КАМАЗ 5490 габаритные размеры. Камаз 5490 размеры


КамАЗ 5490 Седельный тягач. Технические характеристики » Спецтехника

Камский автомобильный завод представил всем новый магистральный седельный тягач - КамАЗ-5490.

Впервые за всю историю существования Камского автопрома кабина тягача была изменена. Конструкторы полностью изменили старый дизайн, и теперь будут придерживаться его все последующие годы. Специалисты хотят к 2020 году практически полностью заполонить весь завод новейшими кабинами. Старый дизайн уже к 2022 году полностью будет снят с конвейера.

Содержание

Обзор тягача

Грузовик полностью соответствует всем стандартам Евро-5. Конструкторы отлично предусмотрели все условия Российских дорог и климата, доведя безопасность и комфорт на высший уровень. Обновленный камаз будет привлекать своим новейшим оборудованием, а также привлекательным дизайном.

Сердцем тягача будет двигатель Daimler OM-457. Высокая экономия топлива дают этому мотору все преимущества. Силовая установка будет передавать энергию в механическую (ZF16S2220), либо же автоматическую (ZF 12AS2131) коробки передач. Так же нужно отметить встроенный круиз-контроль, установленные по всем новейшим технологиям шины, а также аэродинамические обтекатели на кабине и на шасси. На тягач установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Это дает плюс к безопасности. Установлены такие системы, как:

  • Электропневматические тормоза (EBS) с функцией курсовой устойчивости (ESP).
  • Противобуксовка (ASR).
  • Система электронного управления задней подвеской ECAS.
Привлекает множество взглядов и новое LED оснащение: габариты, указатели поворотов, дневные ходовые огни.

В данный момент можно встретить несколько заводских комплектаций модели. К ним можно отнести грузовик, специально оборудованный для перевозки опасных грузов.

Независимо от комплектации, тягач оснащен отопителем кабины Eberspaecher, хорошим утеплителем кабины, стартовым подогревателем Адверс-14ТС, а также кондиционером и электрическими стеклоподъемниками.

Между плановыми ТО, завод-изготовитель дает 80 тысяч пробега.

Если автомобиль приобретается для международных грузоперевозок, тогда концерн выдает сертификат соответствия Евро-5 безопасный.

Впервые этот агрегат увидели в 2013 году, и уже спустя два месяца машины стали продаваться. До конца года подобных авто было выпущено еще 96 штук. В следующем году за весь период было выпущено уже 600 тягачей. В будущем планы по изготовлению 2000 единиц техники. Но не так все просто и гладко. Большинство предпринимателей, из-за сложившейся кризисной ситуации в стране, пока не желают обновлять свой автопарк.

Но рынок полнится не только одними двухосными седельными тягачами. На базе 5490 были созданы еще две модели. Какие же они будут? Камский завод уже начал производство седельного тягача КамАЗ-65206, который может выдержать 16,6 т на седло. И второй агрегат - КамАЗ-65207. Он бортовой, и обладает грузоподъемностью в 15 тонн. К тому же эта модель может буксировать 14 тонный прицеп. Все версии с колесной формулой 6х4, оснащены спальным отсеком, а также низкой крышей. Все это базовая комплектация. Любую из версий можно будет приобрести с немецкими моторами, развивающими мощность в 428, 401 и 360 лошадей. Первые два мощнейших мотора будут оснащаться автоматической коробкой передач ZF AS Tronic. Но 360 силовую установку оснастят уже ручной КПП ZF1820.

Новшества у КамАЗа

Следует отметить, что множество важных комплектующих взяты из-за рубежа: МКПП, рулевое управление ZF, электронное управление EBS, а также тормоза Knorr-Bremse. Также от иностранных производителей взяты система управления пневмоподвеской и электронная система стабилизации. Нужно отметить, что коробки передач уже не собираются совместным предприятием ЦФ-КАМА. Все уже в прошлое. Теперь почти все механические части импортные. Новые КПП обладают 16 ступенями скорости, а также повышенным крутящим моментом. Но этим обладает любой импортный грузовик. Старые КПП, выпускаемые в Набережных Челнах, выдавали крутящего момента лишь 1850 Нм. Теперь же все тягачи оснащаются 12 литровыми 6 цилиндровыми дизелями от компании Мерседес, которые в итоге выдают 2100 Нм крутящего момента. К таким можно отнести мотор OM457LA . Следует отметить, что это двигатель полностью соответствует все международным стандартам безопасности ЕВРО-5. Благодаря этому, любой тягач, выпущенный заводом КамАЗ, может смело бороздить дороги Европы.

Дабы почти безпоследственно проходить затяжные спуски, немецкие КПП были оснащены ретардером. Благодаря ему тяжелый грузовик будет притормаживать, не нагружая тормозную систему. Дабы экономично двигаться по шоссе, на заводе устанавливается 13-тонный одноступенчатый гипоидный мост.

В общем, сложив все новшества "до кучи", (ходовая, мотор, трансмиссия и др.) нужно сказать, что новый КамАЗ-5490 отлично подходит для магистральных перевозок грузов. К тому же заявленный ресурс в 1 млн. км и межсервисные интервалы в 80 тысяч максимально приближают новый КАМАЗ к импортным тягачам. Очень большая схожесть с иностранными машинами и импортные запчасти все больше притягивает покупателей. Вскоре отечественному автопрому придется сразиться с иностранными производителями за место на рынке грузового транспорта.

Если же будет необходимость, тогда на заводе можно установить:

  • Современную мультимедиа систему от Intel.
  • Встроенный холодильник.
  • Систему GPS.
Благодаря новейшим технологиям, которыми оснащают КАМАЗ-5490, можно смело говорить, что этот автомобиль положит начало новому поколению КАМАЗов. Этот бренд и так занимал лидирующее место на Российском рынке, а теперь отлично себя проявляет на мировом. Действительно, конструкторы Камского автомобильного завода могут гордиться своим детищем, ведь новое поколение КАМАЗов ничуть не уступают своим зарубежным аналогам.

Двигатель

Новые КАМАЗы будут оснащаться немецкими дизелями с разными рабочими объемами. Но собственное производство двигателей на заводе не собираются прикрывать. Будут приглашены иностранные конструкторы, которые вместе с нашими работниками будут модернизировать старый дизель.

На модель 5490 будут устанавливать два вида моторов. Чаще всего будет встречаться 428 сильная установка OM 457LA от компании Мерседес. Шесть цилиндров и турбина будут отлично двигать тягач. К тому же этот мотор полностью соответствует международным стандартам ЕВРО-5. Немецкие производители уверяют, что это мотор самый экономичный из подобных. Рабочий объем 11,97 литра. С крутящим моментом в 2100 Нм. Каждый знает о немецком качестве, поэтому о силовой установке нового КАМАЗа можно не волноваться. Рекомендовано производит техническое обслуживание через каждых 80 тысяч пробега. Но стоит отметить: производитель уверяет, что это мотор миллионик! Вместе с мотором устанавливается 16-ти ступенчатая МКПП ZF 16S-2221. Ее особенностью является дистанционное управление.

Но не все 5490 будут оснащаться этими дорогими агрегатами. Все новые КАМАЗы, оборудованные кабиной DMEC, будут оснащаться отечественными турбированными дизелями модели 740.75-440. 8 цилиндров, 11,76 литра. Мощность этого монстра 440 лошадиных сил! Максимальный крутящий момент 1900 об/м. Да, до ЕВРО-5 этому двигателю далеко, но ЕВРО-4 его можно назвать смело. Эта силовая установка будет работать вместе с 12-ти ступенчатой несинхронизированной МКПП ASTronic от ZF.

Но это в будущем. Сейчас же КамАЗ-5490 оснащают рядными 6-ти цилиндровыми моторами от Мерседес с объемом в 11,97 л. Эти силовые установки собираются в Германии в Мангейме, откуда и попадают к нам. Стоит отметить, что немецкие дизеля очень экономичны, также межсервисный интервал у них 80 тысяч, а в целом эти моторы считаются миллионниками.

Но важно упомянуть, что не важно какой мотор будет установлен, максимальная скорость не будет превышать 110 км/ч. Следует подметить лишь экономию и хорошую динамику у немецкого дизеля.

Немецкий дизель OM 457 LA по конструкции не чем не отличается от других моторов: турбина, интеркулер, распредвал, головки 4-ех клапанные. Каждый цилиндр обладает своим электронным ТНВД, которые управляются раздельно. Вся система называется PLD. Благодаря технологии "БлюТек", двигатель полностью соответствует стандартам ЕВРО-5.

Дабы уравняться с другими производителями тягачей, КамАЗ решил устанавливать на свои агрегаты именно 428 лошадиную установку с крутящим моментом 2100 Нм. Так будет не стыдно появиться на дорогах Европы, зная, что грузовик мощный и надежный.

Если кто-то захочет нечто подешевле, тогда им будет представлена бюджетная версия машины с 8-ми цилиндровым мотором 740.73-400 от Камского автозавода. Мощность 400 л/с, и крутящий момент составит 1764 Нм. Топливная аппаратура "коммон рейл", полностью соответствует стандартам ЕВРО-4.

Подвеска и ходовая часть

Кузов КамАЗ 5490 лежит на рамной платформе. Подвеска гибридная. Спереди установлена рессорная подвеска, но сзади двухбалонная пневмоподвеска с электронным управлением. Если говорить в целом, то такое сочетание отлично подходит для сглаживания неровностей при езде. Отлично показал себя при эксплуатации в разных условиях ведущий мост HL6. он был позаимствован у тягачей Мерседес. В чем его плюсы? Гипоидный мост и блокируемый дифференциал. Благодаря тому, что подвеска может регулироваться, водитель может самостоятельно установить нужный дорожный просвет с учетом всех дорожных условий. Также во время погрузки или разгрузки заднюю часть можно опускать, что значительно облегчает эти процессы.

Тормозная система у КАМАЗа-5490 по кругу дисковая. Базовая комплектация тягача оснащена такими системами, как: EBS, ESP и ASR. Почти весь рулевой механизм позаимствован у "дакаровских" собратьев. Благодаря этому управление машиной очень легкое и послушное. Очень многочисленные тест-драйвы КАМАЗа-5490, которые проводили в самых различных условиях, оставляли лишь положительные эмоции об управлении.

Как и любой шоссейный тягач, КАМАЗ-5490 оборудован покрышками с размером 315/60 R22.5.

Технические характеристики

КАМАЗ 5490 - заднеприводной седельный тягач с колесной формулой 4Х2. Размеры автомобиля можно отметить следующие:
  • Длина составляет 6090 мм.
  • Высота - 3745 мм.
  • Ширина кабины - 2500 мм, при этом с зеркалами все 2950 мм.
Клиренс у нового КАМАЗа составляет 220 мм. Этого достаточно для преодоления отечественных дорог. Допустимая масса тягача - 7900 кг. Большая часть веса, а точнее 5300 кг, приходится на перед, так как там установлен мотор. Весь остальной вес приходится на заднюю ось. Это не мало, ведь 5490 может тянуть за собой прицеп с массой до 44 тонн. Если говорить о полуприцепе, то общий вес его не должен превышать 36,1 тонны.

Оснащение и комфорт

Несмотря на почти полностью собранный на Мерседесовских агрегатах новый КАМАЗ, конструкторы все-таки уделили большое внимание комфорту шофера:
  • Кабина оборудована 2-умя спальниками, что увеличило кабину в высоту. Благодаря этому можно стать в полный рост.
  • Нужно отметить установленный штатный кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Пневматическое сидение с подогревом.
  • Бортовой компьютер, навигатор, а также установка новейших медиаустройств.
  • Под лобовым стеклом имеются специальные ниши для укладки вещей.
По внешнему виду новый КАМАз похож на старый Mercedes Axor. От его базы и отталкивались конструкторы, поэтому получились такие схожести.

Обновленный КАМАЗ ничуть не похож на своих предшественников (в плане кабины). Внутри больше пространства, выше показатель комфорта и эргономики. Все это сильно продвигает новую модель вверх, оставляя позади старые и забытые однотонные кабины. К большим плюсам новой кабины можно отнести: высота - 1,91, что позволяет вставать, не цепляя головой потолка; полное соответствие требованиям безопасности; хорошая шумоизоляция; регулируемая рулевая колонка, а также электропакет, пневматическое сидение и кондиционер. Ни для кого не секрет, что дизайн и интерьер этой кабины был позаимствован у Мерседеса Axor. Эта кабина еще очень актуальна по европейским стандартам. Ее можно встретить как без спальника, так и с одним или двумя спальными отсеками. Кабина в таком случае будет выше, чем обычная. Конструкторам КАМАЗа предложили все варианты исполнения кабины. Но новый КАМАЗ не должен быть похож на немецкий тягач, поэтому кабина претерпела ряд изменений. Спорно говорить о красоте дизайна, но зато новый КАМАЗ 5490 будет узнаваться везде.

Экстерьер и дизайн

Почти самая дорогая деталь нового тягача - это кабина. Именно ей конструкторы Камского завода уделили существенное внимание. Чтобы самостоятельно выпускать новые кабины, на заводе установили новейшую сварочную линию, которая рассчитана на выпуск более 20 тысяч кабин за год. Чтобы окрашивать кабины был модернизирован красочный цех. Кабина очень похожа на Мерседесовскую. По размерам новая кабина не влазит на конвейер, поэтому для сборки машины недалеко от главного сборочного цеха был выделен участок.

Кабина

КамАЗ-5490 почти впервые в истории Российского автопрома получил сразу два варианта кабин. Одна - корейская. Она пока не получила широкого распространения. Массово же выпускают немецкий вариант детали. В ее основу положена кабина от европейского собрата Мерседес Аксор. Хоть основа и немецкая, но элементы все-таки придуманы нашими конструкторами. Экстерьер практически полностью изменился и не повторяет немецкую модель. Но поистине КАМАЗовские черты просматривают легко. Но это только внешний вид. Интерьер совсем не от КАМАЗа. Совершенно другой интерьер, компоновка, а также не присущий КАМАЗовским моделям комфорт. Если взглянуть на внешний вид кабины нового КАМАЗа, то можно сказать, что это работа немецких конструкторов, ведь все ориентированно на комфорт водителя. Этот стиль не присущ конструкторам Камского автомобильного завода.

Но, в отличие от Мерседеса, кабина 5490 очень простая. При желании водитель может с легкостью встать в полный рост. Полная высота кабины составляет 1,91 метра.

Кабина оснащена сидениями от компаний Grammer и Isringhausen. Они очень комфортные, благодаря качественным материалам и регулируемой подвеске. Рулевая колонка регулируется. Кроме всего этого кабина оборудована круиз-контролем, кондиционером и полным электропакетом. И все это можно встретить в базовой комплектации. Если кто-то раньше водил КАМАЗ, то, пересев на модель 5490, он просто не поверит, что это детище Российского автопрома. Еще один плюс новой модели - два спальных отсека. Но вот места в них не так уж и много, ведь ширина каждого спального места не превышает 70 сантиметров. Этого достаточно, чтобы два взрослых мужчины смогли отдохнуть после длительной поездки. Кабина просто переполнена всяческими отсеками и нишами для хранения вещей. Также есть отличительная особенность приборной панели: она выполнена так, чтобы водитель мог без вопросов добраться до нужного ему элемента или детали.

Безопасность

Она нового КАМАЗа доведена до высочайшего уровня.

Это стало возможно благодаря установке дисковых тормозов как спереди, так и сзади. Системы EBS, ESP, ASR делают управление тягачом просто удовольствием. Благодаря им можно решить множество проблем.

Расхода топлива нового КамАЗа-5490

Благодаря установленному немецкому мотору OM457LA от компании Daimler, обеспечиваются высокие эксплуатационные характеристики. Этот монстр потребляет всего лишь 33 литра на 100 км дороги. Этого удалось добиться установкой современной КПП, использованием круиз-контроля, а также аэродинамических обтекателей кабины.

Обновленная версия тягача - КамАЗ-5490-NEO

За все время эксплуатации тягача в модификациях 5490-Т5 и S5, никаких пререканий не было. Они отлично вели себя в условиях Российских дорог. Но завод решил не останавливаться на достигнутом и выпустить тягач, который будет еще лучше подходить для действительно Российских дорог, а в точности для Сибирских магистралей. Колесная база останется та же 4х2, но машина будет лучше.

Что же в раннем тягаче 5490 будет усовершенствовано?

Колесная база будет увеличена. Плюс конструкторы установят датчик нагрузки на ось. Благодаря этому, можно равномернее распределить нагрузки по осям, убрать возможность перегрузок какой-то из оси. Это позволит транспортировать большее количество грузов.

Произойдет усиление передней подвески. Благодаря установленным восьми тонным малолистным рессорам и усиленному стабилизатору, увеличивается ресурс, а также грузоподъемность тягача. В обновленный 5490 начнут устанавливать необслуживаемые сайлент-блоки рессор, что уменьшит стоимость обслуживания и трудоемкость работ по обслуживанию.

Претерпят изменения задние колесные арки. В момент сцепки с полуприцепом сейчас не нужно будет демонтировать крылья колес. Если двигаться без прицепа, то брызги и грязь из-под колес не будут попадать на сцепное устройство и другие детали рамы и кузова.

Бак для топлива тоже заменили. КамАЗ 5490-NEO будет оснащаться баком почти на 700 литров. К тому же имеется отсек для запаски. Если этого мало, тогда можно вместо держателя для запаски установить еще один бак на 400 литров. Такой грузовик может не бояться дальних Сибирских рейсов.

Сколько стоит КамАЗ-5490 ?

Если говорить о цене, то впервые ее озвучили на презентации. Автопроизводитель выставил сумму в 2 900 000 Р. Многие скажут, что цена приемлемая, но эксперты рекомендую снизить цену где-то на 20-30%. Это необходимо для лучшего старта продаж. Ведь не каждый хочет "примерять" новинку. Многие сомневаются в качестве. Намного проще купить б/у, но проверенный временем тягач Ивеко или Рено. Или еще лучше доплатить до миллиона и приобрести легендарную Volvo Fh22 в максимальной комплектации.

Но все это слова. Принимать решение нужно руководству компании. Но важно знать и помнить тот факт, что дальнобойщик не отдаст предпочтение новым МАЗам или КАМАЗам. Ему будет ближе к сердцу проверенная 3-ех летняя ВОЛЬВО. Он точно отдаст предпочтение любому Европейскому тягачу. Если говорить честно, то компания КАМАЗ должна сперва завоевать доверие у клиентов, а потом уже загибать цены и поднимать свое производство. Как и произошло со скандинавскими грузовиками.

Важно отметить, что КАМАЗ 5490 имеет самую богатую комплектацию за всю историю российского автопрома. Учитывать нужно и то, что можно установить еще холодильник, мультимедиа систему и спутниковую навигацию.

Вердикт

Всему миру был представлен новый, совсем непохожий на своих предшественников КАМАЗ 5490. Многие находятся в замешательстве. Кабина полностью новая и практически ничего не имеет общего со старыми КАМАЗовскими. Европейский стиль, аэродинамические обвесы полностью меняют облик КАМАЗа и делают его практически неузнаваемым. Установлена новая ксеноновая оптика, новые зеркала заднего вида, немецкие миллионные моторы, а также немецкие КПП. Интерьер машины полностью изменился в лучшую сторону. Это все благодаря иностранным умам, которые смогли за малые деньги добиться максимального комфорта. Управляя таким автомобилем, водитель не работает, а просто отдыхает в пневматическом сидении, изменяя периодически его настройки. Чтобы создать больший комфорт, можно пододвинуть поближе к себе рулевое колесо, за которое так приятно подержаться. Каждый тумблер, каждая деталь находится от водителя на расстоянии вытянутой руки. Он может безо всяких вопросов дотянуться до нужного ему элемента, не сводя глаз с дороги. Приборная панель сразу же зацепит множество заядлых дальнобойщиков.

Установленный автономный обогреватель поможет не замерзнуть зимой экипажу автомобиля, если они решили восстановить силы на стоянке. Также базовая комплектация может удивить прочими приятными электронными девайсами. Отдельно можно дополнить список новшеств навигационной системой марки Intel, которая хоть и не входит в стандартный набор, но прекрасно его дополняет. Еще не совсем ясно, как модель будет работать в действительности, ведь только со временем это станет понятно. Дополнительное преимущество продукции Камской компании в относительной доступности, то есть не все, но многие водители смогут приобрести эту машину. Этот факт позволяет выдвинуть КамАЗ-5490 на европейский рынок, составив достойную конкуренцию автомобилям других марок. Сразу заметно, что КАМАЗ совершенствуется, открывает новые горизонты и прокладывает себе новые пути. Несомненно, он на верном пути!

Масштабная модель КамАЗ 5490

Студия моделей Start Scale Models более известная как SSM выпускает модели КамАЗ 5490 в белом и красном исполнении. Так же ПАО Камаз выпускает дилерские модели в зеленом цвете.

Фото КамАЗ 5490 "Седельный тягач"

specprom24.ru

Размеры кабины КАМАЗ 5490 | КАМАЗ

Плавающая кабина Камаз. Мой отзыв.

Новая кабина KAMAZ

САЛОН КАМАЗ ТЮНІНГ САМОРОБНИЙ

Нюансы пружинной подвески на КамАЗе

Кабина КАМАЗ с MAXI крышей в Набережных Челнах

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07

камаз 65115

Кабина КАМАЗ СО СПАЛЬНИКОМ, пластиковая полка

Также смотрите:

  • Автомобиль бортовой КАМАЗ 43118 грузоподъемность
  • Пароль на спидометре КАМАЗ
  • Как открыть капот КАМАЗ
  • Цепи на колеса КАМАЗ 43118
  • Что такое шасси КАМАЗа
  • Сцепление на КАМАЗе устройство
  • Самодиагностика КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ КПП 154 масло
  • Тип системы охлаждения КАМАЗ 740
  • Распылитель на КАМАЗ 271
  • Перевозка силоса на КАМАЗе
  • Одежда фирмы КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 с канглимом
  • Сильфон на КАМАЗ
  • Завод КАМАЗ интересные факты
Главная » Выбор » Размеры кабины КАМАЗ 5490

kamaz136.ru

КАМАЗ 5490 - Тягачи (5490 - KAMAZ 5490 - КАМАЗ 5490 - Тягач 5490 - Тягач КАМАЗ 5490) - Технические характеристики КАМАЗ 5490 - Габаритные размеры КАМАЗ 5490 - Двигатель КАМАЗ 5490 - Ходовая часть КАМАЗ 5490

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

 

5490
|
KAMAZ 5490
|
КАМАЗ 5490
|
Тягач 5490
|
Тягач КАМАЗ 5490

  

+ добавить объявление

КАМАЗ 5490 - продажа:

1. ПАО «КАМАЗ» 5490-S5 Тягач 2016 г.11.09.2018 Аскет-Авто 2 200 000 РУБ
2. КамАЗ 5490-022-87 Тягач 2018 г., 1250 км11.09.2018 г. Москва 4 450 000 РУБ
3. КамАЗ 5490 NEO Тягач 2016 г., 552556 км06.09.2018 AvtoKommerz г. Москва 2 090 000 РУБ
4. КамАЗ 5490 NEO Тягач 2018 г.23.08.2018 КАМАЗЦЕНТР г. Челябинск 4 450 000
5. КамАЗ 5490-T5 Тягач 2014 г., 14697 км03.08.2018 Трак-Сток г. Москва 3 150 000 РУБ
6. КАМАЗ 5490-010-87 Тягач 2016 г., 100 км24.06.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны 4 090 000 РУБ
7. КАМАЗ 5490 Тягач 2016 г., 232000 км24.06.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны 2 280 000 РУБ
8. КАМАЗ 5490-022-87 Тягач 2017 г., 10 км24.06.2018 АвтоДвигатель г. Татарстан республика, Набережные Челны, Машиностроительная 90 4 550 000 РУБ
9. КАМАЗ 5490 Тягач 2016 г., 234119 км23.06.2018 1 935 000 РУБ
10. КАМАЗ 5490-001-68 Тягач 2017 г., 10 км23.06.2018 АвтоДвигатель г. Татарстан республика, Набережные Челны, 40 лет Победы дом 70 4 450 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

КАМАЗ 5490 - Тягачи (5490 - KAMAZ 5490 - КАМАЗ 5490 - Тягач 5490 - Тягач КАМАЗ 5490) - Технические характеристики КАМАЗ 5490 - Габаритные размеры КАМАЗ 5490 - Двигатель КАМАЗ 5490 - Ходовая часть КАМАЗ 5490

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

 

5490
|
KAMAZ 5490
|
КАМАЗ 5490
|
Тягач 5490
|
Тягач КАМАЗ 5490

  

+ добавить объявление

КАМАЗ 5490 - продажа:

1. ПАО «КАМАЗ» 5490-S5 Тягач 2016 г.11.09.2018 Аскет-Авто 2 200 000 РУБ
2. КамАЗ 5490-022-87 Тягач 2018 г., 1250 км11.09.2018 г. Москва 4 450 000 РУБ
3. КамАЗ 5490 NEO Тягач 2016 г., 552556 км06.09.2018 AvtoKommerz г. Москва 2 090 000 РУБ
4. КамАЗ 5490 NEO Тягач 2018 г.23.08.2018 КАМАЗЦЕНТР г. Челябинск 4 450 000
5. КамАЗ 5490-T5 Тягач 2014 г., 14697 км03.08.2018 Трак-Сток г. Москва 3 150 000 РУБ
6. КАМАЗ 5490-010-87 Тягач 2016 г., 100 км24.06.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны 4 090 000 РУБ
7. КАМАЗ 5490 Тягач 2016 г., 232000 км24.06.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны 2 280 000 РУБ
8. КАМАЗ 5490-022-87 Тягач 2017 г., 10 км24.06.2018 АвтоДвигатель г. Татарстан республика, Набережные Челны, Машиностроительная 90 4 550 000 РУБ
9. КАМАЗ 5490 Тягач 2016 г., 234119 км23.06.2018 1 935 000 РУБ
10. КАМАЗ 5490-001-68 Тягач 2017 г., 10 км23.06.2018 АвтоДвигатель г. Татарстан республика, Набережные Челны, 40 лет Победы дом 70 4 450 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

КАМАЗ 5490 габаритные размеры | КАМАЗ

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

КАМАЗ 6520 люкс. Коротко о нём.

МАВР - машина аварийно-восстановительных работ с КМУ ИМ-150, на шасси КАМАЗ-43118

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

купить ППЦ-25 Полуприцепы-цистерны +79227001655 Челябинск

купить АТЗ-17 65115 +79227001655 Челябинск

РС135 Талисман

Мультилифт крюковой МПР-3 (2010) КАМАЗ-65201 (8х4) 1 600 000 руб Евро-3

Мультилифт крюковой АС-20Д HYVALIFT 20 (2010) на шасси КАМАЗ-6520 Евро-3 в наличии

Euro Truck Simulator 2 (ETS 2) Мод(Mods)- КАМАЗ-54115 по Европе. Везем негабарит- Doll Kran . № 5

Также смотрите:

  • Производственная стратегия КАМАЗ
  • КАМАЗ газовые двигатели обзор
  • Запчасти для КАМАЗа в железяка
  • Причина прогара поршня КАМАЗ
  • Втулка латунная КАМАЗ
  • Внутренние размеры кузова КАМАЗа 65115
  • Если старый КАМАЗ тахограф
  • Притирание клапанов КАМАЗ
  • КАМАЗ цистерна для пищевых жидкостей
  • КАМАЗ новый бренд
  • Подбор шин для КАМАЗа
  • Грузовики и КАМАЗы видео смотреть
  • Новая модель КАМАЗа 2015
  • Как снять цилиндр сцепления на КАМАЗе
  • Динамический тренажер грузового автомобиля КАМАЗ форвард
Главная » Клипы » КАМАЗ 5490 габаритные размеры

kamaz136.ru

КАМАЗ 5490 - Тягачи (5490 - KAMAZ 5490 - КАМАЗ 5490 - Тягач 5490 - Тягач КАМАЗ 5490) - Технические характеристики КАМАЗ 5490 - Габаритные размеры КАМАЗ 5490 - Двигатель КАМАЗ 5490 - Ходовая часть КАМАЗ 5490

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

 

5490
|
KAMAZ 5490
|
КАМАЗ 5490
|
Тягач 5490
|
Тягач КАМАЗ 5490

  

+ добавить объявление

КАМАЗ 5490 - продажа:

1. ПАО «КАМАЗ» 5490-S5 Тягач 2016 г.11.09.2018 Аскет-Авто 2 200 000 РУБ
2. КамАЗ 5490-022-87 Тягач 2018 г., 1250 км11.09.2018 г. Москва 4 450 000 РУБ
3. КамАЗ 5490 NEO Тягач 2016 г., 552556 км06.09.2018 AvtoKommerz г. Москва 2 090 000 РУБ
4. КамАЗ 5490 NEO Тягач 2018 г.23.08.2018 КАМАЗЦЕНТР г. Челябинск 4 450 000
5. КамАЗ 5490-T5 Тягач 2014 г., 14697 км03.08.2018 Трак-Сток г. Москва 3 150 000 РУБ
6. КАМАЗ 5490-010-87 Тягач 2016 г., 100 км24.06.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны 4 090 000 РУБ
7. КАМАЗ 5490 Тягач 2016 г., 232000 км24.06.2018 г. Татарстан республика, Набережные Челны 2 280 000 РУБ
8. КАМАЗ 5490-022-87 Тягач 2017 г., 10 км24.06.2018 АвтоДвигатель г. Татарстан республика, Набережные Челны, Машиностроительная 90 4 550 000 РУБ
9. КАМАЗ 5490 Тягач 2016 г., 234119 км23.06.2018 1 935 000 РУБ
10. КАМАЗ 5490-001-68 Тягач 2017 г., 10 км23.06.2018 АвтоДвигатель г. Татарстан республика, Набережные Челны, 40 лет Победы дом 70 4 450 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru