КАМАЗ 5490-990010-87(S5). Камаз 5490 шины


Стартовала серийная сборка КАМАЗ-5490 Neo

Челнинский автогигант начал серийный выпуск КАМАЗ-5490 Neo. Предположительно в течение апреля с конвейера сойдёт 135 экземпляров. В пресс-службе производителя грузовиков рассказали о том, что на новый магистральный тягач уже поступили первые заказы, это говорит об интересе к новинке на российском рынке.

20170418-2

Спрос на модернизированную версию флагманского КАМАЗ-5490 объясняется тем, что новый грузовик «учитывает все пожелания потребителей, эксплуатирующих камазовские тягачи нового поколения», отметили в компании. Главный конструктор по перспективным автомобилям Евгений Макаров рассказал о том, что упор был сделан в том числе на увеличении ёмкости топливных баков.

«Мы разработали четыре комплектации Neo: две из них с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель «ЦФ Кама», – комментирует Евгений Макаров. – Автомобиль получился с удлинённой на 200 миллиметров базой (это расстояние от передней оси до заднего моста), что позволяет увеличить ёмкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая ёмкость может достигать 1 100 литров».

20170418-3

Он рассказал о том, что была изменена компоновка и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси, пояснил главный конструктор по перспективным автомобилям. «Увеличив её [базу – примечание редакции], мы смогли это сделать, дозагрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несёт предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы», – добавил он.

Помимо этого были разработаны ещё две комплектации с задним расположением ящика аккумуляторной батареи. Отметим, как правило он находится на левом или на правом (как на новых моделях) борту. Благодаря тому, что освобождается один из бортов, это пространство можно использовать под ёмкость с топливом.

20170418-1

Также специалисты конструкционно изменили ряд узлов. «Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь, за счёт резиново-металлических шарниров, она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации», – подчеркнул Евгений Макаров.

Ранее КАМАЗ рассказал об изменениях обновлённого тягача 5490 Neo. На прошлой неделе стало известно о том, что генеральный директор компании Сергей Когогин лично осмотрел первые собранные на автомобильном заводе экземпляры новинки.

 

www.kolesa.ru

Новый седельный тягач КАМАЗ-5490-024-87(S5) в Набережных Челнах

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНИЙ МОСТ КАБИНА КОЛЕСА И ШИНЫ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМА ПИТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗА ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36055
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Модель двигателя Daimler OM 457LA. V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S 2220 TD без интардера
Тип механическая, несинхронизированная, 16 ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение*** 3,08
Тип гипоидная
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
 
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска пневматическая 4 точечная
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Вместимость топливного бака, л 695
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

zavod-st.ru

Новый КАМАЗ 5490 в Красноярске

МодельВесовые параметры и нагрузкиГлавная передачаДвигательЗадний мостКабинаКолеса и шиныКоробка передачСедельно-сцепное устройствоСистема питанияСцеплениеТормозаХарактеристика а/п полной массойЭлектрооборудование
Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2600
нагрузка на переднюю ось, кг 5300
Передаточное отношение*** 3,077
Тип гипоидная
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Исполнение с двумя спальными местами
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска 4-х точечная пневматическая
Подвеска сидений пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером
Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

www.orionmotors.ru

КАМАЗ 5490 NEO - Седельные тягачи

Весовые параметры и нагрузкиДвигательКоробка передачГлавная передачаЗадний мостКабинаКолеса и шиныСедельно-сцепное устройствоСистема питанияСцеплениеТормозаХарактеристика а/п полной массойЭлектрооборудование
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100
Снаряженная масса, кг 7900
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11.97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S2220 ТD
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение*** 3,077
Тип гипоидная
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/70 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
Вместимость топливного бака, л 695 или 695+400*
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Характеристики а/м полной массы 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

www.orionmotors.ru

Камаз 5490 — автонастрой

Камаз 5490

 

Камаз 5490

Снаряженная масса а/м, кг 7900

Камаз 5490

— нагрузка на переднюю ось, кг. 5300

Камаз 5490

— нагрузка на задний мост, кг. 2600

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550Полная масса автомобиля, кг. 18600— нагрузка на переднюю ось, кг. 7100— нагрузка на задний мост, кг. 11500Полная масса буксируемого полуприцепа, кг. 36100Полная масса автопоезда, кг. 44000ДвигательМодель Daimler OM 457LA (Евро-5)Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 2100 (214)при частоте вращения коленвала, мин-1 1100Расположение и число цилиндров рядное, 6Рабочий объем, л 11,97Система питанияВместимость топливного бака, л. 2×400Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)ЭлектрооборудованиеНапряжение, В 24Аккумуляторы, В/Ачас 2×12/190Генератор, В/Вт. 28/2000СцеплениеТип диафрагменное, однрдисковое мод. MFZ 430Привод гидравлический с пневмоусилителемКоробка передачМодель ZF 16S 2221 с интардеромТип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатаяУправление механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,9711,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85Задний мостМодель Daimler HL6Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECASГлавная передачаТип гипоиднаяПередаточное отношение 3,077ТормозаПривод электропневматический(EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)Тип дисковые (передние и задние)Колеса и шиныТип колес дисковыеТип шин пневматические, бескамерныеРазмер обода 9,00-22,5Размер шин 315/60 R22.5КабинаТип расположенная над двигателемИсполнение с двумя спальными местамиПодвеска 4-х точечная пневматическаяМеханизм опрокидывания с электрическим приводомПодвеска сидений пневматическаяХарактеристика а/м полной массойМаксимальная скорость, не менее, км/ч 110Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5

Related posts:

www.autonastroy.ru

Купите КАМАЗ 5490-014 тягач для опасных грузов в Челнах цена выгодная

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЗАДНИЙ МОСТ КАБИНА КОЛЕСА И ШИНЫ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМА ПИТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗА ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11125
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36525
Снаряженная масса, кг 7400
нагрузка на задний мост, кг 5080
нагрузка на переднюю ось, кг 2320
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   
Тип механическая, синхронизированная, 16 ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА  
Передаточное отношение*** 3,077
Тип гипоидная
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
 
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска  пружинная
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

zavod-st.ru

Купите новый тягач КАМАЗ 5490-990010-87(S5) в Набережных Челнах цена выгодная

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНИЙ МОСТ КАБИНА КОЛЕСА И ШИНЫ СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМА ПИТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗА ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11125
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36525
Снаряженная масса, кг 7400
нагрузка на задний мост, кг 5080
нагрузка на переднюю ось, кг 2320
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   
Тип механическая, синхронизированная, 16 ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
Передаточное отношение*** 3,077
Тип гипоидная
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
 
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска  пружинная
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

zavod-st.ru