КамАЗ-65206: краткое описание и характеристика. Камаз 65206


КамАЗ-65206: краткое описание и характеристика

Современная отечественная автомобильная отрасль не стоит на месте и находится в непрерывном развитии. Причем прогресс касается не только легковых машин, но и грузовиков. Ярким примером тому может служить КамАЗ-65206 – мощный седельный тягач. О нем и поговорим подробнее в статье.

Общая характеристика

КамАЗ-65206 – новейшая разработка российских инженеров, оснащенная тремя колесными осями. При этом две колесные пары задней тележки являются ведущими. Грузовик полностью соответствует всем экологическим требованиям международного стандарта "Евро-5". Особого внимания заслуживает кабина, которая имеет повышенный комфорт, столь необходимый для эксплуатации машины на наших сложных трассах.

Мотор

КамАЗ-65206 оснащен двигателем немецкого производства типа ОМ-457. Производит мотор фирма Mercedec. Силовая установка имеет собственный объем, равный 12 литрам, и мощность 248 лошадиных сил. Стоит отметить, что этот двигатель применяется в разных странах мира, причем не только в грузовых машинах, но и на морских суднах, сельскохозяйственной технике.

Коробка переключения передач

КПП в машине также является детищем немецких машиностроительных заводов. КамАЗ-65206 оборудован коробкой типа ZF 16S 2221, которая, в свою очередь, выпускается компанией ZF Friedrichshafen AG.

КПП имеет шестнадцать ступеней и интардер – продвинутый вариант так называемого горного тормоза, который интегрирован в саму коробку. Этот тормоз обеспечивает требуемое замедление грузовика на разнообразных спусках без передачи нагрузки на главные тормозные элементы, что предотвращает их перегрев и преждевременный износ.

Задняя подвеска

Задний мост – Daimler HL4/HD4 – является еще одним инновационным продуктом от немецких производителей. Подвеска, относящаяся к пневматическому типу, оснащена электронным управлением. Редуктор, в свою очередь, укомплектован блокируемым дифференциалом и гипоидной передачей, которая рассчитана на рабочую нагрузку в 10 тонн. При этом пневмоподвеска на каждой из осей установлена в индивидуальном порядке.

Тормозная система

Новый КамАЗ оборудован тормозами не барабанного типа, а гораздо более высокоэффективными дисковыми аналогами с электронной системой управления. Управление тормозными системами (основной, моторной, горной) машины происходит с помощью специального переключателя, который расположился под рулевым колесом.

Технические параметры

Тягач КамАЗ-65206, технические характеристики которого приведены ниже, является очень надежной и мощной машиной. В число его основных показателей входят:

  • Собственный вес – 26 тонн.
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 7 тонн.
  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 19 тонн.
  • Полный вес автопоезда – 46 тонн.
  • Вес полуприцепа – 35 тонн.
  • Показатель максимальной скорости – 90 км/ч.
  • Потребление топлива – 35 литров на каждые 100 километров пути.
  • Количество передач – 12.
  • Объем топливного бака – 2x300 литров.
  • Кабина с одним спальным местом.
  • Длина – 7270 мм.
  • Ширина – 2500 мм.
  • Клиренс – 190 мм.
  • Число осей – 3.
  • Разрешаемая нагрузка на сцепное устройство – 17 тонн.
  • Напряжение электросети грузовика – 24 вольта.

Что касается мнения пользователей, то КамАЗ-65206, отзывы о котором в большинстве своем положительны, является машиной, полюбившейся водителям. В частности, особо отмечается надёжность ходовой части и системы торможения, повышенный комфорт водительского места, удобство в управлении и неприхотливость в целом всего грузовика.

В перспективе по задумке инженеров описываемый грузовик должен стать гибридным, то есть работать как от дизельной установки, так и от электроэнергии аккумуляторных батарей. Конечно же, речь не идет о том, чтобы автомобиль мог преодолевать за счет электрического заряда большие расстояния, но проделать путь в 1-2 километра ему должно быть вполне под силу.

fb.ru

Импортозамещение. КАМАЗ-65206-T5 и НЕФАЗ-9509-016-30 – тандем для интенсивной работы: kamaz

В строительном секторе ведётся наиболее активное импортозамещение, и ведётся оно уже 10 лет. Поэтому выбор данного автопоезда не покажется столь уж странным. Упор в этой статье мы сделали на комплексную оценку тягача при работе с самосвальным полуприцепом. Стояла задача оценить ходовые качества КАМАЗ-65206-T5 и возможности полуприцепа семейства НЕФАЗ-9509-016-30. И учитывая специфику применения этого автопоезда, резоннее было бы начать анализ с полуприцепа.

В начале июня 2015 г. на Дмитровском автополигоне НАМИ (Московская область) состоялась демонстрация возможностей новых автомобилей КАМАЗ. Там же была представлена и новая прицепная техника АО «НЕФАЗ». ПАО «КАМАЗ» имеет 50,02% доли в уставном капитале АО «НЕФАЗ». Именно благодаря инвестициям из Набережных Челнов нефтекамские машиностроители смогли существенно обновить технологическую базу производства, что сказалось и на качестве: сверкающая цинковым покрытием рама выбранного нами полуприцепа – яркое тому подтверждение.Рабочее место - просто мечта, и переключатель света теперь как в Mercedes-Benz

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-016-30 имеет полную массу 39 000 кг и нагрузку на седельно-сцепное устройство 12 000 кг. Полуприцепы-самосвалы этого семейства рассчитаны на перевозку сыпучих строительных и промышленных грузов массой 26,0–28,5 т. Они бывают полной массой 36,5–39,0 т, из которых 14,5–15,22 кг приходится на седельное устройство тягача. Подвеска прицепов балансирная на двух полуэллиптических рессорах. Недавно в Нефтекамске освоили производство самосвального полуприцепа НЕФАЗ-9509-10-30, который имеет полную массу 43 т и нагрузку на сцепное устройство 16 т.

ЧТО ВОЗИМ?Новый полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-016-30 с 30-кубометровым кузовом c задней разгрузкой дебютировал совсем недавно на выставке «СТТ-2015». Ходовая часть оснащена пневматической подвеской, подъёмной первой осью, пневматической тормозной системой Wabco с EBS и тентом, сворачивающимся в рулон на левый борт. Боковые стенки НЕФАЗ-9509-016-30 толщиной 5 мм и днище толщиной 6 мм выполнены из отечественной стали 09Г2С, которую используют даже европейские производители.

Тент, сворачивающийся в рулон набок с помощью традиционной ручки

Гидравлическая система подъёма кузова включает 5-ступенчатый гидроцилиндр Hyva одностороннего действия. Он позволяет поднять платформу за 45 секунд на угол 45º. Опускание осуществляется под действием тяжести чуть быстрее – за 40 секунд.

Собственная масса полуприцепа – 7,6 т при грузоподъёмности 31,4 т, т. е. коэффициент тары составляет 0,223, что даже выше, чем у некоторых конкурентов.

Кузов с U-образным сечением и закрывающимся задним мостом рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных нелипких грузов. Так что условия эксплуатации подразумевают не только общестроительные работы, но и вывоз разработанного и предварительно разрыхлённого материала в обустроенных карьерах с малыми и средними объёмами выработки.

Запасное колесо - под рамой в средней части прицепа между тележской и опорами. Для доступа к запасному колесу надо откинуть боковую защиту

ТЯГАЧ В ЗАКОНЕЕсли сравнить технические характеристики европейских и российских тягачей, то можно заметить, что машины с колёсной формулой 4х2 допускали нагрузку на ССУ на 6–7 т ниже, чем у трёхосных тягачей. Например, КАМАЗ-5490-012-T5 с колёсной формулой 4х2 допускает нагрузку на седельно-сцепное устройство 10 500 кг (при 18,6 т полной массы), а 6х4 (КАМАЗ-65206-T5) – 16 650 кг при 26 т полной массы.

Таким образом, новый продукт Нефтекамского завода является наиболее оптимальным для трёхосных тягачей, для которых коэффициент сцепной массы тягача (полная масса, приходящаяся на ведущие оси) будет ближе к единице. У двухосного – 0,618, у трёхосного – 0,73. И тут нужно сделать отступление и привести важную информацию, касающуюся всех эксплуатантов.

Оси и подвеска BPW, подвеска пневматическая с подъёмной передней осью

С января 2015 г. на строенные оси прицепов и полуприцепов с расстоянием между осями от 1,3 до 1,8 м и односкатные колёса включительно допускаются нагрузки:

  • для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 т, на ось – 13,5 т;
  • для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 т, на ось – 21 т, а если транспортное средство оборудовано односкатными колёсами, пневматической и эквивалентной ей подвеской, то – 22,5 т;
  • для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 т, на ось – 23,5 т.
Для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей с двухскатными колёсами, при расстоянии между осями от 1,3 до 1,8 м включительно допускаются нагрузки:
  • для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 т, на ось – 11 т;
  • для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 т, на ось – 16 т;
  • для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 т, на ось – 18 т.
С правой стороны рамы, между первой и второй осями, устанавливают пластиковый рукомойник как стандартное оборудование

ЦИФРЫ В СЦЕПЕ С ТЯГАЧОМС января 2015 г. изменились и предельно допускаемые массы транспортных средств. Если раньше 5-осные и более автопоезда могли иметь массу 40 т, то теперь 6-осные и более могут иметь массу 44 т.

И так мы убеждаемся, что тягач КАМАЗ-5490-012-T5 с полной массой 44 т может реализовать свой потенциал только с 4-осным прицепом. Но из-за 4 т полной массы ставить на прицеп дополнительную ось в большинстве случаев совершенно бессмысленно. Тем более падает сцепная масса всего автопоезда. При достижении максимального порога 44 т у двухосного она составит – 0,1775 (или 17,7 при ограничении 40 т с 3-осным прицепом), у трёхосного – 0,205! А для строительного и карьерного автопоезда низкий коэффициент чреват буксованием и неустойчивостью движения тягача.

Получается, что трёхосный КАМАЗ-65206-T5 в составе с полуприцепом НЕФАЗ-9509-016-30 при полной массе автопоезда 44 000 кг великолепно подходит под новые требования!

МОЩНАЯ РАБОТА!Имея собственную массу 9175 кг, этот тягач может работать с полуприцепом полной массой 34 825 кг, не добирая до лимита чуть более 4 т. А значит, у полуприцепа ещё остаётся запас прочности 11,5%. Соответственно, для такого полуприцепа будет достаточна разрешённая осевая нагрузка 21 или 22,5 т. Единственное, что предстоит следить за перегрузом.

Впрочем, тут у тягача всё в порядке. Рядный 6-цилиндровый турбодизель OM457LA.V/4 уровня Euro 5 при частоте коленчатого вала 1900 об/ мин развивает 428 л.с. При этом максимальный полезный крутящий момент 2100 Н·м достигается уже на 1100 оборотах.

На фронтальной части прицепа расположена площадка, которая тоже оцинкована

В качестве альтернативы – 400-сильная (при 1850 об/ мин) V-образная «восьмёрка» КАМАЗ-740.73-400, позволяющая развить 1764 Н·м крутящего момента при 1100 оборотах. При этом оба двигателя оснащают 16-ступенчатой механической КП ZF16S2221 с интардером, позволяющим эффективно гасить скорость не только на трассе, но и на спусках.

И, конечно же, нельзя не отметить новую кабину с широкой полкой для отдыха, которая превосходно подходит для ближнемагистральных перевозок, что бывает важно в строительном бизнесе с его длинными плечами, порой достигающими 120 км. Немаловажным аспектом безопасности является высокий уровень эргономики и прилагаемые опции, обеспечивающие комфорт за рулём, – анатомические сиденья, удобно скомпонованные агрегаты и т.п. В дополнительное оборудование входят датчик критического износа накладок, предпусковой подогреватель, кондиционер, воздушный отопитель, электронный тахограф и радиоприёмник. Не стоит сбрасывать со счетов и качество отделки интерьера, а также широкий угол обзорности. Всё это очень важно при напряжённом графике работы.

kamaz.livejournal.com

Продажа седельных тягачей КАМАЗ 65206 от официального дилера

Весовые параметры и нагрузки Нагрузка на седельно-сцепное устройство  16650 кг Полная масса а/м 26000 кг нагрузка на заднюю тележку 19000 кг нагрузка на переднюю ось 7000 кг Полная масса автопоезда 44000 кг Полная масса полуприцепа 34600 кг Снаряженная масса 9190 кг Габаритные размеры База, мм 3300+1440 мм Длина, мм 7170 мм Дорожный просвет, мм 190 мм Главная передача Передаточное отношение*** 3.73 Тип гипоидная Двигатель Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5) Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом Задний мост Модель Daimler HL4/HD4 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS Кабина Исполнение низкая, с 1 спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная Колеса и шины Размер обода 9,00-22.5 Размер шин 315/80 R 22.5 Тип шин пневматические, бескамерные Коробка передач Модель КП ZF 16S 2221 с интардером Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая Седельно-сцепное устройство Высота, мм Диаметр сцепного шкворня, мм 1300* 50,8 (2’’) Модель Jost JSK 37C-185 или GF SK-S 36.20/185 Система питанияВместимость топливного бака, л 2х300

www.kamaz-truck.ru

Седельный тягач КАМАЗ-65206 | Автобау

Описание

КАМАЗ-65206 получил 428-сильный дизельный двигатель Daimler OM-457, 16-ступенчатыю механическую КПП ZF 16S-2221, гипоидный мост Daimler HL4 с датчиками износа накладок, пневматическую подвеску грузовой тележки, способную изменять высоту платформы (облегчает сцепление и расцепление с полуприцепами), улучшенные дисковые тормоза и литое седельно-сцепное устройство с двумя степенями свободы.

Отличительной особенностью седельного тягача КАМАЗ-65206 является наличие разнообразных электронных систем помощи водителю, среди которых:

 

  • Система торможения EBS
  • Система курсовой стабилизации ESP;
  • Система противодействия буксованию ASR.

 

Не последнее значение имеет и тот факт, что данный автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5, а значит может эксплуатироваться на территории стран Евросоюза.

КАМАЗ-65206 – это один их тех немногих отечественных грузовиков, которые уже в заводской комплектации имеют бескамерные шины, предпусковой подогреватель двигателя, комплект светодиодной светотехники, электронный тахограф и аэродинамический обвес кабины. Она, кстати, установлена на 4-точечной пневматической подвеске и отличается повышенным комфортом и безопасностью. Опрокидывание кабины производится электроприводом.

 

Седельный тягач КАМАЗ-65206: цена компании «АвтоБАУ»

 

Первое, о чем думает тот, кто решил купить седельный тягач, да еще такой современный как КАМАЗ-65206, – это цена. Он хочет заполучить этот замечательный автомобиль как можно дешевле, но при этом избежать возможных проблем с его техническим состоянием и неотступно следующих за ними расходов на ремонт. Реально ли подобное? Да, если будущий счастливый владелец отдаст предпочтение компании «АвтоБАУ»!

«АвтоБАУ» – это тот поставщик грузовой и специальной техники, который предлагает своим клиентам лучшие цены на седельные тягачи КАМАЗ-65206 (эти цены принято назвать справедливыми). Вы тоже можете присоединиться к их числу. Прямо сегодня, позвонив по телефону и заявив о своей потребности в мощном и надежном автомобиле для магистральных грузоперевозок!

 

Кстати, у нас в каталоге есть и другие новейшие грузовики от КАМАЗ. Вас интересуют именно седельные тягачи? Извольте – вот КАМАЗ-5490, который не единожды воспет экспертами как одно из лучших творений Камского автомобильного завода. Он, как и прочие представленные на этом сайте автомобили, есть в наличии, а значит вы сможете приобрести его без задержек! 

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг

9190

Полная масса, кг

26000

Полная масса автопоезда, кг

44000

Нагрузка на ССУ, кг

16650

Полная масса полуприцепа, кг

34600

Двигатель

 

Модель

Daimler OM-457 (Евро-5)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимально полезная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

315 (428) / 1900

Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2100 (214) / 1100

Расположение и число цилиндров                  рядное, 6

Система питания

 

Вместимость топливного бака, л

2х300

Коробка передач

 

Модель

ZF 16S 2221 с интардером

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Колеса и шины

 

Тип колес

дисковые

Тип шин

бескамерные

Размер обода

9.0-22,5

Размер шин

315/60 R22,5

Общие характеристики

 

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Внешний габаритный радиус поворота, м

9,5

Главная передача

 

Тип

гипоидная

Передаточное отношение

3,73

Кабина

 

Тип

расположенная над двигателем

Исполнение

с одним спальным местом

Подвеска

4-х точечная пневматическая

Механизм опрокидывания

с электроприводом

Сидение водителя

на пневмоподвеске, с обогревом

Седельно-сцепное устройство

 

Тип

Литое, с 2-мя степенями свободы

Высота при снаряженной массе, мм

1300

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2”)

autobau.ru

-65206

/, 9325  - , . 4800  - , . 4525

- ,

16650

,

26000  - , . 7100  - , . 11500

,

34600 , . 44000 Mercedes-Benz 4571L(-5) , , (..) 315 (428)  , -1 1900 , - (-) 2100 (214)  , -1 1100 , 6 , 11,97 , . 2x300, 24, / 2x12/190, /. 28/2000 , ZF 16S 2221 , , 16- ,
16,41 11,28 7,76 5,43 3,59 2,47 1,70 1,19 15,36
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
Daimler HL4/HD4 Dana DD150/R150 , ECAS 3,73 (Daimler) 3,70 (Dana) (EBS), (ESP) (ASR) ( ) , 9,00-22,5 315/80 R22.5 4- / 44000 , , / 90 , , % 18 (10) , 9,5

- :

Jost JS37-185 GF S-S 36.20/185 2- , 50,8(2")

www.kamacentr.ru

-65206

     

:

   
 

KAMAZ-2642 (64)

-65206 (2642) - , (Daimler).

KAMAZ-2642 : , , .

-65206 , .

-65206:

  • Mercedes-Benz 457 LA;
  • 16- ZF;
  • Daimler Dana - 10 ;
  • ;
  • ECAS, , ;
  • EBS;
  • ESP;
  • ASR.

:

/, 9325
  - , . 4800
  - , . 4525

- ,

16650

,

26000
  - , . 7100
  - , . 11500

,

34600
, . 44000
Mercedes-Benz 4571L(-5)
,
, (..) 315 (428)
  , -1 1900
, - (-) 2100 (214)
  , -1 1100
, 6
, 11,97
, . 2x300
, 24
, / 2x12/190
, /. 28/2000
,
ZF 16S 2221
, , 16-
,
16,41 11,28 7,76 5,43 3,59 2,47 1,70 1,19 15,36
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
Daimler HL4/HD4 Dana DD150/R150
, ECAS
3,73 (Daimler) 3,70 (Dana)
(EBS), (ESP) (ASR)
( )
,
9,00-22,5
315/80 R22.5
4-
/ 44000
, , / 90
, , % 18 (10)
, 9,5

- :

Jost JS37-185 GF S-S 36.20/185
2- ,
50,8(2")
 
   
 
     

www.evro3.ru

-65206

 

 

 

 

 

-65206 64 .

Daimler OM-457, -5, ZF16 .

-65206 , , - .

-65206 Daimler HL6 , , , , , , -, .

, (EBS) c (ESP) (ASR), ECAS, , LED ( , , ).

-65206

- , 16 650
, 26 000
, 19 000
, 7 000
, 9 190
, 4 100
, 5 090
, 34 600
, 44 000
Daimler OM 457 LA (-5)
, (..) 315 (428)
, 11,97
, 2100 ( 1100 /)
,6
,
-
,
, 50,8
9.0-22,5
315/60 R22,5
,
ZF 16S2221
, ,
,
,
, 2300
(EBS), (ESP) (ASR)
, / 90
, % () 18 (10)
, / 212/190
, / 28/2 000
, B 24

-65206

www.kemkran-dst.ru


Смотрите также