КамАЗ-5460-046-22. Камаз 5460 22


КАМАЗ 5460-046-22 Википедия

КамАЗ-5460

КамАЗ-5460

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время
Иные обозначения KAMAZ

КамАЗ-740.64-420

Производитель:КамАЗ
Марка:КамАЗ-740.64-420
Тип:Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём:11,76 см3
Максимальная мощность:420 л. с. (309 кВт [420 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:1 864 (190) Н·м, при 1250:1350 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Экологические нормы:Euro 3
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:130 мм
Степень сжатия:16,8
Система питания:comon rail
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:ДТ
автоматизированная 12-ступ.
Производитель:КамАЗ
Модель:ZF-Astronic12AS 1931ТО
Тип:автоматизированная
Число ступеней:12
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,36
1 передача:12,33
2 передача:9,59
3 передача:7,44
4 передача:5,78
5 передача:4,56
6 передача:3,55
7 передача:2,7
8 передача:2,1
9 передача:1,63
Переключение:джойстик

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 2500 мм
Колея передняя 2040 мм

Динамические

Макс. скорость 110 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 40000 кг
Расход топлива 36
Объём бака 2 X 350 л

КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.

Технические характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высота ССУ 1150 мм

Колесная формула 4х2

Седельный тягач Двигатель 740.64-420 Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С-6 Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя Топливная аппаратура BOSCH Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике Шумоизоляционный экран на двигателе Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП Глушитель 6520 Сцепление F&S MFZ-430 Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820 П/о главной передачи 3,58 Задний ведущий мост "FAW" Межколесная блокировка Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло Сиденья на пневмоподвеске Гидросистема опрокидывания кабины Нижний пояс по дизайн-проекту DAF Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн" Верхний обтекатель кабины "Автодизайн" Панель приборов "Икар-ЛТД" Автономный отопитель Air Top 2000 Держатель запасного колеса Шины 315/60 R22,5 Топливный бак, 700 л. Пластиковые трубопроводы Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм) Задний мост на пневмоподвеске Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент. Буксирная вилка Грязевой настил Поручень для подъема на грязевой настил Колесная база 3950 мм Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ), мм, при полной массе а/м 1150

Изображения

  • 2014.05.14 kamaz-5460.JPG

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

КамАЗ-5460-046-22 — Википедия

КамАЗ-5460

КамАЗ-5460

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время
Иные обозначения KAMAZ

КамАЗ-740.64-420

Производитель:КамАЗ
Марка:КамАЗ-740.64-420
Тип:Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём:11,76 см3
Максимальная мощность:420 л. с. (309 кВт [420 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:1 864 (190) Н·м, при 1250:1350 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Экологические нормы:Euro 3
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:130 мм
Степень сжатия:16,8
Система питания:comon rail
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:ДТ
автоматизированная 12-ступ.
Производитель:КамАЗ
Модель:ZF-Astronic12AS 1931ТО
Тип:автоматизированная
Число ступеней:12
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,36
1 передача:12,33
2 передача:9,59
3 передача:7,44
4 передача:5,78
5 передача:4,56
6 передача:3,55
7 передача:2,7
8 передача:2,1
9 передача:1,63
Переключение:джойстик

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 2500 мм
Колея передняя 2040 мм

Динамические

Макс. скорость 110 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 40000 кг
Расход топлива 36
Объём бака 2 X 350 л

КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.

Содержание

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высота ССУ 1150 мм

Колесная формула 4х2

Седельный тягач Двигатель 740.64-420 Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С-6 Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя Топливная аппаратура BOSCH Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике Шумоизоляционный экран на двигателе Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП Глушитель 6520 Сцепление F&S MFZ-430 Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820 П/о главной передачи 3,58 Задний ведущий мост "FAW" Межколесная блокировка Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло Сиденья на пневмоподвеске Гидросистема опрокидывания кабины Нижний пояс по дизайн-проекту DAF Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн" Верхний обтекатель кабины "Автодизайн" Панель приборов "Икар-ЛТД" Автономный отопитель Air Top 2000 Держатель запасного колеса Шины 315/60 R22,5 Топливный бак, 700 л. Пластиковые трубопроводы Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм) Задний мост на пневмоподвеске Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент. Буксирная вилка Грязевой настил Поручень для подъема на грязевой настил Колесная база 3950 мм Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ), мм, при полной массе а/м 1150

ru-m.wiki.ng

КамАЗ-5460-046-22 Википедия

КамАЗ-5460

КамАЗ-5460

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время
Иные обозначения KAMAZ

КамАЗ-740.64-420

Производитель:КамАЗ
Марка:КамАЗ-740.64-420
Тип:Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём:11,76 см3
Максимальная мощность:420 л. с. (309 кВт [420 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:1 864 (190) Н·м, при 1250:1350 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Экологические нормы:Euro 3
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:130 мм
Степень сжатия:16,8
Система питания:comon rail
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:ДТ
автоматизированная 12-ступ.
Производитель:КамАЗ
Модель:ZF-Astronic12AS 1931ТО
Тип:автоматизированная
Число ступеней:12
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,36
1 передача:12,33
2 передача:9,59
3 передача:7,44
4 передача:5,78
5 передача:4,56
6 передача:3,55
7 передача:2,7
8 передача:2,1
9 передача:1,63
Переключение:джойстик

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 2500 мм
Колея передняя 2040 мм

Динамические

Макс. скорость 110 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 40000 кг
Расход топлива 36
Объём бака 2 X 350 л

КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.

Технические характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высота ССУ 1150 мм

Колесная формула 4х2

Седельный тягач Двигатель 740.64-420 Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С-6 Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя Топливная аппаратура BOSCH Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике Шумоизоляционный экран на двигателе Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП Глушитель 6520 Сцепление F&S MFZ-430 Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820 П/о главной передачи 3,58 Задний ведущий мост "FAW" Межколесная блокировка Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло Сиденья на пневмоподвеске Гидросистема опрокидывания кабины Нижний пояс по дизайн-проекту DAF Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн" Верхний обтекатель кабины "Автодизайн" Панель приборов "Икар-ЛТД" Автономный отопитель Air Top 2000 Держатель запасного колеса Шины 315/60 R22,5 Топливный бак, 700 л. Пластиковые трубопроводы Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм) Задний мост на пневмоподвеске Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент. Буксирная вилка Грязевой настил Поручень для подъема на грязевой настил Колесная база 3950 мм Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ), мм, при полной массе а/м 1150

Изображения

  • 2014.05.14 kamaz-5460.JPG

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

КамАЗ-5460-046-22 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требуют 2 правки.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требуют 2 правки.

КамАЗ-5460

КамАЗ-5460

Общие данные

Годы пр-ва 2010 — настоящее время
Иные обозначения KAMAZ

КамАЗ-740.64-420

Производитель:КамАЗ
Марка:КамАЗ-740.64-420
Тип:Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём:11,76 см3
Максимальная мощность:420 л. с. (309 кВт [420 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:1 864 (190) Н·м, при 1250:1350 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Экологические нормы:Euro 3
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:130 мм
Степень сжатия:16,8
Система питания:comon rail
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Рекомендованное топливо:ДТ
автоматизированная 12-ступ.
Производитель:КамАЗ
Модель:ZF-Astronic12AS 1931ТО
Тип:автоматизированная
Число ступеней:12
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,36
1 передача:12,33
2 передача:9,59
3 передача:7,44
4 передача:5,78
5 передача:4,56
6 передача:3,55
7 передача:2,7
8 передача:2,1
9 передача:1,63
Переключение:джойстик

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 2500 мм
Колея передняя 2040 мм

Динамические

Макс. скорость 110 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 40000 кг
Расход топлива 36
Объём бака 2 X 350 л

КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высота ССУ 1150 мм

Колесная формула 4х2

Седельный тягач Двигатель 740.64-420 Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С-6 Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя Топливная аппаратура BOSCH Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике Шумоизоляционный экран на двигателе Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП Глушитель 6520 Сцепление F&S MFZ-430 Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820 П/о главной передачи 3,58 Задний ведущий мост "FAW" Межколесная блокировка Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло Сиденья на пневмоподвеске Гидросистема опрокидывания кабины Нижний пояс по дизайн-проекту DAF Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн" Верхний обтекатель кабины "Автодизайн" Панель приборов "Икар-ЛТД" Автономный отопитель Air Top 2000 Держатель запасного колеса Шины 315/60 R22,5 Топливный бак, 700 л. Пластиковые трубопроводы Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм) Задний мост на пневмоподвеске Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент. Буксирная вилка Грязевой настил Поручень для подъема на грязевой настил Колесная база 3950 мм Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ), мм, при полной массе а/м 1150
  • 2014.05.14 kamaz-5460.JPG

ru.bywiki.com

КАМАЗ 5460-046-22 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требует 1 правка.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 июня 2017; проверки требует 1 правка.

КамАЗ-5460

КамАЗ-5460

Общие данные

Годы пр-ва: 2010 — настоящее время
Иные обозначения: KAMAZ

КамАЗ-740.64-420

Производитель: КамАЗ
Марка: КамАЗ-740.64-420
Тип: Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём: 11,76 см3
Максимальная мощность: 420 л. с. (309 кВт [420 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент: 1 864 (190) Н·м, при 1250:1350 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Экологические нормы: Euro 3
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня: 130 мм
Степень сжатия: 16,8
Система питания: comon rail
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Рекомендованное топливо: ДТ
автоматизированная 12-ступ.
Производитель: КамАЗ
Модель: ZF-Astronic12AS 1931ТО
Тип: автоматизированная
Число ступеней: 12
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,36
1 передача: 12,33
2 передача: 9,59
3 передача: 7,44
4 передача: 5,78
5 передача: 4,56
6 передача: 3,55
7 передача: 2,7
8 передача: 2,1
9 передача: 1,63
Переключение: джойстик

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 2500 мм
Колея передняя: 2040 мм
Масса: 16 200 кг

Динамические

Макс. скорость: 110 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 40000 кг
Расход топлива: 36
Объём бака: 2 X 350 л

КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.

Технические характеристики[ | ]

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высота ССУ 1150 мм

Колесная формула 4х2

Седельный тягач Двигатель 740.64-420 Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С-6 Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя Топливная аппаратура BOSCH Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике Шумоизоляционный экран на двигателе Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП Глушитель 6520 Сцепление F&S MFZ-430 Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820 П/о главной передачи 3,58 Задний ведущий мост "FAW" Межколесная блокировка Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло Сиденья на пневмоподвеске Гидросистема опрокидывания кабины Нижний пояс по дизайн-проекту DAF Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн" Верхний обтекатель кабины "Автодизайн" Панель приборов "Икар-ЛТД" Автономный отопитель Air Top 2000 Держатель запасного колеса Шины 315/60 R22,5 Топливный бак, 700 л. Пластиковые трубопроводы Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм) Задний мост на пневмоподвеске Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент. Буксирная вилка Грязевой настил Поручень для подъема на грязевой настил Колесная база 3950 мм Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ), мм, при полной массе а/м 1150

Изображения[ | ]

  • 2014.05.14 kamaz-5460.JPG

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid


Смотрите также