Автомобиль-самосвал 4528-12 с трехсторонней разгрузкой (шасси КАМАЗ-53228/65111 6х6). Камаз 53228 самосвал


Самосвал КамАЗ 53228 с КМУ и передним отвалом

Весовые параметры и нагрузкиСнаряженная масса автомобиля, кг 11050 - нагрузка на переднюю ось, кг 4950 - нагрузка на заднюю тележку, кг 6100 Грузоподъемность автомобиля, кг 14000 Полная масса автомобиля, кг 25200 - нагрузка на переднюю ось, кг 6000 - нагрузка на заднюю тележку, кг 19200 Полная масса прицепа, кг 13000 Полная масса автопоезда, кг 38200 ДвигательМодель 740.30-260 Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1158 (118) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300:1500 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Степень сжатия 17 Система питанияВместимость топливного бака, л 350+210 ЭлектрооборудованиеНапряжение, B 24 Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 СцеплениеТип диафрагменное, однодисковое, мод.ZF SACHS MFZ-430 Привод гидравлический с пневмоусилителем Коробка передачМодель КамАЗ 154 Тип механическая, 9-ступенчатая Управление механическое, дистанционное Главная передачаПередаточное отношение* 6,53 ТормозаПривод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300 Колеса и шиныТип колес дисковые Тип шин* пневматические, камерные или бескамерные Размер обода* 7,5-20 или 8,25-22,5 Размер шин 11,00 R20 или 11,00 R22,5 КабинаТип расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение без спального места Самосвальная платформаОбъем платформы, м3 15,2 Угол подъема платформы, град 52 Направление разгрузки назад Характеристика а/м полной массой 38200 кгМаксимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18 (10°) Дополнительное оборудованиеПередний городской поворотный отвал КМУ

auto59.pro

КамАЗ-53228 » Спецтехника

КамАЗ-53228 представляет собой шасси на трех осях, которое выпускается всем известным Камским машиностроительным заводом в формате 6*6. Также данная модель получила кабину в нескольких разных вариациях. Крыша в данной комплектации может быть высокой, в другой - низкой, а также может присутствовать, либо отсутствовать спальное место. Стоит отметить, что КамАЗ-53228, может быть использован для различных сельхознужд. Этот грузовик может использоваться и для перевозок грузов на дальние дистанции. Помимо всего прочего, данная модель отлично себя покажет в сложных погодных условиях и на тяжелых участках дорог. Благодаря переднему ведущему моcту, эта модель вполне комфортно чувствует себя, даже на самых сложных непроходимых участках пути.

Содержание

История появления КамАЗ-53228

Шасси КамАЗ-53228 было разработано на автозаводе в Набережных Челнах в 1989 году для грузовиков-топливозаправщиков англо-советского производителя «Астейс» . Это совместное предприятие с английскими партнерами было создано в том же 89-ом и занималось производством специализированной техники и выпуском бронированных автомобилей.

Позднее, в начале 90-х КамАЗ-53228 появился уже на рынке. В 1993-94 преимущественно выпускался в виде бортового автомобиля, а уже с 1995 года - только в виде шасси. Выходило полноприводное шасси вплоть 2009 года, а после пришла на смену - модель КамАЗ-65111.

В случае, когда другие виды грузового транспорта не могли преодолеть сложный участок пути, на выручку приходил КамАЗ-53228. Поспорить с данной моделью автомобиля относительно мощности, не может практически ни одна другая модель грузовика.

Особенности применения модели КамАЗ-53228

Шасси КамАЗ-53228, достаточно часто используется в различных машинах спецтехники, в бетономешалках, в технике для пожаротушения и другой спецтехники. В случае, если установлен манипулятор, это дает дополнительные возможности, для выгрузки различных грузов. Использование КМУ, делает работу с погрузкой и выгрузкой, ещё более эффективной и быстрой. Стоит отметить, если использовать КМУ, то можно обойтись без ряда специализированной техники, что существенно экономит и деньги, и время.На данную модель, могут быть установлены 2 вида КМУ:
  • 1. Тросовые. Как ясно из названия, в данном случае крюки выполняют свою работу благодаря тросам. Такой вид КМУ, очень удобно использовать, если вам необходимо поднять какой-либо груз, который расположен под землей.
  • 2. КМУ гидравлического типа. Там, где располагается оголовка стрелы, закрепляется крюк. Такой вид, достаточно часто используется для перевозки различных грузов на дальние расстояния.Данную модель автотранспорта, вполне можно использовать с целью перевозки бортовых полуприцепов. Кроме того, есть возможно осуществлять погрузки и выгрузки различных видов грузов, на специальную платформу буксируемого типа. Благодаря тому, что данное шасси имеет полноприводную основу, достаточно легко осуществляет процесс погрузки. Что касательно проходимости, то тут все также отлично.

Двигатель КамАЗ-53228

Данная модель автомобиля обеспечена восьми цилиндровым агрегатом, который работает на дизеле. Стоит отметить, что он также оснащен специальным турбо надувом, с возможностью остужения воздуха на промежуточном этапе. Агрегат обладает мощностью 240 лошадей и имеет объем в 10,8 литров. Что касательно потребления горючего, то здесь все зависит от того, как нагружен автомобиль, а также от времени года, качества дорог и многих других показателей, по этой причине точно ответить на вопрос, сколько данная модель поглощает топлива, просто невозможно.

КПП и тормозная система КамАЗ-53228

Стоит отметить, что в КамАЗ-53228 присутствует десяти ступенчатая механическая коробка передач. Что касательно КПП, то он имеет особенность соединения с двигателем, при помощи фрикционного вида сцепления. Что касательно тормозных способностей, то здесь все достаточно стандартно, имеется барабанные тормоза, которые имеют диаметр 40 сантиметров, а также ширину порядка 14 сантиметров. Что касательно дополнительных возможностей, то здесь может быть запасное колесо, а также две вариации баков для топлива.

Особенности конструкции КамАЗ-53228

Шасси данного КамАЗа, благодаря наличию колесной формулы 6*6 и полного привода, очень хорошо справляется с преодолением практически любых сложностей на дороге. Мало того, данная модель обладает очень внушительным двигателем, обладающим 240 лошадиными силами. Что касательно самосвала, то на его шасси установлен немного другой двигатель Л 325. Стоит отметить, что данный двигатель является лучшим в своем роде и соответствует всем международным стандартам качества. Мало того, данная модель имеет весьма высокую мощность. Данный вид двигателя можно назвать одним из самых лучших в плане надежности, мощности и экономичности. Мало того, данный двигатель достаточно легок в эксплуатации, а также имеет отличны показатели в плане управляемости. Что касательно того, что данный двигатель запускается на холодную, так это вообще настоящая находка для водителей. Стоит отметить, что благодаря этой особенности, данная модель очень популярна в местах дальнего севера.Стоит отметить, что КамАЗ-53228 использует три разных размера колесной базы, в 3.34 метра, 3.69 и 4.100. Что касательно размера свеса, то во всех случаях он 1 метр 42 сантиметра для переда и 1 метр 32 сантиметра сзади.

Технические характеристики КамАЗ-53228

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ-53228

Снаряженная масса а/м, кг — 8280Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 15 570Полная масса, кг — 24 000

Двигатель КамАЗ-53228

Модель — КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)Тип — дизельный с турбонаддувомМощность кВт (л. с.) — 176 (240)Расположение и число цилиндров — V-образное, 8Рабочий объём, л — 10,85

Коробка передач КамАЗ-53228

Тип — механическая, десятиступенчатая

Колеса и шины КамАЗ-53228

Тип колес — дисковыеТип шин — пневматические, камерныеРазмер шин — 11.00 R20 (300 R508)

Динамические характеристики КамАЗ-53228

Максимальная скорость, км/ч — 80Угол преодол. подъема, не менее, % — 31Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3

Цена на новый и Б/У КамАЗ-53228

Стоит отметить, что цена за КамАЗ-53228, может зависеть от того, какие комплектующие были установлены, а также какого года выпуска данный автомобиль. Минимальная цена на такой автомобиль, не может быть менее 750 тысяч рублей, а максимальная цена составляет порядка 2.6 миллиона. Что касательно новой модели, то она обойдется минимум в 3 миллиона, а максимум в 6.5 миллиона рублей в зависимости от комплектации и дополнительных надстроек.

Фото КамАЗ-53228

specprom24.ru

Автомобиль-самосвал 4528-12 с трехсторонней разгрузкой (шасси КАМАЗ-53228/65111 6х6)

Ключевые особенности и преимущества тахографа АТОЛ Drive 5: 

  • облегченная процедура замены СКЗИ и элемента питания: наличие крышки быстрого доступа позволяет заменить СКЗИ и элемент питания без вскрытия основного корпуса устройства;

  • учет индивидуальных предпочтений водителя: 10 цветовых решений подсветки дисплея обеспечивают комфорт водителя, при этом настройка цвета и регулировка яркости легко производится самим водителем;

  • универсальное решение для сопряжения с другими бортовыми устройствами: слот расширения  в составе тахографа позволяет объединить в одном устройстве тахограф и средство мониторинга автомобиля или подключить прочие электронные модули, например, датчик контроля расхода топлива;

  • оптимальная конструкция печатающего механизма:  печатный отсек имеет улучшенную эргономику, обеспечивает быструю замену бумаги, а принтер обладает самой высокой скоростью печати среди аналогичных устройств, представленных на рынке;

  • надежность: использование специализированных разъемов FAKRA для подключения антенн GPRS и GPS/Глонасс, разработанных для использования в автомобильной электронике, обеспечивает быстрое соединение и повышенную механическую прочность и устойчивость к вибрациям;

  • выгодная схема подключения к услугам операторов мобильной связи: GPRS модуль с двумя SIM-картами позволяет использовать разных операторов связи или разные тарифы в зависимости от заданных требований (поставляется опционально).

Вниманию всех владельцев транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами!

Вы хотите установить тахографы АТОЛ Drive 5 на свой парк машин?

Вам сложно оперативно выделить средства на приобретение и установку тахографов?

Чтобы упростить вопросы финансирования для автовладельцев, мы заключили соглашение с Транскапиталбанком и ОТП Банком о возможности кредитования установки тахографов АТОЛ Drive 5 по льготным процентным ставкам.

Спрашивайте условия кредитования установки тахографов АТОЛ Drive 5 у наших сотрудников.

Характеристики тахографа АТОЛ Drive 5

Наименование параметра

Значение

Напряжение питания, В

8…36

Потребляемый ток при 24В в режиме работы без печати, А

не более 0,1

Потребляемый ток при 24В в режиме печати, А

не более 3

Потребляемая мощность в режиме «зажигание выкл.», Вт

не более 0,6

Потребляемая мощность в режиме печати, Вт

не более 15

Допустимый максимальный ток нагрузки при подключении к USB порту, А

не более 0,5

Количество дней записи и хранения информации

не менее 366

Габаритные размеры без упаковки, не более мм

180×188×58

Габаритные размеры без упаковки, не более мм

246×220×106

Масса без упаковки, кг

не более 1,1

Масса в упаковке, кг

не более 2,0

Условия эксплуатации: диапазон рабочих температур, °С

от -40 до +70

Относительная влажность воздуха при температуре 25(±2)°С, %

не более 97

Стойкость к вибрациям с амплитудой 10 мм при частоте, Гц

5-11

Диапазон измерения пути, км

0…9 999 999,9

Дискретность измерения пути, км

0,1

Погрешность определения расстояния, км

не более ±0,1

Диапазон измерения скорости, км/ч

0…250

Погрешность измерения скорости, км/ч

не более ±1

Погрешность вывода времени на экран, сек

не более ±1

Погрешность измерения времени (при 0..+40°С), не более сек/сутки, сек

не более ±2

Место установки

гнездо 1 DIN

Индикация: дисплей графический монохромный (с подсветкой) LCD

LED

Количество цветов подсветки дисплея

не менее 10

Разрешение, точек

не менее 128×32

Ввод информации пользователем

клавиатура

Количество клавиш на панели управления, шт

не более 6

Количество слотов для смарт-карт, шт

2

Размеры термохимической бумаги: ширина, мм

58(-1/+0)

Максимальный внешний диаметр бобины термохимической бумаги, мм

30

Скорость печати, мм/сек

не менее 50

old.kamaz35.ru

КАМАЗ 53228 самосвал с кму видео

Самосвал на шасси Камаз-53228 с КМУ Soosan SCS-513

Камаз сельхозник самосвал с манипулятором КМУ 5 тонн

КАМАЗ 53228 бортовой вездеход 6*6 с КМУ манипулятором kanglim 1256

КАМАЗ самосвал с КМУ Palfinger

FASSI F245A.0.26 с ковшом

Самосвал Камаз 65115 с КМУ с KMU Fassi F95

Камаз-53228 с краном-манипулятором Kanglim KS1256G-II (Канглим)

Самосвал Камаз 65115 с КМУ Fassi 80

Кран- Манипулятор с грейфером в Одессе 097-851-64-91

Камаз тягачь с Краном-Манипулятором

Также смотрите:

  • Принцип работы двигателя КАМАЗ 5320
  • Как снять редуктор на КАМАЗе 65115
  • Фильтр масляный КАМАЗ старого образца
  • Емкость топливного бака КАМАЗ 55111
  • Механические манометры КАМАЗ
  • Ремкомплект наконечников рулевых тяг КАМАЗ
  • Регулировка фар на КАМАЗе евро схема
  • Датчики температуры КАМАЗа
  • Шатунные вкладыши коленчатого вала КАМАЗ
  • Одноконтурная тормозная система прицепа КАМАЗ схема
  • КАМАЗ 53605 КПП
  • Причина аварии автобус и КАМАЗ
  • Пенсионеры угнали КАМАЗ
  • Образец номера на раму КАМАЗ
  • Загорается датчик температуры КАМАЗ
Главная » Новости » КАМАЗ 53228 самосвал с кму видео

kamaz136.ru

Автомобиль-самосвал 4528-12 с трехсторонней разгрузкой (шасси КАМАЗ-53228/65111 6х6)

 

Автомобиль-самосвал 4528-12 с трехсторонней разгрузкой (шасси КАМАЗ-53228/65111 6х6)

Автомобиль-самосвал 4528-12 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Самосвал предназначен в основном для эксплуатации в городском строительстве, в условиях ограниченного пространства для маневрирования при разгрузке.

Автомобиль-самосвал может найти широкое применение и в сельском хозяйстве, где приемные бункеры сельхозпродукции предусматривают оба варианта разгрузки: боковой и задний.

Самосвальная установка:

Платформа стальная, коробчатого типа с жесткой передней стенкой. Задний и боковые борта имеют верхнюю навеску. Направление разгрузки - на две боковые стороны и назад.

Запоры заднего борта - автоматические, открываются при подъеме платформы. Запоры боковых бортов - механические, открываются вручную, с ручной фиксацией.

Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины.

Модель Грузоподъемность, кг Полная масса, кг Внутренние размеры платформы, мм Габаритные размеры автомобиля, мм Базовое шасси Двигатель
4528-12
Снаряженная масса, кг 10960
шасси КАМАЗ-53228/КАМАЗ-65111 13390/14090
на шасси КАМАЗ-53228 24500
- нагрузка на передний мост, кг 6000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 18500
на шасси КАМАЗ-65111 25200
- нагрузка на передний мост, кг 6000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 19200
Исполнение кабины без спального места
Направление разгрузки 3-стороннее
Объем платформы, м3 11,0
Угол опрокидывания платформы, град 50
Буксировка прицепа не предусмотрена
Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, телескопический гидроцилиндр
(длина x ширина x высота) 4700x2280x1100
(длина x ширина x высота) 7850x2500x3050
Максимальная скорость, км/ч 80
Модель КАМАЗ-53228/КАМАЗ-65111
Модель 740.31-240...740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200 (1900) об/мин 225 (165)...280 (206)

www.chelkamaz.ru


Смотрите также