель коробки передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 6,88
Монтажная длина рамы, мм 5810
Спальное место 1 (одно)
Шины 16.00R20
Вместимость топливного бака, л 550
Тип тягово-сцепного устройства шкворень-петля
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Steyr;
  • Держатель запасного колеса;
  • Отопление кабины;
  • Северное исполнение;
  • Шины Michelin;
  • Выхлоп вверх;
  • Защитный кожух ТБ;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

В отличие от серии 65222, шасси Камаз 65224 имеет меньшую грузоподъемность в угоду увеличенной длине монтажной рамы, более объемному топливному баку и наличию спальника. Кроме того, автомобиль способен эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп весом до 30 тонн.

Имея в наличии полный привод с колесной формулой 6х6, односкатную ошиновку с шинами с протектором повышенной проходимости, 400-сильный двигатель, топливный бак объемом 550 литров и ТСУ фирмы Rockinger (Германия) или VBG (Швеция), шасси Камаз 65224 может применяться для транспортировки груза, в том числе в составе автопоезда, на большие расстояния по труднопроходимой местности, например, для доставки технологического оборудования на удаленные нефтяные промыслы в северных регионах России.

Благодаря усилению подвески и монтажной рамы, на базе шасси Камаз 65224 возможно производство различного вида спецтехники, в том числе эвакуаторов с частичной погрузкой для буксировки крупногабаритной техники, автоцистерн увеличенного объема, лесовозов, пожарной техники, самосвалов и бортовых автомобилей.

Топливное оборудование импортного производства фирмы BOSCH, сцепление MFZ-430, коробка передач ZF16S1820 и двигатель стандарта ЕВРО-4 с электронным регулятором впрыска топлива позволяют значительно уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работоспособности автомобиля в целом. Максимальная скорость автомобиля ограничена 80-ю км/ч (АБС/ПБС), однако, учитывая специфику регионов и дорожного полотна, где применяется шасси Камаз 65224, этот показатель не имеет определяющего значения и вполне удовлетворяет требованиям соискателей.

Для обеспечения комфортных условий для работы членов экипажа, кабина шасси Камаз 65224 оборудована сиденьями с пневмоподвеской, подогревом и дополнительным матрацем. Также на автомобиль установлены зеркала с подогревом, панель приборов промышленного производства «ИКАР» в совокупности с приборами фирмы AMETEK, автономный отопитель и регулируемая рулевая колонка.

Автомобиль выполнен в варианте «Северное исполнение» и способен эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -55 до +35 °С.

Стоит также отметить довольно высокую распространенность шасси Камаз 65224 в ВС РФ, обусловленную высокой надежностью, уникальными вездеходным качествами и повышенной ремонтопригодностью автомобиля.

uralspecmash.ru

КамАЗ 65207

Подробности Категория: Грузовые Машины Опубликовано: 22.12.2016
  1. Общие сведения
  2. Кабина и салон
  3. Основные узлы
  4. Технические характеристики
  5. Модификации

Камский автомобильный завод представил обновленную версию бортового автомобиля КамАЗ 65207, что стал первым в линейке магистральным тягачом. Эта модель имеет еще одно наименование Т2640, что расшифровывается так: Т — тягач, 26 — вес грузовика, 40 — мощность мотора, разделенная на 10. В европейской практике такие автомобили давно стали привычными, так как большинство производителей делают ставку на дальние рейсы. Эксплуатация старых моделей в строительной практике и коммунальных сферах стала привычной, но вот к длительным перевозкам Камаз старых образцов не был приспособлен. К примеру, не учитывалось комфортное пребывание водителя в кабине. Все попытки укомплектовать кабину не увенчались успехом, единственным новшеством стали видоизмененные фары, зеркало дальнего вида и радиаторная решетка. Выходом стало заимствование модели кабины у другого производителя, поставили Axor от Mercedes-Benz. Впервые КамАЗ 65207 был представлен на выставке в 2013 году, под производство этой модели на заводе выделили целый цех, специально переоборудованный под него. Автомобиль выпускался лимитированными партиями. В серийное производство грузовик поступил в 2015 году и его по праву можно назвать новой разработкой камского завода.

Кабина и Салон

Визуальные характеристики изменились в лучшую сторону. Кабина выполнена без острых углов, обтекаемая облицовка повышает аэродинамические возможности автомобиля. Имеет четырехточечную подвеску с механизмом опрокидывания. Внутри кабина довольно просторная, в зависимости от модификации грузовика в ней можно выпрямиться в полный рост. Дверь имеет широкий угол открытия, за счет этого облегчается процесс залезания в кабину. Единственным неудобством новой кабины является строение радиатора, где поднимается лишь одна частичка панели. Кресла установлены фирмы Grammer, с откидными подлокотниками и подогревом водительского сидения. По мнению многих экспертов, салон КамАЗа 65207 во многом схож с мерседесовскими автомобилями. Для удобства водителя имеются два подстаканника и множество отсеков для хранения личных вещей. Все изготовлено из высококачественного пластика, что обладает европейской износостойкостью. Позади водительского кресла присутствует спальное место с выдвижным ящичком для вещей. Радует наличие кондиционера, тахографа, настраиваемого круиз-контроля и автономного отопителя. Естественно, потребление топлива на КамАЗ 65207 станет гораздо больше, чем на его предшественников.

 

Основные узлы

Двигатель

  • Daimler OM 457 LA
  • Экологический стандарт - Евро 5
  • Мощность - 400 л.с.
  • Объем двигателя - 12л
  • Число цилиндров - 6

На модель установлена 16-ти ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 2220 TD. КамАЗ 65207 имеет рессорную подвеску спереди и пневматическую сзади, кроме того, присутствует система ECAS, которая дает возможность изменять положение рамы грузовика. Это гораздо облегчает погрузочно-разгрузочные работы и обеспечивает ровный ход машины по бездорожью. Величина платформы грузовой машины достигает восьми метров.

Технические характеристики

Габариты

  • Длина - 7800
  • Ширина - 2480
  • Высота -2500
  • Масса - 11 200

Основные характеристики

class="eliadunit">
  • Колесная формула - 6х4
  • Максимальная скорость - 90 км/ч
  • Грузоподъемность - 14725 кг
  • Минимальный радиус поворота - 11м
  • Максимальный угол подъема - 25 градусов
  • Нагрузка на переднюю ось - 7т
  • Нагрузка на заднюю тележку - 19т

КамАЗ 65207 идеально подходит для дальних грузоперевозок, так как в кабине есть комфортабельно оборудовано спальное место. Помимо строительных и грузовых перевозок, грузовик используется для транспортировки нефтепродуктов. Мощность машины позволяет буксировать дополнительный прицеп, весом 18000 кг.

Дополнительные модификации

На базе стандартной комплектации грузовика выпускаются его модификации. Данные модели имеют свои технические характеристики и узкую сферу применения.

К примеру, завод создаёт модель КамАЗ 65207 Зерновоз, которая предназначена для перевозки зерна и семян подсолнуха. Автомобиль имеет трехстороннюю разгрузку и кузов, объемом 31 м3. Общая масса Авто составляет 44 тонны, а грузоподъемность 14,8 тонны.

Еще одой модификацией стал КамАЗ 65207 с КМУ от производителя Palfinger. Кран-манипуляторная установка Palfinger предназначается для перемещения и подъема грузов, вес которых достигает 6000 кг. Машина без проблем работает на маленьких площадках, кран проворачивается на 420 градусов.Общий вес КамАЗ 65207 с КМУ от Palfinger составляет 23,35 тонны, а грузоподъемность 11700 кг.

В целом, если говорить о плюсах и минусах грузовика КамАЗ 65207, то количество положительных моментов значительно преобладает. Автомобиль стал намного комфортней и надежней, он создан для дальних транспортировок грузов и соответствует европейским стандартам. Использование импортных деталей и материалов дают дополнительную уверенность в машине, а приятный дизайн как внешне, так и внутри кабины радует глаз. Камский автомобильный завод не планирует останавливаться на достигнутом и вскоре может порадовать нас уже следующей новинкой автопрома!

 

class="eliadunit">
Добавить комментарий

tehnorussia.su

Шасси Камаз 65222 - Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 14513

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики шасси Камаз 65222
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность, тонн 23,1
Модель коробки передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 6,88
Монтажная длина рамы, мм 4860
Шины 16.00R20
Вместимость топливного бака, л 350
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Камаз-6522;
  • Коробка отбора мощности c насосом;
  • Каталитический преобразователь выхлопных газов;
  • Шины Michelin;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

Данный автомобиль едва ли можно отнести к классу «шоссейных»: односкатная ошиновка с 16.00R20 шинами и с рисунком протектора повышенной проходимости в совокупности со стандартными системами МКБ и МОБ обеспечивают шасси Камаз 65222 отличными вездеходными качествами, что делает не совсем целесообразным его эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Таким образом, шасси Камаз 65222 приобретается по большей части с ориентацией на использование на труднопроходимой пересеченной местности, в условиях отсутствия дорог, заболоченности или обледенелости дорожного полотна. На самом деле, автомобиль способен охватывать широкий спектр сфер промышленности, в которых он может эксплуатироваться с максимальной эффективностью.

В роли базового шасси для монтажа навесного оборудования Камаз 65222 показывает себя с универсальной стороны: усиленная рама и подвеска позволяют установить планку грузоподъемности на отметку 23 тонны и изготовить на базе автомобиля практически любой вид спецтехники, для которой будут доступны различные варианты модификации в зависимости от нужд заказчика.

Для обеспечения комфорта экипажа служит рестайлинговая кабина, оснащенная пневмоподвеской и сиденьями производства РИАТ, снижающими нагрузку от продолжительной работы. Гидроусилитель  руля фирм ZBL и ZF обеспечивает легкость управления многотонной машиной. Обновленная панель приборов «ИКАР-ЛТД» позволяет производить оценку работы систем автомобиля и навесного оборудования в реальном времени, а высокотехнологичные датчики и предохранители отвечают за безопасность при эксплуатации и по большей части исключают возникновение аварийных ситуаций.

Проведение ряда доработок и дооборудования, по желанию заказчика, позволят повысить надежность шасси Камаз 65222 при эксплуатации в условиях низких температур и значительно повысят износостойкость узлов и деталей, чувствительных к работе в суровом климате.

Также мы оказываем услуги по установке необходимого навесного оборудования на шасси, осуществляем гарантийное и техническое обслуживание и сервисный ремонт реализуемой нами техники. Обращайтесь, будем рады помочь Вам в достижении самых высоких целей!

 

Шасси Камаз 43502

6х6, 260 л.с., г/п 5,95 т, длина рамы 5200 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места

В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., г/п 12,70 тн, длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места

В наличии 10 шт.

Шасси Камаз 43253

4х2, 245 л.с., коробка передач Камаз-144 / ZF6, г/п 9,44 т., без спального места

uralspecmash.ru

технические характеристики, описание КАМАЗ 6522

На трехосный полноприводный самосвал КАМАЗ 6522 устанавливается дизельный двигатель мод КамАЗ 740.51-320 мощностью 320 л.с., шестнадцатиступенчатая КПП ZF 16S 151 и механическая двухступенчатая раздаточная коробка. Грузоподъемность до 19 тонн, объем кузова в 12 куб. м., маневренность и высокая проходимость делают КАМАЗ 6522 одним из самых эффективных серийных автомобилей в линейке самосвалов КАМАЗ.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6522:

Снаряженная масса а/м, кг   -  13950

нагрузка на передний мост, кг  -  5950

нагрузка на заднюю тележку, кг  -  8000

Грузоподъемность а/м, кг   -   13400 (*19000)

Полная масса автомобиля, кг   -  27500 (*33100)

нагрузка на передний мост, кг  -  7500

нагрузка на заднюю тележку, кг  -   20000 (*25600)

Двигатель КамАЗ 6522:

Модель двигателя КамАЗ 6522 - 740.61-320 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 6522 -  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  -  235(320)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  -  1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  -  1373(140)

при частоте вращения коленвала, об/мин  -  1300

Расположение и число цилиндров  -  V-образное, 8

Рабочий объем, л  -  11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  -  120/130

Степень сжатия  -  16,8

Система питания КамАЗ 6522:

Вместимость топливного бака, л - 350

Электрооборудование КамАЗ 6522:

Напряжение, B -  24

Аккумуляторы, В/Ачас  -  2х12/190

Генератор, В/Вт  -  28/2000

Сцепление КамАЗ 6522:

Тип сцепления КамАЗ 6522 -  диафрагменное, однодисковое

Привод  -  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 6522:

Модель  -   ZF 16S 151 

Тип -  механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление -  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

 1  2  3  4  5  6  7  8  3Х
 13,80  9,49  6,53  4,57  3,02  2,08  1,43  1,00  12,92
 11,54  7,93  5,46  3,82  2,53  1,74  1,20  0,84  10,80

Раздаточная коробка:

Тип - механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая

с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление  -  пневматическое

Передаточные числа:

первая передача (низшая) - 1,536

вторая передача (высшая) - 0, 890

Главная передача КамАЗ 6522:

Тип  -  двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Передаточное отношение  -  6,88 или 5,55

Тормоза КамАЗ 6522:

Привод  -  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  -  420

Ширина тормозных накладок, мм  -  180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 7200

Колеса и шины КамАЗ 6522:

Тип колес  -  дисковые

Тип шин  -  пневматические, камерные

Размер обода -  8,5-20 (216-508)

Размер шин -  12.00 R20 (320 R508)

Кабина КамАЗ 6522:

Тип -  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение -  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  -  12

Угол подъема платформы, град  -  50

Направление разгрузки  -  назад

Характеристика а/м КамАЗ 6522 полной массой 25200 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч  -   85 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % -  25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м -  12,5

*  Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

**  В зависимости от комплектации.

vsyatekhnika.ru

Шасси Камаз 6522 - Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 1999

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Весовые параметры и нагрузки Система питания Электрооборудование Сцепление Тормоза Главная передача Коробка передач Раздаточная коробка Колеса и шины Кабина Характеристика автомобиля полной массой 33100 кг

Снаряженная масса шасси, кг

  • нагрузка на передний мост, к

5125

  • нагрузка на заднюю тележку, кг

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

Полная масса автомобиля, кг

  • нагрузка на переднюю ось, кг

7500

  • нагрузка на заднюю тележку, кг
Вместимость топливного бака, л 350

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2x12 / 190

Генератор, В/Вт

28 / 2000

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7200

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Передаточное отношение

5,11

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Тип

механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей рестайлинговая

Исполнение

без спального места

Максимальная скорость, не менее, км/ч

85

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)

25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м

12,5

 

В отличие от других представителей полноприводного семейства Камского Автомобильного завода с колесной формулой 6х6, шасси Камаз 6522 имеет самую высокую грузоподъемность и при этом относительно небольшую длину монтажной рамы. Это позиционирует данный автомобиль как самый удачный вариант для эксплуатации в условиях ограниченного пространства, например, на добывающих карьерах, при подземной горнодобыче, строительстве жилых домов в пределах городской территории и т.д. Кроме того, короткая рама положительно сказывается на равномерном распределении нагрузки на оси, что в свою очередь повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и выполнении каких-либо маневров.

Стандартные системы МКБ и МОБ позволят использовать шасси Камаз 6522 для эксплуатации на труднопроходимой местности при затрудненном проезде к месту назначения. Вместительный топливный бак обеспечивает продолжительный период работы как самого шасси, так и навесного оборудования, смонтированного на его базе.

В зависимости от пожеланий заказчика и целей, для которых приобретается шасси Камаз 6522, модификация автомобиля предполагает оснащение либо 400-сильным двигателем производства КАМАЗ с раздаточной коробкой модели 6522, либо 375-сильным силовым агрегатом фирмы Cummins с предпусковым подогревателем Webasto.

Комфортные условия для работы обеспечивает новая рестайлинговая кабина с пневмоподвеской. Улучшенная эргономика и обновленная приборная панель в совокупности с удобными анатомическими сиденьями существенно снижают нагрузку, оказываемую на членов экипажа при длительных переездах или высокой продолжительности работы. Управление коробкой отбора мощности, обеспечивающей питание навесного оборудования, осуществляется также из кабины.

Доля автомобилей и спецтехники, изготовленных на базе Камаз, в автопарках предприятий самых различных сфер деятельности значительно возросла за последние несколько лет. Здесь можно сказать не только о значительно более низкой цене в сравнении с, например, зарубежными аналогами, но и о повышении качества продукции, выпускаемой Камским Автомобильным Заводом. Перманентная модернизация всех систем и узлов автомобилей Камаз позволяет снизить уровень потребляемого топлива, увеличить эффективность работы, повысить надежность и легкость в эксплуатации. Кроме того, повышенная ремонтопригодность и доступность сервисных центров и магазинов запчастей в каждом регионе РФ позволили шасси Камаз по праву занять одно из лидирующих мест на рынке России и стран СНГ.

Модельный ряд шасси Камаз 6522

Модификация г/п, тонн Двигатель Коробка передач Монтажная длина рамы, мм п/о главной передачи Топливный бак, л Особенности
6522-3010-43 22,75 Камаз 740.632-400 (Е4) ZF16 4870 5,11 350 РК Камаз-6522, КОМ с насосом, пневмоподвеска кабины
6522-3010-03(RG) 22,75 Cummins ISLe-C375 (Е4) ZF16 4870 5,11 350 РК Камаз-6522, КОМ с насосом, ПЖД Webasto Termo 90

 

Шасси Камаз 43502

6х6, 260 л.с., г/п 5,95 т, длина рамы 5200 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места

В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., г/п 12,70 тн, длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места

В наличии 10 шт.

Шасси Камаз 43253

4х2, 245 л.с., коробка передач Камаз-144 / ZF6, г/п 9,44 т., без спального места

uralspecmash.ru


Смотрите также