Лучшие военные автомобили ОАО “КАМАЗ” покажут в Жуковском. Камаз 6350 бронированный


Креативные концепты бронированных КАМАЗов (7 фото + видео) » Триникси

Если глядя на это фото вы подумали, что это концептуальный образец марсохода из будущего, вы ошибаетесь. Ведь на самом деле, такой вид, возможно, будет иметь следующее поколение отечественного грузовика КАМАЗ, который занял первое место на недавно прошедшем конкурсе под названием «КАМАЗ МАСТЕР 3D». Советую вам почитать далее.

Креативные концепты бронированных КАМАЗов (7 фото + видео)

Последнее время «Камаз» не боится над собой экспериментировать, поэтому у него целая куча новых разработок. Тут тебе и тракторы, и тягачи, и даже автобусы. Но, конечно, самое интересное происходит в области военных разработок. Ведь «Камаз» уже не первый год выполняет гособоронзаказ.

Вот так выглядит уже не прототип и не концепт, а вполне конкретная модель, разработанная «Камазом»: бронированная колесная машина для пограничных войск БПМ-97 (КамАЗ-43269).

Креативные концепты бронированных КАМАЗов (7 фото + видео)

«Камазы» еще в советское время стояли на защите нашей страны, в частности, грузовики высокой проходимости 4310-й серии. С технической точки зрения в 80-х годах это был наиболее совершенный грузовик, способный преодолевать высокие препятствия, крутые подъемы и спуски, фактически “переплывать” реки глубиной до полутора метров. В массовое производство модель поступила в январе 1981 года, в аккурат перед 26-м съездом КПСС.

Креативные концепты бронированных КАМАЗов (7 фото + видео)

КАМАЗ-63968 «Тайфун». Выдерживает прямые попадания бронебойных боеприпасов и способен преодолевать препятствия даже с оторванным колесом. Место стрелка оборудовано экраном и джойстиками, с помощью которых тот управляет крупнокалиберным пулеметом, установленным на крыше броневика.

Креативные концепты бронированных КАМАЗов (7 фото + видео)

Мало кто знает, что 90-е «Камаз» пережил с трудом. Заказов не было, гигантские мощности простаивали без дела, градообразующее предприятие погрязло в долгах, которые к началу 2000-х достигли 1 млрд долларов. В 1993 году автогигант пережил страшный пожар. Огонь уничтожил основной производственный корпус и дорогостоящее оборудование. Завод двигателей был полностью разрушен. Судьба 170 тысяч сотрудников завода (а это практически треть населения Набережных Челнов) оказалась под угрозой.

Артиллерийский тягач «КАМАЗ»-6350 с бронированной кабиной и обитаемым отсеком для расчёта.

Креативные концепты бронированных КАМАЗов (7 фото + видео)

Во второй половине двухтысячных КамАЗу подставила плечо государственная корпорация «Ростехнологии», созданная для оздоровления и инновационного развития отечественных предприятий. В ее активы передано 49,9% акций автогиганта. В декабре 2008 года завод привлек внимание пятого по величине автоконцерна в мире «Даймлер», производящего автомобили Mercedes-Benz. Он выкупил 10% КамАЗа за 250 млн долларов. В результате в 2009-ом подписаны договоры о создании двух совместных предприятий – по выпуску легких грузовых автомобилей Fuso Canter и тяжелых Mercedes-Benz Actros и Axor. В начале 2012-го «Даймлер» выразил желание приобрести уже контрольный пакет акций КамАЗа.

«КАМАЗ»-5350 с бронированной кабиной и функциональным модулем

Креативные концепты бронированных КАМАЗов (7 фото + видео)

Сейчас на оборонзаказ у «Камаза» приходится 10% от всего производства, а владеет предприятием корпорация Ростех. При прошлом министре обороны Анатолие Сердюкове мы покупали итальянские бронеавтомобили, но с 2013 года все обязанности по поставке и сборке подобной техники также возлагаются на завод из Челнов.

Броневик «Тигр». Разработан на Горьковском автозаводе, но собирается на «Камазе».

Креативные концепты бронированных КАМАЗов (7 фото + видео)

На днях новый министр обороны РФ Сергей Шойгу и глава «Ростеха» Сергей Чемезов посетили завод, чтобы проверить качество выполнения оборон заказа и оценить возможность дальнейшего сотрудничества. Не могу сказать, что я сильно переживаю за «Камаз», но было бы куда приятнее думать, что в нашей армии служат отечественные автомобили, а не итальянские «Рыси». Тем более что это сотрудничество существует уже много лет.

Визит Шойгу был не случаен. Минобороны планирует уже с этого года при заключении контрактов с производителями военной техники перейти на систему полного жизненного цикла - когда завод, помимо создания продукции, должен будет делать еще и средние и капитальные ремонты, а по окончанию эксплуатации - утилизировать машину. Для этого «Камазу» придется построить специальные центры. Впрочем, строить «Камазу» не в новинку: сейчас группа КамАЗ включает более 150 организаций в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. В ее состав входит 12 крупных автомобильных заводов. Яркий пример того, насколько конкурентоспособным может стать отечественный автопром при грамотном менеджменте.

Отсюда

trinixy.ru

Лучшие военные автомобили ОАО “КАМАЗ” покажут в Жуковском – Патриотам РФ

ОАО “КАМАЗ” примет участие в 3-м Международном Форуме “Технологии в машиностроении-2014” (“ТВМ-2014”) и во 2-й Международной выставке вооружений, технологий и инноваций “Оборонэкспо-2014”, которые пройдут в г. Жуковский (Московская область) на территории ТВК “Россия” с 13 по 17 августа 2014 года.

Лучшие военные автомобили ОАО "КАМАЗ" покажут в Жуковском (Видео)Лучшие военные автомобили ОАО “КАМАЗ” покажут в Жуковском

Как сообщили сегодня АРМС-ТАСС в дирекции Камского автозавода, на выставке буде представлена расширенная линейка из шести автомобилей Камского автозавода, включая седельный тягач из нового модельного ряда – КАМАZ-5490, который будет демонстрироваться впервые.

Кроме того, на статической экспозиции будут выставлены бортовой автомобиль КАМАЗ-4350, бортовые автомобили КАМАЗ-6350, КАМАЗ-5350, КАМАЗ-63968 “Тайфун” и броневик КАМАЗ-43269 “Выстрел”. Некоторые из этих автомобилей будут принимать участие в динамическом показе.

Технические данные КАМАЗ-4350

КАМАЗ-4350 КАМАЗ-4350

КАМАЗ-4350 был создан для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Помимо стандартной базы, обеспечивающей устойчивость автомобиля на пересеченной местности, платформы с опущенным полом и надколесными нишами, этот автомобиль также комплектуется предпусковым подогревателем, походным набором инструментов, откидными скамейками в кузове и другими предметами дополнительного оборудования.

Удельная мощность была увеличена до 24 л.с. на тонну. С помощью стабилизаторов поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах удалось сделать ход автомобиля более плавным и обеспечить эффективную управляемость в экстремальных дорожных условиях, на поворотах и на пересеченной местности.

Применение на автомобиле шин повышенной проходимости “КАМА-430”, меньшей размерности (395/80 R20) делает этот автомобиль уникальным по своей маневренности и надежности.

Технические данные КАМАЗ-6350

КАМАЗ-6350КАМАЗ-6350

КАМАЗ-6350 (колесная формула 8х8) является самым мощным автомобилем семейства “Мустанг”. Он может эксплуатироваться по всем видам дорог и местности при температурах окружающего воздуха от минус 50 град С до плюс 50 град С, относительной влажности воздуха 100 проц при температуре 25 град С, запыленности до 1,5 г/куб.м и скорости ветра до 20 м/с.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при интенсивности осадков до 180 мм/ч в течение 5 минут и в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 метров, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик и свойств.

Технические данные

КАМАЗ-43269 “Выстрел” представляет бронеавтомобиль, по проходимости препятствий не уступающий танку Т-80УК.

КАМАЗ-43269

Одновременно на борту “Выстрела” может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины. 16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты.

Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45 град С до +50 град С, при относительной влажности воздуха 98 проц, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 метров.

Технические данные КАМАЗ-63968 “Тайфун”

КАМАЗ-63968 ТайфунПрототип армейского автомобиля КАМАЗ-63968 “Тайфун” – защищённый автомобиль с бронированным функциональным модулем, предназначен для перевозки личного состава.

В большинстве своём машина имеет значительно усиленную противопульную и противоминную защиту, обладают большим дорожным просветом, V-образным днищем, хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва.

Способен форсировать броды глубиной до 1,75 метра, подниматься по склонам с углом не менее 30 градусов, преодолевать бетонные заграждения. Обладает максимальной скоростью до 100 км/ч.

Технические данные КАМАЗ-5350

КАМАЗ-5350КАМАЗ-5350 (колесная формула 6х6) является полноприводным бронированным автомобиль многоцелевого назначения, оборудован бронированной кабиной и функциональным модулем.

Эта машины была создана для перевозки грузов и боевых расчетов сухопутных войск. Бронированная трёхместная кабина, защита АКБ, картера двигателя и топливных баков, а также функциональный модуль с каркасно-панельной конструкцией полностью отвечают требованиям современных стандартов. Автомобиль оснащен современным дизельным двигателем К-740.622 мощностью 280 л.с., отвечающего экологическому стандарту “Евро-4” и 9-ступенчатой коробкой передач марки ZF.

Автомобиль КАМАЗ-5350 может развивать скорость до 100 км/ч, а благодаря своему полноприводному ходу может эксплуатироваться в условиях пересеченной местности и бездорожья.

Технические данные КАМАZ-5490

КАМАZ-5490КАМАZ-5490 – это новый седельный тягач, разработанный компанией “КАМАЗ” в тесном сотрудничестве с немецкой компанией Daimler AG. Отличительной особенностью автомобиля стала кабина, за основу которой взяли кабину Mercedes-Benz из семейства Axor.

Современный дизайн и её обтекаемые формы позволили значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающие по комфорту и размеру домашней кровати.

Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя».

Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества значительно повысили уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности.

В КАМАZ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. По мнению экспертов, новый седельный тягач является существенным технологическим прорывом компании “КАМАЗ” в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам машина может рассчитывать не только на российский, но и на зарубежные рынки.

 http://www.arms-expo.ru/

xn--80aaxridipd.xn--p1ai

«Волки», «Рыси», «Тигры» и «Мустанги»: какие боевые машины используются российской армией

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте "Тайфун", где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

Новейшие бронеавтомобили "Тайфун" — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для "легких" бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент "Тайфуны" находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль "Тайфун-К"

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль "Тайфун-У"

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

"Тайфун-У" бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если "Урал" наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический "автомат" МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в "раздатке". Подвеска — гидропневматическая, которая способна "поджимать" колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 "Выстрел"

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту "Выстрела" может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях "Запад".

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 "Булат"

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль "Урал-4320"

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия "Урал-4320" производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса "Евро-4".

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль "Урал-4320ВВ" с усиленной бронезащитой был представлен на выставке "Оборонэкспо".

Защищенный модульный автомобиль "Волк"

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 "Волк" предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля "Тигр". Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль "Рысь"

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве "Рысей" в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить "Рыси" с аналогичными машинами российской разработки, например "Тигром".

Многоцелевой армейский автомобиль "Водник"

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке "Средства спасения — 1994".

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

"Водники" способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства "Водник" сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль "Тигр"

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

"Тигр" — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках "Тигра" имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На "Тигр" дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе "Тигра" ведется разработка новой машины. "Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен", — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль "Скорпион"

Бронированный автомобиль "Скорпион", вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным "дизелем" выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На "Скорпионы" можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы "Корд", КПВТ, гранатомет "Пламя". Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства "Мустанг"

Автомобиль КамАЗ-6350 "Мустанг" используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 "Панцирь-С1" и т. д.

Автомобиль "Гусар"

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.

rusnext.ru


Смотрите также