Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (Евро-5). Камаз 4х2 тягач


Седельный тягач 5490 4х2

Дополнительное оборудование:
  • Датчик критического износа накладок,
  • датчик нагрузки на ведущий мост,
  • комплект аэродинамических обтекателей,
  • предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС,
  • электронный тахограф,
  • аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика),
  • кондиционер,
  • подогрев сидений,
  • электропривод люка
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ МОДЕЛЬ 5490 T5 5490 S5 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550 10655 / 10625 / 11125 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 7100 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36100 36055 / 36025 / 36525 Снаряженная масса, кг 7900 7870 / 7900 / 7400 нагрузка на задний мост, кг 2600 5350 / 5380 / 5080 нагрузка на переднюю ось, кг 5300 2520 / 2520 / 2320 ДВИГАТЕЛЬ Модель двигателя Daimler OM 457LA Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) 2000 (214) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Модель КП ZF 16S 2221 с интардером ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220 Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85    Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное автоматическое / механическое, дистанционное Число передач КП 16 дек.16 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Передаточное отношение*** 3,077 Тип гипоидная ЗАДНИЙ МОСТ Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS КАБИНА Исполнение одно спальное место Механизм опрокидывания с электрическим приводом Подвеска 4-х точечная пневматическая 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая Сиденье водителя пневматическая с обогревом на пневматической подвеске Тип кабины расположенная над двигателем КОЛЕСА И ШИНЫ Размер обода 9,0-22,5 Размер шин 315/60 R22,5 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, бескамерные СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2") Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое СИСТЕМА ПИТАНИЯ Вместимость топливного бака, л 2х400 Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий) СЦЕПЛЕНИЕ Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 ТОРМОЗА Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 110 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторы, В/А ч 2х12/190 2х12/210 Генератор, В/Вт 28/2000 28/3000 Напряжение, B 24

xn--80aohd4b.xn--p1ai

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (DMEC)

 Весовые параметры и нагрузки

 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более  7900  - нагрузка на переднюю ось, кг.  5300  - нагрузка на задний мост, кг.  2600  Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг.  10550  Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг.  18600  - нагрузка на переднюю ось, кг.  7100  - нагрузка на задний мост, кг.  11500  Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг.  36100  Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг.  44000  Двигатель Модель  КАМА-740.75-440 (Евро-4)  Тип  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха  Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  324 (440)  при частоте вращения коленчатого вала, мин-1  1900±20  Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м)  2060 (210)  при частоте вращения коленвала, мин-1  1300±50  Расположение и число цилиндров  V-образное, 8  Рабочий объем, л  11,76  Система питания Вместимость топливного бака, л.  2x400  Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 ЗХ
15,86 9,56 5,87 3,47 2,09 1,28 12,97
12,33 7,44 4,56 2,70 1,63 1,00 11,41
 Главная передача Тип  гипоидная  Передаточное отношение  3,077  Тормоза Привод  электропневматическии  Тип передние  дисковые  задние  дисковые  Колеса и шины Тип колес  дисковые  Тип шин  пневматические, бескамерные  Размер обода  9,00-22,5  Размер шин  315/60 R22.5  Кабина Тип  расположенная над двигателем  Исполнение  с двумя спальными местами  Характеристика а/м полной массой Максимальная скорость, не менее, км/ч  110  Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  18  Внешний габаритный радиус поворота, м  8,5  Электрооборудование Напряжение, В  24  Аккумуляторы, В/Ачас  2x12/190  Генератор, В/Вт.  28/2000  Сцепление Тип  диафрагменное, однрдисковое  Привод  гидравлический с пневмоусилителем  Коробка передач Модель  ZF 12AS2131  Тип  механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая  Управление  автоматизированное

ts23rus.ru

Седельный тягач КАМАЗ 5460 4х2

МОДЕЛЬ Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10500 Полная масса а/м, кг 18000 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 6500 Полная масса автопоезда, кг 40000 Полная масса полуприцепа, кг 32500 Снаряженная масса шасси, кг нагрузка на задний мост, кг 2670 Снаряженная масса, кг 7425 нагрузка на переднюю ось, кг 4755 ДВИГАТЕЛЬ Модель двигателя 740,73-400 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Система топливоподачи Common Rail Степень сжатия 17,9 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Модель КП ZF 16S1820 Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Передаточное отношение*** 3,36 КАБИНА Исполнение с двумя спальными местами Подвеска пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей КОЛЕСА И ШИНЫ Размер обода 9.0-22,5 Размер шин 315/60 R22,5 Тип колес дисковые стальные или алюминевые Тип шин бескамерные СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2") Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором СИСТЕМА ПИТАНИЯ Вместимость топливного бака, л 2х350 СЦЕПЛЕНИЕ Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430 ТОРМОЗА Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24

xn--80aohd4b.xn--p1ai

Седельный тягач КАМАЗ-5460 (4х2) - Спецтехника, строительная и погрузочная техника

седельный тягач камаз-5460 (4х2)

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса автомобиля, кг 16200 (*18000)
Снаряженная масса автомобиля, кг 7350
– нагрузка на переднюю ось, кг 4680
– нагрузка на задний мост, кг 2670
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8700 (*10500)
– нагрузка на переднюю ось, кг 6200 (*6500)
– нагрузка на задний мост, кг 10000 (*11500)
Полная масса полуприцепа, кг 32500
Полная масса автопоезда, кг 40000

Двигатель

Степень сжатия 16,8
Рабочий объем, л 11,76
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8

Система питания

Объём топливного бака, л 500

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. “ZF SACHS”
Диаметр ведомого диска, мм 430

Тормоза

Ширина тормозных накладок, мм 180
Общая площадь тормозных накладок, см2 4800
Диаметр барабана, мм 420
Привод пневматический

Коробка передач

Управление дистанционное, механическое
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Модель ZF 16S 151

Передаточные числа на передачах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ЗХ
  • 13,86
  • 9,52
  • 6,56
  • 4,58
  • 3,02
  • 2,08
  • 1,43
  • 1,00
  • 12,97
  • 11,56
  • 7,96
  • 5,48
  • 3,83
  • 2,53
  • 1,74
  • 1,20
  • 0,84
  • 10,85

Главная передача

Передаточное отношение** 3,58 или 3,36
Тип одинарная, с гипоидной передачей

Колеса и шины

Размер шин 315/60 R22,5
Размер обода 9,0-22,5
Тип колес** дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин бескамерные
Производитель** ф. “Michelin” (Франция) или ф. “Bridgestone” (Япония)

Кабина

Исполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
Тип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Седельно-сцепное устройство

Производитель** ф. “JOST” 37 С-150 или 37 С-185, или ф. “GEORG FISCHER” SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)

Характеристика автопоезда полной массой 40000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90

В состав комплектации тягача входит

– задняя пневматическая подвеска;
– автономный отопитель кабины.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/5460/ категория: Седельные тягачи Камаз

lifters-loaders.ru

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (Евро-5)

Весовые параметры и нагрузкиСнаряженная масса а/м, кг 7900 - нагрузка на переднюю ось, кг. 5300 - нагрузка на задний мост, кг. 2600 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550 Полная масса автомобиля, кг. 18600 - нагрузка на переднюю ось, кг. 7100 - нагрузка на задний мост, кг. 11500 Полная масса буксируемого полуприцепа, кг. 36100 Полная масса автопоезда, кг. 44000 ДвигательМодель Daimler OM 457LA (Евро-5) Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1900 Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 2100 (214) при частоте вращения коленвала, мин-1 1100 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Рабочий объем, л 11,97 Система питанияВместимость топливного бака, л. 2x400 Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий) ЭлектрооборудованиеНапряжение, В 24 Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190 Генератор, В/Вт. 28/2000 СцеплениеТип диафрагменное, однрдисковое мод. MFZ 430 Привод гидравлический с пневмоусилителем Коробка передачМодель ZF 16S 2221 с интардером Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая Управление механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Задний мостМодель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS Главная передачаТип гипоидная Передаточное отношение 3,077 ТормозаПривод электропневматический(EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) Колеса и шиныТип колес дисковые Тип шин пневматические, бескамерные Размер обода 9,00-22,5 Размер шин 315/60 R22.5 КабинаТип расположенная над двигателем Исполнение с двумя спальными местами Подвеска 4-х точечная пневматическая Механизм опрокидывания с электрическим приводом Подвеска сидений пневматическая Характеристика а/м полной массойМаксимальная скорость, не менее, км/ч 110 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18 Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5

tpk-avtomagnat.ru


Смотрите также