Тягач КАМАЗ-53504. Камаз 53504 ттх


53504-46 — Саратовский Автоцентр КАМАЗ

53504-4653504-462

Стандарт: Евро 4

* параметры для гидрофицированного автомобиля

КОМПЛЕКТАЦИИ

53504-6013-46 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
53504-6030-46 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
53504-6910-46 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • МОДЕЛЬ
    Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг                                                                                       12300
    Полная масса а/м, кг 21400 (*21600)
    нагрузка на заднюю тележку, кг 15700 (*15800)
    нагрузка на передний мост, кг . 5700 (*5800)
    Полная масса автопоезда, кг 38000
    Полная масса полуприцепа, кг 28900 (*28700)
    Снаряженная масса, кг 9025 (*9225)
    нагрузка на заднюю тележку, кг 3940 (*4040)
    нагрузка на передний мост, кг 5085 (*5185)
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение***                                                                                                                6,53
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Модель двигателя 740.662-300
    Рабочий объем, л 11,76
    Расположение и число цилиндров V-образное,8
    Система топливоподачи Common Rail
    Степень сжатия 17,9
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КАБИНА
    Исполнение со спальным местом
    Тип кабины                                                                       расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 12.2-20.9
    Тип колес дисковые
    Тип шин                                                                             пневматические, с регулированием давления
    Шины 425/85 R21
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип механическая, 9-тиступенчатая
    Управление                                                                    механическое, дистанционное
    Число передач КП 9
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
    Модель КАМАЗ 65111
    Передаточные числа
    вторая передача (высшая) 0,917
    первая передача (низшая) 1,662
    Тип             механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управление пневматическое
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2")
    Тип ССУ                                                                      с 2-мя степенями свободы, литое
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип                                                                      диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Привод                                                                                          пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)                                                                          18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч                                                                                                                      2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/3000
    Напряжение, B 24

kamaz-saratov.ru

КамАЗ 5350 - автомобиль многоцелевого назначения для нужд обороны

КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование. Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами – использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия. Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.

Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса. Как известно, такой тип бронирования способен защитить экипаж и внутренность кабины от автоматов АКМ, работающего с патронами калибра семь целых и шестьдесят две сотых миллиметра. Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.

 

Технические характеристики модели

 

Чтобы побольше узнать о данном военном грузовике, стоит рассмотреть технические характеристики автомобиля КамАЗ 5350. Его значение снаряженной массы равно 9800 килограммам, а полной – 16 000 килограмм. Грузоподъемность транспортного средства – 6 000 килограмм. Грузовик может развивать скорость до 100 километров в час. Запас его хода составляет 1000 километров. Транспортное средство военного предназначение легко справится с такими препятствиями на пути, как брод в 1,75 м и сможет преодолеть ров, глубиной чуть более половины метра.

 

Бортовой КамАЗ 5350

 

Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения. Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества. Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.

Как правило, цена КамАЗ 5350 зависит именно от модификации. Самой дорогой машиной является модель с установленным автокраном, ее рыночная стоимость приблизительно от 3,5 миллионов рублей до четырех миллионов рублей. Модель самосвал предлагается по цене около 2,5 миллионов рублей, а бортовой автомобиль данной марки обойдется чуть более, чем в 2 миллиона рублей. Хотя на стоимость грузовика влияет не только выбранная модификация. Достаточно большую роль играет год выпуска транспортного средства, важны также его технические характеристики. Но едва ли не самым большим показателем рентабельности приобретения данной марки грузовика является его экономичность в эксплуатации.

 

Особенности КамАЗ 5350 "Мустанг"

 

КамАЗ 5350 Мустанг считается российским крупногабаритным внедорожником. Данная модификация автомобиля много раз менялась и усовершенствовалась. «Мустанг» выпускался серийно и считался весьма востребованным транспортным средством военного назначения. По сути это было продолжение КамАЗа 4310, только с некоторыми изменениями. Во-первых, внешние отличия, отразившиеся в форме кузова и кабины. Во-вторых, отличался рисунок металлического профиля на борту кузова. В-третьих, на этой машине разработчики установили покрышки, имеющие другой, значительно отличающийся, размер.

 

 

 

Для представления о мощности данной марки автомобиля нельзя обойти вниманием двигатель грузовика КамАЗ 5350. Его объем составляет 9850 куб. см., расположение цилиндров, практически традиционное – V-образное. Всего на моторе установлено 8 цилиндров. Работает устройство на дизельном топливе, а его крутящий момент равен 1059 Н*м. Самый же главный параметр двигателя, а именно – его мощность, составляет 260 л.с. Наименование марки мотора – КамАЗ-740.30-260, отвечающий стандартам Евро-2.

Если присмотреться, как выглядит КамАЗ 5350 на фото, можно отметить некоторые тенденции производителя относительно внешнего вида транспортного средства. Кабины машины могут быть выполнены в различных вариантах расцветок: от ярко-оранжевого до цвета хаки. Причем, последнее как раз и говорит о военном предназначении данной марки автомобиля. Тип кузова и платформы несколько отличается на фото, так как шасси может использоваться в разных назначениях. На фото можно детально рассмотреть все варианты применения шасси данного транспортного средства (тентованный бортовой грузовик, самосвал, автокран, цистерна).

 

КамАЗ 5350 Мустанг

 

Если более подробно рассмотреть КамАЗ 5350 ттх, можно отметить, что полная масса автомобиля равна 15 400 кг, а снаряженная – 9 100 кг. Габаритные размеры машины достаточно внушительны. Ее высота составляет 7,95 метров, ширина – чуть более 2,5 метров, а длина – свыше 3-х метров. При этом значение погрузочной высоты равно 1,59 м. Дорожный просвет составляет 390 миллиметров. Немаловажный параметр, запас хода, достигает 1090 километров.

У автомобиля КамАЗ 5350 расход топлива составляет 27 литров на 100 километров пробега. Объем топливного бака – 170 литров, а дополнительного – 125 литров. Отталкиваясь от этих показателей, можно рассчитать непосредственный запас хода. Хотя такой показатель, как 27 литров на 100 километров пути не категоричен, так как во время езды по разным дорогам расходуется разное количество топлива. Кроме того, на значение расхода топлива влияет скорость пути и количество остановок.

Если просмотреть о грузовике КамАЗ 5350 видео, можно заметить, насколько маневренна данная марка автомобиля, как уверенно она идет по бездорожью, проезжает ухабы и неровности пересеченной местности. Армейский автомобиль предназначен разработчиками для возможностей прохода по сложным проселочным дорогам. При этом кабина грузовика достаточно комфортабельна и вмещает водителя с двумя пассажирами. Кроме того, она оборудована спальной полкой, также имеются места, которые предназначены для размещения спецоборудования и военного снаряжения. Четырехосная модель может вместить в кузове до 39 человек (на откидных скамейках).

Габариты КамАЗ 5350 говорят о том, что автомобиль довольно маневренный. Радиус его полного поворота составляет 11,3 м. Платформа грузовика имеет высоту, равную 75 сантиметрам. Ширина платформы – около двух с половиной метров, а длина – 489 сантиметров. Колесная база составляет 3,34 м основного расстояния и 132 сантиметра – дополнительного. Рассмотрев детально все характеристики данной марки техники, можно сделать вывод обо всех преимуществах автомобиля, предназначенного для использования в военных целях.

 

Фото КамАЗ 5350

 

Бронированный КамАЗ 5350

 

 

Фото КамАЗ 5350

 

 

КамАЗ 5350 для нужд армии

 

 

 

promplace.ru

Тягач КАМАЗ-53504

 

Тягач КАМАЗ-53504

Технические характеристики КАМАЗ 53504

Параметры массРаспределение нагрузки автомобиля полной массыДвигательСистема питанияКоробка передачКолеса и шиныОбщие характеристикиЭлектрооборудованиеСцеплениеГлавная передачаКабина
Снаряженная масса, кг 9 275
Полная масса, кг 21 550
Полная масса автопоезда, кг 38 000
Полная масса полуприцепа, кг 28 650
Допустимая нагрузка на ССУ, кг 12 000
Нагрузка на заднюю тележку, кг 15 780
Нагрузка на передний мост, кг 5 770
Модель 740.662-300 (E-4)
Тип Дизельный
Мощность, л.с. 300
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Тип ZF-9 (механическая, 9-ступенчатая)
Управление Механическое, дистанционное
Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, камерные
Размер обода 12.2-20.9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260x425-533P)
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Примечание Характеристики автомобиля полной массой 32 000 кг
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Передаточное отношение 6,53
Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение Со спальным местом

Рестайлинговая кабина Камаз 

Рестайлинговая кабина Камаз — это броский облик сочетающий в себе комфорт и надежность.

В комплект ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.

Коробка передач ZF Камаз 

Трансмиссионные системы от ZF уже десятки лет задают стандарты в области приводной техники для грузовиков.

Основные преимущества Камаза с коробкой передач ZF:

  • Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
  • Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;
  • Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.

Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.

Блокируемые межосевой и межколесный дифференциалы 

Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциалв свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.

www.chelkamaz.ru


Смотрите также