КАМАЗ-5490 седельный тягач. Камаз 5490 моделька


Новые модели КАМАЗа | КамАЗ новые модели цены

Новые модели КамАЗ не перестают удивлять своими техническими новинками и модификациями. С каждым годом новые модели КамАЗ выпускаются в новых комплектациях. Среди новинок КамАЗ продемонстрировал новую модель на электрическом шасси, а также расширил семейство тяжелых шестнадцати тонных самосвалов и седельных тягачей с трех и двухосной шасси.Новые модели КамАЗ

Главная интрига этого года — новая модель КамАЗ седельный тягач с подключаемым передним мостом и гидростатическим приводом! Также среди новых моделей КамАЗ представлена новинка 2018 года КАМАЗ 54901, ознаменовавший новое поколение перспективных тягачей К5.

Познакомимся с новыми моделями КамАЗ и разберемся с их техническими характеристиками, особенностями, а также, самое главное, узнаем цены на новые модели КамАЗ.

Новая модель КамАЗ 5940-NEO 2018 года, отличающаяся удлиненной рамой, увеличенной колесной базой и новой компоновкой кабины.

Технические характеристики

Колесная база, мм 3780
Мощность двигателя, л.с 401
Полная масса, кг 18600
подробное описание

Цена КамАЗ 5490-NEO с дизельным двигателем Daimler OM 457LA с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 401 л.с., с односпальной кабиной и полной массой 18600 кг — составляет 4 150 000 рублей. Подробнее

Новая модель КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» отличается новой кабиной на базе MB Axor на четырехточечной пружинной подвеске, стальной решеткой радиатора, усиленные 13-тонные ведущие мосты и увеличенной грузоподъемностью до 22 тонн.Новые модели КамАЗ

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 22000
Колесная база, мм 3600
Мощность двигателя, л.с. 400
Полная масса 35000
подробное описание

Цена КАМАЗ 6520-21010-43 «Люкс» с дизельным двигателем КАМАЗ-740.632-400 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 400 л.с., грузоподъемностью до 22 тонн — составляет 4 710 000 рублей.

Новая модель КамАЗ-65207 — бортовой тягач используется для перевозки различных грузов, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности. На бортовую платформу автомобиля КАМАЗ-65207 возможна установка раздвижных коников, тента, петель для увязки груза, контейнеровозных фитингов.Новые модели КамАЗ

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 14800
Колесная база, мм 5100
Мощность двигателя, л.с. 401
Полная масса 44000
подробное описание

Цена КАМАЗ 65207 с дизельным двигателем Daimler OM 457 LA (Евро-5) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха воздуха и мощностью 401 л.с., грузоподъемностью до 14800 кг- составляет 5 280 000 рублей.

КАМАЗ-5490 магистральный седельный тягач с обновленной комфортабельной кабиной на два спальных места и грузоподъемностью до 18 600 кг. 

Технические характеристики

Колесная база, мм 3580
Мощность двигателя, л.с. 428
Полная масса 18600
подробное описание

Цена КАМАЗ 5490 с дизельным двигателем Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5) с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 401 л.с., грузоподъемностью до 18 600 кг- составляет 4 450 000 рублей.

Новая модель шасси КАМАЗ 43118 является универсальной базой для различных видов спецтехники: фургонов, вахтовых автобусов, автоцистерн, тягачей и бортовых автомобилей с КМУ.

Технические характеристики

Колесная база, мм 3690-4600
Мощность двигателя, л.с. 300
Полная масса с надстройкой 21600
подробное описание

Цена КАМАЗ 43118 с дизельным двигателем КАМАЗ-740.662-300 с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и мощностью 300 л.с., грузоподъемностью шасси до 30 тонн — составляет 3 100 000 рублей.

КАМАЗ-65201-21010-43

Новая модель КАМАЗ-65201-21010-43 самосвал с задней разгрузкой с увеличенной грузоподъемностью до 29 тонн и объемом 20 куб.м, самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м.Новые модели КАМАЗ 65201-21010-43

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 29000
Колесная база, мм 3000
Мощность двигателя, л.с. 400
Полная масса 44000
подробное описание

industrialmachine.ru

Новый КамАЗ-5490 - модель от именитого производителя

Мало кто не знает, что собой представляют транспортные средства, выпущенные под знаменитой маркой КамАЗ. Еще много лет назад его можно было встретить повсеместно, начиная от малых предприятий и заканчивая крупными объектами, на которых могло одновременно находиться до нескольких сотен авто. Сегодня на рынки выходит принципиально новый КамАЗ, который, по замыслам своих разработчиков должен вернуть популярность и признание среди потенциальных потребителей.

Новый тягач магистрального типа

Основной расчет делается именно на крупные транспортные компании, которые нуждаются в мощных и динамичных автомобилях, способных перевозить грузы на самые большие расстояния. Ниже как раз и предлагается провести анализ того, что представляет собой автомобиль. Обсудим, насколько актуальным будет его приобретение и какие технические характеристики можно получить в конфигурации.

Предлагаемый к обзору новый КамАЗ уже успел получить приз в соответствующей номинации как «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а также удостоился высокого звания «Перспектива года». Это неудивительно, принимая во внимание, что производитель заявил просто невероятный во всех отношениях набор технических характеристик. В свою очередь, со стороны руководства Республики Татарстан поступили заявления, что это «настоящий бриллиант», сверкающий на отечественном рынке.

news_g_27092016_162211

Истинной причиной создания грузового автомобиля является необходимость замены уже морально устаревшей серии 5460. Именно благодаря такой конечной цели, создалась достаточно мощная платформа, способная удивить потенциального покупателя своим функционалом и конечным набором возможностей.

Фактически, новый КамАЗ 5940 – настоящий инженерный прорыв, выделяющий несколько обновленный тягач среди ряда прочих разработок компании, представленных на отечественном рынке.

Интернационал как он есть

Что примечательно, в этой новейшей разработке КамАЗ 5490 нет единства, при создании использовались только лучшие узлы и агрегаты, поставляемые в Россию из самых разных концов планеты. Генеалогическое древо самой модификации также запутано, ведь производитель проводил тендер на отбор самого надежного проекта для своего транспортного средства. При этом он располагал исключительно качественно просчитанным техническим заданием, выполнить которое откликнулись сразу несколько предприятий. Вердикт был вынесен непосредственно в сторону компании из Южной Кореи, которая входила в концерн KIA.

image1

С начала прошлого века, проектировочная компания принадлежит знаменитой на весь мир Hyundai, сумевшей покорить сердца миллионов потенциальных автовладельцев. В проекте принимали участие и немецкие инженеры, которые вместе с российскими коллегами успешно проводили проектирование двигателя, моста. Также они думали над тем, как лучше всего расположить кабину в конструкции.

В процессе такой разработки, компаниями было затрачено порядка 1,2 миллиарда рублей, но оно того стоило и ниже можно рассмотреть почему.

КамАЗ – 5490 – настоящая мечта отечественного дальнобойщика

Почем у многих российских дальнобойщиков, данная модель грузового авто вызывает такое восхищение? Средство передвижения обладает следующими инновациями и техническими особенностями, что позволяет говорить о нем, как о самом лучшем в своем сегменте:

  • Главной особенностью можно назвать достаточно мощный двигатель (это порядка 429 лошадей, сам агрегат будет работать исключительно на топливе стандарта Евро-5, учитывая, что страной его производства является Германия). Также отмечается, отдельные разработки будут предусматривать установку «родного» двигателя модификации КамАЗ-740.75, который позволит несколько удешевить конструкцию в целом. При этом обеспечит фактически, те же самые функциональные возможности. Благодаря подобным современным двигателям планируется несколько улучшить общий ресурс транспортного средства, примерно до показателя в миллион километров. Скорее всего, этим уверениям разработчиков стоит верить, учитывая, что другие характеристики автомобиля столь же внушительные;

7164265140320170907063

 

  • Первое, что бросается в глаза, так это нетипичная компоновка кабины, наличие высокотехнологичной современной коробки передач, не имеющие в мире аналогов мосты. Все это было сделано исключительно для того, чтобы дать максимальный комфорт водителю средства передвижения, позволить ему с удобством расположиться и управлять авто. Кабина поражает невероятными просторами, ее высота внутри достигает порядка 1910 миллиметров. Помимо этого, имеется и двухъярусная кровать, позволяющая водителем одновременно отдыхать во время стоянки. Оснащены сиденья пневматической подвеской, а рулевая колонка имеет функцию последующей регулировки. Среди инноваций выделяется и система круиз-контроля, присутствует кондиционер, стеклоподъемники электрического типа. Фактически еще два десятка лет тому назад многие дальнобойщики даже не могли и мечтать о таком уровне комфорта.

kamas

  • Отдельного внимания заслуживает совершенно уникальное инженерное решение – включение в конструкцию автоматической системы управления работой пневматической подвески колес, а также дисковых колес на оперативном электронном управлении. Система способна помимо всего прочего обеспечивать и максимально практичную курсовую устойчивость. Это вызывает у водителя исключительно благоприятные отзывы о средстве передвижения. При всех этих инновациях, стоимость автомобиля составит порядка 2,5 миллиона российских рублей, а это уже на 20% ниже аналогичных решений, представленных на рынке другими производителями.

373985_original

  • Правда, среди недостатков можно выделить невозможность перевозить в баке большое количество топлива, вмещается порядка 400 литров в каждом баке. Относительно показателей относительной массы средства передвижения в снаряженном состоянии можно сказать, что они сравнительно малые, а именно, порядка 8 тонн. В составе автопоезда тягач может запросто работать с нагрузкой в пределах 44 тонн.

IMG_83571v-iyule-2016-goda-pervichnyy-rynok-gruzovikov-v-rf-vyros-na-8_1

  • Несмотря ни на что можно уверенно утверждать, что общий опыт создания моделей производителем позволил воплотить в жизнь инженерное чудо. Настолько практичной и универсальной считается сама разработка. Результат массовой эксплуатации и позволит определить ключевые достоинства и недостатки модели.
Двигатель КамАЗ-740.75, Mercedes-Benz OM 457LA
Относительная масса 8 тонн, в составе автопоезда 44 тонны
Вместительность топливных баков По 400 литров
Коробка передач ZF 16S-2221, ZF-AS-Tronic
Максимальная скорость 110 км/ч

Заключение

Модификация 5490 представляет собой новую разработку, с помощью которой производитель планирует прочно обосноваться на отечественном рынке. При большем комфорте в сравнении с зарубежными аналогами, она станет выгодным приобретением.

naperevoz.ru

Масштабная модель КАМАЗ-5490 седельный тягач от SSM

Найти:

Раздел каталога: Автолегенды СССР Автолегенды СССР лучшее Автолегенды(Культовые) Автолегенды СССР - Грузовики Автомобиль на службе Легендарные советские Автомобили Полицейские машины мира Тракторы. История, люди Такси Мира Танки.Легенды Отечественной бронетехники Автобусы/Троллейбусы Грузовые автомобили 1:43 - ЗИС - КамАЗ - МАЗ - УРАЛ - ЗИЛ - Горький - КрАЗ - Иностранные - Прочие Легковые автомобили 1:43 - ВАЗ - Волга - ЗАЗ - ЗиС/ЗиЛ - Москвич/ИЖ - РАФ - УАЗ - Škoda - Иномарки - Прочие Наш Aвтопром Наши Грузовики Тракторы 1:43 Прицепы и аксессуары Умелым ручкам - Аксессуары для моделей - Аксессуары от AVD - 'Стекляшки' - Декали - Наклейки - Шины и диски - Фигурки - Фототравление - КИТы - КИТы-металл - КИТ (1:87 и 1:72) - Стеллажи и боксы - Разное Модели других масштабов МотоТехника Комиссионные модели

Метки: НовинкиПопулярноеСкидки

Цена: от до

Масштаб модели: 1:721:431:351:321:241:18H0

Производители моделей: AbrexAkfixAtlasAutobahnAutotimeAVD ModelsBauer (AutoBahn)BuragoCararamaCar BadgeClassicbusCudalba ModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDeAgostini (Автолегенды СССР)DeAgostini (Лучшее)DeAgostini (Грузовики)DeAgostini(Молдавия)DeAgostini (Полиц. машин.)DeAgostini (Суперкары)DeAgostini (Авто.на службе)DiP ModelsEaglemoss collectionsEligorIST MODELSJASGarageGE FabbriHachetteHerpaKeng Fai ToysMaistoMax-ModelsMINICHAMPSModelStroyMr.HobbyMSModelsNew-RayNik modelsNoNameNOREVNorscotNorthstarmodelsPremiumXRastarRT-ModelsSMMSSM КонверияStart Scale Models(SSM)StarlineSunstarULTRA ModelsUltra КонверсияVitesseVVMYat MingАвтоистория (АИСТ)АИСТ КонверсияАгатАГАТ конверсияАгат-тойсАтелье Etch modelsКазЛабКиммерияКомпаньонЛОМО-АВММастерская "КИТ"" >Мастерская "КИТ"Металл-пластНаш АвтопромНаш Автопром КонверсияНаши ГрузовикиНаши ТанкиСаратов-КразыПАО КАМАЗПетроградъ и S&BПромТракторСаратов-Кразы (конверсия)СМУ-23Советский АвтобусСтарт-43ТанталТехноПаркТри А СтудиоТРЭКСХарьковЧастный мастерЭлеконЭлекон КонверсияSchucoS&B studioAutoartWhiteBox (IXO)ZIP maketСПБМ студияСарАвтоAltayaAmmo MigRastarTamiyaPacific88MaketoffIXOAbrexPremium ClassiXXsDeAgostini (Такси мира)Дилерские модели БЕЛАЗModelProRevell

car43.su


Смотрите также