Камаз 5460 для GTA San Andreas. Камаз 5460 автовоз


Автовозы на шасси КАМАЗ - Полезные статьи о грузовых автомобилях КАМАЗ

Автовозы на шасси КАМАЗ

                 Автовоз состоит из: специального прицепа, полуприцепа и тягача, либо – шасси, оснащенное прицепом.

 Выделяют два типа автовозов: открытый и закрытый тип (имеющий тент по бокам и сверху, или же жесткие металлические борты и крыша, защищающая перевозимый груз от различных механических повреждений). Стандартный автовоз рассчитан для транспортировки автомобилей класса- С (7-8 машин).  Законом Российской Федерации разрешается перевоз автовоза, с максимальными габаритами: высотаавтовоза-  4 м и длина - 20 м.

                  Специально для автовозов применяются модификации тягачей, оснащенных низкой кабиной, позволяющей осуществить погрузку еще одной легковой машины. Особенность конструкции автовоза - является низкорамное шасси.

ОАО «КАМАЗ» изготавливает тягачи для автовозов (это так называемый оснащенный полуприцепом тягач):

- повышенной грузоподъемности: КАМАЗ 5460 (4х2), КАМАЗ 6460 (6х4), КАМАЗ 65221 (6х6) и КАМАЗ  65225 (6х6),

- среднетоннажный КАМАЗ 65116 (6х4),

                  Автовозы бывают одноярусными и двухярусными. Большее распространение получил двухъярусный прицеп и полуприцеп. У них имеется механизм, производящий опускание и подъем верхнего яруса.

Механизм подъёма, в свою очередь бывает: винтовой или гидравлический. Для действия гидравлического механизма автовоза на транспортное средство-тягач монтируют гидрооборудование.

 

Гидрофикация тягача следуя двухконтурной схеме, влечет за собой установку:

- масляного бака с фильтрами: воздушным (встроен в крышке горловины) и масляным.

- фитинг (в случае монтажа на резьбовые соединения, затем на него  наносится герметик с целью исключения раскручивания во время вибрации в процессе движения).

- гидронасос: шестеренный или аксиально-поршневый,

- КОМ- коробка отбора мощности, выполняющая передачу крутящего момента из коробки передач,

- управление КОМ с выводом кнопки управления (джойстика) КОМ в кабину,

- низкого давления рукав из масляного бака в насос, и рукава высокого давления (РВД),

- гидрораспределитель позволяет изменять направление, пуск, а также остановку потока рабочей жидкости в гидравлической системе.

                    Предприятие ОАО «КАМАЗ» занимается изготовлением базовых автомобилей – тягачи, эксплуатируемые с составом автопоезда, применяемые в качестве автовоза с прицепом: КАМАЗ 8477 на шасси КАМАЗ 43085-1012 с колесной формулой 4х2, и КАМАЗ 9431 на шасси КАМАЗ 5460-046-63.

 

Техническая характеристика автовоза КАМАЗ-8477.

 

Завод-изготовитель ЗАО «Камский машиностроительный завод».

Полная масса автовоза - 18 тонн, с полуприцепом 943100 - полная масса которого - 22 тонны.

Грузоподъёмность тягача 5,15 тонн, прицепа- 7,6 т.

Имеет несколько схем загрузки на платформы в два яруса.

Возможность перевозки до восьми легковых автомобилей класс Golf, шесть автомобилей представительского класса и  4 внедорожника.

Длина автовоза-автопоезда – 20 метров.

Двигатель CumminsISBe 275шестицилиндровый.

Мощность двигателя 275 л.с.

Двигатель экологического класса «Евро-3»

Тягач КАМАЗ-43085 двухосныйпринадлежит к классу среднетоннажников.

Механическая 16-ти ступенчатая  коробка передач ZF 16S 109.

Конструкция тягача и полуприцепа включает авто-компоненты целого ряда ведущих производителей из  США и Европы.

 

В такой же класс техники включен автовоз КАМАЗ 9431.

 

Полная масса – 14 тонн.

Грузоподъёмность 10,3 тонн.

Он укомплектован вместе с двухосным тягачом КАМАЗ-5460 ,

Может перевозить 7 легковых автомобилей класса Golf.

Длина автовоза-  17 м.

Виктория - 10.07.13

www.tankdiv.ru

Камаз 5460 для GTA San Andreas

Рейтинг@Mail.ru

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

Содержимое сайта не предназначено лицам младше 18 лет.

www.gtavicecity.ru

5460 — Truck Auto

Сегодня на российском рынке тяжелой автомобильной техники действуют два крупнейших отечественных производителя: АО «КамАЗ» и РУП «МАЗ». Хотя гамма выпускаемой продукции разнообразна, каждый из производителей в силу тех или иных причин играет на определенном поле и болезненно реагирует на попытки конкурента закрепиться в зоне своего влияния. Вотчиной «КамАЗа» считается рынок строительной и спецтехники, «МАЗ» силен на рынке магистральных тягачей.

5460

Слабым местом «КамАЗовских» магистральников считаются маломощный двигатель, не способный работать в составе 40-тонных автопоездов, устаревшая колесная формула 6х4 и старая, «времен Очакова и покорения Крыма», кабина. Хотя во многих российских регионах челнинские тягачи являются основной боевой единицей местных перевозчиков, в рейтингах продаж новых тягачей лидируют белорусы. Чтобы исправить ситуацию, в Набережных Челнах в этом году начали производить магистральный тягач КамАЗ-5460.

5460

Кабина осталась прежней, но подверглась модернизации. Увеличив высоту крыши, разработчики смогли установить вторую спальную полку шириной 60 сантиметров и вещевые ящики над ветровым стеклом. Чтобы опустить верхнюю полку, переднее сиденье водителя с подголовником надо сдвигать вперед и наклонять. Вторая «кровать» — хорошо, но большинство водителей ездят в рейсы без напарника и сопровождающих — это экономически целесообразней. Поэтому второе спальное место лучше устанавливать на заказ.

5460

Под нижней кроватью появились инструментальные ящики слева и справа с доступом снаружи кабины. Ящик с пивом, как в некоторых иномарках, туда не всунешь, но домкрат, ключи и другую мелочь вполне можно расположить. Вдобавок к этому нижний пояс машины облагородили пластиковыми бампером, крыльями и другими деталями. Ветровое стекло сделали панорамным без центральной стойки. Все это сделало «морду» тягача более благородной и симпатичной. При беглом осмотре машины выяснилось, что, к сожалению, передняя откидывающаяся панель кабины не фиксируется газовыми амортизаторами, как почти на всех машинах.

5460

Стойка из железного прута хоть и дешевая, но не удобна, не современна и не безопасна. Подвеска кабины не претерпела никаких изменений. Впервые проехав на КамАЗе 3000 километров в 1981 году, до сих пор отдаю дань мужеству водителей, катающихся по нашему бездорожью на столь жесткой подвеске кабины. Бачок омывателя ветрового стекла в кабине не позволит воде замерзнуть на ходу, но пусть те, кто его там разместил, попробуют налить в него воду.

5460

Двигатель КамАЗ-740.50-360 объемом 11,76 л. соответствует экологическим стандартам Евро-2 и развивает мощность 360 лошадок. Этого вполне достаточно, чтобы таскать 20 тонн и не мешаться на трассе более мощным и скоростным автопоездам. Воздух с промежуточным охлаждением нагнетается в цилиндры двумя английскими турбокомпрессорами Schwitzer.Особенность трансмиссии в том, что КамАЗ-5460 комплектуется 16-ти ступенчатой «коробкой» ZF. Импортная КПП, конечно, хорошо, но геометрию рычага надо менять. Иначе в стандартном исполнении рычага для того, чтобы включить 1, 3, 5, 7 скорости, приходится сильно тянуться вперед. Даже регулировка сиденья не помогает.

5460

Шасси тоже претерпело изменения. Ярославская резина теперь европейского размера 22,5 дюйма. Лонжероны рамы усилены, но не за счет увеличения толщины проката. Просто внутрь продольного лонжерона по всей длине вставлен дополнительный лонжерон меньшего размера. Тот автомобиль, который мы обследовали, имел полностью рессорную подвеску. Поэтому высота седельного устройства оказалось высокой: 1380 миллиметров. Если КамАЗ-5460 позиционируется как магистральный двухосный тягач в составе 40-тонного автопоезда, то «телега» должна быть трехосной. Здесь надо быть внимательным, чтобы не подкатить тягач с такой высотой ССУ под европейскую фуру — превышение 4-х метровой высоты автопоезда гарантированно.

5460

Но на заказ можно установить пневмоподвеску задней оси на четырех баллонах. Тогда цепляем полуприцеп большего объема. Еще несколько приятных вещей следует отметить. На машине установлен одно-колонный осушитель воздуха Wabco. Правда, расположен он за бампером перед правым колесом и, чтобы до него добраться, придется поднимать кабину. Импортный гидроусилитель руля картины точно не портит, если не задумываться о цене его возможного ремонта.

5460

Итак, что же мы имеем? Относительно новый двухосный тягач, предназначенный для работы в составе 40-тонного автопоезда ценой $22 тысячи. Для машины с импортными КПП, осушителем воздуха, гидроусилителем руля цена более чем приемлемая. Учитывая мощность двигателя с импортными комплектующими, штатную сухую автономную печку и жидкостный подогреватель двигателя, стоимость тягача становится совсем привлекательной. С другой стороны, необходимо помнить о ремонте и обслуживании импортных комплектующих и качестве российских узлов и сборки. Отечественная промышленность особенно «славится» двумя последними факторами, способными испортить все хорошие начинания. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо…

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info


Смотрите также