Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (Евро-5). Камаз 4х2 тягач


Седельный тягач 5490 4х2

xn--80aohd4b.xn--p1ai

Дополнительное оборудование:
  • Датчик критического износа накладок,
  • датчик нагрузки на ведущий мост,
  • комплект аэродинамических обтекателей,
  • предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС,
  • электронный тахограф,
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика),
  • кондиционер,
  • подогрев сидений,
  • электропривод люка
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
МОДЕЛЬ 5490 T5 5490 S5
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550 10655 / 10625 / 11125
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36100 36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг 7900 7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг 2600 5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг 5300 2520 / 2520 / 2320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) 2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   
Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное автоматическое / механическое, дистанционное
Число передач КП 16 дек.16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 3,077
Тип гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнение одно спальное место
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска 4-х точечная пневматическая 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
Сиденье водителя пневматическая с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А ч 2х12/190 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/2000 28/3000
Напряжение, B 24

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (DMEC)

 Весовые параметры и нагрузки

 Двигатель Система питания Передаточные числа на передачах Главная передача Тормоза Тип Колеса и шины Кабина Характеристика а/м полной массой Электрооборудование Сцепление Коробка передач

ts23rus.ru

 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более  7900
 - нагрузка на переднюю ось, кг.  5300
 - нагрузка на задний мост, кг.  2600
 Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг.  10550
 Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг.  18600
 - нагрузка на переднюю ось, кг.  7100
 - нагрузка на задний мост, кг.  11500
 Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг.  36100
 Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг.  44000
 Модель  КАМА-740.75-440 (Евро-4)
 Тип  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  324 (440)
 при частоте вращения коленчатого вала, мин-1  1900±20
 Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м)  2060 (210)
 при частоте вращения коленвала, мин-1  1300±50
 Расположение и число цилиндров  V-образное, 8
 Рабочий объем, л  11,76
 Вместимость топливного бака, л.  2x400
1 2 3 4 5 6 ЗХ
15,86 9,56 5,87 3,47 2,09 1,28 12,97
12,33 7,44 4,56 2,70 1,63 1,00 11,41
 Тип  гипоидная
 Передаточное отношение  3,077
 Привод  электропневматическии
 передние  дисковые
 задние  дисковые
 Тип колес  дисковые
 Тип шин  пневматические, бескамерные
 Размер обода  9,00-22,5
 Размер шин  315/60 R22.5
 Тип  расположенная над двигателем
 Исполнение  с двумя спальными местами
 Максимальная скорость, не менее, км/ч  110
 Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  18
 Внешний габаритный радиус поворота, м  8,5
 Напряжение, В  24
 Аккумуляторы, В/Ачас  2x12/190
 Генератор, В/Вт.  28/2000
 Тип  диафрагменное, однрдисковое
 Привод  гидравлический с пневмоусилителем
 Модель  ZF 12AS2131
 Тип  механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая
 Управление  автоматизированное

Седельный тягач КАМАЗ 5460 4х2

xn--80aohd4b.xn--p1ai

МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10500
Полная масса а/м, кг 18000
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Полная масса автопоезда, кг 40000
Полная масса полуприцепа, кг 32500
Снаряженная масса шасси, кг
нагрузка на задний мост, кг 2670
Снаряженная масса, кг 7425
нагрузка на переднюю ось, кг 4755
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740,73-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 3,36
КАБИНА
Исполнение с двумя спальными местами
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9.0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип колес дисковые стальные или алюминевые
Тип шин бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2")
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2х350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Седельный тягач КАМАЗ-5460 (4х2) - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

седельный тягач камаз-5460 (4х2)

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса автомобиля, кг 16200 (*18000)
Снаряженная масса автомобиля, кг 7350
– нагрузка на переднюю ось, кг 4680
– нагрузка на задний мост, кг 2670
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8700 (*10500)
– нагрузка на переднюю ось, кг 6200 (*6500)
– нагрузка на задний мост, кг 10000 (*11500)
Полная масса полуприцепа, кг 32500
Полная масса автопоезда, кг 40000

Двигатель

Степень сжатия 16,8
Рабочий объем, л 11,76
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8

Система питания

Объём топливного бака, л 500

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. “ZF SACHS”
Диаметр ведомого диска, мм 430

Тормоза

Ширина тормозных накладок, мм 180
Общая площадь тормозных накладок, см2 4800
Диаметр барабана, мм 420
Привод пневматический

Коробка передач

Управление дистанционное, механическое
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Модель ZF 16S 151

Передаточные числа на передачах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЗХ
  • 13,86
  • 9,52
  • 6,56
  • 4,58
  • 3,02
  • 2,08
  • 1,43
  • 1,00
  • 12,97
  • 11,56
  • 7,96
  • 5,48
  • 3,83
  • 2,53
  • 1,74
  • 1,20
  • 0,84
  • 10,85

Главная передача

Передаточное отношение** 3,58 или 3,36
Тип одинарная, с гипоидной передачей

Колеса и шины

Размер шин 315/60 R22,5
Размер обода 9,0-22,5
Тип колес** дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин бескамерные
Производитель** ф. “Michelin” (Франция) или ф. “Bridgestone” (Япония)

Кабина

Исполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
Тип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Седельно-сцепное устройство

Производитель** ф. “JOST” 37 С-150 или 37 С-185, или ф. “GEORG FISCHER” SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)

Характеристика автопоезда полной массой 40000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90

В состав комплектации тягача входит

– задняя пневматическая подвеска;
– автономный отопитель кабины.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/5460/ категория: Седельные тягачи Камаз

lifters-loaders.ru

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (Евро-5)

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеКоробка передачПередаточные числа на передачахЗадний мостГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаХарактеристика а/м полной массой

tpk-avtomagnat.ru

Снаряженная масса а/м, кг 7900
- нагрузка на переднюю ось, кг. 5300
- нагрузка на задний мост, кг. 2600
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
Полная масса автомобиля, кг. 18600
- нагрузка на переднюю ось, кг. 7100
- нагрузка на задний мост, кг. 11500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг. 36100
Полная масса автопоезда, кг. 44000
Модель Daimler OM 457LA (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 2100 (214)
при частоте вращения коленвала, мин-1 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97
Вместимость топливного бака, л. 2x400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт. 28/2000
Тип диафрагменное, однрдисковое мод. MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 2221 с интардером
Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,077
Привод электропневматический(EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/60 R22.5
Тип расположенная над двигателем
Исполнение с двумя спальными местами
Подвеска 4-х точечная пневматическая
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска сидений пневматическая
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5

Смотрите также